Расширенный поиск
Постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 11.01.1995 № 2АДМИНИСТРАЦИЯ ЯМАЛО - НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратилo силу - Постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 18.12.2009 г. N 727-А 11.01.1995 г. N 2 г. Салехард О государственной программе приватизации государственных и муниципальных предприятий в Ямало - Ненецком автономном округе (В редакции Постановления Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 11.07.95 г. N 201) На основании Закона Российской Федерации "О приватизации государственных и муниципальных предприятий в Российской Федерации", в соответствии с Государственной программой приватизации государственных и муниципальных предприятий в Российской Федерации, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 24 декабря 1993 года N 2284, и Основными положениями Государственной программы приватизации государственных и муниципальных предприятий в Российской Федерации после 1 июля 1994 года, утвержденными Указом Президента Российской Федерации N 1535 от 22 июля 1994 года, постановляю: 1. Утвердить Государственную программу приватизации государственных и муниципальных предприятий в Ямало - Ненецком автономном округе (прилагается). 2. Разрешить комитету по управлению государственным имуществом (Пименов В.И.) вносить необходимые изменения в Государственную программу на основании нормативных актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и Госкомимущества России. 3. Администрациям городов и районов привести местные программы приватизации в соответствие с Основными положениями Государственной программы приватизации государственных и муниципальных предприятий в Российской Федерации после 1 июля 1994 года, а также с Государственной программой приватизации государственных и муниципальных предприятий в округе. 4. Опубликовать Государственную программу приватизации государственных и муниципальных предприятий в округе в еженедельнике "Красный Север". 5. Комитету по управлению государственным имуществом (Пименов В.И.) представить информацию о ходе выполнения Государственной программы приватизации государственных и муниципальных предприятий в округе в марте 1995 года. Первый заместитель главы администрации, председатель правительства округа Н.А.Лукиянова Приложение к Постановлению администрации автономного округа от 11 января 1995 г. N 2 (В редакции Постановления Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 11.07.95 г. N 201) ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА ПРИВАТИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ В ЯМАЛО - НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ 1. Введение Государственная программа приватизации государственных и муниципальных предприятий в Ямало - Ненецком автономном округе (далее именуется - Программа) является государственной программой в области экономического и социального развития Ямало - Ненецкого автономного округа, которая разработана в соответствии с требованиями Закона Российской Федерации "О приватизации государственных и муниципальных предприятий в Российской Федерации", на основании Государственной программы приватизации государственных и муниципальных предприятий в Российской Федерации, утвержденной Указом Президента РФ N 2284 от 24 декабря 1993 г., и Основных положений Государственной программы приватизации государственных и муниципальных предприятий в Российской Федерации после 1 июля 1994 г., утвержденных Указом Президента Российской Федерации N 1535 от 22 июля 1994 г., с учетом опыта, результатов проведения приватизации в 1992 - 1993 годах и особенностей осуществления приватизации на Крайнем Севере. Главными целями Программы являются: формирование широкого слоя частных собственников путем вовлечения в процесс приватизации всех слоев населения; создание реальных условий для осуществления реализации права собственности населения, в т.ч. из числа малочисленных народов Севера; завершение приватизации крупных и средних предприятий промышленности и строительства; развертывание послеприватизационной поддержки предприятий, в том числе защита прав частных собственников (акционеров); привлечение инвестиций в производство, в том числе иностранных; достижение рационального сочетания традиционного хозяйственного комплекса народов Севера и индустриальных производств. Программа не вводит дополнительных ограничений на приватизацию объектов, детализирует и дополняет отдельные положения Государственной программы приватизации с учетом целей и особенностей предоставления льгот и проведения приватизации государственных и муниципальных предприятий в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях. Требования, установленные настоящей Программой, обязательны для исполнения окружными органами государственного управления и органами местного самоуправления городов и районов Ямало - Ненецкого автономного округа. В целях обеспечения единых подходов к вопросам приватизации государственных и муниципальных предприятий (объектов) контроль за выполнением Государственной и настоящей Программы на территории округа, обобщение, анализ хода и эффективности мероприятий по приватизации осуществляется окружным комитетом по управлению государственным имуществом. Требования, установленные Программой приватизации государственных и муниципальных предприятий в Тюменской области, нормативные документы органов власти и управления области по вопросам приватизации применяются на территории округа только по соглашениям, заключенным между органами власти и управления, в случае их отсутствия действуют требования, установленные настоящей Программой. 2. Объекты и предприятия государственной (муниципальной) собственности, приватизация которых осуществляется в соответствии с настоящей Программой по решению органов государственной власти и местного самоуправления - Объекты и предприятия городского и пригородного пассажирского транспорта, а также предприятия по их ремонту. - Бани, прачечные, обслуживающие объекты, предприятия и учреждения социально - культурного назначения. - Объекты и предприятия по оказанию ритуальных услуг. - Аптеки (с обязательным государственным лицензированием их деятельности). - Объекты и предприятия культуры (в том числе кинематографии), физической культуры и спорта, относящиеся к государственной (муниципальной) собственности. - Объекты инженерной инфраструктуры городов и районов (в том числе электро-, тепло- и газоснабжения, водопроводно - канализационного хозяйства, наружного городского освещения), а также предприятия, осуществляющие эксплуатацию, обслуживание и содержание указанных объектов. - Предприятия, изготавливающие продукцию и выполняющие работы (услуги) по протезированию. - Организации системы социальной защиты населения, относящиеся к государственной (муниципальной) собственности. - Детские дачи и лагеря, в том числе находящиеся на балансе приватизируемых предприятий. - Аэропорты регионального и местного значения. - Предприятия региональных фондов социальной поддержки, включая находящиеся в их ведении объекты санаторно - курортного хозяйства. - Предприятия оптовой торговли, обслуживающие удаленные арктические районы Крайнего Севера, районы Крайнего Севера с ограниченными сроками навигации, включая вахтовые поселки, поселки геофизических и геологических партий, районы проживания и хозяйственной деятельности малочисленных народов Севера. Решение о приватизации объектов и предприятий, определенных настоящим разделом, принимается администрацией округа (города, района) по представлению соответствующего комитета по управлению имуществом. Решения о приватизации объектов и предприятий традиционного хозяйственного комплекса народов Севера принимаются по согласованию с ассоциацией малочисленных народов Севера "Ямал - потомкам!" и трудовыми коллективами предприятий. Отнесение к объектам и предприятиям традиционного хозяйственного комплекса народов Севера осуществляется окружным комитетом по управлению имуществом по согласованию с ассоциацией малочисленных народов Севера "Ямал - потомкам!". Администрация Ямало - Ненецкого автономного округа по представлению окружного комитета по управлению имуществом, а также органы местного самоуправления (по объектам муниципальной собственности) имеют право принимать решения в отношении предприятий и объектов, указанных в разделе 2 настоящей Программы: - о закреплении контрольного пакета акций на срок до трех лет в государственной (муниципальной) собственности; - о выпуске при эмиссии акций "золотой акции" на срок до трех лет; - определять способ приватизации предприятий независимо от численности работающих и стоимости основных фондов. 3. Особенности приватизации на территории Ямало - Ненецкого автономного округа Предусматривается использование в порядке, установленном Основными положениями, следующих способов приватизации: безвозмездная передача акций акционерных обществ открытого типа, созданных в процессе приватизации, работникам указанных предприятий и приравненным к ним лицам в соответствии с льготами, предоставленными Основными положениями; продажа акций акционерных обществ открытого типа, созданных в процессе приватизации: работникам предприятий и приравненным к ним лицам по закрытой подписке в соответствии с льготами, предоставленными им Основными положениями; по инвестиционному конкурсу; на коммерческом конкурсе; на аукционе, в том числе проводимом с использованием институтов фондового рынка (включая фондовые биржи); на специализированном аукционе по продаже акций; продажа предприятий, не являющихся акционерными обществами: на аукционах; по коммерческому конкурсу, в том числе с ограничением состава его участников; по инвестиционному конкурсу; выкуп арендованного имущества. Все государственные (муниципальные) предприятия по отношению к используемым способам приватизации разделяются на две группы: первая группа включает в себя мелкие предприятия с балансовой стоимостью основных фондов по состоянию на 1 января 1994 г. не более 20 млн. руб., подлежащие продаже по коммерческому или инвестиционному конкурсу, на аукционе; вторая группа включает в себя все остальные предприятия, преобразуемые в акционерные общества открытого типа, акции которых могут быть реализованы любым из предусмотренных Основными положениями способов. Продажа акций акционерного общества открытого типа, созданного в порядке преобразования государственного (муниципального) предприятия, осуществляется в следующей последовательности: продажа (безвозмездная передача) акций работникам приватизируемого предприятия и приравненным к ним лицам в соответствии с выбранным вариантом льгот; продажа пакетов акций, составляющих не менее 15 - 25 процентов уставного капитала каждый, по инвестиционному конкурсу или (и) по коммерческому конкурсу, или (и) на аукционе (за исключением специализированного аукциона по продаже акций); продажа оставшихся акций на специализированных аукционах по продаже акций, в том числе на межрегиональных и всероссийских аукционах по продаже акций. Акции акционерных обществ, созданных в порядке преобразования государственных (муниципальных) предприятий, должны быть проданы в течение года с момента утверждения плана приватизации. Внесение в планы приватизации вытекающих из Основных положений изменений сроков и способов продажи акций осуществляется постоянно действующей комиссией по внесению изменений в планы приватизации, создаваемой совместно окружным комитетом по управлению государственным имуществом и фондом имущества. Положение о комиссии по внесению изменений в планы приватизации утверждается совместным решением окружного комитета по управлению имуществом и фонда имущества Ямало - Ненецкого автономного округа. Иные изменения и дополнения в ранее утвержденные планы приватизации вносятся комитетами по управлению имуществом с обязательным уведомлением соответствующих финансовых органов и приватизируемых предприятий. Любые акции, приобретенные гражданами или юридическим лицами, могут продаваться собственниками без ограничений. Установление ограничений запрещается. Продажа инвестору 35 или более процентов акций, паев или долей участия в уставном капитале эмитента или акций, обеспечивающих более 50 процентов голосов акционеров, осуществляется с соблюдением антимонопольного законодательства Российской Федерации. 3.1. Продажа имущества (активов) действующих, ликвидируемых и ликвидированных предприятий, а также не завершенных строительством объектов Продажа имущества (активов) ликвидируемых и ликвидированных предприятий производится исключительно на аукционе соответствующими фондами имущества (комитетами по управлению имуществом) с учетом антимонопольного законодательства Российской Федерации и в соответствии с положением, утверждаемым Правительством Российской Федерации. Порядок продажи имущества, активов действующих государственных (муниципальных) предприятий определяется самими предприятиями с разрешения соответствующего комитета по управлению имуществом с учетом мнения соответствующего (отраслевого) федерального, окружного органа исполнительной власти. При этом 80% средств, полученных от продажи имущества, остаются в распоряжении предприятия и не могут быть направлены на оплату труда, а 20% распределяются в соответствии с нормативами распределения средств от приватизации, установленными в приложении 1 к Основным положениям. Высвобождающийся автотранспорт, морские, речные и воздушные суда предприятий, организаций, учреждений и предприятий транспорта (в том числе находящихся в процессе приватизации) реализуются на аукционе. Продажа государственных (муниципальных) предприятий - должников, а также их имущества (активов) и находящихся в государственной (муниципальной) собственности долей участия (паев, акций) в таких предприятиях осуществляется в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 2 июня 1994 г. N 1114 "О продаже государственных предприятий - должников" и Постановлением Правительства Российской Федерации от 20 мая 1994 г. N 498 "О некоторых мерах по реализации законодательства о несостоятельности (банкротстве) предприятий". 3.2. Дополнительные ограничения и способы приватизации Запрещается приватизация объектов и предприятий культуры и спорта, расположенных в арктической зоне Крайнего Севера, местах расселения и хозяйственной деятельности малочисленных народов Севера, старательских поселках. Участие иностранных инвесторов в приватизации объектов и предприятий торговли, общественного питания, бытового обслуживания населения, а также мелких предприятий промышленности, строительства и автомобильного транспорта (с балансовой стоимости на 1 января 1994 года до 20 млн. рублей) допускается только по решению органов местного самоуправления, а в местах проживания малочисленных народов Севера - по согласованию с региональными ассоциациями малочисленных народов Севера. Решение о допуске иностранных инвесторов к участию в приватизации объектов и предприятий топливно - энергетического комплекса, по добыче и переработке руд, драгоценных и полудрагоценных камней, радиоактивных и редкоземельных элементов принимается Правительством Российской Федерации или высшим органом исполнительной власти соответствующего субъекта Российской Федерации (в зависимости от вида собственности) одновременно с принятием решения о допустимости приватизации указанных объектов и предприятий. При приватизации государственных и муниципальных предприятий, расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, по предложению трудового коллектива и с согласия местных органов самоуправления разрешается включать объекты соцкультбыта, находящиеся на балансе предприятия, в состав приватизируемого имущества. Право льготного приобретения акций акционерных обществ открытого типа, образуемых на базе предприятий, расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, распространяется на бывших сотрудников предприятия, выработавших на приватизируемом предприятии трудовой стаж не менее пяти лет - для мужчин и трех лет и шести месяцев - для женщин. 4. Порядок взаимоотношения государственных органов, осуществляющих приватизацию При принятии решений о приватизации государственной и муниципальной собственности в местах проживания и хозяйственной деятельности малочисленных народов Севера учитывается мнение ассоциации малочисленных народов Севера "Ямал - потомкам!". Продавцами государственных (муниципальных) предприятий и других объектов государственной собственности являются фонды имущества, комитеты. С момента принятия трудовым коллективом либо комитетом по управлению имуществом решения о приватизации предприятия полномочия, делегированные министерству, ведомству, органу местной администрации, утрачивают силу. Для осуществления полномочий собственника на собраниях акционеров акционерных обществ, пакеты акций которых закреплены в государственной собственности или принято решение о выпуске "золотой акции", комитеты по управлению имуществом могут привлекать представителей соответствующих отраслевых органов управления администрации округа, местного самоуправления по их представлению. 5. Порядок продажи земельных участков Продажа земельных участков производится в соответствии с Основными положениями Государственной программы приватизации и местной программой. Собственники приватизируемых государственных (муниципальных) предприятий, иные собственники зданий, сооружений, помещений имеют исключительное право по своему выбору приобрести в собственность занимаемые указанными объектами нежилого фонда земельные участки (долю земельного участка) или взять их в долгосрочную аренду. Застроенные земельные участки в городах и населенных пунктах продаются по цене, установленной местными органами самоуправления. Цена не может быть меньше нормативной цены за землю и больше ее трехкратной величины. При отсутствии такого решения продажа осуществляется по нормативной цене земельного участка. 6. Расчетные показатели по приватизации объектов государственной и муниципальной собственности Настоящей Программой устанавливаются: - Перечень предприятий федеральной собственности, подлежащих приватизации по решению Правительства РФ, Госкомимущества РФ и окружного комитета по управлению имуществом (приложение N 1); - Перечень предприятий окружной собственности, подлежащих приватизации (приложение N 2); - задания местным органам власти и управления по приватизации объектов муниципальной собственности с разбивкой по отраслям в соответствии с расчетными показателями (приложение N 3); - Перечень законсервированных объектов и объектов незавершенного строительства (приложение N 4); - прогноз поступления средств от приватизации в 1994 г. по отраслям народного хозяйства (приложение N 5). Персональная ответственность за выполнение местных программ приватизации с учетом вышеуказанных заданий возлагается на глав администраций, председателей комитетов по управлению имуществом и фондов имущества городов и районов округа. 7. Прогноз поступления средств от приватизации государственных и муниципальных предприятий и направления их использования Общая сумма поступлений во все уровни бюджета от приватизации составит в 1994 году расчетно 59,27 млрд. руб., в том числе приватизационными чеками - 56,25 млрд. руб. Денежные средства, полученные от приватизации и поступающие в окружной бюджет, направляются исключительно: на содержание социально - культурных и бытовых объектов, в том числе не вошедших в имущественный комплекс акционерного общества и передаваемых в процессе приватизации в ведение местных органов власти, - в размере 50%; на финансирование мероприятий по послеприватизационной поддержке предприятий - в размере 20%; на образование следующих целевых фондов: - фонда поддержки лиц, потерявших работу и пожелавших переехать в регионы России, в которых ощущается недостаток рабочей силы, или заняться сельскохозяйственной деятельностью, - в размере 15%. Средства фонда расходуются на оплату выезда и обустройство мигрантов по новому месту жительства; - фонда осуществления природоохранных мероприятий - в размере 5%; - фонда экономического и культурного развития малочисленных народов Крайнего Севера - в размере 10%; - оплата и распределение средств от реализации высвобождающихся автотранспорта и судов водного транспорта организаций, учреждений предприятий (в т.ч. приватизируемых), объектов, не завершенных строительством, осуществляются в порядке, определенном Государственной программой. Администрациями городов и районов округа может предусматриваться в соответствии с местными программами приватизации выделение кредитных ресурсов из средств, находящихся в распоряжении городов и районов, для кредитования сделок приватизации. (Дополнен - Постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 11.07.95 г. N 201) Выделение средств из окружного бюджета для этих целей осуществляется по решению администрации Ямало - Ненецкого автономного округа. (Дополнен - Постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 11.07.95 г. N 201) 8. Информационное обеспечение процесса приватизации и предоставления льгот по налогообложению Администрация округа обеспечивает финансирование подготовки и публикации информационных сборников о приватизации. Средства массовой информации, получающие дотации из окружного и местных бюджетов, обязаны бесплатно публиковать информационные сообщения по заявкам комитета по управлению имуществом и фонда имущества. Инвестиционные институты, регистраторы (ведущие реестры акционеров приватизированных предприятий), зарегистрированные на территории Ямало - Ненецкого автономного округа и имеющие в своем уставном капитале окружную (муниципальную) долю собственности, в 1994 году освобождаются от уплаты всех видов налогов, подлежащих зачислению в окружной бюджет. Приложение N 1 к Программе приватизации государственных и муниципальных предприятий в Ямало - Ненецком автономном округе ПЕРЕЧЕНЬ ПРЕДПРИЯТИЙ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ, ПОДЛЕЖАЩИХ ПРИВАТИЗАЦИИ ПО РЕШЕНИЮ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ, ГОСКОМИМУЩЕСТВА РФ И ОКРУЖНОГО КОМИТЕТА ПО УПРАВЛЕНИЮ ИМУЩЕСТВОМ |——————|—————————————————————————————————————————-————————————————————————| |N п/п |Наименование административно-территориальных единиц, предприятий, | | | подлежащих обязательной приватизации | |——————-—————————————————————————————————————————-————————————————————————| | г. Салехард | |——————|—————————————————————————————————————————|————————————————————————| |1 |ГГП "Ямалнефтегазгеология" |Геологоразведка | |——————|—————————————————————————————————————————|————————————————————————| |2 |ГП "Салехардское строительно - |Строительство | | |монтажное управление" | | |——————|—————————————————————————————————————————|————————————————————————| |3 |ГП "КОРД" |Услуги, производст., | | | |ремонт | |——————|—————————————————————————————————————————|————————————————————————| | г. Лабытнанги | |——————|—————————————————————————————————————————|————————————————————————| |4 |Полуйская комплексная |Геологоразведка | | |геологоразведочная экспедиция | | |——————|—————————————————————————————————————————|————————————————————————| |5 |ГСП "Ямалгеолстрой" |Строительство | | |(трест "ЯГС") | | |——————|—————————————————————————————————————————|————————————————————————| |6 |ГП "Гыда" |Строительство | |——————|—————————————————————————————————————————|————————————————————————| |7 |ГП "Полярный Урал" |Торговля | |——————|—————————————————————————————————————————|————————————————————————| |8 |ГП "Комплект" |Торговля | |——————|—————————————————————————————————————————|————————————————————————| |9 |ГП "Лабытнангский |Торговля | | |мелкооптовый магазин" | | |——————|—————————————————————————————————————————|————————————————————————| |10 |ГП "Лабытнангивтормет" |Заготовка металлолома | |——————|—————————————————————————————————————————|————————————————————————| | Ямальский район | |——————|—————————————————————————————————————————|————————————————————————| |11 |ГП "Факел" |Газодобыча | |——————|—————————————————————————————————————————|————————————————————————| |12 |ГП "Ямалгеологторг" |Торговля | | |("Метелица") | | |——————|—————————————————————————————————————————|————————————————————————| | г. Надым | |——————|—————————————————————————————————————————|————————————————————————| |13 |МП "Строительно - монтажное |Строительство | | |предприятие" | | |——————|—————————————————————————————————————————|————————————————————————| |14 |Арендное предприятие "ПСО-35" |Строительство | |——————|—————————————————————————————————————————|————————————————————————| | г. Новый Угенгой | |——————|—————————————————————————————————————————|————————————————————————| |15 |ГП "Тюменская геологоразведочная |Геологоразведка | | |экспедиция сверхглубокого бурения" | | |——————|—————————————————————————————————————————|————————————————————————| |16 |ГП "Транспортный строитель" |Строительство | |——————|—————————————————————————————————————————|————————————————————————| |17 |ГП "Ника" |Строительство | |——————|—————————————————————————————————————————|————————————————————————| |18 |Арендное предприятие "ПСО-40" |Строительство | |——————|—————————————————————————————————————————|————————————————————————| |19 |Новоуренгойский центр |Сервисно - | | |обслуживания нефтегазодобывающих и |ремонтные | | |буровых предприятий |предприятия | |——————|—————————————————————————————————————————|————————————————————————| |20 |ОРС СМП-522 |Торговля | |——————|—————————————————————————————————————————|————————————————————————| |21 |Хозяйственная ассоциация | Строительство | | |"Уренгойгазпромстрой" | | |——————|—————————————————————————————————————————|————————————————————————| | Пуровский район | |——————|—————————————————————————————————————————|————————————————————————| |22 |ГАТП "Уренгойгеолтранс" |Автотранспорт | |——————|—————————————————————————————————————————|————————————————————————| |23 |Уренгойское ГГП |Геологоразведка | | |"Уренгойнефтегазгеология" | | |——————|—————————————————————————————————————————|————————————————————————| |24 |ГП "Строительно - монтажный |Строительство | | |поезд 241" | | |——————|—————————————————————————————————————————|————————————————————————| |25 |Трест "Уренгойгеолстрой" |Строительство | |——————|—————————————————————————————————————————|————————————————————————| |26 |Уренгойское дорожно - |Строительство | | |строительное управление | | |——————|—————————————————————————————————————————|————————————————————————| | г. Ноябрьск | |——————|—————————————————————————————————————————|————————————————————————| |27 |ГП "Двигатель" |Автотранспорт | |——————|—————————————————————————————————————————|————————————————————————| |28 |ГП "Сибирское управление по |Минтопэнерго | | |строительству скважин" | | |——————|—————————————————————————————————————————|————————————————————————| Приложение N 2 к Программе приватизации государственных и муниципальных предприятий в Ямало - Ненецком автономном округе ПЕРЕЧЕНЬ ПРЕДПРИЯТИЙ ОКРУЖНОЙ СОБСТВЕННОСТИ, ПОДЛЕЖАЩИХ ПРИВАТИЗАЦИИ |——————|——————————————————————————————————————————————-——————————————————| |N п/п | Наименование предприятий, подлежащих обязательной приватизации | |——————-——————————————————————————————————————————————-——————————————————| | Предприятия строительства | |——————|——————————————————————————————————————————————|——————————————————| |1 |ГП "Салехардское дорожно - ремонтно- |г. Салехард | | |строительное управление | | | |"Ямалдорсервис" | | |——————|——————————————————————————————————————————————|——————————————————| |2 |ГП "Реформа-90" |г. Салехард | |——————|——————————————————————————————————————————————|——————————————————| | Предприятия геологии | |——————|——————————————————————————————————————————————|——————————————————| |3 |ГП "Норд - Рифей" |г. Лабытнанги, | | | |пос. Харп | |——————|——————————————————————————————————————————————|——————————————————| | Предприятия производственно-технической комплектации и торговли | |——————|——————————————————————————————————————————————|——————————————————| |4 |ПОТиК "Ямалснабкомпания" |г. Лабытнанги | |——————|——————————————————————————————————————————————|——————————————————| |5 |ГП "Ямал - книга" |г. Салехард | |——————|——————————————————————————————————————————————|——————————————————| |6 |ГП "Север Б" |г. Лабытнанги | |——————|——————————————————————————————————————————————|——————————————————| |Предприятия по производству строительных материалов | |——————|——————————————————————————————————————————————|——————————————————| |7 |ДОК "Тюменьрыбхоз" |г. Салехард | |——————|——————————————————————————————————————————————|——————————————————| Приложение N 3 к Программе приватизации государственных и муниципальных предприятий в Ямало - Ненецком автономном округе ЗАДАНИЯ МЕСТНЫМ ОРГАНАМ ВЛАСТИ И УПРАВЛЕНИЯ ПО ПРИВАТИЗАЦИИ ОБЪЕКТОВ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ С РАЗБИВКОЙ ПО ОТРАСЛЯМ В СООТВЕТСТВИИ С РАСЧЕТНЫМИ ПОКАЗАТЕЛЯМИ |————|———————————————|—————————————-——————-——————-————————————-——————-——————| |N | Наименование | Торговля / бытовое обслуживание | |п/п | городов и |-------------|-------------|------------|-------------| | | районов |Количество | Задания по |Выполнение | Задание на | | | |объектов | Программе |Программы | 1994 г. | | | |муниципальной| 1992 г. |1992 г., ед.| | | | |собственности|——————|——————| |——————|——————| | | | |% |ед. | |ед. |% | | | | | | | | | | |————|———————————————|—————————————|——————|——————|————————————|——————|——————| |1 |2 |3 |4 |5 |6 |7 |8 | |————|———————————————|—————————————|——————|——————|————————————|——————|——————| |1 |Салехард |2/6 |30 |1/1 |1/1 |1/1 |50 | |————|———————————————|—————————————|——————|——————|————————————|——————|——————| |2 |Лабытнанги |12/5 |-/- |3/2 |6/2 |1/- |- | |————|———————————————|—————————————|——————|——————|————————————|——————|——————| |3 |Ноябрьск |36/11 |-/- |7/7 |14/- |3/7 |- | |————|———————————————|—————————————|——————|——————|————————————|——————|——————| |4 |Надым |15/11 |-/- |6/2 |12/2 |3/3 |- | |————|———————————————|—————————————|——————|——————|————————————|——————|——————| |5 |Новый Уренгой |13/13 |-/- |5/3 |1/1 |6/5 |- | |————|———————————————|—————————————|——————|——————|————————————|——————|——————| |6 |Пуровский |18/1 |-/- |5/1 |6/1 |3/- |- | |————|———————————————|—————————————|——————|——————|————————————|——————|——————| |7 |Ямальский |1/1 | |1/1 |-/1 |1/- |- | |————|———————————————|—————————————|——————|——————|————————————|——————|——————| |8 |Шурышкарский | | | | |-/- |- | |————|———————————————|—————————————|——————|——————|————————————|——————|——————| |9 |Приуральский | | | | |-/- |- | |————|———————————————|—————————————|——————|——————|————————————|——————|——————| |10 |Муравленко |9/8 |-/- |3/2 |2/- |2/5 |- | |————|———————————————|—————————————|——————|——————|————————————|——————|——————| |11 |Тазовский | | | | |-/- |- | |————|———————————————|—————————————|——————|——————|————————————|——————|——————| |12 |Красносель- | 1 | | | |-/- |- | | |купский | | | | | | | |————|———————————————|—————————————|——————|——————|————————————|——————|——————| Приложение N 4 к Программе приватизации государственных и муниципальных предприятий в Ямало - Ненецком автономном округе ПЕРЕЧЕНЬ ЗАКОНСЕРВИРОВАННЫХ ОБЪЕКТОВ И ОБЪЕКТОВ НЕЗАВЕРШЕННОГО СТРОИТЕЛЬСТВА |——————|————————————————————————————————————————————————————————————————| |N |Наименование административно - территориальных единиц, | |п/п |предприятий, подлежащих обязательной приватизации | |——————|————————————————————————————————————————————————————————————————| | г. Новый Уренгой | |——————|————————————————————————————————————————————————————————————————| |1 |Магазин "Хлеб" | |——————|————————————————————————————————————————————————————————————————| |2 |Склад ОРСа N 5 (восточная промзона) | |——————|————————————————————————————————————————————————————————————————| |3 |Вставка(гостиницы) | |——————|————————————————————————————————————————————————————————————————| | г. Салехард | |——————|————————————————————————————————————————————————————————————————| |4 |КБО | |——————|————————————————————————————————————————————————————————————————| |5 |Торговый центр | |——————|————————————————————————————————————————————————————————————————| Приложение N 5 к Программе приватизации государственных и муниципальных предприятий в Ямало - Ненецком автономном округе ПРОГНОЗ ПОСТУПЛЕНИЯ СРЕДСТВ ОТ ПРИВАТИЗАЦИИ В 1994 Г. ПО ОТРАСЛЯМ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА |———————————————|——————————|—————————|————————-————————-————————-——————————| | Отрасли |Прогнозиру|Прогнози-| Отчисление средств по действующим | | (группы |емое число| руемый | нормативам, млн. руб. | | объектов) |приватизи—|объем вы—|————————|————————|————————|——————————| | | руемых |ручки, |в муници|в окруж-|в федера|федераль- | | |предприя- |млн.руб. |пальные |ной бюж-|льный бю|ный фонд | | |тий и объе| |бюджеты,|жет, 45%|джет,30%|поддерж. | | |ктов, ед. | | 10% | | |предпр.,5%| |———————————————|——————————|—————————|————————|————————|————————|——————————| |Торговли |10 |122,0 |12,2 |54,9 |36,6 |6,1 | |———————————————|——————————|—————————|————————|————————|————————|——————————| |Автомобильного |12 |108,0 |10,8 |48,6 |32,4 |5,4 | |транспорта | | | | | | | |———————————————|——————————|—————————|————————|————————|————————|——————————| |Строительство |50 |768,0 |77,0 |346,0 |230,0 |38,0 | |———————————————|——————————|—————————|————————|————————|————————|——————————| |Предприятия |11 |784,0 |78,4 |352,5 |235,8 |39,2 | |геологии | | | | | | | |———————————————|——————————|—————————|————————|————————|————————|——————————| |Предприятия |4 |17,0 |1,7 |8,0 |5,0 |0,8 | |газификации | | | | | | | |———————————————|——————————|—————————|————————|————————|————————|——————————| |Предприятия |5 |383,0 |38,0 |172,0 |115,0 |19,0 | |промстрой- | | | | | | | |индустрии | | | | | | | |———————————————|——————————|—————————|————————|————————|————————|——————————| |Предприятия |1 |42,0 |4,2 |19,0 |13,0 |2.0 | |связи | | | | | | | |———————————————|——————————|—————————|————————|————————|————————|——————————| |Нефтегазовые |2 |57002,0 |5700,0 |25650,0 |17100,0 |2850,0 | |предприятия | | | | | | | |———————————————|——————————|—————————|————————|————————|————————|——————————| |Прочие |7 |44,0 |4,2 |19,8 |13,2 |2,2 | |———————————————|——————————|—————————|————————|————————|————————|——————————| |Итого |102 |59270,0 |5926,5 |26670,8 |17781,0 |2962,7 | |———————————————|——————————|—————————|————————|————————|————————|——————————| |В т.ч. чеками | |56254,0 |5625,4 |25314,3 |16876,2 |2812,7 | |———————————————|——————————|—————————|————————|————————|————————|——————————| Примечание. В 1994 г. собрано чеков на территории округа 725,4 тыс. шт. (7254 млн. руб.) при продаже акций предприятий округа (с учетом РАО "Газпром"), на Всероссийском аукционе по продаже акций "Пурнефтегаз" и "Ноябрьскнефтегаз" собрано 4,9 млн. чеков (49 млрд. руб.). Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|