Расширенный поиск
ЗАКОН ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 10.11.2008 № 129-ОЗЗАКОН ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ Утратил силу с 1 января 2011 года - ЗАКОН ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 21.09.2010 г. N 148-оз О ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "РАЗВИТИЕ ТУРИЗМА В ХАНТЫ-МАНСИЙСКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ - ЮГРЕ" НА 2008 - 2013 ГОДЫ (В редакции ЗАКОНОВ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 03.02.2010 г. N 27-оз; от 29.11.2010 г. N 194-оз) Принят Думой Ханты-Мансийского автономного округа - Югры 24 октября 2008 года Настоящий Закон определяет меры, направленные на развитие туризма в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре. Статья 1. Утверждение долгосрочной целевой программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие туризма в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" на 2008 - 2013 годы (далее также - Программа) Утвердить долгосрочную целевую программу Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие туризма в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" на 2008 - 2013 годы (приложение к настоящему Закону). Статья 2. Цель и задачи Программы 1. Основной целью Программы является формирование на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее также - автономный округ) конкурентоспособной туристской отрасли. 2. Цели Программы: 1) формирование эффективного механизма управления туристской индустрией автономного округа; 2) продвижение туристской отрасли автономного округа на российский и международный рынки; 3) развитие объектов и услуг туристской индустрии автономного округа; 4) оказание государственной поддержки субъектам туристской индустрии автономного округа. 3. Задачи Программы: 1) формирование нормативной правовой базы автономного округа в области туризма; 2) информационно-методическое обеспечение туристской отрасли автономного округа; 3) развитие кадрового потенциала туристской отрасли автономного округа; 4) презентация туристского потенциала автономного округа на российском и международном рынках; 5) организация рекламных кампаний, акций, конкурсов, рекламных туров; 6) выработка предложений по созданию и развитию объектов туристской индустрии автономного округа; 7) развитие отдельных видов туризма в автономном округе; 8) государственная поддержка проектов субъектов туристской индустрии по развитию внутреннего и въездного туризма; 9) формирование особой экономической зоны туристско-рекреационного типа. Статья 3. Сроки реализации Программы Сроки реализации Программы - 2008 - 2013 годы. Статья 4. Планируемые объемы и источники финансирования Программы 1. Общий объем финансирования Программы на 2008 - 2013 годы за счет средств бюджета автономного округа составляет 244150 тыс. рублей, в том числе на 2008 год - 15650 тыс. рублей, на 2009 год - 56750 тыс. рублей, на 2010 год - 23500 тыс. рублей, на 2011 год - 49650 тыс. рублей, на 2012 год - 48850 тыс. рублей, на 2013 год - 49750 тыс. рублей. (В редакции ЗАКОНОВ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 03.02.2010 г. N 27-оз; от 29.11.2010 г. N 194-оз) 2. Ежегодные объемы финансирования Программы за счет средств бюджета автономного округа определяются в соответствии с утвержденным бюджетом автономного округа на соответствующий финансовый год. 3. Правительство Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, руководствуясь перечнем основных мероприятий Программы (таблица 1 приложения к настоящему Закону), в пределах утвержденных ассигнований по Программе ежегодно определяет уточненный перечень мероприятий Программы на соответствующий год и ответственных исполнителей. Статья 5. Координатор Программы Координацию работы по реализации Программы осуществляет Департамент природных ресурсов и несырьевого сектора экономики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее также - Департамент природных ресурсов). (В редакции ЗАКОНА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 29.11.2010 г. N 194-оз) Статья 6. Контроль за исполнением Программы Контроль за исполнением Программы осуществляют Дума Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Правительство Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в соответствии с законодательством. Статья 7. Вступление в силу настоящего Закона Настоящий Закон вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования. Губернатор Ханты-Мансийского автономного округа – Югры А.В.ФИЛИПЕНКО г. Ханты-Мансийск 10 ноября 2008 года N 129-ОЗ Приложение к Закону Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 10 ноября 2008 года N 129-оз ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "РАЗВИТИЕ ТУРИЗМА В ХАНТЫ-МАНСИЙСКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ - ЮГРЕ" НА 2008 - 2013 ГОДЫ Паспорт Программы (В редакции ЗАКОНА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 03.02.2010 г. N 27-оз) Наименование "Развитие туризма в Ханты-Мансийском автономном округе - программы Югре" на 2008 - 2013 годы Дата утверждения Распоряжение Правительства Ханты-Мансийского автономного концепции и округа от 18 февраля 2004 года N 134-рп "О разработке решения программы развития туризма в Ханты-Мансийском автономном для разработки округе - Югре на 2005 - 2010 годы" программы Разработчики Некоммерческое партнерство "Северо-Западное региональное программы отделение Российского союза туриндустрии" Дата утверждения программы Государственный Департамент природных ресурсов и несырьевого сектора заказчик - экономики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры координатор программы (В редакции ЗАКОНА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 29.11.2010 г. N 194-оз) Государственные Департамент природных ресурсов и несырьевого сектора заказчики экономики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры; программы Комитет по туризму Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Комитет по туризму); Департамент по вопросам малочисленных народов Севера Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Департамент по вопросам малочисленных народов Севера); Департамент культуры и искусства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Департамент культуры и искусства); Департамент культуры Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Департамент культуры); Департамент охраны окружающей среды и экологической безопасности Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Департамент охраны окружающей среды и экологической безопасности); Департамент экологии Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Департамент экологии); Департамент транспорта, связи Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Департамент транспорта, связи); Департамент экономической политики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Департамент экономической политики) (В редакции ЗАКОНА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 29.11.2010 г. N 194-оз) Цели и задачи 1. Основная цель Программы - формирование на территории программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры конкурентоспособной туристской отрасли. 2. Цели Программы: 1) формирование эффективного механизма управления туристской индустрией автономного округа; 2) продвижение туристской отрасли автономного округа на российский и международный рынки; 3) развитие объектов и услуг туристской индустрии автономного округа; 4) оказание государственной поддержки субъектам туристской индустрии автономного округа. 3. Задачи Программы: 1) формирование нормативной правовой базы автономного округа в области туризма; 2) информационно-методическое обеспечение туристской отрасли автономного округа; 3) развитие кадрового потенциала туристской отрасли автономного округа; 4) презентация туристского потенциала автономного округа на российском и международном рынках; 5) организация рекламных кампаний, акций, конкурсов, рекламных туров; 6) выработка предложений по созданию и развитию объектов туристской индустрии автономного округа; 7) развитие отдельных видов туризма в автономном округе; 8) государственная поддержка проектов субъектов туристской индустрии по развитию внутреннего и въездного туризма; 9) формирование особой экономической зоны туристско- рекреационного типа Важнейшие целевые Важнейшие целевые показатели: показатели 1) увеличение количества произведенной рекламно- (непосредственные информационной продукции с 21500 до 35000 экземпляров и результаты публикаций; реализации 2) увеличение количества презентаций автономного округа программы) на российском и международном рынках с 15 до 40 мероприятий; 3) увеличение количества нормативных правовых актов, регулирующих туристскую инфраструктуру автономного округа, с 2 до 20 нормативных правовых актов; 4) увеличение количества проектов, получивших государственную поддержку в области туристской индустрии, с 45 до 105 проектов Сроки и этапы Сроки реализации Программы - 2008 - 2013 годы. реализации Программа реализуется в один этап в течение 2008 - 2013 программы годов Перечень нет подпрограмм Объемы и общий объем финансирования Программы на 2008 - 2013 источники годы за счет средств бюджета автономного округа финансирования составляет 244150 тыс. рублей, в том числе на 2008 год программы - 15650 тыс. рублей, на 2009 год - 56750 тыс. рублей, на 2010 год - 23500 тыс. рублей, на 2011 год - 49650 тыс. рублей, на 2012 год - 48850 тыс. рублей, на 2013 год - 49750 тыс. рублей (В редакции ЗАКОНА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 29.11.2010 г. N 194-оз) Ожидаемые 1) увеличение количества иностранных и российских конечные туристов с 478 тыс. человек до 600 тыс. человек; результаты 2) увеличение продолжительности пребывания туристов в реализации автономном округе с 1224 тыс. дней (2,5 дня в среднем) до программы и 2500 тыс. дней (4 дня в среднем); показатели 3) увеличение количества сотрудников туристических социально- компаний с 950 до 1300 человек; экономической 4) формирование механизма правового регулирования эффективности развития туристской отрасли в автономном округе; 5) увеличение размера налоговых поступлений в бюджет автономного округа от коллективных средств размещения до 440000 тыс. рублей в год Раздел I. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Программа направлена на обеспечение мер правовой, организационной и финансовой государственной поддержки туристской отрасли в целях формирования конкурентоспособной туристской индустрии. В рамках настоящей Программы в качестве приоритетных направлений выбраны въездной и внутренний туризм. Въездной туризм является приоритетной экспортно-ориентированной отраслью и наиболее выгодным потребительским сегментом, имеющим важное экономическое значение. Поскольку туристская инфраструктура и индустрия автономного округа на текущий момент недостаточно готовы к приему иностранных туристов и требуются значительные инвестиции в модернизацию материальной базы и консалтинг, развитие въездного туризма является долгосрочной перспективой. Внутренний туризм рассматривается как импортозамещающая отрасль и в контексте среднесрочной перспективы как важная статья доходов. В рамках Программы планируются внедрение системы туристско-рекреационного и туристско-экскурсионного зонирования территории автономного округа, введение системы добровольной аккредитации субъектов туристской индустрии, применение механизмов стимулирования инвестиций на развитие туристской индустрии и инструментов снижения себестоимости туристского продукта при повышении его качества, проведение активной маркетинговой политики по продвижению туристского продукта на российский и зарубежный рынки. Учитывая межотраслевой характер развития отрасли, необходимо комплексное планирование развития туризма (с учетом интересов других отраслей), что обеспечит гармоничное развитие, совместимое с планами социально-экономического развития территорий. В рамках реализации Программы предполагается осуществление контроля, анализа и управления процессом развития туризма в автономном округе. Согласно федеральному законодательству туризм включен в число приоритетных отраслей экономики. Стратегия развития туризма в Российской Федерации на период до 2015 года заложила основы обеспечения в стране правовой, организационной и экономической среды для формирования современной туристской индустрии. Российская Федерация, несмотря на высокий туристский потенциал, занимает в настоящее время незначительное место на мировом туристском рынке. На ее долю приходится около одного процента мирового туристского потока. Потенциальные возможности России позволяют при соответствующем уровне развития туристской инфраструктуры принимать до 40 млн. иностранных туристов в год. На сегодняшний день количество приезжающих в Россию иностранных гостей с деловыми, туристскими и частными целями составляет 22 млн. человек. Непосредственно в целях туризма в 2006 году в Российскую Федерацию въехало 2,2 млн. человек, за пределы Российской Федерации выехало 9,3 млн. человек. Ханты-Мансийский автономный округ - Югра занимает определенное положение на туристском рынке России. Количество туристов в 2007 году составило около 500 тыс. человек. Несмотря на положительные показатели и некоторые успехи последних лет, туризм развивается в основном стихийно. Важнейшим условием, определяющим процесс развития туристской отрасли на определенной территории, является грамотное развитие ее туристско-рекреационного потенциала и компетентное управление как туристской отраслью в целом, так и смежными отраслями (транспорт, общественное питание, индустрия развлечений и другие отрасли), которое невозможно без использования программно-целевых методов. Глава 2. ОСНОВНЫЕ ПРЕДПОСЫЛКИ НЕОБХОДИМОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ Существуют факторы, благоприятствующие развитию туризма в автономном округе: 1) наличие туристской инфраструктуры и достаточно значимого туристского потенциала; 2) продолжающийся рост доходов населения автономного округа и как следствие - увеличение покупательской способности потребителей туристской индустрии; 3) увеличение внутрирегионального спроса на услуги баз отдыха, санаторно-курортное обслуживание, что во многом связано с ростом благосостояния населения автономного округа; 4) значительный экономический рост в автономном округе, вызванный благоприятной конъюнктурой внешних рынков (в первую очередь нефтяных) и способствующий увеличению потока деловых туристов в автономный округ; 5) рост интереса со стороны иностранных туристов к территориям с уникальным географическим расположением, к которым относится Ханты-Мансийский автономный округ - Югра. Указанные предпосылки позволяют рассматривать Ханты-Мансийский автономный округ - Югру как туристскую территорию, имеющую определенную перспективу на региональном уровне, внутреннем российском и международном рынках. Глава 3. ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ТУРИСТСКОЙ ОТРАСЛИ АВТОНОМНОГО ОКРУГА Основными проблемами развития туризма в автономном округе являются: 1) работа подавляющего большинства туристских фирм автономного округа по направлениям выездного туризма. По данным за 2007 год в автономном округе насчитывалось 102 туристические компании, в том числе 15 туроператоров, из них только 14 компаний ориентировались на въездной и внутренний туризм; 2) недостаток информации о туристских возможностях автономного округа у российских и иностранных участников туристского рынка (туроператоров, турагентов, потенциальных инвесторов, туристов); 3) слабо развитая инфраструктура продажи туристских продуктов автономного округа на российском и международном рынках; 4) невысокое качество, малая оригинальность, неширокий ассортимент и отсутствие комплексности внутрирегиональных туристских продуктов, предлагаемых туристскими фирмами; 5) транспортная отдаленность автономного округа для основных потенциальных потребителей туристских услуг (высокая стоимость авиабилетов, длительность проезда на поезде и автомобиле из центра России); 6) недостаток инвестиций, направленных на поддержание и развитие туризма, его инфраструктуры, на продвижение туристских возможностей; 7) неравномерность в загрузке номерного фонда коллективных средств размещения как по муниципальным образованиям автономного округа, так и по видам коллективных средств размещения: по данным за 2007 год в автономном округе имеется 148 коллективных средств размещения, в том числе 86 гостиниц, 6 санаторно-курортных организаций и 10 баз отдыха (пансионатов); 8) дефицит коллективных средств размещения, доступных широкому кругу потребителей (коэффициент загрузки составляет более 60 процентов); 9) невысокий уровень туристского обслуживания в автономном округе, что связано с недостаточной квалификацией персонала коллективных средств размещения, туроператоров; 10) недостаточно развитая транспортная инфраструктура автономного округа, не позволяющая в полной мере использовать в туристских целях памятники культурно-исторического наследия, а также уникальные природные объекты; 11) недостаток нормативного правового регулирования отдельных вопросов туристской индустрии, в частности отсутствие регламентации использования особо охраняемых природных территорий и природных объектов в туристских целях, отсутствие нормативных правовых актов по безопасности туризма, организации придорожного обслуживания туристов; 12) нехватка транспортных средств туристского назначения (речных судов, автомобильного транспорта и иных транспортных средств). Глава 4. ПЕРСПЕКТИВЫ ТУРИСТСКОЙ ИНДУСТРИИ АВТОНОМНОГО ОКРУГА Сложившийся туристско-рекреационный потенциал автономного округа можно использовать для развития следующих видов туризма: 1) деловой туризм (конгрессно-выставочный, инсентив, индивидуальный); 2) культурно-познавательный и этнографический туризм (включая событийную составляющую); 3) экологический туризм; 4) любительский туризм (охота, рыбалка); 5) круизный туризм; 6) спортивный туризм (включая экстремальный и приключенческий); 7) научно-экспедиционный туризм; 8) оздоровительный туризм. Глава 5. ОСНОВНЫЕ ТУРИСТСКО-РЕКРЕАЦИОННЫЕ ЗОНЫ АВТОНОМНОГО ОКРУГА Исходя из существующего туристского потенциала автономного округа и имеющейся инфраструктуры туризма могут быть выделены три основные туристско-рекреационные зоны: 1) восточная: г. Когалым, г. Лангепас, г. Мегион, г. Нефтеюганск, г. Нижневартовск, г. Покачи, г. Пыть-Ях, г. Радужный, г. Сургут, Нефтеюганский, Нижневартовский, Сургутский районы. Особенностями восточной туристско-рекреационной зоны являются ее промышленный характер, относительное однообразие ландшафтов, наличие развитой городской инфраструктуры. Экологически чистые территории находятся в основном в самой восточной части Нижневартовского и южной (левобережной) части Сургутского районов. Все города зоны в настоящее время связаны автомобильными дорогами с твердым покрытием и имеют прямое автомобильное сообщение с центром автономного округа. Зона имеет достаточно развитую сеть коллективных средств размещения, объектов досуга и развлечений, пунктов общественного питания, музеев, спортивных сооружений. В данной зоне развиваются этнографический, культурно-познавательный, рекреационный и водный туризм. Важным преимуществом туристско-рекреационной зоны является сравнительная транспортная доступность ряда поселений коренных малочисленных народов Севера и историко-археологических памятников. Имеются также возможности для развития конгрессно-выставочного туризма. В восточной части Нижневартовского и южной части Сургутского районов имеются хорошие условия для развития спортивного и экологического туризма; 2) западная: г. Нягань, г. Урай, г. Ханты-Мансийск, г. Югорск, Кондинский, Октябрьский (левобережная часть), Советский, Ханты-Мансийский (левобережная часть) районы. Западная туристско-рекреационная зона занимает территорию от рек Обь и Иртыш до Северного Урала. Основной транспортной автомобильной магистралью является дорога Ханты-Мансийск - Нягань - Югорск - Междуреченск. Некоторые города и поселки связаны между собой только зимними автомобильными дорогами и водными путями сообщения. Зона относится к наиболее экологически чистым территориям автономного округа. На данную зону приходится наибольшее число особо охраняемых природных территорий - 10 из 24, причем, часть из них оказывается транспортно-доступной на автомобильном или водном транспорте. Имеется множество интересных этнографических, культурно-исторических и природных памятников. Зона перспективна для развития экстремального, экологического, этнографического, событийного, спортивного и культурно-исторического туризма. Имеются возможности для развития санаторно-курортного и рекреационного туризма; 3) северная: г. Белоярский, Белоярский, Березовский, Октябрьский (правобережная часть) и Ханты-Мансийский (правобережная часть) районы. Северная туристско-рекреационная зона не имеет какой-либо развитой туристской инфраструктуры. Перспективы развития ограничиваются в основном приобскими территориями. В данной зоне находится пгт. Березово, который служил местом ссылки государственных преступников в течение трех последних веков. Зона относится к экологически чистым территориям. Кроме того, имеется множество этнографических, культурно-исторических и природных памятников. На большей части зоны преобладает равнинный рельеф, однако западную ее часть занимает Приполярный Урал с самой высокой в автономном округе горой Народная (1894 метра). Основным препятствием для развития туризма в данной зоне является отсутствие развитой сети автомобильных дорог и относительная малонаселенность (около 180 тыс. жителей). Зона перспективна для развития экстремального, экологического, этнографического и культурно-исторического туризма. Имеются возможности для развития водного и спортивного туризма. Раздел II. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ 1. Основной целью Программы является формирование на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры конкурентоспособной туристской отрасли. 2. Достижение основной цели Программы предполагается посредством достижения целей Программы. 3. Цель - формирование эффективного механизма управления туристской индустрией автономного округа. Достижение указанной цели в рамках Программы предполагает решение следующих задач: 1) формирование нормативной правовой базы автономного округа в области туризма; 2) информационно-методическое обеспечение туристской отрасли автономного округа; 3) развитие кадрового потенциала туристской отрасли автономного округа. 4. Цель - продвижение туристской отрасли автономного округа на российский и международный рынки. Достижение указанной цели в рамках Программы предполагает решение следующих задач: 1) презентация туристского потенциала автономного округа на российском и международном рынках; 2) организация рекламных кампаний, акций, конкурсов, рекламных туров. 5. Цель - развитие объектов и услуг туристской индустрии автономного округа. Достижение указанной цели в рамках Программы предполагает решение следующих задач: 1) выработка предложений по созданию и развитию объектов туристской индустрии автономного округа; 2) развитие отдельных видов туризма в автономном округе. 6. Цель - оказание государственной поддержки субъектам туристской индустрии автономного округа. Достижение указанной цели в рамках Программы предполагает решение следующих задач: 1) государственная поддержка проектов субъектов туристской индустрии по развитию внутреннего и въездного туризма; 2) формирование особой экономической зоны туристско-рекреационного типа. 7. Достижение поставленных целей предполагается путем реализации основных мероприятий Программы. Программа реализуется в один этап в течение 2008 - 2013 годов. 8. Важнейшими целевыми показателями являются: 1) увеличение количества произведенной рекламно-информационной продукции с 21500 до 35000 экземпляров и публикаций; 2) увеличение количества презентаций автономного округа на российском и международном рынках с 15 до 40 мероприятий; 3) увеличение количества нормативных правовых актов, регулирующих туристскую инфраструктуру автономного округа, с 2 до 20 нормативных правовых актов; 4) увеличение количества проектов, получивших государственную поддержку в области туристской индустрии, с 45 до 105 проектов. (Пункт в редакции ЗАКОНА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 03.02.2010 г. N 27-оз) Раздел III. ПЕРЕЧЕНЬ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ 1. Перечень основных мероприятий Программы приведен в таблице 1 настоящего приложения. 2. В течение срока реализации Программы предполагается: 1) разработка и принятие ряда нормативных правовых актов, направленных на нормативное обеспечение и регулирование туристской отрасли автономного округа; 2) проведение социологических, маркетинговых и иных исследований для определения направлений перспективного использования туристского потенциала автономного округа и разработка рекомендаций хозяйствующим субъектам; 3) проведение мероприятий, организация выставок, конференций, участие в выставках, проведение рекламных кампаний и акций для формирования положительного имиджа автономного округа; 4) создание системы государственной поддержки проектов по развитию внутреннего и въездного туризма в автономном округе; 5) проведение иных мероприятий, предусмотренных Программой. Раздел IV. ОБОСНОВАНИЯ РЕСУРСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРОГРАММЫ 1. Общий объем финансирования Программы на 2008 - 2013 годы за счет средств бюджета автономного округа составляет 244150 тыс. рублей, в том числе на 2008 год - 15650 тыс. рублей, на 2009 год - 56750 тыс. рублей, на 2010 год - 23500 тыс. рублей, на 2011 год - 49650 тыс. рублей, на 2012 год - 48850 тыс. рублей, на 2013 год - 49750 тыс. рублей. (В редакции ЗАКОНА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 29.11.2010 г. N 194-оз) 2. Прогнозные объемы финансирования по годам и мероприятиям приведены в таблице 1 настоящего приложения. 3. Финансирование Программы осуществляется за счет средств бюджета автономного округа и не предполагает привлечения средств федерального бюджета, средств бюджетов муниципальных образований автономного округа, внебюджетных средств. 4. Контроль за расходованием бюджетных средств и выполнением мероприятий Программы осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством. Раздел V. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ 1. Программа реализуется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в сфере туризма. 2. Механизм реализации Программы включает следующие элементы: 1) разработка и принятие нормативных правовых актов, необходимых для выполнения Программы; 2) ежегодная подготовка и уточнение перечня программных мероприятий на очередной финансовый год и на плановый период, уточнение затрат по программным мероприятиям; 3) совершенствование организационной структуры управления Программой с четким определением состава, функций, механизмов координации действий исполнителей мероприятий Программы; 4) размещение в средствах массовой информации и сети Интернет информации о ходе и результатах реализации Программы, финансировании программных мероприятий. 3. Управление и контроль за реализацией Программы осуществляет государственный заказчик - координатор Программы - Департамент природных ресурсов и несырьевого сектора экономики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры. (В редакции ЗАКОНА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 29.11.2010 г. N 194-оз) 4. Государственный заказчик - координатор Программы реализует свои функции и полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры. 5. Директор Департамента природных ресурсов и несырьевого сектора экономики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры является руководителем Программы. (В редакции ЗАКОНА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 29.11.2010 г. N 194-оз) 6. Для реализации части мероприятий Программы Правительством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры предполагается создание учреждения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры. 7. Государственный заказчик - координатор Программы контролирует и координирует выполнение программных мероприятий, обеспечивает при необходимости их корректировку, координирует деятельность исполнительных органов государственной власти автономного округа по реализации основных мероприятий Программы, осуществляет мониторинг и оценку результативности мероприятий, участвует в разрешении спорных или конфликтных ситуаций, связанных с реализацией Программы. 8. Правительство Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, руководствуясь перечнем основных мероприятий Программы (таблица 1 настоящего приложения), в пределах утвержденных ассигнований по Программе ежегодно определяет уточненный перечень мероприятий Программы на соответствующий год с подробной расшифровкой расходов по каждому мероприятию и ответственных исполнителей. Раздел VI. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОГРАММЫ 1. Разработка методики, оценивающей экономическую эффективность Программы, будет осуществлена в течение первого и второго года реализации Программы. 2. Социальная эффективность Программы состоит в создании новых рабочих мест в туристических фирмах малого и среднего бизнеса. 3. Оценка эффективности расходования бюджетных средств будет производиться по мере реализации Программы в порядке, установленном законодательством автономного округа, посредством сопоставления планируемых и фактических затрат и результата реализации мероприятий. 4. Оценка эффективности реализации Программы произведена на основе прогнозных показателей (таблица 2 настоящего приложения). 5. В качестве целевых прогнозных результатов предлагается принять следующие показатели: 1) увеличение количества иностранных и российских туристов с 478 тыс. человек до 600 тыс. человек; 2) увеличение продолжительности пребывания туристов в автономном округе с 1224 тыс. дней (2,5 дня в среднем) до 2500 тыс. дней (4 дня в среднем); 3) увеличение количества сотрудников туристических компаний с 950 до 1300 человек; 4) формирование механизма правового регулирования развития туристской отрасли в автономном округе; 5) увеличение размера налоговых поступлений в бюджет автономного округа от коллективных средств размещения до 440000 тыс. рублей в год. (Пункт в редакции ЗАКОНА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 03.02.2010 г. N 27-оз) Таблица 1 приложения Основные программные мероприятия (В редакции ЗАКОНА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 29.11.2010 г. N 194-оз) |——————|—————————————————————|————————————————|————————|————————————————————————————————————————————————--------|——————————————| |N |Мероприятия |Ответственный |Срок |Объем финансирования, тыс. рублей |Источник | |п/п |Программы |исполнитель |выпол- | |финанси- | | | | |нения | |рования | |——————|—————————————————————|————————————————|————————|————————|—————————————————————————————————————————------|——————————————| | | | | |всего |в том числе по годам | | |——————|—————————————————————|————————————————|————————|————————|—————————————————————————————————————————------|——————————————| | | | | | |2008 |2009 |2010 |2011 |2012 |2013 | | | | | | | |год |год |год |год |год |год | | | | | | | |<*> | | | | | | | |——————|—————————————————————|————————————————|————————|————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|——————————————| |1 |2 |3 |4 |5 |6 |7 |8 |9 |10 |11 |12 | |——————|—————————————————————|————————————————|————————|————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|——————————————| |I. Цель - формирование эффективного механизма управления туристской индустрией автономного округа | |—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————-------------| |1. Задача - формирование нормативной правовой базы автономного округа в области туризма | |——————|—————————————————————|————————————————|————————|————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|——————————————| |1.1. |Разработка проекта |Комитет по |2009 |- |- |- |- |- |- |- |<**> | | |закона автономного |туризму | | | | | | | | | | | |округа "О туризме | | | | | | | | | | | | |в Ханты-Мансийском | | | | | | | | | | | | |автономном округе | | | | | | | | | | | | |- Югре" | | | | | | | | | | | |——————|—————————————————————|————————————————|————————|————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|——————————————| |1.2. |Создание |Комитет по |2009 - |- |- |- |- |- |- |- |<**> | | |нормативной |туризму, |2010 | | | | | | | | | | |правовой базы по |Департамент | | | | | | | | | | | |видам туризма |природных | | | | | | | | | | | | |ресурсов | | | | | | | | | | |——————|—————————————————————|————————————————|————————|————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|——————————————| |1.3. |Разработка |Департамент |2009 |- |- |- |- |- |- |- |<**> | | |механизма снижения |транспорта, | | | | | | | | | | | |цен на авиа- и |связи, | | | | | | | | | | | |автотранспорт для |Комитет по | | | | | | | | | | | |туристов на |туризму | | | | | | | | | | | |основных | | | | | | | | | | | | |туристских | | | | | | | | | | | | |маршрутах | | | | | | | | | | | |——————|—————————————————————|————————————————|————————|————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|——————————————| |1.4. |Выработка |Департамент |2009 |- |- |- |- |- |- |- |<**> | | |механизма |экономической | | | | | | | | | | | |стабилизации цен в |политики | | | | | | | | | | | |гостиничном | | | | | | | | | | | | |хозяйстве | | | | | | | | | | | | |автономного округа | | | | | | | | | | | |——————|—————————————————————|————————————————|————————|————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|——————————————| |1.5. |Проведение |Комитет по |2009 |- |- |- |- |- |- |- |<**> | | |процедуры |туризму | | | | | | | | | | | |классификации | | | | | | | | | | | | |коллективных | | | | | | | | | | | | |средств размещения | | | | | | | | | | | | |автономного округа | | | | | | | | | | | |——————|—————————————————————|————————————————|————————|————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|——————————————| | |Итого по подразделу 1 |- |- |- |- |- |- |- | | |——————|————————————————————————————————————————————---|————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|——————————————| |2. Задача - информационно-методическое обеспечение туристской отрасли автономного округа | |——————|—————————————————————|————————————————|————————|————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|——————————————| |2.1. |Разработка |Комитет по |2009 |600 |- |300 |300 |- |- |- |бюджет | | |региональной |туризму, | | | | | | | | |автономного | | |методики оценки |Департамент | | | | | | | | |округа | | |доли туризма в |природных | | | | | | | | | | | |формировании |ресурсов | | | | | | | | | | | |макроэкономических | | | | | | | | | | | | |показателей | | | | | | | | | | | | |развития | | | | | | | | | | | | |Ханты-Мансийского | | | | | | | | | | | | |автономного округа | | | | | | | | | | | | |- Югры | | | | | | | | | | | |——————|—————————————————————|————————————————|————————|————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|——————————————| |2.2. |Подготовка и |Комитет по |2009 - |1250 |- |250 |250 |250 |250 |250 |бюджет | | |ежегодное издание |туризму, |2013 | | | | | | | |автономного | | |сборника "Туризм и |Департамент | | | | | | | | |округа | | |рекреация в |природных | | | | | | | | | | | |Ханты-Мансийском |ресурсов | | | | | | | | | | | |автономном округе | | | | | | | | | | | | |- Югре" | | | | | | | | | | | |——————|—————————————————————|————————————————|————————|————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|——————————————| |2.3. |Разработка и |Комитет по |2009 - |2500 |- |1000 |- |500 |500 |500 |бюджет | | |внедрение |туризму, |2013 | | | | | | | |автономного | | |автоматической |Департамент | | | | | | | | |округа | | |системы сбора и |природных | | | | | | | | | | | |обработки |ресурсов | | | | | | | | | | | |информации о | | | | | | | | | | | | |туристско- | | | | | | | | | | | | |рекреационной | | | | | | | | | | | | |сфере, ведение | | | | | | | | | | | | |реестра туристско- | | | | | | | | | | | | |рекреационных | | | | | | | | | | | | |ресурсов | | | | | | | | | | | |——————|—————————————————————|————————————————|————————|————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|——————————————| |2.4. |Проведение |Комитет по |2009, |1800 |- |500 |- |600 |- |700 |бюджет | | |социологических и |туризму, |2011, | | | | | | | |автономного | | |маркетинговых |Департамент |2013 | | | | | | | |округа | | |исследований в |природных | | | | | | | | | | | |туристской отрасли |ресурсов | | | | | | | | | | |——————|—————————————————————|————————————————|————————|————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|——————————————| |2.5. |Оказание |Комитет по |2009 - |600 |- |150 |- |150 |150 |150 |бюджет | | |информационно- |туризму, |2013 | | | | | | | |автономного | | |методической |Департамент | | | | | | | | |округа | | |поддержки |природных | | | | | | | | | | | |инвесторам и |ресурсов | | | | | | | | | | | |предпринимателям | | | | | | | | | | | |——————|—————————————————————|————————————————|————————|————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|——————————————| | |Итого по подразделу 2 |6750 |- |2200 |550 |1500 |900 |1600 | | |——————|————————————————————————————————————————————--—|————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|——————————————| | |3. Задача - развитие кадрового потенциала туристской отрасли автономного округа | |——————|—————————————————————|————————————————|————————|————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|——————————————| |3.1. |Организация |Комитет по |2009 - |3600 |- |800 |400 |800 |800 |800 |бюджет | | |обучения |туризму, |2013 | | | | | | | |автономного | | |работников |Департамент | | | | | | | | |округа | | |туристской |природных | | | | | | | | | | | |индустрии |ресурсов | | | | | | | | | | | |(семинары, | | | | | | | | | | | | |тренинги, курсы) | | | | | | | | | | | |——————|—————————————————————|————————————————|————————|————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|——————————————| |3.2. |Издание |Комитет по |2009 - |1000 |- |200 |200 |200 |200 |200 |бюджет | | |методической |туризму, |2013 | | | | | | | |автономного | | |литературы и |Департамент | | | | | | | | |округа | | |рекомендаций |природных | | | | | | | | | | | | |ресурсов | | | | | | | | | | |——————|—————————————————————|————————————————|————————|————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|——————————————| | |Итого по подразделу 3 |4600 |- |1000 |600 |1000 |1000 |1000 | | |——————|———————————————————————————————————————————--——|————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|——————————————| | |Итого по разделу I |11350 |- |3200 |1150 |2500 |1900 |2600 | | |——————|———————————————————————————————————————————--——|————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|——————————————| |II. Цель - продвижение туристской отрасли автономного округа на российский и международный рынки | |————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————-------------—| |1. Задача - презентация туристского потенциала автономного округа на российском и международном | |рынках | |——————|—————————————————————|————————————————|————————|————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|——————————————| |1.1. |Организация и |Комитет по |2008 - |6900 |900 |1200 |1200 |1200 |1200 |1200 |бюджет | | |проведение |туризму, |2013 | | | | | | | |автономного | | |туристской |Департамент | | | | | | | | |округа | | |выставки-ярмарки |природных | | | | | | | | | | | |"Югратур" |ресурсов | | | | | | | | | | |——————|—————————————————————|————————————————|————————|————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|——————————————| |1.2. |Презентация |Комитет по |2008 - |34050 |2050 |8000 |- |8000 |8000 |8000 |бюджет | | |туристских |туризму, |2013 | | | | | | | |автономного | | |возможностей |Департамент | | | | | | | | |округа | | |региона и |природных | | | | | | | | | | | |инвестиционных |ресурсов | | | | | | | | | | | |проектов на | | | | | | | | | | | | |ежегодных | | | | | | | | | | | | |международных и | | | | | | | | | | | | |российских | | | | | | | | | | | | |выставочных | | | | | | | | | | | | |мероприятиях в | | | | | | | | | | | | |области туристской | | | | | | | | | | | | |индустрии, на | | | | | | | | | | | | |региональных | | | | | | | | | | | | |российских | | | | | | | | | | | | |выставках | | | | | | | | | | | |——————|—————————————————————|————————————————|————————|————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|——————————————| |1.3. |Проведение |Комитет по |2009 - |9000 |- |2000 |1000 |2000 |2000 |2000 |бюджет | | |региональных и |туризму, |2013 | | | | | | | |автономного | | |всероссийских |Департамент | | | | | | | | |округа | | |конференций, |природных | | | | | | | | | | | |совещаний и |ресурсов | | | | | | | | | | | |форумов | | | | | | | | | | | |——————|—————————————————————|————————————————|————————|————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|——————————————| | |Итого по подразделу 1 |49950 |2950 |11200 |2200 |11200 |11200 |11200 | | |——————|—————————————————————————————————————————————--|————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|——————————————| |2. Задача - организация рекламных кампаний, акций, конкурсов, рекламных туров | |——————|—————————————————————|————————————————|————————|————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|——————————————| |2.1. |Проведение |Комитет по |2009 - |15750 |- |3500 |1750 |3500 |3500 |3500 |бюджет | | |рекламных кампаний |туризму, |2013 | | | | | | | |автономного | | |в российских и |Департамент | | | | | | | | |округа | | |зарубежных |природных | | | | | | | | | | | |средствах массовой |ресурсов | | | | | | | | | | | |информации, | | | | | | | | | | | | |нацеленных на | | | | | | | | | | | | |формирование | | | | | | | | | | | | |имиджа региона как | | | | | | | | | | | | |благоприятного для | | | | | | | | | | | | |туризма | | | | | | | | | | | |——————|—————————————————————|————————————————|————————|————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|——————————————| |2.2. |Проведение |Комитет по |2009 - |1000 |- |200 |200 |200 |200 |200 |бюджет | | |конкурса на лучший |туризму, |2013 | | | | | | | |автономного | | |туристский сувенир |Департамент | | | | | | | | |округа | | |Ханты-Мансийского |природных | | | | | | | | | | | |автономного округа |ресурсов | | | | | | | | | | | |- Югры | | | | | | | | | | | |——————|—————————————————————|————————————————|————————|————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|——————————————| |2.3. |Проведение |Комитет по |2008 |1500 |1500 |- |- |- |- |- |бюджет | | |конкурса "Мисс |туризму | | | | | | | | |автономного | | |Туризм Югры" | | | | | | | | | |округа | |——————|—————————————————————|————————————————|————————|————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|——————————————| |2.4. |Проведение |Комитет по |2009 - |10400 |- |2600 |- |2600 |2600 |2600 |бюджет | | |конкурса "Лидеры |туризму, |2013 | | | | | | | |автономного | | |Югорской |Департамент | | | | | | | | |округа | | |туристской |природных | | | | | | | | | | | |индустрии" |ресурсов | | | | | | | | | | |——————|—————————————————————|————————————————|————————|————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|——————————————| |2.5. |Проведение |Комитет по |2008 - |7200 |1200 |1200 |1200 |1200 |1200 |1200 |бюджет | | |рекламных туров |туризму, |2013 | | | | | | | |автономного | | | |Департамент | | | | | | | | |округа | | | |природных | | | | | | | | | | | | |ресурсов | | | | | | | | | | |——————|—————————————————————|————————————————|————————|————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|——————————————| |2.6. |Разработка и |Комитет по |2009 - |22500 |- |5000 |2500 |5000 |5000 |5000 |бюджет | | |изготовление |туризму, |2013 | | | | | | | |автономного | | |рекламно- |Департамент | | | | | | | | |округа | | |информационной |природных | | | | | | | | | | | |продукции о |ресурсов | | | | | | | | | | | |туристских | | | | | | | | | | | | |ресурсах и | | | | | | | | | | | | |возможностях | | | | | | | | | | | | |региона | | | | | | | | | | | |——————|—————————————————————|————————————————|————————|————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|——————————————| | |Итого по подразделу 2 |58350 |2700 |12500 |5650 |12500 |12500 |12500 | | |——————|—————————————————————————————————————————————--|————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|——————————————| | |Итого по разделу II |108300 |5650 |23700 |7850 |23700 |23700 |23700 | | |——————|—————————————————————————————————————————————--|————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|——————————————| |III. Цель - развитие объектов и услуг туристской индустрии автономного округа | |—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————--------------———| |1. Задача - выработка предложений по созданию и развитию объектов туристской индустрии автономного | |округа | |——————|—————————————————————|————————————————|————————|————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|——————————————| |1.1. |Мониторинг |Комитет по |2009 |400 |- |400 |- |- |- |- |бюджет | | |состояния |туризму | | | | | | | | |автономного | | |придорожной | | | | | | | | | |округа | | |инфраструктуры и | | | | | | | | | | | | |выработка | | | | | | | | | | | | |комплексных | | | | | | | | | | | | |мероприятий и | | | | | | | | | | | | |предложений | | | | | | | | | | | |——————|—————————————————————|————————————————|————————|————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|——————————————| |1.2. |Разработка |Комитет по |- |- |- |- |- |- |- |- |бюджет | | |технико- |туризму | | | | | | | | |автономного | | |экономического | | | | | | | | | |округа | | |обоснования, | | | | | | | | | | | | |создание типового | | | | | | | | | | | | |проекта | | | | | | | | | | | | |"Туристская база | | | | | | | | | | | | |отдыха, доступная | | | | | | | | | | | | |широкому кругу | | | | | | | | | | | | |потребителей" | | | | | | | | | | | |——————|—————————————————————|————————————————|————————|————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|——————————————| |1.3. |Разработка |Комитет по |- |- |- |- |- |- |- |- |бюджет | | |технико- |туризму | | | | | | | | |автономного | | |экономического | | | | | | | | | |округа | | |обоснования, | | | | | | | | | | | | |создание типового | | | | | | | | | | | | |проекта | | | | | | | | | | | | |"Придорожный | | | | | | | | | | | | |сервисный комплекс | | | | | | | | | | | | |на основных | | | | | | | | | | | | |туристских | | | | | | | | | | | | |маршрутах" | | | | | | | | | | | |——————|—————————————————————|————————————————|————————|————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|——————————————| | |Итого по подразделу 1 |400 |- |400 |- |- |- |- | | |——————|————————————————————————————————————————————--—|————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|——————————————| |2. Задача - развитие отдельных видов туризма в автономном округе | |——————|—————————————————————|————————————————|————————|————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|——————————————| |2.1. |Разработка и |Комитет по |2009 |- |- |- |- |- |- |- |<**> | | |внедрение новых |туризму | | | | | | | | | | | |туристских | | | | | | | | | | | | |маршрутов для | | | | | | | | | | | | |жителей | | | | | | | | | | | | |автономного округа | | | | | | | | | | | |——————|—————————————————————|————————————————|————————|————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|——————————————| |2.2. |Развитие делового |Комитет по |2009 - |- |- |- |- |- |- |- |<**> | | |туризма |туризму, |2013 | | | | | | | | | | | |Департамент | | | | | | | | | | | | |природных | | | | | | | | | | | | |ресурсов | | | | | | | | | | |——————|—————————————————————|————————————————|————————|————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|——————————————| |2.3. |Развитие |Департамент |2009 - |6600 |- |1650 |- |1650 |1650 |1650 |бюджет | | |этнографического |по вопросам |2013 | | | | | | | |автономного | | |туризма |малочисленных | | | | | | | | |округа | | | |народов | | | | | | | | | | | | |Севера, | | | | | | | | | | | | |Департамент | | | | | | | | | | | | |природных | | | | | | | | | | | | |ресурсов | | | | | | | | | | |——————|—————————————————————|————————————————|————————|————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|——————————————| |2.4. |Развитие |Комитет по |2009 - |8800 |- |1900 |- |2300 |2200 |2400 |бюджет | | |активного, |туризму, |2013 | | | | | | | |автономного | | |спортивного и |Департамент | | | | | | | | |округа | | |самодеятельного |природных | | | | | | | | | | | |туризма |ресурсов | | | | | | | | | | |——————|—————————————————————|————————————————|————————|————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|——————————————| |2.5. |Развитие |Департамент |2009 - |6900 |- |2700 |- |1500 |1300 |1400 |бюджет | | |экологического |культуры и |2013 | | | | | | | |автономного | | |туризма |искусства, | | | | | | | | |округа | | | |Департамент | | | | | | | | | | | | |культуры | | | | | | | | | | |——————|—————————————————————|————————————————|————————|————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|——————————————| | | |Департамент | |5200 |- |2100 |- |1000 |1100 |1000 | | | | |охраны | | | | | | | | | | | | |окружающей | | | | | | | | | | | | |среды и | | | | | | | | | | | | |экологической | | | | | | | | | | | | |безопасности, | | | | | | | | | | | | |Департамент | | | | | | | | | | | | |экологии | | | | | | | | | | |——————|—————————————————————|————————————————|————————|————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|——————————————| |2.6. |Развитие |Комитет по |2009 - |22500 |- |5000 |2500 |5000 |5000 |5000 |бюджет | | |социального |туризму, |2013 | | | | | | | |автономного | | |туризма |Департамент | | | | | | | | |округа | | | |природных | | | | | | | | | | | | |ресурсов | | | | | | | | | | |——————|—————————————————————|————————————————|————————|————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|——————————————| |2.7. |Развитие водного и |Комитет по |2009 |100 |- |100 |- |- |- |- |бюджет | | |круизного туризма |туризму | | | | | | | | |автономного | | | | | | | | | | | | |округа | |——————|—————————————————————|————————————————|————————|————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|——————————————| | |Итого по подразделу 2 |50100 |- |13450 |2500 |11450 |11250 |11450 | | |——————|—————————————————————————————————————————————--|————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|——————————————| | |Итого по разделу III |50500 |- |13850 |2500 |11450 |11250 |11450 | | |——————|—————————————————————————————————————————————--|————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|——————————————| |IV. Цель - оказание государственной поддержки субъектам туристской индустрии автономного округа | |————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————-------------—| |1. Задача - государственная поддержка проектов субъектов туристской индустрии по развитию | |внутреннего и въездного туризма | |——————|—————————————————————|————————————————|————————|————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|——————————————| | |Поддержка на |Комитет по |2008 - |70000 |10000 |12000 |12000 |12000 |12000 |12000 |бюджет | | |конкурсной основе |туризму, |2013 | | | | | | | |автономного | | |проектов по |Департамент | | | | | | | | |округа | | |развитию |природных | | | | | | | | | | | |внутреннего и |ресурсов | | | | | | | | | | | |въездного туризма | | | | | | | | | | | |——————|—————————————————————|————————————————|————————|————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|——————————————| | |Итого по подразделу 1 |70000 |10000 |12000 |12000 |12000 |12000 |12000 | | |——————|———————————————————————————————————————————--——|————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|——————————————| |2. Задача - формирование особой экономической зоны туристско-рекреационного типа | |——————|—————————————————————|————————————————|————————|————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|——————————————| | |Подготовка |Комитет по |2009 |4000 |- |4000 |- |- |- |- |бюджет | | |документации на |туризму | | | | | | | | |автономного | | |участие во | | | | | | | | | |округа | | |всероссийском | | | | | | | | | | | | |конкурсе по | | | | | | | | | | | | |организации особой | | | | | | | | | | | | |экономической зоны | | | | | | | | | | | | |туристско- | | | | | | | | | | | | |рекреационного | | | | | | | | | | | | |типа | | | | | | | | | | | |——————|—————————————————————|————————————————|————————|————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|——————————————| | |Итого по подразделу 2 |4000 |- |4000 |- |- |- |- | | |——————|————————————————————————————————————————————--—|————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|——————————————| | |Итого по разделу IV |74000 |10000 |16000 |12000 |12000 |12000 |12000 | | |——————|———————————————————————————————————————————--——|————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|——————————————| | |Всего по Программе |244150 |15650 |56750 |23500 |49650 |48850 |49750 | | | |В том числе: | | | | | | | | | |——————|———————————————————————————————————————————--——|————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|——————————————| | |Комитет по туризму, Департамент |225450 |15650 |50300 |23500 |45500 |44800 |45700 | | | |природных ресурсов | | | | | | | | | |——————|——————————————————————————————————————————--———|————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|——————————————| | |Департамент по вопросам малочисленных |6600 |- |1650 |- |1650 |1650 |1650 | | | |народов Севера | | | | | | | | | |——————|———————————————————————————————————————————--——|————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|——————————————| | |Департамент охраны окружающей среды и |5200 |- |2100 |- |1000 |1100 |1000 | | | |экологической безопасности, Департамент | | | | | | | | | | |экологии | | | | | | | | | |——————|———————————————————————————————————————————--——|————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|——————————————| | |Департамент культуры и искусства, |6900 |- |2700 |- |1500 |1300 |1400 | | | |Департамент культуры | | | | | | | | | |——————|————————————————————————————————————————————--—|————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|——————————————| <*> Финансирование в 2008 году предусмотрено постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 19 февраля 2008 года N 36-п "Об основных мероприятиях исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2008 - 2010 годы". <**> Реализация мероприятий осуществляется за счет финансирования основной деятельности исполнителя. (Таблица в редакции ЗАКОНА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 29.11.2010 г. N 194-оз) Таблица 2 приложения Система показателей, характеризующих результаты реализации Программы (В редакции ЗАКОНА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 03.02.2010 г. N 27-оз) |—————|————————————————————|———————|————————————————————————————————————————————------|————————| |N |Наименование |Базо- |Значения показателя по годам |Це- | |п/п |показателя |вый | |левое | | | |пока- | |зна- | | | |за- | |чение | | | |тель | |пока- | | | |на | |зателя | | | |на- | |на | | | |чало | |момент | | | |реа- | |окон- | | | |лиза- | |чания | | | |ции | |дейс- | | | |Прог- | |твия | | | |раммы | |Прог- | | | | | |раммы | |—————|————————————————————|———————|———————|———————|———————|————————|————————|————————|————————| | | | |2008 |2009 |2010 |2011 |2012 |2013 | | | | | |год |год |год |год |год |год | | |—————|————————————————————|———————|———————|———————|———————|————————|————————|————————|————————| |1 |2 |3 |4 |5 |6 |7 |8 |9 |10 | |—————|————————————————————|———————|———————|———————|———————|————————|————————|————————|————————| |1. |Количество |478 |510 |550 |350 |450 |500 |550 |600 | | |иностранных и | | | | | | | | | | |российских | | | | | | | | | | |туристов (тыс. | | | | | | | | | | |человек) | | | | | | | | | |—————|————————————————————|———————|———————|———————|———————|————————|————————|————————|————————| |2. |Продолжительность |1224 |1400 |1600 |1200 |1400 |1800 |2100 |2500 | | |пребывания | | | | | | | | | | |туристов (тыс. | | | | | | | | | | |дней) | | | | | | | | | |—————|————————————————————|———————|———————|———————|———————|————————|————————|————————|————————| |3. |Средняя |2,5 |2,8 |3 |2,5 |3,0 |3,2 |3,5 |4,0 | | |продолжительность | | | | | | | | | | |пребывания | | | | | | | | | | |туристов (дней) | | | | | | | | | |—————|————————————————————|———————|———————|———————|———————|————————|————————|————————|————————| |4. |Численность |950 |1000 |1100 |1100 |1150 |1200 |1250 |1300 | | |работников | | | | | | | | | | |туристических | | | | | | | | | | |компаний | | | | | | | | | | |(человек) | | | | | | | | | |—————|————————————————————|———————|———————|———————|———————|————————|————————|————————|————————| |5. |Количество |21500 |25000 |28000 |15000 |20000 |25000 |30000 |35000 | | |произведенной | | | | | | | | | | |рекламно- | | | | | | | | | | |информационной | | | | | | | | | | |продукции | | | | | | | | | | |(экземпляров) | | | | | | | | | |—————|————————————————————|———————|———————|———————|———————|————————|————————|————————|————————| |6. |Количество |15 |20 |25 |15 |25 |30 |35 |40 | | |презентаций | | | | | | | | | | |автономного | | | | | | | | | | |округа на | | | | | | | | | | |российском и | | | | | | | | | | |международном | | | | | | | | | | |рынках | | | | | | | | | | |(мероприятий) | | | | | | | | | |—————|————————————————————|———————|———————|———————|———————|————————|————————|————————|————————| |7. |Количество |2 |7 |10 |10 |12 |15 |17 |20 | | |нормативных | | | | | | | | | | |правовых актов, | | | | | | | | | | |регулирующих | | | | | | | | | | |туристскую | | | | | | | | | | |инфраструктуру | | | | | | | | | | |автономного | | | | | | | | | | |округа (актов) | | | | | | | | | |—————|————————————————————|———————|———————|———————|———————|————————|————————|————————|————————| |8. |Количество |45 |57 |69 |69 |81 |93 |105 |105 | | |проектов, | | | | | | | | | | |получивших | | | | | | | | | | |государственную | | | | | | | | | | |поддержку в | | | | | | | | | | |области | | | | | | | | | | |туристской | | | | | | | | | | |индустрии | | | | | | | | | | |(проектов) | | | | | | | | | |—————|————————————————————|———————|———————|———————|———————|————————|————————|————————|————————| |9. |Размер налоговых |- |- |- |- |400000 |420000 |440000 |440000 | | |поступлений в | | | | | | | | | | |бюджет | | | | | | | | | | |автономного | | | | | | | | | | |округа от | | | | | | | | | | |коллективных | | | | | | | | | | |средств | | | | | | | | | | |размещения (тыс. | | | | | | | | | | |рублей) | | | | | | | | | |—————|————————————————————|———————|———————|———————|———————|————————|————————|————————|————————| (Таблица 2 в редакции ЗАКОНА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 03.02.2010 г. N 27-оз) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|