Расширенный поиск
Постановление Главы Администрации Белгородской области от 15.06.1995 № 357Утратил силу - Постановление Губернатора Белгородской области от 24.12.2003 г. N 217 П О С Т А Н О В Л Е Н И Е ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ от 15 июня 1995 г. N 357 Об утверждении Положения о Государственной областной агротехнической инспекции В целях усиления роли Государственной областной агротехнической инспекции в осуществлении единой технологической политики в области интенсификации земледелия, эффективного использования земельных угодий, семян, удобрений, средств защиты растений и других ресурсов, направленных на сохранение и повышение плодородия почв, роста производства сельскохозяйственной продукции и повышения ее качества, введения системы контроля за исполнением технологических регламентов выращивания сельскохозяйственных культур и инвестиционных проектов, направленных на развитие сельскохозяйственного производства, постановляю: 1. Утвердить Положение о Государственной областной агротехнической инспекции (прилагается). 2. Управлению финансов и налоговой политики администрации области (Головин Н.Д.) выделить из областного бюджета 5 млн. рублей комитету сельского хозяйства, продовольствия и торговли для изготовления печатей, штампов, бланков и другой документации Государственной областной агротехнической инспекции. 3. Суммы штрафов, налагаемых Государственной областной агротехнической инспекцией за нарушение земельного законодательства, зачисляются в бюджеты районов и городов. 4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации области Иваненко В.И. Глава администрации области Е.Савченко Утверждено постановлением главы администрации области N 357 от 15.06.1995 г. Положение о государственной областной агротехнической инспекции 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение устанавливает единый порядок осуществления государственного агротехнического контроля за политикой в земледелии и растениеводстве области. 1.2. Государственная областная агротехническая инспекция создана на основании постановления главы администрации области от 11 июля 1994 года N 352 "О неотложных мерах по повышению конкурентоспособности сельскохозяйственного производства и защите продовольственного рынка области" и является структурным подразделением комитета сельского хозяйства, продовольствия и торговли администрации области. 1.3. В состав Государственной областной агротехнической инспекции входят областная и районные службы агрономов - инспекторов. 1.4. Государственная областная агротехническая инспекция в своей деятельности руководствуется действующим законодательством РФ, постановлениями, приказами, инструкциями, указаниями Министерства сельского хозяйства и продовольствия РФ, местных органов исполнительной власти, комитета сельского хозяйства, продовольствия и торговли администрации области, настоящим Положением и другими нормативными документами по общим вопросам земледелия, организации контроля за интенсивными технологиями выращивания сельскохозяйственных культур. 1.5. Положения, правила, инструкции и другие документы о Государственной областной агротехнической инспекции, а также распоряжения и указания в пределах их компетенции обязательны для исполнения всеми областными и районными сельскохозяйственными службами, сельхозпроизводителями, организациями и учреждениями, входящими в областной агропромышленный комплекс. 1.6. Начальник Государственной областной агротехнической инспекции и районные агротехнические инспектора имеют печати и бланки документов со своим наименованием (приложения N 1-3). 2. Задачи и функции государственной областной агротехнической инспекции Основными задачами Государственной областной агротехнической инспекции являются: 2.1. Осуществление единой технологической политики в области интенсификации земледелия, рационального использования земельных угодий, техники, удобрений, средств защиты растений и других ресурсов, направленных на сохранение и повышение плодородия почв, рост производства сельскохозяйственной продукции и повышение ее качества, контроль за использованием финансовых ресурсов, выделяемых на эти цели. 2.2. Осуществление контроля за проведением противоэррозионных мероприятий, внедрением научно обоснованных систем севооборотов, обработки почвы; выполнение мероприятий по рациональному использованию орошаемых земель, внедрению интенсивных энергосберегающих технологий, направленных на увеличение экономической эффективности сельскохозяйственного производства. 2.3. Пропаганда и внедрение достижений науки и передового опыта в сельскохозяйственное производство, совершенствование работы с иностранными фирмами. 2.4. Тесное взаимодействие и координация с областными и районными службами агропромышленного комплекса и научными учреждениями, иностранными фирмами, разрабатывающими технологические регламенты интенсивных технологий выращивания сельскохозяйственных культур, осуществление постоянного контроля за их выполнением. 3. Права государственной областной агротехнической инспекции Государственная областная агротехническая инспекция имеет право: 3.1. Осуществлять беспрепятственный контроль за исполнением технологического регламента выращивания сельскохозяйственных культур всеми сельскохозяйственными товаропроизводителями независимо от их ведомственного подчинения и форм собственности, а при выявлении нарушений в технологии принимать соответствующие меры воздействия: а) вносить предложения руководству предприятий агропромышленного комплекса районов и области о привлечении к ответственности лиц, виновных в нарушении государственной технологической дисциплины; б) вносить предложения органам исполнительной власти о лишении сельхозпроизводителей государственной поддержки финансирования мероприятий по интенсивным технологиям производства сельхозкультур; в) давать указания об устранении нарушений, допущенных в технологии возделывания и уборки сельскохозяйственных культур, хранении и переработке продукции растениеводства, в ведении семеноводства, химизации и улучшении использования земель, обязательные для выполнения руководителями, специалистами коллективных хозяйств, акционерных обществ и других сельскохозяйственных предприятий и организаций, а также главами крестьянских и фермерских хозяйств; г) запрещать проведение работ, которые выполняются с нарушением регламентов применения средств химизации, правил охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии, противопожарной защиты и не обеспечивают соблюдения законодательства по охране природной среды. 3.2. Беспрепятственно получать необходимые документы и информацию, письменные объяснения от руководителей и специалистов сельскохозяйственных предприятий, органов управления сельским хозяйством, районных и областных служб по вопросам, связанным с осуществлением функций агрономов - инспекторов. 3.3. Привлекать для установления причин нарушения технологической дисциплины специалистов предприятий, районных и областных служб, работников научных учреждений. 3.4. Осуществлять контроль за ведением агрономической документации (книги истории полей, книги регистрации севооборотов и садооборотов, паспорта полей, системы земледелия хозяйств, проекты внутрихозяйственного землеустройства, шнуровые книги семян, агрохимические исследования полей, журналы проведения химических работ и другие материалы, характеризующие состояние пашни). 3.5. На основании Земельного кодекса РСФСР от 25 апреля 1991 г., Указа Президента РФ от 16 декабря 1993 г. N 2162 "Об усилении государственного контроля за использованием и охраной земель при проведении земельной реформы" и постановления Совета Министров - Правительства РФ от 23 декабря 1993 г. N 1362 "Об утверждении Положения о порядке осуществления государственного контроля за использованием и охраной земель в Российской Федерации" выдавать предписания, составлять протоколы о нарушениях земельного законодательства и направлять их на рассмотрение в соответствующие комиссии для привлечения виновных к административной ответственности или рассматривать дела самостоятельно, определяя наказание в пределах установленных законодательством размеров штрафов, если сумма штрафа, налагаемого на граждан, не превышает пяти минимальных размеров оплаты труда, на должностных лиц - десяти минимальных размеров оплаты труда. 3.6. Совместно с научными работниками, руководителями и специалистами районных, областных служб и сельскохозяйственных подразделений проводить семинары по вопросам земледелия, направленным на повышение плодородия почв, высокоэффективное ведение сельскохозяйственного производства. 3.7. Вносить предложения органам исполнительной власти об изъятии и прекращении права собственности на землю, пожизненного наследуемого владения и пользования земельными участками в установленном законом порядке. 3.8. Вносить предложения органам исполнительной власти, руководству агропромышленного комплекса области и районов о премировании и поощрении работников сельского хозяйства, науки, специалистов, руководителей коллективных хозяйств, учреждений и организаций, фермеров за осуществление мероприятий по повышению культуры земледелия, плодородия почв, увеличению урожайности и валовых сборов сельскохозяйственных культур. 4. Руководство инспекцией 4.1. Государственная областная агротехническая инспекция возглавляется начальником, который назначается и освобождается от должности председателем комитета сельского хозяйства, продовольствия и торговли администрации области. 4.2. Государственные районные агротехнические инспектора подчиняются начальнику областной инспекции, назначаются и освобождаются от должности начальниками управлений сельского хозяйства районов по согласованию с начальником Государственной областной агротехнической инспекции комитета сельского хозяйства, продовольствия и торговли администрации области. 4.3. Начальник Государственной областной службы агрономов - инспекторов: 4.3.1. Руководит работой Государственной областной агротехнической инспекции на основе принципа единоначалия, принимает решения в пределах своей компетенции, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на инспекцию задач, соблюдение правил внутреннего трудового распорядка работниками инспекции и рациональную организацию их труда. 4.3.2. Подписывает в пределах своей компетенции направляемые районным управлениям сельского хозяйства, другим организациям и предприятиям агропромышленного комплекса указания, письма, телеграммы. 4.4. Структура и численность службы агрономов - инспекторов утверждается главой администрации области. 4.5. Финансирование Государственной областной агротехнической инспекции осуществляется за счет областного и местных бюджетов. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|