Расширенный поиск

ЗАКОН ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 25.11.2008 № 140-оз

 



                                ЗАКОН                                 
              ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ               


О бюджете Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2009 год и на
                  плановый период 2010 и 2011 годов                   

                    Принят Думой Ханты-Мансийского                    
            автономного округа - Югры 14 ноября 2008 года             
                                                                      
                                                                      
     Статья  1.  Утвердить  основные  характеристики  бюджета   Ханты-
Мансийского   автономного   округа   -  Югры  (далее  также  -  бюджет
автономного округа) на 2009 год:
     прогнозируемый  общий объем доходов бюджета автономного округа  в
сумме 140 467 571,2 тыс. рублей;
     общий  объем  расходов  бюджета  автономного   округа   в   сумме
158 489 781,3 тыс. рублей;
     прогнозируемый дефицит бюджета автономного округа на 2009  год  в
сумме 18 022 210,1 тыс. рублей;
     верхний     предел     государственного     внутреннего     долга
Ханты-Мансийского  автономного округа - Югры (далее также - автономный
округ) на 1 января 2010 года в сумме 16 060 469,0 тыс. рублей,  в  том
числе  предельный  объем  обязательств  по  государственным  гарантиям
автономного округа в сумме 3 009 157,5 тыс. рублей;
     объем расходов на обслуживание государственного внутреннего долга
автономного округа в сумме 1 081 029,0 тыс. рублей.

     Статья 2. Утвердить основные характеристики  бюджета  автономного
округа на плановый период 2010 и 2011 годов:
     прогнозируемый  общий объем доходов  бюджета  автономного  округа
на  2010  год  в сумме 149 175 257,9 тыс. рублей и на 2011 год в сумме
158 870 471,7 тыс. рублей;
     общий объем расходов бюджета автономного округа  на  2010  год  в
сумме  168 240 683,9  тыс.  рублей,  в  том числе условно утвержденные
расходы в сумме 4 207 000,0  тыс.  рублей,  и  на  2011  год  в  сумме
181 157 558,0  тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в
сумме 15 321 070,9 тыс. рублей;
     прогнозируемый дефицит бюджета автономного округа на 2010  год  в
сумме 19 065 426,0 тыс. рублей и на 2011 год в сумме 22 287 086,3 тыс.
рублей;
     верхний     предел     государственного     внутреннего     долга
Ханты-Мансийского  автономного  округа  - Югры на 1 января 2011 года в
сумме  21 532 131,9  тыс.  рублей,  в  том  числе   предельный   объем
обязательств  по  государственным гарантиям автономного округа в сумме
2 437 397,4 тыс. рублей, и на 1 января 2012 года в сумме  26 282 459,8
тыс.   рублей,   в   том   числе   предельный  объем  обязательств  по
государственным гарантиям автономного округа в сумме 1 289 499,3  тыс.
рублей;
     объем расходов на обслуживание государственного внутреннего долга
автономного  округа  на 2010 год в сумме 1 019 660,0 тыс. рублей  и на
2011 год в сумме 1 314 080,0 тыс. рублей.
                                                                      
     Статья   3.    Направить    на    покрытие    дефицита    бюджета
Ханты-Мансийского  автономного округа - Югры на 2009 год и на плановый
период  2010  и  2011  годов  поступления  из  источников  внутреннего
финансирования согласно приложениям 10 и 11 к настоящему Закону.
     В составе источников  внутреннего финансирования дефицита бюджета
автономного  округа на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов
предусмотрены средства финансового  резерва  в  сумме  5 000 000  тыс.
рублей.
     Установить, что на пополнение финансового резерва направляется 20
процентов  от  объема  перевыполнения  плановых назначений по доходам,
определяемого при внесении изменений в  закон  о  бюджете  автономного
округа на очередной финансовый год и на плановый период.
         Средства  финансового   резерва   расходуются   на   покрытие
временных  кассовых  разрывов,  обеспечение сбалансированности бюджета
автономного округа (покрытие дефицита бюджета).
     Управление  средствами  финансового  резерва   осуществляется   в
порядке  и  на условиях, определяемых Правительством Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры (далее  также  -  Правительство  автономного
округа).
                                                                      
     Статья 4. В соответствии с  пунктом  2  статьи  184.1  Бюджетного
кодекса   Российской   Федерации   и   пунктом   2   статьи  3  Закона
Ханты-Мансийского автономного округа -  Югры  "Об  отдельных  вопросах
организации  и  осуществления  бюджетного  процесса в Ханты-Мансийском
автономном округе -  Югре"  учесть,  что  доходы  бюджета  автономного
округа   и   бюджетов  муниципальных  образований  автономного  округа
формируются в соответствии с  действующим  законодательством  за  счет
федеральных  и региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных
специальными  налоговыми  режимами,  а  также  неналоговых  доходов  в
соответствии   с   нормативами  отчислений  согласно  приложению  1  к
настоящему Закону.

     Статья 5. Установить, что в бюджет Тюменской области зачисляются:
     доходы от налога на прибыль организаций, подлежащего зачислению в
бюджет  Ханты-Мансийского  автономного  округа  - Югры, по нормативу в
размере 29,5 процента;
     налог на добычу полезных ископаемых в виде углеводородного  сырья
(за   исключением   газа   природного)   по   нормативу  5  процентов,
установленному Бюджетным кодексом Российской Федерации для  зачисления
в бюджет субъекта Российской Федерации.

     Статья 6.  Утвердить  перечень  главных  администраторов  доходов
бюджета автономного округа согласно приложению 2 к настоящему Закону.

     Статья 7. Утвердить перечень главных  администраторов  источников
финансирования дефицита бюджета автономного округа согласно приложению
3 к настоящему Закону.

     Статья 8. Установить, что в случае изменения в 2009, 2010 и  2011
годах  функций  главных  администраторов  доходов  бюджета автономного
округа или главных администраторов источников финансирования  дефицита
бюджета  автономного  округа  Департамент  финансов  Ханты-Мансийского
автономного  округа  -  Югры  (далее  также  -  Департамент   финансов
автономного  округа) вправе при присвоении кодов классификации доходов
бюджета  автономного  округа,   бюджетов   муниципальных   образований
автономного   округа  и  источников  финансирования  дефицита  бюджета
автономного  округа  вносить  соответствующие  изменения  в   перечень
главных  администраторов доходов бюджета Ханты-Мансийского автономного
округа  -  Югры  и  в  перечень  главных  администраторов   источников
финансирования дефицита бюджета Ханты-Мансийского автономного округа -
Югры, а также  в  состав  закрепленных  за  ними  кодов  классификации
доходов бюджетов муниципальных образований.
     Главные  администраторы  доходов   бюджета   автономного   округа
осуществляют  начисление, учет и контроль за правильностью исчисления,
полнотой и своевременностью уплаты доходов,  подлежащих  зачислению  в
бюджет   автономного   округа,   бюджеты   муниципальных   образований
автономного округа,  а  также  производят  взыскание  задолженности  и
принимают  решения о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных)
платежей,  пеней  и  штрафов  по  ним  в   соответствии   с   порядком
документооборота по начислению, учету и возврату платежей.
     Уполномоченным  органом  по  электронному  взаимодействию   между
Управлением Федерального казначейства по Ханты-Мансийскому автономному
округу - Югре и главными администраторами доходов бюджета  автономного
округа является Департамент финансов автономного округа.

     Статья 9. Установить на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011
годов,    что   размер   части   прибыли   государственных   унитарных
предприятий, подлежащей  перечислению  в  бюджет  автономного  округа,
определяется      Департаментом      государственной     собственности
Ханты-Мансийского   автономного    округа    -    Югры    по    итогам
финансово-хозяйственной деятельности предприятия за отчетный период не
позднее 15 мая года, следующего за отчетным,  путем  уменьшения  суммы
чистой прибыли (нераспределенной прибыли) предприятия за прошедший год
на экономически обоснованную сумму  отчислений  в  фонды  предприятия,
образованные  в соответствии с законодательством и уставом предприятия
(с учетом особенностей предприятий, в которых  созданы  наблюдательные
советы).

     Статья 10. Установить на 2009 год и на  плановый  период  2010  и
2011  годов  лимит отсрочек и рассрочек по уплате налоговых платежей в
бюджет автономного округа, предоставляемых в соответствии с  налоговым
законодательством  Российской Федерации, в размере 200 000 тыс. рублей
на каждый год соответственно.

     Статья  11.  Утвердить  в  пределах   общего   объема   расходов,
установленного   статьями  1  и  2  настоящего  Закона,  распределение
бюджетных  ассигнований  по  разделам  и   подразделам   классификации
расходов бюджета автономного округа:
     на 2009 год согласно приложению 4 к настоящему Закону;
     на плановый период 2010 и 2011  годов  согласно  приложению  5  к
настоящему Закону.

     Статья 12.  Утвердить  распределение  бюджетных  ассигнований  по
разделам,  подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации
расходов  бюджета  автономного  округа   в   ведомственной   структуре
расходов:
     на 2009 год согласно приложению 6 к настоящему Закону;
     на плановый период 2010 и 2011  годов  согласно  приложению  7  к
настоящему Закону.

     Статья  13.  Утвердить  общий  объем  бюджетных  ассигнований  на
исполнение  публичных  нормативных  обязательств  на  2009 год в сумме
7 285 995,5 тыс. рублей, на 2010 год в сумме 8 078 925,7 тыс.  рублей,
на 2011 год в сумме 8 886 588,6 тыс. рублей.

     Статья 14.  Утвердить  в  составе  расходов  бюджета  автономного
округа   резервный фонд Правительства автономного округа на 2009 год в
сумме 808 000,0 тыс. рублей,  на  2010  год  в  сумме  718 000,0  тыс.
рублей, на 2011 год в сумме 808 000,0 тыс. рублей.

     Статья 15. Финансовый орган автономного округа в  соответствии  с
пунктом  3  статьи  217 Бюджетного кодекса Российской Федерации вправе
вносить в 2009 году изменения в показатели сводной  бюджетной  росписи
бюджета  автономного  округа,  связанные  с  особенностями  исполнения
бюджета  автономного  округа   и  (или)  перераспределения   бюджетных
ассигнований    между   главными   распорядителями   средств   бюджета
автономного округа, по следующим основаниям:
     перераспределение   бюджетных   ассигнований    между    главными
распорядителями   средств   на   финансовое  обеспечение  передаваемых
учреждений, мероприятий и видов расходов;
     перераспределение между главными распорядителями средств  бюджета
автономного   округа   образовавшейся   в   ходе   исполнения  бюджета
автономного округа экономии по использованию в текущем финансовом году
бюджетных   ассигнований   в   пределах   годового   объема  бюджетных
ассигнований в целом по бюджету автономного округа;
     перераспределение  субвенций,  субсидий   и   иных   межбюджетных
трансфертов по видам и муниципальным образованиям автономного округа;
     передача  бюджетных  ассигнований  из  соответствующих   разделов
функциональной  классификации расходов бюджетов в раздел "Межбюджетные
трансферты" классификации расходов бюджетов в рамках целевых  программ
автономного округа;
     передача в  2009  году  бюджетных  ассигнований,  предусмотренных
Комитету по делам молодежи Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
по программе автономного округа "Молодежь Югры" на  2009-2011  годы  в
виде  субсидий  автономному  учреждению  Ханты-Мансийского автономного
округа  -  Югры  "Центр  технических   видов   спорта"   на   оказание
государственных услуг по реализации мероприятий молодежной политики;
     изменение типа государственных учреждений  автономного  округа  и
организационно-правовой  формы  государственных унитарных предприятий,
преобразование некоммерческих организаций;
      перераспределение объемов  финансирования  в  разрезе  отдельных
  мероприятий  целевых  программ автономного округа, принятых законами
  Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
     изменение бюджетной классификации доходов и расходов бюджета  без
изменения целевого направления средств;
     распределение  зарезервированных  в  составе   расходов   бюджета
автономного   округа   средств   на  увеличение  фондов  оплаты  труда
государственных и  муниципальных  учреждений,  связанных  с  введением
новой системы оплаты труда, отличной от Единой тарифной сетки.

     Статья 16. Утвердить общий объем межбюджетных трансфертов местным
бюджетам:
     на 2009 год в сумме 66 951 040,6 тыс. рублей;
     на 2010 год в сумме 71 904 345,6 тыс. рублей;
     на 2011 год в сумме 71 991 823,6 тыс. рублей.
     Утвердить   распределение   межбюджетных   трансфертов    местным
бюджетам:
     на 2009 год согласно приложению 12 к настоящему Закону;
     на 2010 и 2011 годы согласно приложению 13 к настоящему Закону.

     Статья  17.  Распределение  межбюджетных   трансфертов   бюджетам
муниципальных  образований  (за  исключением межбюджетных трансфертов,
распределение которых утверждено приложениями 12  и  13  к  настоящему
Закону)  осуществляется  в  соответствии  с  порядками, установленными
Правительством автономного округа.

     Статья  18.  Утвердить  региональный  фонд  финансовой  поддержки
муниципальных районов (городских округов):
     на 2009 год в сумме 16 260 641,0 тыс. рублей;
     на 2010 год в сумме 17 528 972,0 тыс. рублей;
     на 2011 год в сумме 18 808 586,0 тыс. рублей.
     Утвердить распределение  части  дотаций  на  выравнивание  уровня
бюджетной  обеспеченности муниципальных районов (городских округов) из
регионального  фонда  финансовой   поддержки   муниципальных   районов
(городских  округов)  на  2009 год согласно приложению 14, на плановый
период 2010  и 2011 годов согласно приложению 15 к настоящему Закону.
     Оставшаяся  часть  дотаций  из  регионального  фонда   финансовой
поддержки  муниципальных  районов  (городских округов) предоставляется
муниципальным  районам  (городским  округам)  в  виде   дополнительных
нормативов  отчислений  в  бюджеты  муниципальных  районов и городских
округов от налога на доходы физических лиц согласно приложениям  16  и
17 к настоящему Закону:
     на 2009 год в сумме 3 252 128,0 тыс. рублей;
     на 2010 год в сумме 3 505 794,0 тыс. рублей;
     на 2011 год в сумме 3 761 717,0 тыс. рублей.
     Установить,  что  доля  средств,  превышающих  пороговый  уровень
расчетных  налоговых  доходов  в  расчете  на  одного  жителя, которая
подлежит перечислению из  бюджетов  муниципальных  районов  (городских
округов)   в  региональный  фонд  финансовой  поддержки  муниципальных
районов (городских округов) в 2009 году, равна нулю.

     Статья  19.  Утвердить  региональный  фонд  финансовой  поддержки
поселений:
     на 2009 год в сумме 1 456 064,0 тыс. рублей;
     на 2010 год в сумме 1 569 637,0 тыс. рублей;
     на 2011 год в сумме 1 684 221,0 тыс. рублей.
     Утвердить дополнительные нормативы отчислений в бюджеты городских
округов   от  налога  на  доходы  физических  лиц  взамен  дотаций  из
регионального  фонда  финансовой  поддержки  поселений  на  2009   год
согласно  приложению 16, на плановый период 2010 и 2011 годов согласно
приложению  17 к  настоящему Закону.
     Установить,  что  доля  средств,  превышающих  пороговый  уровень
расчетных  налоговых  доходов  в  расчете  на  одного  жителя, которая
подлежит  перечислению  из  бюджетов  поселений  в  региональный  фонд
финансовой поддержки поселений в 2009 году, равна нулю.

     Статья 20. Утвердить региональный фонд компенсаций:
     на 2009 год в сумме  18 529 696,6 тыс. рублей;
     на 2010 год в сумме 20 487 757,5 тыс. рублей;
     на 2011 год в сумме 22 175 236,4 тыс. рублей.
     Утвердить   распределение   субвенций   местным    бюджетам    из
регионального    фонда    компенсаций    на    выполнение    отдельных
государственных полномочий органов государственной власти  автономного
округа,  а также отдельных государственных полномочий в соответствии с
законодательством  о  передаче  отдельных  государственных  полномочий
федеральных  органов  государственной  власти  на  2009  год  согласно
приложению  18,  на  плановый  период  2010  и  2011  годов   согласно
приложению 19 к настоящему Закону.
     Распределение  субвенций  местным   бюджетам   осуществляется   в
соответствии  с  едиными  для  каждого  вида методиками, утверждаемыми
законами автономного округа о передаче соответствующих государственных
полномочий.

     Статья 21. Утвердить региональный фонд софинансирования расходов:
     на 2009 год в сумме 32 015 424,0 тыс. рублей;
     на 2010 год в сумме 34 073 937,1 тыс. рублей;
     на 2011 год в сумме 32 100 442,2 тыс. рублей.
     Утвердить   распределение   субсидий    местным    бюджетам    из
регионального  фонда  софинансирования  расходов  на 2009 год согласно
приложению  20,  на  плановый  период  2010  и  2011  годов   согласно
приложению 21 к настоящему Закону.

     Статья 22. Утвердить общий объем  иных  межбюджетных  трансфертов
местным бюджетам:
     на 2009 год в сумме 3 397 407,0 тыс. рублей;
     на 2010 год в сумме 3 319 473,0 тыс. рублей;
     на 2011 год в сумме 2 669 276,0 тыс. рублей.
     Утвердить распределение  иных  межбюджетных  трансфертов  местным
бюджетам:
     на 2009 год  согласно приложению 22 к настоящему Закону;
     на плановый период 2010 и 2011 годов  согласно  приложению  23  к
настоящему Закону.

       Статья 23. Установить, что не использованные в 2008  году  иные
  межбюджетные  трансферты,  имеющие  целевое  назначение,  полученные
  местными  бюджетами  из   бюджета   автономного   округа,   подлежат
  использованию   в   2009  году  на  те  же  цели.  При  установлении
  соответствующим главным распорядителем средств  бюджета  автономного
  округа отсутствия потребности в указанных межбюджетных трансфертах в
  2009 году их остаток подлежит возврату в доход  бюджета  автономного
  округа.   В   случае,  если  неиспользованный  остаток  межбюджетных
  трансфертов  не  перечислен  в  доход  бюджета  автономного  округа,
  указанные средства подлежат взысканию в бюджет автономного округа.

     Статья 24.  Оплата  услуг  почтовой  связи  и  банковских  услуг,
оказываемых   банками,   определяемыми   местными   администрациями  в
установленном порядке, по выплате денежных средств гражданам в  рамках
обеспечения  мер  социальной  поддержки  и  в  связи  с осуществлением
переданных им полномочий Российской  Федерации  и  автономного  округа
может    осуществляться    за    счет    соответствующих    субвенций,
предоставляемых   местным   бюджетам    в    порядке,    установленном
Правительством автономного округа.

     Статья 25. Установить, что в расходах бюджета автономного  округа
предусмотрены     средства     на    реализацию    целевых    программ
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры:
     на 2009 год в сумме 47 539 090,5 тыс. рублей согласно  приложению
8 к настоящему Закону;
     на 2010 год в сумме 43 123 666,9 тыс. рублей  и  на  2011  год  в
сумме  37 102 245,3  тыс.  рублей  согласно  приложению 9 к настоящему
Закону.

    Статья 26. Установить, что в расходах бюджета  автономного  округа
на  2009  год  и  на  плановый период 2010 и  2011 годов предусмотрены
средства  на  увеличение  фондов  оплаты   труда   государственных   и
муниципальных  учреждений,  связанных с введением новой системы оплаты
труда, отличной от Единой тарифной сетки, в объемах:
      на 2009 год в сумме 6 594 969,0 тыс. рублей;
      на 2010 год в сумме 9 254 185,0 тыс. рублей;
      на 2011 год в сумме 10 539 464,0 тыс. рублей.

    Статья  27.  Бюджетные  ассигнования  на  осуществление  бюджетных
инвестиций   в   объекты  капитального  строительства  государственной
собственности   автономного  округа  отражаются  в   составе   сводной
бюджетной    росписи    бюджета   автономного   округа   суммарно   по
соответствующему виду расходов.

    Статья   28.   Бюджетные   инвестиции   в   объекты   капитального
строительства    за    счет   средств   бюджета   автономного   округа
осуществляются в соответствии с перечнем строек  и  объектов,  порядок
формирования  и  реализации  которого  устанавливается  Правительством
автономного округа.
    Условиями   осуществления   бюджетных   инвестиций    в    объекты
капитального    строительства    являются   наличие   утвержденной   в
установленном    Правительством     автономного     округа     порядке
проектно-сметной  документации,  заданий на проектирование, протоколов
размещения государственного заказа.

    Статья   29.   Субсидии    юридическим    лицам,    индивидуальным
предпринимателям  и  физическим лицам - производителям товаров, работ,
услуг, предусмотренные настоящим Законом, предоставляются  в  порядке,
установленном Правительством автономного округа.

    Статья 30. Гранты физическим и юридическим лицам  (за  исключением
государственных и муниципальных учреждений) в соответствии с Бюджетным
кодексом   Российской    Федерации    предоставляются    в    случаях,
предусмотренных   законами   и  иными  нормативными  правовыми  актами
автономного округа, в виде субсидий.

    Статья  31.  Установить,  что  в  целях  обеспечения  потребностей
населения   автономного  округа  в  транспортных  услугах  и  оказания
государственной  финансовой   поддержки   организациям   транспортного
комплекса,  оказывающим социально значимые услуги населению, в составе
расходов  бюджета  автономного   округа   по   разделу   "Национальная
экономика"  предусмотрены  средства  на  выплату субсидий организациям
транспортного обслуживания  населения  внутренним  водным,  воздушным,
железнодорожным  транспортом, автомобильным транспортом пригородного и
межмуниципального сообщения  в  2009  году  на  сумму  818 909,7  тыс.
рублей,  в  2010  году  на сумму 867 348,0 тыс. рублей, в 2011 году на
сумму 875 105,6 тыс. рублей.
    В  целях  обеспечения  аэропортового  и   наземного   обслуживания
межрегиональных   и   международных   авиарейсов  в  аэропорту  города
Ханты-Мансийска в связи с проведением общественно значимых мероприятий
международного,   российского,   межрегионального  значения  разрешить
Правительству автономного округа предоставлять субсидии международному
аэропорту  "Общество с ограниченной ответственностью "Юграавиа" города
Ханты-Мансийска на  возмещение  убытков  от  основной  деятельности  в
2009  году на сумму  9 210,0 тыс. рублей, в 2010 году на сумму 9 762,0
тыс. рублей, в 2011 году на сумму 9 762,0 тыс. рублей в соответствии с
установленным порядком.
    Субсидии предоставляются в порядке,  установленном  Правительством
автономного округа.

    Статья  32.  Установить,  что  в   целях   реализации   переданных
федеральных   полномочий   по   реализации   государственной  политики
занятости населения в  составе  расходов  бюджета  автономного  округа
дополнительно   к   субвенции   из  федерального  бюджета  по  разделу
"Национальная экономика" предусмотрены средства в  2009 году на  сумму
102 025,2 тыс. рублей, в 2010 году на сумму 111 123,6 тыс. рублей, в

     Статья 33. Средства в  валюте  Российской  Федерации,  полученные
бюджетными   учреждениями   автономного  округа  от  приносящей  доход
деятельности,  учитываются  на   лицевых   счетах,   открытых   им   в
Департаменте  финансов  автономного  округа,  и расходуются бюджетными
учреждениями в соответствии  с  генеральными  разрешениями  и  сметами
доходов  и  расходов по приносящей доход деятельности, утвержденными в
установленном  финансовым  органом  автономного  округа   порядке,   в
пределах остатков средств на их лицевых счетах.
     Средства, полученные от приносящей доход деятельности,  не  могут
направляться  бюджетными  учреждениями на создание других организаций,
покупку  ценных  бумаг  и  размещаться   на   депозиты   в   кредитных
организациях.
     Установить,  что  при  перевыполнении   бюджетными   учреждениями
доходов  от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности в
текущем  финансовом   году   финансовый   орган   автономного   округа
самостоятельно  уточняет  бюджетные  ассигнования по расходам на сумму
дополнительно поступивших средств.

     Статья 34. Средства в валюте Российской Федерации, поступающие во
временное   распоряжение   главных   распорядителей   средств  бюджета
автономного  округа  и  бюджетных  учреждений  автономного  округа   в
соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами,
учитываются на лицевых счетах, открытых  им  в  Департаменте  финансов
автономного  округа  в  порядке,  установленном Департаментом финансов
автономного округа.

     Статья  35.  Установить,  что  в  2009  году  бюджетные   кредиты
муниципальным   образованиям  автономного  округа  предоставляются  из
бюджета  автономного  округа  в  пределах  общего   объема   бюджетных
ассигнований,  предусмотренных  по  источникам финансирования дефицита
бюджета автономного округа на эти цели в  сумме  до  2 876 121,0  тыс.
рублей  на  срок  до  одного  года,  в том числе на срок, выходящий за
пределы финансового года, в сумме 1 150 450,0 тыс. рублей.

     Статья  36.  Установить,  что  бюджетные  кредиты   муниципальным
образованиям    Ханты-Мансийского    автономного    округа    -   Югры
предоставляются из бюджета автономного округа для следующих целей:
    досрочный  завоз  продукции  (товаров)  в  связи  с  ограниченными
сроками доставки в районы автономного округа;
    покрытие временных кассовых разрывов, возникающих  при  исполнении
местных бюджетов;
    покрытие расходов, связанных с ликвидацией  последствий  стихийных
бедствий и чрезвычайных ситуаций;
    иные цели, предусмотренные актами  органов  исполнительной  власти
автономного округа.
    Бюджетные   кредиты   предоставляются   на    условиях    целевого
использования,   возмездности  (по  процентным  кредитам),  срочности,
возвратности.
    Муниципальные  образования  автономного  округа  не  предоставляют
обеспечение исполнения обязательств по возврату бюджетных кредитов.
    Бюджетные кредиты муниципальным  образованиям  автономного  округа
предоставляются на условиях уплаты процентов за пользование кредитом в
размере одной четвертой  ставки  рефинансирования  Центрального  банка
Российской  Федерации,  действующей  на  день  заключения  договора  о
предоставлении бюджетного кредита, для следующих целей:
    досрочный  завоз  продукции  (товаров)  в  связи  с  ограниченными
сроками доставки в районы автономного округа;
    покрытие временных кассовых разрывов, возникающих  при  исполнении
местных бюджетов.
    Бюджетные кредиты муниципальным образованиям автономного округа на
покрытие   расходов   местных   бюджетов,   связанных   с  ликвидацией
последствий    стихийных    бедствий    и    чрезвычайных    ситуаций,
предоставляются по ставке 0 процентов.
    Бюджетные кредиты муниципальным образованиям автономного округа на
иные   цели,  предусмотренные  актами  органов  исполнительной  власти
автономного округа, предоставляются на условиях  уплаты  процентов  за
пользование  кредитом  в  размере,  указанном  в  актах  Правительства
автономного округа.
    Срок  возврата  муниципальными  образованиями  автономного  округа
бюджетных кредитов не может превышать один год с момента их выдачи.
    Бюджетные   кредиты   могут   быть   предоставлены   муниципальным
образованиям,   не   имеющим   просроченной   задолженности  по  ранее
предоставленным на возвратной основе бюджетным средствам.
    Бюджетный  кредит   предоставляется   по   письменному   заявлению
заемщика, направляемому в адрес финансового органа автономного округа.
    Перечень документов, прилагаемых  к  заявлению,  а  также  порядок
рассмотрения    заявления    о   предоставлении   бюджетного   кредита
определяется постановлением Правительства автономного округа.
    Основанием   для   заключения   договора   является   распоряжение
Правительства  автономного  округа  о предоставлении бюджетных средств
муниципальному образованию автономного округа  с  указанием  заемщика,
целей,   сроков   и  условий  предоставления  бюджетного  кредита,  за
исключением  договора  на  покрытие  временного   кассового   разрыва,
возникающего   при   исполнении   местного   бюджета,  основанием  для
заключения которого является решение  финансового  органа  автономного
округа.
    Целевое назначение предоставляемых бюджетных кредитов,  условия  и
порядок  их  возврата,  начисление  и  порядок  уплаты  процентов (для
процентных   кредитов)   за   пользование    бюджетными    средствами,
ответственность   заемщиков,   а   также   иные  обязательства  сторон
определяются   договором   бюджетного   кредита   в   соответствии   с
законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами
органов государственной власти автономного округа.
    В пределах установленного настоящим  Законом  максимального  срока
возврата  кредитов  Правительство  автономного округа вправе принимать
решение  о  пролонгации   договора   бюджетного   кредита,   и   (или)
предоставлении  отсрочки  по  возврату основной суммы кредита, и (или)
уплате процентов.
    Правительство автономного округа имеет право принимать  решение  о
пролонгации  до 30 ноября 2009 года срока возврата бюджетного кредита,
выданного муниципальным образованиям автономного округа до 31  декабря
2008 года.

     Статья 37. Установить, что при нарушении сроков возврата и  (или)
использовании  не  по  целевому назначению средств бюджета автономного
округа, предоставленных на возвратной  основе  бюджетам  муниципальных
образований, погашении иной задолженности муниципальных образований, а
также при использовании не  по  целевому  назначению  средств  бюджета
автономного  округа,  предоставленных на безвозвратной основе бюджетам
муниципальных образований, финансовый  орган  вправе  применять  меры,
предусмотренные бюджетным законодательством.
     Погашение  задолженности  муниципальных  образований,   а   также
взыскание сумм, использованных не по целевому назначению, производится
путем   обращения   взыскания   на   средства,   предусмотренные   для
перечисления  в  бюджеты  муниципальных образований дотаций по разделу
"Межбюджетные трансферты" классификации расходов  бюджета  автономного
округа на 2009 год.

     Статья 38. Правительство автономного округа вправе  предоставлять
государственные   гарантии   по   долговым  обязательствам  отдельного
юридического  лица   или   муниципального   образования   в   порядке,
установленном  Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры  "О
Порядке  предоставления  государственных  гарантий   Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры".

     Статья 39.  Правительство  автономного  округа  вправе  заключать
соглашения  о  реструктуризации  задолженности  долговых  обязательств
юридических лиц перед бюджетом автономного  округа  в  соответствии  с
законодательством Российской Федерации и автономного округа.
     В порядке и случаях, предусмотренных законодательством Российской
Федерации    о    несостоятельности    (банкротстве),    Правительство
автономного   округа   вправе   заключать   мировые   соглашения   при
рассмотрении   дел   о  несостоятельности  (банкротстве)  должников  -
юридических лиц,  имеющих  задолженность  перед  бюджетом  автономного
округа  по  средствам, предоставленным на возвратной основе. Решение о
заключении мирового соглашения в каждом отдельном  случае  принимается
Правительством автономного округа.

     Статья 40.  Правительство  автономного  округа  вправе  принимать
решение  о  размещении, выкупе облигаций Ханты-Мансийского автономного
округа - Югры.
                                                                      
     Статья   41.   Разрешить   Правительству    автономного    округа
осуществлять списание признанной безнадежной к взысканию задолженности
перед бюджетом автономного округа:
     по  средствам,  выданным  на  возвратной  основе,  процентам   за
пользование ими, пеням и штрафам;
     по  иным  обязательствам   юридического   лица,   индивидуального
предпринимателя без образования юридического лица и физического лица;
     по неналоговым платежам в части, подлежащей зачислению  в  бюджет
автономного округа.
     Установить,   что   списание   задолженности   осуществляется   в
соответствии  с  порядком  (правилами),   установленным Правительством
автономного округа.

     Статья  42.   Рекомендовать   органам   местного   самоуправления
автономного  округа  при установлении систем оплаты труда и порядка их
применения  для  работников  учреждений,  финансируемых  из   бюджетов
муниципальных   образований,   учитывать   параметры,  применяемые  на
региональном уровне.

     Статья 43. Установить, что законы  и  иные  нормативные  правовые
акты  автономного  округа,  влекущие  дополнительные  расходы  за счет
средств бюджета автономного округа на 2009 год,  а  также  сокращающие
доходную   базу,   реализуются   и   применяются  только  при  наличии
соответствующих  источников  дополнительных   поступлений   в   бюджет
автономного  округа  и  (или)  при  сокращении  расходов по конкретным
статьям бюджета автономного округа на 2009 год, а также после внесения
соответствующих изменений в настоящий Закон.

     Статья 44. Ввести в действие с 1 января по 31 декабря 2009 года:
     Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 8 июля  2005
года    № 62-оз   "О   наделении   органов   местного   самоуправления
муниципальных  образований  отдельными  государственными  полномочиями
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры";
     главу 3 Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от  12
октября  2005  года № 74-оз "О комиссиях по делам несовершеннолетних и
защите их прав в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре и наделении
органов    местного    самоуправления    отдельными   государственными
полномочиями по образованию и  организации  деятельности  комиссий  по
делам несовершеннолетних и защите их прав";
     Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 30  сентября
2008   года  № 91-оз  "О  наделении  органов  местного  самоуправления
муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа -  Югры
отдельными  государственными  полномочиями  в  сфере   государственной
регистрации актов гражданского состояния";
     главу 2 Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от  21
декабря 2005 года № 144-оз "О мерах социальной поддержки детей-сирот и
детей, оставшихся без  попечения  родителей,  а  также  лиц  из  числа
детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и о наделении
органов    местного    самоуправления    муниципальных     образований
Ханты-Мансийского     автономного    округа    -    Югры    отдельными
государственными полномочиями  по  предоставлению  и  обеспечению  мер
социальной  поддержки  детей-сирот  и  детей, оставшихся без попечения
родителей, а также лиц из числа детей-сирот и  детей,  оставшихся  без
попечения родителей, в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре";
     главу 2 Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры  от  2
декабря   2005   года   № 115-оз   "О   мерах   по   обеспечению  прав
детей-инвалидов и  семей,  имеющих  детей-инвалидов,  на  образование,
воспитание  и  обучение  и о наделении органов местного самоуправления
отдельными   государственными   полномочиями   по   обеспечению   прав
детей-инвалидов  и  семей,  имеющих  детей-инвалидов,  на образование,
воспитание и обучение в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре";
     главу 2 Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от  26
февраля   2006  года  № 30-оз  "Об  организации  обеспечения  учащихся
муниципальных общеобразовательных учреждений питанием  и  о  наделении
органов     местного    самоуправления    муниципальных    образований
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры отдельным  государственным
полномочием по организации обеспечения питанием учащихся муниципальных
общеобразовательных учреждений";
     Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 20 июня 2006
года    № 60-оз   "О   наделении   органов   местного   самоуправления
муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа -  Югры
отдельным  государственным  полномочием  по  предоставлению социальной
поддержки по обеспечению детей-сирот и детей, оставшихся без попечения
родителей,  а  также  лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без
попечения родителей, жилыми помещениями";
     главу 2 Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от  19
июля   2006   года  № 83-оз  "О  социальной  поддержке  педагогических
работников и  иных  категорий  граждан,  проживающих  и  работающих  в
сельской   местности,  рабочих  поселках  (поселках  городского  типа)
Ханты-Мансийского  автономного  округа  -  Югры,  по   оплате   жилого
помещения и коммунальных услуг";
     главу 2 Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от  19
июля  2006  года  № 84-оз  "О  формах  устройства детей-сирот и детей,
оставшихся без  попечения  родителей,  размерах  денежных  средств  на
содержание  ребенка,  об  оплате труда приемных родителей, патронатных
воспитателей,   воспитателей   детских   домов   семейного   типа,   о
единовременных  пособиях  при  передаче ребенка на воспитание в семью,
устройстве на патронатное  воспитание  в  Ханты-Мансийском  автономном
округе - Югре";
     Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 19 июля 2006
года    № 87-оз   "О   наделении   органов   местного   самоуправления
муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа -  Югры
отдельными государственными полномочиями по предоставлению субсидий за
счет  субвенций  из  федерального  бюджета  для   обеспечения   жилыми
помещениями отдельных категорий граждан";
     статьи 2-9 Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры  от
21 февраля 2007 года № 2-оз "О компенсации части родительской платы за
содержание детей в  государственных  и  муниципальных  образовательных
учреждениях,   реализующих   основную   общеобразовательную  программу
дошкольного образования";
     Закон Ханты-Мансийского автономного округа -  Югры  от  27  марта
2007   года  № 25-оз  "О  наделении  органов  местного  самоуправления
муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа -  Югры
отдельным   государственным   полномочием   по  проведению  аттестации
педагогических работников муниципальных образовательных учреждений  на
первую и вторую квалификационные категории";
     Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 20 июля 2007
года   № 114-оз   "О   наделении   органов   местного   самоуправления
муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа -  Югры
отдельными государственными полномочиями по осуществлению деятельности
по опеке и попечительству";
     Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры  от  9  октября
2007  года  № 118-оз  "О  наделении  органов  местного  самоуправления
муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа -  Югры
отдельным      государственным      полномочием      по      поддержке
сельскохозяйственного  производства   (за   исключением   мероприятий,
предусмотренных федеральными целевыми программами) по поддержке личных
подсобных хозяйств";
     Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от  12  октября
2007  года  № 129-оз  "О  наделении  органов  местного  самоуправления
муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа -  Югры
отдельным   государственным   полномочием   по  участию  в  реализации
программы    Ханты-Мансийского    автономного    округа     -     Югры
"Социально-экономическое   развитие   коренных  малочисленных  народов
Севера Ханты-Мансийского  автономного  округа  -  Югры"  на  2008-2012
годы";
     Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от  20  декабря
2007  года  № 180-оз  "О  методике  расчета  размера  и  распределения
субвенций между бюджетами муниципальных районов, городских округов  на
осуществление   первичного   воинского   учета   на  территориях,  где
отсутствуют  военные  комиссариаты,  и  наделении   органов   местного
самоуправления   муниципальных   районов  отдельными  государственными
полномочиями по расчету и предоставлению указанных субвенций  бюджетам
поселений";
     главу 2 Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от  20
июля   2007   года   № 100-оз   "Об   административных   комиссиях   в
Ханты-Мансийском автономном округе - Югре".

     Статья 45. Перечень  и  коды  целевых  статей  и  видов  расходов
бюджета  автономного  округа,  утвержденные  в  составе  ведомственной
структуры расходов бюджета автономного округа  статьей  12  настоящего
Закона,  могут  применяться  к  утвержденным  показателям  расходов на
плановый период 2009 и  2010  годов  в  случае  преемственности  кодов
классификации расходов бюджета автономного округа.

     Статья 46. Утвердить на 2009 год:
     программу предоставления бюджетных кредитов на 2009 год  согласно
приложению 24 к настоящему Закону;
     программу государственных гарантий Ханты-Мансийского  автономного
округа - Югры на 2009 год согласно приложению 26 к настоящему Закону;
     программу      государственных      внутренних      заимствований
Ханты-Мансийского  автономного  округа  -  Югры  на  2009 год согласно
приложению 28 к настоящему Закону.

     Статья 47. Установить, что в случае невыполнения  доходной  части
бюджета  автономного  округа  в  2009  году  в  первоочередном порядке
подлежат финансированию следующие расходные обязательства:
     публичные нормативные обязательства;
     оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда;
     оплата услуг связи;
     оплата коммунальных услуг;
     приобретение продуктов питания;
     приобретение медикаментов и перевязочных средств;
     выплата стипендий;
     оказание государственной поддержки жилищного строительства;
     предоставление межбюджетных  трансфертов  бюджетам  муниципальных
образований автономного округа в части дотаций и субвенций.
     Финансирование   иных    расходных    обязательств    производить
пропорционально  в  пределах  поступающих  в бюджет автономного округа
доходов.

     Статья 48. Утвердить на плановый период 2010 и 2011 годов:
     программу предоставления бюджетных кредитов  на  плановый  период
2010 и 2011 годов согласно приложению 25 к настоящему Закону;
     программу государственных гарантий Ханты-Мансийского  автономного
округа - Югры на плановый период 2010 и 2011 годов согласно приложению
27 к настоящему Закону;
     программу      государственных      внутренних      заимствований
Ханты-Мансийского  автономного округа - Югры на плановый период 2010 и
2011 годов согласно приложению  29 к настоящему Закону.

     Статья 49. Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2009 года.


Губернатор
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры          А.В.Филипенко


г. Ханты-Мансийск
25 ноября 2008 г.
№ 140-оз

Информация по документу
Читайте также