Расширенный поиск
Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 26.01.1998 № 50ГУБЕРНАТОР ЯМАЛО - НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратилo силу - Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 29.03.2010 г. N 45-ПГ 26.01.1998 г. N 50 г. Салехард Об утверждении окружной Программы "О дополнительных мерах по развитию системы образования Ямало - Ненецкого автономного округа в 1998 году" В целях развития системы образования автономного округа постановляю: 1. Утвердить прилагаемую окружную Программу "О дополнительных мерах по развитию системы образования Ямало - Ненецкого автономного округа в 1998 году". 2. Департаменту финансов администрации автономного округа (Матвеев А.Н.) обеспечить финансирование данной Программы в пределах средств, предусмотренных на эти цели в окружном бюджете, за счет налога на нужды образовательных учреждений. 3. Контроль за выполнением данного Постановления возложить на заместителя губернатора автономного округа по социальному развитию Ломакина С.И. Губернатор автономного округа Ю.В.Неелов Утверждена Постановлением губернатора автономного округа от 26 января 1998 г. N 50 ОКРУЖНАЯ ПРОГРАММА "О ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕРАХ ПО РАЗВИТИЮ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ ЯМАЛО - НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА В 1998 ГОДУ" Паспорт Программы |————————————————|——————————————————————————————————————————————————————| |Наименование |Окружная Программа "О дополнительных мерах по | |Программы |развитию системы образования Ямало - Ненецкого | | |автономного округа в 1998 году" | |————————————————|——————————————————————————————————————————————————————| |Основание для |Статья 29, пункт 5, Закона РФ "Об образовании"; | |разработки |Закон Ямало - Ненецкого автономного округа от 30 | |Программы |ноября 1995 г. N 15 "О ставке сбора на нужды | | |образовательных учреждений, взимаемого с | | |юридических лиц"; | | |решение экспертного совета при губернаторе | | |автономного округа от 31 октября 1997 года | |————————————————|——————————————————————————————————————————————————————| |Государствен- |Главное управление образования администрации | |ный заказчик |Ямало - Ненецкого автономного округа | |————————————————|——————————————————————————————————————————————————————| |Основные |Главное управление образования администрации | |разработчики |Ямало - Ненецкого автономного округа, | |Программы |муниципальные органы управления образования | |————————————————|——————————————————————————————————————————————————————| |Цели и задачи |Создание условий для нормального образовательного | |Программы |процесса в сельской местности, в местах | | |проживания малочисленных народов Севера; | | |обеспечение режима развития всех типов | | |образовательных учреждений в соответствии с | | |запросами населения округа и реальными | | |потребности рынка труда; | | |обеспечение образовательных учреждений | | |современными техническими средствами и учебно - | | |наглядными пособиями; | | |более полное и качественное обеспечение прав | | |граждан на образование, соответствующее мировому | | |уровню | |————————————————|——————————————————————————————————————————————————————| |Сроки |1998 год | |реализации | | |Программы | | |————————————————|——————————————————————————————————————————————————————| |Перечень |- изменение условий воспитания в интернатных | |основных |учреждениях (приложение N 1); | |мероприятий |- изучение и обмен опытом с другими регионами | | |Российской Федерации, зарубежными странами | | |(приложение N 2); | | |- развитие инновационных учреждений (приложение N 3); | | |- развитие реабилитационных образовательных | | |учреждений (приложение 4); | | |- приобретение жилья в округе учителям сельских школ | | |для комплектования инновационных учреждений | | |(приложение N 5); | | |- компьютеризация и обеспечение современными | | |техничискими средствами обучения образовательных | | |учреждений (приложение N 6); | | |- создание условий для развития начального, среднего и| | |высшего профессионального образования (приложение 7); | | |- обновление оборудования кабинетов естественно- | | |математического цикла (приложение N 8) | |————————————————|——————————————————————————————————————————————————————| |Исполнители |Главное управление образования администрации | |основных |автономного округа | |мероприятий | | |Программы | | |————————————————|——————————————————————————————————————————————————————| |Объемы и |63235 тыс. рублей из окружного бюджета, за счет | |источники |сборов на нужды образовательных учреждений | |финансирования | | |————————————————|——————————————————————————————————————————————————————| |Ожидаемые |Значительное улучшение материально - технической базы| |конечные |учреждений образования; | |результаты |улучшение жилищно - бытовых условий учителей | |реализации | | |Программы | | |————————————————|——————————————————————————————————————————————————————| |Организация |Ежеквартальный отчет перед заместителем | |контроля за |губернатора автономного округа по социальному | |исполнением |развитию и департаментом финансов администрации | |Программы |автономного округа | |————————————————|——————————————————————————————————————————————————————| I. Содержание проблемы и необходимость ее решения программными средствами Анализ работы системы образования в 1997 году показывает, что в условиях явно недостаточного финансирования трудно обеспечить ее нормальное функционирование, тем более развитие. Естественно без развития системы проблематично получение качественного среднего и профессионального образования. Анализ деятельности образовательных учреждений показывает, что уровень образовательных услуг для населения округа не одинаков. В городах он соответствует среднероссийскому стандарту, а по отдельным показателям превосходит. В то же время в сельской местности образовательные учреждения имеют весьма ограниченные возможности. Это связано со слабой учебно - материальной базой, преобладанием старых, подчас ветхих школьных зданий и помещений, ограниченными возможностями для улучшения кадрового потенциала педагогов. Проблема обостряется тем, что большинство сельских школ обучает и воспитывает детей малочисленных народов Севера, поэтому большая часть выделенных средств направляется на содержание этого контингента. В условиях недостаточного финансирования естественно не хватает средств на совершенствование учебно - воспитательного процесса, обновление материальной базы и содержания образования. Поэтому одной из целей предлагаемого проекта является выравнивание условий функционирования образовательных учреждений на селе по отношению к городу. Немаловажной проблемой является изменение содержания воспитательной работы в интернатных учреждениях. Традиционная система воспитания в условиях интерната порождает иждивенчество, слабо готовит детей к жизни, не способствует сохранению преемственности между поколениями, в известной степени разрушает семью. Для того чтобы обеспечить выполнение Закона РФ "Об образовании" и избежать вышеперечисленных недостатков интернатной системы, в округе уже несколько лет ведется целенаправленная работа по переводу этих типов учебных заведений на так называемый "семейный". Эта система предполагает постепенное создание более комфортных условий для детей, возможность использования потенциала семьи в воспитании, отработку механизма по обеспечению самообслуживания подростков, осуществление допрофессиональной подготовки с учетом изменившихся экономических условий, воспитание бережного отношения к государственному имуществу, использование этнопедагогики малочисленных народов для укрепления семьи и подготовки детей к ведению традиционного тундрового хозяйства. В настоящее время в той или иной степени готовности 20 из 34 интернатных учреждений работают в таком режиме. Естественно, такой подход не удается реализовать за один год, и по нашим предложениям эта работа рассчитана на десятилетие. Это прежде всего связано со значительными финансовыми затратами, а также постепенной переориентаций педагогов, родителей, общественности на другие образовательные ценности. Полномасштабное решение этой проблемы должно включить в себя строительство интернатов нового типа, подготовку кадров и постоянное наращивание материальной базы. Однако на 1998 год предлагаемая Программа ставит относительно скромные задачи - проведение капитальных ремонтов, закупку оборудования, инвентаря, мебели для вновь созданных интернатов семейного типа и укрепления материальной базы существующих, так как многие из них пока можно назвать условно "семейными". Их развитие еще не один год будет требовать к себе повышенное внимание и увеличение финансовых и материальных затрат. Немаловажной проблемой, способствующей развитию системы образования, является изучение опыта других территорий Российской Федерации, зарубежных стран по проблемам внедрения регионального компонента, определение его содержания, особенностей функционирования образовательных учреждений для малочисленных народов Севера, освоение новых педагогических технологий, стажировка преподавателей по перспективным методикам, возможность предоставления учащимся воспринимать эти методики, отслеживание их эффективности. Это направление выделено в Программе не случайно, так как в условиях финансирования только по защищенным статьям расходов в течение последних трех лет оно велось недостаточно настойчиво и усилиями в основном энтузиастов и новаторов. Эта же причина заставила разработать и внести в Программу научное обоснование, экспертизу работы инновационных учебных заведений, их прогнозирование и развитие. Только в текущем учебном году открыто 28 гимназических и лицейских классов, более 120 классов компенсирующего и коррекционного направления. Эти педагогические эксперименты и новации не всегда однозначны и требуют повышенного внимания, зачастую требуют привлечения независимой экспертизы, участия ученых. Вместе с тем понятно, что развитие системы образования без экспериментальной работы невозможно. Одной из стратегических задач в развитии образования на ближайшие пять лет остается создание условий для детей, имеющих отклонения в развитии, обделенных вниманием родителей, из малообеспеченных семей и потерявших родителей по различным причинам. В настоящее время в округе имеется устойчивая тенденция увеличения детей - сирот и детей, нуждающихся в реабилитации. Например, последние пять лет число детей - сирот увеличивается в среднем по округу на 100 человек ежегодно. Если пять лет назад их количество было относительно стабильно и насчитывало 500 человек, в настоящее время их уже 1200. Возникла необходимость иметь детские дома, реабилитационные центры в каждой территории. Совместными усилиями администрации территорий, органов управления образования всех уровней удалось открыть 5 реабилитационных учреждений (пять лет назад в округе был единственный детский дом в г. Лабытнанги). На следующий год планируется открытие таких учреждений в г. Муравленко, Приуральском районе, на юге Тюменской области. Существующие реабилитационные центры (как правило, они открыты на основе перепрофилированных учреждений) требуют целевого финансирования. Это в первую очередь касается г. Салехарда, Тазовского, Ямальского, Красноселькупского районов. Развитие образовательной системы округа невозможного без постоянной заботы по совершенствованию кадрового потенциала педагогов, обеспечению ими всех образовательных учреждений. Несмотря на принимаемые меры, в округе по состоянию на 1 сентября 1997 года имеется около 144 вакансий. Одной из причин неукомплектованности учебных заведений педагогическими кадрами является отсутствие жилья. Проведенный анализ показывает, что 1200 педагогов (11%) проживают в арендованных квартирах, балках, школах - интернатах, всего нуждается в улучшении жилищных условий 3200 человек (28%), в том числе около 200 молодых специалистов. Эта Программа не предусматривает кардинального решения этой проблемы (в силу ограниченности финансовых ресурсов), но позволяет разрешить ряд наиболее острых кадровых проблем. Определенную озабоченность вызывает проблема информатизации образовательных учреждений округа. Анализ показывает, что меры, предпринятые в 1996 - 1997 годах, позволили оснастить компьютерной техникой в основном средние школы, однако другие образовательные учреждения ее не имеют, часть ее морально и физически устарела. В течение 1998 года предполагается продолжить решение трех задач по созданию единой региональной информационной системы: - оснащение образовательных учреждений округа минимальным набором учебных компьютерных классов; - создание единого регистра школ Ямало - Ненецкого автономного округа; - создание банка программного обеспечения для работы типового компьютерного класса. В Программе часть средств предполагается направить на развитие учреждений начальной и средней профессиональной подготовки, в частности на создание и укрепление материальной базы для получения новых профессий. Эта проблема связана с необходимостью реально учитывать потребности рынка труда, своевременно изменять содержание и образование, материальную базу для получения молодыми людьми нужных округу профессий. На протяжении ряда лет в округе не решалась проблема обновления оборудования кабинетов гуманитарного и естественно - математического цикла. Их приборное и техническое оснащение не обеспечивает выполнение общеобразовательных стандартов. Практически во все образовательные учреждения округа необходимы комплекты химических реактивов. Поэтому более 20% предусмотренных в Программе средств предлагается направить на эти цели. II. Цели и задачи Программы Программа ориентирована на реализацию государственной политики в области образования, перехода от стабилизации к развитию части образовательных учреждений. Ее реализация позволит улучшить содержание сельской школы, несколько выровнять ее функционирование и развитие, поддержать инновационные учреждения, завершить первый этап компьютеризации образовательных учреждений, улучшить материальную базу кабинетов естественно - математического цикла, решать более успешно введение новых специальностей в профессиональных училищах и средних профессиональных учебных заведениях, решать некоторые наиболее острые проблемы в обеспечении образовательных учреждений высококвалифицированными педагогическими кадрами. Эта Программа является составной частью Программы развития образования автономного округа до 2000 года. Ее основная цель - обеспечение прав граждан на получение современного образования, соответствующего мировому уровню. III. Ресурсное обеспечение Программы Программа рассчитана на сборы с юридических лиц налога на нужды образовательных учреждений округа. В 1998 году на развитие системы образования округа дополнительно предполагается направить 63235 тыс. рублей. IV. Система программных мероприятий Предположительный расчет расходования средств налога нацелен не только на поддержку системы образования, но прежде всего на ее развитие. Причем выбраны такие направления совершенствования и развития, которые являются в настоящее время жизненно необходимыми и приоритетными. В частности предстоит осуществить мероприятия по постепенному переводу интернатных учреждений на семейный тип воспитания, изучению и обмену опытом по проблемам образования с другими объектами РФ и зарубежными странами, поддержке инновационных учреждений, детских домов и учреждений, работающих с больными детьми, укреплению материальной базы кабинетов естественно - математического цикла, завершение компьютеризации школ, созданию более благоприятных условий для введения новых специальностей в профессиональные училища и средние специальные учебные заведения, обеспечению педагогическими кадрами высокой квалификации. Все эти мероприятия нацелены и объединены общей целью - улучшить условия функционирования системы образования и перевести ее в режим развития. Приложение N 1 к окружной Программе "О дополнительных мерах по развитию системы образования Ямало - Ненецкого автономного округа в 1998 году" МЕРОПРИЯТИЯ ПО ИЗМЕНЕНИЮ УСЛОВИЙ ВОСПИТАНИЯ В ИНТЕРНАТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ (тыс. рублей) |————|——————————————————————————————————————————|————————————————————————| |N |Наименование территорий |Объемы финансирования | |п/п | | | |————|——————————————————————————————————————————|————————————————————————| | |1. Учреждения окружного подчинения |1600 | |————|——————————————————————————————————————————|————————————————————————| | |2. Салехард |700 | |————|——————————————————————————————————————————|————————————————————————| | |3. Лабытнанги |700 | |————|——————————————————————————————————————————|————————————————————————| | |4. Шурышкарский |2300 | |————|——————————————————————————————————————————|————————————————————————| | |5. Приуральский |1200 | |————|——————————————————————————————————————————|————————————————————————| | |6. Ямальский |1800 | |————|——————————————————————————————————————————|————————————————————————| | |7. Тазовский |1300 | |————|——————————————————————————————————————————|————————————————————————| | |8. Красноселькупский |1000 | |————|——————————————————————————————————————————|————————————————————————| | |Итого |10600 | |————|——————————————————————————————————————————|————————————————————————| Приложение N 2 к окружной Программе "О дополнительных мерах по развитию системы образования Ямало - Ненецкого автономного округа в 1998 году" МЕРОПРИЯТИЯ ПО ИЗУЧЕНИЮ И ОБМЕНУ ОПЫТОМ С ДРУГИМИ РЕГИОНАМИ РФ, ЗАРУБЕЖНЫМИ СТРАНАМИ (тыс. рублей) |—————————————|———————————————|—————————————|———————————————|——————|—————————| |Наименование |Изучение |Изучение |Стажировка |Обмен |Всего | |территорий |управленческой |содержания |преподавателей |уч-ся |расходов | | |деятельности |образования |ин. яз. | | | |—————————————|———————————————|—————————————|———————————————|——————|—————————| |Учреждения |380 |60 |70 |420 |930 | |окружного | | | | | | |подчинения | | | | | | |—————————————|———————————————|—————————————|———————————————|——————|—————————| |Салехард |30 |30 |40 | |100 | |—————————————|———————————————|—————————————|———————————————|——————|—————————| |Лабытнанги |30 |30 |40 | |100 | |—————————————|———————————————|—————————————|———————————————|——————|—————————| |Надым |30 |30 |50 | |100 | |—————————————|———————————————|—————————————|———————————————|——————|—————————| |Новый |30 |30 |60 | |120 | |Уренгой | | | | | | |—————————————|———————————————|—————————————|———————————————|——————|—————————| |Ноябрьск |30 |30 |60 | |120 | |—————————————|———————————————|—————————————|———————————————|——————|—————————| |Муравленко |30 |30 |20 | |80 | |—————————————|———————————————|—————————————|———————————————|——————|—————————| |Районы | | | | | | |—————————————|———————————————|—————————————|———————————————|——————|—————————| |Шурышкарский |30 |35 | | |65 | |—————————————|———————————————|—————————————|———————————————|——————|—————————| |Приуральский |15 |30 | | |45 | |—————————————|———————————————|—————————————|———————————————|——————|—————————| |Ямальский |15 |30 | | |45 | |—————————————|———————————————|—————————————|———————————————|——————|—————————| |Тазовский |30 |35 | | |65 | |—————————————|———————————————|—————————————|———————————————|——————|—————————| |Пуровский |30 |35 |20 | |85 | |—————————————|———————————————|—————————————|———————————————|——————|—————————| |Красносель- |10 |25 | | |35 | |купский | | | | | | |—————————————|———————————————|—————————————|———————————————|——————|—————————| |Итого |690 |430 |360 |420 |1900 | |—————————————|———————————————|—————————————|———————————————|——————|—————————| Приложение N 3 к окружной Программе "О дополнительных мерах по развитию системы образования Ямало - Ненецкого автономного округа в 1998 году" МЕРОПРИЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ ИННОВАЦИОННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ (тыс. рублей) |——————————————|—————————————————|—————————————|———————————————|———————————| |Наименование |Развитие |Открытие |Научное |Всего | |территорий |новых типов |эксперимен- |обоснование, |расходов | | |образовательных |тальных |экспертиза | | | |учреждений |площадок |экспериментов | | |——————————————|—————————————————|—————————————|———————————————|———————————| |Учреждения |1100 |100 |100 |1300 | |окружного | | | | | |подчинения, | | | | | |——————————————|—————————————————|—————————————|———————————————|———————————| |в том числе | 800 | - | - | 800 | |педколледж | | | | | |——————————————|—————————————————|—————————————|———————————————|———————————| |Города: | | | | | |——————————————|—————————————————|—————————————|———————————————|———————————| |Салехард |300 |100 |50 |450 | |——————————————|—————————————————|—————————————|———————————————|———————————| |Губкинский |700 |100 |100 |900 | |——————————————|—————————————————|—————————————|———————————————|———————————| |Муравленко |700 |100 |100 |900 | |——————————————|—————————————————|—————————————|———————————————|———————————| |Ноябрьск |700 |100 |100 |900 | |——————————————|—————————————————|—————————————|———————————————|———————————| |Лабытнанги |300 |100 |50 |450 | |——————————————|—————————————————|—————————————|———————————————|———————————| |Районы | | | | | |——————————————|—————————————————|—————————————|———————————————|———————————| |Шурышкарский |200 |50 |50 |300 | |——————————————|—————————————————|—————————————|———————————————|———————————| |Приуральский |200 |50 |50 |300 | |——————————————|—————————————————|—————————————|———————————————|———————————| |Ямальский |200 |50 |50 |300 | |——————————————|—————————————————|—————————————|———————————————|———————————| |Тазовский |200 |50 |50 |300 | |——————————————|—————————————————|—————————————|———————————————|———————————| |Красносель- |200 |50 |50 |300 | |купский | | | | | |——————————————|—————————————————|—————————————|———————————————|———————————| |Всего |4800 |850 |750 |6400 | |——————————————|—————————————————|—————————————|———————————————|———————————| Приложение N 4 к окружной Программе "О дополнительных мерах по развитию системы образования Ямало - Ненецкого автономного округа в 1998 году" МЕРОПРИЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ РЕАБИЛИТАЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ (тыс. рублей) |————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————| |Наименование|Проведение |Приобретение|Укрепление |Реконструкци|Всего | |территорий |исследовате |специального|материальной|я зданий, |расходов| | |льских работ|оборудования|базы (мебель|сооружений | | | |по проблемам|, техничес- |, техничес- | | | | |реабилитации|ких средств |кое оборудо-| | | | | |обучения |вание и | | | | | |литературы |т.д.) | | | |————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————| |Салехард |50 |150 |450 |150 |800 | |————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————| |Ямальский |50 |250 |550 |250 |1100 | |————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————| |Тазовский |50 |250 |550 |250 |1100 | |————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————| |Красносель- |20 |100 |180 |100 |400 | |купский | | | | | | |————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————| |Лабытнанги |50 |150 |150 |150 |500 | |————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————| |Шурышкарский|50 |250 |650 |250 |1200 | |————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————| |Надым |100 |300 |300 |1300 |2000 | |————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————| |Приуральский|50 |250 |650 |250 |1200 | |————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————| |Итого |420 |1700 |3480 |2700 |8300 | |————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————| Приложение N 5 к окружной Программе "О дополнительных мерах по развитию системы образования Ямало - Ненецкого автономного округа в 1998 году" МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПРИОБРЕТЕНИЮ ЖИЛЬЯ В ОКРУГЕ УЧИТЕЛЯМ СЕЛЬСКИХ ШКОЛ И ПЕДАГОГИЧЕСКИМ РАБОТНИКАМ ВЫСОКОЙ КВАЛИФИКАЦИИ ДЛЯ УКОМПЛЕКТОВАНИЯ ИННОВАЦИОННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ (тыс. рублей) |——————————————————————————————————————————————————|———————————————————| |Наименование территорий и учреждений окружного |Объемы | |подчинения |финансирования | |——————————————————————————————————————————————————|———————————————————| |Салехардский педколледж |900 | |——————————————————————————————————————————————————|———————————————————| |Окружной институт усовершенствования учителей |900 | |——————————————————————————————————————————————————|———————————————————| |Салехард |900 | |——————————————————————————————————————————————————|———————————————————| |Лабытнанги |900 | |——————————————————————————————————————————————————|———————————————————| |Шурышкарский |1800 | |——————————————————————————————————————————————————|———————————————————| |Приуральский |1800 | |——————————————————————————————————————————————————|———————————————————| |Ямальский |1800 | |——————————————————————————————————————————————————|———————————————————| |Тазовский |2300 | |——————————————————————————————————————————————————|———————————————————| |Красноселькупский |1800 | |——————————————————————————————————————————————————|———————————————————| |ПТУ-12, -21 |900 | |——————————————————————————————————————————————————|———————————————————| |Санаторно - лесная школа |835 | |——————————————————————————————————————————————————|———————————————————| |Итого |14835 | |——————————————————————————————————————————————————|———————————————————| Приложение N 6 к окружной Программе "О дополнительных мерах по развитию системы образования Ямало - Ненецкого автономного округа в 1998 году" МЕРОПРИЯТИЯ ПО КОМПЬЮТЕРИЗАЦИИ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ТЕХНИЧЕСКИМИ СРЕДСТВАМИ ОБУЧЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ (тыс. рублей) |—————————————————————|——————————————|——————————————————|————————————————| |Наименование |Приобретение |Приобретение |Всего расходов | |территорий |компьютерных |технических | | | |классов |средств обучения | | |—————————————————————|——————————————|——————————————————|————————————————| |Салехард |500 |100 |600 | |—————————————————————|——————————————|——————————————————|————————————————| |Лабытнанги |500 |100 |600 | |—————————————————————|——————————————|——————————————————|————————————————| |Надым |400 |100 |500 | |—————————————————————|——————————————|——————————————————|————————————————| |Новый Уренгой |500 |100 |600 | |—————————————————————|——————————————|——————————————————|————————————————| |Ноябрьск |500 |100 |600 | |—————————————————————|——————————————|——————————————————|————————————————| |Муравленко |500 |100 |600 | |—————————————————————|——————————————|——————————————————|————————————————| |Губкинский |500 |100 |600 | |—————————————————————|——————————————|——————————————————|————————————————| |Шурышкарский |400 |100 |500 | |—————————————————————|——————————————|——————————————————|————————————————| |Приуральский |400 |100 |500 | |—————————————————————|——————————————|——————————————————|————————————————| |Ямальский |400 |100 |500 | |—————————————————————|——————————————|——————————————————|————————————————| |Тазовский |400 |100 |500 | |—————————————————————|——————————————|——————————————————|————————————————| |Пуровский |200 |100 |300 | |—————————————————————|——————————————|——————————————————|————————————————| |Красноселькупский |250 |- |250 | |—————————————————————|——————————————|——————————————————|————————————————| |Учреждения |250 |100 |350 | |окружного | | | | |подчинения | | | | |—————————————————————|——————————————|——————————————————|————————————————| |Итого |5700 |1300 |7000 | |—————————————————————|——————————————|——————————————————|————————————————| Приложение N 7 к окружной Программе "О дополнительных мерах по развитию системы образования Ямало - Ненецкого автономного округа в 1998 году" МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОЗДАНИЮ УСЛОВИЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ НАЧАЛЬНОГО, СРЕДНЕГО И ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (в тыс. рублей) |——————————————|———————————————|————————————————|————————————————|—————————| |Наименование |Приобретение |Создание |Укрепление |Всего | |учреждений |инструментов, |материальной |материальной |расхо- | | |оборудования, |базы под |базы |дов | | |спец. |открытие новых |педагогических и| | | |литературы |специальностей |других | | | | | |специальностей | | |——————————————|———————————————|————————————————|————————————————|—————————| |ПУ-12, |200 |800 |- |1000 | |г. Салехард | | | | | |——————————————|———————————————|————————————————|————————————————|—————————| |ПУ-21, г. |300 |700 | |1000 | |Лабытнанги | | | | | |——————————————|———————————————|————————————————|————————————————|—————————| |Салехардский |50 |300 |650 |1000 | |педколледж | | | | | |——————————————|———————————————|————————————————|————————————————|—————————| |Открытие |- |- |600 |600 | |вуза в г. | | | | | |Новом | | | | | |Уренгое | | | | | |——————————————|———————————————|————————————————|————————————————|—————————| |Итого |550 |1800 |1250 |3600 | |——————————————|———————————————|————————————————|————————————————|—————————| Приложение N 8 к окружной Программе "О дополнительных мерах по развитию системы образования Ямало - Ненецкого автономного округа в 1998 году" МЕРОПРИЯТИЯ ПО ОБНОВЛЕНИЮ ОБОРУДОВАНИЯ КАБИНЕТОВ ЕСТЕСТВЕННО - МАТЕМАТИЧЕСКОГО ЦИКЛА (тыс. рублей) |———————————————————————————————|———————————————————————|————————————————| |Наименование территорий |Всего комплектов |Всего расходов | | |кабинетов | | |———————————————————————————————|———————————————————————|————————————————| |Салехард |10 |1000 | |———————————————————————————————|———————————————————————|————————————————| |Лабытнанги |10 |1000 | |———————————————————————————————|———————————————————————|————————————————| |Надым |7 |700 | |———————————————————————————————|———————————————————————|————————————————| |Новый Уренгой |8 |800 | |———————————————————————————————|———————————————————————|————————————————| |Ноябрьск |5 |500 | |———————————————————————————————|———————————————————————|————————————————| |Муравленко |5 |500 | |———————————————————————————————|———————————————————————|————————————————| |Губкинский |5 |500 | |———————————————————————————————|———————————————————————|————————————————| |Шурышкарский |10 |1000 | |———————————————————————————————|———————————————————————|————————————————| |Приуральский |4 |400 | |———————————————————————————————|———————————————————————|————————————————| |Ямальский |10 |1000 | |———————————————————————————————|———————————————————————|————————————————| |Тазовский |10 |1000 | |———————————————————————————————|———————————————————————|————————————————| |Пуровский |10 |1000 | |———————————————————————————————|———————————————————————|————————————————| |Красноселькупский |4 |400 | |———————————————————————————————|———————————————————————|————————————————| |Учреждения окружного |8 |800 | |подчинения | | | |———————————————————————————————|———————————————————————|————————————————| |Итого |106 |10600 | |———————————————————————————————|———————————————————————|————————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|