Расширенный поиск
Постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 01.07.1994 № 218АДМИНИСТРАЦИЯ ЯМАЛО - НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратилo силу - Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 22.12.2000 г. N 860 01.07.1994 г. N 218 г. Салехард О разграничении компетенций и полномочий в управлении жилищно – коммунальным хозяйством Во исполнение Постановления Правительства Российской Федерации от 22 сентября 1993 года N 935 "О переходе на новую систему оплаты жилья и коммунальных услуг и порядке предоставления гражданам компенсаций (субсидий) при оплате жилья и коммунальных услуг", а также в целях упорядочения полномочий и компетенций территориально - отраслевых органов управления жилищно - коммунальным хозяйством, обеспечения бесперебойного и качественного обслуживания потребителей постановляю: 1. Администрациям городов и районов округа в срок до 1 октября 1994 года: создать учреждения жилищно - коммунального хозяйства с функциями заказчика на жилищно - коммунальные услуги; в установленном порядке передать создаваемым учреждениям на баланс (в оперативное управление) жилой фонд, объекты инженерной инфраструктуры и внешнего благоустройства, находящиеся в муниципальной собственности, оставив в полном хозяйственном ведении предприятий жилищно - коммунального хозяйства эксплуатационно - технологическую часть основных фондов (производственные базы, ремонтные мастерские, машины, механизмы и т.п.); внести соответствующие изменения в структуры и уставы муниципальных предприятий жилищно - коммунального хозяйства, заключить контракты с их руководителями; обязать предприятия водо-, тепло-, энергоснабжения, жилищно - эксплуатационные и ремонтные организации всех форм собственности заключить договор с учреждением жилищно - коммунального хозяйства (службой заказчика) на предоставление услуг и обслуживание потребителей согласно Положению о порядке формирования договорных взаимоотношений в муниципальном хозяйстве. 2. Утвердить Примерное положение муниципального учреждения жилищно - коммунального хозяйства (прилагается). 3. Установить, что содержание учреждения жилищно - коммунального хозяйства осуществляется за счет средств местного бюджета в пределах утверждаемых местной администрацией численности и фонда заработной платы. Оплата труда работников осуществляется применительно к оплате труда органов местного самоуправления. 4. Установить, что плата за жилищно - коммунальные услуги, бюджетные ассигнования, выделяемые в местном бюджете на финансирование жилищно - коммунального хозяйства, поступают на счет учреждения жилищно - коммунального хозяйства и расходуются на цели в соответствии с утвержденной сметой доходов и расходов. 5. Поручить управлению ЖКХ (Еремин Л.И.) в срок до 01.08.94 разработать порядок, включающий условия и механизм финансирования жилищно - коммунального хозяйства. 6. Организационно - методическое обеспечение и контроль за реализацией настоящего Постановления возложить на управление жилищно - коммунального хозяйства администрации округа. 7. Информацию о ходе исполнения Постановления представить в срок до 01.09.94. Первый заместитель главы администрации, председатель правительства округа Н.А.Лукиянова Приложение к Постановлению администрации Ямало - Ненецкого автономного округа от 1 июля 1994 г. N 218 Зарегистрировано Утверждено Администрацией Комитетом по управлению __________________ _______________________ (города, района) (города, района) Постановление N ___ Приказ N ____ от "___" _________ 1994 г. от "____" _________ 1994 г. ПРИМЕРНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "УПРАВЛЕНИЕ ЖИЛИЩНО - КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА" г. ____________ 1. Общие положения 1.1. Муниципальное учреждение "Управление жилищно - коммунального хозяйства", в дальнейшем именуемое "Учреждение", учреждено комитетом по управлению муниципальным имуществом, согласно Постановлению администрации _____________________________ (города, района) от "____" _________ 199_ г. N _____, далее "Комитет". 1.2. Учреждение является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, расчетный счет и счет финансирования в учреждениях банков, печать со своим наименованием. 1.3. Учреждение в своей работе руководствуется законодательными и нормативными актами Российской Федерации, Ямало - Ненецкого автономного округа, органов местного самоуправления, настоящим Положением. Учреждение находится в оперативном подчинении у управления жилищно - коммунального хозяйства Администрации округа. 1.4. Учреждение выступает истцом и ответчиком в суде, арбитражном и третейском судах в соответствии с законодательством Российской Федерации. 1.5. Учреждение не отвечает по обязательствам государства, его органов. Учреждение отвечает по своим обязательствам в пределах находящихся в его распоряжении денежных средств. При недостаточности денежных средств по обязательствам Учреждения отвечает администрация _____________________________, в (города, района) дальнейшем - Администрация. 1.6. Юридический адрес Учреждения: ______________, _____________________________, тел. __________ (индекс) (полный юридический адрес) II. Цели, предмет деятельности и функции Учреждения 2.1. Целью создания и основным предметом деятельности Учреждения является выполнение функций "Заказчика" по управлению и содержанию объектов жилищно - коммунального хозяйства на территории _________________________________________ и находящихся (наименование соответствующей территории) на балансе Учреждения на праве оперативного управления. 2.2. Для достижения поставленных целей Учреждение осуществляет следующие функции: 2.2.1. Принимает в оперативное управление от собственника объекты жилищно - коммунального хозяйства, находящиеся в муниципальной собственности (жилищный фонд, объекты инженерной инфраструктуры, внешнего благоустройства). 2.2.2. Заключает на конкурсной основе с предприятиями всех форм собственности договоры на содержание и ремонт жилищного фонда и объектов инженерной инфраструктуры. 2.2.3. Обеспечивает формирование источников финансирования за счет средств населения и других потребителей, поступающих в качестве оплаты содержания и ремонта жилья, жилищно - коммунальных услуг, субвенций федерального бюджета, средств окружного и местного бюджетов, иных поступлений и организует консолидацию финансовых потоков. 2.2.4. Разрабатывает генеральные схемы развития жилищно - коммунального хозяйства города (района). 2.2.5. Формирует муниципальный заказ на выполнение работ и оказание услуг жилищно - коммунального назначения на подведомственной территории. 2.2.6. Организует работы по отбору объектов жилищно - коммунального хозяйства на капитальный ремонт и реконструкцию. 2.2.7. Производит контроль качества, приемку и оплату выполняемых работ по заключаемым с подрядчиками договорам. 2.2.8. Осуществляет технический надзор за состоянием объектов жилищно - коммунального хозяйства. 2.2.9. Готовит предложения по приемке в состав муниципальной собственности вновь вводимые, ведомственные и другие объекты жилищно - коммунального хозяйства. 2.2.10. Обеспечивает рассмотрение предложений, заявлений и жалоб, поступающих от потребителей жилищно - коммунальных услуг, и принятие по ним мер в пределах своей компетенции. 2.2.11. Определяет размеры компенсаций гражданам за предоставленные жилищно - коммунальные услуги в соответствии с действующими федеральными и окружными нормативными актами. 2.2.12. Осуществляет: - плановый надзор за техническим состоянием жилого фонда, объектов инженерной инфраструктуры и внешнего благоустройства, разработку рекомендаций по методам и техническим решениям устранения обнаруженных дефектов; - надзор за подготовкой жилого фонда и объектов инженерной инфраструктуры к сезонной эксплуатации; - внеплановые инспекционные обследования по обращениям потребителей и заинтересованных организаций; - инспектирование подрядчиков независимо от их организационно - правовой формы при заключении договоров на наличие лицензий на занятие соответствующим видом деятельности; - подготовку предложений по вопросам единой технико - экономической политики в жилищно - коммунальном хозяйстве; - разработку прогноза жилищно - коммунального обслуживания и капитального ремонта, финансового и нормативно - методического обеспечения муниципального заказа; - оценку приоритетности развития отдельных отраслей жилищно - коммунального хозяйства; - увязку общего объема предоставляемых услуг и величины тарифов на услуги для различных групп потребителей. 2.2.13. Взыскивать в установленном порядке просроченные платежи с потребителей жилищно - коммунальных услуг. 2.2.14. Для формирования муниципального заказа на оказание жилищно - коммунальных услуг Учреждение проводит работы по изучению: - конъюнктуры ремонтно - строительного рынка и рынка услуг жилищно - коммунального хозяйства; - прогноза объемов и возможных изменений стоимости жилищно - коммунальных услуг и учет инфляционных факторов при заключении договоров подряда; - организации конкурсов на право предоставления жилищно - коммунальных услуг и заключения договоров. 2.2.15. Сбор платежей за пользование жильем и жилищно - коммунальные услуги либо поручить эти функции на договорной основе другому юридическому лицу любой организационно - правовой формы. 2.3. Учреждение имеет право осуществлять иные функции, которые являются прямо необходимыми для осуществления основных видов деятельности и не преследующие извлечение прибыли. III. Имущество учреждения 3.1. Имущество Учреждения закрепляется за ним на праве оперативного управления Комитетом по управлению муниципальным имуществом ______________________________________ согласно перечню (города, района) имущества Учреждения на дату его учреждения и баланса. Имущество Учреждения является муниципальной собственностью. 3.2. Источником формирования имущества и финансовых ресурсов Учреждения являются: - бюджетные и внебюджетные средства; - имущество, переданное ему собственником или уполномоченным им органом; - доход, полученный от реализации продукции, работ, услуг и других видов хозяйственной деятельности, разрешенной Учреждению Администрацией; - амортизационные отчисления; - кредиты банков и других кредиторов; - капитальные вложения и дотации из бюджета; - безвозмездные или благотворительные взносы, пожертвования организаций, учреждений и граждан; - иные источники в соответствии с законодательством Российской Федерации. 3.3. Учреждение владеет, пользуется, распоряжается закрепленным за ним имуществом в соответствии с его назначением, настоящим Положением и договорами на оперативное управление, законодательством Российской Федерации. 3.4. Имущество Учреждения, приобретенное за счет доходов от самостоятельной деятельности Учреждения, разрешенной Администрацией, включается в состав имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления. 3.5. Учреждение вправе сдавать в аренду, передавать во временное пользование закрепленное за ним на праве оперативного управления имущество только по согласованию с Комитетом по управлению муниципальным имуществом _____________________________. (города, района) 3.6. Учреждение не вправе вносить в качестве залога, заклада, совершать любые другие сделки с имуществом, закрепленным за ним на праве оперативного управления, возможным последствием которых является его отчуждение в пользу третьих лиц. 3.7. При осуществлении права оперативного управления имуществом Учреждение обязано: - эффективно использовать имущество; - обеспечивать сохранность и использование имущества строго по целевому назначению; - не допускать ухудшения технического состояния имущества (это требование не распространяется на ухудшения, связанные с нормативным износом этого имущества в процессе эксплуатации); - осуществлять капитальный и текущий ремонты имущества. 3.8. Имущество Учреждения, закрепленное за ним на праве оперативного управления, может быть изъято как полностью, так и частично по решению собственника. 3.9. Имущество учреждения не подлежит приватизации. Изъятие и (или) отчуждение имущества производится решением Администрации _______________________________________. (города, района) IV. Организация деятельности 4.1. Учреждение осуществляет самостоятельную хозяйственную деятельность в пределах, установленных настоящим Положением. 4.2. Учреждение строит свои отношения с другими учреждениями, предприятиями, организациями и гражданами во всех сферах хозяйственной деятельности на основе договоров. В своей деятельности Учреждение учитывает интересы потребителей, обеспечивает качество продукции, работ, услуг. Учреждение не вправе отказаться от заключения договора с органами исполнительной власти. 4.3. Учреждение имеет право: 4.3.1. Привлекать для осуществления своих функций на договорных основах другие учреждения, предприятия и организации. 4.3.2. Приобретать или арендовать основные и оборотные средства за счет имеющихся у него финансовых ресурсов, временной финансовой помощи и получаемых для этих целей ссуд и кредитов в банках, в том числе в валюте. 4.3.3. Планировать свою деятельность и определять перспективы развития по согласованию с Администрацией, а также исходя из спроса потребителей на продукцию, заключенных договоров на работы и услуги. 4.3.4. В установленном порядке определять размер средств, направляемых на оплату труда работников Учреждения, их поощрение, производственное и социальное развитие Учреждения. 4.3.5. Учреждать с согласия Администрации обособленные структурные подразделения (филиалы, отделения и др.) с правом открытия текущих и расчетных счетов без права юридического лица: - обособленные структурные подразделения могут иметь обособленное имущество, учитываемое на отдельном балансе, входящем в свободный баланс Учреждения; - обособленные структурные подразделения могут самостоятельно выступать стороной в договорно - правовых отношениях в пределах, установленных Учреждением; - обособленные структурные подразделения могут самостоятельно выступать стороной в договорно - правовых отношениях в пределах, установленных Учреждением; - обособленные структурные подразделения действуют на основании и в пределах положений, утверждаемых Учреждением. 4.4. Учреждение обязано: 4.4.1. Рассматривать и представлять на утверждение в Администрацию ______________________________________________. (перечень определенных документов) 4.4.2. Нести ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за нарушение договорных, кредитных, расчетных обязательств, за нарушение правил хозяйствования, установленных законодательством Российской Федерации. 4.4.3. Возмещать ущерб, причиненный нерациональным использованием земли и других природных ресурсов, загрязнением окружающей природной среды, нарушением правил безопасности производства, санитарно - гигиенических норм и требований по защите здоровья работников, населения и потребителей продукции. 4.4.4. Обеспечивать своих работников безопасными условиями труда и нести ответственность в установленном порядке за ущерб, причиненный их здоровью и трудоспособности. 4.4.5. Осуществлять оперативный и бухгалтерский учет результатов производственной, хозяйственной и иной деятельности, вести статистическую и бухгалтерскую отчетность, отчитываться о результатах деятельности в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации. 4.4.6. Нести ответственность за сохранение документов (управленческих, финансово - хозяйственных), обеспечивать передачу на государственное хранение документов в установленном порядке. Хранить и использовать в установленном порядке документы по личному составу. За искажение государственной отчетности должностные лица Учреждения несут установленную законодательством Российской Федерации дисциплинарную, административную, материальную и уголовную ответственность. 4.5. Контроль и ревизия деятельности Учреждения осуществляются _____________________________________________, а также налоговыми, (уполномоченный орган Администрации) природоохранными и другими органами в пределах их компетенции, на которые в соответствии с действующим законодательством и законодательными актами Российской Федерации возложена проверка деятельности государственных учреждений. Контроль за использованием имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления, осуществляет Комитет по управлению муниципальным имуществом __________________________. (города, района) V. Управление учреждением 5.1. Управление Учреждением осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением. 5.2. Высшим должностным лицом Учреждения является его Руководитель, назначаемый и освобождаемый Администрацией с заключением с ним контракта. 5.3. Руководитель действует на основе контракта, настоящего Положения и законодательства Российской Федерации, а также других обязательных для него нормативных актов. 5.4. Руководитель осуществляет текущее руководство деятельностью Учреждения и подотчетен в своей деятельности Администрации, а также соответствующему комитету по управлению имуществом в пределах имущественных вопросов. 5.5. Руководитель по вопросам, отнесенным законодательством Российской Федерации к его компетенции, действует на принципах единоначалия. 5.6. Руководитель выполняет следующие постоянные функции и обязанности по организации и обеспечению деятельности Учреждения: - действует без доверенности от имени Учреждения, представляет его интересы в государственных органах, учреждениях, предприятиях, организациях; - в пределах, установленных контрактом и настоящим уставом, распоряжается имуществом Учреждения согласно договору о закреплении имущества на праве оперативного управления, заключает договоры, выдает доверенности; - открывает расчетный и иные счета Учреждения; - в пределах своей компетенции издает приказы и дает указания, обязательные для всех работников Учреждения; - определяет структуру, квалификационный состав, разрабатывает и утверждает штатное расписание Учреждения в пределах сметы расходов и численности аппарата, утвержденных Администрацией; - нанимает (назначает) на должность и освобождает от должности работников, заключает с ними контракты или трудовые договоры. 5.7. Оплата труда работников Учреждения осуществляется применительно к оплате труда работников органов местного самоуправления. 5.8. Отношения работников Учреждения, возникшие на основе трудового договора (контракта), регулируются законодательством о труде Российской Федерации. VI. Ликвидация и реорганизация Учреждения 5.1. Решение о прекращении деятельности Учреждения принимается Администрацией _____________________________ в виде его ликвидации (города, района) либо реорганизации (слияние, присоединение, выделение) на условиях и в порядке, предусмотренных законодательством Российской Федерации. 6.2. При ликвидации или реорганизации Учреждения все документы (управленческие, финансово - хозяйственные, по личному составу) передаются в соответствии с установленными правилами правопреемнику. При отсутствии правопреемника документы постоянного хранения передаются на хранение в государственный архив по месту расположения Учреждения. Передача и упорядочение документов осуществляются силами и за счет средств Учреждения в соответствии с требованиями архивных органов. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|