Расширенный поиск
ЗАКОН ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 31.03.2016 № 23-оз
ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ
ОКРУГ - ЮГРА ЗАКОН О ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКЕ В ХАНТЫ-МАНСИЙСКОМ
АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ - ЮГРЕ Принят Думой Ханты-Мансийского автономного округа - Югры 31 марта 2016 года Статья 1. Предмет правового регулирования настоящего Закона Настоящий Закон в соответствии с Федеральным законом "О промышленной политике в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон) устанавливает меры стимулирования деятельности в сфере промышленности, осуществляемые за счет средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее также - автономный округ), а также регулирует иные отношения в сфере промышленной политики в автономном округе. Статья 2. Основные понятия, используемые в настоящем Законе Основные понятия, используемые в настоящем Законе, применяются в том же значении, что и в Федеральном законе. Статья 3. Цели и задачи промышленной политики в автономном округе 1. Целями промышленной политики в автономном округе являются: 1) формирование высокотехнологичной, конкурентоспособной промышленности; 2) обеспечение занятости и повышение уровня жизни населения автономного округа. 2. Задачами промышленной политики в автономном округе являются: 1) создание и развитие современной промышленной инфраструктуры, инфраструктуры поддержки деятельности в сфере промышленности, соответствующих целям и задачам, определенным документами стратегического планирования; 2) развитие промышленности автономного округа и повышение ее конкурентоспособности, в том числе путем внедрения принципов и технологий бережливого производства; 3) стимулирование субъектов деятельности в сфере промышленности рационально и эффективно использовать материальные, финансовые, трудовые и природные ресурсы, обеспечивать повышение производительности труда, внедрение импортозамещающих, ресурсосберегающих и экологически безопасных технологий; 4) стимулирование субъектов деятельности в сфере промышленности осуществлять внедрение результатов интеллектуальной деятельности и освоение производства инновационной промышленной продукции; 5) увеличение выпуска продукции с высокой долей добавленной стоимости и поддержка экспорта такой продукции; 6) поддержка технологического перевооружения субъектов деятельности в сфере промышленности, модернизация основных производственных фондов исходя из темпов, опережающих их старение; 7) снижение риска чрезвычайных ситуаций техногенного характера на объектах промышленной инфраструктуры. Статья 4. Полномочия органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в сфере промышленной политики 1. Дума Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в соответствии с положениями Федерального закона принимает законы автономного округа в сфере промышленной политики. 2. Правительство Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Правительство автономного округа) в соответствии с положениями Федерального закона в целях стимулирования деятельности в сфере промышленности: 1) принимает нормативные правовые акты автономного округа, устанавливающие меры стимулирования деятельности в сфере промышленности, в том числе по внедрению принципов и технологий бережливого производства; 2) утверждает государственную программу автономного округа в сфере промышленности, определяет порядок принятия решения о ее разработке и формировании; 3) заключает соглашения о реализации промышленной политики в автономном округе с определенным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти в сфере промышленной политики; 4) устанавливает порядок заключения специального инвестиционного контракта, стороной которого является автономный округ, в соответствии с требованиями федерального законодательства и типовыми формами, утвержденными Правительством Российской Федерации; 5) устанавливает порядки ведения реестров инвестиционных проектов в сфере промышленности, индустриальных (промышленных) парков, резидентов индустриальных (промышленных) парков, управляющих компаний индустриальных (промышленных) парков, промышленных кластеров, специализированных организаций промышленных кластеров в автономном округе; 6) разрабатывает и реализует научно-технические и инновационные программы и проекты, в том числе с привлечением научных организаций автономного округа; 7) содействует развитию межрегионального и международного сотрудничества субъектов деятельности в сфере промышленности; 8) информирует субъекты деятельности в сфере промышленности об имеющихся трудовых ресурсах и о потребностях в них, а также в создании новых рабочих мест; 9) утверждает дополнительные к установленным Правительством Российской Федерации требования к индустриальным (промышленным) паркам, управляющим компаниям индустриальных (промышленных) парков, промышленным кластерам, специализированным организациям промышленных кластеров в целях применения мер стимулирования деятельности в сфере промышленности; 10) определяет уполномоченный исполнительный орган государственной власти автономного округа, предоставляющий оператору государственной информационной системы промышленности данные, включаемые в указанную информационную систему, в соответствии с частью 7 статьи 14 Федерального закона; 11) осуществляет иные полномочия в сфере промышленной политики в соответствии с федеральными законами и законами автономного округа. 3. Осуществление отдельных полномочий Правительства автономного округа в сфере промышленной политики, установленных настоящей статьей, может быть возложено полностью или в части в соответствии с законодательством автономного округа на исполнительные органы государственной власти автономного округа, за исключением осуществления полномочий, отнесенных федеральным законодательством к исключительной компетенции высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации. Статья 5. Меры стимулирования деятельности в сфере промышленности Стимулирование деятельности в сфере промышленности осуществляется путем предоставления ее субъектам: 1) финансовой поддержки; 2) имущественной поддержки; 3) поддержки осуществляемой ими научно-технической деятельности и инновационной деятельности; 4) информационно-консультационной поддержки; 5) поддержки развития кадрового потенциала; 6) иных мер поддержки, предусмотренных федеральным законодательством и законодательством автономного округа. Статья 6. Финансовая поддержка субъектов деятельности в сфере промышленности Финансовая поддержка субъектов деятельности в сфере промышленности осуществляется в соответствии с Федеральным законом, в том числе в формах: 1) предоставления субсидий в порядке, предусмотренном нормативными правовыми актами Правительства автономного округа; 2) предоставления налоговых льгот в соответствии с законодательством автономного округа; 3) предоставления государственных гарантий автономного округа в соответствии с законодательством автономного округа; 4) в иных формах, предусмотренных федеральным законодательством и законодательством автономного округа, с учетом особенностей, установленных Федеральным законом, иными федеральными законами, и с учетом состояния отдельных отраслей промышленности. Статья 7. Имущественная поддержка субъектов деятельности в сфере промышленности Имущественная поддержка субъектов деятельности в сфере промышленности осуществляется в формах: 1) предоставления в аренду имущества автономного округа по льготным арендным ставкам в соответствии с федеральным законодательством и законодательством автономного округа; 2) предоставления земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, в аренду без проведения торгов для реализации масштабных инвестиционных проектов в соответствии с федеральным законодательством и законодательством автономного округа; 3) в иных формах, предусмотренных федеральным законодательством и законодательством автономного округа. Статья 8. Поддержка научно-технической деятельности и инновационной деятельности в сфере промышленности Поддержка научно-технической деятельности и инновационной деятельности в сфере промышленности осуществляется в формах: 1) предоставления субъектам деятельности в сфере промышленности субсидий на финансирование научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ, выполняемых в ходе реализации инвестиционных проектов в приоритетных отраслях промышленности; 2) стимулирования спроса на инновационную продукцию; 3) стимулирования деятельности организаций, осуществляющих инновационную деятельность при оказании инжиниринговых услуг, при реализации проектов по повышению уровня экологической безопасности промышленных производств, в том числе посредством использования наилучших доступных технологий; 4) создания условий для координации деятельности субъектов в сфере промышленности при осуществлении научной, научно-технической и инновационной деятельности и для кооперации между субъектами указанных видов деятельности. Статья 9. Информационно-консультационная поддержка субъектов деятельности в сфере промышленности Информационно-консультационная поддержка субъектов деятельности в сфере промышленности осуществляется в соответствии с Федеральным законом, в том числе в формах: 1) организации выставочно-ярмарочной деятельности; 2) популяризации и применения принципов и технологий бережливого производства в автономном округе. Статья 10. Поддержка субъектов деятельности в сфере промышленности в области развития кадрового потенциала Поддержка субъектов деятельности в сфере промышленности в области развития кадрового потенциала осуществляется в форме поддержки организаций, реализующих основные программы профессионального обучения и дополнительные профессиональные программы для работников субъектов деятельности в сфере промышленности, в том числе программы, связанные с внедрением принципов и технологий бережливого производства, а также в иных формах, предусмотренных Федеральным законом. Статья 11. Государственный фонд развития промышленности Ханты-Мансийского автономного округа - Югры Функции государственного фонда развития промышленности автономного округа осуществляет некоммерческая организация, созданная автономным округом и входящая в состав инфраструктуры поддержки деятельности в сфере промышленности. Статья 12. Стимулирование деятельности в сфере промышленности в отношении индустриальных (промышленных) парков 1. Применение мер стимулирования деятельности в сфере промышленности в отношении управляющей компании индустриального (промышленного) парка и субъектов деятельности в сфере промышленности, использующих объекты промышленной инфраструктуры, находящиеся в составе индустриального (промышленного) парка, осуществляется в соответствии с законодательством автономного округа при условии соответствия индустриального (промышленного) парка и его управляющей компании требованиям, установленным Правительством Российской Федерации, и дополнительным требованиям, установленным Правительством автономного округа. 2. Подтверждение соответствия индустриального (промышленного) парка и управляющей компании индустриального (промышленного) парка требованиям, установленным Правительством автономного округа к индустриальному (промышленному) парку и управляющей компании индустриального (промышленного) парка, а также ведение реестра индустриальных (промышленных) парков, резидентов индустриальных (промышленных) парков, управляющих компаний индустриальных (промышленных) парков, подтвердивших соответствие требованиям, установленным пунктом 1 настоящей статьи, и выдача субъектам деятельности в сфере промышленности выписок из данного реестра осуществляются уполномоченным Правительством автономного округа исполнительным органом государственной власти автономного округа. Статья 13. Стимулирование деятельности в сфере промышленности в отношении промышленного кластера 1. Применение мер стимулирования деятельности в сфере промышленности в отношении промышленного кластера осуществляется в соответствии с законодательством автономного округа при условии создания специализированной организации, осуществляющей методическое, организационное, экспертно-аналитическое и информационное сопровождение развития промышленного кластера, и соответствия промышленного кластера и специализированной организации промышленного кластера требованиям, установленным Правительством Российской Федерации, и дополнительным требованиям, установленным Правительством автономного округа. 2. Исполнительный орган государственной власти автономного округа, уполномоченный Правительством автономного округа, подтверждает соответствие промышленного кластера и специализированной организации промышленного кластера требованиям, установленным Правительством автономного округа, осуществляет ведение реестра промышленных кластеров, специализированных организаций промышленных кластеров, подтвердивших соответствие требованиям, установленным пунктом 1 настоящей статьи, и выдает субъектам деятельности в сфере промышленности выписки из данного реестра. Статья 14. Вступление в силу настоящего Закона Настоящий Закон вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования. Губернатор Ханты-Мансийского автономного округа - Югры Н.В.КОМАРОВА г. Ханты-Мансийск 31 марта 2016 года N 23-оз Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|