Расширенный поиск

Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 21.07.1997 № 378

 



          ГУБЕРНАТОР ЯМАЛО - НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                                   Утратилo силу - Постановление
                                    Губернатора Ямало-Ненецкого
                                         автономного округа
                                      от 10.03.2010 г. N 29-ПГ

    21.07.1997 г.                                             N 378
                            г. Салехард


  Об утверждении окружной целевой Программы по охране территории
 Ямало - Ненецкого автономного округа от завоза и распространения
токсических веществ и особо опасных инфекционных заболеваний людей,
              животных и растений на 1998 - 2000 годы


    В    целях   создания   целостной   системы   мероприятий   для
обеспечения   охраны   территории  Ямало  -  Ненецкого  автономного
округа  от  завоза  и  распространения  токсических веществ и особо
опасных   инфекционных  заболеваний  людей,  животных  и  растений,
оказывающих     неблагоприятное     влияние    на    санитарно    -
эпидемиологическую обстановку в автономном округе, постановляю:
    1.  Утвердить  прилагаемую окружную целевую Программу по охране
территории  Ямало  -  Ненецкого  автономного  округа  от  завоза  и
распространения  токсических  веществ  и особо опасных инфекционных
заболеваний людей, животных и растений на 1998 - 2000 годы.
    2.   Департаменту  финансов  администрации  автономного  округа
(Матвеев   А.Н.)   предусмотреть  финансирование  окружной  целевой
Программы  на  1998  -  2000  годы  из  средств  окружного  бюджета
согласно приложению.
    3.     Рекомендовать     органам     местного    самоуправления
муниципальных  образований  Ямало  -  Ненецкого  автономного округа
разработать  с  участием  территориальных центров Госсанэпиднадзора
автономного  округа  программы  муниципальных  образований  Ямало -
Ненецкого  автономного  округа,  направленные  на развитие окружной
целевой   Программы   по   охране   территории  Ямало  -  Ненецкого
автономного   округа   от   завоза  и  распространения  токсических
веществ  и  особо  опасных инфекционных заболеваний людей, животных
и растений на 1998 - 2000 годы.
    4.   Контроль   за   выполнением   Постановления  возложить  на
заместителя   губернатора   автономного   округа   по   социальному
развитию Ломакина С.И.


    Вице - губернатор
    автономного округа                                М.Н.Пономарев



    Утверждена
    Постановлением губернатора
    автономного округа
    от 21 июля 1997 г. N 378


 ОКРУЖНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА ПО ОХРАНЕ ТЕРРИТОРИИ ЯМАЛО - НЕНЕЦКОГО
АВТОНОМНОГО ОКРУГА ОТ ЗАВОЗА И РАСПРОСТРАНЕНИЯ ТОКСИЧЕСКИХ ВЕЩЕСТВ
И ОСОБО ОПАСНЫХ ИНФЕКЦИОННЫХ ЗАБОЛЕВАНИЙ ЛЮДЕЙ, ЖИВОТНЫХ И РАСТЕНИЙ
                        НА 1998 - 2000 ГОДЫ

                          I. Обоснование

    В  автономном  округе,  как  и  во  всей  Российской Федерации,
одним   из   факторов,   оказывающих   неблагоприятное  влияние  на
санитарно  -  эпидемиологическую обстановку, является угроза завоза
и    распространения    токсических   веществ   и   особо   опасных
инфекционных   заболеваний   людей,   животных   и   растений,  чем
наносится   значительный   ущерб  народному  хозяйству  и  здоровью
населения.
    По   данным   Всемирной   организации   здравоохранения  (ВОЗ),
начиная  с  1990  года  в  мире  резко активизировались очаги особо
опасных  инфекционных  заболеваний  (холера, чума, желтая лихорадка
и т.п.).
    В   1996   году  зарегистрировано  102259  случаев  заболевания
холерой  в  61  стране мира. Умерло от холеры 5425 человек. Вспышки
холеры  имели  место  в  сопредельных  с Россией странах (Монголия,
Китай),  а  также на Украине. Из внешней среды в 1996 году выделено
8  вирулентных  штаммов  холерного вибриона в Республике Дагестан и
3 - в Саратовской области.
    В  1997  году  в Москве зарегистрирован случай завоза холеры из
Шри - Ланки.
    Возросшие    миграционные   процессы   в   автономном   округе,
увеличение   числа   бизнес   -   туров   и  паломников  в  страны,
неблагополучные   по  особо  опасным  инфекциям,  создают  реальную
угрозу  завоза  особо  опасных  инфекций  на территорию автономного
округа.
    До  20%  поступающей  из-за  рубежа  в автономный округ пищевой
продукции   не   имеет   сертификатов  качества,  по  этой  причине
неизвестны  ее  качественные характеристики и степень безопасности.
В  1996  году  органами  санитарно  -  эпидемиологического  надзора
автономного  округа  было  снято  с  реализации  746 тонн различных
видов  продуктов  питания  и  300  тонн напитков и винно - водочной
продукции.
    В   результате   развития   частного  предпринимательства,  что
особенно  осложняет  организацию  контроля  и  надзора,  автономный
округ   наводнен   огромным  количеством  всевозможных  жевательных
резинок  и  конфет,  нередко  крайне  низкого качества, с истекшими
сроками  реализации,  содержащих  порой  неразрешенные в Российской
Федерации пищевые добавки и опасные токсичные элементы.
    В    больших    количествах   ввозятся   без   сертификатов   и
неразрешенные   к   применению  в  Российской  Федерации  различные
химические   вещества,   используемые   для   борьбы   с  домашними
насекомыми (тараканы, моль, муравьи и т.п.).
    Недостаточное    материально    -    техническое   обеспечение,
отсутствие  современного  приборного  оснащения лабораторий центров
Госсанэпиднадзора  не  позволяют ускоренно проводить исследования и
оперативно применять необходимые меры.
    В  автономном  округе за последние 2 года отмечается увеличение
показателей  санитарной  запущенности.  Так,  если  в  1995  году в
автономном  округе  было  выявлено 1707 лиц (показатель на 100 тыс.
населения  -  338,8), пораженных педикулезом, то за 1996 год - 1928
лиц  (показатель  на  100  тыс.  населения  - 391,4). Самая высокая
пораженность  педикулезом  отмечается  среди  воспитанников  школ -
интернатов   и   в   поселках,  где  проживает  население,  ведущее
традиционный  образ  жизни.  Высокая пораженность педикулезом может
способствовать возникновению сыпного тифа в автономном округе.

                         II. Цели и задачи

    Основной    целью   Программы   является   обеспечение   охраны
территории  Ямало  -  Ненецкого  автономного  округа  от  завоза  и
распространения  токсических  веществ  и особо опасных инфекционных
заболеваний людей, животных и растений.
    Для   достижения   данной   цели  необходимо  решить  следующие
задачи:
    -   совершенствование   системы  государственного  санитарно  -
эпидемиологического и ветеринарного надзора;
    -    приборное    и    материально   -   техническое   развитие
территориальных центров Госсанэпиднадзора автономного округа.

             III. Совершенствование Госсанэпиднадзора

  Комплексный план противоэпидемических мероприятий при выявлении
  карантинных инфекций по Ямало - Ненецкому автономному округу на
                         1998 - 2000 годы

------T------------------------T--------T------------------------¬
¦N    ¦Мероприятия             ¦Срок    ¦Исполнитель             ¦
¦п/п  ¦                        ¦исполне-¦                        ¦
¦     ¦                        ¦ния     ¦                        ¦
+-----+------------------------+--------+------------------------+
¦  1  ¦            2           ¦    3   ¦            4           ¦
+-----+------------------------+--------+------------------------+
¦3.1  ¦Разработать комплексные ¦До 1    ¦Территориальные центры  ¦
¦     ¦планы мероприятий       ¦июля    ¦Госсанэпиднадзора       ¦
¦     ¦городов и районов       ¦1998    ¦автономного округа      ¦
¦     ¦автономного округа на   ¦года с  ¦                        ¦
¦     ¦случай выявления больных¦ежегод- ¦                        ¦
¦     ¦особо опасными          ¦ной     ¦                        ¦
¦     ¦инфекционными           ¦коррек- ¦                        ¦
¦     ¦заболеваниями.          ¦тировкой¦                        ¦
¦     ¦Предусмотреть в них     ¦планов  ¦                        ¦
¦     ¦готовность всех         ¦        ¦                        ¦
¦     ¦медицинских учреждений, ¦        ¦                        ¦
¦     ¦а также предприятий     ¦        ¦                        ¦
¦     ¦торговли, питания,      ¦        ¦                        ¦
¦     ¦пищевой промышленности, ¦        ¦                        ¦
¦     ¦коммунального хозяйства,¦        ¦                        ¦
¦     ¦милиции для работы в    ¦        ¦                        ¦
¦     ¦условиях появления      ¦        ¦                        ¦
¦     ¦карантинных заболеваний ¦        ¦                        ¦
+-----+------------------------+--------+------------------------+
¦3.2  ¦Заслушивать отчеты      ¦Ежеквар-¦Органы местного         ¦
¦     ¦руководителей           ¦тально  ¦самоуправления          ¦
¦     ¦предприятий, организаций¦        ¦муниципальных           ¦
¦     ¦и учреждений в          ¦        ¦образований автономного ¦
¦     ¦муниципальных           ¦        ¦округа                  ¦
¦     ¦образованиях автономного¦        ¦                        ¦
¦     ¦округа, на заседаниях   ¦        ¦                        ¦
¦     ¦санитарно -             ¦        ¦                        ¦
¦     ¦противоэпидемических    ¦        ¦                        ¦
¦     ¦комиссий о выполнении   ¦        ¦                        ¦
¦     ¦решений, совместных     ¦        ¦                        ¦
¦     ¦приказов по улучшению   ¦        ¦                        ¦
¦     ¦санитарного состояния   ¦        ¦                        ¦
¦     ¦населенных пунктов      ¦        ¦                        ¦
+-----+------------------------+--------+------------------------+
¦3.3  ¦Обеспечение населения   ¦Постоян-¦Органы местного         ¦
¦     ¦питьевой водой,         ¦но      ¦самоуправления          ¦
¦     ¦питанием,               ¦        ¦муниципальных           ¦
¦     ¦соответствующим         ¦        ¦образований автономного ¦
¦     ¦санитарным нормам, и    ¦        ¦округа, территориальные ¦
¦     ¦предупреждение острых   ¦        ¦центры Госсанэпиднадзора¦
¦     ¦кишечных заболеваний    ¦        ¦автономного округа      ¦
+-----+------------------------+--------+------------------------+
¦3.4  ¦Провести проверки:      ¦Ежегодно¦Органы местного         ¦
¦3.4.1¦выделенных помещений для¦до 1 мая¦самоуправления          ¦
¦     ¦развертывания           ¦        ¦муниципальных           ¦
¦     ¦госпитальной базы,      ¦        ¦образований автономного ¦
¦     ¦баклабораторий и других ¦        ¦округа                  ¦
¦     ¦необходимых             ¦        ¦                        ¦
¦     ¦подразделений на        ¦        ¦                        ¦
¦     ¦пригодность и оснащение ¦        ¦                        ¦
¦     ¦их мягким и твердым     ¦        ¦                        ¦
¦     ¦инвентарем              ¦        ¦                        ¦
¦3.4.2¦медицинских учреждений  ¦        ¦главное управление      ¦
¦     ¦на готовность работы в  ¦        ¦здравоохранения         ¦
¦     ¦экстремальных ситуациях ¦        ¦администрации           ¦
¦3.4.3¦наличие закладки        ¦        ¦автономного округа      ¦
¦     ¦неснижаемого запаса     ¦        ¦                        ¦
¦     ¦медикаментов,           ¦        ¦                        ¦
¦     ¦дезинфекционных средств ¦        ¦                        ¦
¦     ¦и оборудования          ¦        ¦                        ¦
¦3.4.4¦приписанного            ¦        ¦главные врачи           ¦
¦     ¦автотранспорта для      ¦        ¦медсанчастей,           ¦
¦     ¦обеспечения             ¦        ¦центральных районных    ¦
¦     ¦противоэпидемических    ¦        ¦больниц                 ¦
¦     ¦мероприятий на период   ¦        ¦                        ¦
¦     ¦особо опасных           ¦        ¦                        ¦
¦     ¦инфекционных            ¦        ¦                        ¦
¦     ¦заболеваний             ¦        ¦                        ¦
¦3.4.5¦мест приема и стоянки   ¦        ¦аптечное управление     ¦
¦     ¦зараженных транспортных ¦        ¦администрации           ¦
¦     ¦средств, рейдов,        ¦        ¦автономного округа      ¦
¦     ¦карантинных причалов,   ¦        ¦                        ¦
¦     ¦карантинных площадок    ¦        ¦                        ¦
¦     ¦аэропортов,             ¦        ¦                        ¦
¦     ¦железнодорожных тупиков ¦        ¦                        ¦
¦3.4.6¦обеспечение готовности  ¦        ¦территориальные центры  ¦
¦     ¦бактериологических      ¦        ¦Госсанэпиднадзора       ¦
¦     ¦лабораторий к проведению¦        ¦автономного округа      ¦
¦     ¦массовых исследований на¦        ¦                        ¦
¦     ¦холеру и другие особо   ¦        ¦                        ¦
¦     ¦опасные инфекционные    ¦        ¦                        ¦
¦     ¦заболевания             ¦        ¦                        ¦
+-----+------------------------+--------+------------------------+
¦3.5  ¦Привести морги в        ¦До 1    ¦Главные врачи           ¦
¦     ¦надлежащее санитарно -  ¦июля    ¦медсанчастей,           ¦
¦     ¦техническое состояние,  ¦1998    ¦центральных районных    ¦
¦     ¦отвечающее режиму работы¦года    ¦больниц                 ¦
¦     ¦с карантинными          ¦        ¦                        ¦
¦     ¦инфекциями              ¦        ¦                        ¦
+-----+------------------------+--------+------------------------+
¦3.6  ¦Обеспечить вскрытие     ¦Постоян-¦Главное управление      ¦
¦     ¦умерших лиц без         ¦но      ¦здравоохранения         ¦
¦     ¦определенного места     ¦        ¦администрации           ¦
¦     ¦жительства и работы с   ¦        ¦автономного округа,     ¦
¦     ¦обязательным            ¦        ¦главные врачи           ¦
¦     ¦исследованием на холеру,¦        ¦медсанчастей,           ¦
¦     ¦а также лиц, умерших от ¦        ¦центральных районных    ¦
¦     ¦острых кишечных инфекций¦        ¦больниц                 ¦
¦     ¦неустановленной         ¦        ¦                        ¦
¦     ¦этиологии               ¦        ¦                        ¦
+-----+------------------------+--------+------------------------+
¦3.7  ¦Организовать            ¦Ежегодно¦ЦГСЭН в Ямало - Ненецком¦
¦     ¦бактериологическое      ¦        ¦автономном округе,      ¦
¦     ¦обследование на холеру  ¦        ¦территориальные центры  ¦
¦     ¦внешней среды, больных  ¦        ¦Госсанэпиднадзора       ¦
¦     ¦кишечными инфекциями и  ¦        ¦автономного округа      ¦
¦     ¦других контингентов     ¦        ¦                        ¦
+-----+------------------------+--------+------------------------+
¦3.8  ¦Привести в рабочее      ¦До 1    ¦Главное управление      ¦
¦     ¦состояние все           ¦июля    ¦здравоохранения         ¦
¦     ¦дезинфекционные камеры, ¦1998    ¦администрации           ¦
¦     ¦имеющиеся в городах и   ¦года, в ¦автономного округа,     ¦
¦     ¦районах автономного     ¦дальней-¦главные врачи           ¦
¦     ¦округа, обеспечить их   ¦шем -   ¦медсанчастей,           ¦
¦     ¦бесперебойную работу    ¦постоян-¦центральных районных    ¦
¦     ¦                        ¦но      ¦больниц, главные врачи  ¦
¦     ¦                        ¦        ¦территориальных центров ¦
¦     ¦                        ¦        ¦Госсанэпиднадзора       ¦
¦     ¦                        ¦        ¦автономного округа      ¦
+-----+------------------------+--------+------------------------+
¦3.9  ¦Обеспечить организацию  ¦По мере ¦Главное управление      ¦
¦     ¦охраны                  ¦необхо- ¦здравоохранения         ¦
¦     ¦бактериологических      ¦димости ¦администрации           ¦
¦     ¦лабораторий, создание   ¦        ¦автономного округа,     ¦
¦     ¦контрольно - пропускных ¦        ¦управление внутренних   ¦
¦     ¦пунктов на границах     ¦        ¦дел автономного округа, ¦
¦     ¦очагов при проведении   ¦        ¦городские, районные     ¦
¦     ¦карантинных мероприятий ¦        ¦отделы внутренних дел   ¦
L-----+------------------------+--------+-------------------------

                 IV. Подготовительные мероприятия

|———————|———————————————————————————|——————————|———————————————————————————|
|4.1    |Обеспечить необходимое     |До 1      |Главное управление         |
|       |количество полного         |июля      |здравоохранения            |
|       |противочумного костюма     |1998      |администрации              |
|       |для работы в очагах        |года      |автономного округа,        |
|       |эпидемиологических и       |          |территориальные центры     |
|       |дезинфекционных групп,     |          |Госсанэпиднадзора          |
|       |баклаборатории и           |          |автономного округа         |
|       |работников госпитальных    |          |                           |
|       |баз                        |          |                           |
|———————|———————————————————————————|——————————|———————————————————————————|
|4.2    |Обеспечить неснижаемый     |Постоян-  |Главные врачи городских  и |
|       |запас диагностических      |но        |районных                   |
|       |препаратов и питательных   |          |территориальных центров    |
|       |сред для проведения        |          |Госсанэпиднадзора          |
|       |исследований на холеру,    |          |автономного округа,        |
|       |при выявлении единичных    |          |главные врачи              |
|       |случаев заболеваний        |          |медсанчастей,              |
|       |карантинными инфекциями    |          |центральных районных       |
|       |                           |          |больниц                    |
|———————|———————————————————————————|——————————|———————————————————————————|
|4.3    |Обеспечить минимальный     |Постоян-  |Аптечное управление        |
|       |запас дезсредств,          |но        |администрации              |
|       |необходимых для работы в   |          |автономного округа,        |
|       |очаге карантинного         |          |городские, районные        |
|       |заболевания (хлорной       |          |аптеки, территориальные    |
|       |извести, хлорамина,        |          |центры Госсанэпиднадзора   |
|       |хлорофоса, лизола)         |          |автономного округа         |
|———————|———————————————————————————|——————————|———————————————————————————|
|4.4    |Обеспечить все             |С мая по  |Главные врачи              |
|       |баклаборатории укладками   |ноябрь    |территориальных центров    |
|       |для забора материала от    |ежегодно  |Госсанэпиднадзора          |
|       |больных, подозрительных  на|          |автономного округа,        |
|       |особо опасные              |          |главные врачи              |
|       |инфекционные заболевания   |          |медсанчастей,              |
|       |                           |          |центральных районных       |
|       |                           |          |больниц                    |
|———————|———————————————————————————|——————————|———————————————————————————|
|4.5    |Организовать учебу         |С мая по  |Главные врачи              |
|       |работников лечебно -       |ноябрь    |территориальных центров    |
|       |профилактических           |ежегодно  |Госсанэпиднадзора          |
|       |учреждений по следующей    |          |автономного округа,        |
|       |тематике:                а)|          |главные врачи              |
|       |эпидемиология,             |          |медсанчастей,              |
|       |клиника, лечение и         |          |центральных районных       |
|       |профилактика карантинных   |          |больниц                    |
|       |заболеваний;             б)|          |                           |
|       |организация                |          |                           |
|       |противоэпидемических       |          |                           |
|       |мероприятий по             |          |                           |
|       |ликвидации очага           |          |                           |
|       |(очагов) карантинных       |          |                           |
|       |инфекций;                в)|          |                           |
|       |методы лабораторной        |          |                           |
|       |диагностики карантинных    |          |                           |
|       |инфекций;                г)|          |                           |
|       |развертывания              |          |                           |
|       |госпитальной базы;       д)|          |                           |
|       |проведение контрольно -    |          |                           |
|       |тренировочных учений с     |          |                           |
|       |личным персоналом          |          |                           |
|———————|———————————————————————————|——————————|———————————————————————————|
|4.6    |Выделить в каждом          |Постоян-  |Главные врачи              |
|       |инфекционном стационаре  1 |но        |территориальных центров    |
|       |- 2 койкоместа для         |          |Госсанэпиднадзора          |
|       |проведения неотложного     |          |автономного округа,        |
|       |лечения и реанимации       |          |главные врачи              |
|       |больных с тяжелыми         |          |медсанчастей,              |
|       |инфекционно -              |          |центральных районных       |
|       |токсическими синдромами    |          |больниц                    |
|       |(обезвоживание)            |          |                           |
|———————|———————————————————————————|——————————|———————————————————————————|
|4.7    |Обеспечить неснижаемый     |Постоян-  |Главные врачи              |
|       |запас регидратационной     |но        |территориальных центров    |
|       |жидкости с системами       |          |Госсанэпиднадзора          |
|       |разового использования     |          |автономного округа,        |
|       |                           |          |главные врачи              |
|       |                           |          |медсанчастей,              |
|       |                           |          |центральных районных       |
|       |                           |          |больниц                    |
|———————|———————————————————————————|——————————|———————————————————————————|
|4.8    |Обеспечить строгий         |Постоян-  |Главные врачи              |
|       |контроль за качеством      |но        |территориальных центров    |
|       |хлорирования питьевой      |          |                           |
|       |воды                       |          |                           |
|———————|———————————————————————————|——————————|———————————————————————————|
|4.9    |Обеспечить строгий         |Постоян-  |Госсанэпиднадзор           |
|       |контроль за состоянием     |но        |автономного округа         |
|       |водопровода и              |          |                           |
|       |водопроводных сетей,       |          |                           |
|       |снабжающих население       |          |                           |
|       |питьевой водой             |          |                           |
|———————|———————————————————————————|——————————|———————————————————————————|
|4.10   |Проводить                  |Постоян-  |-"-                        |
|       |систематическую            |но        |                           |
|       |дератизацию и              |          |                           |
|       |дезинсекцию на объектах    |          |                           |
|       |согласно планам            |          |                           |
|———————|———————————————————————————|——————————|———————————————————————————|

            V. Санитарно - оздоровительные мероприятия

|———————|———————————————————————————|——————————|———————————————————————————|
|5.1    |Обеспечить                 |Постоян-  |Органы местного            |
|       |обеззараживание бытовых    |но        |самоуправления             |
|       |сточных вод,               |          |муниципальных              |
|       |сбрасываемых в открытые    |          |образований автономного    |
|       |водоемы в черте            |          |округа                     |
|       |населенных пунктов         |          |                           |
|———————|———————————————————————————|——————————|———————————————————————————|
|5.2    |Обеспечить регулярное      |Постоян-  |Органы местного            |
|       |удаление бытовых отходов из|но        |самоуправления             |
|       |домовладений,              |          |муниципальных              |
|       |предприятий,               |          |образований автономного    |
|       |организаций, частного      |          |округа                     |
|       |сектора                    |          |                           |
|———————|———————————————————————————|——————————|———————————————————————————|
|5.3    |Обеспечить постоянный      |Постоян-  |Органы местного            |
|       |контроль за санитарно -    |но        |самоуправления             |
|       |техническим состоянием     |          |муниципальных              |
|       |аэропортов,                |          |образований автономного    |
|       |железнодорожных            |          |округа, управление         |
|       |вокзалов, пассажирских     |          |внутренних дел Ямало -     |
|       |пристаней, автовокзалов    |          |Ненецкого автономного      |
|       |                           |          |округа, территориальные    |
|       |                           |          |центры Госсанэпиднадзора   |
|       |                           |          |автономного округа         |
|       |                           |          |совместно с Нижне -        |
|       |                           |          |Обским зональным центром   |
|       |                           |          |ГСЭН                       |
|———————|———————————————————————————|——————————|———————————————————————————|
|5.4    |Создание неснижаемого      |Постоян-  |Управление жилищно -       |
|       |запаса хлорсодержащих      |но        |коммунального хозяйства    |
|       |дезсредств и хлора для     |          |администрации              |
|       |хлорирования питьевой      |          |автономного округа,        |
|       |воды и сточных вод         |          |органы местного            |
|       |                           |          |самоуправления             |
|       |                           |          |муниципальных              |
|       |                           |          |образований автономного    |
|       |                           |          |округа                     |
|———————|———————————————————————————|——————————|———————————————————————————|
|5.5    |Постоянно поддерживать   на|Постоян-  |Руководители предприятий   |
|       |предприятиях питания,      |но        |торговли независимо от     |
|       |торговли, пищевых          |          |форм собственности         |
|       |предприятиях               |          |                           |
|       |удовлетворительное         |          |                           |
|       |санитарное состояние,      |          |                           |
|       |обеспечить безусловное     |          |                           |
|       |выполнение санитарных      |          |                           |
|       |правил при изготовлении,   |          |                           |
|       |хранении,                  |          |                           |
|       |транспортировке и          |          |                           |
|       |реализации продуктов       |          |                           |
|———————|———————————————————————————|——————————|———————————————————————————|
|5.6    |Обеспечить все пищевые     |Постоян-  |                           |
|       |предприятия необходимым    |но        |                           |
|       |количеством моющих         |          |                           |
|       |дезинфицирующих средств    |          |                           |
|———————|———————————————————————————|——————————|———————————————————————————|

             VI. Ветеринарно - санитарные мероприятия

    6.1.  Оснащение  и  техническое  перевооружение  лабораторно  -
диагностического  отдела  окружной ветеринарной станции по борьбе с
болезнями животных.
    6.2.  В  целях  обеспечения  ветеринарно - санитарного контроля
за   поступающей   животноводческой   продукцией   в  муниципальных
образованиях    автономного    округа    организовать   лаборатории
ветеринарно - санитарной экспертизы на рынках.
    6.3.     Органам    местного    самоуправления    муниципальных
образований  автономного  округа  поручить  жилищно - коммунальному
хозяйству  с  участием  заинтересованных организаций в двухмесячный
срок  разработать  и  утвердить  правила  содержания собак, кошек в
городах   и  других  населенных  пунктах  и  инструкцию  по  отлову
безнадзорных собак и кошек, их содержанию и использованию.
    6.4.     Органам    местного    самоуправления    муниципальных
образований  автономного  округа  обеспечить  санитарный порядок на
городских   свалках   и   других   местах   накопления   бытовых  и
производственных   отходов,  исключающий  распространение  заразных
болезней дикими и бродячими животными, птицами и грызунами.

Мероприятия, связанные с функционированием пограничных контрольных
                   ветеринарных пунктов и постов

    7.1.     Органам    местного    самоуправления    муниципальных
образований    автономного   округа,   где   имеются   пограничные,
контрольные,   ветеринарные   посты,   обеспечить  их  помещениями,
необходимым   оборудованием,   средствами   связи,  передвижения  и
оргтехникой.
    7.2.  Салехардский  пограничный  контрольный ветеринарный пункт
и   посты   в   городах   Ямало   -  Ненецкого  автономного  округа
осуществляет надзор:
    -   за   ввозимыми  в  автономный  округ  продуктами  и  сырьем
животного происхождения, а также всеми видами животных;
    -   ввозимыми   биологическими   препаратами   и   токсическими
веществами;
    -   за   поступающими   кормами   животного   и   растительного
происхождения;
    -  за  химико - фармацевтическими средствами коллекционирования
по зоологии, анатомии, палеонтологии животных.
    При    необходимости    проводят    комиссионный   отбор   проб
подконтрольных  госветнадзору  грузов и направляют для исследований
в аккредитованные государственные лаборатории.



    Приложение
    к Постановлению губернатора
    автономного округа
    от 21 июля 1997 г. N 378


ФИНАНСОВО - ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ОКРУЖНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ ПО
ОХРАНЕ ТЕРРИТОРИИ ЯМАЛО - НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ОТ ЗАВОЗА И
 РАСПРОСТРАНЕНИЯ ТОКСИЧЕСКИХ ВЕЩЕСТВ И ОСОБО ОПАСНЫХ ИНФЕКЦИОННЫХ
    ЗАБОЛЕВАНИЙ ЛЮДЕЙ, ЖИВОТНЫХ И РАСТЕНИЙ НА 1998 - 2000 ГОДЫ

----T--------------------T-------------------T-------------------¬
¦N  ¦Мероприятия         ¦Объем              ¦Исполнитель        ¦
¦п/п¦                    ¦финансирования по  ¦                   ¦
¦   ¦                    ¦годам (млн. рублей)¦                   ¦
¦   ¦                    +----T----T----T----+                   ¦
¦   ¦                    ¦все-¦1998¦1999¦2000¦                   ¦
¦   ¦                    ¦го  ¦    ¦    ¦    ¦                   ¦
+---+--------------------+----+----+----+----+-------------------+
¦ 1 ¦         2          ¦  3 ¦  4 ¦  5 ¦  6 ¦         7         ¦
+---+--------------------+----+----+----+----+-------------------+
¦1  ¦Проведение          ¦ 300¦ 100¦ 100¦ 100¦Главное управление ¦
¦   ¦конференций,        ¦    ¦    ¦    ¦    ¦здравоохранения    ¦
¦   ¦обучение медицинских¦    ¦    ¦    ¦    ¦администрации      ¦
¦   ¦работников системы: ¦    ¦    ¦    ¦    ¦автономного округа,¦
¦1.1¦учреждений          ¦ 150¦  50¦  50¦  50¦территориальные    ¦
¦   ¦здравоохранения     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦центры             ¦
¦1.2¦учреждений          ¦ 150¦  50¦  50¦  50¦Госсанэпиднадзора  ¦
¦   ¦Госсанэпиднадзора   ¦    ¦    ¦    ¦    ¦автономного округа ¦
+---+--------------------+----+----+----+----+-------------------+
¦2  ¦Приобретение        ¦ 600¦ 200¦ 200¦ 200¦Главное управление ¦
¦   ¦компьютерной        ¦    ¦    ¦    ¦    ¦здравоохранения    ¦
¦   ¦техники, модемной   ¦    ¦    ¦    ¦    ¦администрации      ¦
¦   ¦связи, компьютерных ¦    ¦    ¦    ¦    ¦автономного округа,¦
¦   ¦программ для:       ¦    ¦    ¦    ¦    ¦территориальные    ¦
¦2.1¦учреждений          ¦ 300¦ 100¦ 100¦ 100¦центры             ¦
¦   ¦здравоохранения     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦Госсанэпиднадзора  ¦
¦   ¦                    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦автономного округа ¦
¦2.2¦учреждений          ¦ 300¦ 100¦ 100¦ 100¦                   ¦
¦   ¦госсанэпиднадзора   ¦    ¦    ¦    ¦    ¦                   ¦
+---+--------------------+----+----+----+----+-------------------+
¦3  ¦Приобретение        ¦ 500¦ 150¦ 200¦ 150¦Центр              ¦
¦   ¦оборудования для    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦Госсанэпиднадзора в¦
¦   ¦вирусологической    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦Ямало - Ненецком   ¦
¦   ¦лаборатории         ¦    ¦    ¦    ¦    ¦автономном округе  ¦
+---+--------------------+----+----+----+----+-------------------+
¦4  ¦Приобретение        ¦3600¦1200¦1200¦1200¦Главное управление ¦
¦   ¦питательных сред для¦    ¦    ¦    ¦    ¦здравоохранения    ¦
¦   ¦баклабораторий      ¦    ¦    ¦    ¦    ¦администрации      ¦
¦   ¦автономного округа, ¦    ¦    ¦    ¦    ¦автономного округа,¦
¦   ¦укладок для забора  ¦    ¦    ¦    ¦    ¦территориальные    ¦
¦   ¦материала от больных¦    ¦    ¦    ¦    ¦центры             ¦
¦   ¦особо опасными      ¦    ¦    ¦    ¦    ¦Госсанэпиднадзора  ¦
¦   ¦инфекциями,         ¦    ¦    ¦    ¦    ¦автономного округа ¦
¦   ¦специальной одежды и¦    ¦    ¦    ¦    ¦                   ¦
¦   ¦средств             ¦    ¦    ¦    ¦    ¦                   ¦
¦   ¦индивидуальной      ¦    ¦    ¦    ¦    ¦                   ¦
¦   ¦защиты, современных ¦    ¦    ¦    ¦    ¦                   ¦
¦   ¦приборов для:       ¦    ¦    ¦    ¦    ¦                   ¦
¦4.1¦учреждений          ¦1800¦ 600¦ 600¦ 600¦                   ¦
¦   ¦здравоохранения     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦                   ¦
¦4.2¦учреждений          ¦1800¦ 600¦ 600¦ 600¦                   ¦
¦   ¦госсанэпиднадзора   ¦    ¦    ¦    ¦    ¦                   ¦
+---+--------------------+----+----+----+----+-------------------+
¦5  ¦Приобретение        ¦3600¦1200¦1200¦1200¦Главное управление ¦
¦   ¦дезинфекционных     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦здравоохранения    ¦
¦   ¦средств для:        ¦    ¦    ¦    ¦    ¦администрации      ¦
¦5.1¦учреждений          ¦2700¦ 900¦ 900¦ 900¦автономного округа,¦
¦   ¦здравоохранения     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦территориальные    ¦
¦5.2¦учреждений          ¦ 900¦ 300¦ 300¦ 300¦центры             ¦
¦   ¦госсанэпиднадзора   ¦    ¦    ¦    ¦    ¦Госсанэпиднадзора  ¦
¦   ¦                    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦автономного округа ¦
+---+--------------------+----+----+----+----+-------------------+
¦6  ¦Приобретение        ¦ 219¦ 219¦    ¦    ¦Главное управление ¦
¦   ¦дезинфекционных     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦здравоохранения    ¦
¦   ¦камер для:          ¦    ¦    ¦    ¦    ¦администрации      ¦
¦   ¦                    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦автономного округа,¦
¦6.1¦учреждений          ¦  30¦  30¦    ¦    ¦территориальные    ¦
¦   ¦здравоохранения     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦центры             ¦
¦   ¦(3 шт.)             ¦    ¦    ¦    ¦    ¦Госсанэпиднадзора  ¦
¦6.2¦учреждений          ¦  29¦  29¦    ¦    ¦автономного округа,¦
¦   ¦госсанэпиднадзора   ¦    ¦    ¦    ¦    ¦главное управление ¦
¦   ¦(2 шт.)             ¦    ¦    ¦    ¦    ¦образования        ¦
¦6.3¦учреждений народного¦ 160¦ 160¦    ¦    ¦администрации      ¦
¦   ¦образования - школ -¦    ¦    ¦    ¦    ¦автономного округа ¦
¦   ¦интернатов (16 шт.) ¦    ¦    ¦    ¦    ¦                   ¦
+---+--------------------+----+----+----+----+-------------------+
¦7  ¦Оснащение           ¦ 150¦  50¦  50¦  50¦Станции по борьбе с¦
¦   ¦компьютерной и      ¦    ¦    ¦    ¦    ¦болезнями животных ¦
¦   ¦оргтехникой станций ¦    ¦    ¦    ¦    ¦автономного округа ¦
¦   ¦по борьбе с         ¦    ¦    ¦    ¦    ¦                   ¦
¦   ¦болезнями животных  ¦    ¦    ¦    ¦    ¦                   ¦
¦   ¦автономного округа  ¦    ¦    ¦    ¦    ¦                   ¦
+---+--------------------+----+----+----+----+-------------------+
¦   ¦Итого               ¦8969¦3119¦2950¦2900¦                   ¦
L---+--------------------+----+----+----+----+--------------------

Информация по документу
Читайте также