Расширенный поиск
Постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 09.11.1995 № 300АДМИНИСТРАЦИЯ ЯМАЛО - НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратилo силу - Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 24.04.96 г. N 183 09.11.1995 г. N 300 г. Салехард Об утверждении Положения о порядке учета возмещения предприятиями и организациями задолженности по налоговым платежам в бюджет округа товарно - материальными ценностями (услугами) при отсутствии денежных средств на счетах плательщиков Во исполнение Постановления администрации округа N 397 от 28.12.94 "О порядке исполнения договоров, заключенных в 1994 и последующих годах администрацией округа, и обеспечении контроля за прохождением, поступлением и целевым использованием товарно - материальных ценностей и иных услуг, поступающих в счет налоговых платежей в бюджет округа" и с целью упорядочения учета по погашению задолженности по платежам в бюджет товарно - материальными ценностями, в соответствии с письмом Росналогслужбы и Минфина Российской Федерации от 1 декабря 1994 года N 133- 13/465 и N 157 и преодоления кризиса неплатежей в бюджет округа постановляю: 1. Утвердить Положение о порядке учета возмещения предприятиями и организациями задолженности по налоговым платежам в бюджет округа товарно - материальными ценностями (услугами) при отсутствии денежных средств на счетах плательщиков (прилагается). 2. Настоящее Положение довести до сведения руководителей комитетов и управлений администрации автономного округа, глав администраций городов и районов автономного округа. 3. Главам администраций городов и районов округа, комитету финансов администрации округа (Матвеев А.Н.), управлению организации досрочного завоза товаров народного потребления и торговли администрации округа (Степанович В.В.) обеспечить контроль за поступлением и целевым использованием товарно - материальных ценностей (услуг), передаваемых в счет налоговых платежей в бюджет округа. 4. Комитету финансов администрации округа (Матвеев А.Н.), комитету по экономике и прогнозированию администрации округа (Лазарев В.М.), управлению организации досрочного завоза товаров народного потребления и торговли администрации округа (Степанович В.В.) привести ранее заключенные договоры по погашению задолженности в бюджет округа в соответствии с требованиями настоящего Положения. Губернатор автономного округа Ю.В.Неелов Утверждено Постановлением администрации автономного округа от 9 ноября 1995 г. N 300 ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ УЧЕТА ВОЗМЕЩЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯМИ И ОРГАНИЗАЦИЯМИ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПО НАЛОГОВЫМ ПЛАТЕЖАМ В БЮДЖЕТ ОКРУГА ТОВАРНО - МАТЕРИАЛЬНЫМИ ЦЕННОСТЯМИ (УСЛУГАМИ) ПРИ ОТСУТСТВИИ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ НА СЧЕТАХ ПЛАТЕЛЬЩИКОВ В соответствии с Постановлениями администрации Ямало - Ненецкого автономного округа от 31.05.94 N 175 "О мерах по преодолению кризиса неплатежей в бюджет Ямало - Ненецкого автономного округа", от 21.07.94 N 256 "Об организации работы с договорами, контрактами, соглашениями", от 12.08.94 N 281 "О Положении о порядке издания официальных распорядительных документов администрации Ямало - Ненецкого автономного округа", а также письмом Госналогслужбы России и Минфина России от 1 декабря 1994 года N 83-6-13/465 и N 157 "О порядке учета погашения задолженности по платежам в бюджет" разработано настоящее Положение о порядке учета возмещения предприятиями и организациями задолженности по налоговым платежам в бюджет округа товарно - материальными ценностями (услугами) при отсутствии денежных средств на счетах плательщиков, в дальнейшем - "Положение". Глава 1. Общие положения 1. Настоящее Положение разработано комитетом финансов, комитетом экономики и прогнозирования администрации округа, окружной налоговой службой с целью упорядочения и единообразия работы по подготовке документов и учета финансовых и материальных ресурсов в ходе ликвидации задолженности в бюджет округа. <*> -------------------------------- <*> В дальнейшем - ТМЦ. 2. Положение является обязательным для исполнения администрацией округа, администрациями городов и районов округа, федеральными службами округа и другими структурами, связанными с проблемой возмещения задолженности по налоговым платежам в бюджет округа. 3. При оформлении и заключении договоров и соглашений следует руководствоваться порядком, определенным в Постановлении администрации округа N 256 от 21 июля 1994 года "Об организации работы с договорами, контрактами, соглашениями". Установленный порядок является обязательным для всех должностных лиц, принимающих участие в подготовке документов по возмещению бюджетного долга. 4. Документы, необходимые для возмещения бюджетного долга: 4.1. Соглашение (договор) между администрацией округа (администрацией города, района) и предприятием - должником о возмещении бюджетного долга товарно - материальными ценностями. 4.2. Заявка организации с перечнем ТМЦ, необходимых для внутренних потребностей в счет предусматриваемых ассигнований. 4.3. Распоряжение администрации округа (города, района) о возмещении части долга (с указанием суммы) по каждому должнику товарно - материальными ценностями на основании ранее заключенного договора администрацией с предприятием - должником, а также лимит бюджетных ассигнований, покрываемых товарно - материальными ценностями в разрезе организаций. 4.4. Доверенность администрации округа (города, района) за подписью первого заместителя главы администрации - председателя правительства округа или лица, официально им уполномоченного, выдаваемая комитетом финансов получателю ТМЦ, с указанием лимита для получения ТМЦ в счет долга предприятия - должника. 4.5. Кредитное соглашение между организацией, получившей доверенность, и "Администрацией" на сумму выделенного лимита. 4.6. Залоговое и гарантийное обязательства, оформленные в соответствии с действующим законодательством. 4.7. Документы, подтверждающие факт приемки ТМЦ: акты сверок взаимных расчетов, товарно - транспортные накладные, акты приема - передачи ТМЦ и другие. 4.8. Договор поставки ТМЦ со снабженческой организацией или поставщиком. Глава 2. Порядок возмещения задолженности через снабженческо - сбытовые и иные предприятия, организации различных форм собственности, являющиеся посредниками 2.1. Администрация округа допускает привлечение посредников (снабженческо - сбытовые и иные предприятия различных форм собственности) для возмещения задолженности путем истребования посредником у предприятий - задолженников ТМЦ и прочих активов (в том числе и ценных бумаг - акций, векселей, обязательств и проч.). 2.2. Посреднику возмещаются транспортные, таможенные расходы, страховые платежи, а также комиссионное вознаграждение в размере не свыше 1,5% от суммы истребованных ресурсов (по ценам предприятия - грузоотправителя). 2.3. По согласованию администрации округа (города, района) и посредника комиссионные и другие затраты посредника, приведенные в пункте 2.2, могут быть выплачены в денежной или иной форме. Под иной формой выплаты следует понимать уплату истребованными средствами в натуре в соответствии с их денежным выражением и размером выплаты или предоставлением посреднику льгот или компенсаций на территории Ямало - Ненецкого автономного округа, соответствующих размеру комиссионных. 2.4. Организация, получив право возмещения бюджетного долга ТМЦ или прочими активами задолженника на основании пункта 4.3 главы 1, заключает договор с посредником на поставку ТМЦ, денежных средств, оказание услуг. 2.5. При заключении договора на поставку посредником ТМЦ существенными (обязательными для заключения) пунктами договора считаются: - срок действия договора; - срок назначения посредником своих обязательств (календарный); - перечень ТМЦ, подлежащих поставке, с полным указанием наименований, ассортимента, ГОСТ, качества и т.д.; - цены по каждому из наименований ТМЦ; - срок поставки по каждому из наименований ТМЦ; - транспортная схема доставки (вид транспорта, пункт отгрузки, конечный пункт); - особые условия доставки (риск случайной гибели, виды страхования и прочее); - условия приема - передачи ТМЦ организации - получателя; - штрафные санкции посреднику за неисполнение или надлежащее исполнение обязательств, вытекающих из настоящего договора; - исчерпывающий перечень форс - мажорных обстоятельств; - ссылка на нормативные документы, которыми руководствуются стороны при исполнении договорных обязательств. 2.6. При заключении договора на указанных выше условиях посредник обязан согласовать в письменном виде перечень, цены поставленных ТМЦ и транспортную схему с администрацией округа (города, района). 2.7. В случае неисполнения требования пункта 2.5 в 5-дневный срок с момента официального обращения посредника в администрацию округа (города, района) с предложением о заключении договора последняя вправе отклонить указанное предложение, не возмещая посреднику фактических затрат на преддоговорную работу. 2.8. Администрация округа (города, района) в лице комитета финансов выдает посреднику доверенность за подписью первого заместителя главы администрации - председателя правительства округа или лица, официально им уполномоченного, на право получения ТМЦ с указанием лимита. 2.9. Не позднее 10 дней с момента подписания договора посредник оформляет с должником акт приема - передачи ТМЦ, представляет его в администрацию округа (города, района), принимает ТМЦ на ответственное хранение и обеспечивает их доставку получателю согласно договору с администрацией округа (города, района). Указанный акт приема - передачи ТМЦ является основанием для списания задолженности предприятия - должника и заключения кредитного соглашения с посредником. В течение 3 дней предприятие - должник уведомляется о произведенном зачете долга в виде свидетельства о налоговом зачете. 2.10. Организация, определенная администрацией округа (города, района), получив от посредника ТМЦ, осуществляет приемку по количеству и качеству, составляет соответствующий акт и предоставляет копию в управление организации досрочного завоза товаров народного потребления и торговли администрации округа. На основании указанного акта и других подтверждающих документов комитет финансов администрации округа (города, района) списывает задолженность посредника и проводит зачет в счет причитающихся бюджетных ассигнований организации - получателю. 2.11. Любые изменения условий договора в процессе исполнения в одностороннем порядке не допускаются и рассматриваются как изменения договора с необходимым оформлением и соблюдением пункта 2.6 настоящего Положения. 2.12. Посредник вправе по согласованию с администрацией округа и в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Положения реализовать ТМЦ, если их поставка организациям, определенным "Администрацией", в процессе исполнения договора будет нецелесообразна в связи с изменившейся конъюнктурой рынка или по иным причинам. По своему усмотрению с возмещением стоимости ТМЦ "Администрации" в соответствии с заключенным договором при условии предоставления посредником гарантии (залога, поручительства) на указанную сумму и оформление кредитного соглашения на срок планируемой реализации ТМЦ. 2.13. Контроль за выполнением условий договора, заключенного в соответствии с пунктом 2.12 главы 2, возлагается на управление организации досрочного завоза товаров народного потребления и торговли и комитет финансов администрации округа (города, района). 2.14. Управление организации досрочного завоза товаров народного потребления и торговли администрации округа контролирует выполнение условий договоров, заключенных всеми бюджетными организациями на поставку ТМЦ в счет задолженности в бюджет округа. Глава 3. Порядок возмещения задолженности администрациями городов, районов, комитетами и управлениями округа самостоятельно 3.1. Возмещение задолженности ТМЦ бюджетными организациями, определенными администрацией округа (города, района), самостоятельно организуется на основе документов, перечисленных в пункте 4 главы 1, за исключением пункта 4.8. 3.2. Организация, получившая право на возмещение бюджетного долга самостоятельно, согласовывает перечень, цены и транспортную схему и несет ответственность за сохранность полученных ТМЦ в соответствии с главой 2 настоящего Положения. 3.3. Представляет в управление организации досрочного завоза товаров народного потребления и торговли администрации округа документы в порядке, изложенном в пунктах 2.9, 2.10 главы 2, для списания долга с предприятия - должника и корректировки бюджета. Глава 4. Порядок учета прохождения ТМЦ и списания задолженности по платежам в бюджет 4.1. Списание задолженности по платежам в бюджет производится в соответствии с письмом Госналогслужбы России и Минфина России от 1 декабря 1994 года N 83-6-13/465 и N 157 "О порядке учета погашения задолженности по платежам в бюджет". Начальник Государственной налоговой инспекции по Ямало - Ненецкому автономному округу А.З.Сальникова Председатель комитета финансов администрации округа А.Н.Матвеев Председатель комитета по экономике и прогнозированию администрации округа В.М.Лазарев Начальник управления организации досрочного завоза товаров народного потребления и торговли администрации округа В.В.Степанович Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|