Расширенный поиск
Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 15.05.1997 № 257ГУБЕРНАТОР ЯМАЛО - НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратилo силу - Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 24.03.2010 г. N 43-ПГ 15.05.1997 г. N 257 г. Салехард О региональной программе "Дети Ямала" на 1997 - 2000 годы В целях реализации мероприятий, направленных на создание условий для комплексного развития и жизнедеятельности детей, обеспечения их социальной защиты, постановляю: 1. Утвердить региональную Программу "Дети Ямала" на 1997 - 2000 годы (приложения N N 1, 2). 2. Руководителям структурных подразделений администрации автономного округа, главам муниципальных образований городов, районов обеспечить реализацию региональной Программы "Дети Ямала" в установленные сроки. 3. Рекомендовать главам муниципальных образований городов, районов с учетом прилагаемых мероприятий и местных условий разработать соответствующие программы. 4. Департаменту финансов администрации автономного округа (Матвеев А.Н.) обеспечить финансирование мероприятий региональной Программы "Дети Ямала" на 1997 - 2000 годы. 5. Признать утратившим силу Постановление администрации автономного округа от 12 апреля 1994 г. N 122 "Об утверждении плана и мероприятий окружной Программы "Дети Ямала". 6. Контроль за выполнением данного Постановления возложить на заместителя губернатора автономного округа по социальному развитию Ломакина С.И. Губернатор автономного округа Ю.В.Неелов Приложение N 1 Утверждена Постановлением губернатора автономного округа от 15 мая 1997 г. N 257 РЕГИОНАЛЬНАЯ ПРОГРАММА "ДЕТИ ЯМАЛА" НА 1997 - 2000 ГОДЫ Региональная Программа "Дети Ямала" на 1997 - 2000 годы разработана для решения проблем, касающихся детей Ямало - Ненецкого автономного округа. В автономном округе проживает 138 тыс. детей, из них 10,8 тыс. - это дети малочисленных народов Севера. 33467 детей нуждаются в поддержке государства - это дети - инвалиды, дети - сироты, дети из многодетных и малообеспеченных семей, дети с ослабленным здоровьем. Цель и задачи Программы Целью Программы "Дети Ямала" является создание благоприятных условий для нормального физического, психического и культурного развития детей, и в первую очередь детей малочисленных народов Севера. Достижение этой цели предполагает решение следующих основных задач: - обеспечение приоритетности решения задач по выполнению, защите и развитию детей при формировании бюджетов; - выделение отдельной строкой финансирования целевых мероприятий по проблемам детства; - улучшение социально - экономического положения семей с детьми; - обеспечение доступности квалифицированной медицинской помощи для всех детей с учетом структуры заболеваний, характера расселения, наличия транспорта, коммуникаций, традиционной культуры и обычаев; - обеспечение специального ухода и охраны здоровья не только ребенку, но и его матери, включая дородовой и послеродовой уход; - усиление внимания к проблемам профилактики заболеваний и диспансеризации детей и подростков; - обеспечение специализированной медицинской помощи детям - инвалидам, физически и интеллектуально ослабленным детям; - полное удовлетворение потребности детей в медицинских препаратах, лекарствах, диагностикумах и товарах медицинского назначения; - развитие просветительской работы и услуг в области профилактической медицинской помощи и планирования семьи; - проведение социологических, медицинских, демографических, этнографических, научных исследований по различных аспектам развития детей Севера; - базовое образование для всех детей; - осуществление перестройки учебно - воспитательного процесса применительно к психологическим и физиологическим особенностям малочисленных народов Севера для приобщения школьников к занятиям, характерным для данной местности, обеспечение глубокого изучения национальной культуры и языка; - создание сети малокомплектных школ, расположенных по месту жительства родителей, а также новых школ, обеспечения возможности выбора обучения учащимися и их родителями; - воспитание уважения к языку и национальным ценностям малочисленных народов Севера; - всестороннее развитие личности детей, умственных и физических способностей; - содействие развитию детского самостоятельного художественного и технического творчества с учетом местных традиций и особенностей, расширение выпуска национальной детской литературы, кинофильмов, теле- и радиопередач; - удовлетворение потребностей детей в товарах детского ассортимента и продуктов питания с учетом климатический условий, особенностей традиционного питания, возраста и здоровья детей; - подготовка кадров медицинских и педагогических работников для работы в условиях Севера; - оказание поддержки детям - инвалидам, а также другим детям, находящимся в крайне трудных условиях; - создание надлежащих механизмов для регулярного и своевременного сбора, анализа и публикации данных, необходимых для наблюдения за соответствующими социальными показателями, касающимися благополучия детей; - пропаганда и развитие национальных видов спорта. Все мероприятия Программы направлены на обеспечение социальной защиты детей в период социально - экономических преобразований и реформ. Приложение N 2 Утверждены Постановлением губернатора автономного округа от 15 мая 1997 г. N 257 МЕРОПРИЯТИЯ РЕГИОНАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "ДЕТИ ЯМАЛА" НА 1997 - 2000 ГОДЫ |————————|—————————————————————————————|————————|———————————————————|———————| | N п/п | Наименование мероприятий |Сроки | Исполнитель |Средст-| |п/п | |исполне-| |ва окру| | | |ния | |жного | | | | | |бюджета| | | | | |(млн. | | | | | |руб.) | |————————|—————————————————————————————|————————|———————————————————|———————| |1 |2 |3 |4 |5 | |————————|—————————————————————————————|————————|———————————————————|———————| | I. Развитие системы здоровья детей и женщин | |————————|—————————————————————————————|————————|———————————————————|———————| | |1. Совершенствование | | | | | |медицинской помощи детям и | | | | | |женщинам в районах | | | | | |проживания малочисленных | | | | | |народов: | | | | |————————|—————————————————————————————|————————|———————————————————|———————| |1.1 |Продолжить сбор |1997 - |Главное | | | |статистических данных о |2000 |управление | | | |медико - демографической |годы |здравоохранения | | | |ситуации малочисленных | | | | | |народов Севера | | | | |————————|—————————————————————————————|————————|———————————————————|———————| |1.2 |Закончить работу по |1998 |Лечебно - | | | |созданию регистра в каждой |год |профилактические | | | |центральной районной | |учреждения | | | |больнице на женщин | | | | | |детородного возраста | | | | |————————|—————————————————————————————|————————|———————————————————|———————| |1.3 |Обеспечить детей до 2 |1997 - |Главное |4000 | | |лет, находящихся на |2000 |управление | | | |искусственном |годы |здравоохранения, | | | |вскармливании, молочными | |главное | | | |смесями | |управление по | | | | | |труду и | | | | | |социальной защите | | | | | |населения | | |————————|—————————————————————————————|————————|———————————————————|———————| |1.4 |Открыть кабинеты |1997 - |Главное |2000 | | |планирования семьи в г. |1998 |управление | | | |Муравленко и р.п. Тарко - |годы |здравоохранения, | | | |Сале и приобрести | |главное | | | |медицинское оборудование | |управление по | | | | | |труду и | | | | | |социальной защите | | | | | |населения, | | | | | |муниципальные | | | | | |образования | | | | | |территорий | | |————————|—————————————————————————————|————————|———————————————————|———————| |1.5 |Обеспечить |1997 - |Главное |5000 | | |стоматологическим |2000 |управление | | | |оборудованием школы - |годы |здравоохранения, | | | |интернаты | |муниципальные | | | | | |образования | | | | | |городов, районов | | |————————|—————————————————————————————|————————|———————————————————|———————| |1.6 |Оснастить приюты для |1998 - |Главное |800 | | |детей, попавших в трудные |1999 |управление | | | |условия |годы |образования, | | | | | |главное | | | | | |управление по | | | | | |труду и | | | | | |социальной защите | | | | | |населения, | | | | | |муниципальные | | | | | |образования | | | | | |городов, районов | | |————————|—————————————————————————————|————————|———————————————————|———————| |1.7 |Создать учебно - |1997 - |Муниципальные |4000 | | |оздоровительные |2000 |образования | | | |реабилитационные центры, |годы |районов | | | |оснастив их необходимым | | | | | |физико - терапевтическим, | | | | | |лечебно - оздоровительным | | | | | |оборудованием на базе школ - | | | | | |интернатов Ямальского, | | | | | |Тазовского, Шурышкарского и | | | | | |Приуральского районов, | | | | | |окружной санаторно - | | | | | |лесной школы | | | | |————————|—————————————————————————————|————————|———————————————————|———————| |1.8 |Открыть окружной центр |1998 |Главное |2000 | | |реабилитации для детей с |год |управление по | | | |ограниченными | |труду и | | | |возможностями в п. Харп | |социальной защите | | | | | |населения, | | | | | |муниципальное | | | | | |образование г. | | | | | |Лабытнанги | | |————————|—————————————————————————————|————————|———————————————————|———————| |1.9 |Оснастить медицинским |1997 |Главное |300 | | |оборудованием | |управление по | | | |реабилитационный центр | |труду и | | | |"Тибет", г. Надым | |социальной защите | | | | | |населения, | | | | | |муниципальное | | | | | |образование г. | | | | | |Надым | | |————————|—————————————————————————————|————————|———————————————————|———————| |1.10 |Открыть на базе детских |1997 - |Главное | | | |дошкольных учреждений |1998 |управление | | | |санаторные группы для |годы |образования, | | | |лечения детей с различными | |главное | | | |хроническими заболеваниями и | |управление | | | |для детей, длительно и | |здравоохранения, | | | |часто болеющих | |муниципальные | | | | | |образования | | | | | |районов | | |————————|—————————————————————————————|————————|———————————————————|———————| |1.11 |Провести исследования |1997 - |Главное |100 | | |условий жизни и здоровья |2000 |управление | | | |детей малочисленных |годы |здравоохранения | | | |народов Севера | | | | |————————|—————————————————————————————|————————|———————————————————|———————| |1.12 |Создать стационарные |1997 |Главное | | | |лаборатории физиологии и |год |управление | | | |психологии, адаптации | |здравоохранения и | | | |детей в образовательных | |образования, | | | |учреждениях автономного | |муниципальные | | | |округа | |образования | | | | | |городов, районов | | |————————|—————————————————————————————|————————|———————————————————|———————| |1.13 |Разработать региональные |1997 - |Главное | | | |критерии обеспечения |2000 |управление | | | |питанием детей |годы |здравоохранения, | | | |(полноценность, | |главное | | | |рациональность, | |управление | | | |регулярность) | |образования, | | | | | |кафедра | | | | | |физиологии ТГУ, | | | | | |НИИ возрастной | | | | | |физиологии | | |————————|—————————————————————————————|————————|———————————————————|———————| |1.14 |Разработать критерии |1997 |Главное | | | |психического, физического и |год |управление | | | |генетического состояния | |здравоохранения | | | |здоровья детей | | | | | |малочисленных народов | | | | | |Севера | | | | |————————|—————————————————————————————|————————|———————————————————|———————| |1.15 |Создать окружную медико - |1997 |Главное | | | |педагогическую комиссию |год |управление | | | |для своевременного | |образования | | | |выявления детей, имеющих | | | | | |проблемы со здоровьем | | | | |————————|—————————————————————————————|————————|———————————————————|———————| | II. Социальная защита детей, беременных женщин, кормящих детей | |————————|—————————————————————————————|————————|———————————————————|———————| |2.1 |Обеспечить витаминными |1997 - |Главное |100 | | |препаратами детей и |2000 |управление | | | |беременных женщин, |годы |образования, | | | |провести профилактику | |главное | | | |йодной недостаточности | |управление | | | | | |здравоохранения, | | | | | |муниципальные | | | | | |образования | | | | | |городов, районов | | |————————|—————————————————————————————|————————|———————————————————|———————| |2.2 |Обеспечить компенсационные |1998 - |Муниципальные |1000 | | |выплаты беременным |2000 |образования | | | |женщинам и кормящим |годы |городов, районов | | | |матерям из | | | | | |малообеспеченных семей | | | | |————————|—————————————————————————————|————————|———————————————————|———————| |2.3 |Организовать систему |1997 - |Центры занятости | | | |информирования для женщин, |2000 |городов, районов | | | |имеющих малолетних детей, о |годы | | | | |возможности | | | | | |трудоустройства с режимом | | | | | |неполного рабочего дня на | | | | | |дому, с гибким графиком | | | | |————————|—————————————————————————————|————————|———————————————————|———————| |2.4 |Организовать бронирование |1997 - |Центры занятости | | | |рабочих мест для |2000 |городов, районов | | | |выпускников школ и ПТУ |годы | | | |————————|—————————————————————————————|————————|———————————————————|———————| | III. Отдых и оздоровление детей | |————————|—————————————————————————————|————————|———————————————————|———————| |3.1 |Выделять отдельной строкой в |1997 - |Департамент | | | |бюджете расходы, |2000 |финансов, органы | | | |связанные с организацией |годы |местного | | | |отдыха и труда детей и | |самоуправления | | | |подростков | | | | |————————|—————————————————————————————|————————|———————————————————|———————| |3.2 |Увеличить число детских |1997 - |Главное | | | |оздоровительных |2000 |управление | | | |пришкольных лагерей с |годы |образования, | | | |однодневным пребыванием | |муниципальные | | | | | |образования | | | | | |городов, районов | | |————————|—————————————————————————————|————————|———————————————————|———————| | IV. Развитие культуры | |————————|—————————————————————————————|————————|———————————————————|———————| |4.1 |Организовать передвижную |1998 |Окружной центр |200 | | |выставку детского |год |национальных | | | |творчества "В краю | |культур | | | |оленьем" | | | | |————————|—————————————————————————————|————————|———————————————————|———————| |4.2 |Принять участие в |1997 - |Главное |500 | | |Российских международных |2000 |управление | | | |выставках детского |годы |культуры | | | |художественно - | | | | | |прикладного творчества | | | | |————————|—————————————————————————————|————————|———————————————————|———————| |4.3 |Организовать выставку |1998 |Окружной центр |200 | | |семейного творчества |год |национальных | | | | | |культур | | |————————|—————————————————————————————|————————|———————————————————|———————| |4.4 |Провести конкурсы юных |1998 - |Окружной центр |400 | | |дарований |2000 |национальных | | | | |годы |культур | | |————————|—————————————————————————————|————————|———————————————————|———————| |4.5 |Подготовить и выпустить |1997 |Главное |200 | | |альбом "Жизнь и творчество |год |управление по | | | |детей Ямала" | |труду и соцзащите | | | | | |населения | | |————————|—————————————————————————————|————————|———————————————————|———————| | V. Развитие физической культуры и спорта | |————————|—————————————————————————————|————————|———————————————————|———————| |5.1 |Обеспечить все школы - |До |Главное |200 | | |интернаты спортивными |2000 |управление | | | |тренажерами |года |образования | | |————————|—————————————————————————————|————————|———————————————————|———————| |5.2 |Ввести национальные виды |1997 - |Главное |20000 | | |спорта в программу |2000 |управление | | | |физического воспитания в |годы |образования | | | |сельских школах, школах - | | | | | |интернатах, окружной | | | | | |санаторно - лесной школе | | | | |————————|—————————————————————————————|————————|———————————————————|———————| | VI. Социальная защита детей-сирот | | 6.1. Мероприятия по профилактике сиротства | |————————|—————————————————————————————|————————|———————————————————|———————| |6.1.1 |Сформировать систему |1997 - | | | | |дифференцированной помощи |1998 | | | | |семьям с детьми, |годы | | | | |нуждающимся в социальной | | | | | |поддержке: | | | | |————————|—————————————————————————————|————————|———————————————————|———————| | |а) создать приюты, центры |1998 - |Муниципальные | | | |для временного пребывания |1999 |образования | | | |детей, матерей с детьми, |годы |Тазовский район, | | | |нуждающимися в | |г. Салехард | | | |дополнительной помощи, в | | | | | |Тазовском районе, г.| | | | | |Салехарде | | | | |————————|—————————————————————————————|————————|———————————————————|———————| | |б) обеспечить развитие |1997 |Муниципальные | | | |детских дошкольных |год |образования | | | |учреждений с гибким | |городов, районов | | | |графиком работы и | | | | | |первоочередным правом | | | | | |устройства в них детей из | | | | | |семей, попавших в трудные | | | | | |социально - бытовые | | | | | |условия | | | | |————————|—————————————————————————————|————————|———————————————————|———————| | |в) открыть |1997 - |Муниципальное |465 | | |реабилитационные группы |1998 |образование | | | |для детей - сирот в |годы |Шурышкарский | | | |интернате Мужевской | |район | | | |средней школы на летний | | | | | |период, в д/с | | | | | |"Северяночка" п. Горки - | | | | | |круглогодично | | | | |————————|—————————————————————————————|————————|———————————————————|———————| |6.1.2 |Создать территориальные |1997 - |Муниципальные |1500 | | |фонды с участием |1998 |образования | | | |предприятий, организаций, |годы |городов, районов | | | |органов власти для | | | | | |поддержки детей, | | | | | |оставшихся без попечения | | | | | |родителей | | | | |————————|—————————————————————————————|————————|———————————————————|———————| |6.1.3 |Организовать изучение |Посто- |Муниципальные |610 | | |Конвенции ООН о правах |янно |образования | | | |ребенка с родителями и | |городов, районов | | | |школьниками | | | | |————————|—————————————————————————————|————————|———————————————————|———————| |6.1.4 |Организовать в летний |1997 - |Главное |3000 | | |период на базе санаторно - |1998 |управление | | | |лесной школы г. Салехарда и |годы |образования, | | | |Пуровского района | |главное | | | |специальные смены для | |управление | | | |лечения хронически больных | |здравоохранения, | | | |детей - сирот, а также | |муниципальное | | | |недостатками в умственном и | |образование | | | |физическом развитии | |Пуровский район | | |————————|—————————————————————————————|————————|———————————————————|———————| |6.1.5 |Организовать летний отдых |1997 - |Муниципальные |2000 | | |детей - сирот и их |2000 |образования | | | |оздоровление, а также |годы |городов, районов | | | |оздоровление опекаемых | | | | | |детей, состоящих на "Д" | | | | | |учете в стационарах, | | | | | |санаториях | | | | |————————|—————————————————————————————|————————|———————————————————|———————| |6.1.6 |Продолжить лечение детей - |Еже- |Главное | | | |сирот в санатории |годно |управление | | | |"Бригантина" г. Евпатории | |образования | | |————————|—————————————————————————————|————————|———————————————————|———————| |6.1.7 |Предусмотреть выделение |1997 - |Муниципальные |3000 | | |денежных средств для |2000 |образования | | | |предоставления |годы |городов, районов | | | |дополнительных услуг | | | | | |одаренным детям - сиротам и | | | | | |детям из | | | | | |малообеспеченных семей | | | | |————————|—————————————————————————————|————————|———————————————————|———————| | 6.2. Создание нормативно-правовой базы | |————————|—————————————————————————————|————————|———————————————————|———————| |6.2.1 |Разработать положение о |1997 |Главное | | | |приемной семье в Ямало - |год |управление | | | |Ненецком автономном округе | |образования | | |————————|—————————————————————————————|————————|———————————————————|———————| |6.2.2 |Подготовить сборник |1997 - |Главное |50 | | |нормативных актов и |1998 |управление | | | |рекомендаций по вопросам |годы |образования | | | |социальной защиты детства | | | | |————————|—————————————————————————————|————————|———————————————————|———————| |6.2.3 |Подготовить нормативную |1997 - |Лаборатории |50 | | |базу для создания и |2000 |Института | | | |функционирования новых |годы |национальных | | | |типов образовательных | |проблем | | | |учреждений, | |образования | | | |ориентированных на | |Министерства | | | |обучение и воспитание | |образования РФ | | | |детей в условиях кочевья, | | | | | |факторий | | | | |————————|—————————————————————————————|————————|———————————————————|———————| |6.2.4 |Разработать окружной |1997 |Главное | | | |норматив бюджетного |год |управление | | | |финансирования на обучение и | |образования | | | |содержание одного | | | | | |воспитанника интернатного | | | | | |учреждения | | | | |————————|—————————————————————————————|————————|———————————————————|———————| |6.2.5 |Разработать положение об |1997 |Главное |2 | | |окружной психолого - | |управление | | | |медико - педагогической | |образования, | | | |комиссии | |главное | | | | | |управление | | | | | |здравоохранения | | |————————|—————————————————————————————|————————|———————————————————|———————| |6.2.6 |Подготовить проект |Еже- |Окружной центр | | | |постановления губернатора |годно |занятости, | | | |автономного округа "О | |главное | | | |квотировании рабочих мест | |управление | | | |для несовершеннолетних | |образования | | | |детей, нуждающихся в | | | | | |социальной защите" | | | | |————————|—————————————————————————————|————————|———————————————————|———————| | 6.3. Совершенствование системы устройства и содержания детей-сирот и | | детей, оставшихся без попечения родителей | |————————|—————————————————————————————|————————|———————————————————|———————| |6.3.1 |Продолжить формирование |1997 - |Главное |300 | | |регионального (окружного) |2000 |управление | | | |банка данных о детях, |годы |образования | | | |оставшихся без попечения | | | | | |родителей, и детях, | | | | | |подлежащих усыновлению | | | | |————————|—————————————————————————————|————————|———————————————————|———————| |6.3.2 |Продолжить развитие |Посто- |Муниципальные | | | |семейных форм устройства |янно |образования | | | |детей - сирот, детей, | |городов, районов | | | |оставшихся без попечения | | | | | |родителей (усыновление, | | | | | |передача под опеку, | | | | | |попечительство, приемные | | | | | |семьи) | | | | |————————|—————————————————————————————|————————|———————————————————|———————| |6.3.3 |Предусмотреть денежные |Еже- |Муниципальные |200 | | |средства на содержание |годно |образования | | | |приемных семей согласно | |городов, районов | | | |нормам, установленным | | | | | |Постановлением | | | | | |Правительства РФ N 409 от | | | | | |20.06.92 | | | | |————————|—————————————————————————————|————————|———————————————————|———————| |6.3.4 |Обеспечить комплектование |Посто- |Муниципальные | | | |групп в детских домах |янно |образования | | | |согласно Типовому | |городов, районов | | | |положению об | | | | | |образовательном учреждении | | | | | |для детей - сирот | | | | |————————|—————————————————————————————|————————|———————————————————|———————| |6.3.5 |Обеспечить детские дома, |До |Муниципальные |2000 | | |школы - интернаты |1999 |образования | | | |необходимой |года |городов, районов | | | |физиотерапевтической | | | | | |аппаратурой и | | | | | |медоборудованием | | | | |————————|—————————————————————————————|————————|———————————————————|———————| |6.3.6 |Создать учебно - |1997 - |Муниципальные |100 | | |материальную базу для |2000 |образования | | | |трудовой подготовки |годы |городов, районов | | | |воспитанников детских | | | | | |домов и школ - интернатов | | | | | |(мастерские, подсобные | | | | | |хозяйства) | | | | |————————|—————————————————————————————|————————|———————————————————|———————| |6.3.7 |На базе профессиональных |Посто- |Директора |500 | | |училищ создать условия для |янно |профессиональных | | | |обучения детей - сирот, | |училищ | | | |детей, лишившихся | | | | | |попечения родителей, в | | | | | |городах Надыме, | | | | | |Лабытнанги, Новом Уренгое, | | | | | |Салехарде, Ноябрьске | | | | |————————|—————————————————————————————|————————|———————————————————|———————| |6.3.8 |Выделять средства для |Посто- |Муниципальные |4200 | | |приобретения жилья детям - |янно |образования | | | |сиротам, выпускникам | |городов, районов | | | |общего и профессионального | | | | | |образования согласно | | | | | |Закону от 21 декабря 1996 г.| | | | | |N 159 "О дополнительных | | | | | |гарантиях по социальной | | | | | |защите детей - сирот и | | | | | |детей, оставшихся без | | | | | |попечения родителей" | | | | |————————|—————————————————————————————|————————|———————————————————|———————| |6.3.9 |При получении |Посто- |Муниципальные |100 | | |воспитанниками квартиры |янно |образования | | | |обеспечить выделение | |городов, районов | | | |денежных средств на ее | | | | | |обустройство в размере 100 | | | | | |минимальных зарплат | | | | |————————|—————————————————————————————|————————|———————————————————|———————| |6.3.10 |Организовать во всех |1998 - |Муниципальные | | | |детских домах, школах - |1999 |образования | | | |интернатах |годы |городов, районов | | | |допрофессиональную | | | | | |подготовку на основе | | | | | |социальной адаптации | | | | | |воспитанников | | | | |————————|—————————————————————————————|————————|———————————————————|———————| |6.3.11 |Практиковать создание |1998 - |Муниципальные |500 | | |рабочих мест на базе |2000 |образования | | | |подсобного хозяйства, |годы |городов, районов | | | |мастерских детских домов и | | | | | |профессиональных училищ | | | | | |для выпускников из числа | | | | | |детей - сирот | | | | |————————|—————————————————————————————|————————|———————————————————|———————| |6.3.12 |Выделять денежные средства |Посто- |Муниципальные |100 | | |выпускникам из числа детей - |янно |образования | | | |сирот, детей, оставшихся без | |городов, районов | | | |попечения родителей, в | | | | | |размере 100 минимальных | | | | | |зарплат | | | | |————————|—————————————————————————————|————————|———————————————————|———————| |6.3.13 |Выделять денежные средства на|Посто- |Муниципальное | | | |содержание выпускников из |янно |образование г. | | | |числа сирот в | |Лабытнанги | | | |каникулярные, выходные, | | | | | |праздничные дни | | | | |————————|—————————————————————————————|————————|———————————————————|———————| | 6.4. Обновление содержания образования детей и подростков, нуждающихся | | в социальной поддержке государства | |————————|—————————————————————————————|————————|———————————————————|———————| |6.4.1 |Организовать проведение |1998 - |Окружной институт |60 | | |диагностических |1999 |усовершенствова- | | | |исследований по развитию |годы |ния учителей | | | |ребенка в разновозрастной | | | | | |группе на базе детского | | | | | |дома г. Лабытнанги | | | | |————————|—————————————————————————————|————————|———————————————————|———————| |6.4.2 |Открыть для детей "группы |1997 - |Муниципальное |320 | | |риска" классы с профильной |1998 |образование | | | |ориентацией в Пуровском |годы |Пуровский район | | | |районе | | | | |————————|—————————————————————————————|————————|———————————————————|———————| | 6.5. Кадровое обеспечение воспитания детей-сирот, детей, оставшихся без| | попечения родителей | |————————|—————————————————————————————|————————|———————————————————|———————| |6.5.1 |Организовать отбор |Посто- |Муниципальные |300 | | |родителей - воспитателей |янно |образования | | | |приемных семей | |городов, районов | | |————————|—————————————————————————————|————————|———————————————————|———————| |6.5.2 |Ввести контрактно - |Посто- |Муниципальные | | | |конкурсную основу при |янно |образования | | | |приеме на работу в | |городов, районов | | | |учреждениях для детей - | | | | | |сирот, детей, оставшихся | | | | | |без попечения родителей | | | | |————————|—————————————————————————————|————————|———————————————————|———————| |6.5.3 |Завершить введение в |До |Муниципальные |250 | | |учреждениях образования |2000 |образования | | | |социальных педагогов, |года |городов, районов | | | |психологов, логопедов, | | | | | |дефектологов | | | | |————————|—————————————————————————————|————————|———————————————————|———————| |6.5.4 |Проводить ежегодные |Еже- |Окружной институт |60 | | |окружные семинары для |годно |усовершенствова- | | | |специалистов по охране | |ния учителей | | | |прав детства по вопросам | | | | | |социальной защиты детей - | | | | | |сирот, детей, оставшихся | | | | | |без попечения родителей, | | | | | |для директоров детских | | | | | |домов, психологов и | | | | | |социальных педагогов | | | | |————————|—————————————————————————————|————————|———————————————————|———————| |6.5.5 |Организовать обучение |Еже- |Окружной институт |50 | | |воспитателей семей - групп по|годно |усовершенствова- | | | |содержанию и развитию | |ния учителей | | | |детей детских домов и школ - | | | | | |интернатов | | | | |————————|—————————————————————————————|————————|———————————————————|———————| | 6.6. Научно-методическое обеспечение образовательного процесса | |————————|—————————————————————————————|————————|———————————————————|———————| |6.6.1 |Организовать |Посто- |Главное |20 | | |систематическое |янно |управление | | | |обеспечение управлений | |образования | | | |образования, учреждений | | | | | |для детей - сирот, школ - | | | | | |интернатов нормативными | | | | | |документами (законами, | | | | | |положениями, | | | | | |рекомендациями, | | | | | |инструкциями), | | | | | |направленными на охрану | | | | | |прав детей - сирот, детей, | | | | | |оставшихся без попечения | | | | | |родителей | | | | |————————|—————————————————————————————|————————|———————————————————|———————| |6.6.2 |Обеспечить пакетом |1997 - |Окружной институт |20 | | |диагностических методик по |1998 |усовершенствова- | | | |выявлению индивидуально - |годы |ния учителей | | | |психических особенностей | | | | | |детей, их интересов и | | | | | |способностей | | | | |————————|—————————————————————————————|————————|———————————————————|———————| |6.6.3 |Организовать освещение | |Главное |10 | | |хода реализации Программы | |управление | | | |"Дети - сироты" в | |образования, | | | |средствах массовой | |окружная газета | | | |информации | |"Красный Север" | | |————————|—————————————————————————————|————————|———————————————————|———————| | 6.7. Капитальные вложения | |————————|—————————————————————————————|————————|———————————————————|———————| |6.7.1 |Открытие детских | | | | | |учреждений: | | | | |————————|—————————————————————————————|————————|———————————————————|———————| | |Детский дом смешанного |1997 - |Муниципальное |2000 | | |типа в г. Новом Уренгое |1998 |образование г. | | | | |годы |Новый Уренгой | | |————————|—————————————————————————————|————————|———————————————————|———————| | |Детский дом смешанного |1997 - |Муниципальное |14000 | | |типа в г. Надыме |1998 |образование г. | | | | |годы |Надым | | |————————|—————————————————————————————|————————|———————————————————|———————| | |Детский дом смешанного |1997 - |Муниципальное |1000 | | |типа в Ямальском районе |1998 |образование | | | | |годы |района | | |————————|—————————————————————————————|————————|———————————————————|———————| | |Детский дом смешанного |1999 - |Муниципальное |1000 | | |типа в Пуровском районе |2000 |образование | | | | |годы |района | | |————————|—————————————————————————————|————————|———————————————————|———————| | |Детский дом смешанного |1999 - |Муниципальное |1000 | | |типа в Приуральском районе |2000 |образование | | | | |годы |Приуральский | | | | | |район | | |————————|—————————————————————————————|————————|———————————————————|———————| | |Приют для детей - сирот в г.|1997 |Муниципальное |1000 | | |Муравленко |год |образование г. | | | | | |Муравленко | | |————————|—————————————————————————————|————————|———————————————————|———————| | |Реконструкция детского |1997 - |Муниципальное |2000 | | |дома в п. Газ - Сале |1998 |образование | | | |Тазовского района |годы |Тазовский район | | |————————|—————————————————————————————|————————|———————————————————|———————| | |Реконструкция здания в г. |1997 |Муниципальное |1400 | | |Лабытнанги под организацию |год |образование г. | | | |приюта | |Лабытнанги | | |————————|—————————————————————————————|————————|———————————————————|———————| | |Долевое финансирование и |1998 |Муниципальное |7000 | | |содержание приюта г. |год |образование г. | | | |Лабытнанги | |Лабытнанги | | |————————|—————————————————————————————|————————|———————————————————|———————| | |Центр социально - |1997 |Муниципальное |1000 | | |педагогической помощи |год |образование г. |1500 | | |несовершеннолетним в | |Салехард | | | |городах Салехарде, | |Муниципальное | | | |Губкинском | |образование | | | | | |г. Губкинский | | |————————|—————————————————————————————|————————|———————————————————|———————| |6.7.2 |Приобрести автобусы, |1996 - |Муниципальные |1000 | | |грузовые автомашины для |1998 |образования | | | |вновь открываемых детских |годы |городов, районов | | | |домов и приютов | | | | |————————|—————————————————————————————|————————|———————————————————|———————| | |Всего расходов на | | |54877 | | |реализацию Программы | | | | |————————|—————————————————————————————|————————|———————————————————|———————| Примечание. Финансирование разделов мероприятий с I по V осуществляется за счет окружного бюджета, VI раздела за счет местных бюджетов и средств исполнителей, указанных в мероприятиях. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|