Расширенный поиск
Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 28.08.1997 № 440ГУБЕРНАТОР ЯМАЛО - НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратилo силу - Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 10.03.2010 г. N 29-ПГ 28.08.1997 г. N 440 г. Салехард О Программе государственной поддержки местного самоуправления в Ямало - Ненецком автономном округе на 1997 - 1998 годы Во исполнение Указа Президента Российской Федерации "Об основных направлениях реформы местного самоуправления в Российской Федерации", Постановления Правительства Российской Федерации "О Федеральной программе государственной поддержки местного самоуправления", Закона Ямало - Ненецкого автономного округа "О местном самоуправлении в Ямало - Ненецком автономном округе" и в целях обеспечения развития местного самоуправления в автономном округе постановляю: 1. Утвердить прилагаемую Программу государственной поддержки местного самоуправления в Ямало - Ненецком автономном округе на 1997 - 1998 годы (далее - Программа). 2. Департаменту финансов администрации автономного округа при рассмотрении окружного бюджета на 1998 год предусмотреть выделение денежных средств на выполнение мероприятий Программы согласно прилагаемой смете расходов. 3. Рекомендовать главам муниципальных образований автономного округа разработать мероприятия по становлению и укреплению местного самоуправления на вверенной им территории с учетом положений Программы. 4. Предоставить департаменту по делам национальной, государственной службы и местного самоуправления (Бородко В.Е.), департаменту общей политики, взаимодействия с федеральными органами государственной власти и субъектами Российской Федерации администрации автономного округа (Артеев А.В.) право вносить изменения, уточнения в содержание и сроки реализации мероприятий Программы. 5. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на департамент по делам национальностей, государственной службы и местного самоуправления (Бородко В.Е.). Губернатор автономного округа Ю.В.Неелов Утверждена Постановлением губернатора автономного округа от 28 августа 1997 г. N 440 ПРОГРАММА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В ЯМАЛО - НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ НА 1997 - 1998 ГОДЫ I. Общие положения 1. Программа государственной поддержки местного самоуправления в Ямало - Ненецком автономном округе (далее - Программа) разработана с целью реализации законодательства по вопросам местного самоуправления. 2. Программа призвана способствовать осуществлению государственной политики в отношении местного самоуправления. II. Цель и основные задачи Программы 1. Целью Программы является обеспечение становления и развития самоуправления населения автономного округа. 2. Основные задачи Программы: - обеспечить разработку правовой основы для деятельности местного самоуправления, создающую условия для выполнения его функций; - обеспечить постепенный переход от централизованного государственного управления к децентрализованному управлению путем передачи муниципальным образованиям полномочий и ресурсов для самостоятельного решения вопросов местного значения; - отработать формы взаимодействия органов государственной власти и органов местного самоуправления. III. Форма и методы осуществления Программы 1. Выбор форм и методов реализации Программы осуществлен на основе принципов, установленных Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации". 2. В целях реализации Программы осуществляются: а) разработка и издание органами государственной власти автономного округа законов по вопросам местного самоуправления и принятия в соответствии с ними нормативных правовых актов; б) оказание практической и методической помощи главам муниципальных образований, представительным органам местного самоуправления по вопросам организации местного самоуправления; в) организация подготовки кадров для работы в органах местного самоуправления; г) создание информационных сетей местного самоуправления; д) координация деятельности структурных подразделений администрации автономного округа, органов местного самоуправления муниципальных образований по вопросам реформы местного самоуправления; е) привлечение к сотрудничеству с государственными и муниципальными органами союзов и ассоциаций местного самоуправления, общественных объединений, движений автономного округа. IV. Основные направления государственной поддержки местного самоуправления 1. Программа предусматривает следующие основные направления государственной поддержки местного самоуправления: - формирование правовой основы местного самоуправления; - формирование финансово - экономической основы местного самоуправления; - организационно - методическая поддержка местного самоуправления и формирование государственного контроля за деятельностью местного самоуправления; - информационная поддержка и информационное обеспечение деятельности местного самоуправления; - создание системы подготовки и переподготовки кадров для органов местного самоуправления. 2. В целях формирования правовой основы деятельности местного самоуправления необходимо принять законы автономного округа, закрепляющие: - разграничение предметов ведения и полномочий (компетенции) между органами государственной власти автономного округа и органами местного самоуправления муниципальных образований автономного округа; - порядок формирования финансовых ресурсов местного самоуправления; - формирование муниципальной собственности: - конституционные нормы при формировании финансово - экономической основы местного самоуправления; - статус муниципального служащего. 3. С целью обеспечения функций местного самоуправления финансово - экономическими ресурсами необходимо: - сформировать муниципальную собственность; - обеспечить четкое разграничение доходов и расходов между окружным бюджетом и бюджетами муниципальных образований автономного округа; - учесть права органов местного самоуправления на самостоятельное распоряжение муниципальной собственностью; - уточнить права муниципальных образований на распоряжение землей. 4. Для осуществления перехода от централизованного руководства деятельностью органов местного самоуправления к законодательному регулированию, а также в целях оказания организационно - методической помощи в становлении местного самоуправления и формировании системы контроля за соответствием решений, принимаемых органами местного самоуправления, федеральному законодательству, законам автономного округа необходимо: - подготовить органами государственной власти автономного округа совместно с органами местного самоуправления методические рекомендации по осуществлению органами местного самоуправления функций, относящихся к их ведению; - сформировать систему анализа, обобщения и обмена опытом деятельности органов местного самоуправления. 5. Для создания системы информационно - аналитической поддержки в целях обеспечения деятельности органов местного самоуправления, организации их эффективного взаимодействия с органами государственной власти автономного округа необходимо: - создание информационно - аналитических центров органов местного самоуправления и их взаимодействие с информационно - аналитическим управлением администрации автономного округа; - принятие согласованных с органами государственной власти автономного округа управленческих решений, обеспечивающих единую программную политику в этой области; - оказание финансовой поддержки органам местного самоуправления для приобретения и изготовления программных средств и необходимой техники; - разработка системы государственных и муниципальных стандартов информации; - подготовка кадров и информационно - структурное оформление информационной системы. 6. Повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления предусматривает создание системы подготовки и переподготовки кадров, для чего необходимо осуществить: - разработку и распространение научно - методической литературы, программ обучения; - определение базовых учебных заведений для подготовки и переподготовки муниципальных служащих; - создание консультативных центров и центров переподготовки кадров в автономном округе. 7. Конкретные меры государственной поддержки местного самоуправления в автономном округе по формированию правовой, финансово - экономической основы местного самоуправления, его информационному обеспечению, созданию системы подготовки, переподготовки кадров для его органов, а также организационно - методические меры государственной поддержки местного самоуправления представлены в приложении N 1. V. Основные этапы осуществления Программы 1. В Программе предусматриваются два основных этапа ее исполнения: - первый этап - в течение 1997 года - создание правовой основы местного самоуправления, разграничение финансовых и материальных средств между органами государственной власти автономного округа и органами местного самоуправления муниципальных образований, создание системы кадрового и информационного обеспечения; - второй этап - в течение 1998 года - развитие местного самоуправления в селах, поселках и иных поселениях автономного округа. VI. Основные исполнители Программы 1. Основными исполнителями Программы являются: - органы государственной власти автономного округа - Государственная Дума автономного округа и администрация автономного округа; - органы местного самоуправления муниципальных образований автономного округа; - союзы и ассоциации органов местного самоуправления автономного округа. 2. Контроль за исполнением Программы осуществляет департамент по делам национальностей, государственной службы и местного самоуправления. VII. Финансирование Программы 1. Финансирование Программы осуществляется из средств окружного бюджета и по согласованию из средств местных бюджетов муниципальных образований автономного округа, а также средств союзов и ассоциаций органов местного самоуправления. Приложение N 1 к Программе государственной поддержки местного самоуправления в Ямало - Ненецком автономном округе на 1997 - 1998 годы МЕРЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ |————|——————————————————————————————|————————————————————————|————————————| |N |Мероприятия |Исполнители | Срок | |п/п | | | исполнения | |————|——————————————————————————————|————————————————————————|————————————| |1 |2 |3 |4 | |————|——————————————————————————————|————————————————————————|————————————| | Формирование правовой основы местного самоуправления (1000 млн. руб.) | |————|——————————————————————————————|————————————————————————|————————————| |1 |Разработать проекты законов | | | | |автономного округа: | | | |————|——————————————————————————————|————————————————————————|————————————| | |- "Об управлении |Комитет по управлению |IV квартал | | |государственной |государственным |1997 года | | |собственностью в Ямало - |имуществом | | | |Ненецком автономном | | | | |округе" | | | |————|——————————————————————————————|————————————————————————|————————————| | |- "О муниципальной службе в |Департамент по делам |IV квартал | | |Ямало - Ненецком автономном |национальностей, |1997 года | | |округе" |государственной | | | | |службы и местного | | | | |самоуправления, | | | | |органы местного | | | | |самоуправления | | | | |муниципальных | | | | |образований | | |————|——————————————————————————————|————————————————————————|————————————| | |- "О государственной |Главное управление по |III | | |молодежной политике в |делам молодежи и |квартал | | |Ямало - Ненецком автономном |туризму |1997 года | | |округе" | | | |————|——————————————————————————————|————————————————————————|————————————| | |- "Об общине коренных |Департамент общей |III | | |малочисленных народов |политики, |квартал | | |Севера" |взаимодействия с |1997 года | | | |федеральными органами | | | | |государственной | | | | |власти и субъектами | | | | |РФ, | | | | |органы местного | | | | |самоуправления | | | | |муниципальных | | | | |образований | | |————|——————————————————————————————|————————————————————————|————————————| | |- "Об образовании в Ямало - |Главное управление |I квартал | | |Ненецком автономном |образования, |1998 года | | |округе" |органы местного | | | | |самоуправления | | | | |муниципальных | | | | |образований | | |————|——————————————————————————————|————————————————————————|————————————| | |- "О государственных |Департамент финансов |IV квартал | | |минимальных стандартах" | |1997 года | |————|——————————————————————————————|————————————————————————|————————————| | |- "О регулировании |Комитет по земельным |IV квартал | | |земельных отношений в |ресурсам и |1997 года | | |местах проживания и |землеустройству | | | |традиционной хозяйственной |Ямало - Ненецкого | | | |деятельности коренных |автономного округа | | | |малочисленных народов | | | | |Севера на территории | | | | |Ямало - Ненецкого | | | | |автономного округа" | | | |————|——————————————————————————————|————————————————————————|————————————| | |- "О финансовых основах |Департамент финансов, |I квартал | | |местного самоуправления в |органы местного |1998 года | | |Ямало - Ненецком автономном |самоуправления | | | |округе" |муниципальных | | | | |образований | | |————|——————————————————————————————|————————————————————————|————————————| | |- "Об участии Ямало - |Департамент |I квартал | | |Ненецкого автономного |природно - ресурсного |1998 года | | |округа в соглашениях о |регулирования и | | | |разделе продукции, поиске, |развития | | | |разведке и добыче |нефтегазового | | | |минерального сырья на |комплекса, | | | |территории автономного |органы местного | | | |округа" |самоуправления | | | | |муниципальных | | | | |образований | | |————|——————————————————————————————|————————————————————————|————————————| | |- "О государственной |Главное управление |I квартал | | |поддержке культуры и |культуры, |1998 года | | |искусства в Ямало - |органы местного | | | |Ненецком автономном |самоуправления | | | |округе" |муниципальных | | | | |образований | | |————|——————————————————————————————|————————————————————————|————————————| | |- "О порядке передачи |Комитет по управлению |II квартал | | |объектов государственной |государственным |1998 года | | |собственности автономного |имуществом | | | |округа в муниципальную |автономного округа, | | | |собственность и приема |органы местного | | | |объектов муниципальной |самоуправления | | | |собственности, |муниципальных | | | |передаваемых в |образований | | | |государственную | | | | |собственность" | | | |————|——————————————————————————————|————————————————————————|————————————| | Формирование финансово-экономической основы местного самоуправления | | (400 млн. руб.) | |————|——————————————————————————————|————————————————————————|————————————| |1 |Подготовить предложения по |Департамент финансов, |III | | |разграничению доходов и |органы местного |квартал | | |расходов по бюджетам |самоуправления |1997 года | | |различных уровней власти |муниципальных | | | | |образований | | |————|——————————————————————————————|————————————————————————|————————————| | |Разработать предложения по |Комитет по управлению |IV квартал | | |механизму формирования |государственным |1997 года | | |муниципальной |имуществом, | | | |собственности, включая |комитет по земельным | | | |муниципальные земли, |ресурсам и | | | |обеспечивающему выполнение |землеустройству, | | | |функций местного |органы местного | | | |самоуправления |самоуправления | | | | |муниципальных | | | | |образований | | |————|——————————————————————————————|————————————————————————|————————————| |3 |Предусмотреть в окружном |Департамент финансов |III | | |бюджете на 1998 год | |квартал | | |средства для учебных | |1997 года | | |мероприятий, научно - | | | | |исследовательских, | | | | |информационных, | | | | |издательских работ, | | | | |связанных с разработкой | | | | |законодательных, | | | | |нормативных, методических | | | | |документов по местному | | | | |самоуправлению | | | |————|——————————————————————————————|————————————————————————|————————————| |4 |Подготовить методические |Главное управление |IV квартал | | |рекомендации по организации и |координации систем |1997 года | | |формированию финансовой и |жизнеобеспечения | | | |материально - технической | | | | |базы муниципальных служб и | | | | |предприятий, оказывающих | | | | |услуги населению | | | |————|——————————————————————————————|————————————————————————|————————————| |5 |Разработать рекомендации по |Департамент финансов, |IV квартал | | |разграничению компетенции |департамент экономики |1997 года | | |финансовых и иных ресурсов |администрации | | | |между органами |автономного округа | | | |государственной власти | | | | |автономного округа и | | | | |органами местного | | | | |самоуправления | | | |————|——————————————————————————————|————————————————————————|————————————| | Организационно-методические меры поддержки местного самоуправления | | (400 млн. руб.) | |————|——————————————————————————————|————————————————————————|————————————| |1 |Внести предложения об |Департамент по делам |III | | |укомплектовании |национальностей, |квартал | | |квалификационными кадрами |государственной |1997 года | | |отделов, занимающихся |службы и местного | | | |вопросами местного |самоуправления | | | |самоуправления в | | | | |муниципальных образованиях | | | | |автономного округа | | | |————|——————————————————————————————|————————————————————————|————————————| |2 |Разработать методические |Департамент по делам |III | | |рекомендации по вопросам, |национальностей, |квартал | | |относящимся к местному |государственной |1997 года | | |самоуправлению (о местном |службы и местного | | | |самоуправлении; о |самоуправления | | | |совершенствовании | | | | |административно - | | | | |территориального | | | | |устройства; о порядке | | | | |передачи органам местного | | | | |самоуправления отдельных | | | | |государственных полномочий; о | | | | |земельных отношениях и др.)| | | | | | | | |————|——————————————————————————————|————————————————————————|————————————| |3 |Провести совместно с |Департамент общей |По | | |органами местного |политики, |отдельному | | |самоуправления |взаимодействия с |плану | | |государственно - правовой |федеральными органами | | | |эксперимент по отработке |государственной | | | |оптимальной модели |власти и субъектами РФ| | | |организации местного | | | | |самоуправления | | | |————|——————————————————————————————|————————————————————————|————————————| |4 |Подготовить рекомендации по |Департамент общей |III | | |формированию органов |политики, |квартал | | |управления в поселках, |взаимодействия с |1997 года | | |сельских советах |федеральными органами | | | |автономного округа |государственной | | | | |власти и субъектами | | | | |РФ, | | | | |органы местного | | | | |самоуправления | | | | |муниципальных | | | | |образований | | |————|——————————————————————————————|————————————————————————|————————————| |5 |Обеспечить участие органов |Департамент общей |III | | |местного самоуправления в |политики, |квартал | | |проведении |взаимодействия с |1997 года, | | |жилищно - коммунальной, |федеральными органами |III | | |бюджетной, налоговой и |государственной |квартал | | |социальной реформ |власти и субъектами |1998 года | | | |РФ, | | | | |департамент | | | | |финансов, | | | | |главное | | | | |управление по труду и | | | | |социальной защите | | | | |населения, | | | | |главное | | | | |управление по | | | | |координации систем | | | | |жизнеобеспечения, | | | | |органы местного | | | | |самоуправления | | | | |муниципальных | | | | |образований | | |————|——————————————————————————————|————————————————————————|————————————| |6 |Обеспечить взаимодействие |Департамент общей |III | | |администрации автономного |политики, |квартал | | |округа и органов местного |взаимодействия с |1997 года | | |самоуправления по вопросам, |федеральными органами | | | |связанным с подготовкой и |государственной | | | |заключением договоров о |власти и субъектами | | | |наделении органов местного |РФ, | | | |самоуправления отдельными |департамент по делам | | | |государственными |национальностей, | | | |полномочиями и передаче им |государственной | | | |необходимых для их |службы и местного | | | |осуществления материальных и |самоуправления, | | | |финансовых ресурсов |органы местного | | | | |самоуправления | | | | |муниципальных | | | | |образований | | |————|——————————————————————————————|————————————————————————|————————————| |7 |Оказать консультационную |Департамент по делам |II - III | | |помощь органам местного |национальностей, |кварталы | | |самоуправления в разработке |государственной |1997 года | | |уставов муниципальных |службы и местного | | | |образований автономного |самоуправления, | | | |округа |государственно - | | | | |правовой отдел | | | | |департамента общей | | | | |политики, | | | | |взаимодействия с | | | | |федеральными органами | | | | |государственной | | | | |власти и субъектами РФ| | | | | | | |————|——————————————————————————————|————————————————————————|————————————| |8 |Обеспечить регулярное |Все структурные |В течение | | |освещение в средствах |подразделения |всего | | |массовой информации хода |администрации |периода | | |реформы местного |автономного округа, | | | |самоуправления в автономном |органы местного | | | |округе, организовать работу по|самоуправления | | | |разъяснению населению |муниципальных | | | |конституционных основ |образований | | | |местного самоуправления и | | | | |государственной политики в | | | | |области местного | | | | |самоуправления | | | |————|——————————————————————————————|————————————————————————|————————————| |9 |Изучить целесообразность |Департамент по делам |В течение | | |создания союзов |национальностей, |всего | | |(ассоциаций) органов |государственной |периода | | |местного самоуправления, |службы и местного | | | |организовать по |самоуправления, | | | |необходимости их |департамент по делам | | | |взаимодействие с |коренных | | | |ассоциациями коренных |малочисленных народов | | | |малочисленных народов |Севера | | | |Севера | | | |————|——————————————————————————————|————————————————————————|————————————| | Формирование информационного обеспечения местного самоупраления | | (1200 млн. руб.) | |————|——————————————————————————————|————————————————————————|————————————| |1 |Подготовить проект |Управление |III | | |постановления губернатора |информационно - |квартал | | |автономного округа по |аналитических |1997 года | | |информационному обеспечению |исследований | | | |деятельности органов | | | | |местного самоуправления | | | |————|——————————————————————————————|————————————————————————|————————————| |2 |Разработать унифицированную |Комитет |III | | |систему показателей, |государственной |квартал | | |характеризующих социально - |статистики |1997 года | | |экономическое развитие |автономного округа | | | |города, района, сельского | | | | |поселения для разработки | | | | |прогнозов развития | | | | |населенных пунктов | | | |————|——————————————————————————————|————————————————————————|————————————| |3 |Оказать организационную |Управление делами |III | | |помощь в поставке средств |администрации |квартал | | |вычислительной техники, |автономного округа |1997 года, I| | |связи и программного | |квартал | | |обеспечения органам | |1998 года | | |местного самоуправления и | | | | |государственной статистики | | | |————|——————————————————————————————|————————————————————————|————————————| |4 |Разработать статистические |Комитет |IV квартал | | |базы данных для |государственной |1997 года | | |информационного обеспечения |статистики | | | |деятельности органов |автономного округа, | | | |местного самоуправления |управление | | | | |информационно - | | | | |аналитических | | | | |исследований | | |————|——————————————————————————————|————————————————————————|————————————| |5 |Разработать план |Управление по делам |IV квартал | | |организационно - |связи и |1997 года | | |технических мероприятий по |информатизации, | | | |созданию и внедрению |департамент | | | |информационно - |экономики, | | | |вычислительных систем для |комитет по | | | |обеспечения деятельности |государственной | | | |органов местного |статистике | | | |самоуправления и довести до |автономного округа | | | |администраций городов, | | | | |районов автономного округа | | | | |минимально необходимые | | | | |сведения по комплексу их | | | | |информатизации | | | |————|——————————————————————————————|————————————————————————|————————————| | Подготовка и повышение квалификации кадров для органов местного | | самоуправления (1000 млн. руб.) | |————|——————————————————————————————|————————————————————————|————————————| |1 |Определить базовые учебные |Департамент по делам |II квартал | | |заведения по подготовке и |национальностей, |1997 года | | |повышению квалификации |государственной | | | |кадров органов местного |службы и местного | | | |самоуправления |самоуправления | | |————|——————————————————————————————|————————————————————————|————————————| |2 |Организовать разработку и |Департамент по делам |III | | |тиражирование методической |национальностей, |квартал | | |документации (учебных |государственной |1997 года | | |планов, программ, учебных |службы и местного | | | |пособий) для обучения |самоуправления | | | |кадров муниципальной | | | | |службы | | | |————|——————————————————————————————|————————————————————————|————————————| |3 |Организовать проведение |Департамент по делам |В течение | | |семинаров, совещаний по |национальностей, |всего | | |вопросам местного |государственной |периода | | |самоуправления |службы и местного | | | | |самоуправления | | |————|——————————————————————————————|————————————————————————|————————————| |4 |Собрать и обобщить |Управление по делам |III | | |информацию о служащих |государственной |квартал | | |органов местного |службы и местного |1997 года | | |самоуправления, разработать |самоуправления | | | |программу и организовать | | | | |обучение кадров по учету, | | | | |статистике и экономике | | | |————|——————————————————————————————|————————————————————————|————————————| Приложение к Постановлению губернатора автономного округа от 28 августа 1997 г. N 440 СМЕТА РАСХОДОВ ПО РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В ЯМАЛО - НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ НА 1998 ГОД |————|————————————————————————————————————————————————————|—————————————| |N |Наименование мероприятий |Сумма | |п/п | |(млн. руб.) | |————|————————————————————————————————————————————————————|—————————————| | I. Формирование правовой основы местного самоуправления | |————|————————————————————————————————————————————————————|—————————————| | |Всего |700,0 | |————|————————————————————————————————————————————————————|—————————————| |1 |Подготовка проектов законов автономного округа |700,0 | | |(120 млн. руб. х 5) | | |————|————————————————————————————————————————————————————|—————————————| | II. Формирование финансово-экономической основы местного | | самоуправления | |————|————————————————————————————————————————————————————|—————————————| | |Всего |340,0 | |————|————————————————————————————————————————————————————|—————————————| |2.1 |Организация и проведение семинаров - совещаний с |75,0 | | |руководителями финансовых и экономических служб | | | |муниципальных образований автономного округа (25| | | |млн. руб. х 3) | | |————|————————————————————————————————————————————————————|—————————————| |2.2 |Проведение исследовательских работ |130,0 | |————|————————————————————————————————————————————————————|—————————————| |2.3 |Издание методической литературы |135,0 | |————|————————————————————————————————————————————————————|—————————————| | III. Организационно-методические меры поддержки местного | | самоуправления | |————|————————————————————————————————————————————————————|—————————————| | |Всего |250,0 | |————|————————————————————————————————————————————————————|—————————————| |3.1 |Оплата услуг сторонним организациям по |120,0 | | |подготовке и проведению государственно - | | | |правового эксперимента по отработке оптимальной | | | |модели организации местного самоуправления | | |————|————————————————————————————————————————————————————|—————————————| |3.2 |Организация и проведение анкетирования по |130,0 | | |вопросам местного самоуправления | | |————|————————————————————————————————————————————————————|—————————————| | IV. Формирование информационного обеспечения местного | | самоуправления | |————|————————————————————————————————————————————————————|—————————————| | |Всего |295,0 | |————|————————————————————————————————————————————————————|—————————————| |4.1 |Оплата услуг специалистам за разработку |180,0 | | |унифицированной системы показателей | | |————|————————————————————————————————————————————————————|—————————————| |4.2 |Разработка (приобретение) статистической базы |115,0 | | |данных для информационного обеспечения | | | |деятельности органов местного самоуправления | | |————|————————————————————————————————————————————————————|—————————————| | V. Подготовка и повышение квалификации кадров для органов | | местного самоуправления | |————|————————————————————————————————————————————————————|—————————————| | |Всего |337,0 | |————|————————————————————————————————————————————————————|—————————————| |5.1 |Разработка и тиражирование методической |17,0 | | |документации для обучения кадров муниципальной | | | |службы | | |————|————————————————————————————————————————————————————|—————————————| |5.2 |Организация и проведение семинаров по вопросам |120,0 | | |местного самоуправления (30 млн. руб. х 4) | | |————|————————————————————————————————————————————————————|—————————————| |5.3 |Подготовка окружной Программы "Кадры" для |200,0 | | |органов государственной службы и местного | | | |самоуправления | | |————|————————————————————————————————————————————————————|—————————————| | |Итого |1922,0 | | | |(один | | | |миллиард | | | |девятьсот | | | |двадцать | | | |два | | | |миллиона | | | |рублей) | |————|————————————————————————————————————————————————————|—————————————| Источник финансирования - окружной бюджет. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|