Расширенный поиск
Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 09.12.1997 № 593ГУБЕРНАТОР ЯМАЛО - НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратилo силу - Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 10.03.2010 г. N 29-ПГ 09.12.1997 г. N 593 г. Салехард Об окружной целевой программе "Развитие службы оказания скорой и неотложной медицинской помощи населению Ямало - Ненецкого автономного округа на 1998 - 2000 годы" В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 1994 г. N 888 "О Федеральной целевой программе "Совершенствование скорой и неотложной медицинской помощи населению Российской Федерации на 1995 - 1996 годы" постановляю: 1. Утвердить прилагаемые окружную целевую Программу "Развитие службы оказания скорой и неотложной медицинской помощи населению Ямало - Ненецкого автономного округа на 1998 - 2000 годы" и мероприятия по ее реализации. 2. Департаменту финансов администрации автономного округа (Матвеев А.Н.) при разработке проектов окружного бюджета на 1999 - 2000 годы предусмотреть ассигнования, необходимые для реализации данной Программы, и обеспечить ее финансирование в 1998 году в пределах средств, предусмотренных в окружном бюджете на эти цели. 3. Рекомендовать главам муниципальных образований автономного округа принять дополнительные меры по развитию службы оказания скорой и неотложной медицинской помощи населению и обеспечить их финансирование за счет средств соответствующих бюджетов. 4. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на начальника главного управления здравоохранения администрации автономного округа Лясковика А.Ц. Губернатор автономного округа Ю.В.Неелов Утверждена Постановлением губернатора автономного округа от 9 декабря 1997 г. N 593 ОКРУЖНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "РАЗВИТИЕ СЛУЖБЫ ОКАЗАНИЯ СКОРОЙ И НЕОТЛОЖНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ НАСЕЛЕНИЮ ЯМАЛО - НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА НА 1998 - 2000 ГОДЫ" Паспорт окружной целевой Программы "Развитие службы скорой и неотложной медицинской помощи населению Ямало - Ненецкого автономного округа на 1998 - 2000 годы" |————————————————|——————————————————————————————————————————————————————| |Наименование |Окружная целевая Программа "Развитие службы | |Программы |скорой и неотложной медицинской помощи населению | | |Ямало - Ненецкого автономного округа на 1998 - 2000| | |годы" | |————————————————|——————————————————————————————————————————————————————| |Основание для |Постановление Правительства Российской Федерации от | |разработки |30 июля 1994 г. N 888 "О Федеральной целевой | |Программы |программе "Совершенствование скорой и неотложной | | |медицинской помощи населению Российской Федерации на | | |1995 - 1996 годы" | |————————————————|——————————————————————————————————————————————————————| |Заказчик |Главное управление здравоохранения администрации | |Программы |Ямало - Ненецкого автономного округа | |————————————————|——————————————————————————————————————————————————————| |Основной |Главное управление здравоохранения администрации | |разработчик |Ямало - Ненецкого автономного округа | |Программы | | |————————————————|——————————————————————————————————————————————————————| |Цели и задачи |Повышение качества и оперативности оказания | |Программы, |скорой медицинской помощи населению и на этой | |важнейшие |основе снижение смертности и инвалидности | |целевые |населения от несчастных случаев и острых | |показатели |заболеваний. Для | | |достижения этой цели будут реализованы задачи по: | | |- улучшению | | |материально - технической базы службы скорой | | |медицинской помощи, обеспечению ее санитарным | | |автотранспортом, лодочными моторами, катерами - | | |водометами, радиостанциями и другой техникой; | | |- строительству и | | |ремонту учреждений службы скорой и неотложной | | |медицинской помощи; - обеспечению ее | | |нормативно - правовыми документами и научно | | |- методическими рекомендациями; | | |- улучшению подготовки и | | |переподготовки медицинских работников службы| | |скорой и неотложной медицинской помощи; | | |- подготовке сотрудников органов | | |внутренних дел автономного округа по вопросам | | |оказания первой доврачебной медицинской помощи | | |пострадавшим на месте происшествия; | | |- обеспечению обязательного | | |государственного страхования всех работников | | |службы скорой и неотложной медицинской помощи | | |автономного округа, выполнение должностных | | |обязанностей которых связано с угрозой их | | |здоровью и жизни | |————————————————|——————————————————————————————————————————————————————| |Сроки и этапы |1998 - 2000 годы | |реализации | | |Программы | | |————————————————|——————————————————————————————————————————————————————| |Объемы и |Всего - 15676 млн. руб., в том числе в 1998 году - | |источники |1170 млн. руб. | |финансирования | | |Программы | | |————————————————|——————————————————————————————————————————————————————| |Ожидаемые |Достижение снижения смертности на догоспитальном и | |конечные |госпитальных этапах оказания медицинской | |результаты |помощи, уменьшения дней временной | |реализации |нетрудоспособности, сокращение инвалидизации, а | |Программы |также уменьшение экономического ущерба от острых | | |заболеваний населения, производственного, дорожно - | | |транспортного травматизма, потерь вследствие | | |катастроф и стихийных бедствий | |————————————————|——————————————————————————————————————————————————————| |Система |Контроль за реализацией Программы осуществляет | |организации |главное управление здравоохранения администрации | |контроля за |автономного округа | |исполнением | | |Программы | | |————————————————|——————————————————————————————————————————————————————| I. Обоснование Программы Служба скорой и неотложной медицинской помощи является важнейшей частью здравоохранения. В автономном округе функционирует 4 станции и 20 отделений скорой и неотложной медицинской помощи, где работают 97 врачей и 371 средний медицинский работник, общая численность составляет 691 человек. Выездные бригады скорой и неотложной медицинской помощи выполняют в год до 189 тысяч вызовов, что составляет в среднем 497 обращений на 1000 населения. В структуре вызовов скорой медицинской помощи около 56 процентов занимает обслуживание хронических больных на дому. Организация, уровень и качество оказания скорой медицинской помощи в автономном округе не удовлетворяют современным требованиям и нуждаются в коренном улучшении. Из-за плохой обеспеченности жильем остается низким уровень укомплектованности служб скорой и неотложной медицинской помощи врачами. В 1996 году укомплектованность этих служб врачами составила только 51,3 процента. Работники скорой и неотложной медицинской помощи недостаточно защищены в социально - правовом отношении. В службе скорой медицинской помощи отмечается быстрый износ санитарного автотранспорта и медицинского оборудования. Из-за бездорожья, малой плотности населения, слабо развитой системы телефонной и других видов связи затруднено оказание скорой медицинской помощи сельскому населению. Служба скорой медицинской помощи испытывает трудности в обеспечении лекарственными средствами, медицинской техникой, специальной портативной лечебно - диагностической аппаратурой. В большинстве районов слаба материальная база. В связи со сложившимся дефицитом бюджетных средств отмечается недостаточный уровень финансирования службы скорой медицинской помощи. Страдает от недостатка медицинской техники санитарная авиация автономного округа. Она в настоящее время не обеспечена в полном объеме вертолетами, которые по технико - экономическим показателям значительно отстали от мировых образцов как в плане оснащения медицинским оборудованием, так и ограничениями полетов в сложных метеоусловиях. Программа предусматривает поэтапное решение организационных, кадровых, социально - правовых и материально - технических задач, направленных на укрепление и развитие службы скорой и неотложной медицинской помощи в автономном округе. II. Цели и задачи Программы Целью Программы является повышение качества и оперативности оказания скорой и неотложной медицинской помощи населению и на этой основе снижение смертности и инвалидности населения от несчастных случаев, острых и хронических заболеваний. Для достижения поставленной цели необходимо: - улучшение ресурсного обеспечения служб скорой и неотложной медицинской помощи лекарственными средствами, изделиями медицинского назначения, санитарным транспортом, в том числе санитарной авиацией; - совершенствование системы оперативного управления службой скорой медицинской помощи путем создания устойчивых средств связи; - улучшение профессиональной подготовки медицинских кадров учреждений скорой медицинской помощи; - повышение социальной и правовой защищенности медицинских работников службы скорой и неотложной медицинской помощи. III. Основные этапы реализации Программы Программа развития скорой и неотложной медицинской помощи населению Ямало - Ненецкого автономного округа рассчитана на 1998 - 2000 годы и состоит из 2 этапов: На первом этапе (в течение 1998 года): - изучение пакета документов автоматизированной системы управления службой скорой и неотложной медицинской помощи, представляемых федеральным научно - практическим центром скорой и неотложной медицинской помощи; - внедрение в практику деятельности службы скорой и неотложной медицинской помощи в автономном округе научно обоснованных рекомендаций по совершенствованию службы скорой и неотложной медицинской помощи, в том числе и федеральных медико - экономических стандартов диагностики и лечения. На втором этапе (в течение 1998 - 1999 годов): - завершение организационного построения службы скорой и неотложной медицинской помощи в единой системе оперативного управления; - обеспечение медицинского персонала и водительского состава скорой медицинской помощи индивидуальными средствами защиты, сигнальными (вызывными, тревожными) устройствами, специальными переносными, с повышенной защищенностью, медицинскими чемоданами (укладками). На всех этапах (1998 - 2000 годы): - строительство и ремонт учреждений службы скорой и неотложной медицинской помощи; - - улучшение материальной оснащенности бригад скорой медицинской помощи; - обеспечение службы скорой и неотложной медицинской помощи автономного округа нормативно - правовыми документами и научно - методическими рекомендациями; - совершенствование подготовки медицинских работников службы скорой медицинской помощи (учеба в медицинских училищах, усовершенствование врачей и средних медицинских работников); - подготовка сотрудников органов внутренних дел автономного округа по вопросам оказания первой доврачебной медицинской помощи пострадавшим на месте происшествия; - обязательное государственное страхование всех работников службы скорой и неотложной медицинской помощи автономного округа, выполнение должностных обязанностей которых связано с угрозой их здоровью и жизни. IV. Ожидаемый результат реализации Программы Реализация Программы "Развитие службы скорой и неотложной медицинской помощи населению Ямало - Ненецкого автономного округа на 1998 - 2000 годы" позволит в ближайшие годы достичь снижения смертности на догоспитальном и госпитальном этапах оказания медицинской помощи, уменьшения потери дней временной нетрудоспособности, сокращения инвалидизации, а также уменьшения экономического ущерба от острых заболеваний населения, производственного, дорожно - транспортного травматизма, потерь вследствие катастроф и стихийных бедствий. Утверждены Постановлением губернатора автономного округа от 9 декабря 1997 г. N 593 МЕРОПРИЯТИЯ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ОКРУЖНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ СЛУЖБЫ СКОРОЙ И НЕОТЛОЖНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ НАСЕЛЕНИЮ ЯМАЛО - НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА НА 1998 - 2000 ГОДЫ" |————|————————————————————|—————————|—————|—————-—————-—————|———————————————| |N |Наименование |1998 - |Кол- | В том числе |Исполнители | |п/п |мероприятий |2000 |во, |—————|—————|—————|———————————————| | | |годы |шт. |1998 |1999 |2000 | | | | | | |год |год |год | | |————|————————————————————|—————————|—————|—————|—————|—————|———————————————| |1 |2 |3 |4 |5 |6 |7 |8 | |————|————————————————————|—————————|—————|—————|—————|—————|———————————————| |1 |Строительство |5216,0 |- |- |2716 |2500 |Главное | | |станции скорой и | | | | | |управление | | |неотложной | | | | | |здраво- | | |медицинской помощи в| | | | | |охранения | | |кирпичном | | | | | |администрации | | |исполнении с | | | | | |автономного | | |количеством | | | | | |округа | | |вызовов в год от | | | | | | | | |10 до 25 тыс. с | | | | | | | | |гаражом на 10 | | | | | | | | |автомашин | | | | | | | |————|————————————————————|—————————|—————|—————|—————|—————|———————————————| |2 |Приобретение |5400,0 |24 |- |2520 |2880 |Главное | | |санитарных | | | | | |управление | | |автомобилей | | | | | |здраво- | | |УАЗ-3962 | | | | | |охранения | | | | | | | | |администрации | | | | | | | | |автономного | | | | | | | | |округа | |————|————————————————————|—————————|—————|—————|—————|—————|———————————————| |3 |Приобретение |900,0 |3 |900 |- |- |Главное | | |автомашин "Урал" | | | | | |управление | | |"Вахтовка" | | | | | |здраво- | | | | | | | | |охранения | | | | | | | | |администрации | | | | | | | | |автономного | | | | | | | | |округа | |————|————————————————————|—————————|—————|—————|—————|—————|———————————————| |4 |Приобретение |800,0 |40 |270 |530 |- |Главное | | |радиостанций для | | | | | |управление | | |связи ЦРБ с | | | | | |здраво- | | |участковыми | | | | | |охранения | | |больницами, ФАП и | | | | | |администрации | | |ФП и разъездными | | | | | |автономного | | |фельдшерами | | | | | |округа | |————|————————————————————|—————————|—————|—————|—————|—————|———————————————| |5 |Приобретение для |360,0 |30 |- |360 |- |Главное | | |участковых больниц и| | | | | |управление | | |ФАП лодочных | | | | | |здраво- | | |моторов | | | | | |охранения | | |"Вихрь-30" | | | | | |администрации | | | | | | | | |автономного | | | | | | | | |округа | |————|————————————————————|—————————|—————|—————|—————|—————|———————————————| |6 |Приобретение для |3000,0 | | |1500 |1500 |Главное | | |ЦРБ катеров - | | | | | |управление | | |водометов (скорая | | | | | |здраво- | | |медицинская помощь | | | | | |охранения | | |на воде) | | | | | |администрации | | | | | | | | |автономного | | | | | | | | |округа | |————|————————————————————|—————————|—————|—————|—————|—————|———————————————| | |Итого по Программе |15676 | |1170 |7626 |6880 | | |————|————————————————————|—————————|—————|—————|—————|—————|———————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|