Расширенный поиск

Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 09.04.1998 № 211

 



          ГУБЕРНАТОР ЯМАЛО - НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                                   Утратилo силу - Постановление
                                    Губернатора Ямало-Ненецкого
                                         автономного округа
                                       от 28.12.2004 г. N 481

    09.04.1998 г.                                             N 211
                            г. Салехард


            О приемной по личным вопросам администрации
               Ямало - Ненецкого автономного округа


    В   целях   совершенствования   работы  с  устными  обращениями
граждан  в  администрации  Ямало  -  Ненецкого  автономного  округа
постановляю:
    1.  Образовать  в  администрации автономного округа приемную по
личным вопросам граждан.
    2.   Утвердить  прилагаемые  Положение  о  приемной  по  личным
вопросам   граждан   администрации   автономного   округа,  Порядок
организации  приема  граждан  по  личным  вопросам  в администрации
автономного   округа,   дни   приема  граждан  по  личным  вопросам
руководителями администрации автономного округа.
    3.   Утвердить   руководителем   приемной  по  личным  вопросам
Иевлеву  Галину  Васильевну  -  заведующую  сектором  по  работе  с
обращениями граждан.
    4.  Заместителям  губернатора  автономного  округа, начальникам
департаментов  администрации  автономного  округа  планировать свою
работу с учетом графика приема граждан по личным вопросам.
    5.  Пресс  -  службе администрации автономного округа (Архипова
Т.П.)  опубликовать  в  газете "Красный Север" порядок и дни приема
по личным вопросам в администрации автономного округа.
    6.  Контроль  за выполнением данного Постановления возложить на
заместителя  губернатора  автономного округа, руководителя аппарата
администрации автономного округа Пермякова В.А.


    Губернатор
    автономного округа                                   Ю.В.Неелов



    Утверждено
    Постановлением
    губернатора
    автономного округа
    от 9 апреля 1998 г. N 211


                             ПОЛОЖЕНИЕ
               О ПРИЕМНОЙ ПО ЛИЧНЫМ ВОПРОСАМ ГРАЖДАН
                 АДМИНИСТРАЦИИ АВТОНОМНОГО ОКРУГА

    Приемная  по  личным  вопросам  граждан  администрации  Ямало -
Ненецкого  автономного  округа  (далее  -  Приемная)  открывается в
целях   обеспечения  наиболее  предметного  рассмотрения  заявлений
граждан,   обращающихся   в   администрацию   автономного   округа,
создания   условий   для   непосредственного   общения   граждан  с
руководителями администрации автономного округа.

                        I. Общие положения

    1.1.  Приемная  входит в состав сектора по работе с обращениями
граждан службы контроля администрации автономного округа.
    1.2.    Приемную    возглавляет    руководитель,   одновременно
являющийся заведующим сектором по работе с обращениями граждан.
    1.3.    Делопроизводство    в    Приемной    осуществляется   в
соответствии  с  положением  о  секторе  по  работе  с  обращениями
граждан.
    1.4.     В    своей    деятельности    руководитель    Приемной
руководствуется   Конституцией   Российской   Федерации,   указами,
распоряжениями,   поручениями   Президента   Российской  Федерации,
законодательными  актами  Российской  Федерации и Ямало - Ненецкого
автономного   округа,   регламентирующими   работу   с  обращениями
граждан   в   органах  государственной  власти,  постановлениями  и
распоряжениями  губернатора  автономного  округа, а также настоящим
Положением.

                   II. Основные задачи Приемной

    2.1.   Проведение   записи   граждан  на  прием  к  губернатору
автономного округа и его заместителям.
    2.2.   Организация   приема  граждан  губернатором  автономного
округа   и   его   заместителями   в   соответствии   с   графиком,
утверждаемым губернатором автономного округа.
    2.3.  Обеспечение  взаимодействия  в работе по приему граждан с
помощниками  губернатора  автономного  округа  и консультантами его
заместителей.
    2.4.  Контроль  за  своевременным и полным рассмотрением устных
обращений граждан.
    2.5.  Информирование  граждан  о  результатах  рассмотрения  их
устных обращений.
    2.6.    Подготовка    аналитических    записок   по   вопросам,
поднимаемым   гражданами   на  приемах  у  губернатора  автономного
округа и его заместителей.
    2.7.  Подготовка  предложений по устранению причин, порождающих
обоснованные   жалобы,   высказываемые   гражданами  на  приемах  у
губернатора автономного округа и его заместителей.
    2.8.  Регулярное  освещение  в  средствах  массовой  информации
работы  с  устными  обращениями граждан в администрации автономного
округа.
    2.9.  Организация  публикаций  в  средствах массовой информации
по  разъяснению  вопросов,  поднимаемых  заявителями в своих устных
обращениях.

                  III. Основные функции Приемной

    3.1.  Учет  устных обращений, поступивших в адрес руководителей
администрации автономного округа.
    3.2.  Рассмотрение  обращений  граждан, записавшихся на прием к
губернатору   автономного   округа  и  его  заместителям,  с  целью
подготовки  необходимых  во  время  приема  материалов, приглашения
для  участия  в  приеме  руководителей  и  специалистов структурных
подразделений администрации автономного округа.
    3.3.    Организация   приема   граждан   по   личным   вопросам
губернатором    автономного    округа   и   его   заместителями   в
соответствии с утвержденным Порядком и графиком.
    3.4.  Оказание  гражданам  помощи в рассмотрении их обращений в
иных организациях и органах.
    3.5.  Анализ  устных  обращений граждан, поступивших в Приемную
и структурные подразделения автономного округа.
    3.6.   Выработка   рекомендаций  и  предложений  по  разрешению
поступивших  в  Приемную  и структурные подразделения администрации
автономного округа обращений граждан.
    3.7.  При  осуществлении  своих  функций  руководитель Приемной
взаимодействует  с  помощниками  губернатора  автономного  округа и
консультантами    его   заместителей,   а   также   с   работниками
структурных   подразделений   администрации   автономного   округа,
администраций   муниципальных   образований  автономного  округа  и
иными  организациями,  вмешательство которых необходимо для полного
и  объективного  рассмотрения устных обращений граждан, поступивших
в адрес администрации автономного округа.

               IV. Руководитель Приемной имеет право

    4.1.   Запрашивать  и  получать  от  структурных  подразделений
администрации   автономного   округа,   муниципальных   образований
автономного  округа  и  иных  организаций сведения, необходимые для
объективного  и  полного  рассмотрения  устных  обращений  граждан,
поступивших   в   адрес   руководителей  администрации  автономного
округа.
    4.2.  Привлекать  к участию в приеме и подготовке заключений по
обращениям  граждан  работников администрации автономного округа по
вопросам, входящим в их компетенцию.
    4.3.  Определять  сроки  и  тематику  выступлений  в  средствах
массовой   информации   руководителей   структурных   подразделений
администрации   автономного   округа   по   разъяснению   вопросов,
высказанных   гражданами   на  приемах  у  губернатора  автономного
округа и его заместителей.
    4.4.   Принимать   участие   в  рассмотрении  устных  обращений
граждан.

                        V. Ответственность

    5.1.  Руководитель  Приемной несет персональную ответственность
за невыполнение возложенных на него обязанностей.



    Утвержден
    Постановлением
    губернатора
    автономного округа
    от 9 апреля 1998 г. N 211


                              ПОРЯДОК
            РАБОТЫ ПРИЕМНОЙ ПО ЛИЧНЫМ ВОПРОСАМ ГРАЖДАН
                В АДМИНИСТРАЦИИ АВТОНОМНОГО ОКРУГА

    Настоящий  Порядок  работы  по  организации  приема  граждан по
личным   вопросам  в  администрации  автономного  округа  (далее  -
Порядок)   разработан  в  соответствии  с  Конституцией  Российской
Федерации,  действующим  законодательством  Российской  Федерации и
законодательством Ямало - Ненецкого автономного округа.

             I. Организация приема по личным вопросам
              граждан губернатором автономного округа
                и его заместителями в администрации
                        автономного округа

    1.  Проведение  приема  граждан губернатором автономного округа
и  его  заместителями  осуществляется  в  соответствии  с  графиком
приема   граждан  по  личным  вопросам,  утвержденным  губернатором
автономного округа.
    2.  Прием  граждан  по личным вопросам губернатором автономного
округа   проводится  по  предварительной  записи,  которая  ведется
руководителем Приемной.
    3.  Предварительная  запись  проводится с 9.00 до 12.00 часов в
дни работы администрации автономного округа.
    4.  Во  время  записи руководитель Приемной регистрирует устные
обращения  в  специальном  журнале. На каждое обращение заполняется
регистрационная карточка по утвержденной форме.
    5.  Запись  на  прием  к  губернатору  автономного округа и его
заместителям прекращается за три рабочих дня до дня приема.
    6. Руководитель Приемной:
    6.1  Осуществляет  подбор  и подготовку документов, материалов,
необходимых    руководителю   администрации   автономного   округа,
ведущему прием, для принятия объективного решения.
    6.2.    По    согласованию    с   руководителем   администрации
автономного   округа,  ведущим  прием,  приглашает  для  участия  в
приеме   руководителей  и  специалистов  структурных  подразделений
администрации автономного округа.
    7.    Подобранные    документы    представляются   руководителю
администрации  автономного  округа,  ведущему прием, за два рабочих
дня до дня приема.
    8.  Заявитель  своевременно оповещается о месте, дате и времени
приема.
    9.  В  случае  если  заявитель  по каким-либо причинам не может
прийти  на  прием  в  предложенное  время,  он имеет право изложить
свой  вопрос  письменно,  который  будет  рассмотрен как письменное
обращение.
    10.  Во  время  приема  граждан губернатором автономного округа
или    его   заместителями   руководитель   Приемной   осуществляет
документальное оформление приема.
    10.   Материалы   по  устному  обращению  граждан  направляются
исполнителю    в    соответствии    с    резолюцией    руководителя
администрации автономного округа, ведущему прием.
    11.   После   изучения   и  решения  вопросов,  поставленных  в
обращении,  руководитель  Приемной  извещает  заявителя  о принятых
мерах или решении по его устному обращению.

Информация по документу
Читайте также