Расширенный поиск

Постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 10.10.1994 № 322

 
 
 
 
        АДМИНИСТРАЦИЯ ЯМАЛО - НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
 
                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ
 
 
    10.10.1994 г.                                             N 322
                            г. Салехард
 
 
          Утратило силу - Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого
                              автономного округа от 27.02.1997 № 92
 
 
О порядке работы с письменными обращениями граждан в Администрации
               Ямало – Ненецкого автономного округа
 
 
    В    целях    улучшения    организации   работы   с письменными
обращениями     граждан    в    администрации    автономного округа
постановляю:
    1.   Утвердить   прилагаемый   Порядок   работы   с письменными
обращениями граждан в администрации автономного округа.
    2.    Заместителям   председателя   правительства администрации
округа,      руководителям      комитетов,      управлений, отделов
администрации      округа,      руководителям      органов местного
самоуправления     принимать    личное    участие    в рассмотрении
предложений,  заявлений  и  жалоб  граждан,  давать на них ответы и
принимать меры по устранению причин, порождающих жалобы.
    3.  Руководителю  аппарата  главы  администрации  округа Билкею
И.И.     обеспечить     выполнение     всеми    должностными лицами
администрации  округа  установленного  Порядка работы с письменными
обращениями граждан.
    4.  Признать  утратившим  силу распоряжение главы администрации
округа от 13.12.1991 N 82-р.
 
 
    Первый заместитель главы администрации,
    председатель правительства округа                 Н.А.Лукиянова
 
 
 
    Приложение
    к Постановлению администрации
    автономного округа
    от 10 октября 1994 г. N 322
 
 
 ПОРЯДОК РАБОТЫ С ПИСЬМЕННЫМИ ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В АДМИНИСТРАЦИИ
               ЯМАЛО - НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
 
    1.  Настоящий  Порядок работы с письменными обращениями граждан
разработан  в  соответствии  с  Конституцией  Российской Федерации,
действующим  законодательством  и  Порядком  работы с письменными и
устными   обращениями  граждан  в  отделе  писем  и  приема граждан
Администрации Президента Российской Федерации.
    2.  Организация  и координация работы по рассмотрению обращений
граждан    возлагаются    на    отдел    контроля    аппарата главы
администрации округа.
    Главный  специалист  отдела  контроля  по  работе с письменными
обращениями   граждан   выполняет   работу,  связанную  с  учетом и
организацией     рассмотрения     письменных     обращений граждан,
поступающих    в    администрацию    округа,   анализирует характер
вопросов,  поднимаемых  гражданами,  информирует  об  их содержании
главу  администрации  округа,  его  заместителей,  выявляет причины
появления жалоб и предлагает меры по их устранению.
    Возникающие    вопросы,    связанные   с   обращениями граждан,
решаются     в     тесном     взаимодействии    с соответствующими
подразделениями администрации округа.
    3.   Все   обращения   граждан   и  документы,  связанные  с их
рассмотрением,    поступающие    в    адрес    администрации округа
регистрируются   главным  специалистом  отдела  контроля  в журнале
регистрации в день их поступления.
    4.  При  регистрации  письменных  обращений  главный специалист
отдела   контроля   знакомится   с  содержанием  каждого обращения,
сверяет  указанные  в  письме  и  в конверте фамилию, имя, отчество
автора, адрес, почтовый индекс.
    Письменные   обращения   граждан,  в  которых  нет  подписи, не
указана  фамилия,  которые  не  содержат данных о месте жительства,
работы  или  учебы адресатов, признаются анонимными и, как правило,
рассмотрению не подлежат.
    В   правом   верхнем   углу   письма  или  телеграммы заявителя
наносится  регистрационный  штамп  с присвоенным номером по журналу
регистраци и.
    5.    Письменные    обращения    граждан   и   связанные   с их
рассмотрением   документы   передаются   на  резолюцию руководителю
аппарата   главы   администрации,  в  отдельных  случаях передаются
непосредственно главе администрации, его заместителям.
    6.   Документы   подписываются   руководителем   аппарата главы
администрации  и  направляются  на  рассмотрение  в соответствующие
органы,  учреждения  и  организации не позднее чем в 5-дневный срок
со дня регистрации их в отделе контроля.
    7.  Все  авторы  обращений  должны,  как  правило, извещаться в
письменной   или   устной   форме   о   том,   кому  направлены для
рассмотрения их письма и телеграммы.
    Тексты  уведомлений  авторам  писем  печатаются  на специальных
бланках   или   на   почтовых   открытках  и  подписываются главным
специалистом  отдела  контроля  по работе с письменными обращениями
граждан.
    8.   Предложения,   заявления   и  жалобы  граждан  решаются по
существу   в   срок   до   одного   месяца   со  дня  поступления в
администрацию   округа   и   ее   структурные  подразделения,  а не
требующие  дополнительного  изучения  и проверки - безотлагательно,
но не позднее 15 дней.
    В  тех  случаях,  когда  для  разрешения  заявления  или жалобы
необходимо     проведение     специальной    проверки, истребование
дополнительных   материалов   либо   принятие   других   мер, сроки
разрешения  заявления  или  жалобы  могут быть в порядке исключения
продлены   руководителем  аппарата  главы  администрации  округа по
просьбе  исполнителя,  но  не  более чем на один месяц с сообщением
об этом лицу, подавшему заявление или жалобу.
    9.  За  своевременным и полным рассмотрением обращений граждан,
в  которых  сообщается  о  конкретных нарушениях их законных прав и
интересов, осуществляется контроль.
    10.   Как   правило,   контроль   осуществляется   за письмами,
поступившими  из  Администрации Президента и Аппарата Правительства
РФ,  за  письмами,  направленными  на  рассмотрение  с  контролем в
комитеты,     управления,     отделы     администрации    округа, в
администрации   городов,   районов,   руководителям   предприятий и
организаций.
    11.   Сроки   контроля   за   исполнением  письменных обращений
граждан   определяются   главным   специалистом  отдела  контроля в
соответствии  с  действующим законодательством и с учетом характера
вопросов   в  них,  а  также  территориальной  отдаленности органа,
рассматривающего обращение.
    Предложения,     заявления     и    жалобы    граждан считаются
разрешенными,  если  рассмотрены все поставленные в них вопросы, по
ним приняты необходимые меры и даны исчерпывающие ответы.
    12.   Снятие   с  контроля  заявления  или  жалобы производится
только  руководителем  администрации  округа, давшим поручение. При
этом  делается  запись  в  регистрационном  журнале  и  в  учетно -
регистрационной  карточке  о результатах рассмотрения заявления или
жалобы с указанием даты снятия с контроля.
    13.   Предложения,   заявления  и  жалобы  граждан,  на которые
даются   промежуточные   ответы,   с   контроля  не  снимаются. Они
ставятся    на    "дополнительный    контроль",   и   их выполнение
контролируется   в   указанные   в   ответе   сроки  до  полного их
разрешения.
    14.  На  каждом  исполненном  обращении  должна быть надпись "В
дело" и личная подпись должностного лица, принявшего это решение.
    15.  На  основе  систематического анализа и обобщения обращений
граждан,  поступающих  в  администрацию  округа, делаются следующие
сводки:
    -  о  количестве  и  характере обращений граждан, поступивших в
адрес  администрации  округа  (за месяц, квартал, полугодие, год, в
разрезе  административно  -  территориального  деления  округа  и в
соответствии с тематическим классификатором);
    -  о  характере  заявителей  по социальному и льготному составу
(ежекв артально);
    -  о  результатах  рассмотрения  предложений, заявлений и жалоб
граждан, поступивших в администрацию округа (ежемесячно).
    Кроме    вышеуказанных    сводок,   главный   специалист отдела
контроля    по    работе   с   обращениями   граждан   по поручению
руководителя   аппарата   главы   администрации  округа, начальника
отдела    контроля    готовит    другие   необходимые   для анализа
статистические   материалы,  занимается  изучением  опыта  работы с
обращениями   граждан   в  подразделениях  администрации  округа, в
администрациях  городов  и районов, на предприятиях, в организациях
и     учреждениях;     оказывает     методическую    помощь органам
исполнительной   власти   в   работе  по  рассмотрению предложений,
заявлений  и  жалоб граждан, в том числе путем организации учебы их
сотруднико в.
    16.    Ответственность    за    состояние    делопроизводства и
выполнение    настоящего   Порядка   возлагается   на руководителей
комитетов,    управлений,    отделов    администрации    округа, на
начальника  отдела  контроля и главного специалиста отдела контроля
по работе с письменными обращениями граждан.


Информация по документу
Читайте также