Расширенный поиск
ЗАКОН ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 01.07.2013 № 62-озЗАКОН ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ - ЮГРА О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "ОБ ОТДЕЛЬНЫХ ВОПРОСАХ ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА В ХАНТЫ-МАНСИЙСКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ - ЮГРЕ" Принят Думой Ханты-Мансийского автономного округа - Югры 27 июня 2013 года Статья 1. Внести в Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 20 июля 2007 года N 99-оз "Об отдельных вопросах организации и осуществления бюджетного процесса в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" (с изменениями, внесенными Законами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 5 ноября 2008 года N 124-оз, 8 июня 2009 года N 74-оз, 12 октября 2009 года N 130-оз, 11 мая 2010 года N 81-оз, 21 сентября 2010 года N 144-оз, 31 января 2011 года N 2-оз, 7 июля 2011 года N 76-оз, 28 сентября 2012 года N 111-оз, 9 ноября 2012 года N 125-оз) (Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, 2007, N 7, ст. 913; 2008, N 10 (с.), ст. 1648; 2009, N 6 (ч. 1), ст. 468; N 10 (с.), ст. 868; 2010, N 5 (ч. 1), ст. 390; N 9 (ч. 2), ст. 758; 2011, N 1, ст. 2; N 7 (ч. 1), ст. 641; 2012, N 9, ст. 1061; N 11 (с.), ст. 1275) следующие изменения: 1. Статью 3 изложить в следующей редакции: "Статья 3. Составление проекта закона о бюджете автономного округа на очередной финансовый год и плановый период 1. В законе о бюджете автономного округа должны содержаться следующие показатели: 1) основные характеристики бюджета автономного округа, к которым относятся общий объем доходов бюджета автономного округа, общий объем расходов бюджета автономного округа, дефицит (профицит) бюджета автономного округа; 2) нормативы распределения доходов между бюджетом автономного округа, бюджетом территориального государственного внебюджетного фонда и бюджетами муниципальных образований автономного округа в случае, если они не установлены бюджетным законодательством Российской Федерации. 2. Законом о бюджете автономного округа утверждаются: 1) перечень главных администраторов доходов бюджета автономного округа; 2) перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета автономного округа; 3) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (государственным программам автономного округа и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов на очередной финансовый год и плановый период; 4) распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (государственным программам автономного округа и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период; 5) распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период; 6) ведомственная структура расходов бюджета автономного округа на очередной финансовый год и плановый период, за исключением бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов; 7) общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств на очередной финансовый год и плановый период; 8) объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году и плановом периоде; 9) объем межбюджетных трансфертов, предоставляемых бюджетам муниципальных образований автономного округа из бюджета автономного округа в очередном финансовом году и плановом периоде; 10) общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета автономного округа (без учета расходов, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение), на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета автономного округа (без учета расходов, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение); 11) источники финансирования дефицита бюджета автономного округа на очередной финансовый год и плановый период; 12) верхний предел государственного внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием в том числе верхнего предела долга по государственным гарантиям и верхний предел государственного внешнего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода; 13) перечень главных распорядителей средств бюджета автономного округа в составе ведомственной структуры расходов бюджета автономного округа. 3. Порядок и сроки составления проекта закона о бюджете автономного округа и проектов законов о бюджетах территориальных государственных внебюджетных фондов (далее также - проекты законов), сроки согласования с органами местного самоуправления муниципальных образований автономного округа исходных показателей для определения взаимоотношений с местными бюджетами, порядок работы над документами и материалами, обязательными для представления одновременно с проектом закона о бюджете автономного округа и проектами законов о бюджетах территориальных государственных внебюджетных фондов, а также порядок проведения публичных обсуждений проектов законов устанавливаются Правительством автономного округа.". 2. В статье 3.1: 1) пункт 3 дополнить абзацами следующего содержания: "В приоритетном порядке средства резервного фонда направляются на исполнение следующих расходных обязательств бюджета автономного округа: 1) публичные нормативные обязательства; 2) оплата труда работников государственных учреждений автономного округа с начислениями на нее; 3) предоставление субвенций местным бюджетам для осуществления отдельных государственных полномочий автономного округа."; 2) пункт 4 изложить в следующей редакции: "4. Источниками формирования резервного фонда являются остатки средств на счетах по учету средств бюджета автономного округа, поступления от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности автономного округа, налоговые и неналоговые доходы. Размер резервного фонда определяется законом о бюджете автономного округа на очередной финансовый год и плановый период."; 3) в пункте 10 слова "ежеквартальный и годовой отчеты" заменить словами "годовой отчет". 3. В пункте 4 статьи 4: 1) подпункт 7 изложить в следующей редакции: "7) верхний предел государственного внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, и верхний предел государственного внешнего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода;"; 2) в подпункте 10 слова "проекты программ" заменить словами "проект программы"; 3) дополнить пунктом 15 следующего содержания: "15) паспорта государственных программ автономного округа.". 4. Пункт 3 статьи 8 изложить в следующей редакции: "3. Предметом рассмотрения проекта закона о бюджете автономного округа в первом чтении являются основные характеристики бюджета автономного округа, к которым относятся: 1) прогнозируемый в очередном финансовом году и плановом периоде общий объем доходов; 2) нормативы распределения доходов между бюджетом автономного округа, бюджетом территориального государственного внебюджетного фонда и бюджетами муниципальных образований автономного округа на очередной финансовый год и плановый период в случае, если они не установлены бюджетным законодательством; 3) общий объем расходов бюджета автономного округа в очередном финансовом году и плановом периоде; 4) условно утверждаемые расходы в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета автономного округа (без учета расходов бюджета автономного округа, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение) на первый год планового периода и не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета автономного округа (без учета расходов бюджета автономного округа, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение) на второй год планового периода; 5) верхний предел государственного внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, и верхний предел государственного внешнего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода; 6) дефицит (профицит) бюджета автономного округа.". 5. В статье 9: 1) пункт 2 изложить в следующей редакции: "2. Предметом рассмотрения проекта закона о бюджете автономного округа во втором чтении являются текстовые статьи проекта закона о бюджете автономного округа, а также приложения к нему, содержащие: 1) перечни главных распорядителей средств бюджета автономного округа, главных администраторов доходов бюджета автономного округа, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета автономного округа; 2) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (государственным программам автономного округа и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период в пределах общего объема расходов бюджета автономного округа на очередной финансовый год и плановый период, утвержденных в первом чтении, в соответствии с пунктом 3 статьи 8 настоящего Закона; 3) распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (государственным программам автономного округа и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов, разделам, подразделам классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период в пределах общего объема расходов бюджета автономного округа на очередной финансовый год и плановый период, утвержденных в первом чтении, в соответствии с пунктом 3 статьи 8 настоящего Закона; 4) расходы бюджета автономного округа по разделам, подразделам классификации расходов; 5) ведомственную структуру расходов бюджета автономного округа на очередной финансовый год и плановый период; 6) распределение межбюджетных трансфертов между муниципальными образованиями автономного округа; 7) программу государственных внутренних заимствований автономного округа на очередной финансовый год и плановый период; 8) программу государственных внешних заимствований автономного округа на очередной финансовый год и плановый период; 9) программу государственных гарантий автономного округа на очередной финансовый год и плановый период; 10) программу предоставления бюджетных кредитов автономного округа; 11) сведения об источниках финансирования дефицита бюджета автономного округа на очередной финансовый год и плановый период."; 2) абзацы второй и третий пункта 3 изложить в следующей редакции: "Поправки, предусматривающие увеличение бюджетных ассигнований получателям бюджетных средств и увеличение расходов по целевым статьям (государственным программам автономного округа и непрограммным направлениям деятельности), должны содержать указание на источники их финансирования. Поправки, предусматривающие изменение бюджетных ассигнований на реализацию государственных программ автономного округа и бюджетных инвестиций в объекты государственной и муниципальной собственности, включение в проект бюджета автономного округа бюджетных ассигнований на реализацию государственных программ автономного округа и бюджетных инвестиций в объекты государственной и муниципальной собственности, не предусмотренных указанным проектом, изменение объема межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований автономного округа, предоставление средств бюджета автономного округа конкретным юридическим лицам, без заключения Правительства автономного округа в соответствующий комитет не направляются.". 6. Пункт 3 статьи 14 дополнить подпунктами 9 - 12 следующего содержания: "9) информация о предоставлении межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований автономного округа за отчетный финансовый год; 10) информация о размещении средств бюджета автономного округа на банковских депозитах за отчетный финансовый год; 11) информация об использовании бюджетных ассигнований дорожного фонда автономного округа за отчетный финансовый год; 12) информация об осуществлении бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства в соответствии с адресной инвестиционной программой за отчетный финансовый год.". 7. В пункте 16 статьи 16 слова "и (или) видов расходов" заменить словами "расходов бюджетов". Статья 2. Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением подпункта 1 пункта 3 статьи 1, вступающего в силу с 1 января 2014 года. Со дня вступления в силу настоящего Закона до 1 января 2015 года приостановить действие пункта 3 статьи 4 Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 20 июля 2007 года N 99-оз "Об отдельных вопросах организации и осуществления бюджетного процесса в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре". Губернатор Ханты-Мансийского автономного округа – Югры Н.В.КОМАРОВА г. Ханты-Мансийск 01.07.2013 года N 62-оз Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|