Расширенный поиск
Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 21.04.1998 № 252ГУБЕРНАТОР ЯМАЛО - НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратилo силу - Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 29.03.2010 г. N 45-ПГ 21.04.1998 г. N 252 г. Салехард Об окружной целевой Программе "Развитие таможенной службы Ямало - Ненецкого автономного округа на 1998 - 2000 годы" (В редакции Постановления Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 27.06.2000 г. N 468) Во исполнение Постановления Правительства Российской Федерации от 1 сентября 1996 г. N 1052 "О Федеральной целевой программе "Развитие таможенной службы Российской Федерации на 1996 - 1997 годы и на период до 2000 года" постановляю: 1. Утвердить прилагаемую окружную целевую Программу "Развитие таможенной службы Ямало - Ненецкого автономного округа на 1998 - 2000 годы". 2. Департаменту финансов администрации автономного округа (Матвеев А.Н.) обеспечить финансирование расходов по реализации данной Программы в пределах средств, предусмотренных в окружном бюджете на соответствующий год. 3. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на заместителя губернатора по международной и внешнеэкономической деятельности Спирина А.М. Губернатор автономного округа Ю.В.Неелов Утверждена Постановлением губернатора автономного округа от 21 апреля 1998 г. N 252 ОКРУЖНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "РАЗВИТИЕ ТАМОЖЕННОЙ СЛУЖБЫ ЯМАЛО - НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА НА 1998 - 2000 ГОДЫ" Паспорт Программы |————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————| |Наименование |Окружная целевая Программа "Развитие таможенной службы| |Программы |Ямало - Ненецкого автономного округа на 1998 - 2000 | | |годы" | |————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————| |Основание для |Постановление Правительства России N 1052 от 1 | |разработки |сентября 1996 г. "О Федеральной целевой программе | |Программы |развития таможенной службы Российской Федерации на 1996 -| | |1997 и на период до 2000 года" | |————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————| |Государствен- |Новоуренгойская таможня | |ный заказчик | | |————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————| |Основные |Главное управление инвестиций и государственных | |разработчики |программ администрации автономного округа; | |Программы |Новоуренгойская таможня | |————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————| |Цели и задачи |- совершенствование организации и функционирования | |Программы |таможенных органов и механизма таможенного контроля; | | |- внедрение быстродействующей системы | | |информационного обеспечения; | | |- развитие системы безопасности таможенной службы; | | |совершенствование таможенного контроля; | | |- укрепление кадрового потенциала таможенных органов; | | |- развитие материально - технической базы таможенных | |————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————| |Сроки и этапы |1998 - 2000 годы | |реализации | | |————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————| |Перечень |- организационные основы таможенного дела; | |подпрограмм и |- совершенствование таможенной инфраструктуры; | |основных |- автоматизация обработки информации таможенных органов;| |мероприятий |- создание и равзитие системы связи таможенных органов; | | |- создание системы информационной безопасности | | |таможенных органов техническими срдствами таможенного | | |контроля | |————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————| |Исполнители |Новоуренгойская таможня | |основных | | |мероприятий | | |Программы | | |————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————| |Объемы и |Источник финансирования - окружной бюджет. На весь период| |источники |действия Программы - 21,6 млн. руб. Утверждено к | |финансирования |финансированию в 1998 году - 10 млн. руб. | |————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————| |Ожидаемые |Содействие развитию внешней торговли, ускорение | |конечные |внешнеторгового оборота путем создания условий для | |результаты |становления и полномасштабного функционирования | |реализации |таможенной службы автономного округа | |Программы | | |————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————| |Организация |Контроль осуществляет заместитель губернатора | |контроля за |автономного округа по международной и | |исполнением |внешнеэкономической деятельности | |Программы | | |————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————| Окружная целевая Программа "Развитие таможенной службы Ямало - Ненецкого автономного округа на 1998 - 2000 годы" I. Анализ проблемы Таможенные органы Ямало - Ненецкого автономного округа являются составляющей таможенной службы России. Они представлены Новоуренгойской таможней, в структуру которой входят три таможенных поста, расположенные в городах Салехарде, Надыме, Ноябрьске. Отделы и пункты таможенного оформления открыты в ряде населенных пунктов автономного округа. Общий внешнеторговый товарооборот возрос в 1997 году на 61,2 процента по сравнению с 1996 годом и составил 847,2 млн. долларов США. Общая масса грузов, оформленных таможенными органами, составила 244,1 тыс. тонн. Только в 1997 году в федеральный бюджет и внебюджетный фонд развития таможенной системы внесено более 900 млрд. рублей. При увеличении объемов наблюдается и рост криминогенной обстановки в области внешнеэкономической деятельности. Законодательством Российской Федерации таможенные органы отнесены к правоохранительным органам, что позволило активизировать работу по защите экономических интересов государства. За 1997 год Новоуренгойской таможней заведено 456 дел о нарушении таможенных правил, что на 14 процентов больше, чем в 1996 году. 436 дел закончено производством, наложено взысканий в виде штрафа на общую сумму 69,3 млрд. рублей, 114 дел заведено в отношении физических лиц, на которых наложено взысканий на сумму более 40 млн. рублей. Постоянное наращивание объемов товарооборота при недостаточном количестве таможенных постов и пунктов таможенного контроля, неудовлетворительное оснащение современными техническими средствами таможенного контроля не позволяет обеспечить и ускорить таможенное оформление товаров, сократить простои транспортных средств, обеспечить качественный контроль за перемещаемыми через границу товарами и транспортными средствами и, как следствие, увеличиваются накладные расходы участников внешнеэкономической деятельности, создаются неблагоприятные условия для ее дальнейшего развития. Необходимо обратить внимание на расширение системы обучения, переподготовку и повышение профессиональной квалификации таможенных кадров, повышение их социального статуса, социальной защищенности, предупреждение случаев коррупции и взяточничества. ------------------------------- <*> Показатели приведены без учета деноминации. Сложившееся положение обусловлено комплексом проблем правового, материально - технического и социального характера, решить которые возможно только действенной системой программных мероприятий. Это позволит поднять деятельность таможенной службы на уровень, отвечающий современным требованиям. II. Цели и задачи Программы Цель Программы - содействие развитию внешней торговли, обеспечение экономических интересов автономного округа, ускорение внешнеторгового оборота путем создания условий для становления и нормального функционирования таможенной службы Ямало - Ненецкого автономного округа. Программа направлена на решение следующих задач: - совершенствование организации и функционирования таможенных органов и механизма таможенного контроля; - внедрение быстродействующей системы информационного обеспечения; - развитие системы обеспечения безопасности таможенной службы; - совершенствование таможенного контроля; - укрепление материально - технической базы таможенных органов автономного округа. Реализация Программы позволит повысить роль таможенной службы как инструмента регулирования внешней торговли, обеспечит поступление в бюджет взимаемых платежей, усилит таможенно - банковский валютный контроль, защитит российский внутренний рынок, повысит эффективность противодействия нарушениям таможенных правил и контрабанде. III. Контроль за ходом выполнения Программы Контроль за выполнением Программы осуществляет заместитель губернатора автономного округа по международной и внешнеэкономической деятельности. В установленные сроки исполнители направляют в администрацию автономного округа информацию о ходе реализации мероприятий Программы и эффективности использования выделяемых бюджетных средств. IV. Система программных мероприятий Программные мероприятия предусматривают комплексное решение профессиональных, экономических, научно - технических задач таможенных органов. Мероприятия реализуются по следующим разделам: Организационная основа таможенного дела Предусмотрены мероприятия по совершенствованию деятельности таможенной службы, контролю за начислением и уплатой таможенных платежей, организации таможенного оформления. Совершенствование таможенной инфраструктуры В целях обеспечения бесперебойного таможенного оформления возрастающего потока товаров и транспортных средств предусматривается создание соответствующей инфраструктуры, для чего необходимо построить и технически переоснастить: - пункт пропуска на границе Российской Федерации (п. Харасавэй); - служебно - производственные здания и складские базы внутри автономного округа. Автоматизация обработки информации таможенных органов Внедрение системы автоматизации в процессы работы таможенных органов, оснащение подразделений вычислительной техникой, создание локальных вычислительных сетей ускорит прохождение товаров и транспортных средств через таможенную границу, значительно упростит таможенные процедуры. Создание и развитие системы связи таможенных органов В разделе предусмотрены совместные мероприятия с предприятием ОАО "Ямалэлектросвязь" по обеспечению правительственной, специальной, телефонной, факсимильной, телетайпной связью. Создание системы информационной безопасности таможенных органов Предусматривает создание системы и обеспечение ее функционирования по защите информации в локальных вычислительных сетях. Оснащение таможенных органов техническими средствами таможенного контроля В раздел включены мероприятия по полному укомплектованию таможенных органов техническими средствами таможенного контроля и использования их в оперативной работе для получения таможенными инспекторами достоверной информации, значительного сокращения времени таможенного оформления, улучшения качества контроля. Кроме того, наличие объектов таможенной инфраструктуры обуславливает необходимость их оснащения системами сигнализации и телевизионного наблюдения, оборудованием, обеспечивающим возможность оперативного контроля. V. Финансирование Программы В качестве источника финансирования мероприятий Программы определены средства окружного бюджета. Объем ассигнований для финансирования Программы - 21,6 млн. рублей (показатели приведены с учетом деноминации), в том числе: 1998 год - 10,0 млн. рублей; 1999 год - 6,1 млн. рублей; 2000 год - 5,5 млн. рублей. VI. Эффективность реализации Программы Выполнение Программы позволит к 2000 году полностью завершить создание таможенной инфраструктуры автономного округа. Реализация Программы будет способствовать росту доходов государства и автономного округа от внешнеэкономической деятельности, окажет положительное влияние на экономическую и социальную обстановку в автономном округе. Создание новых таможенных пунктов пропуска, строительство объектов таможенной инфраструктуры, совершенствование организации и техники осуществления таможенного контроля и повышение квалификации таможенных работников будут способствовать ускорению проведения таможенных процедур, перемещения товаров и транспортных средств через границу, что, в свою очередь, создаст условия для развития внешней торговли и роста внешнеторгового оборота. Совершенствование деятельности таможенной службы и выполнения ею правоохранительных функций позволит усилить борьбу с контрабандой наркотиков, незаконным перемещением оружия, радиоактивных материалов, предметов старины и искусства. Утверждены Постановлением губернатора автономного округа от 21 апреля 1998 г. N 252 (В редакции Постановления Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 27.06.2000 г. N 468) МЕРОПРИЯТИЯ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ОКРУЖНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ТАМОЖЕННОЙ СЛУЖБЫ ЯМАЛО - НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА НА 1998 - 2000 ГОДЫ" (тыс. руб.) ----T--------------------T--------------------T------T----T---------------------¬ ¦N ¦Наименование ¦Исполнители ¦Срок ¦Ед. ¦Объем финансирования ¦ ¦п/п¦мероприятия ¦ ¦испол-¦изм.+-----T-----T----T----+ ¦ ¦ ¦ ¦нения ¦ ¦Всего¦1998 ¦1999¦2000¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦год ¦год ¦год ¦ +---+--------------------+--------------------+------+----+-----+-----+----+----+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ +---+--------------------+--------------------+------+----+-----+-----+----+----+ ¦ I. Организационные основы таможенного дела ¦ +---T--------------------T--------------------T------T----T-----T-----T----T----+ ¦1 ¦Обобщение и ¦Новоуренгойская ¦I кв. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кодификация ¦таможня ¦1998 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ведомственных и ¦ ¦года ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нормативных актов по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦основным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦направлениям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦таможенного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оформления и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦контроля ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------+--------------------+------+----+-----+-----+----+----+ ¦2 ¦Разработка и ¦Новоуренгойская ¦II кв.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦заключение ¦таможня, ¦1998 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦соглашения о ¦Государственная ¦года ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦взаимодействии ¦налоговая инспекция ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦таможенных, ¦по Ямало - Ненецкому¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦налоговых и ¦автономному округу, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦правоохранительных ¦управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦органов по контролю ¦внутренних дел ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦за соблюдением ¦автономного округа, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦участниками ¦отдел по Ямало - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦внешнеэкономической ¦Ненецкому ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦деятельности ¦автономному округу ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦таможенного и ¦регионального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦налогового ¦управления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦законодательств ¦федеральной службы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦безопасности РФ по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Тюменской области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦федеральной службы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦налоговой полиции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Ямало - Ненецкого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автономного округа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------+--------------------+------+----+-----+-----+----+----+ ¦3 ¦Перевод таможенной ¦Новоуренгойская ¦II кв.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦системы на ¦таможня ¦1998 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автоматизированный ¦ ¦года ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦контроль за полнотой¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и своевременностью ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦взимания таможенных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦платежей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------+--------------------+------+----+-----+-----+----+----+ ¦4 ¦Переход к ¦Новоуренгойская ¦1998 -¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦электронной ¦таможня ¦1999 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦технологии контроля ¦ ¦годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦за доставкой и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦транзитом товаров ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------+--------------------+------+----+-----+-----+----+----+ ¦ II. Совершенствование таможенной инфраструктуры ¦ +---T--------------------T--------------------T------T----T-----T-----T----T----+ ¦1 ¦Открытие таможенных ¦Новоуренгойская ¦1998 -¦Там.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦постов и пунктов ¦таможня ¦1999 ¦пост¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦таможенного ¦ ¦годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оформления, в том ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- Ямальский (п. ¦ ¦ ¦ ¦ 1¦ ¦ 1¦ ¦ ¦ ¦Харасовэй) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- в аэр. Н.Уренгой ¦ ¦ ¦ ¦ 1¦ 1¦ ¦ ¦ ¦ ¦- Муравленковский ¦ ¦ ¦ ¦ 1¦ 1¦ ¦ ¦ ¦ ¦- Пангодинский ¦ ¦ ¦ ¦ 1¦ 1¦ ¦ ¦ ¦ ¦- Старонадымский ¦ ¦ ¦ ¦ 1¦ 1¦ ¦ ¦ ¦ ¦- Таркосалинский ¦ ¦ ¦ ¦ 1¦ 1¦ ¦ ¦ +---+--------------------+--------------------+------+----+-----+-----+----+----+ ¦ (Утратил силу - Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого ¦ ¦автономного округа от 27.06.2000 г. N 468) ¦ +---+--------------------+--------------------+------+----+-----+-----+----+----+ ¦ ¦Итого по разделу ¦ ¦1998 -¦тыс.¦10633¦ 8268¦ 550¦1815¦ ¦ ¦ ¦ ¦2000 ¦руб.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------+--------------------+------+----+-----+-----+----+----+ ¦ III. Автоматизация обработки информации ¦ ¦ таможенных органов ¦ +---T--------------------T--------------------T------T----T-----T-----T----T----+ ¦1 ¦Внедрение ¦Новоуренгойская ¦1998 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦программных средств,¦таможня ¦год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обеспечивающих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦формирование баз ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦данных по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦таможенному ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оформлению и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦контролю товаров, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦помещаемых под ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦наиболее ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦распространенные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦режимы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------+--------------------+------+----+-----+-----+----+----+ ¦2 ¦Создание ¦Новоуренгойская ¦I кв. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦геоинформационной ¦таможня ¦1998 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦системы таможенных ¦ ¦года ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦органов с указанием ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦объектов таможенных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инфраструктур ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------+--------------------+------+----+-----+-----+----+----+ ¦ (Утратил силу - Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого ¦ ¦автономного округа от 27.06.2000 г. N 468) ¦ +---+--------------------+--------------------+------+----+-----+-----+----+----+ ¦ ¦Итого по разделу ¦ ¦ ¦тыс.¦ 2900¦ ¦1900¦1000¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦руб.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------+--------------------+------+----+-----+-----+----+----+ ¦Раздел IV. (Утратил силу - Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого ¦ ¦автономного округа от 27.06.2000 г. N 468) ¦ +---+--------------------+--------------------+------+----+-----+-----+----+----+ ¦Раздел V. (Утратил силу - Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого ¦ ¦автономного округа от 27.06.2000 г. N 468) ¦ +---+--------------------+--------------------+------+----+-----+-----+----+----+ ¦Раздел VI. (Утратил силу - Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого ¦ ¦автономного округа от 27.06.2000 г. N 468) ¦ +---+--------------------+--------------------+------+----+-----+-----+----+----+ -------------------------------- <*> Примечание. Мероприятия раздела VI пункта 1а, 1б проводятся по техническим заданиям, согласованным с ФАПСИ с целью обеспечения интеграции в информационно - телекоммуникационную систему специального назначения по информационному обеспечению органов федеральной исполнительной власти (ИКТС). Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|