Расширенный поиск
ЗАКОН ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 08.05.2009 № 68-озЗАКОН ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ О денежных выплатах медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам учреждений и подразделений скорой медицинской помощи муниципальной системы здравоохранения Принят Думой Ханты-Мансийского автономного округа - Югры 29 апреля 2009 года Настоящий Закон устанавливает полномочие органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по денежным выплатам медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам учреждений и подразделений скорой медицинской помощи муниципальной системы здравоохранения (далее также - денежные выплаты) и наделяет органы местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее также - органы местного самоуправления, муниципальные образования) отдельным государственным полномочием по осуществлению денежных выплат (далее также - отдельное государственное полномочие). Статья 1. Денежные выплаты медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам учреждений и подразделений скорой медицинской помощи муниципальной системы здравоохранения 1. Денежные выплаты предоставляются следующим категориям медицинских работников: 1) медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов (заведующим фельдшерско-акушерскими пунктами, фельдшерам, акушеркам, медицинским сестрам, в том числе медицинским сестрам патронажным); 2) врачам, фельдшерам (акушеркам) и медицинским сестрам учреждений и подразделений скорой медицинской помощи муниципальной системы здравоохранения. 2. Денежные выплаты предоставляются из расчета 5 000 рублей в месяц врачу, 3 500 рублей в месяц - фельдшеру (акушерке), 2 500 рублей в месяц - медицинской сестре с учетом установленных трудовым законодательством Российской Федерации гарантий, оплаты отчислений по единому социальному налогу, страховым взносам на обязательное пенсионное страхование и взносам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний. Статья 2. Органы местного самоуправления, наделяемые отдельным государственным полномочием 1. Органы местного самоуправления на неопределенный срок наделяются отдельным государственным полномочием по осуществлению денежных выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов (заведующим фельдшерско-акушерскими пунктами, фельдшерам, акушеркам и медицинским сестрам, в том числе медицинским сестрам патронажным), врачам, фельдшерам (акушеркам) и медицинским сестрам учреждений и подразделений скорой медицинской помощи муниципальной системы здравоохранения. 2. Отдельным государственным полномочием, предусмотренным в пункте 1 настоящей статьи, наделяются органы местного самоуправления следующих муниципальных образований автономного округа: 1) Белоярский район; 2) Березовский район; 3) Кондинский район; 4) Нефтеюганский район; 5) Нижневартовский район; 6) Октябрьский район; 7) Советский район; 8) Сургутский район; 9) Ханты-Мансийский район; 10) город Когалым; 11) город Лангепас; 12) город Мегион; 13) город Нефтеюганск; 14) город Нижневартовск; 15) город Нягань; 16) город Покачи; 17) город Пыть-Ях; 18) город Радужный; 19) город Сургут; 20) город Урай; 21) город Ханты-Мансийск; 22) город Югорск. Статья 3. Финансирование расходов, связанных с реализацией настоящего Закона Финансирование расходов, связанных с реализацией настоящего Закона, осуществляется в виде субвенций в объеме, предусмотренном законом о бюджете автономного округа на очередной финансовый год и на плановый период. Статья 4. Способ (методика) расчета объема субвенций, предоставляемых местным бюджетам из бюджета автономного округа для осуществления органами местного самоуправления передаваемого им отдельного государственного полномочия Размер субвенций, предоставляемых местным бюджетам из бюджета автономного округа для осуществления органами местного самоуправления передаваемого им отдельного государственного полномочия, определяется по следующей формуле: Qi = [(5 000 рублей х Pвri х (Кр + Nz) + 3 500 рублей х Рfri х (Kp + Nz) + 2 500 рублей х Pмsi х (Кр + Nz) х 10 + Овr + Оfr + Омs] + Ндв, где Qi - размер субвенции, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования из бюджета автономного округа на реализацию настоящего Закона; 5 000 рублей - размер денежной выплаты в месяц на одного врача; Рвri - численность врачей скорой медицинской помощи в i-ом муниципальном образовании; Кр - районный коэффициент к заработной плате в размере, установленном решениями органов государственной власти СССР; Nz - процентная надбавка к заработной плате, установленная статьями 315 и 317 Трудового кодекса Российской Федерации, за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях; 3 500 рублей - размер денежной выплаты в месяц на одного фельдшера (акушерку); Рfri - численность фельдшеров (акушерок) в i-ом муниципальном образовании; 2 500 рублей - размер денежной выплаты в месяц на одну медицинскую сестру; Рмsi - численность медицинских сестер в i-ом муниципальном образовании; Овr - сумма средств на среднюю продолжительность ежегодного отпуска врачей; Оfr - сумма средств на среднюю продолжительность ежегодного отпуска фельдшеров (акушерок); Омs - сумма средств на среднюю продолжительность ежегодного отпуска медицинских сестер; Ндв - начисления на денежные выплаты единого социального налога, страховых взносов на обязательное пенсионное страхование и страховых взносов по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний. Статья 5. Права и обязанности органов местного самоуправлении при осуществлении переданного им отдельного государственного полномочия 1. Органы местного самоуправления при осуществлении переданного им отдельного государственного полномочия имеют право: 1) получать средства из бюджета автономного округа, предназначенные для финансирования переданного им отдельного государственного полномочия; 2) получать разъяснения и методические рекомендации от уполномоченных органов государственной власти автономного округа по вопросам осуществления переданного им отдельного государственного полномочия; 3) вносить предложения в органы государственной власти автономного округа о внесении изменений в нормативные правовые акты автономного округа, связанные с исполнением переданного им отдельного государственного полномочия; 4) дополнительно использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства для осуществления переданного им отдельного государственного полномочия в случаях и порядке, предусмотренных уставом муниципального образования; 5) в пределах своих полномочий принимать муниципальные правовые акты по вопросам, связанным с осуществлением переданного им отдельного государственного полномочия, и осуществлять контроль за их исполнением; 6) обжаловать в судебном порядке письменные предписания уполномоченных органов государственной власти автономного округа по устранению нарушений, допущенных при осуществлении переданного им отдельного государственного полномочия. 2. Органы местного самоуправления при осуществлении переданного им отдельного государственного полномочия обязаны: 1) осуществлять переданное им отдельное государственное полномочие в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры; 2) использовать по целевому назначению финансовые средства, передаваемые из бюджета автономного округа для исполнения переданного им отдельного государственного полномочия, в пределах предоставленных субвенций; 3) представлять уполномоченным органам государственной власти автономного округа отчеты об исполнении переданного им отдельного государственного полномочия и использовании предоставленных субвенций; 4) обеспечивать представление уполномоченным органам государственной власти автономного округа по их письменному запросу документов и другой информации об осуществлении переданного им отдельного государственного полномочия в установленный в запросе срок; 5) обеспечивать условия для беспрепятственного проведения уполномоченными органами государственной власти автономного округа проверок осуществления переданного им отдельного государственного полномочия и использования предоставленных субвенций; 6) исправлять недостатки, выявленные при проведении контроля за осуществлением переданного им отдельного государственного полномочия; 7) в случае прекращения осуществления переданного им отдельного государственного полномочия возвратить неиспользованные финансовые средства. Статья 6. Права и обязанности органов государственной власти автономного округа при осуществлении органами местного самоуправления отдельного государственного полномочия 1. Органы государственной власти автономного округа имеют право: 1) в пределах своей компетенции издавать обязательные для исполнения нормативные правовые акты по вопросам осуществления органами местного самоуправления переданного им отдельного государственного полномочия и контролировать их выполнение; 2) давать обязательные к исполнению указания, оценивать решения органов местного самоуправления по осуществлению переданного им отдельного государственного полномочия; 3) устанавливать форму и сроки отчетов органов местного самоуправления об осуществлении переданного им отдельного государственного полномочия и использовании предоставленных субвенций; 4) заслушивать отчеты должностных лиц и руководителей органов местного самоуправления, запрашивать устные и письменные объяснения об осуществлении ими переданного отдельного государственного полномочия; 5) взыскивать в установленном порядке использованные не по целевому назначению средства, предоставленные для осуществления переданного органам местного самоуправления отдельного государственного полномочия; 6) давать письменные предписания по устранению выявленных нарушений при осуществлении органами местного самоуправления переданного им отдельного государственного полномочия; 7) изучать, обобщать, распространять опыт работы органов местного самоуправления по осуществлению переданного им отдельного государственного полномочия; 8) осуществлять иные действия в соответствии с действующим зако-нодательством. 2. Органы государственной власти автономного округа обязаны: 1) обеспечивать контроль за осуществлением переданного органам местного самоуправления отдельного государственного полномочия и целевым использованием предоставленных субвенций; 2) оказывать организационно-методическую помощь органам местного самоуправления по вопросам осуществления переданного им отдельного государственного полномочия; 3) представлять органам местного самоуправления по их запросам необходимые информацию, материалы и документы, связанные с осуществлением переданного им отдельного государственного полномочия; 4) осуществлять иные действия в соответствии с действующим законодательством. Статья 7. Контроль за осуществлением переданного органам местного самоуправления отдельного государственного полномочия 1. Целью контроля за осуществлением переданного органам местного самоуправления отдельного государственного полномочия является обеспечение соблюдения органами местного самоуправления требований законодательства Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры. 2. Контроль осуществляется: 1) органами, контролирующими исполнение бюджета автономного округа, - за целевым использованием органами местного самоуправления финансовых средств, предоставленных для осуществления ими переданного отдельного государственного полномочия; 2) уполномоченным органом - за осуществлением органами местного самоуправления переданного им отдельного государственного полномочия и целевым использованием предоставленных субвенций; 3) иными органами - в случаях и порядке, установленных действующим законодательством Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры. 3. Контроль осуществляется в следующих формах: 1) заслушивание руководителей и иных должностных лиц органов местного самоуправления по вопросам осуществления переданного им отдельного государственного полномочия; 2) проведение проверок деятельности органов местного самоуправления по осуществлению переданного им отдельного государственного полномочия, в том числе проверок целевого использования финансовых средств, переданных для осуществления отдельного государственного полномочия; 3) вынесение письменных предписаний по устранению выявленных нарушений требований законов по вопросам осуществления органами местного самоуправления переданного им отдельного государственного полномочия; 4) анализ отчетов, представляемых органами местного самоуправления; 5) в иных формах, установленных действующим законодательством. Статья 8. Условия и порядок прекращения осуществления органами местного самоуправления отдельного государственного полномочия 1. Осуществление органами местного самоуправления переданного им отдельного государственного полномочия может быть прекращено: 1) если данное полномочие исключено из полномочий автономного округа; 2) в случае изъятия данного полномочия при выявлении факта ненадлежащего исполнения органами местного самоуправления переданного им отдельного государственного полномочия либо использования переданных финансовых средств не по целевому назначению; 3) если законом о бюджете автономного округа на очередной финансовый год муниципальным образованиям не предоставлены субвенции для осуществления переданного им отдельного государственного полномочия. 2. Прекращение осуществления переданного органам местного самоуправления отдельного государственного полномочия производится соответствующим законом автономного округа или путем внесения изменений в настоящий Закон. Статья 9. Ответственность органов местного самоуправления и их должностных лиц за неисполнение или ненадлежащее исполнение отдельного государственного полномочия Органы местного самоуправления и их должностные лица несут установленную законодательством ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение переданного им отдельного государственного полномочия. Статья 10. Вступление в силу настоящего Закона Настоящий Закон вступает в силу с 1 июня 2009 года. Губернатор Ханты-Мансийского автономного округа-Югры А.В.Филипенко г. Ханты-Мансийск 8 мая 2009 года № 68-оз Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|