Расширенный поиск

Постановление Главы Администрации Белгородской области от 22.01.1996 № 37

                                     Утратил силу - Постановление
                                  Губернатора Белгородской области
                                       от 24.12.2003 г. N 213
                   П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
            ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

от 22 января 1996 г.                                       N 37



Об образовании областного внебюджетного
инвестиционного фонда поддержки предприятий
различных форм собственности, предпринимательства
и развития новых технологий


     В соответствии с Законом  Белгородской  области  "Об  инвестициях
Белгородской  области"  и  с  целью  более  эффективного использования
средств,  направляемых администрацией области на финансовую  поддержку
предприятий  различной  формы  собственности,  проекты  которых прошли
экспертизу в администрации области и получили  одобрение  комиссии  по
экспертизе инвестиционных проектов, постановляю:

     1. Образовать  при  управлении  инвестиций  и внешнеэкономической
деятельности  администрации  области   (Левченко   А.А.)   без   права
юридического  лица  областной  внебюджетный фонд поддержки предприятий
различной формы собственности,  предпринимательства и  развития  новых
технологий (далее - фонд).

     2. Управлению финансов и налоговой политики администрации области
(Головин Н.Д.) открыть расчетный счет фонда для зачисления  средств  в
1996 и последующие годы,  направляемых из бюджета области на поддержку
предпринимательства  и  новых  технологий,   возвратных   средств   по
заключенным  администрацией  области  в 1994 - 1995 и последующие годы
инвестиционным договорам,  а также средств внебюджетных фондов области
и   иных  поступлений,  предназначенных  для  инвестирования  проектов
предприятий области.

     3. Утвердить Положение об областном  внебюджетном  инвестиционном
фонде    поддержки    предприятий   различной   формы   собственности,
предпринимательства и развития новых технологий (прилагается).

     4. В связи с принятием данного постановления считать  утратившими
силу  приложение N 2 к постановлению главы администрации области от 16
мая 1994 года N 259 "О порядке финансирования инвестиционных  проектов
в  рамках  постприватизационной  поддержки  за  счет централизованных,
временно свободных средств бюджета  и  внебюджетных  фондов  и  других
источников"  и  постановление главы администрации Белгородской области
от 2 июня 1995 года N 334 "О внесении изменений в постановление  главы
администрации Белгородской области от 16 мая 1994 г.  N 259 "О порядке
финансирования инвестиционных проектов  в  рамках  постриватизационной
поддержки за счет централизованных, временно свободных средств бюджета
и внебюджетных фондов и других источников".

     5. Постановление вступает в силу с момента подписания.

     6. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя
главы   администрации   области,   начальника  управления  финансов  и
налоговой политики Головина Н.Д.  и начальника управления инвестиций и
внешнеэкономической деятельности Левченко А.А.

     Информацию о ходе выполнения постановления представить к 15 марта
1996 года.


     Глава администрации области          Е.Савченко





                                                        Утверждено
                                              постановлением главы
                                             администрации области
                                             от 22.01.1996 г. N 37

                            Положение
         об областном внебюджетном инвестиционном фонде
      поддержки предприятий различной формы собственности,
         предпринимательства и развития новых технологий

                       1. Общие положения

     1. Областной  внебюджетный  инвестиционный  фонд  (далее  - фонд)
образован постановлением главы администрации области от 22 января 1996
г.  N  37 при управлении инвестиций и внешнеэкономической деятельности
администрации области.

     2. Фонд не является юридическим лицом,  не имеет самостоятельного
баланса  и имеет расчетный счет в системе счетов управления финансов и
налоговой политики администрации области.

     3. Фонд не ставит задачу получения прибыли и весь  доход  в  виде
процентов   за   пользование  кредитом  направляет  на  инвестирование
проектов предприятий и решение основных задач фонда.

                         2. Задачи фонда

     4. Фонд  создается  с  целью   содействия   стабилизации   работы
действующих предприятий, финансовой поддержки организации производства
продукции  на  новых  предприятиях  различной   формы   собственности,
поддержки   научных   исследований   в   области   новых   технологий,
финансирования  развития  инфраструктуры  и   льготного   кредитования
региональной программы малого предпринимательства,

                  3. Порядок образования фонда

     5. Фонд формируется за счет следующих источников:
     - средств   областного   бюджета,   направляемых   на   поддержку
предпринимательства и новых технологий;
     - средств,  поступающих в виде уплаты  процентов  за  пользование
инвестиционными кредитами;
     - средств внебюджетных фондов области и иных поступлений,  в  том
числе   в   валюте,   предназначенных   для   инвестирования  проектов
предприятий области,  поддержки  предпринимательства,  развития  новых
технологий и для решения других задач фонда;
     - других   поступлений,   предназначенных   для    инвестирования
предприятий области.
     Процентная ставка за пользование  кредитом  оформляется  по  мере
надобности  совместным  протоколом  управления  финансов  и  налоговой
политики и управления инвестиций  и  внешнеэкономической  деятельности
администрации области, утвержденным главой администрации области.

             4. Порядок использования средств фонда

     6. Средства фонда используются по следующим направлениям:
     - содействие  стабилизации  работы  действующих   предприятий   и
способствование росту их объемов производства ликвидной продукции;
     - финансовая  поддержка  организации  производства  продукции  на
новых предприятиях различной формы собственности;
     - финансовая  поддержка  научных  исследований,  направленных  на
разработку   и   организацию  производства  новых  конкурентоспособных
технологий;
     - финансирование  развития инфраструктуры и льготное кредитование
региональной программы малого предпринимательства;
     - поддержка   межрегиональных   сотрудничеств   в  области  новых
технологий;
     - продвижение  инвестиционных  проектов  для поиска инвесторов за
пределами области, в том числе и за рубежом;
     - организация   тематических  инвестиционных  выставок,  ярмарок,
форумов и т.п. в области, России и за пределами республики.

       5. Порядок рассмотрения заявок и условия получения
                     инвестиционных кредитов

     7. Инвестиционные    кредиты    предприятиям    различной   формы
собственности на конкурсной  основе  могут  быть  предоставлены  после
рассмотрения следующего пакета документов:
     - письма руководителя  предприятия  на  имя  главы  администрации
области  в  произвольной  форме  с  кратким  изложением характеристики
предприятия;
     - цели  получения инвестиций и их экономическая эффективность;
     - баланса предприятия за прошедший год и отчетный текущий период,
заверенного в соответствующей налоговой инспекции;
     - анализа финансово-экономического состояния предприятия (форма 2
приложения к балансу предприятия);
     - бизнес - плана;
     - договора  залога имущества или гарантия возврата инвестиционных
средств;
     - письмо   главы  администрации  города  (района)  на  имя  главы
администрации  области   о   целесообразности   финансовой   поддержки
конкретного предприятия.

     8. Управление   инвестиций   и  внешнеэкономической  деятельности
производит   экспертизу   инвестиционных   проектов   с    последующим
рассмотрением их экспертной комиссией.

     9. Управление   инвестиций   и  внешнеэкономической  деятельности
готовит и заключает инвестиционные договоры в 4 экземплярах,  один  из
которых остается у предприятия, один в управлении финансов и налоговой
политики  администрации  области,  два  в  управлении   инвестиций   и
внешнеэкономической деятельности.

     10. На  основании  инвестиционных договоров предприятия заключают
кредитные  договоры  с  управлением  финансов  и  налоговой   политики
администрации  области,  которые  являются основанием для перечисления
средств из  внебюджетного  инвестиционного  фонда,  и  один  экземпляр
платежного   поручения   представляется   в  управление  инвестиций  и
внешнеэкономической деятельности администрации области.

          6. Особые условия использования средств фонда

     11. В период пользования инвестиционным кредитом заемщик в сроки,
определенные договором,  а также по требованию управления инвестиций и
внешнеэкономической деятельности обязан представлять информацию:
     - о  расходовании целевых средств фонда и об оплаченных платежных
документах;
     - о  возврате  целевых  средств  фонда  с учетом сроков и условий
возврата согласно договору;
     - об   уплате  процентов  за  пользование  полученными  из  фонда
целевыми средствами.

     12. В случае непредставления заемщиком затребованной  информации,
а  также  при  нарушении  сроков  возврата  бюджетной  ссуды  и уплаты
процентов    за    пользование    ею,    управление    инвестиций    и
внешнеэкономической  деятельности  (при  необходимости  с привлечением
других областных органов исполнительной  власти)  организует  проверку
документов,  подтверждающих  фактическое  расходование  средств фонда,
выделенных на предусмотренные договором цели.

     13. Заемщик  при   получении   инвестиционного   кредита   обязан
использовать  средства  только по целевому назначению в соответствии с
заключенным договором и не может зачислять их на  депозитные  счета  в
качестве   кредитных   ресурсов,  использовать  для  закупки  свободно
конвертируемой  валюты  (за   исключением   случаев   приобретения   в
установленном  порядке необходимых импортных материалов и оборудования
по  согласованию  с  управлением  инвестиций   и   внешнеэкономической
деятельности),  отвлекать  на другие финансовые операции (приобретение
валюты в целях получения доходов от ее продажи,  осуществление взносов
в  уставный  фонд  другого юридического лица,  оказание ему финансовой
поддержки и другое).

     14. В случае выявления фактов нецелевого использования  бюджетной
ссуды   управление   инвестиций   и  внешнеэкономической  деятельности
принимает  установленные  законодательством  меры  по  ее   досрочному
возврату и взысканию процентов за пользование ссудой.

     15. В  случае  отсутствия  средств  на  расчетном  счете заемщика
управление инвестиций и  внешнеэкономической  деятельности  уведомляет
заемщика  или поручителя (гаранта) о вступлении в силу обязательств по
договору   поручительства   (гарантии)   и   принимает   установленные
законодательством   меры   по  взысканию  с  заемщика  или  поручителя
(гаранта) предоставленных бюджетных  средств  и  штрафа  за  нарушение
договорных обязательств.  При отказе заемщика или поручителя (гаранта)
выполнить в полном объеме свои обязательства предоставленные  заемщику
бюджетные  средства взыскиваются с заемщика или с поручителя (гаранта)
согласно действующему законодательству.

                      7. Управление фондом

     16. Управление   фондом   осуществляется   главой   администрации
области.

     17. Учет    поступления   и   расходования   средств   областного
внебюджетного инвестиционного фонда осуществляет управление инвестиций
и внешнеэкономической деятельности.

                           8. Контроль

     18. Контроль  за  целевым  и  эффективным  использованием средств
фонда  осуществляет  управление   инвестиций   и   внешнеэкономической
деятельности администрации области.

     19. Контроль   своевременного   возврата   средств   осуществляет
совместно  управление  финансов  и  налоговой  политики  и  управление
инвестиций и внешнеэкономической деятельности администрации области.

     20. Ежеквартально   до   20   числа   последующего  месяца  главе
администрации  области   представляется   управлением   инвестиций   и
внешнеэкономической  деятельности отчет о работе фонда с начала года и
за отчетный квартал.

     21. Для  контроля  за  деятельностью  фонда  распоряжением  главы
администрации   области   может  быть  назначена  по  мере  надобности
комиссия.

Информация по документу
Читайте также