Расширенный поиск

ЗАКОН ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 15.11.2010 № 172-оз

 


                                ЗАКОН                                 
             ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ              

               ОБ ОТДЕЛЬНЫХ МЕРАХ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ                
         ПРАВОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ И КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ          
             ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ              
                         В ПЕРЕХОДНЫЙ ПЕРИОД                          

                    Принят Думой Ханты-Мансийского                    
            автономного округа - Югры 12 ноября 2010 года             

     (В редакции ЗАКОНА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ
                      от 16.12.2011 г. N 120-оз)

       Настоящий Закон устанавливает особенности  правового  положения
бюджетных и казенных учреждений Ханты-Мансийского автономного округа -
Югры (далее - автономный округ) в переходный период в  соответствии  с
требованиями  Федерального  закона  от  8  мая  2010  года  N 83-ФЗ "О
внесении  изменений  в  отдельные  законодательные   акты   Российской
Федерации   в   связи   с   совершенствованием   правового   положения
государственных  (муниципальных)  учреждений"  (далее  -   Федеральный
закон).

       Статья 1. Понятия и термины, используемые в настоящем Законе

       1. Для целей настоящего Закона используются следующие понятия и
термины:
       1) переходный период - период с 1 января 2011 года  до  1  июля
2012 года, установленный Федеральным законом;
       2)  учреждение  автономного  округа,   являющееся   получателем
бюджетных средств, - казенное учреждение, а также в период до 1 января
2012  года  -  бюджетное  учреждение,  которому   не   предоставляется
субсидия  на  выполнение  государственного  задания  в  соответствии с
пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
       2. Другие понятия и термины, используемые в  настоящем  Законе,
применяются в том же значении, что и в федеральном законодательстве.

       Статья 2. Особенности правового положения бюджетных  учреждений
в переходный период до 1 января 2012 года

       1. До 1 января 2012 года  финансовое  обеспечение  деятельности
бюджетных   учреждений,  являющихся  получателями  бюджетных  средств,
осуществляется на основании бюджетной  сметы  с  учетом  особенностей,
установленных настоящей статьей.
       2.  Бюджетные  учреждения,  являющиеся  получателями  бюджетных
средств, используют полученные ими:
       1) безвозмездные поступления от физических и юридических лиц, в
том   числе   добровольные  пожертвования,  -  на  цели,  определенные
физическими и юридическими лицами. В случае, если такие цели  не  были
определены,   указанные   безвозмездные   поступления  и  добровольные
пожертвования  используются   бюджетными   учреждениями,   являющимися
получателями  бюджетных средств, на обеспечение своей деятельности, за
исключением расходов на оплату труда работников;
       2)  средства  от  платных  услуг  и   иной   приносящей   доход
деятельности:
       на обеспечение и  развитие  деятельности  по  оказанию  платных
услуг;
       на  стимулирующие  выплаты  работникам  бюджетного  учреждения,
являющегося получателем бюджетных средств, в соответствии с локальными
нормативными  актами  о  системе  оплаты  труда  и  на  иную  уставную
деятельность.
       3.  Бюджетные  учреждения,  являющиеся  получателями  бюджетных
средств,  используют  средства, указанные в пункте 2 настоящей статьи,
на основании генерального разрешения  главного  распорядителя  средств
бюджета   автономного   округа,   в   котором   указываются  источники
образования  и   направления   использования   указанных   средств   и
устанавливающие  их  нормативные  правовые акты Российской Федерации и
(или)  автономного  округа,  а  также  положения   устава   бюджетного
учреждения,  гражданско-правовые договоры, предусматривающие получение
средств  с  целью  возмещения  расходов  по  содержанию  имущества   и
коммунальным услугам.
       4.  Доходы  от  сдачи  в  аренду  имущества,   находящегося   в
государственной  собственности  автономного  округа  и  переданного  в
оперативное управление бюджетным учреждениям, являющимся  получателями
бюджетных средств, зачисляются в бюджет автономного округа.
       5.  Бюджетные  учреждения,  являющиеся  получателями  бюджетных
средств,  с  учетом положений настоящей статьи осуществляют операции с
указанными в пункте 2 настоящей статьи средствами на  лицевых  счетах,
открытых   в   финансовом   органе   автономного  округа,  в  порядке,
установленном указанным органом, в соответствии со  сметой  доходов  и
расходов по приносящей доход деятельности и в пределах остатка средств
на их лицевых счетах.
       6.  Операции   со   средствами,   поступающими   во   временное
распоряжение  бюджетных  учреждений, являющихся получателями бюджетных
средств, учитываются на лицевых счетах, открытых в  финансовом  органе
автономного округа в порядке, установленном указанным органом.
       7. Операции со средствами в иностранной  валюте  осуществляются
бюджетными  учреждениями,  являющимися получателями бюджетных средств,
на  счетах,  открытых  в  кредитных  организациях  в  соответствии   с
законодательством    Российской    Федерации   в   области   валютного
регулирования.
       8.  Доведение  лимитов  бюджетных  обязательств  до   бюджетных
учреждений,  являющихся получателями бюджетных средств, осуществляется
в порядке, установленном финансовым  органом  автономного  округа  для
получателей средств бюджета автономного округа.
       9.  Внесение  изменений  в  учредительные  документы  бюджетных
учреждений,  являющихся получателями бюджетных средств, осуществляется
до 1 декабря 2011 года в соответствии с  требованиями,  установленными
пунктом 4 части 2 статьи 31 Федерального закона.

       Статья 3. Особенности правового положения бюджетных  учреждений
в переходный период с 1 января 2012 года

       1. С 1 января 2012  года  финансовое  обеспечение  деятельности
бюджетных  учреждений  осуществляется путем предоставления субсидий на
выполнение государственного задания в соответствии с пунктом 1  статьи
78.1  Бюджетного кодекса Российской Федерации в порядке, установленном
Правительством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
       2. Объем финансового  обеспечения  выполнения  государственного
задания  определяется органом исполнительной власти автономного округа
-  главным  распорядителем  средств  бюджета  автономного   округа   в
отношении каждого из подведомственных ему бюджетных учреждений на 2012
год  исходя  из   объема   бюджетных   ассигнований   на   обеспечение
деятельности  бюджетного  учреждения  в  2011 году с учетом реализации
мероприятий  по  оптимизации  и  повышению   эффективности   бюджетных
расходов.
       3. Операции со средствами, указанными в пунктах 2 и 6 статьи  2
настоящего  Закона,  осуществляются бюджетными учреждениями на лицевых
счетах, открытых в финансовом органе  автономного  округа  в  порядке,
установленном указанным органом.
       4. Операции со средствами в иностранной  валюте  осуществляются
бюджетными учреждениями на счетах, открытых в кредитных организациях в
соответствии  с  законодательством  Российской  Федерации  в   области
валютного регулирования.
       5.(Утратил   силу   -   ЗАКОН   ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО   АВТОНОМНОГО
ОКРУГА-ЮГРЫ от 16.12.2011 г. N 120-оз)

       Статья 4. Особенности правового положения казенных учреждений в
переходный период до 1 января 2012 года

       1.  До  1  января  2012  года  казенные  учреждения  используют
полученные ими:
       1) безвозмездные поступления от физических и юридических лиц, в
том   числе   добровольные  пожертвования,  -  на  цели,  определенные
физическими и юридическими лицами. В случае, если такие цели  не  были
определены,   указанные   безвозмездные   поступления  и  добровольные
пожертвования используются казенными учреждениями на обеспечение своей
деятельности, за исключением расходов на оплату труда работников;
       2)  средства  от  платных  услуг  и   иной   приносящей   доход
деятельности:
       на обеспечение и  развитие  деятельности  по  оказанию  платных
услуг;
       на стимулирующие  выплаты  работникам  казенного  учреждения  в
соответствии с локальными нормативными актами о системе оплаты труда и
на иную уставную деятельность.
       2. Казенные учреждения используют средства, указанные в  пункте
1  настоящей  статьи,  на  основании  генерального разрешения главного
распорядителя  средств   бюджета   автономного   округа,   в   котором
указываются   источники   образования   и   направления  использования
указанных средств  и  устанавливающие  их  нормативные  правовые  акты
Российской  Федерации  и  (или)  автономного округа, а также положения
устава    казенного    учреждения,    гражданско-правовые    договоры,
предусматривающие  получение  средств  с  целью возмещения расходов по
содержанию имущества и коммунальным услугам.
       3. Казенные учреждения  с  учетом  положений  настоящей  статьи
осуществляют  операции  с  указанными  в  пункте  1  настоящей  статьи
средствами на лицевых счетах, открытых в финансовом органе автономного
округа,  в порядке, установленном указанным органом, в соответствии со
сметой доходов  и  расходов  по  приносящей  доход  деятельности  и  в
пределах остатка средств на их лицевых счетах.
       4.  Операции   со   средствами,   поступающими   во   временное
распоряжение  казенных  учреждений,  учитываются  на  лицевых  счетах,
открытых  в  финансовом   органе   автономного   округа   в   порядке,
установленном указанным органом.
       5. Операции со средствами в иностранной  валюте  осуществляются
казенными  учреждениями на счетах, открытых в кредитных организациях в
соответствии  с  законодательством  Российской  Федерации  в   области
валютного регулирования.
       6.  Доходы  от  сдачи  в  аренду  имущества,   находящегося   в
собственности   автономного   округа   и   переданного  в  оперативное
управление казенным  учреждениям,  зачисляются  в  бюджет  автономного
округа.

       Статья 5. Особенности правового положения казенных учреждений в
переходный период с 1 января 2012 года

       1. С 1 января 2012 года доходы от  сдачи  в  аренду  имущества,
находящегося  в  государственной  собственности  автономного  округа и
переданного казенным учреждениям в оперативное  управление,  средства,
полученные   казенными   учреждениями   от   оказания  платных  услуг,
безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, в том числе
добровольных  пожертвований,  от  иной приносящей доходы деятельности,
зачисляются в бюджет автономного округа.
       2.  Операции   со   средствами,   поступающими   во   временное
распоряжение  казенных  учреждений,  учитываются  на  лицевых  счетах,
открытых  в  финансовом   органе   автономного   округа   в   порядке,
установленном указанным органом.
       3. Операции со средствами в иностранной  валюте  осуществляются
казенными  учреждениями на счетах, открытых в кредитных организациях в
соответствии  с  законодательством  Российской  Федерации  в   области
валютного регулирования.

       Статья 6. Вступление в силу настоящего Закона

       Настоящий Закон  вступает  в  силу  с  1  января  2011  года  и
действует до 1 июля 2012 года.

Губернатор
Ханты-Мансийского
автономного округа – Югры                                 Н.В.КОМАРОВА

г. Ханты-Мансийск
15 ноября 2010 года
N 172-оз

Информация по документу
Читайте также