Расширенный поиск
ЗАКОН ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 27.05.2011 № 53-озЗАКОН ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "О РЕГУЛИРОВАНИИ ОТДЕЛЬНЫХ ВОПРОСОВ В ОБЛАСТИ ВОДНЫХ И ЛЕСНЫХ ОТНОШЕНИЙ НА ТЕРРИТОРИИ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ" Принят Думой Ханты-Мансийского автономного округа - Югры 27 мая 2011 года Статья 1. Внести в Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29 декабря 2006 года N 148-оз "О регулировании отдельных вопросов в области водных и лесных отношений на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" (с изменениями, внесенными Законами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 18 апреля 2007 года N 32-оз, 19 июля 2007 года N 93-оз, 30 декабря 2008 года N 169-оз, 7 мая 2009 года N 65-оз, 13 июля 2009 года N 119-оз, 19 декабря 2009 года N 236-оз, 11 июня 2010 года N 95-оз) (Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, 2006, N 12 (ч. 1), ст. 1491; 2007, N 4, ст. 426; N 7, ст. 907; 2008, N 12 (ч. 3), ст. 1937; 2009, N 5 (ч. 1), ст. 389; N 7 (ч. 1), ст. 595; N 12 (с.) от 19 декабря 2009 года, ст. 1179; 2010, N 6 (ч. 1), ст. 454) следующие изменения: 1. Пункт 1 статьи 2 дополнить подпунктом 14 следующего содержания: "14) утверждение проектов округов и зон санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого, хозяйственно-бытового водоснабжения и в лечебных целях.". 2. Статью 3.1 дополнить пунктом 3 следующего содержания: "3) утверждает сводный план тушения лесных пожаров на территории автономного округа по согласованию с уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.". 3. В пункте 1 статьи 4: 1) дополнить подпунктами 5.1 - 5.3 следующего содержания: "5.1) в пределах полномочий органов государственной власти автономного округа ограничение пребывания граждан в лесах и въезда в них транспортных средств, проведения в лесах определенных видов работ в целях обеспечения пожарной безопасности или санитарной безопасности в лесах в порядке, установленном уполномоченным федеральным органом исполнительной власти; 5.2) в пределах полномочий органов государственной власти автономного округа реализация мероприятий по ликвидации последствий чрезвычайной ситуации в лесах, возникшей вследствие лесных пожаров, в том числе на лесных участках, предоставленных в аренду для заготовки древесины; 5.3) в пределах полномочий органов государственной власти автономного округа принятие решения об осуществлении при проведении мероприятий по ликвидации чрезвычайной ситуации, возникшей вследствие лесных пожаров, выборочных рубок и сплошных рубок лесных насаждений без предоставления лесных участков, в том числе в целях создания противопожарных разрывов;"; 2) подпункт 6 признать утратившим силу. 4. Статью 4.1 изложить в следующей редакции: "Статья 4.1. Финансирование переданных отдельных полномочий Российской Федерации в области лесных отношений за счет средств бюджета автономного округа 1. На реализацию переданных органам государственной власти автономного округа отдельных полномочий Российской Федерации в области лесных отношений могут дополнительно использоваться собственные средства бюджета автономного округа в соответствии с бюджетным законодательством. 2. Финансовое обеспечение переданных органам государственной власти автономного округа отдельных полномочий Российской Федерации в области лесных отношений за счет средств бюджета автономного округа осуществляется по следующим направлениям: 1) содержание уполномоченного исполнительного органа государственной власти автономного округа в области лесных отношений; 2) осуществление мероприятий по охране, защите и воспроизводству лесов. 3. Объем средств бюджета автономного округа, направляемых для дополнительного финансового обеспечения осуществления переданных органам государственной власти автономного округа полномочий Российской Федерации в области лесных отношений, устанавливается законом автономного округа о бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.". 5. В статье 5: 1) пункт 2 изложить в следующей редакции: "2) обеспечение органами местного самоуправления в пределах их полномочий теплоснабжения и снабжения населения топливом;"; 2) пункт 5 изложить в следующей редакции: "5) проведение рубок ухода за лесом, санитарно-оздоровительных и противопожарных мероприятий в случае, если данные мероприятия не учтены при размещении государственного или муниципального заказа на охрану, защиту и воспроизводство лесов с одновременной продажей лесных насаждений;"; 3) пункты 6 и 7 признать утратившими силу. 6. Статью 6 изложить в следующей редакции: "Статья 6. Заготовка гражданами древесины для собственных нужд 1. Заготовка древесины для собственных нужд в пределах нормативов, установленных статьей 7 настоящего Закона, осуществляется гражданами на основании договоров купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд, заключаемых без проведения аукциона. 2. При заготовке древесины для собственных нужд граждане обязаны: 1) сохранять деревья, не подлежащие рубке, и жизнеспособный подрост ценных пород; 2) производить очистку мест рубок от порубочных остатков; 3) не допускать повреждения деревьев, не подлежащих рубке; 4) не оставлять в местах рубок недопиленных, зависших в процессе валки деревьев; 5) при заготовке древесины в летний период не допускать ее хранения в местах рубки без специальной защиты или окорки более 30 дней; 6) сохранять граничные, квартальные, лесосечные и другие столбы и знаки, клейма и номера на деревьях и пнях; 7) не допускать оставления пней высотой более одной трети диаметра среза, а при рубке деревьев диаметром менее 30 сантиметров - высотой не более 10 сантиметров, захламления имеющихся водотоков, мелиоративных канав. 3. Граждане осуществляют заготовку древесины в соответствии с правилами заготовки древесины, правилами пожарной безопасности и санитарной безопасности в лесах.". 7. Дополнить Закон статьей 6.1 следующего содержания: "Статья 6.1. Особенности заключения договора купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан в целях заготовки древесины для строительства, ремонта и отопления 1. Договор купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан заключается в отношении лесных насаждений, расположенных: 1) на землях, находящихся в собственности автономного округа; 2) на землях лесного фонда, в отношении которых осуществление полномочий, предусмотренных частью 1 статьи 83 Лесного кодекса Российской Федерации, передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации. 2. Заявитель в целях заключения договора купли-продажи лесных насаждений для строительства, ремонта и отопления объектов, указанных в статье 7 настоящего Закона, представляет в уполномоченный исполнительный орган государственной власти автономного округа следующие документы: 1) заявление, в котором указываются цель заготовки древесины, предполагаемые объем и порода древесины, муниципальный район автономного округа, в котором предполагается осуществление лесозаготовительных работ; 2) копия документа, удостоверяющего личность заявителя; 3) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя (при необходимости); 4) для целей строительства - копия разрешения на строительство или правоустанавливающего документа на земельный участок, если в соответствии с законодательством получения разрешения на строительство не требуется; 5) для целей ремонта - копии правоустанавливающих документов или документов государственного кадастрового учета недвижимого имущества, государственного технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства либо иных правоподтверждающих документов на объект; 6) для целей отопления - копии документов государственного технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства или иных правоподтверждающих документов, свидетельствующих о наличии на объекте печного отопления (за исключением объектов, сведения о которых представлены в уполномоченный исполнительный орган государственной власти автономного округа органами местного самоуправления муниципальных образований автономного округа); 7) справка из органа государственного пожарного надзора о факте пожара, если древесина требуется в связи с утратой имущества вследствие пожара; 8) справка о факте стихийного бедствия, если древесина требуется в связи с утратой имущества вследствие стихийного бедствия; 9) справка из органов внутренних дел, если древесина требуется в связи с утратой имущества вследствие противоправных действий третьих лиц. 3. Заявители, указанные в пунктах 2 и 3 статьи 7 настоящего Закона, для заключения договора купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд представляют в уполномоченный исполнительный орган следующие документы: 1) заявление, в котором указываются цель заготовки древесины, предполагаемые объем и порода древесины, муниципальный район автономного округа, в котором предполагается осуществление лесозаготовительных работ; 2) копия документа, удостоверяющего личность заявителя; 3) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя (при необходимости); 4) документы, предусмотренные подпунктами 7 - 9 пункта 2 настоящей статьи (при наступлении соответствующих случаев).". 8. Статью 7 изложить в следующей редакции: "Статья 7. Нормативы заготовки гражданами древесины для собственных нужд 1. Нормативы заготовки гражданами древесины для собственных нужд составляют: 1) для строительства домов и надворных построек - до 100 куб. метров на семью или одиноко проживающего гражданина, периодичность предоставления - один раз в 25 лет; 2) для строительства домов и надворных построек на дачных, садовых и огородных земельных участках - до 30 куб. метров на семью или одиноко проживающего гражданина, периодичность предоставления - один раз в 25 лет; 3) для строительства производственных объектов крестьянских (фермерских) хозяйств - до 100 куб. метров, периодичность предоставления - один раз в 5 лет; 4) для капитального ремонта производственных объектов крестьянских (фермерских) хозяйств - до 50 куб. метров, периодичность предоставления - один раз в 5 лет; 5) для ремонта домов и надворных построек - до 30 куб. метров на семью или одиноко проживающего гражданина, периодичность предоставления - один раз в 5 лет; 6) для отопления домов, имеющих печное отопление, - до 30 куб. метров на каждое строение, периодичность предоставления - один раз в год на семью или одиноко проживающего гражданина; 7) для отопления надворных построек и расположенных на дачных, садовых и огородных земельных участках домов - до 5 куб. метров на семью или одиноко проживающего гражданина, периодичность предоставления - один раз в год. 2. Нормативы заготовки древесины для собственных нужд лицами, относящимися к коренным малочисленным народам Севера и ведущими традиционный образ жизни на территориях традиционного природопользования коренных малочисленных народов Севера, составляют: 1) для строительства домов и надворных построек - до 100 куб. метров на семью или одиноко проживающего гражданина, периодичность предоставления - один раз в 25 лет; 2) для изготовления обласов и других плавсредств - до 3 куб. метров на семью или одиноко проживающего гражданина, периодичность предоставления - один раз в 3 года; 3) для изготовления и ремонта нарт - до 2 куб. метров на семью или одиноко проживающего гражданина, периодичность предоставления - один раз в 3 года; 4) для изготовления и ремонта чумов - до 2 куб. метров на семью или одиноко проживающего гражданина, периодичность предоставления - один раз в 3 года; 5) для изготовления и ремонта изгородей в местах содержания оленей (коралей) - до 20 куб. метров на семью или одиноко проживающего гражданина, периодичность предоставления - один раз в 2 года; 6) для отопления домов и надворных построек, имеющих печное отопление, - до 30 куб. метров на каждое строение, периодичность предоставления - один раз в год на семью или одиноко проживающего гражданина. 3. Действие пункта 2 настоящей статьи распространяется на лиц, не относящихся к коренным малочисленным народам Севера, но постоянно проживающих на территориях традиционного природопользования коренных малочисленных народов Севера и ведущих такие же, как и указанные народы, традиционное природопользование и традиционный образ жизни. Факт ведения лицом традиционного образа жизни на территории традиционного природопользования коренных малочисленных народов Севера устанавливается уполномоченным исполнительным органом государственной власти автономного округа на основании сведений, включенных в Реестр территорий традиционного природопользования коренных малочисленных народов Севера регионального значения в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре. 4. В случаях полной или частичной утраты (уничтожения) дома, надворных построек, иных строений, заготовленной древесины в результате пожара, наводнения или иного стихийного бедствия, чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, противоправных действий третьих лиц разрешается заготовка древесины для строительства и ремонта дома, надворных построек и иных строений, а также заготовка древесины для отопления вне установленной настоящей статьей периодичности.". Статья 2. Настоящий Закон вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования. Губернатор Ханты-Мансийского автономного округа – Югры Н.В.КОМАРОВА г. Ханты-Мансийск 27 мая 2011 года N 53-оз Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|