Расширенный поиск
ЗАКОН ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 25.06.2015 № 66-оз
ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ
АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ - ЮГРА ЗАКОН Утратил
силу - ЗАКОН ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО
АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от
31.03.2016 № 29-оз О ВНЕСЕНИИ
ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "ОБ УЧАСТИИ
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ В ГОСУДАРСТВЕННО-ЧАСТНЫХ
ПАРТНЕРСТВАХ" Принят Думой Ханты-Мансийского автономного округа - Югры 25 июня 2015 года Статья
1. Внести в Закон
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 18
октября 2010 года N 155-оз "Об участии Ханты-Мансийского автономного
округа - Югры в государственно-частных
партнерствах" (с изменениями, внесенными Законом Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры от 7 ноября 2014 года N
86-оз) (Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, 2010, N 10 (ч. 2), ст. 858; 2014,
N 11 (с.) от 7 ноября 2014 года, ст. 1258) следующие изменения: 1. В пункте 1 статьи
4: 1) подпункт 6 изложить
в следующей редакции: "6) публичный
партнер - Ханты-Мансийский автономный округ - Югра.
От имени автономного округа выступает Правительство Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры (далее - Правительство
автономного округа) или уполномоченный им исполнительный орган государственной
власти автономного округа;"; 2) подпункт 12 после
слов "в соответствии с его назначением" дополнить словами ",
включая техническое обслуживание (техническую эксплуатацию)"; 3) дополнить
подпунктом 13 следующего содержания: "13) техническое
обслуживание (техническая эксплуатация) объекта соглашения о
государственно-частном партнерстве - мероприятия, направленные на поддержание
объекта соглашения о государственно-частном партнерстве в исправном,
безопасном, пригодном для эксплуатации состоянии в соответствии с его целевым
назначением.". 2. В пункте 1 статьи
4.1 слова "уполномоченного исполнительного органа государственной
власти" заменить словом "Правительства". 3. В статье 5: 1) пункт 2 изложить в
следующей редакции: "2. Участие
автономного округа в государственно-частных партнерствах может осуществляться в
формах, не противоречащих федеральному законодательству, в том числе путем: 1) предоставления
земельных участков, находящихся в собственности автономного округа, в целях
создания, и (или) реконструкции, и (или) эксплуатации объекта соглашения о
государственно-частном партнерстве в соответствии с земельным законодательством; 2) предоставления
частному партнеру иного недвижимого имущества, находящегося в собственности
автономного округа, в целях создания, и (или) реконструкции, и (или)
эксплуатации объекта соглашения о государственно-частном партнерстве и (или) осуществления
частным партнером деятельности, предусмотренной соглашением; 3) предоставления
частному партнеру движимого имущества, находящегося в собственности автономного
округа, в целях создания, и (или) реконструкции, и (или) эксплуатации объекта
соглашения о государственно-частном партнерстве и (или) осуществления частным
партнером деятельности, предусмотренной соглашением; 4) предоставления
частному партнеру принадлежащих автономному округу исключительных прав в целях
исполнения частным партнером обязанностей, предусмотренных соглашением о
государственно-частном партнерстве; 5) участия автономного
округа в уставном капитале юридического лица в целях создания, и (или)
реконструкции, и (или) эксплуатации объекта соглашения о государственно-частном
партнерстве."; 2) пункт 3 признать
утратившим силу. 4. В статье 6: 1) в пункте 1: подпункт 1 признать
утратившим силу; в подпунктах 5 и 6
слова "выкуп имущества частного партнера или" исключить; подпункт 7 признать
утратившим силу; 2) в абзаце втором
пункта 3.1 слова "Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Правительство автономного округа)"
заменить словами "Правительства автономного округа"; 3) в пункте 4: слова
"уполномоченным исполнительным органом государственной власти"
заменить словом "Правительством"; слова "о
проведении конкурса на выбор частного партнера" заменить словами "о
заключении соглашения о государственно-частном партнерстве". 5. Пункт 2 статьи 7
изложить в следующей редакции: "2. Правительство
автономного округа определяет перечень объектов, в отношении которых
планируется заключить соглашения о государственно-частном партнерстве. Перечень
объектов, в отношении которых планируется заключить соглашения о
государственно-частном партнерстве, размещается Правительством автономного
округа на едином официальном сайте государственных органов Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры и на инвестиционном портале
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Указанный перечень носит информационный характер. Отсутствие в перечне
объектов, в отношении которых планируется заключить соглашения о
государственно-частном партнерстве, какого-либо объекта не является
препятствием для заключения соглашений о государственно-частном партнерстве с
лицами, выступающими с инициативой заключения соглашений в соответствии со
статьей 11.1 настоящего Закона.". 6. Подпункт 2 пункта 2
статьи 10 дополнить словами ", подписание дополнительных соглашений к ним,
принятие решений, указанных в статье 14.1 настоящего Закона (далее -
уполномоченный орган);". 7. В статье 11: 1) подпункт 3 пункта 3
изложить в следующей редакции: "3)
уполномоченный орган;"; 2) в пункте 4: подпункт 3 признать
утратившим силу; подпункт 4 изложить в
следующей редакции: "4) в случаях,
предусмотренных пунктом 12 статьи 11.1, пунктом 3.2 статьи 16 настоящего Закона."; 3) абзац второй пункта
5 изложить в следующей редакции: "Сообщение о
заключении соглашения о государственно-частном партнерстве в соответствии с
пунктом 4 настоящей статьи размещается на едином официальном сайте
государственных органов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и на инвестиционном портале Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры."; 4) дополнить пунктом 6
следующего содержания: "6. При
проведении конкурса на право заключения соглашения о государственно-частном
партнерстве сообщение об этом публикуется в газете
"Новости Югры", размещается на едином
официальном сайте государственных органов Ханты-Мансийского автономного округа
- Югры, на инвестиционном портале Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры, на официальном сайте в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", предназначенном
для размещения информации о проведении конкурса на право заключения соглашения
о государственно-частном партнерстве и определенном Правительством Российской Федерации,
а также на сайте исполнительного органа государственной власти
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры,
являющегося организатором конкурса.". 8. Дополнить Закон
статьей 11.1 следующего содержания: "Статья 11.1.
Принятие решения о заключении соглашения о государственно-частном партнерстве
по инициативе частного партнера 1. Соглашение о
государственно-частном партнерстве может быть заключено по инициативе лица,
отвечающего требованиям, предусмотренным пунктом 13 настоящей статьи, в
порядке, установленном пунктами 2 - 12 и 14 настоящей статьи, в отношении
создания объектов соглашения о государственно-частном партнерстве. 2. Лицо, выступающее с
инициативой заключения соглашения о государственно-частном партнерстве (далее -
инициатор), представляет в исполнительный орган государственной власти
автономного округа, осуществляющий функции по реализации единой государственной
политики, нормативному правовому регулированию в сфере инвестиционной
деятельности: 1) предложение о
заключении соглашения о государственно-частном партнерстве; 2) проект соглашения о
государственно-частном партнерстве, включающий существенные условия,
предусмотренные статьей 8 настоящего Закона, и иные условия, не противоречащие
федеральному законодательству; 3) концепцию
реализации проекта по созданию объекта соглашения о государственно-частном
партнерстве (далее - концепция). Представление не в
полном объеме документов, указанных в настоящем пункте, является основанием для
их возврата без рассмотрения. 3. В предложении о
заключении соглашения о государственно-частном партнерстве инициатор указывает
сведения о своем соответствии требованиям, предусмотренным пунктом 13 настоящей
статьи, а также сведения, подтверждающие соответствие его инициативы
генеральному плану, программам комплексного развития систем коммунальной
инфраструктуры поселений, городских округов, государственным программам
Российской Федерации, автономного округа, муниципальным программам. Форма
предложения о заключении соглашения о государственно-частном партнерстве
утверждается Правительством автономного округа. 4. Концепция
реализации проекта составляется в соответствии с требованиями, установленными
Правительством автономного округа, и включает в том
числе финансовую, юридическую и техническую модели. 5. Исполнительный
орган государственной власти автономного округа, осуществляющий функции по
реализации единой государственной политики, нормативному правовому
регулированию в сфере инвестиционной деятельности, определяет исполнительный
орган государственной власти автономного округа, уполномоченный на рассмотрение
предложений о заключении соглашения о государственно-частном партнерстве (далее
- уполномоченный на рассмотрение предложений орган), и направляет ему
документы, указанные в пункте 2 настоящей статьи. 6. Уполномоченный на рассмотрение
предложений орган в течение тридцати календарных дней с даты
поступления документов, указанных в пункте 2 настоящей статьи,
рассматривает предложение о заключении соглашения о государственно-частном
партнерстве. Порядок определения
уполномоченного на рассмотрение предложений органа и порядок рассмотрения
предложений инициаторов о заключении соглашений о государственно-частном
партнерстве устанавливаются Правительством автономного округа. 7. По итогам
рассмотрения предложения о заключении соглашения о государственно-частном
партнерстве в сроки, установленные пунктом 6 настоящей статьи, принимается одно
из следующих решений: 1) о возможности
заключения соглашения о государственно-частном партнерстве на представленных в
предложении условиях; 2) о возможности
заключения соглашения о государственно-частном партнерстве на иных условиях; 3) о невозможности
заключения соглашения о государственно-частном партнерстве с указанием
оснований для отказа. 8. Основания для
отказа в заключении соглашения о государственно-частном
партнерстве: 1) деятельность
инициатора с использованием (эксплуатацией) объекта соглашения о
государственно-частном партнерстве не допускается в соответствии с федеральным
законодательством; 2) объект соглашения о
государственно-частном партнерстве изъят из оборота или ограничен в обороте; 3) у публичного
партнера отсутствуют права на земельный участок, необходимый для создания
объекта соглашения о государственно-частном партнерстве; 4) создание объекта
соглашения о государственно-частном партнерстве не соответствует генеральному
плану, программам комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры
поселений, городских округов, государственным программам Российской Федерации,
автономного округа, муниципальным программам; 5) у публичного
партнера отсутствует ресурсное обеспечение для заключения и исполнения
соглашения о государственно-частном партнерстве на предложенных инициатором
условиях; 6) создание объекта
соглашения о государственно-частном партнерстве не требуется; 7) инициатор отказался
от ведения переговоров по изменению предложенных условий соглашения о
государственно-частном партнерстве, предусмотренных пунктом 8 настоящей статьи,
либо в результате переговоров стороны не достигли согласия по условиям
соглашения; 8) если объектами
соглашения о государственно-частном партнерстве выступают объекты
теплоснабжения, централизованные системы горячего водоснабжения, холодного
водоснабжения и (или) водоотведения, отдельные объекты таких систем, не
соответствующие утвержденным схемам теплоснабжения, водоснабжения и
водоотведения. 9. В
случае принятия решения о возможности заключения соглашения о
государственно-частном партнерстве на предложенных инициатором условиях
уполномоченный на рассмотрение предложений орган в течение десяти календарных
дней со дня принятия указанного решения размещает предложение о заключении
соглашения в целях представления заявок о готовности к участию в конкурсе на
заключение соглашения на условиях, определенных в предложении о заключении
соглашения о государственно-частном партнерстве, от иных лиц, отвечающих
требованиям, указанным в пункте 13 настоящей статьи. 10. В случае принятия
решения о возможности заключения соглашения о государственно-частном
партнерстве на иных условиях, чем предложено инициатором, уполномоченный на
рассмотрение предложений орган проводит переговоры в форме совместных совещаний
с инициатором в целях обсуждения условий соглашения и их согласования по
результатам переговоров. Срок и порядок проведения переговоров определяются уполномоченным
на рассмотрение предложений органом в решении о возможности заключения
соглашения о государственно-частном партнерстве на иных условиях, которое
доводится до сведения инициатора в письменной форме. По результатам переговоров
инициатор представляет в уполномоченный на рассмотрение предложений орган
проект соглашения о государственно-частном партнерстве с внесенными
изменениями, который подлежит рассмотрению в течение трех календарных дней со
дня представления. В
случае согласования проекта соглашения о государственно-частном партнерстве с
внесенными изменениями уполномоченный на рассмотрение предложений орган в
течение десяти календарных дней со дня согласования размещает предложение о
заключении соглашения в целях представления заявок о готовности к участию в
конкурсе на заключение соглашения на условиях, определенных в проекте
соглашения, от иных лиц, отвечающих требованиям, указанным в пункте 13
настоящей статьи. 11. В случае, если в течение сорока пяти календарных дней со дня
размещения предложения о заключении соглашения о государственно-частном
партнерстве представлены заявки о готовности к участию в конкурсе на заключение
соглашения на условиях, определенных в проекте соглашения, от иных лиц,
отвечающих требованиям, указанным в пункте 13 настоящей статьи, уполномоченный
на рассмотрение предложений орган обязан разместить указанную информацию. В
данном случае заключение соглашения о государственно-частном партнерстве
осуществляется на конкурсной основе в порядке, установленном настоящим Законом. 12. В случае, если в течение сорока пяти календарных дней со дня
размещения предложения о заключении соглашения о государственно-частном
партнерстве не представлено заявок о готовности к участию в конкурсе на
заключение соглашения на условиях, определенных в проекте соглашения о
государственно-частном партнерстве, от иных лиц, отвечающих требованиям,
указанным в пункте 13 настоящей статьи, с инициатором заключается соглашение о
государственно-частном партнерстве на условиях, определенных в предложении о
заключении соглашения и проекте соглашения (проекте соглашения с внесенными
изменениями), без проведения конкурса с учетом следующих особенностей: 1) решение
Правительства автономного округа о заключении соглашения о
государственно-частном партнерстве принимается в течение тридцати календарных
дней после истечения срока, установленного в абзаце первом настоящего пункта; 2) уполномоченный на
рассмотрение предложений орган направляет инициатору проект соглашения о
государственно-частном партнерстве в течение пяти рабочих дней со дня принятия
решения о заключении соглашения и устанавливает срок для подписания этого
соглашения, который не может превышать один месяц; 3) инициатор до
принятия решения о заключении соглашения о государственно-частном партнерстве
обязан указать источники финансирования деятельности по исполнению соглашения и
представить в уполномоченный на рассмотрение предложений орган подтверждение
возможности их получения. 13. Инициатор
и иные лица, представляющие заявки на заключение соглашения о
государственно-частном партнерстве, должны отвечать требованиям, указанным в
подпунктах 1 - 4 пункта 1 статьи 13 настоящего Закона, а также должны
подтвердить наличие средств или возможности их получения в размере не менее
пяти процентов от объема заявленных в проекте соглашения инвестиций
(предельного размера расходов на создание объекта соглашения, которые
предполагается осуществить частным партнером, на каждый год срока
действия соглашения). 14. Инициатор вправе
проводить с уполномоченным на рассмотрение предложений органом переговоры,
связанные с подготовкой проекта соглашения о государственно-частном
партнерстве, до направления предложения о заключении соглашения. 15. Информация,
указанная в пунктах 9 - 11 настоящей статьи, размещается на едином официальном
сайте органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и на инвестиционном портале Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры.". 9. Пункт 11 статьи 12
признать утратившим силу. 10. Пункт 1 статьи 13
дополнить подпунктом 5 следующего содержания: "5) иные
требования, установленные конкурсной документацией.". 11. Пункты 5 и 6
статьи 14 признать утратившими силу. 12. Дополнить Закон
статьей 14.1 следующего содержания: "Статья 14.1.
Признание конкурса несостоявшимся 1. Если к моменту
вскрытия конвертов с заявками в конкурсную комиссию не было представлено ни
одной заявки либо по результатам рассмотрения заявок принято решение о том, что
ни одна из них не соответствует конкурсной документации, конкурс признается
несостоявшимся. 2. В случае, если по истечении срока представления заявок принято менее
двух заявок, конкурс по решению уполномоченного органа, принимаемому на
следующий день после истечения данного срока, объявляется несостоявшимся. В
таком случае уполномоченный орган вправе вскрыть конверт с единственной
принятой заявкой и рассмотреть ее в порядке, установленном в абзаце третьем
настоящего пункта, в течение трех рабочих дней со дня принятия решения о
признании конкурса несостоявшимся. В случае, если по итогам оценки заявок конкурсной комиссией признаны
соответствующими требованиям конкурсной документации только один участник и
принятая от него заявка, конкурс по решению уполномоченного органа,
принимаемому на следующий день после истечения срока рассмотрения заявок, объявляется
несостоявшимся. В случае, если участник и принятая от него заявка соответствуют
требованиям, установленным конкурсной документацией, уполномоченный орган в
течение десяти рабочих дней со дня принятия решения о признании конкурса
несостоявшимся вправе предложить такому участнику представить предложение о
заключении соглашения о государственно-частном партнерстве на условиях,
соответствующих конкурсной документации. Срок представления участником такого
предложения составляет не более чем шестьдесят рабочих дней со дня получения
предложения от уполномоченного органа. Срок рассмотрения представленного
участником предложения не может составлять более чем пятнадцать рабочих дней со
дня его представления. Указанные сроки устанавливаются решением уполномоченного
органа. По результатам
рассмотрения представленного участником предложения уполномоченный орган вправе
принять решение о заключении с таким участником соглашения о
государственно-частном партнерстве в случае, если предложение участника
соответствует требованиям конкурсной документации, в том числе критериям
конкурса. 3. Если к моменту
вскрытия конвертов с конкурсными предложениями в конкурсную комиссию не было
представлено ни одного конкурсного предложения либо по результатам рассмотрения
конкурсных предложений принято решение о том, что ни одно из них не
соответствует критериям, установленным конкурсной документацией, конкурс
признается несостоявшимся. 4. В случае, если по истечении срока представления конкурсных
предложений представлено менее двух конкурсных предложений, конкурс по решению
уполномоченного органа, принимаемому на следующий день после истечения данного
срока, объявляется несостоявшимся. В таком случае уполномоченный орган вправе
рассмотреть представленное только одним участником конкурсное предложение и
принять решение о заключении с ним соглашения о государственно-частном
партнерстве в порядке, установленном в абзаце третьем настоящего пункта. В случае, если по итогам оценки конкурсных предложений конкурсной
комиссией признаны соответствующими требованиям конкурсной документации, в том
числе критериям конкурса, менее двух конкурсных предложений, конкурс по решению
уполномоченного органа, принимаемому на следующий день после истечения срока
рассмотрения конкурсных предложений, объявляется несостоявшимся. Уполномоченный орган
вправе принять решение о заключении с единственным участником, конкурсное
предложение которого признано соответствующим требованиям конкурсной
документации, в том числе критериям конкурса, соглашения о государственно-частном
партнерстве в соответствии с условиями, содержащимися в представленном им
конкурсном предложении, в течение тридцати календарных дней со дня принятия
решения о признании конкурса несостоявшимся. 5. В случае, если по
результатам рассмотрения представленной только одним участником конкурса заявки
или представленного им конкурсного предложения
уполномоченным органом не было принято решение о заключении с данным участником
конкурса соглашения о государственно-частном партнерстве, задаток, внесенный
этим участником, возвращается ему в течение пятнадцати календарных дней со дня
истечения срока принятия соответствующего решения. 6. Конкурс признается
несостоявшимся в иных случаях, установленных настоящим Законом.". Статья
2. Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Временно исполняющая обязанности
Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры Н.В.КОМАРОВА г. Ханты-Мансийск 25 июня 2015 года N 66-оз Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|