Расширенный поиск
Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 24.01.1997 № 29ГУБЕРНАТОР ЯМАЛО - НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ 24.01.1997 г. N 29 г. Салехард О главном дорожном управлении администрации автономного округа Во исполнение Постановления губернатора автономного округа от 27 ноября 1996 года N 438 "О некоторых вопросах совершенствования структуры администрации Ямало - Ненецкого автономного округа" постановляю: 1. Утвердить Положение о главном дорожном управлении администрации автономного округа, его структуру, смету расходов на содержание аппарата, предельную штатную численность (приложения N N 1, 2, 3, 4). Расходы на содержание аппарата главного дорожного управления производить за счет территориального дорожного фонда. 2. Начальнику главного дорожного управления администрации автономного округа Козицыну А.А. обеспечить формирование аппарата и территориальных дирекций по строительству и эксплуатации автомобильных дорог в соответствии с Положением, сметой и предельной штатной численностью. 3. Комитету по управлению государственным имуществом автономного округа (Ишмаев И.А.) передать на баланс в оперативное управление главному дорожному управлению администрации автономного округа автомобильные дороги, имущество, незавершенное строительство, входящие в состав дорожного хозяйства и являющиеся собственностью Ямало - Ненецкого автономного округа. Губернатор автономного округа Ю.В.Неелов Приложение N 1 Утверждено Постановлением губернатора автономного округа от 24 января 1997 г. N 29 ПОЛОЖЕНИЕ О ГЛАВНОМ ДОРОЖНОМ УПРАВЛЕНИИ АДМИНИСТРАЦИИ ЯМАЛО - НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА I. Общие положения 1.1. Главное дорожное управление администрации Ямало - Ненецкого автономного округа (в дальнейшем - Управление) является государственным органом по проведению государственной политики в области развития автомобильных дорог и дорожного хозяйства автономного округа, включая: - управление автомобильными дорогами общего пользования на территории автономного округа, являющимися территориальной собственностью (далее именуемое - дороги территории); - управление территориальным дорожным фондом (ТДФ), а также субвенциями и дотациями из Федерального дорожного фонда и других источников; - управление имуществом дорожного хозяйства автономного округа, необходимым для обеспечения нормального функционирования и содержания дорог территории в соответствии со ст. ст. 296, 298 ГК Российской Федерации. 1.2. Решение по организации Управления, реорганизации или ликвидации принимается администрацией автономного округа. 1.3. Управление является структурным подразделением администрации автономного округа. В своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами РФ, указами, распоряжениями Президента Российской Федерации, нормативными актами Правительства РФ, законами автономного округа, распоряжениями и постановлениями губернатора автономного округа, а также настоящим Положением. 1.4. Управление является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и своим наименованием, фирменный знак, самостоятельный баланс, счета в банках. 1.5. Деятельность Управления финансируется за счет средств ТДФ. 1.6. Управление в своей структуре имеет аппарат управления и территориальные дирекции по строительству и эксплуатации автомобильных дорог, создаваемые на правах филиалов (ст. 55 ГК РФ) в городах Салехарде, Ноябрьске, Н.Уренгое. 1.7. Образование (ликвидация) территориальных дирекций производится администрацией автономного округа по предложению Управления, согласованному с органами местного самоуправления. Территориальные дирекции являются структурными подразделениями Управления без права юридического лица. Управление наделяет территориальную дирекцию полномочиями, необходимыми для обеспечения эксплуатации и строительства автодорог территории. Утверждает положение территориальной дирекции. 1.8. Структура, штаты и смета Управления формируются по принципу необходимой достаточности управления дорожным хозяйством автономного округа и утверждаются администрацией автономного округа. Оплата труда работников Управления осуществляется в соответствии с действующими нормативными актами Российской Федерации. 1.9. Работники Управления не могут заниматься предпринимательской деятельностью, работать одновременно в иных предприятиях и организациях, учреждениях, за исключением случаев, установленных действующим законодательством. 1.10. Управление владеет, пользуется, распоряжается закрепленным за ним имуществом в соответствии с его назначением и правом оперативного управления. Местонахождение Управления: 626600, г. Салехард, ул. Ямальская, 14. II. Основные задачи и функции Управления 2.1. Проведение государственной политики в области развития автомобильных дорог и дорожного хозяйства автономного округа. 2.2. Организует эксплуатацию (содержание, ремонт, использование) и развитие (строительство, реконструкцию) автодорог территории, осуществляет надзор за производством работ на указанных дорогах. 2.3. Организует учет поступающих средств в ТДФ по налогам и другим источникам. Обеспечивает контроль за сбором налогов в ТДФ и принимает необходимые меры по выполнению доходной части бюджета ТДФ. 2.4. Готовит и представляет для согласования в координационный совет территориального дорожного фонда и в департамент финансов администрации автономного округа проект бюджета ТДФ, программу эксплуатации и развития автомобильных дорог территории на планируемый год, а также квартальные отчеты о целевом расходовании средств ТДФ. Готовит законопроекты в Государственную Думу автономного округа по вопросам, относящимся к ведению Управления. 2.5. Осуществляет взаимодействие с органами государственной власти и управления, федеральными органами власти, органами местного самоуправления, Государственной Думой Ямало - Ненецкого автономного округа, хозяйствующими субъектами и другими субъектами гражданского права и обеспечивает выполнение возложенных на него обязанностей по следующим направлениям: - надзор за состоянием дорог общего пользования и сооружений на них, включая контроль, техническое обследование, испытания, паспортизацию, лицензирование; - разработка долгосрочных программ, перспективных и годовых прогнозов технического состояния, планов содержания и развития автомобильных дорог автономного округа; - проведение конкурсов и заключение договоров на выполнение работ по содержанию, ремонту, реконструкции и строительству дорог территории и сооружений на них, финансирование этих работ, осуществление технического надзора за их выполнением и приемка выполненных работ; - анализ дорожно - транспортных происшествий, связанных с неудовлетворительными дорожными условиями и разработка мер по устранению причин, создавших эти условия на дорогах территории; - разработка мер по повышению пропускной способности, благоустройству дорог территории и сооружений на них, охране окружающей среды от их вредного воздействия, организация движения и информация пользователей этих дорог об условиях движения; - учет и прогнозирование интенсивности движения на дорогах территории и его состава; - надзор за соблюдением правил по охране дорог территории, сооружений на них и порядка их использования; - разработка и принятие согласованных с администрацией автономного округа решений о временном ограничении или прекращении движения по дорогам территории вследствие сезонных дорожно - климатических условий и организация пропуска движения; - учет имущества (зданий, сооружений, функционирования и содержания дорог территории); - учет изменения балансовой стоимости износа автомобильных дорог территории, ведение статистической и бухгалтерской отчетности о затратах на содержание, развитие этих дорог и управление ими; - мобилизационная подготовка автомобильных дорог территории; - научно - исследовательские и внедренческие работы по совершенствованию дорожного хозяйства автономного округа. III. Права Управления 3.1. Для реализации указанных задач и функций Управление имеет право: - получать от органов государственной власти и управления, предприятий и организаций независимо от форм собственности и должностных лиц на территории автономного округа сведения, необходимые для выполнения возложенных на него обязанностей; - проводить конференции, совещания, семинары по вопросам, отнесенным к компетенции управления, обеспечивать процесс обучения и повышения квалификации кадров; - заключать договоры в пределах средств, предусмотренных статьями бюджета ТДФ, выступать истцом и ответчиком в суде, арбитражном суде, приобретать имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, заключать сделки по отчуждению имущества по согласованию с администрацией автономного округа и в соответствии с действующим законодательством; - вносить на рассмотрение губернатора автономного округа проекты нормативных актов; - привлекать специалистов, руководителей хозяйствующих субъектов для разработки программ развития сети автомобильных дорог и контроля за их выполнением, а также консультаций по специальным вопросам их функционирования; - выдавать предписания, предупреждающие нарушения законодательных и нормативных актов по автодорогам автономного округа; - проводить конкурсы и заключать договоры на выполнение работ по содержанию, ремонту, реконструкции и строительству дорог территории и сооружений на них, финансировать эти работы, осуществлять технический контроль и надзор за их качественным выполнением, осуществлять приемку законченных работ; - в пределах своей компетенции принимать решения, утверждать нормативные акты; - при необходимости вносить поправки и изменения в смету расходов на содержание аппарата Управления; - при недостаточном поступлении средств в ТДФ, необходимых для полного финансирования утвержденных на год объемов по содержанию, ремонту и развитию дорог, назначать режим секвестра, определять приоритетное использование имеющихся ресурсов по конкретным объектам и направлениям ТДФ. IV. Руководство Управлением 4.1. Управление возглавляет начальник, назначаемый и освобождаемый от должности губернатором автономного округа по представлению заместителя губернатора автономного округа, курирующего деятельность Управления. 4.2. Начальник Управления осуществляет руководство Управлением и его структурными подразделениями на принципах единоначалия. Решения начальника оформляются приказами. 4.3. Начальник Управления без доверенности действует от имени Управления, представляет его интересы, распоряжается имуществом и средствами в соответствии с действующим законодательством и нормативными актами. Заключает договоры в пределах бюджета ТДФ. Вносит на утверждение администрации автономного округа структуру, штатное расписание, смету расходов, осуществляет функции приема и увольнения работников аппарата. 4.4. Начальник несет всю полноту ответственности за деятельность Управления. 4.5. Заместители начальника Управления назначаются и освобождаются от должности начальником Управления по согласованию с заместителем губернатора автономного округа, курирующим деятельность управления. 4.6. Права и обязанности заместителей начальника Управления определяются начальником Управления. 4.7. Начальник Управления назначает на должность и освобождает от должности руководителей территориальных дирекций и государственных предприятий,входящих в систему дорожного хозяйства автономного округа, по согласованию с заместителем губернатора автономного округа, курирующего деятельность Управления и руководителями соответствующих органов местного самоуправления. 4.8. Утверждает положения структурных подразделений Управления. Согласовывает с органами местного самоуправления штатные расписания территориальных подразделений. 4.9. Осуществляет иные права и полномочия, предоставленные ему действующим законодательством и настоящим Положением. V. Имущество, контрольно - ревизионная работа, бухгалтерский учет и отчетность 5.1. Комитет по управлению государственным имуществом автономного округа передает Управлению на баланс в оперативное управление автомобильные дороги окружной собственности, имущество, необходимое для эксплуатации дорог. Управление владеет, пользуется, распоряжается закрепленным за ним имуществом в соответствии с его назначением и правом оперативного управления. 5.2. Управление подконтрольно в своей деятельности администрации автономного округа. Департамент финансов администрации автономного округа ведет плановую контрольно - ревизионную работу за целевым расходованием средств ТДФ. Акты финансовых проверок предоставляются заместителю губернатора автономного округа, курирующему Управление. 5.3. Управление организует бухгалтерский учет и отчетность в соответствии с утвержденной методикой бухгалтерского учета. Обеспечивает систематическую отчетность по направлениям деятельности. Ежеквартально представляет в департамент финансов администрации автономного округа финансовый отчет с пояснительной запиской о целевом расходовании средств. VI. Ликвидация, реорганизация Управления 6.1. Ликвидация и реорганизация Управления происходят по распоряжению губернатора автономного округа в соответствии с действующим законодательством. 6.2. При ликвидации и реорганизации увольняемым работникам гарантируется соблюдение их прав в соответствии с законодательством РФ. 6.3. Имущество при ликвидации Управления после расчетов с кредиторами и работниками Управления передается в собственность администрации автономного округа. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|