Расширенный поиск
Постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 12.08.1994 № 282АДМИНИСТРАЦИЯ ЯМАЛО - НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратилo силу - Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 30.12.98 г. N 766 12.08.1994 г. N 282 г. Салехард Об утверждении положения о миграционной службе Ямало – Ненецкого автономного округа В соответствии с Приказом Федеральной миграционной службы России от 12.07.94 N 29 утвердить Положение о миграционной службе Ямало - Ненецкого автономного округа. Глава администрации автономного округа Ю.В.Неелов Утверждаю: Руководитель ФМС России Т.М.РЕГЕНТ "____" __________ 1994 г. Утверждаю: Глава администрации Ямало - Ненецкого автономного округа Ю.В.НЕЕЛОВ от 11 августа 1994 г. ПОЛОЖЕНИЕ О МИГРАЦИОННОЙ СЛУЖБЕ ЯМАЛО - НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА 1. Миграционная служба Ямало - Ненецкого автономного округа (далее именуется - миграционная служба) является территориальным органом Федеральной миграционной службы (ФМС России) и органом исполнительной власти Ямало - Ненецкого автономного округа, осуществляющим единую государственную политику, координирующим деятельность городских, районных служб в области миграции населения на территории округа. 2. Миграционная служба в своей деятельности руководствуется Конституцией РФ, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, приказами и распоряжениями ФМС России, решениями исполнительной власти автономного округа, а также настоящим Положением. 3. Основными задачами миграционной службы являются: - организация разработки и реализации окружной миграционной програ ммы; - организация и проведение работы по приему, учету и временному размещению беженцев и вынужденных переселенцев, а также оказание им помощи и содействия в обустройстве на новом месте жительства; - признание в соответствии с законодательством правового статуса лиц, ищущих убежище на территории округа, регистрация и выдача соответствующих удостоверений; - разработка и осуществление мер по привлечению и использованию иностранных рабочих и специалистов на территории округа; - осуществление мер в области внешней трудовой миграции граждан Российской Федерации; - осуществление мер по привлечению и использованию иностранных рабочих и специалистов на территории округа; - осуществление на территории округа иммиграционного контроля совместно с компетентными органами; - распределение финансовых средств и материально - технических ресурсов, выделенных на решение проблем миграции и контроль за их использованием; - поддержка деятельности общественных организаций, объединений, предприятий по оказанию помощи мигрантам. 4. Миграционная служба в соответствии с возложенными на нее задачами осуществляет выполнение на территории округа следующих функций: - анализирует состояние внутренней и внешней миграции, подготавливает совместно с соответствующими органами исполнительной власти предложения по формированию политики в области миграции населения и организует работу по ее реализации; - разрабатывают совместно с органами исполнительной власти округа региональные программы по вопросам миграции населения и осуществляет в пределах своей компетенции контроль за их реализацией; - проводит во взаимодействии с местными органами исполнительной власти работу по приему, размещению, обустройству вынужденных мигрантов и оказанию им помощи в трудоустройстве; - рассматривает ходатайства о предоставлении статуса беженца или вынужденного переселенца и принимает по ним решения, проводит регистрацию, учет и переучет беженцев и вынужденных переселенцев, выдает им удостоверение установленной формы; - формирует совместно с окружным центром занятости населения банк данных о наличии свободных рабочих мест как с предоставлением жилья, так и без него; - распределяет финансовые средства и материальные ресурсы, выделяемые целевым назначением на решение проблем миграции как из республиканского бюджета Российской Федерации, так и из других источников финансирования, отчитывается за их распределение и использование по целевому назначению; - осуществляет функции основного заказчика по жилищному, другому строительству для обустройства мигрантов, организуемое предприятиями, организациями и учреждениями любой формы собственности, общественными организациями и физическими лицами; - совместно с соответствующими органами исполнительной власти определяет места для размещения беженцев и вынужденных переселенцев, прибывших из зон чрезвычайных ситуаций, и организует работу по их приему и размещению, оказывает содействие в предоставлении беженцам и вынужденным переселенцам льгот, установленных для них законодательством; - принимает участие совместно с окружным центром занятости населения в подготовке заключений о целесообразности привлечения на территории автономного округа иностранной рабочей силы; - регистрирует и учитывает трудовые контракты и разрешения на работу иностранных мигрантов, выезжающих мигрантов на временную работу за границу по индивидуальным трудовым контрактам; - осуществляет контроль за использованием лицензий на привлечение иностранной рабочей силы, выдает именные разрешения на работу иностранным гражданам; - подготавливает совместно с компетентными органами мероприятия по предупреждению случаев неконтролируемой миграции, принимает соответствующие меры по организации депортации (высылки лиц), незаконно прибывших в Российскую Федерацию; - осуществляет контроль за соблюдением работодателем международных обязательств Российской Федерации в области внешней трудовой миграции; - формирует банк данных на кандидатов для работы за границей; - осуществляет контроль за использованием работодателями разрешений на привлечение иностранной рабочей силы, принимает меры по организации выдворения в установленном порядке нелегальных трудовых мигрантов за счет средств работодателя; - обеспечивает защиту прав и социальных гарантий мигрантов в соответствии с законодательством; - осуществляет совместно с органами исполнительной власти округа контроль за реализацией законодательства по проблемам миграций и создает на государственной и благотворительной основе службы социальной поддержки мигрантов; - подготавливает предложения о финансовом и материальном обеспечении мероприятий по решению проблем миграции на территории округа и вносит их в ФМС России и в окружную администрацию; - осуществляет контроль за использованием финансовых средств и материальных ресурсов, в необходимых случаях по согласованию с ФМС России производит перераспределение неизрасходованных средств и ресурсов, выделенных из федерального бюджета, исходя из приоритетов и сроков реализации программ; - координирует работу по созданию в случае необходимости резервных фондов финансовых, продовольственных и материально - технических ресурсов для оказания помощи беженцам и вынужденным переселенцам ; - по согласованию с ФМС России заключает договоры с научно - исследовательскими организациями и привлекает специалистов для проведения научных исследований по проблемам миграции населения на территории округа; - участвует во внедрении единой информационной системы в области миграции; - взаимодействует с общественными объединениями, иными неправительственными организациями по оказанию помощи мигрантам; - участвует в установленном порядке в подготовке проектов межправительственных соглашений (договоров) в области миграции населения; - принимает в установленном порядке участие в работе международных организаций по вопросам миграции населения. 5. Миграционная служба наряду с выполнением перечисленных функций: - осуществляет организационное руководство деятельностью городских, районных миграционных служб; - оказывает методическую и организационную помощь местным органам самоуправления в решении проблем миграции; - ведет учет по утвержденным в установленном порядке формам, подготавливает статистические и аналитические материалы и в установленные сроки представляет их ФМС России и в окружную администрацию; - получает от окружных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления предусмотренные государственной статистической отчетностью сведения по вопросам, отнесенным к компетенции миграционной службы; - поддерживает связь с общественностью и средствами массовой информации, проводит разъяснительную работу среди населения и юридических лиц по вопросам своей компетенции; - ведет прием граждан, по вопросам своей компетенции рассматривает и принимает решения по заявлениям, обращениям и жалобам граждан и юридических лиц. 6. Миграционная служба имеет право: - принимать в пределах своей компетенции решения, в том числе совместно с другими окружными органами исполнительной власти, общественными объединениями; - вносить предложения в ФМС России и окружные органы исполнительной власти; - в установленном порядке запрашивать и получать информацию, необходимую для выполнения возложенных на миграционную службу задач; - вносить в установленном порядке предложения о приостановлении действия и отмене приказов, распоряжений, инструкций, других актов местных органов управления, предприятий, учреждений и организаций, противоречащих законодательству и нормативным актам, по вопросам обеспечения прав мигрантов; - осуществлять в установленном порядке издательскую деятельность, выпускать справочную и другую печатную продукцию по проблемам миграции, направлять принимаемые миграционной службой нормативные акты для опубликования в официальном издании окружной администраци и; - организовать проведение благотворительных акций и программ, направленных на социальную поддержку беженцев и вынужденных переселенцев, формировать фонды из добровольных пожертвований для оказания им материальной помощи; - проводить в установленном порядке конференции, семинары, совещания. Принимать участие в мероприятиях, проводимых соответствующими органами государственной власти по вопросам, относящимся к компетенции миграционной службы. 7. Миграционная служба является юридическим лицом, имеет свои бюджетные и другие счета в банке, обособленное имущество, гербовую печать, круглую печать со своим наименованием, штампы, бланки. Местонахождение миграционной службы Ямало - Ненецкого автономного округа: 626608, г. Салехард, ул. Губкина, 13. 8. Создание, реорганизация и ликвидация миграционной службы производятся ФМС России по согласованию с окружной администрацией. 9. Численность аппарата миграционной службы определяется ФМС России по согласованию с администрацией Ямало - Ненецкого автономного округа. 10. Финансирование содержания миграционной службы осуществляется за счет средств федерального бюджета, социальная защита работников службы - за счет окружного бюджета. Для финансирования мероприятий, предусмотренных федеральной или окружной миграционными программами, миграционная служба имеет в банке бюджетный (специальный) счет. По решению местных органов исполнительной власти миграционной службе на эти цели могут выделяться дополнительные средства из местных бюджетов, по которым отдельно ведутся бухгалтерский учет и отчетность. Миграционная служба может иметь текущий счет "Суммы по поручениям", на который в установленном порядке зачисляются средства, поступающие в виде добровольных пожертвований на решение миграционных проблем от предприятий, учреждений, организаций независимо от форм собственности и организационно - правовых форм, общественных объединений и граждан, суммы экономии по сметам расходов на содержание аппарата миграционной службы и реализации миграционных программ, платы за выдачу подтверждений на право трудовой деятельности иностранных граждан и др. 11. Миграционную службу возглавляет ее руководитель. Назначение на должность руководителя миграционной службы и освобождение от должности производится руководителем ФМС России по согласованию (представлению) администрации округа. Руководитель миграционной службы: - осуществляет руководство миграционной службой и несет персональную ответственность за ее деятельность; - издает приказы, распоряжения и дает указания в пределах своих полномочий, организует проверку их исполнения; - осуществляет прием сотрудников на работу и их увольнение с работы в соответствии с законодательством; - определяет должностные обязанности работников и осуществляет контроль за их исполнением; - является распорядителем финансовых и материальных средств, выделяемых миграционной службе. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|