Расширенный поиск
Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 06.03.1997 № 109ГУБЕРНАТОР ЯМАЛО - НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратилo силу - Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 20.06.2000 г. N 440 06.03.1997 г. N 109 г. Салехард О главном управлении культуры Администрации автономного округа На основании Постановления губернатора автономного округа от 25 ноября 1996 г. N 429 "О структуре администрации Ямало - Ненецкого автономного округа" постановляю: 1. Утвердить прилагаемое Положение о главном управлении культуры администрации автономного округа. Губернатор автономного округа Ю.В.Неелов Утверждено Постановлением губернатора автономного округа от 6 марта 1997 г. N 109 ПОЛОЖЕНИЕ О ГЛАВНОМ УПРАВЛЕНИИ КУЛЬТУРЫ АДМИНИСТРАЦИИ ЯМАЛО - НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА I. Общие положения 1.1. Главное управление культуры администрации Ямало - Ненецкого автономного округа (далее "Главное управление") является структурным подразделением администрации автономного округа, осуществляет государственную политику в сфере культуры, искусства, охраны и использования культурного наследия на территории автономного округа. Главное управление учреждается губернатором автономного округа. 1.2. В своей деятельности Главное управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, Основами законодательства Российской Федерации о культуре, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами автономного округа, постановлениями и распоряжениями губернатора автономного округа, указаниями заместителя губернатора автономного округа, курирующего деятельность главного управления культуры, и настоящим Положением. 1.3. Главное управление строит взаимоотношения с областным комитетом по культуре на договорной основе в соответствии с принципами Соглашения о разграничении полномочий между органами исполнительной власти автономного округа и области. Главное управление по культуре определяет развитие отраслей культуры и искусства в автономном округе в соответствии с общей концепцией социально - экономического развития автономного округа. 1.4. Главное управление является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и своим наименованием, самостоятельный баланс, расчетный счет. 1.5. Юридический адрес Главного управления: 626607, г. Салехард, ул. Республики, 7. II. Цели и задачи 1. Разработка и реализация государственной политики, направленной на развитие культуры и искусства Ямало - Ненецкого автономного округа. 2.2. Координация деятельности управлений, отделов и учреждений культуры и искусства, расположенных на территории автономного округа, на основании соглашения о разграничении полномочий между ними. 2.3. Обеспечение государственных гарантий и создание условий для сохранения и развития культур народов и этнических общностей, проживающих на территории автономного округа; воспитание национальных творческих кадров. 2.4. Создание условий для реализации гражданами Российской Федерации, проживающими на территории автономного округа, права на свободу творчества. 2.5. Определение государственной инвестиционной политики в сфере культуры, искусства, национального наследия на территории автономного округа. 2.6. Обеспечение государственной поддержки, защиты и использования особо ценных объектов национального наследия России и уникальных исторических мест (зон), имеющихся на территории автономного округа. 2.7. Разработка и реализация приоритетных окружных программ (в том числе в составе федеральных) в сфере культуры и искусства, охраны и использования культурного наследия. 2.8. Формирование и развитие сети учреждений культуры, специального профессионального образования в сфере культуры, оказания помощи в укреплении их материально - технической базы; 2.9. Установление и развитие межгосударственных, международных связей в сфере культуры и искусства, охраны и использования культурного наследия. 2.10. Создание и координация работы творческих союзов, объединений для решения задач развития национальных культур народов, населяющих округ. 2.11. Внедрение в практику работы учреждений культуры новых хозяйственных механизмов, организация взаимодействия с новыми структурами в сфере досуга. 2.12. Решение вопросов материальной и жилищно - бытовой обеспеченности работников культуры. III. Права управления 3.1. Разрабатывать законопроекты, входящие в компетенцию Главного управления, и вносить их в установленном порядке на рассмотрение Государственной Думы Ямало - Ненецкого автономного округа. 3.2. Координировать деятельность управлений, отделов культуры администраций городов и районов. 3.3. Входить с предложениями в администрации городов, районов по назначению и освобождению руководителей городских, районных управлений, отделов культуры. 3.4. Учреждать, реорганизовывать и ликвидировать в установленном порядке организации и предприятия, находящиеся в ведении Главного управления. 3.5. Приобретать от своего имени имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, выступать истцом и ответчиком в суде, нести ответственность по своим обязательствам. 3.6. Распоряжаться в установленном порядке выделенными средствами в пределах сметы расходов. 3.7. Управлять имуществом, закрепленным за Главным управлением, в соответствии с его назначением на праве оперативного управления. 3.8. Заключать сделки по отчуждению имущества по согласованию с администрацией автономного округа в соответствии с действующим законодательством. 3.9. Представлять в установленном порядке бухгалтерскую и статистическую отчетность. 3.10. Утверждать в соответствии с действующим законодательством положения и уставы подведомственных учреждений, предприятий и организаций и заключать в установленном порядке контракты с их руководителями, осуществлять контроль за эффективностью деятельности, а также использования и сохранности имущества подведомственных учреждений, предприятий и организаций. 3.11. Представлять на утверждение в администрацию автономного округа положения (уставы) учреждений и организаций, занимающихся обслуживанием и использованием особо ценных объектов национального наследия, расположенных на территории автономного округа, а также кандидатуры их руководителей. 3.12. Обеспечивать в пределах своей компетенции руководство и координацию деятельности специализированных служб и региональных органов по охране культурного и природного наследия. 3.13. Создавать центры сертификации объектов культуры, художественных промыслов и ремесел, материальных носителей произведений культуры и искусства (грампластинки, компакт - диски, аудио - кассеты, репродукции с произведений изобразительного искусства, архитектуры и дизайна и т.п.). 3.14. Проводить государственную аттестацию специалистов - реставраторов и экспертов по культурным ценностям, а также государственную экспертизу проектов работ в охранных зонах объектов культурного наследия. 3.15. Получать в установленном порядке от органов местного самоуправления, предприятий, учреждений, организаций независимо от форм собственности и физических лиц необходимую информацию, характеризующую состояние и использование объектов культурного наследия. 3.16. Получать от подведомственных органов культуры необходимую информацию о ходе реализации окружных (окружных в составе федеральных) программ развития культуры и искусства. 3.17. Создавать межведомственные экспертные и координационные советы по важнейшим проблемам и программам в сфере культуры, формировать временные экспертные и рабочие группы. 3.18. Проводить смотры, конкурсы, фестивали, симпозиумы, встречи, организовывать выставки, музейный и библиотечный обмены, проводить иные мероприятия по направлениям, входящим в компетенцию Главного управления. 3.19. Приобретать (за счет предусмотренных по окружному бюджету средств) произведения изобразительного, прикладного и музыкального искусства, драматургии, изделия мастеров народного искусства. 3.20. Создавать в установленном порядке окружные фонды поддержки и развития культуры, искусства и культурного наследия в рублях и свободно конвертируемой валюте. 3.21. В составе администрации автономного округа проводить переговоры и подписывать межгосударственные, международные соглашения и программы сотрудничества в сфере культуры и искусства. 3.22. Осуществлять издательскую деятельность. IV. Основные функции Главное управление в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет выполнение следующих функций: 4.1. Разрабатывает окружные программы в сфере культуры, искусства, охраны и использования культурного наследия (в том числе особо ценных объектов и уникальных исторических территорий) и организует работу по их реализации. 4.2. Создает систему сертификации в сфере культуры и искусства. 4.3. Осуществляет государственный надзор за соблюдением требований законодательных и нормативных актов по охране и использованию культурного наследия (включая уникальные исторические территории). 4.4. Разрабатывает предложения по формированию бюджета округа в сфере культуры, искусства, охраны и использования культурного наследия, осуществляет контроль за его целевым расходованием организациями и учреждениями культуры, находящимися в его подчинении. 4.5. Вносит предложения по осуществлению инвестиционных мероприятий за счет средств бюджетов всех уровней, частных и иностранных инвестиций. 4.6. По поручению администрации автономного округа организует государственную экспертизу окружных и региональных программ и проектов в сфере культуры, искусства, охраны и использования культурного наследия. 4.7. Содействует возрождению и развитию традиционных народных промыслов, ремесел и технологий. 4.8. Осуществляет совместно с соответствующими государственными органами контроль за ввозом и вывозом культурных ценностей на территории автономного округа. 4.9. Разрабатывает и вносит в соответствующие органы предложения по формированию сети специальных учебных заведений в подготовке кадров в сфере культуры, искусства, координирует деятельность окружных и региональных учебных заведений по определению объемов и структуры подготовки кадров, организует межрегиональную кооперацию в целях удовлетворения потребности в специалистах, подготавливает предложения об объемах подготовки, переподготовки и повышения профессиональной квалификации специалистов, осуществляет переподготовку и повышение квалификации кадров. 4.10. Осуществляет государственный контроль за соблюдением образовательных стандартов в учебных заведениях сферы культуры, организует аттестацию подведомственных учебных заведений и сертификацию наблюдений (специальностей) подготовки специалистов. 4.11. Определяет потребности отрасли культуры в материально - техническом обеспечении. 4.12. Разрабатывает и реализует меры по развитию окружной системы информации и статистики в сфере культуры, ее взаимодействие с другими информационными системами в округе и за ее пределами. V. Организация деятельности 5.1. Главное управление возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности губернатором автономного округа по согласованию с заместителем губернатора автономного округа, курирующим деятельность главного управления. Начальник несет персональную ответственность за работу Главного управления. Начальник Главного управления имеет заместителей, которые назначаются и освобождаются им от должности по согласованию с заместителем губернатора автономного округа, курирующим деятельность Главного управления. 5.2. Начальник Главного управления в пределах своей компетенции: - издает приказы и инструкции, обязательные для исполнения предприятиями, организациями и учреждениями, находящимися в ведении и подчинении Главного управления, и проверяет их исполнение; - в необходимых случаях начальник издает указанные акты совместно с руководителями других структурных подразделений администрации автономного округа; - заключает по доверенности губернатора автономного округа соглашения в области культуры, искусства и охраны культурного наследия с зарубежными странами; - по поручению губернатора автономного округа, его заместителей участвует в работе международных организаций в сфере культуры, искусства, охраны и использования культурного наследия, осуществляет международный обмен делегациями работников культуры, искусства, творческих коллективов, студентов специальных учебных заведений; - заключает хозяйственные договоры и сделки по приобретению имущества в пределах утвержденной сметы расходов; - представляет в установленном порядке работников культуры и искусства к правительственным наградам, премиям, почетным званиям; - представляет без доверенности интересы Главного управления, выдает доверенности; - назначает на должность и освобождает от должности работников Главного управления. 5.3. При Главном управлении образуется коллегия в составе начальника Главного управления, его заместителей по должности и членов коллегии. Коллегия на своих заседаниях рассматривает основные вопросы деятельности Главного управления, проекты важнейших приказов и инструкций, отчеты структурных подразделений Главного управления и подведомственных ему органов. Решения коллегии проводятся в жизнь, как правило, приказами председателя - начальника Главного управления культуры. 5.4. Доходы Главного управления и его подведомственных подразделений формируются за счет поступлений из соответствующих бюджетов; за выполненные работы (услуги); проведенные мероприятия по договорам с предприятиями, организациями и учреждениями; от платных услуг населению; добровольные взносы предприятий, организаций и граждан; другие поступления. 5.5. Расходы направляются на финансирование мероприятий по культуре и искусству в соответствии с утвержденной сметой. 5.6. Структура, штатное расписание и смета расходов Главного управления утверждаются губернатором автономного округа. VI. Ликвидация и реорганизация 6.1. Главное управление ликвидируется или реорганизуется постановлением губернатора Ямало - Ненецкого автономного округа в установленном законодательством порядке. 6.2. Имущество при ликвидации Главного управления после расчетов с кредиторами и работниками Главного управления передается в собственность администрации Ямало - Ненецкого автономного округа. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|