Расширенный поиск

Постановление Главы Администрации Белгородской области от 11.05.2000 № 284

                                     Утратил силу - Постановление
                                  Губернатора Белгородской области
                                       от 03.09.2003 г. N 78

                      П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
               ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

от 11 мая 2000 года                                        N 284


О  внесении  изменений  в постановление
главы администрации области от 4 ноября
1999 года N 631


     В целях дальнейшего  совершенствования  работы  по  подготовке  и
размещению  областного заказа на конкурсной основе,  исходя из анализа
проведённых конкурсных торгов и в связи с обращениями  государственных
заказчиков  о  целесообразности  размещения  заказов  на  относительно
небольшие объёмы товаров,  работ,  услуг  простыми  способами  закупок
(запроса котировок цен и у единственного источника) постановляю:
     Внести в Положение о  формировании  и  размещении  на  конкурсной
основе  областного  заказа  на  поставку  товаров,  выполнение  работ,
оказание  услуг,  утвержденное  постановлением   главы   администрации
области  от  4 ноября 1999 года N 631 "О порядке размещения областного
заказа  на  поставку  товаров,  выполнение  работ,  оказание   услуг",
следующие изменения:

     подпункт 3.4. пункта 3 изложить в следующей редакции:
     "3.4. Рабочие группы определяют  номенклатуру  и  объём  поставки
товаров,  выполнение работ, оказание услуг, их характеристику, место и
сроки поставки, форму и объем финансирования заказа.
     При проведении  закупа  товаров  (работ,  услуг) способом запроса
котировок  рабочая  группа  по  соответствующим  направлениям   торгов
предварительно   проводит   конъюнктурную  оценку  сложившегося  рынка
закупаемого товара,  определяет уровень цен  и  перечень  потенциально
наиболее    привлекательных   поставщиков (подрядчиков)    и    вносит
соответствующее предложение областной конкурсной  комиссии.  Областная
конкурсная  комиссия рассматривает данное решение рабочей группы и,  в
случае   необходимости,   расширяет   число   претендентов.   Перечень
претендентов утверждается областной конкурсной комиссией.
     При проведении закупа  товаров  (работ,  услуг)  у  единственного
источника   рабочая  группа  по  соответствующим  направлениям  торгов
обосновывает  целесообразность  приобретения  у   данного   поставщика
(подрядчика)  и направляет материалы (протокол) рассмотрения областной
конкурсной комиссии, которая принимает соответствующее решение";

     подпункт 3.6.  пункта 3  изложить  в  следующей  редакции:
     "З.6. Конкурсная комиссия правомочна решать вопросы, отнесённые к
её компетенции,  если на заседании  присутствуют  с  правом  решающего
голоса  не менее половины постоянных членов комиссии и член комиссии -
руководитель рабочей группы по направлению проводимых торгов или  член
рабочей  группы.  В  случае равенства голосов принимается решение,  за
которое проголосовал председатель конкурсной комиссии."

     подпункт 4.1. пункта 4 изложить в следующей редакции:
     "4.1. Организатор   торгов   (конкурса)  осуществляет  размещение
заказов на поставку товаров,  выполнение  работ,  оказание  услуг  для
областных нужд посредством открытых торгов (конкурса), закрытых торгов
(конкурса) способом запроса котировок цен  и  (или)  через  закупки  у
единственного   источника.   Наиболее  предпочтительным  видом  торгов
(конкурса) являются открытые торги  (конкурс).  Решение  о  проведении
торгов  (конкурса)  простыми  способами  закупок принимает организатор
торгов  по  согласованию  с   департаментом   экономики   и   финансов
правительства администрации области";

    подпункт 4.4. пункта 4 изложить в следующей редакции:
    "4.4. 0ткрытые  торги   (конкурс)   проводятся,   если   стоимость
областного  заказа  превышает  2000  установленных законом минимальных
размеров оплаты труда.
    Закрытые торги (конкурс) могут проводиться в случаях, если:
    - продукция в силу уровня технической сложности  или  специального
характера может быть закуплена у ограниченного круга поставщиков;
    - цена государственного контракта не превышает 2000  установленных
законом минимальных размеров оплаты труда;
    - время и расходы для рассмотрения и оценки большого числа  заявок
на  участие в торгах (конкурсе) значительны по сравнению со стоимостью
закупаемой  продукции.
     Закупки способом  запроса  котировок  цен производятся в случаях,
если:
     - государственному  заказчику  необходимо  в  экстренном  порядке
осуществлять поставку товаров (работ, услуг);
     - время и расходы для рассмотрения и оценки большого числа заявок
на участие в торгах (конкурсе) значительны по сравнению со  стоимостью
закупаемой продукции;
     - цена государственного контракта не превышает 2000 установленных
законом минимальных размеров оплаты труда;
     - по закупаемым товарам существует сложившийся рынок.
     Закупки у единственного источника производятся в случаях, если:
     - товары (работы,  услуги) могут быть получены только  от  одного
поставщика (подрядчика) и отсутствует их равноценная замена;
     - единственный  поставщик  (подрядчик)  обладает  исключительными
правами в отношении данных товаров (работ, услуг);
     - дополнительные закупки по соображениям стандартизации или ввиду
необходимости обеспечения совместимости с ранее закупленными товарами,
(работами,  услугами) должны быть произведены  у  того  же  поставщика
(подрядчика);
     - вследствие   чрезвычайных   обстоятельств   возникла    срочная
потребность в определённых товарах (работах, услугах);
     - если   при   проведении   открытых   торгов   (конкурса)   была
представлена только одна конкурсная заявка,  предложение или котировка
и проведение повторных торгов нецелесообразно, так как это не приведёт
к увеличению числа поставщиков (подрядчиков).
     К числу государственных  заказчиков,  для  которых  целесообразно
проведение закупа у единственного источника, относятся:
     - управление внутренних дел области;
     - управление  государственной  противопожарной  службы управления
внутренних дел области;
     - главное  управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным
ситуациям области;

     подпункт 7.1. пункта 7 изложить в следующей редакции:
     "7.1. Конкурсная  комиссия  доводит до потенциальных претендентов
информацию о торгах (конкурсе).  Доведение информации до потенциальных
претендентов производится:
     - при открытых  торгах  (конкурсе)  -  посредством  публикации  в
средствах   массовой   информации   извещения   о  торгах  (конкурсе).
Информационное сообщение о проведении торгов  (конкурса)  должно  быть
опубликовано организатором не менее чем за 30 дней до их проведения;
     - при  закрытых  торгах  и  способом  запроса  котировок  цен   -
посредством   рассылки   по   почте,  телефаксу  или  в  другой  форме
официальных  приглашений  в  адрес  одновременно  всех   потенциальных
претендентов".


     Глава администрации области          Е.Савченко


Информация по документу
Читайте также