Расширенный поиск

Постановление Главы Администрации Белгородской области от 20.01.1997 № 32

                                     Утратил силу - Постановление
                                  Губернатора Белгородской области
                                       от 20.10.2003 г. N 150

                      П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
               ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

от 20 января 1997 г.                                       N 32


Об утверждении  Порядка  применения
упрощенной системы налогообложения,
учета и  отчетности  на  территории  
области


     В целях выполнения закона Белгородской области от 31 декабря 1996
года N  96  "О  внесении  изменений  и дополнений в закон Белгородской
области  от  29  апреля  1996  г.  N   50   "Об   упрощенной   системе
налогообложения,    учета    и   отчетности   для   субъектов   малого
предпринимательства" постановляю:

     1. Утвердить     Порядок     применения     упрощенной    системы
налогообложения,   учета   и   отчетности   на   территории    области
(прилагается).

     2. Контроль  за исполнением настоящего постановления возложить на
управление  финансов  и  налоговой  политики   администрации   области
(Головин Н.Д.).
     Информацию о выполнении постановления представить к 15 июля  1997
года.
     Форма контроля прилагается.


     Глава администрации области          Е.Савченко




                                                         Утвержден
                                              постановлением главы
                                             администрации области
                                         от 20 января 1997 г. N 32


                               ПОРЯДОК
            применения упрощенной системы налогообложения,
               учета и отчетности на территории области


     1. Настоящий   Порядок   разработан   в  соответствии  с  законом
Белгородской области  от  31  декабря  1996  года  N  96  "О  внесении
изменений и дополнений в закон Белгородской области от 29 апреля  1996
г. N 50 "Об упрощенной системе налогообложения, учета и отчетности для
субъектов малого предпринимательства".

     2. Органы  налоговой  инспекции  в пятидневный срок со дня выхода
вышеуказанного закона проводят широкую  разъяснительную  работу  среди
субъектов  малого  предпринимательства  с приглашением их в письменной
форме.

     3. Для получения патента налогоплательщик в  10-дневный  срок  со
дня  официального опубликования вышеуказанного закона подает заявление
в налоговый орган по месту нахождения о переходе на упрощенную систему
налогообложения,  учета  и  отчетности  с  приложением предусмотренных
законодательством документов.

     4. Действие вышеназванного закона распространяется и на  субъекты
малого   предпринимательства,   перешедшие   на   упрощенную   систему
налогообложения,  учета и отчетности  в  1996  году.  При  этом  часть
стоимости  патента,  приходящаяся  на  1997  год  и  ранее  уплаченная
предпринимателями, идет в зачет оплаты патента, определяемого по шкале
действующего закона.

     5. Местные   органы   власти   могут   рассматривать   вопросы  о
предоставлении льгот субъектам малого предпринимательства,  перешедшим
на  упрощенную  систему налогообложения,  учета и отчетности и имевшим
льготы в соответствии с  Законом  Российской  Федерации  N  1998-1  от
07.12.91  года  "О  подоходном  налоге  с  физических  лиц" в пределах
зачисляемых в их бюджеты сумм стоимости патента.

     6. Налоговая инспекция осуществляет выдачу патента в  трехдневный
срок  со  дня подачи заявления при наличии документа с отметкой банка,
подтверждающей  уплату  стоимости  патента  в  установленном  порядке.
Физические  лица,  работающие  на условиях найма,  обязаны иметь копию
патента работодателя с отражением в ней своих паспортных данных.

     7. Учет доходов и расходов субъектами малого  предпринимательства
должен вестись в специальной Книге,  форма которой утверждена Приказом
Министерства финансов РФ  от  22  февраля  1996  г.  N  18.  При  этом
индивидуальные  предприниматели  учитывают и декларируют свои доходы в
соответствии  с  указаниями,  содержащимися  в  разделе  8  Инструкции
Государственной  налоговой службы Российской Федерации от 29 июня 1995
г.  N 35 "О подоходном  налоге  с  физических  лиц",  согласованной  с
Министерством финансов РФ.

     8. Бланки  патентов,  заявлений и других документов,  связанных с
переходом на упрощенную систему налогообложения,  учета и  отчетности,
применяются в соответствии с приказом Государственной налоговой службы
РФ от 24 января 1996 г. N 23-Б-02/5 (пакет документов прилагается).

     9. В месячный срок после опубликования  закона  органы  налоговой
инспекции   совместно  с  другими  контролирующими  органами  проводят
сплошную проверку предпринимателей по  вопросу  наличия  свидетельств,
лицензий, патентов на право занятия предпринимательской деятельностью;
своевременности уплаты налогов в бюджет и  других  условий  соблюдения
действующего   законодательства;  при  отсутствии  патента  направляют
информацию  органам  местного  самоуправления;  осуществляют  сплошную
проверку  коммерческих  структур,  занимающихся  торговой  и торгово -
посреднической деятельностью, по применению контрольно-кассовых машин;
обеспечивают      широкое      информирование     субъектов     малого
предпринимательства о налоговом законодательств  посредством  создания
при налоговых инспекциях консультационных пунктов.

     10. Органы  налоговой полиции в месячный срок осуществляют розыск
предпринимателей,  длительное время  не  представляющих  установленную
отчетность   в   налоговые   органы,   и   обеспечивают   безопасность
деятельности   государственных   налоговых   инспекций,   защиту    их
сотрудников  от  противоправных посягательств при исполнении служебных
обязанностей.

     11. Органы  внутренних  дел   оказывают   содействие   работникам
налоговых   инспекций   в   выявлении   физических  лиц,  занимающихся
предпринимательской  деятельностью   без   регистрации   в   налоговых
инспекциях, с целью привлечения их к административной ответственности.

     12. Государственная налоговая инспекция по Белгородской области и
управление   внутренних   дел   администрации   Белгородской   области
обеспечивают  координацию  действий  участковых  инспекторов налоговых
инспекций и органов внутренних дел по районам и городам.

     13. Органы   местного   самоуправления   в   десятидневный   срок
рассматривают  вопрос  об  отмене  местных  сборов  с субъектов малого
предпринимательства, перешедших на упрощенную систему налогообложения,
учета  и  отчетности,  оптимизируют размеры специальных разовых сборов
для предпринимателей из-за пределов области, осуществляющих торговую и
другие  виды  деятельности  на  территории области,  и плату за аренду
помещений муниципальной собственности,  используемых субъектами малого
предпринимательства.

     14. Субъекты малого предпринимательства при отсутствии или утрате
патента   несут   ответственность   в   соответствии    с    условиями
вышеуказанного закона.

     15. 5  числа  месяца,  следующего  за отчетным,  органы налоговой
инспекции  районов  и  городов  представляют  управлению  финансов   и
налоговой  политики  администрации  области  информацию  по  субъектам
малого  предпринимательства  о  выполнении  вышеуказанного  закона  по
форме,   разработанной   в   соответствии   с   постановлением   главы
администрации области N 305 от 23 мая 1996 г.

     16. Управление  финансов  и  налоговой   политики   администрации
области   10   числа  месяца,  следующего  за  отчетным,  представляет
информацию в  областную  Думу  и  администрацию  области  о  ходе  его
выполнения.





                         ФОРМА КОНТРОЛЯ

+----------------------------------------------------------------+
¦  ¦                              ¦         ¦        ¦           ¦
¦  ¦   Проведенные мероприятия    ¦Единица  ¦С начала¦За отчетный¦
¦  ¦                              ¦измерения¦  года  ¦  период   ¦
¦  ¦                              ¦         ¦        ¦  (месяц)  ¦
+--+------------------------------+---------+--------+-----------¦
¦1.¦ Количество зарегистрировав-  ¦         ¦        ¦           ¦
¦  ¦ шихся субъектов малого       ¦         ¦        ¦           ¦
¦  ¦ предпринимательства          ¦         ¦        ¦           ¦
+--+------------------------------+---------+--------+-----------¦
¦2.¦ Количество субъектов малого  ¦         ¦        ¦           ¦
¦  ¦ предпринимательства, перешед-¦         ¦        ¦           ¦
¦  ¦ ших на упрощенную систему    ¦         ¦        ¦           ¦
¦  ¦ налогообложения, в том числе:¦         ¦        ¦           ¦
+--+------------------------------+---------+--------+-----------¦
¦  ¦ юридические лица             ¦         ¦        ¦           ¦
+--+------------------------------+---------+--------+-----------¦
¦  ¦ физические лица              ¦         ¦        ¦           ¦
+--+------------------------------+---------+--------+-----------¦
¦3.¦ Сумма средств, поступивших от¦         ¦        ¦           ¦
¦  ¦ субъектов малого предпринима-¦         ¦        ¦           ¦
¦  ¦ тельства, перешедших на упро-¦         ¦        ¦           ¦
¦  ¦ щенную систему налогообло-   ¦         ¦        ¦           ¦
¦  ¦ жения                        ¦         ¦        ¦           ¦
+--+------------------------------+---------+--------+-----------¦
¦4.¦ Количество проверок, прове-  ¦         ¦        ¦           ¦
¦  ¦ денных контролирующими орга- ¦         ¦        ¦           ¦
¦  ¦ нами                         ¦         ¦        ¦           ¦
+--+------------------------------+---------+--------+-----------¦
¦5.¦ Выявлено нарушений контроли- ¦         ¦        ¦           ¦
¦  ¦ рующими органами:            ¦         ¦        ¦           ¦
+--+------------------------------+---------+--------+-----------¦
¦  ¦ Налоговые органы             ¦         ¦        ¦           ¦
+--+------------------------------+---------+--------+-----------¦
¦  ¦ СЭС                          ¦         ¦        ¦           ¦
+--+------------------------------+---------+--------+-----------¦
¦  ¦ ГТИ                          ¦         ¦        ¦           ¦
+--+------------------------------+---------+--------+-----------¦
¦  ¦ Пожарный надзор              ¦         ¦        ¦           ¦
+--+------------------------------+---------+--------+-----------¦
¦  ¦ Другие                       ¦         ¦        ¦           ¦
+--+------------------------------+---------+--------+-----------¦
¦6.¦ Сумма штрафов, предъявленных ¦         ¦        ¦           ¦
¦  ¦ контролирующими органами:    ¦         ¦        ¦           ¦
+--+------------------------------+---------+--------+-----------¦
¦  ¦ Налоговые органы             ¦         ¦        ¦           ¦
+--+------------------------------+---------+--------+-----------¦
¦  ¦ СЭС                          ¦         ¦        ¦           ¦
+--+------------------------------+---------+--------+-----------¦
¦  ¦ ГТИ                          ¦         ¦        ¦           ¦
+--+------------------------------+---------+--------+-----------¦
¦  ¦ Пожарный надзор              ¦         ¦        ¦           ¦
+--+------------------------------+---------+--------+-----------¦
¦  ¦ Другие                       ¦         ¦        ¦           ¦
+----------------------------------------------------------------+

     Примечание: информация представляется ежемесячно.

Информация по документу
Читайте также