Расширенный поиск
ЗАКОН ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 07.11.2013 № 107-озЗАКОН ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ - ЮГРА О БЮДЖЕТЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ НА 2014 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2015 И 2016 ГОДОВ Принят Думой Ханты-Мансийского автономного округа - Югры 7 ноября 2013 года Статья 1. Основные характеристики бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов 1. Утвердить основные характеристики бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее также - автономный округ) на 2014 год: 1) прогнозируемый общий объем доходов бюджета автономного округа в сумме 166428003,5 тыс. рублей, в том числе безвозмездные поступления в сумме 7012985,6 тыс. рублей согласно приложению 1 к настоящему Закону; 2) общий объем расходов бюджета автономного округа в сумме 187505880,3 тыс. рублей; 3) дефицит бюджета автономного округа в сумме 21077876,8 тыс. рублей; 4) верхний предел государственного внутреннего долга Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 1 января 2015 года в сумме 33743948,7 тыс. рублей, в том числе предельный объем обязательств по государственным гарантиям автономного округа в сумме 743948,7 тыс. рублей; 5) предельный объем государственного внутреннего долга автономного округа в сумме 72533833,1 тыс. рублей; 6) объем расходов на обслуживание государственного внутреннего долга автономного округа в сумме 1700590,1 тыс. рублей. 2. Утвердить основные характеристики бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на плановый период 2015 и 2016 годов: 1) прогнозируемый общий объем доходов бюджета автономного округа на 2015 год в сумме 172280220,9 тыс. рублей и на 2016 год в сумме 178932726,2 тыс. рублей, в том числе безвозмездные поступления на 2015 год в сумме 4217066,5 тыс. рублей и на 2016 год в сумме 4139642,3 тыс. рублей согласно приложению 2 к настоящему Закону; 2) общий объем расходов бюджета автономного округа на 2015 год в сумме 192782110,3 тыс. рублей и на 2016 год в сумме 194636964,8 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы на 2015 год в сумме 5177149,4 тыс. рублей и на 2016 год в сумме 10025303,0 тыс. рублей; 3) дефицит бюджета автономного округа на 2015 год в сумме 20501889,4 тыс. рублей и на 2016 год в сумме 15704238,6 тыс. рублей; 4) верхний предел государственного внутреннего долга автономного округа на 1 января 2016 года в сумме 54146086,0 тыс. рублей и на 1 января 2017 года в сумме 69805000,0 тыс. рублей, в том числе предельный объем обязательств по государственным гарантиям автономного округа на 1 января 2016 года в сумме 646086,0 тыс. рублей и на 1 января 2017 года в сумме 605000,0 тыс. рублей; 5) предельный объем государственного внутреннего долга автономного округа на 2015 год в сумме 76468735,3 тыс. рублей и на 2016 год в сумме 79530853,2 тыс. рублей; 6) объем расходов на обслуживание государственного внутреннего долга автономного округа на 2015 год в сумме 3089350,6 тыс. рублей и на 2016 год в сумме 5206918,1 тыс. рублей. Статья 2. Нормативы распределения доходов между бюджетами на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов 1. В соответствии с пунктом 2 статьи 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и подпунктом 2 пункта 1 статьи 3 Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Об отдельных вопросах организации и осуществления бюджетного процесса в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" утвердить нормативы распределения доходов между бюджетом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, бюджетом территориального фонда обязательного медицинского страхования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и бюджетами муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов согласно приложению 3 к настоящему Закону. 2. Утвердить дифференцированные нормативы отчислений в бюджеты муниципальных районов и городских округов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов согласно приложениям 4 и 5 к настоящему Закону. 3. Установить, что в бюджет Тюменской области зачисляются доходы от налога на прибыль организаций, подлежащего зачислению в бюджет автономного округа, по нормативу в размере 29,5 процента. Статья 3. Главные администраторы доходов бюджета автономного округа и главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета автономного округа 1. Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры согласно приложению 6 к настоящему Закону. 2. Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры согласно приложению 7 к настоящему Закону. 3. Исполнительные органы государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, являющиеся главными администраторами доходов бюджета автономного округа, по согласованию с Департаментом финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее также - Департамент финансов автономного округа) вправе наделить подведомственные им казенные учреждения отдельными полномочиями главных администраторов доходов бюджета автономного округа путем издания правовых актов. Статья 4. Бюджетные ассигнования бюджета автономного округа на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов 1. Утвердить в пределах общего объема расходов, установленного статьей 1 настоящего Закона, распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (государственным программам автономного округа и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры: 1) на 2014 год согласно приложению 8 к настоящему Закону; 2) на плановый период 2015 и 2016 годов согласно приложению 9 к настоящему Закону. 2. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (государственным программам автономного округа и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры: 1) на 2014 год согласно приложению 10 к настоящему Закону; 2) на плановый период 2015 и 2016 годов согласно приложению 11 к настоящему Закону. 3. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам классификации расходов бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры: 1) на 2014 год согласно приложению 12 к настоящему Закону; 2) на плановый период 2015 и 2016 годов согласно приложению 13 к настоящему Закону. 4. Утвердить ведомственную структуру расходов бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, в том числе в ее составе перечень главных распорядителей средств бюджета автономного округа: 1) на 2014 год согласно приложению 14 к настоящему Закону; 2) на плановый период 2015 и 2016 годов согласно приложению 15 к настоящему Закону. 5. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств: 1) на 2014 год в сумме 16664480,5 тыс. рублей; 2) на 2015 год в сумме 17472607,3 тыс. рублей; 3) на 2016 год в сумме 18028760,5 тыс. рублей. 6. Утвердить объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации: 1) на 2014 год в сумме 6656731,7 тыс. рублей; 2) на 2015 год в сумме 4016110,0 тыс. рублей; 3) на 2016 год в сумме 4099823,8 тыс. рублей. 7. Субсидии юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям и физическим лицам, субвенции, межбюджетные субсидии, иные межбюджетные трансферты, предусмотренные настоящим Законом, предоставляются в порядке, установленном Правительством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее также - Правительство автономного округа). Статья 5. Особенности использования бюджетных ассигнований на обеспечение деятельности государственных органов и государственных казенных учреждений автономного округа 1. Правительство автономного округа не вправе принимать решения, приводящие к увеличению в 2014 году численности государственных гражданских служащих автономного округа, работников государственных казенных учреждений автономного округа, за исключением случаев принятия решений по перераспределению полномочий между уровнями бюджетной системы Российской Федерации и ввода новых объектов капитального строительства. 2. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований автономного округа не принимать решения, приводящие к увеличению численности работников органов местного самоуправления и муниципальных казенных учреждений, за исключением случаев, указанных в пункте 1 настоящей статьи. Статья 6. Межбюджетные трансферты бюджетам муниципальных районов и городских округов автономного округа 1. Утвердить общий объем межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных районов и городских округов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры: на 2014 год в сумме 64542785,6 тыс. рублей; на 2015 год в сумме 64650214,7 тыс. рублей; на 2016 год в сумме 59923021,1 тыс. рублей. Утвердить распределение межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных районов и городских округов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры: на 2014 год согласно приложению 18 к настоящему Закону; на плановый период 2015 и 2016 годов согласно приложению 19 к настоящему Закону. 2. Распределение межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных районов и городских округов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, не распределенных в соответствии с приложениями 18 и 19 к настоящему Закону, осуществляется в соответствии с порядками, установленными Правительством автономного округа. 3. Утвердить региональный фонд финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) автономного округа: на 2014 год в сумме 5360843,7 тыс. рублей; на 2015 год в сумме 5628885,7 тыс. рублей; на 2016 год в сумме 5910330,0 тыс. рублей. Установить значение критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), используемого при определении объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов): на 2014 год - 1,171; на 2015 год - 1,170; на 2016 год - 1,169. Утвердить распределение части дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры из регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) автономного округа в рамках подпрограммы "Совершенствование системы распределения и перераспределения финансовых ресурсов между уровнями бюджетной системы автономного округа" государственной программы "Создание условий для эффективного и ответственного управления муниципальными финансами, повышения устойчивости местных бюджетов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2014 - 2020 годы" на 2014 год согласно приложению 20 и на плановый период 2015 и 2016 годов согласно приложению 21 к настоящему Закону. Оставшаяся часть дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности из регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) автономного округа предоставляется муниципальным районам (городским округам) автономного округа в виде дополнительных нормативов отчислений в бюджеты муниципальных районов и городских округов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от налога на доходы физических лиц, за исключением налога на доходы физических лиц, уплачиваемого иностранными гражданами в виде фиксированного авансового платежа при осуществлении ими на территории Российской Федерации трудовой деятельности на основании патента, согласно приложениям 24 и 25 к настоящему Закону: на 2014 год в сумме 3579327,3 тыс. рублей; на 2015 год в сумме 3758358,8 тыс. рублей; на 2016 год в сумме 3946278,8 тыс. рублей. 4. Утвердить региональный фонд финансовой поддержки поселений: на 2014 год в сумме 1727080,7 тыс. рублей; на 2015 год в сумме 1813434,8 тыс. рублей; на 2016 год в сумме 1904106,5 тыс. рублей. Установить значение критерия выравнивания финансовых возможностей поселений по осуществлению органами местного самоуправления поселений полномочий по решению вопросов местного значения, используемого при определении объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений: на 2014 год - 1,444; на 2015 год - 1,516; на 2016 год - 1,592. Утвердить распределение части дотаций городским округам Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений для решения вопросов местного значения поселений из регионального фонда финансовой поддержки поселений в рамках подпрограммы "Совершенствование системы распределения и перераспределения финансовых ресурсов между уровнями бюджетной системы автономного округа" государственной программы "Создание условий для эффективного и ответственного управления муниципальными финансами, повышения устойчивости местных бюджетов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2014 - 2020 годы" на 2014 год согласно приложению 22 и на плановый период 2015 и 2016 годов согласно приложению 23 к настоящему Закону. Оставшаяся часть дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности из регионального фонда финансовой поддержки поселений предоставляется городским округам автономного округа в виде дополнительных нормативов отчислений в бюджеты муниципальных районов и городских округов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от налога на доходы физических лиц для полной (частичной) замены дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности согласно приложениям 24 и 25 к настоящему Закону: на 2014 год в сумме 1576241,9 тыс. рублей; на 2015 год в сумме 1655054,0 тыс. рублей; на 2016 год в сумме 1737806,7 тыс. рублей. 5. Утвердить общий объем субвенций бюджетам муниципальных районов и городских округов автономного округа: на 2014 год в сумме 40353632,6 тыс. рублей; на 2015 год в сумме 44051526,8 тыс. рублей; на 2016 год в сумме 46161766,1 тыс. рублей. Утвердить распределение субвенций бюджетам муниципальных районов и городских округов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на выполнение отдельных государственных полномочий органов государственной власти автономного округа, а также отдельных государственных полномочий в соответствии с законодательством о передаче отдельных государственных полномочий федеральных органов государственной власти на 2014 год согласно приложению 26 и на плановый период 2015 и 2016 годов согласно приложению 27 к настоящему Закону. 6. Оплата услуг почтовой связи и банковских услуг, оказываемых банками, определяемыми местными администрациями в установленном порядке, по выплате денежных средств гражданам в рамках обеспечения мер социальной поддержки и в связи с осуществлением переданных им полномочий Российской Федерации и автономного округа может осуществляться за счет соответствующих субвенций, предоставляемых бюджетам муниципальных районов и городских округов автономного округа в порядке, установленном Правительством автономного округа. 7. Утвердить общий объем субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов автономного округа: на 2014 год в сумме 17255176,5 тыс. рублей; на 2015 год в сумме 14269002,6 тыс. рублей; на 2016 год в сумме 7256980,5 тыс. рублей. Утвердить распределение субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2014 год согласно приложению 28 и на плановый период 2015 и 2016 годов согласно приложению 29 к настоящему Закону. В процессе исполнения бюджета автономного округа Департамент финансов автономного округа вправе распределять не распределенные в 2014 году субсидии в сумме 5651889,2 тыс. рублей в соответствии с порядками, установленными Правительством автономного округа для каждого вида субсидий. 8. Утвердить общий объем иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных районов и городских округов автономного округа: на 2014 год в сумме 5001621,3 тыс. рублей; на 2015 год в сумме 4300777,6 тыс. рублей; на 2016 год в сумме 4373923,5 тыс. рублей. Утвердить распределение иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных районов и городских округов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2014 год согласно приложению 30 и на плановый период 2015 и 2016 годов согласно приложению 31 к настоящему Закону. Установить, что в общем объеме дотаций на обеспечение сбалансированности местных бюджетов учтены средства на частичную компенсацию дополнительных расходов на повышение оплаты труда работников бюджетной сферы в 2014 - 2016 годах в целях реализации Указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", 1 июня 2012 года N 761 "О национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы", распределенные по муниципальным районам и городским округам в соответствии с приложениями 30 и 31 к настоящему Закону. В процессе исполнения бюджета автономного округа Департамент финансов автономного округа вправе распределять не распределенные в 2014 году иные межбюджетные трансферты в сумме 1925254,2 тыс. рублей в соответствии с порядками, установленными Правительством автономного округа для каждого вида иных межбюджетных трансфертов. Установить, что в случаях, предусмотренных государственными программами автономного округа, реализация отдельных мероприятий может быть передана органам местного самоуправления муниципальных образований автономного округа с предоставлением им иных межбюджетных трансфертов в порядке, установленном Правительством автономного округа. 9. Установить, что не использованные на 1 января 2014 года остатки межбюджетных трансфертов, полученных бюджетами муниципальных районов и городских округов автономного округа из бюджета автономного округа в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в бюджет автономного округа в 2014 году: в течение первых 5 рабочих дней - средства федерального бюджета; в течение первых 15 рабочих дней - средства бюджета автономного округа. Перечень остатков межбюджетных трансфертов и порядок их передачи из бюджета автономного округа в бюджеты муниципальных районов и городских округов автономного округа в 2014 году устанавливаются Правительством автономного округа. Статья 7. Особенности использования бюджетных ассигнований на обязательное медицинское страхование 1. Утвердить объем бюджетных ассигнований из бюджета автономного округа бюджету Федерального фонда обязательного медицинского страхования на уплату страховых взносов на обязательное медицинское страхование неработающего населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры: на 2014 год в сумме 8452474,5 тыс. рублей; на 2015 год в сумме 12049197,6 тыс. рублей; на 2016 год в сумме 12049197,6 тыс. рублей. 2. Установить размер платежей из бюджета автономного округа бюджету территориального фонда обязательного медицинского страхования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры: 1) на дополнительное финансовое обеспечение реализации территориальной программы обязательного медицинского страхования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в пределах базовой программы обязательного медицинского страхования: на 2014 год в сумме 17033229,8 тыс. рублей; на 2015 год в сумме 16538589,9 тыс. рублей; на 2016 год в сумме 17459973,4 тыс. рублей; 2) на финансовое обеспечение дополнительных видов и условий оказания медицинской помощи, не установленных базовой программой обязательного медицинского страхования: на 2014 год в сумме 135700 тыс. рублей; на 2015 год в сумме 146000 тыс. рублей; на 2016 год в сумме 153320 тыс. рублей. Уплата платежей осуществляется в соответствии с порядком, установленным Правительством автономного округа. Статья 8. Предоставление бюджетных кредитов в 2014 году 1. Установить, что в 2014 году бюджетные кредиты муниципальным районам и городским округам автономного округа предоставляются из бюджета автономного округа в пределах общего объема ассигнований, предусмотренных по источникам финансирования дефицита бюджета автономного округа на эти цели, в сумме до 1600000,0 тыс. рублей на срок до одного года, в том числе на срок, выходящий за пределы финансового года, в сумме 640000,0 тыс. рублей. 2. Установить, что бюджетные кредиты муниципальным районам и городским округам автономного округа предоставляются из бюджета автономного округа для следующих целей: 1) досрочный завоз продукции (товаров) в связи с ограниченными сроками доставки в районы автономного округа; 2) частичное покрытие дефицитов бюджетов; 3) покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджетов муниципальных районов и городских округов автономного округа; 4) покрытие расходов, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и чрезвычайных ситуаций; 5) иные цели, предусмотренные нормативными правовыми актами Правительства автономного округа. 3. Бюджетные кредиты предоставляются на условиях целевого использования, возмездности (по процентным кредитам), срочности, возвратности. Муниципальные районы и городские округа автономного округа не предоставляют обеспечение исполнения обязательств по возврату бюджетных кредитов. Бюджетные кредиты муниципальным районам и городским округам автономного округа для досрочного завоза продукции (товаров) в связи с ограниченными сроками доставки в районы автономного округа предоставляются на условиях оплаты процентов за пользование кредитом в размере одной третьей ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день заключения договора о предоставлении бюджетного кредита. Бюджетные кредиты муниципальным районам и городским округам автономного округа для частичного покрытия дефицитов бюджетов и покрытия временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджетов муниципальных районов и городских округов автономного округа, предоставляются на условиях оплаты процентов за пользование кредитом в размере одной второй ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день заключения договора о предоставлении бюджетного кредита. Бюджетные кредиты муниципальным районам и городским округам автономного округа на покрытие расходов бюджетов муниципальных районов и городских округов автономного округа, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и чрезвычайных ситуаций, предоставляются по ставке 0 процентов. Бюджетные кредиты муниципальным районам и городским округам автономного округа на иные цели, предусмотренные нормативными правовыми актами Правительства автономного округа, предоставляются на условиях уплаты процентов за пользование кредитом в размерах, указанных в актах Правительства автономного округа. Срок возврата муниципальными районами и городскими округами автономного округа бюджетных кредитов не может превышать один год с момента их выдачи. Бюджетные кредиты могут быть предоставлены муниципальным районам и городским округам автономного округа, не имеющим просроченной задолженности по ранее предоставленным на возвратной основе бюджетным средствам. 4. Бюджетный кредит предоставляется по письменному заявлению заемщика, направляемому в адрес Департамента финансов автономного округа. Перечень документов, прилагаемых к заявлению, а также порядок рассмотрения заявления о предоставлении бюджетного кредита определяются постановлением Правительства автономного округа. Основанием для заключения договора является распоряжение Правительства автономного округа о предоставлении бюджетных средств муниципальному району (городскому округу) автономного округа с указанием заемщика, целей, сроков и условий предоставления бюджетного кредита, за исключением договора на покрытие временного кассового разрыва, возникающего при исполнении бюджета муниципального района (городского округа) автономного округа, основанием для заключения которого является решение Департамента финансов автономного округа. 5. Утвердить программу предоставления бюджетных кредитов из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов согласно приложению 34 к настоящему Закону. Статья 9. Государственные внутренние заимствования автономного округа, государственный внутренний долг автономного округа и предоставление гарантий автономного округа в валюте Российской Федерации 1. Утвердить программу государственных внутренних заимствований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов согласно приложению 32 к настоящему Закону. 2. Утвердить программу государственных гарантий Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов согласно приложению 33 к настоящему Закону. Статья 10. Отдельные операции по источникам финансирования дефицита бюджета автономного округа Утвердить источники внутреннего финансирования дефицита бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2014 год согласно приложению 16 и на плановый период 2015 и 2016 годов согласно приложению 17 к настоящему Закону. Статья 11. Особенности исполнения бюджета автономного округа в 2014 году 1. Департамент финансов автономного округа в соответствии с пунктом 2 статьи 20 и пунктом 2 статьи 23 Бюджетного кодекса Российской Федерации вправе вносить в 2014 году изменения в перечень главных администраторов доходов бюджета автономного округа и перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета автономного округа, а также в состав закрепленных за ними кодов классификации доходов бюджета автономного округа, бюджетов муниципальных образований автономного округа или кодов классификации источников финансирования дефицита бюджета автономного округа на основании нормативного правового акта Департамента финансов автономного округа без внесения изменений в настоящий Закон. 2. Департамент финансов автономного округа в соответствии с пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации вправе вносить в 2014 году изменения в показатели сводной бюджетной росписи бюджета автономного округа, связанные с особенностями исполнения бюджета автономного округа и (или) перераспределения бюджетных ассигнований между главными распорядителями средств бюджета автономного округа, без внесения изменений в настоящий Закон по следующим основаниям: 1) перераспределение субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, по видам, муниципальным районам и городским округам автономного округа; 2) перераспределение бюджетных ассигнований, предусмотренных главным распорядителям средств бюджета автономного округа по соответствующим разделам классификации расходов бюджета на проведение отдельных мероприятий в рамках государственных программ автономного округа, и направление их муниципальным районам и городским округам автономного округа в виде межбюджетных трансфертов; 3) перераспределение между муниципальными районами и городскими округами автономного округа дотаций на обеспечение сбалансированности местных бюджетов на частичную компенсацию дополнительных расходов на повышение оплаты труда работников бюджетной сферы в 2014 году в целях реализации Указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", 1 июня 2012 года N 761 "О национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы", распределенных приложением 30 к настоящему Закону, в связи с уточнением потребности в средствах на указанные цели и методикой их распределения; 4) перераспределение бюджетных ассигнований, предусмотренных исполнительным органам государственной власти автономного округа на повышение оплаты труда работников бюджетной сферы в 2014 году в целях реализации Указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", 1 июня 2012 года N 761 "О национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы", 28 декабря 2012 года N 1688 "О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей"; 5) перераспределение бюджетных ассигнований в пределах, предусмотренных главным распорядителям средств бюджета автономного округа на предоставление бюджетным и автономным учреждениям автономного округа субсидий на финансовое обеспечение государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) и субсидий на иные цели; 6) перераспределение бюджетных ассигнований между подпрограммами (мероприятиями) государственных программ автономного округа, а также между их исполнителями, за исключением случаев увеличения бюджетных ассигнований на функционирование исполнительных органов государственной власти автономного округа; 7) изменение типа государственных учреждений автономного округа, преобразование некоммерческих организаций; 8) перераспределение бюджетных ассигнований на социальное обеспечение населения (в том числе на исполнение публичных нормативных обязательств автономного округа) между видами обязательств в пределах общего объема бюджетных ассигнований на социальное обеспечение населения (в том числе на исполнение публичных нормативных обязательств автономного округа); 9) уменьшение бюджетных ассигнований на сумму, израсходованную получателями бюджетных средств незаконно или не по целевому назначению, по предписаниям контрольных органов автономного округа и Счетной палаты Ханты-Мансийского автономного округа - Югры; 10) увеличение бюджетных ассигнований на основании уведомлений о бюджетных ассигнованиях, планируемых к поступлению из федерального бюджета; 11) перераспределение бюджетных ассигнований между государственными программами автономного округа на сумму распределения федеральных средств, поступающих в виде единой субвенции или субсидии; 12) изменение бюджетной классификации расходов бюджета автономного округа без изменения целевого направления средств. 3. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности автономного округа отражаются в составе сводной бюджетной росписи бюджета автономного округа суммарно по соответствующему виду расходов. 4. Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства за счет средств бюджета автономного округа осуществляются в соответствии с Адресной инвестиционной программой Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, порядок формирования и реализации которой устанавливается Правительством автономного округа. 5. Открытие и ведение лицевых счетов для автономных учреждений, созданных на базе имущества, находящегося в собственности автономного округа, осуществляются в Департаменте финансов автономного округа в установленном им порядке. Статья 12. Вступление в силу настоящего Закона Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2014 года. Губернатор Ханты-Мансийского автономного округа – Югры Н.В.КОМАРОВА г. Ханты-Мансийск 07.11.2013 года Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|