Расширенный поиск
ЗАКОН ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 19.12.2008 № 147-ОЗЗАКОН ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "О ПРОГРАММЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "УЛУЧШЕНИЕ ЖИЛИЩНЫХ УСЛОВИЙ НАСЕЛЕНИЯ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ" НА 2005 - 2015 ГОДЫ" Принят Думой Ханты-Мансийского автономного округа - Югры 10 декабря 2008 года Статья 1. Внести в Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 11 ноября 2005 года N 103-оз "О программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Улучшение жилищных условий населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" на 2005 - 2015 годы" (с изменениями, внесенными Законами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 26 февраля 2006 года N 20-оз, 25 апреля 2006 года N 42-оз, 30 июня 2006 года N 70-оз, 17 июля 2006 года N 80-оз, 28 декабря 2006 года N 134-оз, 28 июня 2007 года N 81-оз, 19 июля 2007 года N 92-оз, 12 октября 2007 года N 128-оз, 29 февраля 2008 года N 15-оз, 5 июня 2008 года N 44-оз, 24 июля 2008 года N 82-оз, 30 сентября 2008 года N 100-оз, 10 ноября 2008 года N 128-оз, 27 ноября 2008 года N 141-оз) (Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, 2005, N 11, ст. 1288; 2006, N 2, ст. 69; N 4, ст. 260; N 6, ст. 492; N 7, ст. 660; N 12 (ч. 1), ст. 1477; 2007, N 6, ст. 798; N 7, ст. 906; N 10 (ч. 1), ст. 1472; 2008, N 2, ст. 54; N 6 (с.), ст. 836; N 7 (с.), ст. 1128; N 9 (ч. 2), ст. 1408; N 10 (с.), ст. 1652; N 11 (с.), ст. 1727) следующие изменения: 1. Главу 2 изложить в следующей редакции: "Глава 2. Подпрограмма "Обеспечение жилыми помещениями граждан, проживающих в жилых помещениях, непригодных для проживания" (далее также - подпрограмма 1) Статья 4. Цели, задача и участники подпрограммы 1 1. Цели подпрограммы 1: 1) создание условий, способствующих обеспечению граждан, проживающих на территории автономного округа в жилых помещениях, признанных непригодными для проживания, жилыми помещениями, соответствующими санитарно-техническим нормам; 2) уменьшение на территории автономного округа количества жилых домов, признанных непригодными для проживания. 2. Задачей подпрограммы 1 является оказание финансовой помощи органам местного самоуправления для строительства и (или) приобретения жилых помещений в целях переселения граждан из жилых домов, признанных непригодными для проживания. 3. Участниками подпрограммы 1 являются граждане - участники программ муниципальных образований по переселению граждан из жилых домов, признанных непригодными для проживания в соответствии с пунктом 4 настоящей статьи, являющиеся собственниками жилых помещений либо проживающие в жилых помещениях по договору социального найма. 4. В рамках реализации подпрограммы 1 непригодными для проживания признаются жилые дома: 1) в которых расположены жилые помещения муниципального жилищного фонда или жилищного фонда Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, признанные в установленном законодательством порядке непригодными для проживания по техническим характеристикам до 1 января 2007 года; 2) в которых расположены жилые помещения, признанные в установленном порядке непригодными для проживания по причине вредного воздействия факторов среды обитания на основании экспертных заключений аккредитованных испытательно-лабораторных центров, проводивших токсикологические исследования образцов строительных материалов, примененных в ходе строительства указанных домов, основных строительных конструкций, о несоответствии их действующим санитарным стандартам до 1 января 2007 года. Статья 5. Механизм реализации подпрограммы 1 1. В целях реализации подпрограммы 1 бюджетам муниципальных образований - городских округов и муниципальных районов автономного округа (далее также - муниципальные образования) предоставляются средства бюджета автономного округа на софинансирование программ муниципальных образований по переселению граждан из жилых помещений, признанных непригодными для проживания. 2. Средства бюджета автономного округа направляются муниципальными образованиями на финансирование строительства жилых помещений (в том числе для завершения начатого строительства) или на приобретение жилых помещений. 3. Координатором подпрограммы 1 является Департамент строительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры. 4. Координатор подпрограммы 1 утверждает и направляет в качестве информации в органы местного самоуправления: 1) форму, порядок и сроки представления реестра жилых домов, признанных непригодными для проживания; 2) форму, порядок и сроки представления отчетности об использовании средств, передаваемых из бюджета автономного округа на реализацию подпрограммы 1, и о ходе ее выполнения. 5. Исполнителями подпрограммы 1 являются органы местного самоуправления, уполномоченные осуществлять все необходимые функции по переселению граждан из жилых домов, признанных непригодными для проживания. 6. Исполнители подпрограммы 1 представляют координатору подпрограммы 1: 1) утвержденные программы муниципальных образований по переселению граждан из жилых помещений, признанных непригодными для проживания, в сроки, установленные координатором подпрограммы 1; 2) реестр жилых домов, признанных непригодными для проживания, в сроки, установленные координатором подпрограммы 1; 3) отчетность о ходе выполнения подпрограммы 1, финансировании и использовании средств, передаваемых из бюджета автономного округа на ее реализацию, в сроки, установленные координатором подпрограммы 1. Статья 6. Условия и порядок предоставления средств бюджета автономного округа 1. Средства бюджета автономного округа предоставляются в форме субсидий бюджету муниципального образования при соблюдении следующих условий: 1) наличие утвержденной муниципальной программы по переселению граждан из жилых помещений, признанных непригодными для проживания; 2) финансирование (софинансирование) мероприятий подпрограммы 1 по переселению граждан из жилых помещений, признанных непригодными для проживания, за счет средств бюджета муниципального образования. 2. Объем софинансирования подпрограммы 1 за счет средств бюджета автономного округа и средств бюджетов муниципальных образований устанавливается в соотношении 90 процентов и 10 процентов соответственно. Средства бюджета автономного округа предоставляются из расчета общей площади жилых помещений, признанных непригодными для проживания и подлежащими сносу в соответствии с условиями подпрограммы 1, и норматива средней рыночной стоимости 1 квадратного метра общей площади жилого помещения, устанавливаемого уполномоченным органом исполнительной власти автономного округа. Органы местного самоуправления муниципальных образований вправе увеличивать долю финансирования подпрограммы 1 за счет средств собственных бюджетов. 3. После вступления в силу закона о бюджете автономного округа на очередной финансовый год и на плановый период координатор подпрограммы 1 заключает с органами местного самоуправления соглашения о реализации подпрограммы 1. 4. В соглашениях предусматриваются: 1) обязательства сторон, связанные с финансированием (софинансированием) подпрограммы 1 за счет средств бюджетов муниципальных образований, внебюджетных источников; 2) минимальные параметры выполнения мероприятий подпрограммы 1 за счет передаваемых в очередном финансовом году средств бюджета автономного округа, а также предельный срок их выполнения. 5. Орган местного самоуправления вправе выбрать вариант получения субсидии в порядке компенсации произведенных кассовых расходов в текущем финансовом году. При выборе органом местного самоуправления варианта получения субсидии в порядке компенсации произведенных кассовых расходов бюджета муниципального образования сведения об этом отражаются в соглашении. 6. Муниципальные образования несут ответственность за нецелевое использование средств бюджета автономного округа в соответствии с законодательством Российской Федерации. Статья 7. Обеспечение прав участников подпрограммы 1 Гражданам, переселяемым из жилых домов, признанных непригодными для проживания, приобретающим в рамках подпрограммы 1 жилые помещения в собственность, одновременно предоставляется право участия в подпрограмме "Ипотечное жилищное кредитование". Статья 8. Источники и планируемые объемы финансирования подпрограммы 1 1. Финансирование подпрограммы 1 осуществляется за счет средств бюджета автономного округа, бюджетов муниципальных образований и внебюджетных источников. 2. Средства бюджета автономного округа на реализацию подпрограммы 1 ежегодно предусматриваются в бюджете автономного округа на очередной финансовый год и на плановый период. 3. Распределение средств между муниципальными образованиями осуществляется пропорционально доле площади жилых помещений, признанных непригодными для проживания на 1 января 2007 года в соответствующем муниципальном образовании, в общей площади непригодных жилых помещений в автономном округе в соответствии с данными, содержащимися в реестрах жилых домов, признанных непригодными для проживания, представленных органами местного самоуправления координатору подпрограммы 1.". 2. Статьи 23 и 24 изложить в следующей редакции: "Статья 23. Цели, задача и участники подпрограммы 6 1. Цели подпрограммы 6: 1) обеспечение граждан жилыми помещениями, улучшение жилищных условий граждан, признанных нуждающимися в жилых помещениях или улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 года и состоящих в соответствующих списках в органах местного самоуправления, а также малоимущих граждан, принятых на учет после 1 марта 2005 года в целях предоставления им жилых помещений по договорам социального найма; 2) обеспечение прав граждан на предоставление жилых помещений маневренного фонда в соответствии с федеральным законодательством. 2. Задачей подпрограммы 6 является оказание финансовой помощи органам местного самоуправления для строительства и (или) приобретения жилых помещений в целях предоставления их участникам настоящей подпрограммы и формирования маневренного жилищного фонда. 3. Участниками подпрограммы 6 являются: 1) граждане, принятые на учет до 1 марта 2005 года в целях последующего предоставления им жилых помещений на условиях социального найма по месту жительства на территории автономного округа; 2) малоимущие граждане, принятые на учет после 1 марта 2005 года в целях предоставления им жилых помещений на условиях социального найма по месту жительства на территории автономного округа; 3) граждане, проживающие на территории автономного округа, относящиеся к категориям граждан, указанным в статье 95 Жилищного кодекса Российской Федерации. Статья 24. Механизм реализации подпрограммы 6 1. В целях реализации подпрограммы 6 бюджетам муниципальных образований - городских округов и муниципальных районов автономного округа предоставляются средства бюджета автономного округа на софинансирование программ муниципальных образований по обеспечению жильем граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, формированию маневренного жилищного фонда. 2. Средства бюджета автономного округа направляются муниципальными образованиями на финансирование строительства жилых помещений (в том числе для завершения начатого строительства) или на приобретение жилых помещений. 3. Координатором подпрограммы 6 является Департамент строительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры. 4. Координатор подпрограммы 6 утверждает и направляет в качестве информации в органы местного самоуправления формы, порядок и сроки представления отчетности об использовании средств, передаваемых из бюджета автономного округа на реализацию подпрограммы 6, и о ходе ее выполнения. 5. Исполнителями подпрограммы 6 являются органы местного самоуправления, уполномоченные осуществлять все необходимые функции по обеспечению жильем граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, формированию маневренного жилищного фонда. 6. Исполнители подпрограммы 6 представляют координатору подпрограммы 6: 1) утвержденные программы муниципальных образований по обеспечению жильем граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, формированию маневренного жилищного фонда в сроки, установленные координатором подпрограммы 6; 2) отчетность о ходе выполнения подпрограммы 6, финансировании и использовании средств, передаваемых из бюджета автономного округа на ее реализацию, в сроки, установленные координатором подпрограммы 6.". 3. Дополнить Закон статьей 24.1 следующего содержания: "Статья 24.1. Условия и порядок предоставления средств бюджета автономного округа 1. Средства бюджета автономного округа предоставляются в форме субсидий бюджету муниципального образования при соблюдении следующих условий: 1) наличие разработанной и утвержденной муниципальной программы по обеспечению жильем граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, формированию маневренного жилищного фонда; 2) финансирование (софинансирование) мероприятий подпрограммы 6 по обеспечению жильем граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, формированию маневренного жилищного фонда за счет средств бюджета муниципального образования. 2. Объем софинансирования подпрограммы 6 за счет средств бюджета автономного округа и средств бюджетов муниципальных образований устанавливается в соотношении 90 процентов и 10 процентов соответственно. Средства бюджета автономного округа предоставляются из расчета общей площади жилых помещений, предоставляемых участникам подпрограммы 6, и норматива средней рыночной стоимости 1 квадратного метра общей площади жилого помещения, устанавливаемого уполномоченным органом исполнительной власти автономного округа. Органы местного самоуправления муниципальных образований вправе увеличивать долю финансирования подпрограммы 6 за счет средств собственных бюджетов. 3. После вступления в силу закона о бюджете автономного округа на очередной финансовый год и на плановый период координатор подпрограммы 6 заключает с органами местного самоуправления соглашения о реализации подпрограммы 6. 4. В соглашениях предусматриваются: 1) обязательства сторон, связанные с финансированием (софинансированием) подпрограммы 6 за счет средств бюджетов муниципальных образований; 2) минимальные параметры выполнения мероприятий подпрограммы 6 за счет передаваемых в очередном финансовом году средств бюджета автономного округа, а также предельный срок их выполнения. 5. Орган местного самоуправления вправе выбрать вариант получения субсидии в порядке компенсации произведенных кассовых расходов в текущем финансовом году. При выборе органом местного самоуправления варианта получения субсидии в порядке компенсации произведенных кассовых расходов бюджета муниципального образования сведения об этом отражаются в соглашении. 6. Жилые помещения, построенные (приобретенные) с использованием субсидий, предоставляются гражданам - участникам подпрограммы 6 в порядке и на условиях, предусмотренных Жилищным кодексом Российской Федерации. 7. Муниципальные образования несут ответственность за нецелевое использование средств бюджета автономного округа в соответствии с законодательством Российской Федерации.". 4. Статью 25 изложить в следующей редакции: "Статья 25. Источники и планируемые объемы финансирования подпрограммы 6 1. Финансирование подпрограммы 6 осуществляется за счет средств бюджета автономного округа, бюджетов муниципальных образований. 2. Средства бюджета автономного округа на реализацию подпрограммы 6 ежегодно предусматриваются в бюджете автономного округа на очередной финансовый год и на плановый период. 3. Распределение средств между муниципальными образованиями осуществляется пропорционально доле числа семей, состоящих на учете в соответствующем муниципальном образовании в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма на 1 января года, в котором осуществляется разработка проекта бюджета автономного округа на очередной финансовый год и на плановый период, в общем числе таких семей в автономном округе в соответствии с данными, содержащимися в форме "4-жилфонд" государственного статистического наблюдения.". 5. Статьи 26 и 27 изложить в следующей редакции: "Статья 26. Цель, задача и участники подпрограммы 7 1. Целями подпрограммы 7 являются опережающая инженерная подготовка новых строительных площадок и реконструкция инженерных сетей на площадках, где ведется снос старых и строительство новых жилых домов, с целью сохранения и увеличения темпов строительства жилых помещений, сокращения сроков строительства, повышения инвестиционной привлекательности земельных участков; перспективность и плановость их освоения; удешевление строительства жилых помещений для льготных категорий граждан. 2. Задачей подпрограммы 7 является оказание финансовой помощи органам местного самоуправления в освоении новых строительных площадок и реконструкции инженерных сетей. Статья 27. Механизм реализации подпрограммы 7 1. В целях реализации подпрограммы 7 бюджетам муниципальных образований - городских округов и муниципальных районов автономного округа предоставляются средства бюджета автономного округа на софинансирование программ муниципальных образований по проектированию и строительству инженерных сетей. 2. Средства бюджета автономного округа направляются муниципальными образованиями на финансирование проектирования и строительства инженерных сетей. 3. Координатором подпрограммы 7 является Департамент строительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры. 4. Координатор подпрограммы 7 утверждает и направляет в качестве информации в органы местного самоуправления формы, порядок и сроки представления отчетности об использовании средств, передаваемых из бюджета автономного округа на реализацию подпрограммы 7, и о ходе ее выполнения. 5. Исполнителями подпрограммы 7 являются органы местного самоуправления, уполномоченные осуществлять функции по проектированию и строительству инженерных сетей. 6. Исполнители подпрограммы 7 представляют координатору подпрограммы 7: 1) утвержденные программы муниципальных образований по проектированию и строительству инженерных сетей в сроки, установленные координатором подпрограммы 7; 2) отчетность о ходе выполнения подпрограммы 7, финансировании и использовании средств, передаваемых из бюджета автономного округа на ее реализацию, в сроки, установленные координатором подпрограммы 7.". 6. Дополнить Закон статьей 27.1 следующего содержания: "Статья 27.1. Условия и порядок предоставления средств бюджета автономного округа 1. Средства бюджета автономного округа предоставляются в форме субсидий бюджету муниципального образования при соблюдении следующих условий: 1) наличие разработанной и утвержденной муниципальной программы по проектированию и строительству инженерных сетей; 2) финансирование (софинансирование) мероприятий подпрограммы 7 по проектированию и строительству инженерных сетей за счет средств бюджета муниципального образования и привлеченных внебюджетных источников. 2. Объем софинансирования подпрограммы 7 за счет средств бюджета автономного округа и средств бюджетов муниципальных образований устанавливается в соотношении 90 процентов и 10 процентов соответственно. Органы местного самоуправления муниципальных образований вправе увеличивать долю финансирования подпрограммы 7 за счет средств собственных бюджетов. 3. После вступления в силу закона о бюджете автономного округа на очередной финансовый год и на плановый период координатор подпрограммы 7 в течение месяца утверждает перечень объектов, финансируемых в рамках реализации подпрограммы 7. Порядок формирования перечня устанавливается Правительством автономного округа. 4. Координатор подпрограммы 7 заключает с органами местного самоуправления соглашения о реализации подпрограммы 7. 5. В соглашениях предусматриваются: 1) обязательства сторон, связанные с финансированием (софинансированием) подпрограммы 7 за счет средств бюджетов муниципальных образований, внебюджетных источников; 2) предельные сроки выполнения мероприятий подпрограммы 7. 6. Орган местного самоуправления вправе выбрать вариант получения субсидии в порядке компенсации произведенных кассовых расходов в текущем финансовом году. При выборе органом местного самоуправления варианта получения субсидии в порядке компенсации произведенных кассовых расходов бюджета муниципального образования сведения об этом отражаются в соглашении. 7. Муниципальные образования несут ответственность за нецелевое использование средств бюджета автономного округа в соответствии с законодательством Российской Федерации.". 7. Статью 28 изложить в следующей редакции: "Статья 28. Источники и планируемые объемы финансирования подпрограммы 7 1. Финансирование подпрограммы 7 осуществляется за счет средств бюджета автономного округа, бюджетов муниципальных образований и внебюджетных источников. 2. Средства бюджета автономного округа на реализацию подпрограммы 7 ежегодно предусматриваются в бюджете автономного округа на очередной финансовый год и на плановый период. 3. Распределение средств между муниципальными образованиями осуществляется в зависимости от численности населения в муниципальном образовании на 1 января года, в котором осуществляется разработка проекта бюджета автономного округа. С 1 января 2010 года распределение средств между муниципальными образованиями осуществляется пропорционально доле площади введенного в соответствующем муниципальном образовании жилья за период с 1 января 2006 года по 30 июня года, в котором осуществляется разработка проекта бюджета автономного округа на очередной финансовый год и на плановый период, в общей площади введенного жилья на территории автономного округа за тот же период в соответствии с данными, содержащимися в формах государственного статистического наблюдения.". Статья 2. Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2009 года. Губернатор Ханты-Мансийского автономного округа - Югры А.В.Филипенко г. Ханты-Мансийск 19 декабря 2008 года № 147-оз Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|