Расширенный поиск

Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 24.01.1997 № 29

 



          ГУБЕРНАТОР ЯМАЛО - НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ


    24.01.1997 г.                                              N 29
                            г. Салехард


  О главном дорожном управлении администрации автономного округа


    Во  исполнение  Постановления губернатора автономного округа от
27  ноября  1996 года N 438 "О некоторых вопросах совершенствования
структуры  администрации  Ямало  -  Ненецкого  автономного  округа"
постановляю:
    1.   Утвердить   Положение   о   главном   дорожном  управлении
администрации  автономного  округа,  его  структуру, смету расходов
на    содержание    аппарата,    предельную   штатную   численность
(приложения N N 1, 2, 3, 4).
    Расходы  на  содержание  аппарата главного дорожного управления
производить за счет территориального дорожного фонда.
    2.   Начальнику  главного  дорожного  управления  администрации
автономного  округа  Козицыну А.А. обеспечить формирование аппарата
и   территориальных   дирекций   по  строительству  и  эксплуатации
автомобильных   дорог   в   соответствии  с  Положением,  сметой  и
предельной штатной численностью.
    3.    Комитету   по   управлению   государственным   имуществом
автономного  округа  (Ишмаев И.А.) передать на баланс в оперативное
управление     главному    дорожному    управлению    администрации
автономного  округа  автомобильные дороги, имущество, незавершенное
строительство,  входящие  в состав дорожного хозяйства и являющиеся
собственностью Ямало - Ненецкого автономного округа.


    Губернатор
    автономного округа                                   Ю.В.Неелов



    Приложение N 1
    Утверждено
    Постановлением губернатора
    автономного округа
    от 24 января 1997 г. N 29


   ПОЛОЖЕНИЕ О ГЛАВНОМ ДОРОЖНОМ УПРАВЛЕНИИ АДМИНИСТРАЦИИ ЯМАЛО -
                   НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

                        I. Общие положения

    1.1.   Главное   дорожное   управление  администрации  Ямало  -
Ненецкого  автономного  округа (в дальнейшем - Управление) является
государственным  органом  по  проведению государственной политики в
области   развития   автомобильных   дорог  и  дорожного  хозяйства
автономного округа, включая:
    -  управление  автомобильными  дорогами  общего  пользования на
территории    автономного   округа,   являющимися   территориальной
собственностью (далее именуемое - дороги территории);
    -  управление  территориальным  дорожным  фондом (ТДФ), а также
субвенциями  и  дотациями  из Федерального дорожного фонда и других
источников;
    -   управление   имуществом   дорожного  хозяйства  автономного
округа,  необходимым  для  обеспечения нормального функционирования
и  содержания  дорог  территории в соответствии со ст. ст. 296, 298
ГК Российской Федерации.
    1.2.  Решение  по  организации  Управления,  реорганизации  или
ликвидации принимается администрацией автономного округа.
    1.3.    Управление    является    структурным    подразделением
администрации    автономного    округа.    В   своей   деятельности
руководствуется  Конституцией  Российской  Федерации,  законами РФ,
указами,    распоряжениями    Президента    Российской   Федерации,
нормативными   актами   Правительства   РФ,   законами  автономного
округа,  распоряжениями  и  постановлениями губернатора автономного
округа, а также настоящим Положением.
    1.4.  Управление  является  юридическим  лицом,  имеет печать с
изображением  Государственного  герба  Российской Федерации и своим
наименованием,  фирменный  знак,  самостоятельный  баланс,  счета в
банках.
    1.5.  Деятельность  Управления  финансируется  за  счет средств
ТДФ.
    1.6.  Управление  в  своей структуре имеет аппарат управления и
территориальные    дирекции   по   строительству   и   эксплуатации
автомобильных  дорог,  создаваемые  на  правах  филиалов (ст. 55 ГК
РФ) в городах Салехарде, Ноябрьске, Н.Уренгое.
    1.7.    Образование   (ликвидация)   территориальных   дирекций
производится   администрацией  автономного  округа  по  предложению
Управления,  согласованному  с  органами  местного  самоуправления.
Территориальные   дирекции  являются  структурными  подразделениями
Управления   без   права  юридического  лица.  Управление  наделяет
территориальную    дирекцию    полномочиями,    необходимыми    для
обеспечения  эксплуатации  и  строительства  автодорог  территории.
Утверждает положение территориальной дирекции.
    1.8.   Структура,  штаты  и  смета  Управления  формируются  по
принципу  необходимой  достаточности управления дорожным хозяйством
автономного   округа   и  утверждаются  администрацией  автономного
округа.   Оплата   труда  работников  Управления  осуществляется  в
соответствии   с   действующими   нормативными   актами  Российской
Федерации.
    1.9.     Работники     Управления     не    могут    заниматься
предпринимательской  деятельностью,  работать  одновременно  в иных
предприятиях  и  организациях, учреждениях, за исключением случаев,
установленных действующим законодательством.
    1.10.    Управление    владеет,    пользуется,    распоряжается
закрепленным  за  ним имуществом в соответствии с его назначением и
правом оперативного управления. Местонахождение Управления:
    626600, г. Салехард, ул. Ямальская, 14.

             II. Основные задачи и функции Управления

    2.1.  Проведение  государственной  политики  в области развития
автомобильных дорог и дорожного хозяйства автономного округа.
    2.2.     Организует     эксплуатацию    (содержание,    ремонт,
использование)    и    развитие    (строительство,   реконструкцию)
автодорог  территории,  осуществляет  надзор за производством работ
на указанных дорогах.
    2.3.  Организует  учет  поступающих  средств в ТДФ по налогам и
другим  источникам.  Обеспечивает  контроль за сбором налогов в ТДФ
и  принимает  необходимые меры по выполнению доходной части бюджета
ТДФ.
    2.4.    Готовит    и    представляет    для    согласования   в
координационный   совет   территориального   дорожного  фонда  и  в
департамент   финансов   администрации  автономного  округа  проект
бюджета   ТДФ,  программу  эксплуатации  и  развития  автомобильных
дорог  территории  на планируемый год, а также квартальные отчеты о
целевом   расходовании   средств   ТДФ.   Готовит  законопроекты  в
Государственную  Думу  автономного  округа по вопросам, относящимся
к ведению Управления.
    2.5.  Осуществляет  взаимодействие  с  органами государственной
власти   и   управления,  федеральными  органами  власти,  органами
местного  самоуправления,  Государственной  Думой Ямало - Ненецкого
автономного    округа,    хозяйствующими   субъектами   и   другими
субъектами    гражданского    права   и   обеспечивает   выполнение
возложенных на него обязанностей по следующим направлениям:
    -  надзор  за  состоянием дорог общего пользования и сооружений
на  них,  включая  контроль,  техническое  обследование, испытания,
паспортизацию, лицензирование;
    -  разработка  долгосрочных  программ,  перспективных и годовых
прогнозов  технического  состояния,  планов  содержания  и развития
автомобильных дорог автономного округа;
    -  проведение  конкурсов  и  заключение договоров на выполнение
работ  по  содержанию, ремонту, реконструкции и строительству дорог
территории   и   сооружений  на  них,  финансирование  этих  работ,
осуществление  технического  надзора  за  их  выполнением и приемка
выполненных работ;
    -  анализ  дорожно  -  транспортных  происшествий,  связанных с
неудовлетворительными  дорожными  условиями  и  разработка  мер  по
устранению причин, создавших эти условия на дорогах территории;
    -   разработка   мер   по   повышению  пропускной  способности,
благоустройству  дорог  территории  и  сооружений  на  них,  охране
окружающей  среды  от их вредного воздействия, организация движения
и информация пользователей этих дорог об условиях движения;
    -  учет  и  прогнозирование  интенсивности  движения на дорогах
территории и его состава;
    -  надзор  за  соблюдением  правил  по охране дорог территории,
сооружений на них и порядка их использования;
    -   разработка   и   принятие  согласованных  с  администрацией
автономного    округа   решений   о   временном   ограничении   или
прекращении  движения  по  дорогам  территории  вследствие сезонных
дорожно - климатических условий и организация пропуска движения;
    -   учет  имущества  (зданий,  сооружений,  функционирования  и
содержания дорог территории);
    -  учет  изменения  балансовой  стоимости  износа автомобильных
дорог    территории,   ведение   статистической   и   бухгалтерской
отчетности   о  затратах  на  содержание,  развитие  этих  дорог  и
управление ими;
    - мобилизационная подготовка автомобильных дорог территории;
    -   научно   -  исследовательские  и  внедренческие  работы  по
совершенствованию дорожного хозяйства автономного округа.

                       III. Права Управления

    3.1.  Для  реализации  указанных  задач  и  функций  Управление
имеет право:
    -  получать  от  органов  государственной  власти и управления,
предприятий  и  организаций  независимо  от  форм  собственности  и
должностных   лиц   на   территории  автономного  округа  сведения,
необходимые для выполнения возложенных на него обязанностей;
    -  проводить  конференции,  совещания,  семинары  по  вопросам,
отнесенным   к   компетенции   управления,   обеспечивать   процесс
обучения и повышения квалификации кадров;
    -   заключать  договоры  в  пределах  средств,  предусмотренных
статьями  бюджета  ТДФ,  выступать  истцом  и  ответчиком  в  суде,
арбитражном    суде,    приобретать    имущественные    и    личные
неимущественные  права,  нести  обязанности,  заключать  сделки  по
отчуждению  имущества  по согласованию с администрацией автономного
округа и в соответствии с действующим законодательством;
    -   вносить  на  рассмотрение  губернатора  автономного  округа
проекты нормативных актов;
    -    привлекать   специалистов,   руководителей   хозяйствующих
субъектов  для  разработки  программ  развития  сети  автомобильных
дорог  и  контроля  за  их  выполнением,  а  также  консультаций по
специальным вопросам их функционирования;
    -     выдавать     предписания,    предупреждающие    нарушения
законодательных  и  нормативных  актов  по  автодорогам автономного
округа;
    -  проводить  конкурсы и заключать договоры на выполнение работ
по   содержанию,   ремонту,  реконструкции  и  строительству  дорог
территории   и   сооружений   на  них,  финансировать  эти  работы,
осуществлять  технический  контроль  и  надзор  за  их качественным
выполнением, осуществлять приемку законченных работ;
    -  в  пределах  своей компетенции принимать решения, утверждать
нормативные акты;
    -  при  необходимости  вносить  поправки  и  изменения  в смету
расходов на содержание аппарата Управления;
    -  при  недостаточном  поступлении  средств  в ТДФ, необходимых
для   полного   финансирования   утвержденных  на  год  объемов  по
содержанию,  ремонту  и  развитию дорог, назначать режим секвестра,
определять   приоритетное   использование   имеющихся  ресурсов  по
конкретным объектам и направлениям ТДФ.

                    IV. Руководство Управлением

    4.1.    Управление   возглавляет   начальник,   назначаемый   и
освобождаемый  от  должности  губернатором  автономного  округа  по
представлению    заместителя    губернатора   автономного   округа,
курирующего деятельность Управления.
    4.2.     Начальник    Управления    осуществляет    руководство
Управлением   и   его  структурными  подразделениями  на  принципах
единоначалия. Решения начальника оформляются приказами.
    4.3.  Начальник  Управления без доверенности действует от имени
Управления,  представляет  его интересы, распоряжается имуществом и
средствами   в   соответствии  с  действующим  законодательством  и
нормативными  актами.  Заключает  договоры  в пределах бюджета ТДФ.
Вносит  на  утверждение администрации автономного округа структуру,
штатное  расписание,  смету расходов, осуществляет функции приема и
увольнения работников аппарата.
    4.4.   Начальник   несет   всю   полноту   ответственности   за
деятельность Управления.
    4.5.    Заместители   начальника   Управления   назначаются   и
освобождаются  от  должности начальником Управления по согласованию
с   заместителем   губернатора   автономного   округа,   курирующим
деятельность управления.
    4.6.  Права  и  обязанности  заместителей начальника Управления
определяются начальником Управления.
    4.7.    Начальник   Управления   назначает   на   должность   и
освобождает  от  должности руководителей территориальных дирекций и
государственных    предприятий,входящих    в    систему   дорожного
хозяйства   автономного  округа,  по  согласованию  с  заместителем
губернатора    автономного    округа,    курирующего   деятельность
Управления   и   руководителями  соответствующих  органов  местного
самоуправления.
    4.8.    Утверждает    положения    структурных    подразделений
Управления.   Согласовывает   с  органами  местного  самоуправления
штатные расписания территориальных подразделений.
    4.9.  Осуществляет  иные  права  и  полномочия, предоставленные
ему действующим законодательством и настоящим Положением.

V. Имущество, контрольно - ревизионная работа, бухгалтерский учет и
                            отчетность

    5.1.   Комитет   по   управлению   государственным   имуществом
автономного  округа  передает  Управлению  на  баланс в оперативное
управление    автомобильные    дороги    окружной    собственности,
имущество,   необходимое   для   эксплуатации   дорог.   Управление
владеет,  пользуется,  распоряжается закрепленным за ним имуществом
в   соответствии   с   его   назначением   и   правом  оперативного
управления.
    5.2.    Управление    подконтрольно    в   своей   деятельности
администрации     автономного    округа.    Департамент    финансов
администрации   автономного  округа  ведет  плановую  контрольно  -
ревизионную  работу  за  целевым  расходованием  средств  ТДФ. Акты
финансовых   проверок   предоставляются   заместителю   губернатора
автономного округа, курирующему Управление.
    5.3.  Управление  организует  бухгалтерский учет и отчетность в
соответствии   с   утвержденной   методикой  бухгалтерского  учета.
Обеспечивает    систематическую    отчетность    по    направлениям
деятельности.  Ежеквартально  представляет  в  департамент финансов
администрации  автономного  округа финансовый отчет с пояснительной
запиской о целевом расходовании средств.

             VI. Ликвидация, реорганизация Управления

    6.1.   Ликвидация  и  реорганизация  Управления  происходят  по
распоряжению   губернатора  автономного  округа  в  соответствии  с
действующим законодательством.
    6.2.  При  ликвидации  и  реорганизации  увольняемым работникам
гарантируется    соблюдение    их    прав    в    соответствии    с
законодательством РФ.
    6.3.  Имущество  при  ликвидации  Управления  после  расчетов с
кредиторами  и  работниками  Управления  передается в собственность
администрации автономного округа.

Информация по документу
Читайте также