Расширенный поиск
ЗАКОН ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 30.12.2008 № 171-озЗАКОН ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа отдельным государственным полномочием по организационному обеспечению деятельности административных комиссий в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре Принят Думой Ханты-Мансийского автономного округа - Югры 27 декабря 2008 года Настоящий Закон в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Об административных комиссиях в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" регулирует правоотношения, связанные с организационным обеспечением деятельности административных комиссий в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре (далее также - административные комиссии), и наделяет органы местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее также - органы местного самоуправления, муниципальные образования) отдельным государственным полномочием по организационному обеспечению деятельности административных комиссий (далее также - отдельное государственное полномочие). Статья 1. Органы местного самоуправления, наделяемые отдельным государственным полномочием 1. Органы местного самоуправления наделяются отдельным государственным полномочием по организационному обеспечению деятельности административных комиссий в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре (далее также - автономный округ). 2. Отдельным государственным полномочием, предусмотренным пунктом 1 настоящей статьи, наделяются органы местного самоуправления следующих муниципальных образований автономного округа: 1) Белоярский район; 2) Березовский район; 3) Кондинский район; 4) Нефтеюганский район; 5) Нижневартовский район; 6) Октябрьский район; 7) Советский район; 8) Сургутский район; 9) Ханты-Мансийский район; 10) город Когалым; 11) город Лангепас; 12) город Мегион; 13) город Нефтеюганск; 14) город Нижневартовск; 15) город Нягань; 16) город Покачи; 17) город Пыть-Ях; 18) город Радужный; 19) город Сургут; 20) город Урай; 21) город Ханты-Мансийск; 22) город Югорск. Статья 2. Методика расчета общего объема субвенций, предоставляемых местным бюджетам из бюджета автономного округа для осуществления органами местного самоуправления передаваемого им отдельного государственного полномочия Размер общего объема субвенций, предоставляемых местным бюджетам из бюджета автономного округа для осуществления органами местного самоуправления передаваемого им отдельного государственного полномочия, определяется по формуле: Осуб = Сумма Осубi, где Осуб - общий объем субвенций, предоставляемых местным бюджетам из бюджета автономного округа на осуществление органами местного самоуправления переданного им отдельного государственного полномочия на один финансовый год; Осубi - объем субвенций, предоставляемых бюджету i-го муниципального образования из бюджета автономного округа на осуществление органом местного самоуправления переданного ему отдельного государственного полномочия на один финансовый год, определяется по формуле: Осубi = Рдсi х Каi + Мзi, где Рдсi - затраты на денежное содержание секретаря административной комиссии i-го муниципального образования (должность секретаря административной комиссии определяется исходя из должности секретаря комиссии, предусмотренной Реестром должностей муниципальной службы в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре); Каi - количество секретарей административных комиссий в i-ом муниципальном образовании в пределах нормативов, установленных статьей 3 настоящего Закона; Мзi - материальные затраты на организационное обеспечение деятельности одной административной комиссии, составляющие 15 процентов от затрат на денежное содержание секретаря административной комиссии i-го муниципального образования, определяются по формуле: Мзi = Рдсi х Каi х 0,15. Статья 3. Нормативы определения численности секретарей административных комиссий Количество секретарей административных комиссий рассчитывается в зависимости от количества населения, проживающего в муниципальном образовании, по следующим нормативам: 1) до 45 тыс. человек - один секретарь; 2) от 45 до 100 тыс. человек - два секретаря; 3) от 100 до 200 тыс. человек - три секретаря; 4) более 200 тыс. человек - четыре секретаря. Статья 4. Права и обязанности органов местного самоуправления при осуществлении переданного им отдельного государственного полномочия 1. Органы местного самоуправления при осуществлении переданного им отдельного государственного полномочия имеют право: 1) получать средства из бюджета автономного округа, предназначенные для финансирования переданного им отдельного государственного полномочия; 2) получать разъяснения и методические рекомендации от уполномоченных органов государственной власти автономного округа по вопросам осуществления переданного им отдельного государственного полномочия; 3) вносить предложения в органы государственной власти автономного округа в части уточнения соответствующего норматива, связанного с исполнением переданного им отдельного государственного полномочия; 4) дополнительно использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства для осуществления переданного им отдельного государственного полномочия в случаях и порядке, предусмотренных уставом муниципального образования; 5) в пределах своих полномочий принимать муниципальные правовые акты по вопросам, связанным с осуществлением переданного им отдельного государственного полномочия, и осуществлять контроль за его исполнением; 6) обжаловать в судебном порядке письменные предписания уполномоченных органов государственной власти автономного округа по устранению нарушений, допущенных при осуществлении переданного им отдельного государственного полномочия. 2. Органы местного самоуправления при осуществлении переданного им отдельного государственного полномочия обязаны: 1) осуществлять переданное им отдельное государственное полномочие в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры; 2) использовать по целевому назначению финансовые средства, передаваемые из бюджета автономного округа для исполнения переданного им отдельного государственного полномочия, в пределах предоставленных субвенций; 3) представлять уполномоченным органам государственной власти автономного округа отчеты об исполнении переданного им отдельного государственного полномочия и использовании предоставленных субвенций; 4) обеспечивать представление уполномоченным органам государственной власти автономного округа по их письменному запросу документов и другой информации об осуществлении переданного им отдельного государственного полномочия в установленный в запросе срок; 5) обеспечивать условия для беспрепятственного проведения уполномоченными органами государственной власти автономного округа проверок осуществления переданного им отдельного государственного полномочия и использования предоставленных субвенций; 6) исправлять недостатки, выявленные при проведении контроля за осуществлением переданного им отдельного государственного полномочия; 7) в случае прекращения осуществления переданного им отдельного государственного полномочия возвратить неиспользованные финансовые средства. Статья 5. Права и обязанности органов государственной власти автономного округа при осуществлении органами местного самоуправления переданного им отдельного государственного полномочия 1. Органы государственной власти автономного округа имеют право: 1) в пределах своей компетенции издавать обязательные для исполнения нормативные правовые акты по вопросам осуществления органами местного самоуправления переданного им отдельного государственного полномочия и контролировать их выполнение; 2) давать обязательные к исполнению указания, оценивать решения органов местного самоуправления по осуществлению переданного им отдельного государственного полномочия; 3) устанавливать порядок, форму и сроки отчетов органов местного самоуправления об осуществлении переданного им отдельного государственного полномочия и использовании предоставленных субвенций; 4) заслушивать отчеты должностных лиц и руководителей органов местного самоуправления, запрашивать устные и письменные объяснения об осуществлении ими переданного отдельного государственного полномочия; 5) взыскивать в установленном порядке использованные не по целевому назначению средства, предоставленные для осуществления переданного органам местного самоуправления отдельного государственного полномочия; 6) давать письменные предписания по устранению выявленных нарушений при осуществлении органами местного самоуправления переданного им отдельного государственного полномочия; 7) изучать, обобщать, распространять опыт работы органов местного самоуправления по осуществлению переданного им отдельного государственного полномочия; 8) осуществлять иные действия в соответствии с действующим законодательством. 2. Органы государственной власти автономного округа обязаны: 1) обеспечивать контроль за осуществлением органами местного самоуправления переданного им отдельного государственного полномочия и целевым использованием предоставленных субвенций; 2) оказывать организационно-методическую помощь органам местного самоуправления по вопросам осуществления переданного им отдельного государственного полномочия; 3) представлять органам местного самоуправления по их запросам необходимые информацию, материалы и документы, связанные с осуществлением переданного им отдельного государственного полномочия; 4) осуществлять иные действия в соответствии с действующим законодательством. Статья 6. Финансовое обеспечение расходных обязательств, связанных с реализацией переданного органам местного самоуправления отдельного государственного полномочия Финансовое обеспечение расходных обязательств, связанных с реализацией переданного органам местного самоуправления отдельного государственного полномочия, осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом о бюджете автономного округа на очередной финансовый год и на плановый период, в виде субвенций. Статья 7. Контроль за осуществлением переданного органам местного самоуправления отдельного государственного полномочия 1. Целью контроля за осуществлением переданного органам местного самоуправления отдельного государственного полномочия (далее - контроль) является обеспечение соблюдения органами местного самоуправления требований законодательства Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры. 2. Контроль осуществляется: 1) органами, контролирующими исполнение бюджета автономного округа, - за целевым использованием органами местного самоуправления финансовых средств, предоставленных для осуществления ими переданного отдельного государственного полномочия; 2) уполномоченным органом - за осуществлением органами местного самоуправления переданного им отдельного государственного полномочия и целевым использованием предоставленных субвенций; 3) иными органами - в случаях и порядке, установленных действующим законодательством Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры. 3. Контроль осуществляется в следующих формах: 1) заслушивание руководителей и иных должностных лиц органов местного самоуправления по вопросам осуществления переданного им отдельного государственного полномочия; 2) проведение проверок деятельности органов местного самоуправления по осуществлению переданного им отдельного государственного полномочия, в том числе проверок целевого использования финансовых средств, переданных для осуществления отдельного государственного полномочия; 3) вынесение письменных предписаний по устранению выявленных нарушений требований законов по вопросам осуществления органами местного самоуправления переданного им отдельного государственного полномочия; 4) анализ отчетов, представляемых органами местного самоуправления; 5) в иных формах, установленных действующим законодательством. Статья 8. Условия и порядок прекращения осуществления органами местного самоуправления переданного им отдельного государственного полномочия 1. Осуществление органами местного самоуправления переданного им отдельного государственного полномочия может быть прекращено: 1) если данное полномочие исключено из полномочий автономного округа; 2) в случае изъятия данного полномочия при выявлении факта ненадлежащего исполнения органами местного самоуправления переданного им отдельного государственного полномочия либо использования переданных финансовых средств не по целевому назначению; 3) если законом о бюджете автономного округа на очередной финансовый год муниципальным образованиям не предоставлены субвенции для осуществления переданного им отдельного государственного полномочия. 2. Прекращение осуществления переданного органам местного самоуправления отдельного государственного полномочия производится соответствующим законом автономного округа или путем внесения изменения в настоящий Закон. Статья 9. Ответственность органов местного самоуправления и их должностных лиц за неисполнение или ненадлежащее исполнение переданного им отдельного государственного полномочия Органы местного самоуправления и их должностные лица несут установленную законодательством ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение переданного им отдельного государственного полномочия. Статья 10. Вступление в силу настоящего Закона Настоящий Закон вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования. Губернатор Ханты-Мансийского автономного округа - Югры А.В.Филипенко г. Ханты-Мансийск 30 декабря 2008 г. № 171-оз Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|