Расширенный поиск
ЗАКОН ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 11.06.2010 № 92-озЗАКОН ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ О НАДЕЛЕНИИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ ОТДЕЛЬНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ПОЛНОМОЧИЯМИ ПО ПОДГОТОВКЕ И ПРОВЕДЕНИЮ ВСЕРОССИЙСКОЙ ПЕРЕПИСИ НАСЕЛЕНИЯ 2010 ГОДА Принят Думой Ханты-Мансийского автономного округа - Югры 4 июня 2010 года Настоящим Законом в соответствии с Федеральными законами "О Всероссийской переписи населения", "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом (Основным законом) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - органы местного самоуправления) наделяются переданными органам исполнительной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее также - автономный округ) отдельными государственными полномочиями Российской Федерации по подготовке и проведению Всероссийской переписи населения 2010 года (далее - отдельные государственные полномочия). Статья 1. Перечень передаваемых органам местного самоуправления отдельных государственных полномочий Органы местного самоуправления наделяются следующими отдельными государственными полномочиями: 1) обеспечение помещениями, охраняемыми, оборудованными мебелью, средствами связи и пригодными для обучения и работы лиц, привлекаемых к сбору сведений о населении; 2) обеспечение охраняемыми помещениями для хранения переписных листов и иных документов Всероссийской переписи населения; 3) предоставление необходимых транспортных средств, средств связи. Статья 2. Органы местного самоуправления, наделяемые отдельными государственными полномочиями Отдельными государственными полномочиями, предусмотренными настоящим Законом, наделяются органы местного самоуправления следующих муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры: 1) Белоярский район; 2) Березовский район; 3) Кондинский район; 4) Нефтеюганский район; 5) Нижневартовский район; 6) Октябрьский район; 7) Советский район; 8) Сургутский район; 9) Ханты-Мансийский район; 10) город Когалым; 11) город Лангепас; 12) город Мегион; 13) город Нефтеюганск; 14) город Нижневартовск; 15) город Нягань; 16) город Покачи; 17) город Пыть-Ях; 18) город Радужный; 19) город Сургут; 20) город Урай; 21) город Ханты-Мансийск; 22) город Югорск. Статья 3. Финансовое обеспечение передаваемых органам местного самоуправления отдельных государственных полномочий 1. Для осуществления предусмотренных настоящим Законом отдельных государственных полномочий бюджетам соответствующих муниципальных образований автономного округа передаются денежные средства в виде субвенций из регионального фонда компенсаций в объеме, установленном Законами автономного округа о бюджете автономного округа на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов и о бюджете автономного округа на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов. 2. Расходы на осуществление предусмотренных настоящим Законом отдельных государственных полномочий в соответствии с Федеральным законом "О Всероссийской переписи населения" осуществляются за счет субвенций из федерального бюджета, предоставляемых бюджету автономного округа. 3. Органы местного самоуправления вправе использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства на реализацию переданных им отдельных государственных полномочий в случаях и порядке, предусмотренных уставами муниципальных образований автономного округа. Статья 4. Методика расчета объема субвенций, предоставляемых местным бюджетам из бюджета автономного округа для осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий 1. Размер затрат на аренду помещений для обучения и работы лиц, привлекаемых к сбору сведений о населении, а также для хранения переписных листов и иных документов (далее - помещения) определяется по формуле: Зрпу = Cб x SUM(П x Вп x К ), где: j j j Зрпу - размер затрат на аренду помещений в j-м муниципальном j образовании автономного округа (рублей); Cб - ставка арендной платы, установленная в j-м муниципальном j образовании автономного округа, или норматив, определяющий затраты на содержание помещений для бюджетных учреждений (включающие эксплуатационные расходы), за 1 кв. метр полезной площади в сутки (рублей); П - норматив, определяющий полезную площадь помещения (кв. метров); Вп - норматив, определяющий срок использования помещения (суток); К - количество помещений в j-м муниципальном образовании автономного j округа (единиц). 2. Размер затрат на охрану помещений определяется по формуле: Зохр = Сохр x Вохр x К , где: j j Зохр - размер затрат на охрану помещений в j-м муниципальном j образовании автономного округа (рублей); Сохр - норматив, определяющий стоимость охраны помещения при круглосуточном режиме работы (рублей); Вохр - норматив, определяющий период охраны помещения (суток); К - количество помещений в j-м муниципальном образовании автономного j округа (единиц). 3. Размер затрат на обеспечение транспортными средствами определяется по формуле: Зтр = Стр x Втр x Т , где: j ij Зтр - размер затрат на обеспечение транспортными средствами в j-м j муниципальном образовании автономного округа (рублей); Стр - норматив, определяющий размер арендной платы за использование транспортных средств в сутки (рублей); Втр - норматив, определяющий срок аренды транспортных средств (суток); Т - количество транспортных средств i-го вида в j-м муниципальном ij образовании автономного округа (единиц). 4. Размер затрат на обеспечение средствами связи определяется на основании действующих тарифов на услуги связи по формуле: Зсв = Зсв + Зсв , где: j 1j 2j Зсв - общий размер затрат на обеспечение средствами связи в j-м j муниципальном образовании автономного округа (рублей); Зсв - размер затрат на обеспечение помещений средствами связи в j-м 1j муниципальном образовании автономного округа (рублей), который определяется по формуле: Зсв = Сасв x Ктел x SUM (В x К ), где: 1j j ij i i ij Сасв - размер абонентской платы за пользование одним телефоном в месяц j в j-м муниципальном образовании автономного округа (рублей); Ктел - норматив, определяющий количество телефонных номеров на одно ij помещение i-го вида в j-м муниципальном образовании автономного округа (единиц); В - норматив, определяющий срок пользования средствами связи в одном i помещении i-го вида (суток); К - количество помещений i-го вида в j-м муниципальном образовании ij автономного округа (единиц); Зсв - размер затрат на предоставление услуг междугородней связи в j-м 2j муниципальном образовании автономного округа (рублей), который определяется по формуле: Зсв = Смсв x Ктел x SUM (Лмсв x Вп x К ), где: 2j j ij i i i ij Смсв - тариф на услуги междугородней связи в j-м муниципальном j образовании автономного округа (рублей); Ктел - норматив, определяющий количество телефонных номеров на одно ij помещение i-го вида в j-м муниципальном образовании автономного округа (единиц); Лмсв - норматив, определяющий лимит предоставления услуг междугородней i связи на одно помещение i-го вида в сутки (минут); Вп - норматив, определяющий срок пользования средствами междугородней i связи в одном помещении i-го вида (суток); К - количество помещений i-го вида в j-м муниципальном образовании ij автономного округа (единиц). 5. Размер субвенции определяется по формуле: Зобщ = Зрпу + Зохр + Зтр + Зсв , где: j j j j j Зобщ - общая сумма затрат в j-м муниципальном образовании автономного j округа (рублей); Зрпу , Зохр , Зтр , Зсв - размеры затрат, определенные по формулам, j j j j указанным в пунктах 1 - 4 настоящей статьи. 6. Размер субвенции, выделяемой муниципальному образованию автономного округа в 2010 году, определяется по формуле: З2010 = Зобщ x 0,3, где: j j З2010 - сумма затрат в j-м муниципальном образовании автономного j округа в 2010 году (рублей); Зобщ - общая сумма затрат в j-м муниципальном образовании автономного j округа (рублей); 0,3 - коэффициент финансирования в 2010 году. 7. Размер субвенции, выделяемой муниципальному образованию автономного округа в 2011 году, определяется по формуле: З2011 = Зобщ x 0,7, где: j j З2011 - сумма затрат в j-м муниципальном образовании автономного j округа в 2011 году; Зобщ - общая сумма затрат в j-м муниципальном образовании автономного j округа; 0,7 - коэффициент финансирования в 2011 году. 8. Размер субвенций, выделяемых на подготовку и проведение Всероссийской переписи населения 2010 года по всем муниципальным образованиям автономного округа, определяется по формуле: Зрф = SUM Зобщ + НР, где: j j Зрф - сумма субвенций, выделяемых всем муниципальным образованиям автономного округа; Зобщ - общая сумма затрат в j-м муниципальном образовании автономного j округа (рублей); НР - нераспределенный резерв, предусмотренный Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов", направляемый Федеральной службой государственной статистики в бюджет автономного округа в соответствии с методикой, утвержденной Правительством Российской Федерации, в случаях увеличения по сравнению с расчетным количества объектов Всероссийской переписи населения 2010 года и помещений, а также превышения фактически действующих в автономном округе тарифов и ставок арендной платы, подтверждаемых необходимыми расчетами и обоснованиями. 9. Нормативы, применяемые для расчета затрат на размещение, охрану, обеспечение транспортными средствами и средствами связи помещений, определяются уполномоченным Губернатором Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее также - Губернатор автономного округа) исполнительным органом государственной власти автономного округа. Статья 5. Права и обязанности органов местного самоуправления при осуществлении переданных им отдельных государственных полномочий 1. Органы местного самоуправления при осуществлении переданных им отдельных государственных полномочий имеют право: 1) получать средства из бюджета автономного округа, предназначенные для финансирования переданных им отдельных государственных полномочий; 2) получать разъяснения и методические рекомендации от уполномоченных Губернатором автономного округа исполнительных органов государственной власти автономного округа, ответственных за подготовку и проведение Всероссийской переписи населения 2010 года (далее - уполномоченные исполнительные органы государственной власти автономного округа); 3) принимать (издавать) муниципальные правовые акты по вопросам осуществления переданных им отдельных государственных полномочий; 4) осуществлять иные права, предусмотренные федеральным законодательством и законодательством автономного округа и связанные с осуществлением переданных им отдельных государственных полномочий. 2. Органы местного самоуправления обязаны: 1) осуществлять переданные им отдельные государственные полномочия в соответствии с федеральным законодательством и законодательством автономного округа; 2) использовать по целевому назначению финансовые средства, передаваемые из бюджета автономного округа для исполнения переданных им отдельных государственных полномочий, в пределах предоставленных субвенций; 3) обеспечивать выполнение нормативных правовых актов органов государственной власти автономного округа по вопросам исполнения переданных им отдельных государственных полномочий; 4) представлять уполномоченным исполнительным органам государственной власти автономного округа отчеты об исполнении переданных им отдельных государственных полномочий и использовании предоставленных субвенций; 5) обеспечивать представление уполномоченным исполнительным органам государственной власти автономного округа по их письменному запросу документов и другой информации об осуществлении переданных им отдельных государственных полномочий в установленный в запросе срок; 6) обеспечивать условия для беспрепятственного проведения уполномоченными исполнительными органами государственной власти автономного округа проверок осуществления переданных им отдельных государственных полномочий и использования предоставленных субвенций; 7) исправлять недостатки, выявленные при проведении контроля за осуществлением переданных им отдельных государственных полномочий; 8) выполнять иные обязанности, предусмотренные федеральным законодательством и законодательством автономного округа и связанные с осуществлением переданных им отдельных государственных полномочий. 3. Органы местного самоуправления, кроме прав и обязанностей, установленных настоящей статьей, обладают правами и обязанностями, связанными с осуществлением переданных им отдельных государственных полномочий, аналогичными правам и обязанностям высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации), предусмотренным федеральным законом, в соответствии с которым осуществление указанных полномочий передается органам государственной власти субъектов Российской Федерации, и связанным с осуществлением переданных полномочий, при условии, что осуществление таких прав и обязанностей не противоречит федеральным законам. Статья 6. Права и обязанности органов государственной власти автономного округа при осуществлении органами местного самоуправления переданных им отдельных государственных полномочий 1. Дума Ханты-Мансийского автономного округа - Югры при осуществлении органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий имеет право: 1) осуществлять контроль за исполнением настоящего Закона, в том числе контроль за расходованием субвенций, выделяемых бюджетам муниципальных образований автономного округа; 2) осуществлять иные функции в соответствии с федеральным законодательством и законодательством автономного округа. 2. Губернатор автономного округа обладает правами и обязанностями, связанными с осуществлением органами местного самоуправления переданных им отдельных государственных полномочий, аналогичными правам и обязанностям федеральных органов исполнительной власти, предусмотренным федеральным законом, в соответствии с которым осуществление указанных полномочий передается исполнительным органам государственной власти субъектов Российской Федерации, и связанным с осуществлением переданных полномочий, при условии, что осуществление таких прав и обязанностей не противоречит федеральным законам. 3. Губернатор автономного округа обладает иными правами и обязанностями, связанными с осуществлением органами местного самоуправления переданных им отдельных государственных полномочий, установленными федеральным законодательством и законодательством автономного округа. 4. Исполнительные органы государственной власти автономного округа имеют право: 1) в пределах своей компетенции издавать обязательные для исполнения нормативные правовые акты по вопросам осуществления переданных органам местного самоуправления отдельных государственных полномочий и контролировать их выполнение; 2) давать обязательные к исполнению указания, оценивать решения органов местного самоуправления по осуществлению переданных им отдельных государственных полномочий; 3) устанавливать сроки и форму отчетов органов местного самоуправления об осуществлении переданных им отдельных государственных полномочий и использовании предоставленных субвенций; 4) заслушивать отчеты должностных лиц и руководителей органов местного самоуправления, запрашивать устные и письменные объяснения об осуществлении ими переданных отдельных государственных полномочий; 5) взыскивать в установленном порядке использованные не по целевому назначению средства, предоставленные для осуществления переданных органам местного самоуправления отдельных государственных полномочий; 6) определять порядок установления и исполнения расходных обязательств муниципальных образований, подлежащих исполнению за счет субвенций из бюджета автономного округа; 7) перераспределять между органами местного самоуправления субвенции, предназначенные для подготовки проведения переписи населения. 5. Органы государственной власти автономного округа обязаны: 1) предусматривать в бюджете автономного округа средства, предоставляемые для осуществления органами местного самоуправления переданных им отдельных государственных полномочий, своевременно и в полном объеме перечислять их в бюджеты муниципальных образований; 2) обеспечивать контроль за осуществлением органами местного самоуправления переданных им отдельных государственных полномочий и за целевым использованием предоставленных субвенций. Статья 7. Порядок осуществления органами государственной власти автономного округа контроля за осуществлением переданных органам местного самоуправления отдельных государственных полномочий 1. Органы государственной власти автономного округа, указанные в статье 6 настоящего Закона, осуществляют контроль за осуществлением органами местного самоуправления переданных им отдельных государственных полномочий в следующих формах: 1) рассмотрение отчетов органов местного самоуправления об осуществлении переданных им отдельных государственных полномочий; 2) проведение плановых и внеплановых проверок деятельности органов местного самоуправления, осуществляющих отдельные государственные полномочия, и принятие по их результатам необходимых мер по устранению выявленных нарушений либо по их предупреждению; 3) истребование устных и письменных объяснений должностных лиц органов местного самоуправления по неисполнению или ненадлежащему исполнению переданных отдельных государственных полномочий. 2. В случаях выявления фактов неисполнения или ненадлежащего исполнения переданных отдельных государственных полномочий органы местного самоуправления и их должностные лица несут установленную законодательством ответственность. Статья 8. Условия и порядок прекращения осуществления органами местного самоуправления переданных им отдельных государственных полномочий 1. Прекращение осуществления органами местного самоуправления переданных им отдельных государственных полномочий осуществляется законом автономного округа. 2. Условиями принятия закона автономного округа о прекращении осуществления органами местного самоуправления переданных им отдельных государственных полномочий являются: 1) принятие федерального закона, в соответствии с которым органы государственной власти субъектов Российской Федерации утрачивают право передавать органам местного самоуправления полномочия Российской Федерации, переданные для осуществления исполнительным органам государственной власти субъекта Российской Федерации; 2) принятие Губернатором автономного округа решения об изъятии у органов местного самоуправления отдельных государственных полномочий в связи с ненадлежащим осуществлением указанных государственных полномочий; 3) принятие Губернатором автономного округа решения об осуществлении полномочий Российской Федерации по подготовке и проведению Всероссийской переписи населения 2010 года, переданных Федеральным законом "О Всероссийской переписи населения" исполнительным органам государственной власти субъектов Российской Федерации, исполнительными органами государственной власти автономного округа самостоятельно. 3. В случаях, указанных в пункте 2 настоящей статьи, переданные отдельные государственные полномочия осуществляют исполнительные органы государственной власти автономного округа, определенные Губернатором автономного округа. 4. Прекращение осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий в соответствии с настоящей статьей влечет за собой прекращение финансирования переданных органам местного самоуправления указанных полномочий. Неиспользованные материальные и финансовые средства, выделенные органам местного самоуправления на осуществление отдельных государственных полномочий, подлежат возврату в порядке, установленном федеральным законодательством и законодательством автономного округа. Статья 9. Срок реализации органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий Органы местного самоуправления наделяются отдельными государственными полномочиями на срок осуществления органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации полномочий Российской Федерации по подготовке и проведению Всероссийской переписи населения 2010 года в соответствии с федеральным законодательством. Статья 10. Порядок вступления в силу настоящего Закона Настоящий Закон вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования. Губернатор Ханты-Мансийского автономного округа - Югры Н.В.КОМАРОВА г. Ханты-Мансийск 11 июня 2010 года N 92-оз Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|