Расширенный поиск
ЗАКОН ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 31.10.2007 № 165-озЗАКОН ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ О бюджете Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов Принят Думой Ханты-Мансийского автономного округа - Югры 22 октября 2007 года Статья 1. Утвердить основные характеристики бюджета Ханты - Мансийского автономного округа - Югры (далее также - бюджет автономного округа) на 2008 год: прогнозируемый общий объем доходов бюджета автономного округа в сумме 112 926 815,1 тыс. рублей; общий объем расходов бюджета автономного округа в сумме 129 945 417,5 тыс. рублей; прогнозируемый дефицит бюджета автономного округа на 2008 год в сумме 17 018 602,4 тыс. рублей; верхний предел государственного внутреннего долга Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее также - автономный округ) на 1 января 2009 года в сумме 9 133 721,8 тыс. рублей, в том числе предельный объем обязательств по государственным гарантиям автономного округа в сумме 3 446 099,4 тыс. рублей; объем расходов на обслуживание государственного внутреннего долга автономного округа в сумме 808 947,4 тыс. рублей. Статья 2. Утвердить основные характеристики бюджета автономного округа на плановый период 2009 и 2010 годов: прогнозируемый общий объем доходов бюджета автономного округа на 2009 год в сумме 122 141 098,0 тыс. рублей и на 2010 год в сумме 134 151 213,3 тыс. рублей; общий объем расходов бюджета автономного округа на 2009 год в сумме 142 733 296,1 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 5 643 387,4 тыс. рублей, и на 2010 год в сумме 149 557 487,4 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 11 521 481,3 тыс. рублей; прогнозируемый дефицит бюджета автономного округа на 2009 год в сумме 20 592 198,1 тыс. рублей и на 2010 год в сумме 15 406 274,1 тыс. рублей; верхний предел государственного внутреннего долга Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 1 января 2010 года в сумме 12 383 833,5 тыс. рублей, в том числе предельный объем обязательств по государственным гарантиям автономного округа в сумме 3 045 325,0 тыс. рублей, и на 1 января 2011 года в сумме 2 537 118,0 тыс. рублей, в том числе предельный объем обязательств по государственным гарантиям автономного округа в сумме 2 537 118,0 тыс. рублей; объем расходов на обслуживание государственного внутреннего долга автономного округа на 2009 год в сумме 1 081 029,0 тыс. рублей и на 2010 год в сумме 1 019 660,0 тыс. рублей. Статья 3. Направить на покрытие дефицита бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2008-2010 годы поступления из источников внутреннего финансирования согласно приложениям 10 и 11 к настоящему Закону. Статья 4. В соответствии с пунктом 2 статьи 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и пунктом 2 статьи 3 Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Об отдельных вопросах организации и осуществления бюджетного процесса в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" учесть, что доходы бюджета автономного округа и бюджетов муниципальных образований автономного округа формируются в соответствии с действующим законодательством за счет федеральных и региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, а также неналоговых доходов в соответствии с нормативами отчислений согласно приложению 1 к настоящему Закону. Статья 5. Установить, что в бюджет Тюменской области зачисляются: доходы от налога на прибыль организаций, подлежащего зачислению в бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, по нормативу в размере 29,5 процента; налог на добычу полезных ископаемых в виде углеводородного сырья (за исключением газа природного) по нормативу 5 процентов, установленному Бюджетным кодексом Российской Федерации для зачисления в бюджет субъекта Российской Федерации. Статья 6. Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры согласно приложению 2 к настоящему Закону. Статья 7. Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры согласно приложению 3 к настоящему Закону. Статья 8. Установить, что в случае изменения в 2008 году функций главных администраторов доходов бюджета автономного округа или главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета автономного округа Департамент финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Департамент финансов автономного округа) вправе при присвоении кодов классификации доходов бюджета автономного округа и источников финансирования дефицита бюджета автономного округа вносить соответствующие изменения в состав закрепленных за ними кодов классификации доходов бюджета автономного округа или классификации источников финансирования дефицита бюджета автономного округа. Статья 9. Установить на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов нормативы отчислений от прибыли унитарных предприятий автономного округа, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, в бюджет автономного округа в зависимости от отраслевой принадлежности: (в процентах) геология и разведка недр, обработка геологической информации 12 торговля 20 здравоохранение и социальное обеспечение 5 транспорт и связь 5 строительство 10 материально-техническое снабжение 15 ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО 5 полиграфическая промышленность 10 редакции газет и журналов 15 наука и научное обслуживание 7 страхование 20 сельское хозяйство 5 Порядок уплаты отчислений от прибыли унитарных предприятий автономного округа определяется Правительством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Правительство автономного округа). Статья 10. Установить на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов лимит отсрочек и рассрочек по уплате налоговых платежей в бюджет автономного округа, предоставляемых в соответствии с налоговым законодательством Российской Федерации, в размере 200 000 тыс. рублей на каждый год соответственно. Статья 11. Утвердить в пределах общего объема расходов, установленного статьями 1 и 2 настоящего Закона, распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджета автономного округа: на 2008 год согласно приложению 4 к настоящему Закону; на плановый период 2009 и 2010 годов согласно приложению 5 к настоящему Закону. Статья 12. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета автономного округа в ведомственной структуре расходов: на 2008 год согласно приложению 6 к настоящему Закону; на плановый период 2009 и 2010 годов согласно приложению 7 к настоящему Закону. Статья 13. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств на 2008 год в сумме 7 215 297,5 тыс. рублей, на 2009 год в сумме 7 839 921,5 тыс. рублей, на 2010 год в сумме 8 525 571,6 тыс. рублей. Статья 14. Финансовый орган автономного округа в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации вправе в ходе исполнения бюджета автономного округа перераспределять бюджетные ассигнования между главными распорядителями средств бюджета автономного округа: в случае передачи полномочий по финансированию отдельных учреждений, мероприятий или видов расходов; в случае образования в ходе исполнения бюджета автономного округа экономии по использованию в текущем финансовом году бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг в пределах объема бюджетных ассигнований. Статья 15. Утвердить распределение межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований: на 2008 год согласно приложению 12 к настоящему Закону; на плановый период 2009 и 2010 годов согласно приложению 13 к настоящему Закону. Статья 16. Утвердить региональный фонд финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов): на 2008 год в сумме 21 362 832,0 тыс. рублей; на 2009 год в сумме 25 101 107,0 тыс. рублей; на 2010 год в сумме 28 191 566,0 тыс. рублей. Утвердить распределение дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) из регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов): на 2008 год согласно приложению 14 к настоящему Закону; на плановый период 2009 и 2010 годов согласно приложению 15 к настоящему Закону. Установить, что доля средств, превышающих пороговый уровень подушевых расчетных налоговых доходов, которая подлежит перечислению из бюджетов муниципальных районов (городских округов) в региональный фонд финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) в 2008 году, равна нулю. Статья 17. Утвердить региональный фонд финансовой поддержки поселений: на 2008 год в сумме 3 577 200,0 тыс. рублей; на 2009 год в сумме 3 849 100,0 тыс. рублей; на 2010 год в сумме 4 107 000,0 тыс. рублей. Утвердить распределение части дотаций из регионального фонда финансовой поддержки поселений на 2008 год в сумме 397 908,0 тыс. рублей согласно приложению 16 к настоящему Закону. Оставшаяся часть дотаций из регионального фонда финансовой поддержки поселений на 2008 год в сумме 3 172 292 тыс. рублей предоставляется муниципальным образованиям в виде дополнительных нормативов отчислений в бюджеты муниципальных районов (городских округов) от налога на доходы физических лиц согласно приложению 17 к настоящему Закону. Утвердить дополнительные нормативы отчислений в бюджеты муниципальных районов (городских округов) от налога на доходы физических лиц взамен дотаций из регионального фонда финансовой поддержки поселений на плановый период 2009 и 2010 годов согласно приложению 18 к настоящему Закону. Установить, что доля средств, превышающих пороговый уровень подушевых расчетных налоговых доходов, которая подлежит перечислению из бюджетов поселений в региональный фонд финансовой поддержки поселений в 2008 году, равна нулю. Статья 18. Утвердить региональный фонд компенсаций: на 2008 год в сумме 16 238 085,5 тыс. рублей; на 2009 год в сумме 16 294 503,6 тыс. рублей; на 2010 год в сумме 17 934 015,5 тыс. рублей. Утвердить распределение субвенций местным бюджетам из регионального фонда компенсаций на 2008 год согласно приложению 19, на плановый период 2009 и 2010 годов согласно приложению 20 к настоящему Закону. Статья 19. Утвердить региональный фонд софинансирования расходов: на 2008 год в сумме 14 071 560,9 тыс. рублей; на 2009 год в сумме 15 030 307,9 тыс. рублей; на 2010 год в сумме 12 003 284,0 тыс. рублей. Утвердить распределение субсидий местным бюджетам из регионального фонда софинансирования расходов на 2008 год согласно приложению 21, на плановый период 2009 и 2010 годов согласно приложению 22 к настоящему Закону. Статья 20. Установить, что финансовый орган автономного округа вправе в пределах средств, утвержденных статьями 18 и 19, перераспределять в 2008 году размеры субвенций и субсидий с учетом их фактического исполнения между видами субвенций, субсидий и муниципальными образованиями Ханты-Мансийского автономного округа - Югры. Статья 21. Утвердить распределение иных межбюджетных трансфертов местным бюджетам: на 2008 год согласно приложению 23 к настоящему Закону; на плановый период 2009 и 2010 годов согласно приложению 24 к настоящему Закону. Статья 22. Установить, что в расходах бюджета автономного округа предусмотрены средства на реализацию целевых программ Ханты-Мансийского автономного округа - Югры: на 2008 год в сумме 39 299 956,2 тыс. рублей согласно приложению 8 к настоящему Закону; на 2009 год в сумме 42 538 497,7 тыс. рублей и на 2010 год в сумме 37 935 917,1 тыс. рублей согласно приложению 9 к настоящему Закону. Статья 23. Правительство автономного округа вправе осуществлять изменения объемов финансирования в разрезе отдельных мероприятий целевых программ автономного округа, принятых законами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры. Статья 24. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности автономного округа отражаются в составе сводной бюджетной росписи бюджета автономного округа суммарно по соответствующему виду расходов. Статья 25. Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства за счет средств бюджета автономного округа осуществляются в соответствии с перечнем строек и объектов, порядок формирования и реализации которого устанавливается Правительством автономного округа. Условиями осуществления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства являются наличие утвержденной в установленном Правительством автономного округа порядке проектно-сметной документации, заданий на проектирование, протоколов размещения государственного заказа. Статья 26. Разрешить Правительству автономного округа в целях реализации инвестиционных проектов в рамках целевой программы автономного округа "Государственная поддержка подготовки и (или) реализации приоритетных инвестиционных проектов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" на 2007-2011 годы направлять в установленном порядке бюджетные ассигнования в уставный капитал в 2008 году в сумме 581 000,0 тыс. рублей, в 2009 году в сумме 712 000,0 тыс. рублей. Статья 27. Установить, что в целях обеспечения потребностей населения автономного округа в транспортных услугах и оказания государственной финансовой поддержки организациям транспортного комплекса, оказывающим социально значимые услуги населению, в составе расходов бюджета автономного округа по разделу "Национальная экономика" предусмотрены средства на выплату субсидий организациям транспортного обслуживания населения внутренним водным, воздушным, железнодорожным транспортом, автомобильным транспортом пригородного и межмуниципального сообщения в 2008 году на сумму 756 114,0 тыс. рублей, в 2009 году на сумму 805 262,0 тыс. рублей, в 2010 году на сумму 853 577,0 тыс. рублей. В целях обеспечения аэропортового и наземного обслуживания межрегиональных и международных авиарейсов в аэропорту города Ханты-Мансийска в связи с проведением общественно значимых мероприятий международного, российского, межрегионального значения разрешить Правительству автономного округа предоставлять субсидии международному аэропорту "Общество с ограниченной ответственностью "Юграавиа" города Ханты-Мансийска на возмещение убытков от основной деятельности в 2008 году на сумму 8 648,0 тыс. рублей, в 2009 году на сумму 9 210,0 тыс. рублей, в 2010 году на сумму 9 763,0 тыс. рублей в соответствии с установленным порядком. Субсидии предоставляются в порядке, установленном Правительством автономного округа. Статья 28. Разрешить Правительству автономного округа возмещать расходы по использованию средств на содержание и эксплуатацию объектов окружной спутниковой сети "Югория" в 2008 году на сумму 150 789,0 тыс. рублей, в 2009 году на сумму 193 761,0 тыс. рублей, в 2010 году на сумму 213 248,0 тыс. рублей в соответствии с установленным порядком предоставления средств из бюджета автономного округа. Статья 29. Установить, что в целях реализации переданных федеральных полномочий по реализации государственной политики занятости населения в составе расходов бюджета автономного округа дополнительно к субвенции из федерального бюджета по разделу "Национальная экономика" предусмотрены средства в 2008 году на сумму 68 842,0 тыс. рублей, в 2009 году на сумму 78 048,0 тыс. рублей, в 2010 году на сумму 78 115,0 тыс. рублей. Статья 30. Средства в валюте Российской Федерации, полученные бюджетными учреждениями автономного округа от приносящей доход деятельности, учитываются на лицевых счетах, открытых им в Департаменте финансов автономного округа, и расходуются бюджетными учреждениями в соответствии с генеральными разрешениями и сметами доходов и расходов по приносящей доход деятельности, утвержденными в установленном финансовым органом автономного округа порядке, в пределах остатков средств на их лицевых счетах. Средства, полученные от приносящей доход деятельности, не могут направляться бюджетными учреждениями на создание других организаций, покупку ценных бумаг и размещаться на депозиты в кредитных организациях. Статья 31. Средства в валюте Российской Федерации, поступающие во временное распоряжение главных распорядителей средств бюджета автономного округа и бюджетных учреждений автономного округа в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами, учитываются на лицевых счетах, открытых им в Департаменте финансов автономного округа в порядке, установленном Департаментом финансов автономного округа. Статья 32. Установить, что в 2008 году бюджетные кредиты муниципальным образованиям автономного округа предоставляются из бюджета автономного округа в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных по источникам финансирования дефицита бюджета автономного округа на эти цели в сумме до 2 644 121,0 тыс. рублей на срок до одного года, в том числе на срок, выходящий за пределы финансового года, в сумме 1 850 885,0 тыс. рублей. Статья 33. Установить, что бюджетные кредиты муниципальным образованиям Ханты-Мансийского автономного округа - Югры предоставляются из бюджета автономного округа для следующих целей: досрочный завоз продукции (товаров) в связи с ограниченными сроками доставки в районы автономного округа; покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении местных бюджетов; покрытие расходов, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и чрезвычайных ситуаций; иные цели, предусмотренные актами органов исполнительной власти автономного округа. Бюджетные кредиты предоставляются на условиях целевого использования, возмездности (по процентным кредитам), срочности, возвратности. Муниципальные образования автономного округа не предоставляют обеспечение исполнения обязательств по возврату бюджетных кредитов. Бюджетные кредиты муниципальным образованиям автономного округа предоставляются на условиях уплаты процентов за пользование кредитом в размере одной четвертой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день заключения договора о предоставлении бюджетного кредита, для следующих целей: досрочный завоз продукции (товаров) в связи с ограниченными сроками доставки в районы автономного округа; покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении местных бюджетов. Бюджетные кредиты муниципальным образованиям автономного округа на покрытие расходов местных бюджетов, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и чрезвычайных ситуаций, предоставляются по ставке 0 процентов. Бюджетные кредиты муниципальным образованиям автономного округа на иные цели, предусмотренные актами органов исполнительной власти автономного округа, предоставляются на условиях уплаты процентов за пользование кредитом в размере, указанном в актах Правительства автономного округа. Срок возврата муниципальными образованиями автономного округа бюджетных кредитов не может превышать один год с момента их выдачи. Бюджетные кредиты могут быть предоставлены муниципальным образованиям, не имеющим просроченной задолженности по ранее предоставленным на возвратной основе бюджетным средствам. Бюджетный кредит предоставляется по письменному заявлению заемщика, направляемому в адрес финансового органа автономного округа. Перечень документов, прилагаемых к заявлению, а также порядок рассмотрения заявления о предоставлении бюджетного кредита определяется постановлением Правительства автономного округа. Основанием для заключения договора является распоряжение Правительства автономного округа о предоставлении бюджетных средств муниципальному образованию автономного округа с указанием заемщика, целей, сроков и условий предоставления бюджетного кредита, за исключением договора на покрытие временного кассового разрыва, возникающего при исполнении местного бюджета, основанием для заключения которого является решение финансового органа автономного округа. Целевое назначение предоставляемых бюджетных кредитов, условия и порядок их возврата, начисление и порядок уплаты процентов (для процентных кредитов) за пользование бюджетными средствами, ответственность заемщиков, а также иные обязательства сторон определяются договором бюджетного кредита в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами органов государственной власти автономного округа. В пределах установленного настоящим Законом максимального срока возврата кредитов Правительство автономного округа вправе принимать решение о пролонгации договора бюджетного кредита, и (или) предоставлении отсрочки по возврату основной суммы кредита, и (или) уплате процентов. Правительство автономного округа имеет право принимать решение о пролонгации до 30 ноября 2008 года срока возврата бюджетного кредита, выданного муниципальным образованиям автономного округа до 31 декабря 2007 года. Статья 34. Установить, что при нарушении сроков возврата и (или) использовании не по целевому назначению средств бюджета автономного округа, предоставленных на возвратной основе бюджетам муниципальных образований, погашении иной задолженности муниципальных образований, а также при использовании не по целевому назначению средств бюджета автономного округа, предоставленных на безвозвратной основе бюджетам муниципальных образований, финансовый орган вправе применять меры, предусмотренные бюджетным законодательством. Погашение задолженности муниципальных образований, а также взыскание сумм, использованных не по целевому назначению, производится путем обращения взыскания на средства, предусмотренные для перечисления в бюджеты муниципальных образований дотаций по разделу "Межбюджетные трансферты" классификации расходов бюджета автономного округа на 2008 год. Статья 35. Правительство автономного округа вправе предоставлять государственные гарантии по долговым обязательствам отдельного юридического лица или муниципального образования в порядке, установленном Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "О порядке предоставления государственных гарантий Ханты-Мансийского автономного округа - Югры". Статья 36. Правительство автономного округа вправе заключать соглашения о реструктуризации задолженности долговых обязательств юридических лиц перед бюджетом автономного округа в соответствии с законодательством Российской Федерации и автономного округа. В порядке и случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве), Правительство автономного округа вправе заключать мировые соглашения при рассмотрении дел о несостоятельности (банкротстве) должников - юридических лиц, имеющих задолженность перед бюджетом автономного округа по средствам, предоставленным на возвратной основе. Решение о заключении мирового соглашения в каждом отдельном случае принимается Правительством автономного округа. Статья 37. Установить, что в 2008 году бюджетные кредиты юридическим лицам предоставляются из бюджета автономного округа в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных по источникам финансирования дефицита бюджета автономного округа, в сумме до 1 234 651,0 тыс. рублей, в том числе на срок, выходящий за пределы финансового года, в сумме 740 790,0 тыс. рублей. Статья 38. Установить, что бюджетные кредиты из бюджета автономного округа предоставляются юридическим лицам, являющимся организациями всех форм собственности. Бюджетные кредиты юридическим лицам предоставляются на цели, связанные с выполнением государственного заказа автономного округа и социально значимых задач. Бюджетные кредиты предоставляются в размере и на срок, определяемые соответствующим распоряжением Правительства автономного округа по каждому юридическому лицу - получателю бюджетного кредита. За пользование бюджетными кредитами взимается плата в размере не менее одной второй ставки рефинансирования (учетной ставки) Центрального банка Российской Федерации. Обязательными условиями предоставления бюджетных кредитов являются: предоставление получателем бюджетного кредита (за исключением государственных унитарных предприятий автономного округа) обеспечения исполнения своих обязательств по его возврату способом, указанным в соответствующем распоряжении Правительства автономного округа, с учетом требований статьи 93.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации; отсутствие у получателя бюджетного кредита на дату обращения неурегулированной просроченной задолженности по денежным обязательствам перед бюджетом автономного округа и обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации. Не могут претендовать на предоставление бюджетных кредитов юридические лица, находящиеся в стадии реорганизации, ликвидации и имеющие признаки банкротства, установленные федеральным законодательством. При нарушении сроков возврата бюджетных кредитов взимаются пени в размере одной трехсотой действующей ставки рефинансирования (учетной ставки) Центрального банка Российской Федерации. Статья 39. Установить следующий порядок предоставления бюджетных кредитов юридическим лицам: бюджетные кредиты носят целевой характер и предоставляются на возмездной, срочной и возвратной основах; предоставление и возврат бюджетных кредитов осуществляются в валюте Российской Федерации; бюджетный кредит предоставляется уполномоченным исполнительным органом автономного округа по письменному заявлению заемщика, направляемому в адрес исполнительных органов государственной власти автономного округа, осуществляющих исполнительно-распорядительную деятельность по соответствующим отраслям, и (или) исполнительного органа государственной власти автономного округа, исполняющего бюджет автономного округа, с обоснованием экономической и социальной целесообразности предоставления бюджетного кредита; перечень документов, прилагаемых к заявлению, а также порядок рассмотрения заявления о предоставлении бюджетного кредита определяется Правительством автономного округа. Исполнительные органы государственной власти автономного округа вправе потребовать у получателя бюджетного кредита иные документы, необходимые для подготовки заключения и обеспечения надлежащего исполнения получателем бюджетного кредита обязательств по возврату бюджетного кредита; основанием для заключения договора является распоряжение Правительства автономного округа о предоставлении бюджетных средств юридическому лицу с указанием заемщика, целей, сроков и иных условий предоставления бюджетного кредита. Решения о предоставлении бюджетных кредитов принимаются Правительством автономного округа на основании заключений соответствующих исполнительных органов государственной власти автономного округа; целевое назначение предоставляемых бюджетных кредитов, условия их возврата, размер и порядок уплаты процентов за пользование бюджетными средствами, ответственность заемщиков, а также иные обязательства сторон определяются договором бюджетного кредита в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами органов государственной власти автономного округа. Правительство автономного округа вправе уполномочить главных распорядителей средств бюджета автономного округа представлять сторону Правительства автономного округа в договорах о предоставлении бюджетных средств на возвратной основе, государственных гарантий, бюджетных инвестиций. Статья 40. Периодом нецелевого использования бюджетных кредитов, предоставленных юридическим лицам, признается срок с даты отвлечения средств на цели, не предусмотренные условиями предоставления бюджетного кредита, до момента их возврата в бюджет автономного округа или направления для использования по целевому назначению. Статья 41. Правительство автономного округа вправе принимать решение о размещении, выкупе облигаций Ханты-Мансийского автономного округа - Югры. Статья 42. Разрешить Правительству автономного округа осуществлять списание признанной безнадежной к взысканию задолженности перед бюджетом автономного округа: по средствам, выданным на возвратной основе, процентам за пользование ими, пеням и штрафам; по обязательствам юридического, индивидуального предпринимательства без образования юридического лица и физического лица; по неналоговым платежам в части, подлежащей зачислению в бюджет автономного округа. Установить, что списание задолженности осуществляется в соответствии с порядком (правилами), установленным Правительством автономного округа. Статья 43. Разрешить Правительству автономного округа в рамках реализации национального проекта "Доступное и комфортное жилье - гражданам России" на 2006-2010 годы осуществлять расходы на завершение начатых строительством объектов окружного фонда развития жилищного строительства "Жилище" в соответствии с заключенными агентскими договорами. Статья 44. Рекомендовать органам местного самоуправления при установлении на муниципальном уровне тарифной системы оплаты труда и порядка ее применения для работников учреждений, финансируемых из бюджетов муниципальных образований, учитывать ставку первого разряда Единой тарифной сетки, дифференцированные и стимулирующие выплаты, применяемые на региональном уровне. Статья 45. Установить, что законы и иные нормативные правовые акты автономного округа, влекущие дополнительные расходы за счет средств бюджета автономного округа на 2008 год, а также сокращающие доходную базу, реализуются и применяются только при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в бюджет автономного округа и (или) при сокращении расходов по конкретным статьям бюджета автономного округа на 2008 год, а также после внесения соответствующих изменений в настоящий Закон. Статья 46. Утвердить на 2008 год: верхний предел государственного внутреннего долга Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 1 января 2009 года согласно приложению 25 к настоящему Закону; программу предоставления бюджетных кредитов на 2008 год согласно приложению 27 к настоящему Закону; программу государственных гарантий Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2008 год согласно приложению 29 к настоящему Закону; программу государственных внутренних заимствований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2008 год согласно приложению 31 к настоящему Закону. Статья 47. Утвердить на плановый период 2009 и 2010 годов: верхний предел государственного внутреннего долга Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 1 января 2010 года и 1 января 2011 года согласно приложению 26 к настоящему Закону; программу предоставления бюджетных кредитов на плановый период 2009 и 2010 годов согласно приложению 28 к настоящему Закону; программу государственных гарантий Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на плановый период 2009 и 2010 годов согласно приложению 30 к настоящему Закону; программу государственных внутренних заимствований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на плановый период 2009 и 2010 годов согласно приложению 32 к настоящему Закону. Статья 48. Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2008 года. Губернатор Ханты-Мансийского автономного округа - Югры А.В.Филипенко г. Ханты-Мансийск 31 октября 2007 года № 165-оз Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|