Расширенный поиск

Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 22.11.1996 № 427

 



          ГУБЕРНАТОР ЯМАЛО - НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ


                                   Утратилo силу - Постановление
                                    Губернатора Ямало-Ненецкого
                                         автономного округа
                                       от 23.10.2001 г. N 643

    22.11.1996 г.                                             N 427
                            г. Салехард


                Об окружной эвакоприемной комиссии


    Во   исполнение  Федерального  закона  "О  защите  населения  и
территорий  от  чрезвычайных  ситуаций  природного  и  техногенного
характера"  и  Постановления  Правительства Российской Федерации от
5  ноября  1995  года  N  1113  "О  единой  государственной системе
предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" постановляю:
    1.  Утвердить  Положение  об  окружной  эвакоприемной  комиссии
(приложение N 1).
    2.   Утвердить   персональный   состав  окружной  эвакоприемной
комиссии (приложение N 2).
    3.   Главам   администраций  городов  Ноябрьска,  Лабытнанги  и
Пуровского  района  в  срок  до  1  февраля  1997 года организовать
эвакоприемные  комиссии,  эвакоприемные  пункты,  пункты  посадки и
высадки на железнодорожном, речном, автомобильном транспорте.
    4.  Руководство  и формирование окружной эвакоприемной комиссии
возложить    на    Демченко    О.В.   -   начальника   департамента
строительства,   транспорта,   связи   и   систем  жизнеобеспечения
администрации автономного округа.
    5.   Главам   администраций  городов  Ноябрьска,  Лабытнанги  и
Пуровского    района   издать   соответствующие   постановления   и
назначить председателей эвакоприемных комиссий.
    6.  Контроль  за исполнением настоящего Постановления возложить
на  штаб  по  делам  ГО  и  ЧС Ямало - Ненецкого автономного округа
(Лялин В.В.).
    7.  Постановление  администрации  автономного  округа от 8 июня
1994   года   N   186   "О   создании  комиссии  по  эвакуации  при
администрации   Ямало   -  Ненецкого  автономного  округа"  считать
утратившим силу.


    Губернатор
    автономного округа                                   Ю.В.Неелов



    Приложение N 1
    Утверждено
    Постановлением губернатора
    автономного округа
    от 22 ноября 1996 г. N 427


           ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОКРУЖНОЙ ЭВАКОПРИЕМНОЙ КОМИССИИ

                        I. Общие положения

    1.   Окружная   эвакоприемная   комиссия   (далее  -  комиссия)
создается при администрации автономного округа с целью:
    -   качественного   планирования  и  руководства  мероприятиями
отселения  населения  из  городов,  населенных  пунктов автономного
округа,  приема  населения  из  других  регионов  при возникновении
аварий,  катастроф,  стихийных  бедствий  и  в  особый  период  при
угрозе применения противником современных средств поражения;
    -    координации   деятельности   эвакоприемных   комиссий   на
территории автономного округа;
    -  организации  взаимодействия  с  эвакоприемными комиссиями на
территории  Российской  Федерации,  командованием военного округа и
общественными    организациями   по   вопросам   сбора   и   обмена
информацией об эвакуации населения и материальных ценностей.
    Окружная     эвакоприемная    комиссия    является    постоянно
действующим   органом   при   администрации  автономного  округа  и
руководствуется   в   своей  деятельности  Конституцией  Российской
Федерации,  нормативными  актами  Президента  Российской Федерации,
Правительства  Российской  Федерации,  Министерства по чрезвычайным
ситуациям  России,  Уставом  (Основным  законом)  Ямало - Ненецкого
автономного   округа,   другими  нормативными  актами  и  настоящим
Положением.
    Комиссия   осуществляет   свою  деятельность  под  руководством
председателя окружной эвакоприемной комиссии.
    Состав    окружной    эвакоприемной    комиссии    утверждается
губернатором автономного округа.
    2.  Рассредоточение,  отселение  населения  осуществляются  при
угрозе    и   возникновении   чрезвычайных   ситуаций,   вызываемых
авариями,   катастрофами,   стихийными   бедствиями,   по   решению
администраций  городов,  районов,  населенных  пунктов  автономного
округа.
    Ответственность  за  подготовку  и  планирование  эвакоприемных
мероприятий  возлагается  на  эвакоприемные  комиссии  и  штабы  по
делам ГО и ЧС городов и районов автономного округа.
    В  мирное  время комиссия по чрезвычайным ситуациям автономного
округа,  штаб  по  делам  ГО  и  ЧС  автономного  округа привлекают
эвакоприемные  комиссии,  службы ГО, штабы по делам ГО и ЧС городов
и  районов  к планированию расселения, рассредоточения населения из
городов, зон возможных сильных разрушений, заражений, затоплений.
    Для   организации  эвакоприемных  мероприятий  и  практического
проведения  отселения,  рассредоточения  населения  из городов, зон
возможных   сильных  разрушений,  заражений,  затоплений  создаются
следующие органы:
    - окружная эвакоприемная комиссия;
    - городские и районные эвакоприемные комиссии;
    - эвакоприемные комиссии сельских и поселковых администраций;
    - эвакоприемные комиссии объектов экономики;
    -  приемные  эвакуационные  пункты, развертываемые в населенных
пунктах, на железнодорожных станциях, пристанях;
    -  пункты  посадки  на  автомобильный, железнодорожный и водный
транспорт;
    -  администрации  для  сопровождения  колонн на маршрутах пешей
эвакуации;
    -   автоколонны  для  перевозки  эвакуируемого  (пострадавшего)
населения;
    - автоколонны для вывоза материальных ценностей;
    - автоколонны для вывоза с/х животных.
    Вышеуказанные   эвакуационные   органы   утверждаются  решением
органов местного самоуправления.
    Эвакуационные    органы   на   объектах   экономики   создаются
приказами, распоряжениями их руководителей.

                   II. Основные задачи комиссии

    Основными задачами комиссии являются:
    -   планирование,   разработка   и  осуществление  мероприятий,
направленных    на   своевременное   развертывание   и   приведение
эвакуационных   органов   в   готовность  к  приему  эвакуируемого,
пострадавшего населения;
    -   контроль  готовности  эвакуируемых  органов,  созданных  на
территории автономного округа;
    -   организация   взаимодействия  с  эвакоприемными  комиссиями
Российской  Федерации,  Уральского  регионального центра, Тюменской
области,    соседних   регионов,   городов   и   сельских   районов
автономного  округа,  командованием военного округа и общественными
организациями    по    вопросам    оповещения,   сбора   и   приема
эвакуируемого  населения,  его  размещения  в местах расселения при
угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций;
    -   руководство   действиями   эвакуационных   органов  в  ходе
отселения,  частичной  эвакуации  населения из городов и населенных
пунктов   при  угрозе  и  возникновении  чрезвычайных  ситуаций  на
территории   автономного   округа,   приемом  населения  из  других
регионов.

                   III. Функции и права комиссии

    1. Комиссия в соответствии с возложенными задачами:
    а) в повседневной деятельности:
    -   разрабатывает   план  отселения,  частичной  эвакуации  при
угрозе и возникновении различных видов чрезвычайных ситуаций;
    -   организует   и   контролирует   деятельность  эвакуационных
органов  по  повышению  их  готовности  к  отселению  населения при
угрозе и возникновении различных видов чрезвычайных ситуаций;
    -  организует  совместно со штабом по делам ГО и ЧС автономного
округа  подготовку  руководящего  состава  эвакуационных органов по
вопросам  отселения  населения  при  угрозе возникновения различных
видов чрезвычайных ситуаций;
    -   разрабатывает  план  мероприятий  на  период  подготовки  и
проведения   отселения,  рассредоточения  населения  из  населенных
пунктов,  зон  возможных сильных разрушений, заражений, затоплений,
при угрозе возникновения различных видов чрезвычайных ситуаций;
    -   организует   изучение   и  использование  отечественного  и
зарубежного    опыта   по   вопросам   организации   и   проведения
эвакуационных  мероприятий  при  угрозе  и  возникновении различных
видов аварий, катастроф, стихийных бедствий;
    -  принимает  участие  в  проверках  и  учениях  по гражданской
обороне, проводимых штабом по делам ГО и ЧС автономного округа;
    б) при угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций:
    -  контролирует  систему  оповещения  для  вызова всего состава
эвакуационных  комиссий  или  только  лиц,  которые  необходимы для
работы;
    -  проверяет  готовность  эвакуационных  органов  к  выполнению
своих функциональных обязанностей;
    -   проводит  инструктивные  занятия  с  членами  эвакуационных
комиссий     органов    местного    самоуправления,    предприятий,
организаций,  учреждений  по  вопросам  оповещения  населения,  его
рассредоточения   при  угрозе  возникновения  аварий,  катастроф  и
стихийных бедствий;
    в) в условиях чрезвычайных ситуаций:
    -  организует  оповещение  и  сбор  всего  состава комиссии или
только   лиц,   которые  необходимы  для  работы,  уточняет  задачи
комиссии;
    -  отдает  соответствующие  распоряжения  начальникам  групп на
начало   работы  по  выполнению  плана  отселения,  рассредоточения
населения автономного округа;
    -  дает  распоряжения  подчиненным  эвакоорганам  на введение в
действие     планов     отселения,    рассредоточения    населения.
Устанавливает      начало     (конкретное     время)     отселения,
рассредоточения;
    -  организует  и  руководит  отселением,  частичной  эвакуацией
населения  из  зон,  районов,  подвергшихся  авариям,  катастрофам,
стихийным бедствиям;
    -  контролирует  работу  эвакуационных  органов,  оказывает  им
всестороннюю   помощь   в   проведении   отселения  населения,  с/х
животных и вывозу материальных ценностей;
    -  обеспечивает  информацией  о  ходе эвакуационных мероприятий
начальника ГО автономного округа;
    -  при  нарушении  плана  рассредоточения  населения  принимает
меры   к   устранению  причин,  их  вызывающих,  при  необходимости
составляет новый план.
    2. Комиссия имеет право:
    -   участвовать   в  рассмотрении  входящих  в  ее  компетенцию
вопросов  на  заседании окружной комиссии по чрезвычайным ситуациям
при губернаторе автономного округа;
    -  готовить  в пределах своей компетенции проекты постановлений
(распоряжений)  губернатора  автономного  округа  по  эвакуационным
вопросам;
    -  контролировать  состояние  работы подчиненных эвакокомиссий,
заслушивать  на  своих  заседаниях  председателей  этих комиссий по
вопросам  отселения  населения,  с/х животных и вывоза материальных
ценностей;
    -   непосредственно   руководить  рассредоточением,  отселением
населения,   попавшего   в   зоны   аварий,   катастроф,  стихийных
бедствий.

    IV. Организация работы комиссии, материальное и финансовое
                            обеспечение

    1. Комиссия в повседневной деятельности:
    -  проводит  свою  работу  в  соответствии  с  годовым  планом,
утвержденным губернатором автономного округа;
    -   контролирует   планирование   эвакуационных  мероприятий  в
подчиненных   эвакокомиссиях,  их  готовность  к  выполнению  своих
задач, оказывает им необходимую помощь;
    -  на  своих  заседаниях  (один  раз в полугодие) рассматривает
вопросы   планирования,   управления   мероприятиями  по  отселению
людей,   частичной   и   полной   эвакуации  населения  из  районов
возможных  зон  аварий,  катастроф и стихийных бедствий, при угрозе
и  возникновении  чрезвычайных  ситуаций  на территории автономного
округа  с  учетом  повышения  реальности планов, а также сокращения
сроков эвакомероприятий;
    -    в    пределах   своей   компетенции   принимает   решения,
обязательные     для    выполнения    всеми    органами    местного
самоуправления  автономного  округа, организациями, предприятиями и
учреждениями,  расположенными  на  территории  автономного  округа,
независимо    от    их    ведомственной   принадлежности   и   форм
собственности.
    2.  При  угрозе  возникновения чрезвычайных ситуаций комиссия в
соответствии   с   постановлением  губернатора  автономного  округа
может  проводить  отселение людей из зон, районов возможных аварий,
катастроф и стихийных бедствий или проводить эвакуацию населения.
    При  отселении  людей  и  эвакуации  из  зон, районов возможных
аварий,  катастроф,  стихийных  бедствий  комиссия дает указания на
развертывание  пунктов  сбора пострадавшего населения в этих зонах,
районах,  определяет  объемы,  виды, типы и количество транспортных
средств,  сроки,  порядок  осуществления  эвакуационных мероприятий
по  вывозу  населения,  с/х  животных  и  материальных  ценностей в
места    расселения,   эвакуации.   Производит   прием   населения,
распределения  его  по транспорту согласно маршрутам вывоза в места
расселения, эвакуации.
    Члены  комиссии  выполняют задачи согласно своим функциональным
обязанностям.
    Комиссия    организует    контроль   готовности   эвакокомиссий
городов,   районов   к   выполнению   эвакомероприятий,  подготовки
инвентаря  и  оборудования для развертывания работы, пунктов сбора,
пунктов высадки, маршрутов пешей эвакуации.
    3.  При  полной  эвакуации  населения,  которая  проводится при
возникновении   аварий,  катастроф,  стихийных  бедствий,  комиссия
действует  в  соответствии  с  планом  рассредоточения  и эвакуации
населения.
    Для   проведения   полной   эвакуации   издается   распоряжение
губернатора   автономного   округа,   глав  администраций  городов,
районов и устанавливается время проведения эвакомероприятий.
    4.  Председатель  комиссии  несет  персональную ответственность
за   выполнение   задач   и   функций,   возложенных  на  комиссию,
организует работу.
    Председателю комиссии предоставляется право:
    -  при  возникновении  аварий,  катастроф,  стихийных  бедствий
привлекать  необходимые  транспортные,  медицинские и другие силы и
средства   служб  ГО,  управлений  и  ведомств  городов  и  районов
автономного округа;
    -    усиливать    охрану   общественного   порядка   в   местах
развертывания  пунктов  сбора  и  приема эвакуированного населения,
объектов,  обеспечивающих  жизнедеятельность  населения и народного
хозяйства;
    -  привлекать  необходимое  количество  подразделений  МВД  для
обеспечения  надежной  охраны  материальных  ценностей  и имущества
граждан.
    5.    Окружная   комиссия   по   чрезвычайным   ситуациям   при
губернаторе   автономного   округа   обеспечивает  работу  окружной
эвакоприемной  комиссии  в  случае возникновения аварий, катастроф,
стихийных бедствий по вопросам:
    -  оповещения  и  сбора  всего состава эвакокомиссий или только
лиц, которые необходимы для работы;
    -  оповещения  населения  об  угрозе  и  возникновении  аварий,
катастроф и стихийных бедствий;
    -    организации    взаимодействия    с    органами    военного
командования;
    -   руководство   по  обеспечению  готовности  сил  и  средств,
необходимых для проведения эвакуационных мероприятий;
    -    в    повседневной   деятельности   проводит   мероприятия,
направленные     на     предупреждение    чрезвычайных    ситуаций,
контролирует   готовность   окружной   эвакоприемной   комиссии   к
действиям  в  чрезвычайных ситуациях, готовит необходимые документы
к заседаниям комиссии.
    6.  Материальное  обеспечение  окружной  эвакоприемной комиссии
осуществляется    за    счет    бюджета    автономного   округа   с
использованием    материальных   средств   тех   служб,   ведомств,
представители которых входят в состав комиссии.
    7.  Оплата  за период привлечения к работам, для учебы и сборов
по   вопросам  эвакомероприятий  членам  комиссий  производится  по
основному  месту  работы  в соответствии с занимаемой должностью из
расчета    среднемесячной    заработной    платы    за   фактически
отработанное время.

             V. Состав окружной эвакоприемной комиссии

    Постоянная   окружная   эвакоприемная   комиссия  возглавляется
председателем, назначаемым губернатором автономного округа.
    В состав окружной эвакоприемной комиссии могут входить:
    заместители    губернатора   автономного   округа,   начальники
департаментов,   управлений,   отделов   администрации  автономного
округа,  служб  и  организаций,  заместители  начальника  штаба  по
делам  ГО  и  ЧС автономного округа, военного комиссара автономного
округа  управления  внутренних  дел  автономного  округа, окружного
ГАИ,   окружного   комитета  статистики,  также  необходимое  число
технических исполнителей.
    Окружная   эвакоприемная   комиссия   создается   в   следующем
составе:
    1. Группа руководства.
    а) управление комиссией:
    - председатель комиссии;
    - заместитель председателя комиссии;
    - секретарь комиссии.
    Группа    руководства   осуществляет   разработку   планов   по
размещению  эваконаселения,  руководит работой городских и районных
эвакоприемных комиссий.
    Осуществляет    контроль    за    работой    членов    окружной
эвакоприемной  комиссии,  а  также  подчиненных  комиссий городов и
районов автономного округа.
    Своевременно  информирует  начальника  штаба  по  делам ГО и ЧС
автономного округа о ходе эвакоприемных мероприятий.
    2. Центр управления эвакомероприятиями.
    а) оперативная группа:
    - начальник группы;
    - помощник начальника группы (1 - 2 человека).
    Оперативная   группа  организует  сбор  данных  для  разработки
плана   приема  и  размещения  эваконаселения,  разрабатывает  план
приема   и   размещения   эваконаселения,   план   работы  приемной
комиссии.
    Разрабатывает  рабочие  документы  для  членов  комиссии, схемы
оповещения.
    Обеспечивает  оповещение,  сбор  и  организацию  работы  членов
приемной комиссии;
    б)   группа  по  подготовке  распоряжений,  донесений,  ведению
отчетности по эвакомероприятиям:
    - заместитель начальника по оперативной работе;
    -   заместитель   начальника  оперативной  группы  -  начальник
группы учета и отчетности;
    - помощник начальника группы (1 - 3 человека);
    - машинистка.
    Группа  по  подготовке распоряжений, донесений, ведению учета и
отчетности   по  эвакомероприятиям  готовит  проекты  распоряжений,
собирает, обобщает материалы для подготовки донесений.
    Собирает  исходные  данные, необходимые для планирования приема
и  размещения  эваконаселения, принимает непосредственное участие в
разработке  плана  приема  и  размещения  эваконаселения, а также в
разработке документации комиссии.
    С   началом   эвакуации   обобщает   данные  о  ходе  приема  и
размещения   эваконаселения,  результаты  докладывает  председателю
комиссии.
    3. Группа организации за ходом приема эваконаселения:
    - начальник группы;
    - старший помощник начальника группы;
    - помощник начальника группы (2 - 3 человека).
    Группа  организации  контроля  за  ходом  приема эваконаселения
принимает  участие  в разработке плана и размещения эваконаселения,
прибывающего из зон чрезвычайных ситуаций.
    Совместно  со  штабом  по  делам  ГО  и  ЧС  автономного округа
определяет    порядок   использования   общественных   зданий   для
размещения    учреждений    и    организаций,    переносящих   свою
деятельность из зон чрезвычайных ситуаций.
    Участвует  в  подготовке личного состава приемных эвакокомиссий
городов  и  районов  автономного округа к выполнению функциональных
обязанностей.
    С началом эвакуации:
    -    контролирует    развертывание    и    работу   подчиненных
эвакокомиссий,    приемных    эвакопунктов,   пунктов   высадки   с
железнодорожного и водного транспорта;
    -    информирует    подчиненные    эвакокомиссии   и   приемные
эвакопункты  о  времени прибытия эшелонов с эвакуируемым населением
и о сложившейся обстановке;
    -  собирает  и  обобщает данные о прибытии, приеме и размещении
эваконаселения;
    -  оказывает  помощь  эвакоприемным комиссиям городов и районов
автономного   округа   преодолевать   возникающие   трудности   при
осуществлении эвакомероприятий.
    4. Группа транспортного обеспечения:
    - начальник группы;
    - старший помощник начальника группы;
    - помощники начальника группы (3 - 4 человека).
    Группа  транспортного  обеспечения участвует в разработке плана
приема   и  размещения  эваконаселения  по  вопросам  транспортного
обеспечения.  Организует  сбор данных о наличии транспорта, который
может  быть  использован  для  целей  эвакуации. Составляет графики
движения транспорта к местам расселения.
    Совместно   с   автодорожной,   технической  службами  выбирает
наиболее   рациональные   маршруты   движения   транспорта,   места
размещения   авторемонтных   предприятий  и  подвижных  заправочных
станций, закрепляет за ними автохозяйства.
    С началом эвакуации:
    -  обеспечивает  быстрый  сбор  транспортных  средств  к пункту
сбора транспорта и его подачу к месту погрузки людей;
    -  устанавливает  связи  с  военкоматами  с  целью  совместного
использования и дополнительной мобилизации транспортных средств;
    - ведет учет наличия и расхода транспортных средств;
    -   следит  за  соблюдением  графиков  движения  транспорта,  в
зависимости   от   обстановки   осуществляет  маневр  транспортными
средствами;
    -  организует  техническое  обслуживание и заправку автомобилей
горюче - смазочными материалами;
    -  докладывает  председателю  эвакокомиссии о работе транспорта
по выполнению эвакомероприятий.
    5. Группа всестороннего обеспечения:
    - начальник группы;
    - старший помощник начальника группы;
    - помощники начальника группы (4 - 6 человек).
    Группа  всестороннего  обеспечения  принимает  непосредственное
участие  в  разработке  плана приема и размещения эваконаселения из
зон   чрезвычайных   ситуаций,   выдает   соответствующим   службам
исходные   данные   для  планирования  снабжения  всем  необходимым
рассредоточиваемого и эвакуируемого населения.
    Уточняет  наличие  пунктов  радиационного  укрытия  для укрытия
прибывающего  эваконаселения  и  выделяет  помещения  и сооружения,
которые можно приспособить под защитные сооружения.
    Дает  рекомендации  и  оказывает помощь службам ГО в расширении
сети   торговли,  питания,  медицинских  и  других  учреждений  для
обслуживания прибывающего эваконаселения.
    Изучает     возможности    баз,    складов    для    размещения
продовольствия   и   материальных   ценностей,   вывозимых  из  зон
чрезвычайных ситуаций.
    Принимает    участие    в    разработке    плана    организации
комендантской   службы  и  регулирования  движения  при  проведении
эвакомероприятий.
    Изучает   возможность   усиления  подразделений  службы  охраны
общественного порядка на период проведения эвакомероприятий.
    6. Группа контроля:
    - начальник группы;
    - помощники начальника группы (1 - 3 человека).
    Группа    контроля   осуществляет   контроль   за   проведением
эвакомероприятий:
    - регистрация количества эвакуированного населения;
    - учет населения, подлежащего отселению, эвакуации;
    -  учет  транспортных  средств,  задействованных  на проведение
эвакомероприятий;
    - учет отселенного населения, находящегося на марше.
    Готовит  донесения  председателю  эвакоприемной комиссии о ходе
эвакомероприятий.



    Приложение N 2
    Утвержден
    Постановлением губернатора
    автономного округа
    от 22 ноября 1996 г. N 427


                              СОСТАВ
                  ОКРУЖНОЙ ЭВАКОПРИЕМНОЙ КОМИССИИ

    Демченко О.В.     - начальник департамента      строительства,
                        транспорта,       связи      и      систем
                        жизнеобеспечения администрации автономного
                        округа, председатель комиссии

    Зубарев А.А.      - заместитель начальника штаба по делам ГО и
                        ЧС   администрации   автономного   округа,
                        заместитель председателя комиссии

    Чумаченко Т.П.    - помощник начальника штаба по делам ГО и ЧС
                        администрации    автономного   округа   по
                        инженерно  -  техническим  мероприятиям  и
                        повышению   устойчивости  функционирования
                        объектов экономики, секретарь комиссии

                          Члены комиссии

    Свинцова А.П.     - начальник бюджетного            управления
                        департамента     финансов    администрации
                        автономного округа

    Пронин Н.И.       - заместитель начальника главного управления
                        здравоохранения   департамента  социальной
                        политики администрации автономного  округа
                        по вопросам детства и родовспоможения

    Голуб А.В.        - заместитель главного    врача     окружной
                        больницы

    Дьяченко Г.Н.     - начальник железнодорожной    станции    г.
                        Ноябрьска

    Столбов Л.Д.      - зам. начальника управления внутренних  дел
                        Ямало - Ненецкого автономного округа

    Козицын А.А.      - начальник главного      управления      по
                        транспорту   и   дорожному   строительству
                        департамента  строительства,   транспорта,
                        связи     и     систем    жизнеобеспечения
                        администрации автономного округа

    Запольских О.Д.   - генеральный директор акционерного общества
                        "Салехардский речной порт"

    Кучерявенко П.Д.  - генеральный директор Салехардского филиала
                        авиакомпании "Тюменьавиатранс"

    Мингалеев Р.С.    - заместитель начальника главного управления
                        организации   досрочного   завоза  товаров
                        народного    потребления    и     торговли
                        департамента  по  делам  агропромышленного
                        комплекса администрации автономного округа

    Коновалов А.П.    - начальник окружного    центра    занятости
                        населения

    Полыгалова Р.Г.   - начальник     железнодорожной      станции
                        г. Лабытнанги

Информация по документу
Читайте также