Расширенный поиск
Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 22.11.1996 № 427ГУБЕРНАТОР ЯМАЛО - НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратилo силу - Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 23.10.2001 г. N 643 22.11.1996 г. N 427 г. Салехард Об окружной эвакоприемной комиссии Во исполнение Федерального закона "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" и Постановления Правительства Российской Федерации от 5 ноября 1995 года N 1113 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" постановляю: 1. Утвердить Положение об окружной эвакоприемной комиссии (приложение N 1). 2. Утвердить персональный состав окружной эвакоприемной комиссии (приложение N 2). 3. Главам администраций городов Ноябрьска, Лабытнанги и Пуровского района в срок до 1 февраля 1997 года организовать эвакоприемные комиссии, эвакоприемные пункты, пункты посадки и высадки на железнодорожном, речном, автомобильном транспорте. 4. Руководство и формирование окружной эвакоприемной комиссии возложить на Демченко О.В. - начальника департамента строительства, транспорта, связи и систем жизнеобеспечения администрации автономного округа. 5. Главам администраций городов Ноябрьска, Лабытнанги и Пуровского района издать соответствующие постановления и назначить председателей эвакоприемных комиссий. 6. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на штаб по делам ГО и ЧС Ямало - Ненецкого автономного округа (Лялин В.В.). 7. Постановление администрации автономного округа от 8 июня 1994 года N 186 "О создании комиссии по эвакуации при администрации Ямало - Ненецкого автономного округа" считать утратившим силу. Губернатор автономного округа Ю.В.Неелов Приложение N 1 Утверждено Постановлением губернатора автономного округа от 22 ноября 1996 г. N 427 ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОКРУЖНОЙ ЭВАКОПРИЕМНОЙ КОМИССИИ I. Общие положения 1. Окружная эвакоприемная комиссия (далее - комиссия) создается при администрации автономного округа с целью: - качественного планирования и руководства мероприятиями отселения населения из городов, населенных пунктов автономного округа, приема населения из других регионов при возникновении аварий, катастроф, стихийных бедствий и в особый период при угрозе применения противником современных средств поражения; - координации деятельности эвакоприемных комиссий на территории автономного округа; - организации взаимодействия с эвакоприемными комиссиями на территории Российской Федерации, командованием военного округа и общественными организациями по вопросам сбора и обмена информацией об эвакуации населения и материальных ценностей. Окружная эвакоприемная комиссия является постоянно действующим органом при администрации автономного округа и руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, нормативными актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Министерства по чрезвычайным ситуациям России, Уставом (Основным законом) Ямало - Ненецкого автономного округа, другими нормативными актами и настоящим Положением. Комиссия осуществляет свою деятельность под руководством председателя окружной эвакоприемной комиссии. Состав окружной эвакоприемной комиссии утверждается губернатором автономного округа. 2. Рассредоточение, отселение населения осуществляются при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций, вызываемых авариями, катастрофами, стихийными бедствиями, по решению администраций городов, районов, населенных пунктов автономного округа. Ответственность за подготовку и планирование эвакоприемных мероприятий возлагается на эвакоприемные комиссии и штабы по делам ГО и ЧС городов и районов автономного округа. В мирное время комиссия по чрезвычайным ситуациям автономного округа, штаб по делам ГО и ЧС автономного округа привлекают эвакоприемные комиссии, службы ГО, штабы по делам ГО и ЧС городов и районов к планированию расселения, рассредоточения населения из городов, зон возможных сильных разрушений, заражений, затоплений. Для организации эвакоприемных мероприятий и практического проведения отселения, рассредоточения населения из городов, зон возможных сильных разрушений, заражений, затоплений создаются следующие органы: - окружная эвакоприемная комиссия; - городские и районные эвакоприемные комиссии; - эвакоприемные комиссии сельских и поселковых администраций; - эвакоприемные комиссии объектов экономики; - приемные эвакуационные пункты, развертываемые в населенных пунктах, на железнодорожных станциях, пристанях; - пункты посадки на автомобильный, железнодорожный и водный транспорт; - администрации для сопровождения колонн на маршрутах пешей эвакуации; - автоколонны для перевозки эвакуируемого (пострадавшего) населения; - автоколонны для вывоза материальных ценностей; - автоколонны для вывоза с/х животных. Вышеуказанные эвакуационные органы утверждаются решением органов местного самоуправления. Эвакуационные органы на объектах экономики создаются приказами, распоряжениями их руководителей. II. Основные задачи комиссии Основными задачами комиссии являются: - планирование, разработка и осуществление мероприятий, направленных на своевременное развертывание и приведение эвакуационных органов в готовность к приему эвакуируемого, пострадавшего населения; - контроль готовности эвакуируемых органов, созданных на территории автономного округа; - организация взаимодействия с эвакоприемными комиссиями Российской Федерации, Уральского регионального центра, Тюменской области, соседних регионов, городов и сельских районов автономного округа, командованием военного округа и общественными организациями по вопросам оповещения, сбора и приема эвакуируемого населения, его размещения в местах расселения при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций; - руководство действиями эвакуационных органов в ходе отселения, частичной эвакуации населения из городов и населенных пунктов при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций на территории автономного округа, приемом населения из других регионов. III. Функции и права комиссии 1. Комиссия в соответствии с возложенными задачами: а) в повседневной деятельности: - разрабатывает план отселения, частичной эвакуации при угрозе и возникновении различных видов чрезвычайных ситуаций; - организует и контролирует деятельность эвакуационных органов по повышению их готовности к отселению населения при угрозе и возникновении различных видов чрезвычайных ситуаций; - организует совместно со штабом по делам ГО и ЧС автономного округа подготовку руководящего состава эвакуационных органов по вопросам отселения населения при угрозе возникновения различных видов чрезвычайных ситуаций; - разрабатывает план мероприятий на период подготовки и проведения отселения, рассредоточения населения из населенных пунктов, зон возможных сильных разрушений, заражений, затоплений, при угрозе возникновения различных видов чрезвычайных ситуаций; - организует изучение и использование отечественного и зарубежного опыта по вопросам организации и проведения эвакуационных мероприятий при угрозе и возникновении различных видов аварий, катастроф, стихийных бедствий; - принимает участие в проверках и учениях по гражданской обороне, проводимых штабом по делам ГО и ЧС автономного округа; б) при угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций: - контролирует систему оповещения для вызова всего состава эвакуационных комиссий или только лиц, которые необходимы для работы; - проверяет готовность эвакуационных органов к выполнению своих функциональных обязанностей; - проводит инструктивные занятия с членами эвакуационных комиссий органов местного самоуправления, предприятий, организаций, учреждений по вопросам оповещения населения, его рассредоточения при угрозе возникновения аварий, катастроф и стихийных бедствий; в) в условиях чрезвычайных ситуаций: - организует оповещение и сбор всего состава комиссии или только лиц, которые необходимы для работы, уточняет задачи комиссии; - отдает соответствующие распоряжения начальникам групп на начало работы по выполнению плана отселения, рассредоточения населения автономного округа; - дает распоряжения подчиненным эвакоорганам на введение в действие планов отселения, рассредоточения населения. Устанавливает начало (конкретное время) отселения, рассредоточения; - организует и руководит отселением, частичной эвакуацией населения из зон, районов, подвергшихся авариям, катастрофам, стихийным бедствиям; - контролирует работу эвакуационных органов, оказывает им всестороннюю помощь в проведении отселения населения, с/х животных и вывозу материальных ценностей; - обеспечивает информацией о ходе эвакуационных мероприятий начальника ГО автономного округа; - при нарушении плана рассредоточения населения принимает меры к устранению причин, их вызывающих, при необходимости составляет новый план. 2. Комиссия имеет право: - участвовать в рассмотрении входящих в ее компетенцию вопросов на заседании окружной комиссии по чрезвычайным ситуациям при губернаторе автономного округа; - готовить в пределах своей компетенции проекты постановлений (распоряжений) губернатора автономного округа по эвакуационным вопросам; - контролировать состояние работы подчиненных эвакокомиссий, заслушивать на своих заседаниях председателей этих комиссий по вопросам отселения населения, с/х животных и вывоза материальных ценностей; - непосредственно руководить рассредоточением, отселением населения, попавшего в зоны аварий, катастроф, стихийных бедствий. IV. Организация работы комиссии, материальное и финансовое обеспечение 1. Комиссия в повседневной деятельности: - проводит свою работу в соответствии с годовым планом, утвержденным губернатором автономного округа; - контролирует планирование эвакуационных мероприятий в подчиненных эвакокомиссиях, их готовность к выполнению своих задач, оказывает им необходимую помощь; - на своих заседаниях (один раз в полугодие) рассматривает вопросы планирования, управления мероприятиями по отселению людей, частичной и полной эвакуации населения из районов возможных зон аварий, катастроф и стихийных бедствий, при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций на территории автономного округа с учетом повышения реальности планов, а также сокращения сроков эвакомероприятий; - в пределах своей компетенции принимает решения, обязательные для выполнения всеми органами местного самоуправления автономного округа, организациями, предприятиями и учреждениями, расположенными на территории автономного округа, независимо от их ведомственной принадлежности и форм собственности. 2. При угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций комиссия в соответствии с постановлением губернатора автономного округа может проводить отселение людей из зон, районов возможных аварий, катастроф и стихийных бедствий или проводить эвакуацию населения. При отселении людей и эвакуации из зон, районов возможных аварий, катастроф, стихийных бедствий комиссия дает указания на развертывание пунктов сбора пострадавшего населения в этих зонах, районах, определяет объемы, виды, типы и количество транспортных средств, сроки, порядок осуществления эвакуационных мероприятий по вывозу населения, с/х животных и материальных ценностей в места расселения, эвакуации. Производит прием населения, распределения его по транспорту согласно маршрутам вывоза в места расселения, эвакуации. Члены комиссии выполняют задачи согласно своим функциональным обязанностям. Комиссия организует контроль готовности эвакокомиссий городов, районов к выполнению эвакомероприятий, подготовки инвентаря и оборудования для развертывания работы, пунктов сбора, пунктов высадки, маршрутов пешей эвакуации. 3. При полной эвакуации населения, которая проводится при возникновении аварий, катастроф, стихийных бедствий, комиссия действует в соответствии с планом рассредоточения и эвакуации населения. Для проведения полной эвакуации издается распоряжение губернатора автономного округа, глав администраций городов, районов и устанавливается время проведения эвакомероприятий. 4. Председатель комиссии несет персональную ответственность за выполнение задач и функций, возложенных на комиссию, организует работу. Председателю комиссии предоставляется право: - при возникновении аварий, катастроф, стихийных бедствий привлекать необходимые транспортные, медицинские и другие силы и средства служб ГО, управлений и ведомств городов и районов автономного округа; - усиливать охрану общественного порядка в местах развертывания пунктов сбора и приема эвакуированного населения, объектов, обеспечивающих жизнедеятельность населения и народного хозяйства; - привлекать необходимое количество подразделений МВД для обеспечения надежной охраны материальных ценностей и имущества граждан. 5. Окружная комиссия по чрезвычайным ситуациям при губернаторе автономного округа обеспечивает работу окружной эвакоприемной комиссии в случае возникновения аварий, катастроф, стихийных бедствий по вопросам: - оповещения и сбора всего состава эвакокомиссий или только лиц, которые необходимы для работы; - оповещения населения об угрозе и возникновении аварий, катастроф и стихийных бедствий; - организации взаимодействия с органами военного командования; - руководство по обеспечению готовности сил и средств, необходимых для проведения эвакуационных мероприятий; - в повседневной деятельности проводит мероприятия, направленные на предупреждение чрезвычайных ситуаций, контролирует готовность окружной эвакоприемной комиссии к действиям в чрезвычайных ситуациях, готовит необходимые документы к заседаниям комиссии. 6. Материальное обеспечение окружной эвакоприемной комиссии осуществляется за счет бюджета автономного округа с использованием материальных средств тех служб, ведомств, представители которых входят в состав комиссии. 7. Оплата за период привлечения к работам, для учебы и сборов по вопросам эвакомероприятий членам комиссий производится по основному месту работы в соответствии с занимаемой должностью из расчета среднемесячной заработной платы за фактически отработанное время. V. Состав окружной эвакоприемной комиссии Постоянная окружная эвакоприемная комиссия возглавляется председателем, назначаемым губернатором автономного округа. В состав окружной эвакоприемной комиссии могут входить: заместители губернатора автономного округа, начальники департаментов, управлений, отделов администрации автономного округа, служб и организаций, заместители начальника штаба по делам ГО и ЧС автономного округа, военного комиссара автономного округа управления внутренних дел автономного округа, окружного ГАИ, окружного комитета статистики, также необходимое число технических исполнителей. Окружная эвакоприемная комиссия создается в следующем составе: 1. Группа руководства. а) управление комиссией: - председатель комиссии; - заместитель председателя комиссии; - секретарь комиссии. Группа руководства осуществляет разработку планов по размещению эваконаселения, руководит работой городских и районных эвакоприемных комиссий. Осуществляет контроль за работой членов окружной эвакоприемной комиссии, а также подчиненных комиссий городов и районов автономного округа. Своевременно информирует начальника штаба по делам ГО и ЧС автономного округа о ходе эвакоприемных мероприятий. 2. Центр управления эвакомероприятиями. а) оперативная группа: - начальник группы; - помощник начальника группы (1 - 2 человека). Оперативная группа организует сбор данных для разработки плана приема и размещения эваконаселения, разрабатывает план приема и размещения эваконаселения, план работы приемной комиссии. Разрабатывает рабочие документы для членов комиссии, схемы оповещения. Обеспечивает оповещение, сбор и организацию работы членов приемной комиссии; б) группа по подготовке распоряжений, донесений, ведению отчетности по эвакомероприятиям: - заместитель начальника по оперативной работе; - заместитель начальника оперативной группы - начальник группы учета и отчетности; - помощник начальника группы (1 - 3 человека); - машинистка. Группа по подготовке распоряжений, донесений, ведению учета и отчетности по эвакомероприятиям готовит проекты распоряжений, собирает, обобщает материалы для подготовки донесений. Собирает исходные данные, необходимые для планирования приема и размещения эваконаселения, принимает непосредственное участие в разработке плана приема и размещения эваконаселения, а также в разработке документации комиссии. С началом эвакуации обобщает данные о ходе приема и размещения эваконаселения, результаты докладывает председателю комиссии. 3. Группа организации за ходом приема эваконаселения: - начальник группы; - старший помощник начальника группы; - помощник начальника группы (2 - 3 человека). Группа организации контроля за ходом приема эваконаселения принимает участие в разработке плана и размещения эваконаселения, прибывающего из зон чрезвычайных ситуаций. Совместно со штабом по делам ГО и ЧС автономного округа определяет порядок использования общественных зданий для размещения учреждений и организаций, переносящих свою деятельность из зон чрезвычайных ситуаций. Участвует в подготовке личного состава приемных эвакокомиссий городов и районов автономного округа к выполнению функциональных обязанностей. С началом эвакуации: - контролирует развертывание и работу подчиненных эвакокомиссий, приемных эвакопунктов, пунктов высадки с железнодорожного и водного транспорта; - информирует подчиненные эвакокомиссии и приемные эвакопункты о времени прибытия эшелонов с эвакуируемым населением и о сложившейся обстановке; - собирает и обобщает данные о прибытии, приеме и размещении эваконаселения; - оказывает помощь эвакоприемным комиссиям городов и районов автономного округа преодолевать возникающие трудности при осуществлении эвакомероприятий. 4. Группа транспортного обеспечения: - начальник группы; - старший помощник начальника группы; - помощники начальника группы (3 - 4 человека). Группа транспортного обеспечения участвует в разработке плана приема и размещения эваконаселения по вопросам транспортного обеспечения. Организует сбор данных о наличии транспорта, который может быть использован для целей эвакуации. Составляет графики движения транспорта к местам расселения. Совместно с автодорожной, технической службами выбирает наиболее рациональные маршруты движения транспорта, места размещения авторемонтных предприятий и подвижных заправочных станций, закрепляет за ними автохозяйства. С началом эвакуации: - обеспечивает быстрый сбор транспортных средств к пункту сбора транспорта и его подачу к месту погрузки людей; - устанавливает связи с военкоматами с целью совместного использования и дополнительной мобилизации транспортных средств; - ведет учет наличия и расхода транспортных средств; - следит за соблюдением графиков движения транспорта, в зависимости от обстановки осуществляет маневр транспортными средствами; - организует техническое обслуживание и заправку автомобилей горюче - смазочными материалами; - докладывает председателю эвакокомиссии о работе транспорта по выполнению эвакомероприятий. 5. Группа всестороннего обеспечения: - начальник группы; - старший помощник начальника группы; - помощники начальника группы (4 - 6 человек). Группа всестороннего обеспечения принимает непосредственное участие в разработке плана приема и размещения эваконаселения из зон чрезвычайных ситуаций, выдает соответствующим службам исходные данные для планирования снабжения всем необходимым рассредоточиваемого и эвакуируемого населения. Уточняет наличие пунктов радиационного укрытия для укрытия прибывающего эваконаселения и выделяет помещения и сооружения, которые можно приспособить под защитные сооружения. Дает рекомендации и оказывает помощь службам ГО в расширении сети торговли, питания, медицинских и других учреждений для обслуживания прибывающего эваконаселения. Изучает возможности баз, складов для размещения продовольствия и материальных ценностей, вывозимых из зон чрезвычайных ситуаций. Принимает участие в разработке плана организации комендантской службы и регулирования движения при проведении эвакомероприятий. Изучает возможность усиления подразделений службы охраны общественного порядка на период проведения эвакомероприятий. 6. Группа контроля: - начальник группы; - помощники начальника группы (1 - 3 человека). Группа контроля осуществляет контроль за проведением эвакомероприятий: - регистрация количества эвакуированного населения; - учет населения, подлежащего отселению, эвакуации; - учет транспортных средств, задействованных на проведение эвакомероприятий; - учет отселенного населения, находящегося на марше. Готовит донесения председателю эвакоприемной комиссии о ходе эвакомероприятий. Приложение N 2 Утвержден Постановлением губернатора автономного округа от 22 ноября 1996 г. N 427 СОСТАВ ОКРУЖНОЙ ЭВАКОПРИЕМНОЙ КОМИССИИ Демченко О.В. - начальник департамента строительства, транспорта, связи и систем жизнеобеспечения администрации автономного округа, председатель комиссии Зубарев А.А. - заместитель начальника штаба по делам ГО и ЧС администрации автономного округа, заместитель председателя комиссии Чумаченко Т.П. - помощник начальника штаба по делам ГО и ЧС администрации автономного округа по инженерно - техническим мероприятиям и повышению устойчивости функционирования объектов экономики, секретарь комиссии Члены комиссии Свинцова А.П. - начальник бюджетного управления департамента финансов администрации автономного округа Пронин Н.И. - заместитель начальника главного управления здравоохранения департамента социальной политики администрации автономного округа по вопросам детства и родовспоможения Голуб А.В. - заместитель главного врача окружной больницы Дьяченко Г.Н. - начальник железнодорожной станции г. Ноябрьска Столбов Л.Д. - зам. начальника управления внутренних дел Ямало - Ненецкого автономного округа Козицын А.А. - начальник главного управления по транспорту и дорожному строительству департамента строительства, транспорта, связи и систем жизнеобеспечения администрации автономного округа Запольских О.Д. - генеральный директор акционерного общества "Салехардский речной порт" Кучерявенко П.Д. - генеральный директор Салехардского филиала авиакомпании "Тюменьавиатранс" Мингалеев Р.С. - заместитель начальника главного управления организации досрочного завоза товаров народного потребления и торговли департамента по делам агропромышленного комплекса администрации автономного округа Коновалов А.П. - начальник окружного центра занятости населения Полыгалова Р.Г. - начальник железнодорожной станции г. Лабытнанги Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|