Расширенный поиск
Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 21.07.1997 № 378ГУБЕРНАТОР ЯМАЛО - НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратилo силу - Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 10.03.2010 г. N 29-ПГ 21.07.1997 г. N 378 г. Салехард Об утверждении окружной целевой Программы по охране территории Ямало - Ненецкого автономного округа от завоза и распространения токсических веществ и особо опасных инфекционных заболеваний людей, животных и растений на 1998 - 2000 годы В целях создания целостной системы мероприятий для обеспечения охраны территории Ямало - Ненецкого автономного округа от завоза и распространения токсических веществ и особо опасных инфекционных заболеваний людей, животных и растений, оказывающих неблагоприятное влияние на санитарно - эпидемиологическую обстановку в автономном округе, постановляю: 1. Утвердить прилагаемую окружную целевую Программу по охране территории Ямало - Ненецкого автономного округа от завоза и распространения токсических веществ и особо опасных инфекционных заболеваний людей, животных и растений на 1998 - 2000 годы. 2. Департаменту финансов администрации автономного округа (Матвеев А.Н.) предусмотреть финансирование окружной целевой Программы на 1998 - 2000 годы из средств окружного бюджета согласно приложению. 3. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Ямало - Ненецкого автономного округа разработать с участием территориальных центров Госсанэпиднадзора автономного округа программы муниципальных образований Ямало - Ненецкого автономного округа, направленные на развитие окружной целевой Программы по охране территории Ямало - Ненецкого автономного округа от завоза и распространения токсических веществ и особо опасных инфекционных заболеваний людей, животных и растений на 1998 - 2000 годы. 4. Контроль за выполнением Постановления возложить на заместителя губернатора автономного округа по социальному развитию Ломакина С.И. Вице - губернатор автономного округа М.Н.Пономарев Утверждена Постановлением губернатора автономного округа от 21 июля 1997 г. N 378 ОКРУЖНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА ПО ОХРАНЕ ТЕРРИТОРИИ ЯМАЛО - НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ОТ ЗАВОЗА И РАСПРОСТРАНЕНИЯ ТОКСИЧЕСКИХ ВЕЩЕСТВ И ОСОБО ОПАСНЫХ ИНФЕКЦИОННЫХ ЗАБОЛЕВАНИЙ ЛЮДЕЙ, ЖИВОТНЫХ И РАСТЕНИЙ НА 1998 - 2000 ГОДЫ I. Обоснование В автономном округе, как и во всей Российской Федерации, одним из факторов, оказывающих неблагоприятное влияние на санитарно - эпидемиологическую обстановку, является угроза завоза и распространения токсических веществ и особо опасных инфекционных заболеваний людей, животных и растений, чем наносится значительный ущерб народному хозяйству и здоровью населения. По данным Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), начиная с 1990 года в мире резко активизировались очаги особо опасных инфекционных заболеваний (холера, чума, желтая лихорадка и т.п.). В 1996 году зарегистрировано 102259 случаев заболевания холерой в 61 стране мира. Умерло от холеры 5425 человек. Вспышки холеры имели место в сопредельных с Россией странах (Монголия, Китай), а также на Украине. Из внешней среды в 1996 году выделено 8 вирулентных штаммов холерного вибриона в Республике Дагестан и 3 - в Саратовской области. В 1997 году в Москве зарегистрирован случай завоза холеры из Шри - Ланки. Возросшие миграционные процессы в автономном округе, увеличение числа бизнес - туров и паломников в страны, неблагополучные по особо опасным инфекциям, создают реальную угрозу завоза особо опасных инфекций на территорию автономного округа. До 20% поступающей из-за рубежа в автономный округ пищевой продукции не имеет сертификатов качества, по этой причине неизвестны ее качественные характеристики и степень безопасности. В 1996 году органами санитарно - эпидемиологического надзора автономного округа было снято с реализации 746 тонн различных видов продуктов питания и 300 тонн напитков и винно - водочной продукции. В результате развития частного предпринимательства, что особенно осложняет организацию контроля и надзора, автономный округ наводнен огромным количеством всевозможных жевательных резинок и конфет, нередко крайне низкого качества, с истекшими сроками реализации, содержащих порой неразрешенные в Российской Федерации пищевые добавки и опасные токсичные элементы. В больших количествах ввозятся без сертификатов и неразрешенные к применению в Российской Федерации различные химические вещества, используемые для борьбы с домашними насекомыми (тараканы, моль, муравьи и т.п.). Недостаточное материально - техническое обеспечение, отсутствие современного приборного оснащения лабораторий центров Госсанэпиднадзора не позволяют ускоренно проводить исследования и оперативно применять необходимые меры. В автономном округе за последние 2 года отмечается увеличение показателей санитарной запущенности. Так, если в 1995 году в автономном округе было выявлено 1707 лиц (показатель на 100 тыс. населения - 338,8), пораженных педикулезом, то за 1996 год - 1928 лиц (показатель на 100 тыс. населения - 391,4). Самая высокая пораженность педикулезом отмечается среди воспитанников школ - интернатов и в поселках, где проживает население, ведущее традиционный образ жизни. Высокая пораженность педикулезом может способствовать возникновению сыпного тифа в автономном округе. II. Цели и задачи Основной целью Программы является обеспечение охраны территории Ямало - Ненецкого автономного округа от завоза и распространения токсических веществ и особо опасных инфекционных заболеваний людей, животных и растений. Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи: - совершенствование системы государственного санитарно - эпидемиологического и ветеринарного надзора; - приборное и материально - техническое развитие территориальных центров Госсанэпиднадзора автономного округа. III. Совершенствование Госсанэпиднадзора Комплексный план противоэпидемических мероприятий при выявлении карантинных инфекций по Ямало - Ненецкому автономному округу на 1998 - 2000 годы ------T------------------------T--------T------------------------¬ ¦N ¦Мероприятия ¦Срок ¦Исполнитель ¦ ¦п/п ¦ ¦исполне-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ния ¦ ¦ +-----+------------------------+--------+------------------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ +-----+------------------------+--------+------------------------+ ¦3.1 ¦Разработать комплексные ¦До 1 ¦Территориальные центры ¦ ¦ ¦планы мероприятий ¦июля ¦Госсанэпиднадзора ¦ ¦ ¦городов и районов ¦1998 ¦автономного округа ¦ ¦ ¦автономного округа на ¦года с ¦ ¦ ¦ ¦случай выявления больных¦ежегод- ¦ ¦ ¦ ¦особо опасными ¦ной ¦ ¦ ¦ ¦инфекционными ¦коррек- ¦ ¦ ¦ ¦заболеваниями. ¦тировкой¦ ¦ ¦ ¦Предусмотреть в них ¦планов ¦ ¦ ¦ ¦готовность всех ¦ ¦ ¦ ¦ ¦медицинских учреждений, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦а также предприятий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦торговли, питания, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пищевой промышленности, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦коммунального хозяйства,¦ ¦ ¦ ¦ ¦милиции для работы в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦условиях появления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦карантинных заболеваний ¦ ¦ ¦ +-----+------------------------+--------+------------------------+ ¦3.2 ¦Заслушивать отчеты ¦Ежеквар-¦Органы местного ¦ ¦ ¦руководителей ¦тально ¦самоуправления ¦ ¦ ¦предприятий, организаций¦ ¦муниципальных ¦ ¦ ¦и учреждений в ¦ ¦образований автономного ¦ ¦ ¦муниципальных ¦ ¦округа ¦ ¦ ¦образованиях автономного¦ ¦ ¦ ¦ ¦округа, на заседаниях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦санитарно - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦противоэпидемических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦комиссий о выполнении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦решений, совместных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦приказов по улучшению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦санитарного состояния ¦ ¦ ¦ ¦ ¦населенных пунктов ¦ ¦ ¦ +-----+------------------------+--------+------------------------+ ¦3.3 ¦Обеспечение населения ¦Постоян-¦Органы местного ¦ ¦ ¦питьевой водой, ¦но ¦самоуправления ¦ ¦ ¦питанием, ¦ ¦муниципальных ¦ ¦ ¦соответствующим ¦ ¦образований автономного ¦ ¦ ¦санитарным нормам, и ¦ ¦округа, территориальные ¦ ¦ ¦предупреждение острых ¦ ¦центры Госсанэпиднадзора¦ ¦ ¦кишечных заболеваний ¦ ¦автономного округа ¦ +-----+------------------------+--------+------------------------+ ¦3.4 ¦Провести проверки: ¦Ежегодно¦Органы местного ¦ ¦3.4.1¦выделенных помещений для¦до 1 мая¦самоуправления ¦ ¦ ¦развертывания ¦ ¦муниципальных ¦ ¦ ¦госпитальной базы, ¦ ¦образований автономного ¦ ¦ ¦баклабораторий и других ¦ ¦округа ¦ ¦ ¦необходимых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подразделений на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пригодность и оснащение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦их мягким и твердым ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инвентарем ¦ ¦ ¦ ¦3.4.2¦медицинских учреждений ¦ ¦главное управление ¦ ¦ ¦на готовность работы в ¦ ¦здравоохранения ¦ ¦ ¦экстремальных ситуациях ¦ ¦администрации ¦ ¦3.4.3¦наличие закладки ¦ ¦автономного округа ¦ ¦ ¦неснижаемого запаса ¦ ¦ ¦ ¦ ¦медикаментов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дезинфекционных средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и оборудования ¦ ¦ ¦ ¦3.4.4¦приписанного ¦ ¦главные врачи ¦ ¦ ¦автотранспорта для ¦ ¦медсанчастей, ¦ ¦ ¦обеспечения ¦ ¦центральных районных ¦ ¦ ¦противоэпидемических ¦ ¦больниц ¦ ¦ ¦мероприятий на период ¦ ¦ ¦ ¦ ¦особо опасных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инфекционных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦заболеваний ¦ ¦ ¦ ¦3.4.5¦мест приема и стоянки ¦ ¦аптечное управление ¦ ¦ ¦зараженных транспортных ¦ ¦администрации ¦ ¦ ¦средств, рейдов, ¦ ¦автономного округа ¦ ¦ ¦карантинных причалов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦карантинных площадок ¦ ¦ ¦ ¦ ¦аэропортов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦железнодорожных тупиков ¦ ¦ ¦ ¦3.4.6¦обеспечение готовности ¦ ¦территориальные центры ¦ ¦ ¦бактериологических ¦ ¦Госсанэпиднадзора ¦ ¦ ¦лабораторий к проведению¦ ¦автономного округа ¦ ¦ ¦массовых исследований на¦ ¦ ¦ ¦ ¦холеру и другие особо ¦ ¦ ¦ ¦ ¦опасные инфекционные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦заболевания ¦ ¦ ¦ +-----+------------------------+--------+------------------------+ ¦3.5 ¦Привести морги в ¦До 1 ¦Главные врачи ¦ ¦ ¦надлежащее санитарно - ¦июля ¦медсанчастей, ¦ ¦ ¦техническое состояние, ¦1998 ¦центральных районных ¦ ¦ ¦отвечающее режиму работы¦года ¦больниц ¦ ¦ ¦с карантинными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инфекциями ¦ ¦ ¦ +-----+------------------------+--------+------------------------+ ¦3.6 ¦Обеспечить вскрытие ¦Постоян-¦Главное управление ¦ ¦ ¦умерших лиц без ¦но ¦здравоохранения ¦ ¦ ¦определенного места ¦ ¦администрации ¦ ¦ ¦жительства и работы с ¦ ¦автономного округа, ¦ ¦ ¦обязательным ¦ ¦главные врачи ¦ ¦ ¦исследованием на холеру,¦ ¦медсанчастей, ¦ ¦ ¦а также лиц, умерших от ¦ ¦центральных районных ¦ ¦ ¦острых кишечных инфекций¦ ¦больниц ¦ ¦ ¦неустановленной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦этиологии ¦ ¦ ¦ +-----+------------------------+--------+------------------------+ ¦3.7 ¦Организовать ¦Ежегодно¦ЦГСЭН в Ямало - Ненецком¦ ¦ ¦бактериологическое ¦ ¦автономном округе, ¦ ¦ ¦обследование на холеру ¦ ¦территориальные центры ¦ ¦ ¦внешней среды, больных ¦ ¦Госсанэпиднадзора ¦ ¦ ¦кишечными инфекциями и ¦ ¦автономного округа ¦ ¦ ¦других контингентов ¦ ¦ ¦ +-----+------------------------+--------+------------------------+ ¦3.8 ¦Привести в рабочее ¦До 1 ¦Главное управление ¦ ¦ ¦состояние все ¦июля ¦здравоохранения ¦ ¦ ¦дезинфекционные камеры, ¦1998 ¦администрации ¦ ¦ ¦имеющиеся в городах и ¦года, в ¦автономного округа, ¦ ¦ ¦районах автономного ¦дальней-¦главные врачи ¦ ¦ ¦округа, обеспечить их ¦шем - ¦медсанчастей, ¦ ¦ ¦бесперебойную работу ¦постоян-¦центральных районных ¦ ¦ ¦ ¦но ¦больниц, главные врачи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦территориальных центров ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Госсанэпиднадзора ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автономного округа ¦ +-----+------------------------+--------+------------------------+ ¦3.9 ¦Обеспечить организацию ¦По мере ¦Главное управление ¦ ¦ ¦охраны ¦необхо- ¦здравоохранения ¦ ¦ ¦бактериологических ¦димости ¦администрации ¦ ¦ ¦лабораторий, создание ¦ ¦автономного округа, ¦ ¦ ¦контрольно - пропускных ¦ ¦управление внутренних ¦ ¦ ¦пунктов на границах ¦ ¦дел автономного округа, ¦ ¦ ¦очагов при проведении ¦ ¦городские, районные ¦ ¦ ¦карантинных мероприятий ¦ ¦отделы внутренних дел ¦ L-----+------------------------+--------+------------------------- IV. Подготовительные мероприятия |———————|———————————————————————————|——————————|———————————————————————————| |4.1 |Обеспечить необходимое |До 1 |Главное управление | | |количество полного |июля |здравоохранения | | |противочумного костюма |1998 |администрации | | |для работы в очагах |года |автономного округа, | | |эпидемиологических и | |территориальные центры | | |дезинфекционных групп, | |Госсанэпиднадзора | | |баклаборатории и | |автономного округа | | |работников госпитальных | | | | |баз | | | |———————|———————————————————————————|——————————|———————————————————————————| |4.2 |Обеспечить неснижаемый |Постоян- |Главные врачи городских и | | |запас диагностических |но |районных | | |препаратов и питательных | |территориальных центров | | |сред для проведения | |Госсанэпиднадзора | | |исследований на холеру, | |автономного округа, | | |при выявлении единичных | |главные врачи | | |случаев заболеваний | |медсанчастей, | | |карантинными инфекциями | |центральных районных | | | | |больниц | |———————|———————————————————————————|——————————|———————————————————————————| |4.3 |Обеспечить минимальный |Постоян- |Аптечное управление | | |запас дезсредств, |но |администрации | | |необходимых для работы в | |автономного округа, | | |очаге карантинного | |городские, районные | | |заболевания (хлорной | |аптеки, территориальные | | |извести, хлорамина, | |центры Госсанэпиднадзора | | |хлорофоса, лизола) | |автономного округа | |———————|———————————————————————————|——————————|———————————————————————————| |4.4 |Обеспечить все |С мая по |Главные врачи | | |баклаборатории укладками |ноябрь |территориальных центров | | |для забора материала от |ежегодно |Госсанэпиднадзора | | |больных, подозрительных на| |автономного округа, | | |особо опасные | |главные врачи | | |инфекционные заболевания | |медсанчастей, | | | | |центральных районных | | | | |больниц | |———————|———————————————————————————|——————————|———————————————————————————| |4.5 |Организовать учебу |С мая по |Главные врачи | | |работников лечебно - |ноябрь |территориальных центров | | |профилактических |ежегодно |Госсанэпиднадзора | | |учреждений по следующей | |автономного округа, | | |тематике: а)| |главные врачи | | |эпидемиология, | |медсанчастей, | | |клиника, лечение и | |центральных районных | | |профилактика карантинных | |больниц | | |заболеваний; б)| | | | |организация | | | | |противоэпидемических | | | | |мероприятий по | | | | |ликвидации очага | | | | |(очагов) карантинных | | | | |инфекций; в)| | | | |методы лабораторной | | | | |диагностики карантинных | | | | |инфекций; г)| | | | |развертывания | | | | |госпитальной базы; д)| | | | |проведение контрольно - | | | | |тренировочных учений с | | | | |личным персоналом | | | |———————|———————————————————————————|——————————|———————————————————————————| |4.6 |Выделить в каждом |Постоян- |Главные врачи | | |инфекционном стационаре 1 |но |территориальных центров | | |- 2 койкоместа для | |Госсанэпиднадзора | | |проведения неотложного | |автономного округа, | | |лечения и реанимации | |главные врачи | | |больных с тяжелыми | |медсанчастей, | | |инфекционно - | |центральных районных | | |токсическими синдромами | |больниц | | |(обезвоживание) | | | |———————|———————————————————————————|——————————|———————————————————————————| |4.7 |Обеспечить неснижаемый |Постоян- |Главные врачи | | |запас регидратационной |но |территориальных центров | | |жидкости с системами | |Госсанэпиднадзора | | |разового использования | |автономного округа, | | | | |главные врачи | | | | |медсанчастей, | | | | |центральных районных | | | | |больниц | |———————|———————————————————————————|——————————|———————————————————————————| |4.8 |Обеспечить строгий |Постоян- |Главные врачи | | |контроль за качеством |но |территориальных центров | | |хлорирования питьевой | | | | |воды | | | |———————|———————————————————————————|——————————|———————————————————————————| |4.9 |Обеспечить строгий |Постоян- |Госсанэпиднадзор | | |контроль за состоянием |но |автономного округа | | |водопровода и | | | | |водопроводных сетей, | | | | |снабжающих население | | | | |питьевой водой | | | |———————|———————————————————————————|——————————|———————————————————————————| |4.10 |Проводить |Постоян- |-"- | | |систематическую |но | | | |дератизацию и | | | | |дезинсекцию на объектах | | | | |согласно планам | | | |———————|———————————————————————————|——————————|———————————————————————————| V. Санитарно - оздоровительные мероприятия |———————|———————————————————————————|——————————|———————————————————————————| |5.1 |Обеспечить |Постоян- |Органы местного | | |обеззараживание бытовых |но |самоуправления | | |сточных вод, | |муниципальных | | |сбрасываемых в открытые | |образований автономного | | |водоемы в черте | |округа | | |населенных пунктов | | | |———————|———————————————————————————|——————————|———————————————————————————| |5.2 |Обеспечить регулярное |Постоян- |Органы местного | | |удаление бытовых отходов из|но |самоуправления | | |домовладений, | |муниципальных | | |предприятий, | |образований автономного | | |организаций, частного | |округа | | |сектора | | | |———————|———————————————————————————|——————————|———————————————————————————| |5.3 |Обеспечить постоянный |Постоян- |Органы местного | | |контроль за санитарно - |но |самоуправления | | |техническим состоянием | |муниципальных | | |аэропортов, | |образований автономного | | |железнодорожных | |округа, управление | | |вокзалов, пассажирских | |внутренних дел Ямало - | | |пристаней, автовокзалов | |Ненецкого автономного | | | | |округа, территориальные | | | | |центры Госсанэпиднадзора | | | | |автономного округа | | | | |совместно с Нижне - | | | | |Обским зональным центром | | | | |ГСЭН | |———————|———————————————————————————|——————————|———————————————————————————| |5.4 |Создание неснижаемого |Постоян- |Управление жилищно - | | |запаса хлорсодержащих |но |коммунального хозяйства | | |дезсредств и хлора для | |администрации | | |хлорирования питьевой | |автономного округа, | | |воды и сточных вод | |органы местного | | | | |самоуправления | | | | |муниципальных | | | | |образований автономного | | | | |округа | |———————|———————————————————————————|——————————|———————————————————————————| |5.5 |Постоянно поддерживать на|Постоян- |Руководители предприятий | | |предприятиях питания, |но |торговли независимо от | | |торговли, пищевых | |форм собственности | | |предприятиях | | | | |удовлетворительное | | | | |санитарное состояние, | | | | |обеспечить безусловное | | | | |выполнение санитарных | | | | |правил при изготовлении, | | | | |хранении, | | | | |транспортировке и | | | | |реализации продуктов | | | |———————|———————————————————————————|——————————|———————————————————————————| |5.6 |Обеспечить все пищевые |Постоян- | | | |предприятия необходимым |но | | | |количеством моющих | | | | |дезинфицирующих средств | | | |———————|———————————————————————————|——————————|———————————————————————————| VI. Ветеринарно - санитарные мероприятия 6.1. Оснащение и техническое перевооружение лабораторно - диагностического отдела окружной ветеринарной станции по борьбе с болезнями животных. 6.2. В целях обеспечения ветеринарно - санитарного контроля за поступающей животноводческой продукцией в муниципальных образованиях автономного округа организовать лаборатории ветеринарно - санитарной экспертизы на рынках. 6.3. Органам местного самоуправления муниципальных образований автономного округа поручить жилищно - коммунальному хозяйству с участием заинтересованных организаций в двухмесячный срок разработать и утвердить правила содержания собак, кошек в городах и других населенных пунктах и инструкцию по отлову безнадзорных собак и кошек, их содержанию и использованию. 6.4. Органам местного самоуправления муниципальных образований автономного округа обеспечить санитарный порядок на городских свалках и других местах накопления бытовых и производственных отходов, исключающий распространение заразных болезней дикими и бродячими животными, птицами и грызунами. Мероприятия, связанные с функционированием пограничных контрольных ветеринарных пунктов и постов 7.1. Органам местного самоуправления муниципальных образований автономного округа, где имеются пограничные, контрольные, ветеринарные посты, обеспечить их помещениями, необходимым оборудованием, средствами связи, передвижения и оргтехникой. 7.2. Салехардский пограничный контрольный ветеринарный пункт и посты в городах Ямало - Ненецкого автономного округа осуществляет надзор: - за ввозимыми в автономный округ продуктами и сырьем животного происхождения, а также всеми видами животных; - ввозимыми биологическими препаратами и токсическими веществами; - за поступающими кормами животного и растительного происхождения; - за химико - фармацевтическими средствами коллекционирования по зоологии, анатомии, палеонтологии животных. При необходимости проводят комиссионный отбор проб подконтрольных госветнадзору грузов и направляют для исследований в аккредитованные государственные лаборатории. Приложение к Постановлению губернатора автономного округа от 21 июля 1997 г. N 378 ФИНАНСОВО - ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ОКРУЖНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ ПО ОХРАНЕ ТЕРРИТОРИИ ЯМАЛО - НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ОТ ЗАВОЗА И РАСПРОСТРАНЕНИЯ ТОКСИЧЕСКИХ ВЕЩЕСТВ И ОСОБО ОПАСНЫХ ИНФЕКЦИОННЫХ ЗАБОЛЕВАНИЙ ЛЮДЕЙ, ЖИВОТНЫХ И РАСТЕНИЙ НА 1998 - 2000 ГОДЫ ----T--------------------T-------------------T-------------------¬ ¦N ¦Мероприятия ¦Объем ¦Исполнитель ¦ ¦п/п¦ ¦финансирования по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦годам (млн. рублей)¦ ¦ ¦ ¦ +----T----T----T----+ ¦ ¦ ¦ ¦все-¦1998¦1999¦2000¦ ¦ ¦ ¦ ¦го ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------+----+----+----+----+-------------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ +---+--------------------+----+----+----+----+-------------------+ ¦1 ¦Проведение ¦ 300¦ 100¦ 100¦ 100¦Главное управление ¦ ¦ ¦конференций, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здравоохранения ¦ ¦ ¦обучение медицинских¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦ ¦ ¦работников системы: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автономного округа,¦ ¦1.1¦учреждений ¦ 150¦ 50¦ 50¦ 50¦территориальные ¦ ¦ ¦здравоохранения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦центры ¦ ¦1.2¦учреждений ¦ 150¦ 50¦ 50¦ 50¦Госсанэпиднадзора ¦ ¦ ¦Госсанэпиднадзора ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автономного округа ¦ +---+--------------------+----+----+----+----+-------------------+ ¦2 ¦Приобретение ¦ 600¦ 200¦ 200¦ 200¦Главное управление ¦ ¦ ¦компьютерной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здравоохранения ¦ ¦ ¦техники, модемной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦ ¦ ¦связи, компьютерных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автономного округа,¦ ¦ ¦программ для: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦территориальные ¦ ¦2.1¦учреждений ¦ 300¦ 100¦ 100¦ 100¦центры ¦ ¦ ¦здравоохранения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Госсанэпиднадзора ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автономного округа ¦ ¦2.2¦учреждений ¦ 300¦ 100¦ 100¦ 100¦ ¦ ¦ ¦госсанэпиднадзора ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------+----+----+----+----+-------------------+ ¦3 ¦Приобретение ¦ 500¦ 150¦ 200¦ 150¦Центр ¦ ¦ ¦оборудования для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Госсанэпиднадзора в¦ ¦ ¦вирусологической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Ямало - Ненецком ¦ ¦ ¦лаборатории ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автономном округе ¦ +---+--------------------+----+----+----+----+-------------------+ ¦4 ¦Приобретение ¦3600¦1200¦1200¦1200¦Главное управление ¦ ¦ ¦питательных сред для¦ ¦ ¦ ¦ ¦здравоохранения ¦ ¦ ¦баклабораторий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦ ¦ ¦автономного округа, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автономного округа,¦ ¦ ¦укладок для забора ¦ ¦ ¦ ¦ ¦территориальные ¦ ¦ ¦материала от больных¦ ¦ ¦ ¦ ¦центры ¦ ¦ ¦особо опасными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Госсанэпиднадзора ¦ ¦ ¦инфекциями, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автономного округа ¦ ¦ ¦специальной одежды и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦индивидуальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦защиты, современных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦приборов для: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦4.1¦учреждений ¦1800¦ 600¦ 600¦ 600¦ ¦ ¦ ¦здравоохранения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦4.2¦учреждений ¦1800¦ 600¦ 600¦ 600¦ ¦ ¦ ¦госсанэпиднадзора ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------+----+----+----+----+-------------------+ ¦5 ¦Приобретение ¦3600¦1200¦1200¦1200¦Главное управление ¦ ¦ ¦дезинфекционных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здравоохранения ¦ ¦ ¦средств для: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦ ¦5.1¦учреждений ¦2700¦ 900¦ 900¦ 900¦автономного округа,¦ ¦ ¦здравоохранения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦территориальные ¦ ¦5.2¦учреждений ¦ 900¦ 300¦ 300¦ 300¦центры ¦ ¦ ¦госсанэпиднадзора ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Госсанэпиднадзора ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автономного округа ¦ +---+--------------------+----+----+----+----+-------------------+ ¦6 ¦Приобретение ¦ 219¦ 219¦ ¦ ¦Главное управление ¦ ¦ ¦дезинфекционных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здравоохранения ¦ ¦ ¦камер для: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автономного округа,¦ ¦6.1¦учреждений ¦ 30¦ 30¦ ¦ ¦территориальные ¦ ¦ ¦здравоохранения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦центры ¦ ¦ ¦(3 шт.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Госсанэпиднадзора ¦ ¦6.2¦учреждений ¦ 29¦ 29¦ ¦ ¦автономного округа,¦ ¦ ¦госсанэпиднадзора ¦ ¦ ¦ ¦ ¦главное управление ¦ ¦ ¦(2 шт.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования ¦ ¦6.3¦учреждений народного¦ 160¦ 160¦ ¦ ¦администрации ¦ ¦ ¦образования - школ -¦ ¦ ¦ ¦ ¦автономного округа ¦ ¦ ¦интернатов (16 шт.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------+----+----+----+----+-------------------+ ¦7 ¦Оснащение ¦ 150¦ 50¦ 50¦ 50¦Станции по борьбе с¦ ¦ ¦компьютерной и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦болезнями животных ¦ ¦ ¦оргтехникой станций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автономного округа ¦ ¦ ¦по борьбе с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦болезнями животных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автономного округа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------+----+----+----+----+-------------------+ ¦ ¦Итого ¦8969¦3119¦2950¦2900¦ ¦ L---+--------------------+----+----+----+----+-------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|