Расширенный поиск
Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 26.02.1997 № 87ГУБЕРНАТОР ЯМАЛО - НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратилo силу - Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 16.01.2003 г. N 12 26.02.1997 г. N 87 г. Салехард Об образовании региональной комиссии Ямало – Ненецкого автономного округа по совершенствованию системы платежей и расчетов Во исполнение Постановления губернатора автономного округа от 25.11.96 N 429 "О структуре Ямало - Ненецкого автономного округа" постановл яю: 1. Образовать региональную комиссию Ямало - Ненецкого автономного округа по совершенствованию системы платежей и расчетов. 2. Утвердить Положение о региональной комиссии Ямало - Ненецкого автономного округа по совершенствованию системы платежей и расчетов и ее состав (приложения N N 1, 2). 3. Возложить на региональную комиссию Ямало - Ненецкого автономного округа по совершенствованию системы платежей и расчетов рассмотрение вопросов о реализации на территории автономного округа законодательства о несостоятельности (банкротстве) предприятий, выработке согласованных решений, направленных на оздоровление экономики. 4. Постановления администрации округа от 13.09.94 N 303 "Об окружной комиссии по вопросам несостоятельности (банкротства) предприятий ", от 16.09.94 N 309 "О региональной оперативной комиссии Ямало - Ненецкого автономного округа по совершенствованию системы платежей и расчетов" признать утратившими силу. Губернатор автономного округа Ю.В.Неелов Приложение N 1 Утверждено Постановлением губернатора автономного округа от 26 февраля 1997 г. N 87 ПОЛОЖЕНИЕ О РЕГИОНАЛЬНОЙ КОМИССИИ ЯМАЛО - НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ ПЛАТЕЖЕЙ И РАСЧЕТОВ 1. Региональная комиссия Ямало - Ненецкого автономного округа по совершенствованию системы платежей и расчетов (далее именуемая - Комиссия) является постоянно действующим органом, обеспечивающим рассмотрение причин неплатежей, принятие решений по их устранению, выработку согласованных решений, направленных на предотвращение негативных экономических и социальных последствий и оздоровление экономики автономного округа. 2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией РФ, законами РФ, указами и распоряжениями Президента РФ, постановлениями и распоряжениями Правительства РФ, законами автономного округа, постановлениями и распоряжениями губернатора автономного округа и настоящим Положением. 3. Основными задачами Комиссии являются: а) рассмотрение причин неплатежей и принятие решений по их устранению, координация деятельности департаментов, комитетов и управлений администрации автономного округа, налоговых, финансовых органов и внебюджетных фондов по укреплению платежно - расчетной дисциплины; б) анализ, разработка и реализация мер, направляемых на ликвидацию задолженности предприятий и организаций и обеспечение своевременных расчетов за поставленные товары (работы, услуги); в) оперативный контроль за соблюдением законодательства РФ по вопросам расчетов, платежей и несостоятельности предприятий и принятие мер к обеспечению его выполнения. По вопросам, требующим решения Правительства РФ, Комиссия в установленном порядке вносит соответствующие предложения; г) проведение политики, направленной на предотвращение несостоятельности (банкротства) предприятий, расположенных на территории автономного округа; д) выработка рекомендаций, направленных на оказание предприятиям финансовой помощи, проведение санации или реорганизации с привлечением отечественных, зарубежных инвесторов или средств бюджетов всех уровней; е) определение и координация мер по смягчению негативных социальных последствий, вызванных ликвидацией или реорганизацией неплатежеспособных предприятий, банкротством предприятий. 4. Для решения возложенных на нее задач Комиссия: а) по представлению департамента экономики администрации автономного округа, структурных подразделений администрации автономного округа анализирует состояние платежно - расчетной дисциплины в сфере экономики, по отдельным отраслям промышленности, объединениям и предприятиям, действующим на территории автономного округа; б) по представлению территориального агентства Федерального управления по делам о несостоятельности (банкротстве) анализирует экономическое состояние и финансовое положение предприятий, имеющих признаки несостоятельности (банкротства), готовит рекомендации по их устранению и выходу из создавшегося положения, определяет принципы и критерии, а также разрабатывает методы оценки эффективности предложений участников санации, инвестирова ния; в) по представлению налоговой инспекции, налоговой полиции и внебюджетных фондов анализирует своевременность и полноту сбора налогов и других платежей в окружной бюджет, подготавливает предложения по обеспечению своевременности и полноты сбора налогов и других платежей в окружной бюджет; г) заслушивает руководителей структурных подразделений администрации автономного округа, органов местного самоуправления, предприятий и организаций по вопросам, отнесенным к ведению Комиссии; д) рассматривает предложения департаментов, комитетов и управлений администрации автономного округа, администраций городов и районов, налоговых органов и внебюджетных фондов, руководителей предприятий, организаций по вопросам организации расчетов, исполнению платежно - расчетной дисциплины; е) регулярно информирует губернатора автономного округа о состоянии платежно - расчетной дисциплины и мерах, принимаемых Комиссией по ее укреплению; ж) рассматривает вопросы правового регулирования расчетов и платежей, подготовки предложений по совершенствованию законодательства, направленных на обеспечение полной и своевременной оплаты товаров, работ и услуг, усиление ответственности предприятий и организаций за несоблюдение установленных сроков и порядка расчетов и платежей; з) организует финансовую проверку предприятий независимо от форм собственности с привлечением широкого круга специалистов; и) осуществляет анализ практики применения законодательства о несостоятельности (банкротстве) предприятий, а также вносимых в установленном порядке предложений о санации неплатежеспособных государственных предприятий либо их ликвидации или продажи, рассматривает вопросы соблюдения банками установленных сроков и порядка совершения платежных операций; к) организует применение установленных законодательством мер воздействия к предприятиям, организациям и их руководителям, допускающим нарушения расчетно - платежной и финансовой дисциплины; л) разрабатывает рекомендации по созданию внебюджетных финансовых фондов для проведения санации предприятий, осуществляет контроль за использованием средств, направленных на поддержку предприятий; м) разрабатывает в установленном порядке рекомендации и предложения по созданию новых рабочих мест, социальной защите и переподготовке работников, высвобождающихся в результате ликвидации предприятий; н) готовит проекты распоряжений, постановлений губернатора автономного округа и предложения в Правительство РФ, направленных на обеспечение взаимных платежей; о) Комиссия контролирует реализацию своих предложений и рекоменд аций. 5. Комиссия для решения возложенных на нее задач вправе: а) рассматривать и утверждать предложения по процедуре применения законодательства о банкротстве в отношении предприятий окружной собственности, а также предприятий, в капитале которых имеется доля окружной собственности; - вносить предложения в соответствующие органы по процедуре применения законодательства о банкротстве в отношении предприятий любой организационно - правовой формы; б) вносить предложения по организационным и кадровым вопросам; в) создавать временные рабочие группы для проработки вопросов, входящих в компетенцию Комиссии; г) получать от структурных подразделений администрации автономного округа, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и местного самоуправления информацию (материалы). 6. Координация деятельности Комиссии по обобщению материалов, формулированию предложений, решению законодательных инициатив возлагается на департамент экономики администрации автономного округа. 7. Решения Комиссии оформляются протоколами и реализуются постановлениями и распоряжениями губернатора автономного округа или его заместителями. По вопросам, отнесенным к компетенции территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и внебюджетных фондов, решения Комиссии являются мнением администрации автономного округа. 8. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в месяц. Заседания Комиссии считаются правомочными, если на них присутствует более половины ее членов. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов и оформляются протоколами, которые подписываются председателем Комиссии, а при его отсутствии - заместителем председателя Комиссии. Регламент работы Комиссии определяет председатель Комиссии. Выписки из протоколов заседаний Комиссии подписываются председателем Комиссии, при его отсутствии - заместителем председателя Комиссии. Приложение N 2 Утвержден Постановлением губернатора автономного округа от 26 февраля 1997 г. N 87 СОСТАВ РЕГИОНАЛЬНОЙ КОМИССИИ ЯМАЛО - НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ ПЛАТЕЖЕЙ И РАСЧЕТОВ 1. Неелов Юрий - губернатор автономного округа, Васильевич председатель Комиссии 2. Левинзон Иосиф - первый заместитель губернатора Липатьевич автономного округа, заместитель председателя Комиссии Постоянные члены Комиссии 3. Алферов В.Н. - директор территориального агентства Федерального управления по делам о несостоятельности (банкротстве) в Ямало - Ненецком автономном округе 4. Васильев С.А. - заместитель губернатора автономного округа по экономическому развитию 5. Гмызин С.В. - начальник департамента природно - ресурсного регулирования и развития нефтегазового комплекса администрации автономного округа 6. Закамалдин А.З. - начальник управления налоговой полиции по Ямало - Ненецкому автономному округу 7. Ишмаев И.А. - председатель комитета по управлению государственным имуществом Ямало - Ненецкого автономного округа 8. Лазарев В.М. - заместитель начальника департамента природно - ресурсного регулирования и развития нефтегазового комплекса администрации автономного округа 9. Матвеев А.Н - начальник департамента финансов администрации автономного округа 10. Мингалеева В.И. - и.о. начальника департамента экономики администрации автономного округа, секретарь Комиссии 11. Походун И.П. - и.о. начальника управления планирования доходов территорий и отраслей департамента финансов администрации автономного округа 12. Сальникова А.З. - начальник Государственной налоговой инспекции по Ямало - Ненецкому автономному округу 13. Синюхин С.П. - начальник отдела борьбы с экономическими преступлениями управления внутренних дел Ямало - Ненецкого автономного округа 14. Степанович В.В. - начальник департамента материальных ресурсов и торговли администрации автономного округа Члены Комиссии 15. Артеев В.Д. - управляющий отделением Пенсионного фонда РФ по Ямало - Ненецкому автономному округу 16. Галишникова О.И. - управляющая отделением фонда социального страхования по Ямало - Ненецкому автономному округу 17. Ионов А.В. - начальник главного управления по строительству и архитектуре администрации автономного округа 18. Коновалов А.П. - директор центра занятости населения Ямало - Ненецкого автономного округа 19. Мещерин А.Л. - исполнительный директор окружного фонда обязательного медицинского страхования по Ямало - Ненецкому автономному округу 20. Демченко О.В. - и.о. главы администрации г. Салехарда 21. Воронин В.С. - глава администрации г. Лабытнанги 22. Ковальчук В.Н. - мэр г. Надыма и Надымского района 23. Комарова Н.В. - глава администрации г. Нового Уренгоя 24. Бусалов А.Г. - глава администрации г. Ноябрьска 25. Бабийчук М.В. - глава администрации г. Муравленко 26. Лебедевич В.В. - глава администрации г. Губкинский 27. Шайдулин Р.Н. - глава администрации Красноселькупского района 28. Воронкин В.И. - глава администрации Приуральского района 29. Ламбин С.А. - глава администрации Пуровского района 30. Харючи Н.Н. - глава администрации Тазовского района 31. Зяблов В.Ф. - глава администрации Шурышкарского района 32. Сорочинский О.А. - глава администрации Ямальского района Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|