Расширенный поиск
ЗАКОН ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 19.11.2014 № 96-оз
ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ
АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ - ЮГРА ЗАКОН ОБ
ОБЩЕСТВЕННОМ КОНТРОЛЕ В
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ – ЮГРЕ (В редакции ЗАКОНА
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от
23.12.2016 № 104-оз) Принят Думой
Ханты-Мансийского автономного
округа - Югры 19 ноября 2014 года Статья
1. Предмет регулирования настоящего Закона Настоящий
Закон в соответствии с Федеральным законом "Об основах общественного
контроля в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон) регулирует
вопросы осуществления общественного контроля в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре (далее также -
автономный округ). Статья
2. Полномочия Думы Ханты-Мансийского автономного округа
- Югры в сфере осуществления общественного контроля К
полномочиям Думы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры относятся: 1)
принятие законов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в сфере
общественного контроля и осуществление контроля за их
исполнением; 2)
определение порядка образования Общественного совета при Думе Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры, его образование и утверждение положения об
Общественном совете при Думе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры; 3)
установление порядка и формы участия Общественного совета при Думе
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в осуществлении общественного
контроля; 3.1)
утверждение членов Общественной палаты Ханты-Мансийского автономного округа -
Югры в соответствии с Законом автономного округа "Об Общественной палате
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры";
(Дополнен - ЗАКОН ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО
АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от
23.12.2016 № 104-оз) 4)
осуществление иных полномочий, установленных федеральными законами и законами
автономного округа. Статья
3. Полномочия Губернатора Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры в
сфере осуществления общественного контроля К
полномочиям Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры относятся: 1)
утверждение членов Общественной палаты Ханты-Мансийского автономного округа -
Югры в соответствии с Законом автономного округа "Об Общественной палате
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры"; 2)
утверждение порядка образования общественных советов при исполнительных органах
государственной власти автономного округа и типового положения об общественных
советах при исполнительных органах государственной власти автономного округа; 3)
осуществление иных полномочий, установленных федеральными законами и законами
автономного округа. Статья
4. Полномочия Правительства Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры в
сфере осуществления общественного контроля 1.
К полномочиям Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
относятся: 1) создание условий для организации проведения независимой оценки качества оказания услуг
организациями в порядке и на условиях, установленных федеральными законами; 2)
принятие нормативных правовых актов в сфере осуществления общественного
контроля на основе и во исполнение настоящего Закона, иных законов автономного
округа, постановлений и распоряжений Губернатора Ханты-Мансийского автономного
округа - Югры; 3)
осуществление иных полномочий, установленных федеральными законами и законами
автономного округа. 2.
Осуществление отдельных полномочий Правительства Ханты-Мансийского автономного
округа - Югры, установленных настоящим Законом, может быть возложено полностью
или в части в соответствии с законодательством автономного округа на
исполнительные органы государственной власти автономного округа, за исключением
осуществления полномочий, отнесенных федеральным законодательством к
исключительной компетенции высшего исполнительного органа государственной
власти субъекта Российской Федерации. Статья
5. Субъекты общественного контроля 1.
Субъектами общественного контроля являются: 1)
Общественная палата Ханты-Мансийского автономного округа - Югры; 2)
Общественный совет при Думе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры; 3)
общественные советы при исполнительных органах государственной власти
автономного округа; 4)
иные субъекты общественного контроля в соответствии с федеральным
законодательством. 2.
Для осуществления общественного контроля в случаях и порядке, предусмотренных
федеральным законодательством, могут создаваться иные организационные структуры
общественного контроля. Статья
6. Объекты общественного контроля Объектами
общественного контроля являются органы государственной власти автономного
округа, государственные организации автономного округа, иные организации в
соответствии с федеральными законами. Статья
7. Взаимодействие субъектов общественного контроля с
органами государственной власти автономного округа, государственными
организациями автономного округа 1.
Органы государственной власти автономного округа, государственные организации
автономного округа рассматривают итоговые документы, подготовленные по
результатам общественного контроля, а в случаях, предусмотренных федеральным
законодательством и законодательством автономного округа, учитывают
предложения, рекомендации и выводы, содержащиеся в итоговых документах. В
случаях, предусмотренных федеральным законодательством и законодательством
автономного округа, предложения, рекомендации и выводы, содержащиеся в итоговых
документах, учитываются при оценке эффективности деятельности государственных
организаций автономного округа. 2. Органы государственной власти
автономного округа, в компетенцию которых входит осуществление государственного
контроля (надзора) за деятельностью органов и организаций, в отношении которых
осуществляется общественный контроль, рассматривают направленные им итоговые
документы, подготовленные по результатам общественного контроля, и направляют
субъектам общественного контроля обоснованные ответы. 3.
О результатах рассмотрения итоговых документов, указанных в пункте 2 настоящей
статьи, субъекты общественного контроля информируются не позднее тридцати дней
со дня их получения, а в случаях, не терпящих отлагательств, - незамедлительно. 4.
При взаимодействии субъектов общественного контроля с органами государственной
власти автономного округа и государственными организациями автономного округа
субъекты общественного контроля, органы государственной власти автономного
округа и государственные организации автономного округа пользуются
определенными Федеральным законом правами и исполняют определенные Федеральным
законом обязанности. 5.
Органы государственной власти автономного округа, государственные организации
автономного округа размещают информацию по вопросам осуществления ими
общественного контроля за деятельностью органов и
организаций, в отношении которых осуществляется общественный контроль, на своих
официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети
"Интернет". Статья
8. Рассмотрение органами государственной власти автономного
округа, государственными организациями автономного
округа результатов общественного контроля 1.
Субъекты общественного контроля по результатам осуществления общественного
контроля подготавливают итоговый документ и направляют его на рассмотрение в
органы государственной власти автономного округа, государственные организации
автономного округа. 2.
Итоговый документ, подготовленный по результатам общественного контроля,
подлежит обязательной регистрации в день поступления в органы государственной
власти автономного округа, государственные организации автономного округа. 3.
Итоговый документ, подготовленный по результатам
общественного контроля, предмет которого не относится к компетенции органа
государственной власти автономного округа, государственной организации
автономного округа, направляется в течение семи дней со дня регистрации в
соответствующий орган государственной власти автономного округа,
государственную организацию автономного округа, к компетенции которых относится
предмет общественного контроля, с уведомлением субъекта общественного контроля,
направившего итоговый документ, о его переадресации. 4.
В случае, если предмет общественного контроля
относится к компетенции нескольких органов государственной власти автономного
округа, государственных организаций автономного округа, копии итогового
документа, подготовленного по результатам общественного контроля, в течение
семи дней со дня регистрации направляются во все соответствующие органы государственной
власти автономного округа, государственные организации автономного округа с
уведомлением об этом субъекта общественного контроля, направившего итоговый
документ. 5.
Органы государственной власти автономного округа, государственные организации
автономного округа обязаны рассматривать направленный им итоговый документ,
подготовленный по результатам общественного контроля, и в установленный
федеральным законодательством срок направлять соответствующим субъектам
общественного контроля обоснованные ответы. Статья
9. Вступление в силу настоящего Закона Настоящий
Закон вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального
опубликования, за исключением подпункта 1 пункта 1 статьи 4, вступающего в силу
с 21 октября 2014 года. Губернатор Ханты-Мансийского автономного
округа - Югры Н.В.КОМАРОВА г. Ханты-Мансийск 19 ноября 2014 года N 96-оз Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|