Расширенный поиск
ЗАКОН ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 18.04.2007 № 38-озДействие приостановлено - ЗАКОН ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 31.03.2009 г. N 32-оз ЗАКОН ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ О программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Содействие добровольному переселению в Ханты-Мансийский автономный округ - Югру соотечественников, проживающих за рубежом" на 2007-2012 годы Принят Думой Ханты-Мансийского автономного округа - Югры 6 апреля 2007 года Статья 1. Цели и задачи программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Содействие добровольному переселению в Ханты-Мансийский автономный округ -Югру соотечественников, проживающих за рубежом" на 2007-2012 годы (далее - Программа) 1. Цели Программы: 1) стимулирование и организация процесса добровольного переселения в Ханты-Мансийский автономный округ - Югру (далее также - автономный округ) соотечественников, проживающих за рубежом (далее также - участники Программы); 2) привлечение в социальную сферу (здравоохранение, образование) автономного округа высококвалифицированных специалистов. 2. Задачи Программы: 1) создание необходимой информационной среды для формирования объективных сведений об экономическом и социальном положении автономного округа, его потребностях в высококвалифицированных специалистах, условиях участия в Программе; 2) разработка механизмов создания политических, социально-экономи-ческих, организационных условий, способствующих переезду в автономный округ соотечественников, проживающих за рубежом; 3) нормативно-правовое регулирование процесса добровольного переселения в автономный округ соотечественников, проживающих за рубежом. Статья 2. Сроки и этапы реализации Программы 1. Сроки реализации Программы - 2007-2012 годы. 2. Этапы реализации Программы: 1) первый этап (2007 год): разработка и принятие нормативных правовых актов, необходимых для организации добровольного переселения в автономный округ соотечественников, проживающих за рубежом; создание системы управления Программой; оценка потребности автономного округа в трудовых ресурсах, готовности имеющейся инфраструктуры к приему переселенцев, в том числе к предоставлению базовых социальных услуг (образовательных, медицинских, культуры и спорта, социального обслуживания), а также жилья; разработка и осуществление мероприятий по информационной поддержке Программы на территории автономного округа и за его пределами; осуществление мониторинга миграционного потенциала, анализ состава участников Программы, мотивов участия, а также корректировка условий участия в Программе (при необходимости); 2) второй этап (2008 год): добровольное переселение в Ханты-Мансийский автономный округ ? Югру 23 семей (из расчета одна семья ? четыре человека) соотечественников, проживающих за рубежом; анализ результатов реализации Программы; 3) третий этап (2009?2012 годы): добровольное переселение в Ханты-Мансийский автономный округ ? Югру 248 семей соотечественников, проживающих за рубежом; оценка результативности реализации Программы, проведение дополнительных мероприятий (при необходимости); определение проектов переселения Программы; анализ результатов реализации Программы. Статья 3. Перечень основных мероприятий Программы 1. Основными мероприятиями Программы (приложение к настоящему Закону) являются: 1) нормативно-правовое обеспечение Программы; 2) информационное сопровождение Программы; 3) организация приема и обустройства участников Программы; 4) обеспечение социально-экономической поддержки переселившихся участников Программы; 5) мониторинг эффективности реализации мероприятий Программы. 2. Порядок обустройства, трудоустройства участников Программы и членов их семей, а также порядок выплат, предусмотренных Программой, определяется Правительством Ханты-Мансийского автономного округа ? Югры. Статья 4. Планируемые объемы и источники финансирования Программы 1. Общий объем финансирования Программы на 2007-2012 годы за счет средств бюджета автономного округа составляет 479 775,7 тыс. рублей, в том числе на 2007 год - не требуется финансирования, на 2008 год - 40 807 тыс. рублей, на 2009 год - 109 055,7 тыс. рублей, на 2010 год - 109 490,3 тыс. рублей, на 2011 год - 109 959,2 тыс. рублей, на 2012 год - 110 463,5 тыс. рублей. 2. Ежегодные объемы финансирования Программы за счет средств бюджета автономного округа определяются в соответствии с утвержденным бюджетом автономного округа на соответствующий финансовый год. Статья 5. Координатор и исполнители Программы 1. Координацию работы по реализации Программы осуществляет Департамент занятости населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Департамент занятости населения). 2. Исполнителями Программы являются: 1) Департамент занятости населения; 2) Департамент экономической политики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Департамент экономической политики); 3) Департамент строительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Департамент строительства); 4) Департамент труда и социальной защиты населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Департамент труда и социальной защиты населения); 5) Департамент информационной политики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Департамент информационной политики); 6) Департамент образования и науки Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Департамент образования и науки); 7) Департамент здравоохранения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Департамент здравоохранения). Статья 6. Ожидаемые результаты реализации Программы Ожидаемые результаты реализации Программы: 1) увеличение миграционного прироста населения автономного округа за счет прибытия на постоянное место жительства 1 084 соотечественников, проживающих за рубежом; 2) привлечение в учреждения здравоохранения и образования автономного округа 271 специалиста высокой квалификации; 3) повышение качества услуг в области здравоохранения и образования, предоставляемых населению автономного округа. Статья 7. Контроль за исполнением Программы Контроль за исполнением Программы осуществляют Дума Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Правительство Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в соответствии с законодательством. Статья 8. Вступление в силу настоящего Закона Настоящий Закон вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2007 года. Губернатор Ханты-Мансийского автономного округа - Югры А.В.Филипенко г. Ханты-Мансийск 18 апреля 2007 года № 38-оз Приложение к Закону Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 18 апреля 2007 года № 38-оз Основные мероприятия Программы |————————|—————————————————————————|————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————| |№ п/п |Наименование мероприятия |Исполнитель |Объем финансирования |Источник | | | | | |финансирования | |————————|—————————————————————————|————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————| |————————|—————————————————————————|————————————————————|———————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————| | | | |всего, тыс.|в том числе, тыс. рублей | | | | | |рублей | | | |————————|—————————————————————————|————————————————————|———————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————| |————————|—————————————————————————|————————————————————|———————————|—————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|———————————————————| | | | | |2007 год |2008 год |2009 год |2010 год |2011 год |2012 год | | |————————|—————————————————————————|————————————————————|———————————|—————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|———————————————————| |1 |2 |3 |4 |5 |6 |7 |8 |9 |10 |11 | |————————|—————————————————————————|————————————————————|———————————|—————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|———————————————————| |———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |I. Нормативно-правовое обеспечение Программы | |———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |————————|—————————————————————————|————————————————————|———————————|—————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|———————————————————| |1. |Разработка проекта |Департамент |- |- |- |- |- |- |- |* | | |постановления Губернатора|занятости населения | | | | | | | | | | |Ханты-Мансийского | | | | | | | | | | | |автономного округа - Югры| | | | | | | | | | |————————|—————————————————————————|————————————————————|———————————|—————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|———————————————————| |2. |Разработка проектов |Департамент |- |- |- |- |- |- |- |* | | |законов Ханты-Мансийского|строительства | | | | | | | | | | |автономного округа - | | | | | | | | | | | |Югры | | | | | | | | | | |————————|—————————————————————————|————————————————————|———————————|—————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|———————————————————| |3. |Разработка проектов |Департамент |- |- |- |- |- |- |- |* | | |постановлений |строительства, | | | | | | | | | | |Правительства |Департамент | | | | | | | | | | |Ханты-Мансийского | экономической | | | | | | | | | | |автономного округа - Югры|политики, | | | | | | | | | | | |Департамент труда и | | | | | | | | | | | |социальной | | | | | | | | | | | |защиты населения, | | | | | | | | | | | |Департамент | | | | | | | | | | | |занятости | | | | | | | | | | | |населения, | | | | | | | | | | | |Департамент | | | | | | | | | | | |информационной | | | | | | | | | | | |политики, | | | | | | | | | |————————|—————————————————————————|————————————————————|———————————|—————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|———————————————————| |—————|——————————————————————————|————————————————————|———————————|—————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|—————————————————| |1 |2 |3 |4 |5 |6 |7 |8 |9 |10 |11 | |—————|——————————————————————————|————————————————————|———————————|—————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|—————————————————| | | |Департамент | | | | | | | | | | | |образования | | | | | | | | | | | |и науки, | | | | | | | | | | | |Департамент | | | | | | | | | | | |здравоохранения | | | | | | | | | |—————|——————————————————————————|————————————————————|———————————|—————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|—————————————————| |———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |II. Информационное сопровождение Программы | |———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |—————|——————————————————————————|———————————————|———————————|—————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|—————————————————| |1. |Организация информирования|Департамент |- |- |- |- |- |- |- |* | | |о последовательности |труда и | | | | | | | | | | |действий участника |социальной | | | | | | | | | | |Программы |защиты, | | | | | | | | | | | |Департамент | | | | | | | | | | | | информационной| | | | | | | | | | | |политики | | | | | | | | | |—————|——————————————————————————|———————————————|———————————|—————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|—————————————————| |2. |Разработка памятки |Департамент |- |- |- |- |- |- |- |* | | |участника Программы |строительства, | | | | | | | | | | | |Департамент | | | | | | | | | | | |экономической | | | | | | | | | | | |политики, | | | | | | | | | | | |Департамент | | | | | | | | | | | |труда и | | | | | | | | | | | |социальной | | | | | | | | | | | |защиты | | | | | | | | | | | |населения, | | | | | | | | | | | |Департамент | | | | | | | | | | | |занятости | | | | | | | | | | | |населения, | | | | | | | | | | | |Департамент | | | | | | | | | | | |информационной | | | | | | | | | | | |политики, | | | | | | | | | | | |Департамент | | | | | | | | | | | |образования | | | | | | | | | | | |и науки, | | | | | | | | | | | |Департамент | | | | | | | | | | | |здравоохранения| | | | | | | | | |—————|——————————————————————————|———————————————|———————————|—————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|—————————————————| |—————|——————————————————————————|————————————————————|———————————|—————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|—————————————————| |1 |2 |3 |4 |5 |6 |7 |8 |9 |10 |11 | |—————|——————————————————————————|————————————————————|———————————|—————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|—————————————————| |3. |Взаимодействие со |Департамент |3 449,3 |- |647,7 |700,4 |700,4 |700,4 |700,4 |бюджет | | |средствами массовой |строительства, | | | | | | | |автономного | | |информации по вопросам |Департамент | | | | | | | |округа | | |информационного |экономической | | | | | | | | | | |сопровождения Программы, | политики, | | | | | | | | | | |изготовление и |Департамент труда и | | | | | | | | | | |распространение памяток, |социальной защиты | | | | | | | | | | |буклетов, методической |населения, | | | | | | | | | | |литературы среди |Департамент | | | | | | | | | | |участников Программы |занятости | | | | | | | | | | | |населения, | | | | | | | | | | | |Департамент | | | | | | | | | | | |информационной | | | | | | | | | | | |политики, | | | | | | | | | | | |Департамент | | | | | | | | | | | |образования | | | | | | | | | | | |и науки, | | | | | | | | | | | |Департамент | | | | | | | | | | | |здравоохранения | | | | | | | | | |—————|——————————————————————————|————————————————————|———————————|—————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|—————————————————| |———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |III. Организация приема и обустройства участников Программы | |———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |—————|——————————————————————————|————————————————————|———————————|—————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|—————————————————| |1. |Организация встречи и |Департамент |- |- |- |- |- |- |- |* | | |размещения в месте |строительства, | | | | | | | | | | |временного пребывания |Департамент | | | | | | | | | | |участников Программы |экономической | | | | | | | | | | | |политики, | | | | | | | | | | | |Департамент труда и | | | | | | | | | | | |социальной | | | | | | | | | | | |защиты населения, | | | | | | | | | | | |Департамент | | | | | | | | | | | |занятости | | | | | | | | | | | |населения, | | | | | | | | | | | |Департамент | | | | | | | | | | | |информационной | | | | | | | | | | | |политики, | | | | | | | | | |—————|——————————————————————————|————————————————————|———————————|—————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|—————————————————| |—————|——————————————————————————|—————————————————————|————————|—————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|—————————————————| |1 |2 |3 |4 |5 |6 |7 |8 |9 |10 |11 | |—————|——————————————————————————|—————————————————————|————————|—————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|—————————————————| | | |Департамент | | | | | | | | | | | |образования | | | | | | | | | | | |и науки, | | | | | | | | | | | |Департамент | | | | | | | | | | | |здравоохранения | | | | | | | | | |—————|——————————————————————————|—————————————————————|————————|—————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|—————————————————| |2. |Организация оформления |Департамент труда и |- |- |- |- |- |- |- |* | | |документов, удостоверяющих|социальной защиты | | | | | | | | | | |правовой статус участника |населения | | | | | | | | | | |Программы | | | | | | | | | | |—————|——————————————————————————|—————————————————————|————————|—————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|—————————————————| |3. |Организация обустройства |Департамент |- |- |- |- |- |- |- |* | | |участника Программы по |строительства | | | | | | | | | | |месту временного и | | | | | | | | | | | |постоянного проживания, а | | | | | | | | | | | |также определение условий | | | | | | | | | | | |включения его в | | | | | | | | | | | |соответствующие программы | | | | | | | | | | | |автономного округа по | | | | | | | | | | | |улучшению жилищных условий| | | | | | | | | | |—————|——————————————————————————|—————————————————————|————————|—————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|—————————————————| |———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |IV. Обеспечение социально-экономической поддержки переселившихся участников Программы | |———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |—————|——————————————————————————|—————————————————————|———————————|—————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|—————————————————| |1. |Предоставление услуг по |Департамент |- |- |- |- |- |- |- |* | | |содействию в |занятости населения | | | | | | | | | | |трудоустройстве членов | | | | | | | | | | | |семьи участника Программы| | | | | | | | | | |—————|——————————————————————————|—————————————————————|———————————|—————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|—————————————————| |2. |Оказание участнику |Департамент |40 864,7 |- |3 193,2 |8 731,4 |9 166 |9 634,9 |10 139,2 |бюджет | | |Программы и членам его |труда и социальной | | | | | | | |автономного | | |семьи услуг, входящих в |защиты населения, | | | | | | | |округа | | |компенсационный пакет |Департамент | | | | | | | | | | |участника Программы |здравоохранения, | | | | | | | | | | | |Департамент | | | | | | | | | | | |образования | | | | | | | | | |—————|——————————————————————————|—————————————————————|———————————|—————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|—————————————————| |3. |Осуществление выплат |Департамент |10 840 |- |920 |2 480 |2 480 |2 480 |2 480 |бюджет | | |участнику Программы и |труда и социальной | | | | | | | |автономного | | |членам его семьи |защиты населения | | | | | | | |округа | | |единовременного пособия на| | | | | | | | | | | |обустройство | | | | | | | | | | |—————|——————————————————————————|—————————————————————|———————————|—————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|—————————————————| |—————|——————————————————————————|————————————————————|———————————|—————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|—————————————————| |1 |2 |3 |4 |5 |6 |7 |8 |9 |10 |11 | |—————|——————————————————————————|————————————————————|———————————|—————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|—————————————————| |4. |Осуществление выплат |Департамент |5 533,9 |- |466,7 |1 266,8 |1 266,8 |1 266,8 |1 266,8 |бюджет | | |ежемесячного пособия |труда и социальной | | | | | | | |автономного | | |участнику Программы и |защиты населения | | | | | | | |округа | | |членам его семьи при | | | | | | | | | | | |отсутствии дохода от | | | | | | | | | | | |трудовой, | | | | | | | | | | | |предпринимательской и иной| | | | | | | | | | | |не запрещенной | | | | | | | | | | | |законодательством | | | | | | | | | | | |деятельности | | | | | | | | | | |—————|——————————————————————————|————————————————————|———————————|—————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|—————————————————| |5. |Компенсация участнику |Департамент |12 846,3 |- |1 101,5 |2 936,2 |2 936,2 |2 936,2 |2 936,2 |бюджет | | |Программы и членам его |труда и социальной | | | | | | | |автономного | | |семьи расходов, связанных |защиты населения | | | | | | | |округа | | |с переездом | | | | | | | | | | |—————|——————————————————————————|————————————————————|———————————|—————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|—————————————————| |6. |Компенсация участнику |Департамент |1 952,8 |- |165,6 |446,8 |446,8 |446,8 |446,8 |бюджет | | |Программы расходов, |труда и социальной | | | | | | | |автономного | | |связанных с уплатой |защиты населения | | | | | | | |округа | | |государственной пошлины за| | | | | | | | | | | |оформление документов, | | | | | | | | | | | |определяющих правовой | | | | | | | | | | | |статус переселенцев на | | | | | | | | | | | |территории Российской | | | | | | | | | | | |Федерации | | | | | | | | | | |—————|——————————————————————————|————————————————————|———————————|—————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|—————————————————| |7. |Осуществление выплат |Департамент |404 288,7 |- |34 312,3 |92 494,1 |92 494,1 |92 494,1 |92 494,1 |бюджет | | |участнику Программы на |строительства | | | | | | | |автономного | | |жилищное обустройство | | | | | | | | |округа | |—————|——————————————————————————|————————————————————|———————————|—————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|—————————————————| |———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |V. Мониторинг эффективности реализации мероприятий Программы | |———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |—————|——————————————————————————|————————————————————|———————————|—————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|—————————————————| |1. |Проведение мониторинга |Департамент |- |- |- |- |- |- |- |* | | |эффективности реализации |строительства, | | | | | | | | | | |мероприятий Программы |Департамент | | | | | | | | | | | |экономической | | | | | | | | | | | |политики, | | | | | | | | | | | |Департамент труда и | | | | | | | | | | | |социальной | | | | | | | | | | | |защиты населения, | | | | | | | | | |—————|——————————————————————————|————————————————————|———————————|—————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|—————————————————| |—————|—————————————————————————|————————————————————|———————————|—————————|———————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————————| |1 |2 |3 |4 |5 |6 |7 |8 |9 |10 |11 | |—————|—————————————————————————|————————————————————|———————————|—————————|———————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————————| | | |Департамент | | | | | | | | | | | |занятости | | | | | | | | | | | |населения, | | | | | | | | | | | |Департамент | | | | | | | | | | | |информационной | | | | | | | | | | | |политики, | | | | | | | | | | | | Департамент | | | | | | | | | | | |образования и | | | | | | | | | | | |науки, | | | | | | | | | | | |Департамент | | | | | | | | | | | |здравоохранения | | | | | | | | | |—————|—————————————————————————|————————————————————|———————————|—————————|———————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————————| |2. |Оценка рисков при |Департамент |- |- |- |- |- |- |- |* | | |реализации Программы |строительства, | | | | | | | | | | | |Департамент | | | | | | | | | | | |экономической | | | | | | | | | | | |политики, | | | | | | | | | | | |Департамент труда и | | | | | | | | | | | |социальной | | | | | | | | | | | |защиты населения, | | | | | | | | | | | |Департамент | | | | | | | | | | | |занятости | | | | | | | | | | | |населения, | | | | | | | | | | | |Департамент | | | | | | | | | | | |информационной | | | | | | | | | | | |политики, | | | | | | | | | | | |Департамент | | | | | | | | | | | |образования | | | | | | | | | | | |и науки, | | | | | | | | | | | |Департамент | | | | | | | | | | | |здравоохранения | | | | | | | | | |—————|—————————————————————————|————————————————————|———————————|—————————|———————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————————| | |Итого по Программе | |479 775,7 |- |40 807 |109 055,7 |109 490,3 |109 959,2 |110 463,5 | | |—————|—————————————————————————|————————————————————|———————————|—————————|———————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————————| * Реализация мероприятия осуществляется за счет финансирования основной деятельности исполнителя. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|