Расширенный поиск

Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 14.04.1998 № 235

 



          ГУБЕРНАТОР ЯМАЛО - НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                                   Утратилo силу - Постановление
                                    Губернатора Ямало-Ненецкого
                                         автономного округа
                                       от 01.06.2000 г. N 403

    14.04.1998 г.                                             N 235
                            г. Салехард


                     Об утверждении Положения
                об управлении по жилищной политике
         администрации автономного округа и его структуры

 (В редакции Постановления Губернатора Ямало-Ненецкого автономного
                   округа от 19.06.98 г. N 391)


    В   соответствии   с   Постановлением  губернатора  автономного
округа  от  4  марта  1998  г.  N 128 "О мерах по совершенствованию
структуры  администрации  автономного  округа и сокращению расходов
на функционирование системы исполнительной власти" постановляю:
    1.  Утвердить  прилагаемые  Положение об управлении по жилищной
политике администрации автономного округа и его структуру.
    Пункт    2.   (Утратил   силу   -   Постановление   Губернатора
Ямало-Ненецкого автономного округа от 19.06.98 г. N 391)


    Губернатор
    автономного округа                                   Ю.В.Неелов



    Утверждено
    Постановлением
    губернатора
    автономного округа
    от 14 апреля 1998 г. N 235

 (В редакции Постановления Губернатора Ямало-Ненецкого автономного
                   округа от 19.06.98 г. N 391)


                             ПОЛОЖЕНИЕ
                ОБ УПРАВЛЕНИИ ПО ЖИЛИЩНОЙ ПОЛИТИКЕ
                 АДМИНИСТРАЦИИ АВТОНОМНОГО ОКРУГА

                        1. Общие положения

    1.1.  Настоящее  Положение определяет основные задачи и функции
управления  по  жилищной  политике администрации автономного округа
(далее именуется - управление).
    1.2.    Управление    является    структурным    подразделением
администрации автономного округа.
    1.3.    В   своей   деятельности   управление   руководствуется
Конституцией    Российской   Федерации,   законами   РФ   и   иными
законодательными  актами  РФ,  указами  и распоряжениями Президента
РФ,  постановлениями  и распоряжениями Правительства РФ, нормативно
-  правовыми  актами  министерств  и ведомств РФ, Уставом (Основным
законом)   автономного   округа,   законами   автономного   округа,
постановлениями  и  распоряжениями  губернатора автономного округа,
а также настоящим Положением.
    1.4.  Управление  при  выполнении  возложенных  на  него  задач
взаимодействует  с  федеральными  органами  государственной власти,
органами  исполнительной  власти  субъектов  Российской  Федерации,
Государственной   Думой   Ямало  -  Ненецкого  автономного  округа,
структурными   подразделениями  администрации  автономного  округа,
органами   местного   самоуправления,   хозяйствующими  субъектами,
иными субъектами гражданского права.
    1.5.   Управление  возглавляет  начальник,  который  подотчетен
заместителю    губернатора    автономного    округа,    курирующему
деятельность управления.
    1.6.   Начальник   назначается  и  освобождается  от  должности
губернатором   автономного   округа  по  представлению  заместителя
губернатора    автономного    округа,    курирующего   деятельность
управления.
    1.7.  Управление  является правопреемником комитета по вопросам
жилищной   реформы  администрации  Ямало  -  Ненецкого  автономного
округа.   (Дополнен  -  Постановление  Губернатора  Ямало-Ненецкого
автономного округа от 19.06.98 г. N 391)

                    2. Цели и задачи управления

    2.1.  Управление  организовано  в целях эффективного проведения
государственной  политики  в сфере жилищных отношений в современных
экономических  условиях,  обеспечения  прав  граждан, проживающих в
автономном округе, на жилище.

                  2.2. Основные задачи управления

    2.2.1.  Реализация  Государственной целевой программы "Жилище",
Федеральной   целевой   программы   "Строительство   на  территории
Российской  Федерации  жилья  для  граждан,  выезжающих  из районов
Крайнего   Севера   и  приравненных  к  ним  местностей"  и  других
федеральных целевых программ на территории автономного округа.
    2.2.2.    Разработка   основных   направлений   государственной
жилищной политики, проводимой на территории автономного округа.
    2.2.3.  Разработка  окружных  жилищных  программ по обеспечению
жильем льготных категорий граждан.
    2.2.4.    Обеспечение    социальной   направленности   жилищной
политики, проводимой на территории автономного округа.
    2.2.5.  Формирование  рынка  жилья  и развитие сети риэлтерских
услуг на территории автономного округа.
    2.2.6.   Организация   финансовых   потоков  и  инвестиций  для
строительства  объектов  жилья  с  помощью  выпусков  облигационных
жилищных займов, жилищных сертификатов.
    2.2.7.  Мобилизация  свободных финансовых ресурсов организаций,
предприятий,   учреждений   независимо   от   форм   собственности,
физических  лиц  и других внебюджетных источников для направления в
жилищное строительство.
    2.2.8.   Обеспечение   эффективного   использования  выделяемых
бюджетных ассигнований для финансирования жилищных программ.

                       3. Функции управления

    Управление  в  соответствии  с  возложенными  на  него задачами
наделено следующими функциями и полномочиями:
    3.1.   Разрабатывает   законодательные   акты  и  положения  по
вопросам  жилищной  политики и вносит их в установленном порядке на
рассмотрение  Государственной  Думы  Ямало  - Ненецкого автономного
округа.
    3.2.   Анализирует   состояние  жилого  фонда,  рынка  жилья  и
обеспеченности  жильем  различных категорий граждан, проживающих на
территории автономного округа.
    3.3.   Разрабатывает   долгосрочные  и  среднесрочные  жилищные
программы.
    3.4.   Определяет   потребность   в  финансовых  средствах  для
реализации  жилищных  программ  за  счет бюджетов различных уровней
(федеральный, окружной и местный).
    3.5.   Организует   и  координирует  выполнение  федеральных  и
окружных жилищных программ на территории автономного округа.
    3.6.     Осуществляет    взаимодействие    с    администрациями
муниципальных  образований  автономного  округа  в решении вопросов
проведения жилищной политики.
    3.7.    Организует    подготовку    договоров,   контрактов   с
предприятиями,    организациями    и    физическими    лицами    по
строительству   или  приобретению  жилья  для  различных  категорий
граждан.
    3.8.   Получает   от   организаций,   государственных   и  иных
предприятий,  должностных  лиц  документы и информацию, необходимую
для    осуществления    деятельности    управления   и   исполнения
возложенных на него задач.
    3.9.  Совершает  сделки  с  жильем  по  доверенности  от  имени
администрации  автономного  округа  в соответствии с распоряжениями
губернатора  автономного  округа или его заместителей, осуществляет
контроль   за   строительством  жилья  по  заключенным  с  участием
управления договорам.
    3.10.    Осуществляет    государственную   поддержку   граждан,
нуждающихся    в   жилье,   путем   предоставления   администрацией
автономного  округа  долгосрочных  жилищных  кредитов,  субсидий на
строительство  или  приобретение  жилья, оказания помощи в развитии
индивидуального    жилищного    строительства    и    других    мер
государственной поддержки граждан.
    3.11.  Рассматривает  заявления, обращения, предложения граждан
по  жилищным  вопросам и принимает решения по вопросам, относящимся
к компетенции управления.
    3.12.   Ведет   установленную  бухгалтерскую  и  статистическую
отчетность.
    3.13.    Осуществляет    иные    функции,   не   противоречащие
действующему законодательству.

                4. Полномочия начальника управления

    Начальник    управления    обеспечивает    выполнение    задач,
возложенных на управление, и полномочен:
    4.1.     Представлять     губернатору    автономного    округа,
заместителям     губернатора     автономного     округа     проекты
постановлений,  распоряжений  по  вопросам,  входящим в компетенцию
управления.
    4.2.  Вносить  на  рассмотрение губернатора автономного округа,
заместителя    губернатора    автономного    округа,    курирующего
деятельность   управления,   проекты   нормативных  правовых  актов
автономного    округа,    региональных    программ,   перспективных
прогнозов, мероприятий, предложений в пределах своей компетенции.
    4.3.  Обеспечивать  в  пределах  своей  компетенции  выполнение
поручений губернатора автономного округа и его заместителей.
    4.4.  Давать  заключения по проектам нормативных правовых актов
автономного  округа,  региональных программ, затрагивающих жилищные
вопросы.
    4.5.    Участвовать    в    заседаниях    органов,   образуемых
губернатором   автономного   округа,   при  рассмотрении  вопросов,
отнесенных к компетенции управления.
    4.6.   Представлять  без  доверенности  интересы  администрации
автономного  округа  в государственных органах, во взаимоотношениях
с организациями и физическими лицами.
    4.7.  Распоряжаться  средствами,  предусмотренными  в  окружном
бюджете  по  Программе "Жилище", управлять имуществом, закрепленным
за  управлением  на  праве оперативного управления в соответствии с
действующим законодательством.
    4.8.  Запрашивать  у  структурных  подразделений  администрации
автономного  округа,  учреждений,  организаций и должностных лиц на
территории   автономного   округа   необходимую  для  осуществления
деятельности   управления   информацию,  документы  и  материалы  в
установленном порядке.
    4.9.  Привлекать  к  работе  в  необходимых случаях сотрудников
структурных  подразделений  администрации  автономного  округа,  не
входящих  в  состав  управления,  по  согласованию  с  должностными
лицами,  осуществляющими  руководство соответствующими структурными
подразделениями.
    4.10.  Вносить  на  утверждение  по согласованию с заместителем
губернатора    автономного    округа,    курирующим    деятельность
управления,  губернатору  автономного  округа положение, структуру,
штатное   расписание   и   кандидатуры   руководителей  структурных
подразделений, входящих в состав управления.
    4.11.   Издавать   приказы   в   пределах   своей  компетенции,
обязательные     для     исполнения     сотрудниками    структурных
подразделений, входящих в состав управления.
    4.12.   Осуществлять   в   пределах   своей   компетенции  иные
полномочия, не запрещенные законодательством.
    Начальник  управления  обладает  правом  подписи  на банковских
документах.

                      5. Структура управления

    5.1.  В  целях  обеспечения  деятельности  управления создаются
отделы:
    - отдел жилищных программ;
    - отдел жилищной реформы;
    - отдел по вопросам переселения.
    5.2.  Отделы  в  своей  деятельности  руководствуются настоящим
Положением,    положениями    о    структурных   подразделениях   и
функциональными     обязанностями,     утвержденными    начальником
управления.

                            6. Финансы

    6.1.    Управление    является    юридическим    лицом,   имеет
самостоятельный   баланс,   печать   со   своим   наименованием,  с
изображением Государственного герба РФ, счета в банках.
    6.2.  Имущество  управления  составляют  закрепленные за ним на
праве   оперативного   управления   основные  средства,  финансовые
ресурсы.
    6.3.   Финансовые   средства  управления  формируются  за  счет
целевого  финансирования  жилищных  программ  в  пределах  средств,
предусмотренных  на  эти  цели  в  федеральном,  окружном и местных
бюджетах, а также других внебюджетных источников.
    Финансирование   договоров   осуществляется  через  департамент
финансов.
    6.4.   Управление   финансируется   за   счет  ассигнований  на
содержание  органов  государственного управления, предусмотренных в
окружном бюджете.
    6.5.   Управление  совместно  с  администрациями  муниципальных
образований    автономного    округа   несет   ответственность   за
использование   средств,   направляемых   на   реализацию  жилищных
программ.

                       7. Трудовые отношения

    7.1.   Трудовые  отношения  работников  управления  строятся  в
соответствии   с   КЗоТ   РФ   и  правилами  внутреннего  трудового
распорядка администрации автономного округа.
    7.2.  Структура  и  штатное  расписание управления утверждаются
губернатором   автономного  округа  по  представлению  заместителем
губернатора    автономного    округа,    курирующим    деятельность
управления.
    7.3.  Должностные  оклады работников управления устанавливаются
на   основании   штатного  расписания,  утвержденного  губернатором
автономного округа.
    7.4.  В  пределах  средств,  предусмотренных  на  оплату труда,
начальник  управления  имеет  право вносить заместителю губернатора
автономного    округа,    курирующему    деятельность   управления,
предложения   по   изменению   штатного   расписания,  установлению
надбавок к основным окладам.

             8. Ликвидация и реорганизация управления

    8.1.  Прекращение  деятельности  управления  осуществляется  по
распоряжению  губернатора  автономного округа в виде его ликвидации
или реорганизации.
    8.2.  При  реорганизации  управления  в  другой  орган  к вновь
организованному переходят все имущественные права и обязанности.
    8.3.  При  ликвидации  все имущество и остаток денежных средств
на  счетах  в  банке передаются на баланс администрации автономного
округа.
    8.4.    Ликвидация   производится   ликвидационной   комиссией,
назначенной губернатором автономного округа.
    8.5.  При  ликвидации  и  реорганизации  управления увольняемым
работникам   гарантируется   соблюдение   их   прав  и  гарантий  в
соответствии с КЗоТ РФ.
    8.6.  Во  всем ином, не предусмотренном настоящим Положением, в
вопросах,   касающихся   ликвидации  или  реорганизации,  действует
законодательство Российской Федерации.
    8.7.  Изменения  и дополнения в настоящее Положение вносятся по
мере   необходимости   по  инициативе  управления  или  заместителя
губернатора,  курирующего  деятельность  управления, и утверждается
губернатором автономного округа.

Информация по документу
Читайте также