Расширенный поиск

Постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 04.07.1994 № 226

 



        АДМИНИСТРАЦИЯ ЯМАЛО - НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                                   Утратилo силу - Постановление
                                    Губернатора Ямало-Ненецкого
                                         автономного округа
                                        от 26.05.98 г. N 343

    04.07.1994 г.                                             N 226
                            г. Салехард


   О введении на территории Ямало - Ненецкого автономного округа
       временного порядка проведения зачета задолженности по
                 свидетельствам о налоговом зачете


    1.  Установить  с  1  июля  1994  года  на  территории  Ямало -
Ненецкого  автономного  округа  Временный порядок проведения зачета
задолженности  бюджетов  городов и районов округа по свидетельствам
о налоговом зачете (прилагается).
    2.    Контроль   за   проведением   взаимного   погашения сумм,
подлежащих   уплате  в  бюджет  округа  отдельными  предприятиями и
организациями,  и  сумм  задолженности  бюджета округа, связанной с
финансированием   этих   предприятий  и  организаций,  возложить на
комитет   финансов   администрации  Ямало  -  Ненецкого автономного
округа  (Матвеев  А.Н.)  и  Государственную  налоговую инспекцию по
Ямало - Ненецкому автономному округу (Сальникова А.З.).


    Первый заместитель главы администрации,
    председатель правительства округа                 Н.А.Лукианова



    Приложение
    к Постановлению администрации
    автономного округа
    от 4 июля 1994 г. N 226


ВРЕМЕННЫЙ ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ЗАЧЕТА ЗАДОЛЖЕННОСТИ БЮДЖЕТОВ ГОРОДОВ
И РАЙОНОВ ЯМАЛО - НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО СВИДЕТЕЛЬСТВАМ О
                         НАЛОГОВОМ ЗАЧЕТЕ


    На  основании  Постановления  администрации  Ямало  - Ненецкого
автономного  округа  от  31.05.94  N  175  "О  мерах по преодолению
кризиса  неплатежей  в бюджет Ямало - Ненецкого автономного округа"
устанавливается  следующий  Временный порядок проведения налогового
зачета  (погашения  части задолженности бюджетов округа за 1993 год
и  текущим  платежам  1994 года, образовавшейся перед предприятиями
и организациями) по платежам в бюджеты округа.
    1.  Свидетельство  о  налоговом  зачете  по  платежам в бюджеты
округа,  в  дальнейшем - Свидетельство, предоставляется финансовыми
органами  в  пределах  сложившейся  задолженности бюджетов и объема
финансирования из бюджетов округа.
    2.   Свидетельство   предоставляется  в  четырех  экземплярах в
соответствии  с  перечнем  предприятий и организаций, финансируемых
из  бюджета  округа,  в сумме, определенной исходя из необходимости
погашения  части  задолженности  бюджетов округа, образовавшейся за
1993  год,  и  текущими  платежами 1994 года перед соответствующими
предприятиями и организациями (согласно прилагаемой форме).
    3.    Свидетельство   является   именным   и   передаче другому
предприятию     (организации)    не    подлежит.    В Свидетельстве
указываются  наименование  предприятия  (организации), которому оно
выдается,  а  также  сумма  части  задолженности бюджетов округа за
1993   год,   текущих   платежей   1994   года,  погашаемая  в счет
причитающихся   к   уплате  в  бюджет  округа  налогов  (недоимки и
текущих платежей в бюджет округа).
    При   этом   при   необходимости   неотъемлемым   дополнением к
Свидетельству  является  акт  о внутреннем зачете взаимных платежей
предприятий  и  организаций за выполненные работы и услуги, а также
договоры,   заключенные  между  администрациями  округа,  городов и
районов с предприятиями - недоимщиками.
    При  проведении  взаиморасчетов  между  администрациями округа,
городов  и  районов и предприятиями - недоимщиками схема проведения
взаимозачета оговаривается в договоре.
    4.   Заполненные   Свидетельства   представляются   отделами по
планированию  доходов  финансовых  органов руководителям финорганов
для    подписания    и   регистрации.   Комитет   финансов проводит
регистрацию Свидетельств (проставляет дату, подпись и печать).
    5.  Первый,  третий  и четвертый экземпляры зарегистрированного
Свидетельства  выдаются  налогоплательщику,  перед  которым имеется
задолженность  бюджетов  округа  за  1993  и  1994  годы  и  на имя
которого выписано Свидетельство.
    Второй    экземпляр    остается    в    финансовом   органе для
осуществления    последующего    контроля    за    погашением суммы
задолженности.
    Первый      и      четвертый      экземпляры предоставляются
налогоплательщиком    в    налоговый    орган,    в    котором он
зарегистрирован   как   плательщик  налогов,  а  третий  остается у
налогоплательщика .
    6.   Налоговый  орган  по  месту  регистрации налогоплательщика
ведет   учет  погашения  задолженности  по  данному  предприятию на
соответствующей   карточке   лицевого   счета   налогоплательщика с
отметкой   "в   порядке   зачета".   Финансовые   органы  в порядке
информации    направляют    государственным    налоговым инспекциям
городов    и    районов    перечень   предприятий,   которым выданы
Свидетельства, с указанием суммы зачета.
    7.  К  зачету  задолженности  бюджетов  окружного единовременно
принимается  сумма  недоимки  по  всем  видам налогов, имеющейся по
данному   предприятию   по   состоянию   на   дату  представления в
налоговый  орган  Свидетельства.  Если сумма недоимки по всем видам
налогов  по  данному  налогоплательщику меньше суммы Свидетельства,
то  оставшаяся  сумма  погашается  путем  зачета  текущих налоговых
платежей в соответствующие бюджеты в 1994 году.
    В  случае  отсутствия  у налогоплательщика недоимки по платежам
в  бюджет  задолженность погашается путем зачета текущих платежей в
соответствующий  бюджет.  Зачет  по текущим платежам осуществляется
в   сроки,   установленные  для  уплаты  налогов  в соответствующие
бюд жеты.
    8.   При   погашении   Свидетельства  налоговым  инспектором на
оборотной   стороне   первого,  третьего  и  четвертого экземпляров
последовательно  делаются  отметки,  вначале - о погашении недоимки
"погашено  на  сумму  (прописью)",  а  затем  - о суммах погашаемой
задолженности  за  счет  текущих платежей в бюджет по видам налогов
с  указанием  даты,  заверенные  подписью начальника отдела учета и
печатью налогового органа.
    9.   Ежемесячные  результаты  произведенного  зачета отражаются
налоговым  органом  в  отчетности  Ф1-н  и  4-н.  При этом данные о
погашенных  суммах  представляются  по  форме  1-н с записью "кроме
того   от   сумм  фактического  поступления"  нарастающим  итогом с
использованием тех же кодов с приставкой "З".
    10.  Данные  о  погашенной  недоимке  и о суммах зачета текущих
платежей  в  счет задолженности бюджета по видам налогов ежемесячно
представляются         государственной        налоговой инспекцией
соответствующему  финансовому  органу в срок 12 числа следующего за
отчетным месяца.
    11.  При  завершении  зачета  задолженности  бюджетов городов и
районов  (погашении  всей  суммы  задолженности) на лицевой стороне
первого,  третьего  и четвертого экземпляров Свидетельства делается
отметка   "погашено   на   сумму  (прописью)",  проставляется дата,
заверяется   подписью  руководителя  налогового  органа  и печатью.
Налоговые   органы   в  трехдневный  срок  после  завершения зачета
первый  экземпляр  Свидетельства  представляет в местные финансовые
органы   для   свода   и   сверки   выданных  документов  со вторым
экземпляром   (копия   сверенного  первого  экземпляра направляется
финансовыми  органами  в  комитет  финансов  администрации  Ямало -
Ненецкого автономного округа).
    При  завершении  зачета окружного бюджета (погашении всей суммы
задолженности)  на  лицевой  стороне первого, третьего и четвертого
экземпляров   Свидетельства  делается  отметка  "погашено  на сумму
(прописью)",  проставляется  дата, заверяется подписью руководителя
налогового  органа  и  печатью. Налоговые органы в трехдневный срок
после     завершения    зачета    первый    экземпляр Свидетельства
представляет  в  Государственную  налоговую  инспекцию  по  Ямало -
Ненецкому автономному округу.
    Государственная   налоговая   инспекция  по  Ямало  - Ненецкому
автономному  округу  по  получении от городской, районной налоговой
инспекции   погашенного  Свидетельства  передает  этот  экземпляр в
окружной  комитет  финансов.  Копия  первого  экземпляра остается в
окружной Государственной налоговой инспекции.
    Четвертый  экземпляр  хранится в налоговом органе в личном деле
налогоплательщ ика.
    12.    Начисленные    налоговым    органом    и    не внесенные
налогоплательщиком   пени   по   не  уплаченным  в  срок  налогам и
платежам  в  бюджет  по состоянию на день зачета недоимки взысканию
в доход бюджета не подлежат и не принимаются к зачету.
    13.  В  бухгалтерском  учете  сумма,  обозначенная в полученном
Свидетельстве,   отражается   предприятием   по   дебету   счета 68
"Расчеты   с   бюджетом"  (соответствующие  субсчета  по  тем видам
налогов,  в  счет  взносов  которых  в  бюджет  города производится
зачет)  в  корреспонденции  со  счетом 96 "Целевое финансирование и
поступл ения".
    14.    По    получении   от   комитета   финансов Свидетельства
организациями   и   учреждениями,  ведущими  бухгалтерский  учет по
плану  счетов  бюджетных учреждений, суммы налоговых освобождений в
бухгалтерском  учете  отражаются как финансирование за счет средств
бюджетов  городов  и  районов,  округа и как кассовые и фактические
расходы.
    При  этом  указанные  операции  отражаются  по дебету субсчетов
101  "Текущий  счет  для перевода подведомственным учреждениям и на
другие  мероприятия",  100  "Текущий  счет на расходы учреждения" и
кредиту   счетов   230   "Финансирование   из   бюджета  на расходы
учреждения  и  другие  мероприятия", 140 "Расчеты по финансированию
из бюджета на расходы учреждения и другие мероприятия".
    При      выдаче     вышестоящим     распорядителем ассигнований
Свидетельства     нижестоящим     распорядителем    ассигнований им
соответственно  дебетуется  субсчет 140 и кредитуется субсчет 100 и
кредитуется субсчет 140.
    Одновременно  организациями  и  учреждениями оформляются записи
соответственно  по  дебету  субсчетов  173  "Расчеты  по платежам в
бюджет"   или   субсчету   178   "Расчеты  с  прочими  дебиторами и
кредиторами"   и   кредиту  субсчета  100  (или  101)  как кассовые
расходы.     Учреждениями,     переведенными    на    новые условия
хозяйствования,  указанные  операции  отражаются по дебету субсчета
200  и  кредиту  субсчета 100 как фактические и кассовые расходы, а
также по дебету субсчета 173 и кредиту субсчета 113.
    В   отчетности   об   исполнении   смет  расходов  учреждений и
использовании  бюджетных  ассигнований операции с суммами налоговых
освобождений  отражаются  по их целевому назначению в установленном
для бюджетных учреждений и организаций порядке.


    Председатель комитета финансов                      А.Н.Матвеев

Информация по документу
Читайте также