Расширенный поиск
Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 25.05.1998 № 330ГУБЕРНАТОР ЯМАЛО - НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратилo силу - Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 29.03.2010 г. N 45-ПГ 25.05.1998 г. N 330 г. Салехард Об окружной Программе "Безопасность дорожного движения и экологическая безопасность эксплуатации автотранспорта в Ямало - Ненецком автономном округе на 1998 - 2000 годы" Во исполнение Федерального закона "О безопасности дорожного движения" и в целях обеспечения охраны жизни, здоровья граждан и их имущества, гарантий их законных прав на безопасные условия движения по дорогам автономного округа постановляю: 1. Утвердить прилагаемую окружную Программу "Безопасность дорожного движения и экологическая безопасность эксплуатации автотранспорта в Ямало - Ненецком автономном округе на 1998 - 2000 годы" и мероприятия по ее реализации. 2. Возложить функции заказчика по реализации Программы на главное управление по транспорту и связи администрации автономного округа. 3. Департаменту финансов администрации автономного округа (Матвеев А.Н.): - обеспечить финансирование Программы в 1998 году в пределах средств, предусмотренных в окружном бюджете на эти цели; - при формировании проектов окружного бюджета на 1999 - 2000 годы предусмотреть ассигнования на финансирование мероприятий по реализации данной Программы. 4. Рекомендовать главам муниципальных образований автономного округа разработать и утвердить аналогичные программы и мероприятия к ним, финансируемые из средств местного бюджета. 5. Контроль за выполнением данного Постановления возложить на заместителя губернатора автономного округа по функционированию систем жизнеобеспечения, транспорту и связи Казарина В.Н. Губернатор автономного округа Ю.В.Неелов Утверждена Постановлением губернатора автономного округа от 25 мая 1998 г. N 330 ОКРУЖНАЯ ПРОГРАММА "БЕЗОПАСНОСТЬ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ И ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОТРАНСПОРТА В ЯМАЛО - НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ НА 1998 - 2000 ГОДЫ" 1. Паспорт |———————————————|———————————————————————————————————————————————————————| |Наименование |"Безопасность дорожного движения и экологическая | |Программы |безопасность эксплуатации автотранспорта в Ямало - | | |Ненецком автономном округе на 1998 - 2000 годы" | |———————————————|———————————————————————————————————————————————————————| |Основание для |Федеральный закон "О безопасности дорожного | |разработки |движения", Постановление главы администрации | |Программы |автономного округа от 28 июля 1994 г. N 260 "О | | |мерах по обеспечению безопасности дорожного | | |движения в округе" | |———————————————|———————————————————————————————————————————————————————| |Основные |Научно - исследовательский институт автомобильного | |разработчики |транспорта (г. Москва), главное управление | |Программы |инвестиций и государственных программ | | |администрации автономного округа | |———————————————|———————————————————————————————————————————————————————| |Цели и задачи |Координация деятельности государственных органов и | |Программы |общественных организаций в разработке и | | |осуществлении комплексных мероприятий по | | |профилактике и предупреждению дорожно - | | |транспортных происшествий и экологической | | |защищенности в автономном округе | |———————————————|———————————————————————————————————————————————————————| |Сроки и этапы |1998 - 2000 годы | |реализации | | |Программы | | |———————————————|———————————————————————————————————————————————————————| |Перечень |Повышение конструктивной безопасности транспортных | |основных |средств и надежности водителей; | |мероприятий |обеспечение безопасности движения пешеходов; | | |улучшение транспортно - эксплуатационного | | |состояния дорог; | | |повышение экологической безопасности эксплуатации | | |транспортных средств и технологических процессов; | | |совершенствование организации автомобильных | | |перевозок и дорожного движения; | | |организация информационно - пропагандистской | | |кампании в средствах массовой информации | |———————————————|———————————————————————————————————————————————————————| |Исполнители |Главное управление по транспорту и связи | |основных |администрации автономного округа, окружное | |мероприятий |отделение Российской транспортной инспекции, | |Программы |окружная Госавтоинспекция, государственный комитет по | | |охране окружающей среды автономного округа, главное| | |дорожное управление администрации автономного | | |округа, главное управление здравоохранения | | |администрации автономного округа, главное управление | | |образования администрации автономного округа, | | |администрации муниципальных образований автономного | | |округа | |———————————————|———————————————————————————————————————————————————————| |Объемы и |Источниками финансирования Программы являются: | |источники |окружной бюджет, бюджеты муниципальных | |финансирова- |образований, территориальный дорожный фонд | |ния |автономного округа, государственный внебюджетный | | |экологический фонд автономного округа. | | |Общая потребность ассигнований на реализацию | | |мероприятий Программы - 16000 млн. рублей, в том | | |числе из окружного бюджета - 16000 млн. рублей | |———————————————|———————————————————————————————————————————————————————| |Ожидаемые |Реализация Программы позволит снизить аварийность на | |конечные |дорогах и сократить на 10 - 20 процентов число | |результаты |погибших в дорожно - транспортных происшествиях, | |реализации |совершенствовать условия движения на автомобильных | |Программы |дорогах, решить проблемы повышения экологической | | |безопасности на автотранспорте, принять | | |эффективные меры и методы воздействия и контроля над | | |деятельностью юридических и физических лиц по | | |обеспечению безопасности дорожного движения | |———————————————|———————————————————————————————————————————————————————| |Система |Контроль за реализацией Программы осуществляет | |организации |заместитель губернатора автономного округа по | |контроля за |функционированию систем жизнеобеспечения, | |исполнением |транспорту и связи | |Программы | | |———————————————|———————————————————————————————————————————————————————| Анализ ситуации За последние пять лет в автономном округе наблюдается устойчивая тенденция повышения уровня дорожно - транспортных происшествий (c 1992 года - на 15 процентов) и тяжести их последствий. В течение 1997 года произошло 509 дорожно - транспортных происшествий, при которых 95 человек погибло и 620 травмировано. По результатам технического осмотра за 1997 г. в автономном округе зарегистрировано 130080 единиц автомототранспорта, ежегодный рост парка автомобилей составляет 10 - 15 процентов. Протяженность автомобильных дорог в Ямало - Ненецком автономном округе составляет 5520 км, из них 3570 км имеют твердое покрытие. Основная сеть дорог создана по отраслевому признаку для обеспечения функционирования нефтегазовых месторождений автономного округа. Подавляющее количество транспортных средств эксплуатируется на сравнительно небольших территориях, включающих города и населенные пункты, поэтому наблюдается нарушение экологического равновесия в зоне транспортных коммуникаций (выброс в атмосферный воздух загрязняющих веществ, транспортный шум и вибрации, загрязнение поверхностных слоев почвы, водоемов и грунтовых вод). В условиях сложившейся в автономном округе устойчивой тенденции повышения уровня дорожно - транспортных происшествий и тяжести их последствий на фоне ежегодного роста парка автомобилей, локального воздействия автотранспортного комплекса на окружающую среду возникла необходимость разработки окружной Программы "Безопасность дорожного движения и экологическая безопасность эксплуатации автотранспорта в Ямало - Ненецком автономном округе". Программа разработана в соответствии с Федеральным законом "О безопасности дорожного движения", Постановлением главы администрации автономного округа от 28 июля 1994 г. N 260 "О мерах по обеспечению безопасности дорожного движения в округе". Программа и мероприятия по ее реализации были рассмотрены и утверждены на комиссии по безопасности дорожного движения при администрации Ямало - Ненецкого автономного округа (протокол от 9 апреля 1998 г.). Цель и задачи Программы Основной целью Программы является координация деятельности государственных органов и общественных организаций в разработке и осуществлении комплексных мероприятий по профилактике и предупреждению дорожно - транспортных происшествий и экологической защищенности в автономном округе, снижения потерь, вызванных аварийностью на автомобильном транспорте и в дорожном хозяйстве. Программа реализуется по следующим направлениям: - повышение конструктивной безопасности транспортных средств и надежности водителей; - обеспечение безопасности движения пешеходов; - улучшение транспортно - эксплуатационного состояния дорог; - повышение экологической безопасности транспортных средств и технологических процессов; - совершенствование организации автомобильных перевозок и дорожного движения; - организация информационно - пропагандистской кампании в средствах массовой информации. Учитывая рост автомобильных перевозок и возрастающую роль автомобильного транспорта, Программа предусматривает ряд мер по снижению уровня отрицательного воздействия автомобильных дорог на природную среду. Решение этой проблемы предполагает воздействие на различные объекты автотранспортной системы, включая качество и техническое совершенство автомобилей, качество используемого топлива, состояние автомобильной дороги и ее оснащенность соответствующими инженерными обустройствами, способы и методы содержания дорог, культуру поведения пользователей автодорог, качество используемого при дорожных работах оборудования, состояние системы контроля за воздействием на окружающую среду и наличие соответствующей нормативно - правовой базы, которая формируется Госкомэкологией РФ, Госстандартом РФ, Минтрансом РФ и законодательными органами. Механизм реализации Программы Одним из способов реализации мероприятий Программы будет заключение в установленном порядке договоров с хозяйствующими субъектами. Координацию деятельности по реализации Программы осуществляет окружное отделение Российской транспортной инспекции. Вопросы, входящие в компетенцию администрации автономного округа, выносятся на рассмотрение комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения при администрации автономного округа. Для реализации мероприятий Программы создается рабочая группа, возглавляемая руководителем окружного отделения Российской транспортной инспекции и состоящая из представителей заинтересованных организаций: окружной Госавтоинспекции, главного управления по транспорту и связи администрации автономного округа, государственного комитета по охране окружающей среды автономного округа, главного дорожного управления администрации округа, главного управления здравоохранения администрации округа, главного управления образования администрации автономного округа, государственного учреждения "Исполнительная дирекция территориального дорожного фонда". На местном уровне органы местного самоуправления участвуют в развитии транспортной инфраструктуры территории и несут ответственность за решение экологических проблем, связанных с негативным воздействием транспорта на окружающую природную среду. Контроль за ходом выполнения Программы Контроль за ходом реализации Программы осуществляет заказчик - главное управление по транспорту и связи администрации автономного округа. Координацию деятельности заказчика и исполнителей мероприятий по реализации Программы обеспечивает заместитель губернатора автономного округа по функционированию систем жизнеобеспечения, транспорту и связи. Срок реализации Программы Мероприятия, предусмотренные Программой, будут реализовываться в трехлетний срок (1998 - 2000 годы). Оценка эффективности Программы Реализация Программы позволит снизить аварийность на дорогах и сократить на 10 - 20 процентов число погибших в дорожно - транспортных происшествиях, совершенствовать условия движения на автомобильных дорогах, принять эффективные меры и методы воздействия и контроля над деятельностью юридических и физических лиц по обеспечению безопасности дорожного движения. Успешное решение проблем повышения экологической безопасности на автотранспорте должно обеспечить выполнение следующих задач: - снижение шумового воздействия и эмиссии токсичных веществ транспортными средствами и дорожным оборудованием; - уменьшение пылеобразования и загрязнения прилегающих территорий; - снижение загрязненности стоков с автодороги и дорожных сооружений; - уменьшение отрицательных воздействий от зимнего содержания автодорог; - сокращение влияния дорожного строительства на процесс эрозии; - повышение эстетических требований к дорожным сооружениям. Утверждены Постановлением губернатора автономного округа от 25 мая 1998 г. N 330 МЕРОПРИЯТИЯ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ "БЕЗОПАСНОСТЬ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ И ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОТРАНСПОРТА В ЯМАЛО - НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ НА 1998 - 2000 ГОДЫ" (тыс. рублей) ---------------------------T-------------------T-------------------T--------------¬ ¦Наименование мероприятий ¦Исполнитель ¦Объем ¦Источники ¦ ¦ ¦ ¦финансирования ¦финансирования¦ ¦ ¦ +----T----T----T----+ ¦ ¦ ¦ ¦Все-¦1998¦1999¦2000¦ ¦ ¦ ¦ ¦го ¦год ¦год ¦год ¦ ¦ +--------------------------+-------------------+----+----+----+----+--------------+ ¦I. Повышение конструктивной безопасности транспортных средств ¦ +--------------------------T-------------------T----T----T----T----T--------------+ ¦1. Создание и аккредитация¦ТОО "Тройка", ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦центров инструментального ¦окружная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦контроля техсостояния ¦Госавтоинспекция, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦транспортных средств с ¦окружное отделение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦современным ¦Российской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦диагностическим ¦транспортной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оборудованием, контрольно ¦инспекции, научно -¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- измерительными ¦исследовательский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦приборами, метрологическим¦институт ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обеспечением ¦автотранспорта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------+-------------------+----+----+----+----+--------------+ ¦2. Подготовка экспертов ¦Научно - ¦ 320¦ - ¦ 160¦ 160¦Окружной ¦ ¦для центров контроля ¦исследовательский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦институт ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автотранспорта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------+-------------------+----+----+----+----+--------------+ ¦3. Разработка положения о ¦Окружная ¦ 20¦ - ¦ 20¦ ¦Окружной ¦ ¦порядке обеспечения ¦Госавтоинспекция, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦населения и организаций ¦окружное отделение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автономного округа ¦Российской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сертифицированными ¦транспортной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦запчастями, оборудованием ¦инспекции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и эксплуатационными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦материалами, влияющими на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦безопасность дорожного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦движения и экологическую ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦безопасность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автотранспорта через сеть ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦специально аккредитованных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦магазинов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------+-------------------+----+----+----+----+--------------+ ¦4. Организация работ по: ¦Окружная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦использованию ¦Госавтоинспекция, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦эксплуатационных ¦окружное отделение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦материалов, запчастей, ¦Российской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦повышающих безопасность ¦транспортной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дорожного движения, ¦инспекции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦использованию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦световозвращателей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пленочного типа на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автобусах и тяжелых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦грузовых автомобилях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------+-------------------+----+----+----+----+--------------+ ¦II. Повышение надежности водителей ¦ +--------------------------T-------------------T----T----T----T----T--------------+ ¦1. Повышение мастерства ¦Окружная ¦ 700¦ 100¦ 300¦ 300¦Окружной ¦ ¦управления автомобилем в ¦Госавтоинспекция, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет, ¦ ¦условиях повышенной ¦окружное отделение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦спецсчет ¦ ¦скользкости: ¦Российской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Безопасность ¦ ¦- создание центров ¦транспортной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дорожного ¦ ¦"ледовой подготовки", ¦инспекции, научно -¦ ¦ ¦ ¦ ¦движения" ¦ ¦специальных ледовых ¦исследовательский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦площадок в городах ¦институт ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автономного округа; ¦автотранспорта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- обучение инструкторов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦для проведения "ледовой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подготовки" водителей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------+-------------------+----+----+----+----+--------------+ ¦2. С целью усилия контроля¦Окружная ¦ 500¦ - ¦ 250¦ 250¦Окружной ¦ ¦за реализацией комплекса ¦Госавтоинспекция, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет, ¦ ¦мероприятий по ¦окружное отделение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦спецсчет ¦ ¦предотвращению управления ¦Российской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Безопасность ¦ ¦транспортными средствами в¦транспортной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дорожного ¦ ¦нетрезвом состоянии: ¦инспекции, главное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦движения" ¦ ¦- приобрести необходимое ¦управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦количество приборов ¦здравоохранения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦контроля трезвости; ¦администрации Ямало¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- создать в городах и ¦- Ненецкого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦районах мобильные бригады ¦автономного округа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦для осуществления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦линейного контроля ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------+-------------------+----+----+----+----+--------------+ ¦3. С целью усиления ¦Окружная ¦ 450¦ - ¦ 275¦ 175¦Окружной ¦ ¦контроля за реализацией ¦Госавтоинспекция, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет, ¦ ¦комплекса мероприятий по ¦окружное отделение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦территориаль- ¦ ¦предотвращению движения ¦Российской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ный дорожный ¦ ¦технических средств с ¦транспортной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦фонд ¦ ¦превышением безопасных ¦инспекции, главное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦скоростей движения: ¦дорожное управление¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- приобрести необходимое ¦администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦количество современных ¦автономного округа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средств контроля скорости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦движения для линейных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦служб Госавтоинспекций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------+-------------------+----+----+----+----+--------------+ ¦III. Обеспечение безопасности движения пешеходов ¦ +--------------------------T-------------------T----T----T----T----T--------------+ ¦1. Совершенствование ¦Окружная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организации движения ¦Госавтоинспекция, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пешеходов ¦главное управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автономного округа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------+-------------------+----+----+----+----+--------------+ ¦2. Усиление контроля за ¦Окружная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦соблюдением пешеходами ¦Госавтоинспекция, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦правил дорожного движения ¦главное управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации Ямало¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- Ненецкого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автономного округа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------+-------------------+----+----+----+----+--------------+ ¦3. Обучение детей ¦Окружная ¦ 150¦ ¦ 75¦ 75¦Окружной ¦ ¦безопасному поведению на ¦Госавтоинспекция, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет, ¦ ¦улицах и дорогах с помощью¦главное управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦спецсчет ¦ ¦программ изучения правил ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Безопасность ¦ ¦дорожного движения, ¦администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дорожного ¦ ¦компьютерных программ. ¦автономного округа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦движения" ¦ ¦Контроль за использованием¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учащимися специальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦светоотражающих элементов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------+-------------------+----+----+----+----+--------------+ ¦IV. Улучшение транспортно - эксплуатационного состояния дорог ¦ +--------------------------T-------------------T----T----T----T----T--------------+ ¦1. Внедрение системы ¦Окружная ¦ 50¦ ¦ 50¦ ¦Окружной ¦ ¦мониторинга состояния ¦Госавтоинспекция, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет, ¦ ¦улично - дорожной сети ¦окружное отделение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦территориаль- ¦ ¦ ¦Российской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ный дорожный ¦ ¦ ¦транспортной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦фонд ¦ ¦ ¦инспекции, главное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дорожное управление¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автономного округа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------+-------------------+----+----+----+----+--------------+ ¦2. Проведение комплексного¦Окружная ¦ 600¦ ¦ 380¦ 220¦Окружной ¦ ¦обследования улично - ¦Госавтоинспекция, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет, ¦ ¦дорожной сети, обеспечения¦окружное отделение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦территориаль- ¦ ¦ее удовлетворительного ¦Российской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ный дорожный ¦ ¦состояния: ¦транспортной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦фонд ¦ ¦ ¦инспекции, главное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дорожное управление¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автономного округа,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦научно - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦исследовательский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦институт ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автотранспорта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- создание, оборудование и¦ ¦ 500¦ ¦ 300¦ 200¦ ¦ ¦оснащение пяти передвижных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лабораторий; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- создание банка данных о ¦ ¦ 100¦ ¦ 80¦ 20¦ ¦ ¦состоянии улично - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дорожной сети и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦потенциально опасных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦участках дорог ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------+-------------------+----+----+----+----+--------------+ ¦3. Разработка плана ¦Окружная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мероприятий по устранению ¦Госавтоинспекция, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦очагов дорожно - ¦окружное отделение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦транспортных происшествий ¦Российской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и повышению безопасности ¦транспортной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дорожного движения ¦инспекции, главное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дорожное управление¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автономного округа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------+-------------------+----+----+----+----+--------------+ ¦V. Повышение экологической безопасности транспортных средств ¦ +--------------------------T-------------------T----T----T----T----T--------------+ ¦1. Введение системы ¦Окружное отделение ¦ 215¦ ¦ 140¦ 75¦Государствен- ¦ ¦экологического контроля ¦Российской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ный ¦ ¦транспортных средств: ¦транспортной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦внебюджетный ¦ ¦ ¦инспекции, научно -¦ ¦ ¦ ¦ ¦экологический ¦ ¦ ¦исследовательский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦фонд Ямало - ¦ ¦ ¦институт ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Ненецкого ¦ ¦ ¦автотранспорта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автономного ¦ ¦- разработка проекта ¦Государственный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦округа ¦ ¦положения о системе ¦комитет по охране ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦экологического контроля ¦окружающей среды ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦транспортных средств в ¦ЯНАО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автономном округе; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- создание и аккредитация ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦центров экологического ¦ ¦ 25¦ ¦ 25¦ ¦ ¦ ¦контроля в городах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автономного округа; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- приобретение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оборудования: ¦ ¦ 150¦ ¦ 75¦ 75¦ ¦ ¦газоанализаторы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Techotest" (Италия), ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дымомеры "Bosch" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(Германия); ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- обучение специалистов по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦контролю токсичности и ¦ ¦ 15¦ ¦ 15¦ ¦ ¦ ¦дымности отработанных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦газов автомобилей; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- внедрение системы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦контроля токсичности ¦ ¦ 25¦ ¦ 25¦ ¦ ¦ ¦отработавших газов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автомобилей посредством ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"талонов токсичности" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------+-------------------+----+----+----+----+--------------+ ¦2. С целью изменения ¦ТОО "Тройка", ¦ 100¦ ¦ 100¦ ¦Окружной ¦ ¦структуры ¦главное управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦топливопотребления ¦по транспорту ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(использование газового ¦администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦топлива) создание в ¦автономного округа,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦городах автономного округа¦окружное отделение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦центров по ¦Российской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦переоборудованию топливной¦транспортной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦системы транспортных ¦инспекции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средств, техническому ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обслуживанию и ремонту ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оборудования, обучению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦персонала ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------+-------------------+----+----+----+----+--------------+ ¦VI. Повышение экологической безопасности технологических процессов ¦ +--------------------------T-------------------T----T----T----T----T--------------+ ¦1. Организация пунктов ¦Окружное отделение ¦2215¦ ¦1115¦1100¦Государствен- ¦ ¦мойки автомобилей с ¦Российской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ный ¦ ¦оборотным водоснабжением ¦транспортной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦внебюджетный ¦ ¦ ¦инспекции, научно -¦ ¦ ¦ ¦ ¦экологический ¦ ¦ ¦исследовательский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦фонд Ямало - ¦ ¦ ¦институт ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Ненецкого ¦ ¦ ¦автотранспорта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автономного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦округа ¦ +--------------------------+-------------------+----+----+----+----+--------------+ ¦2. Утилизация и сбор ¦Государственный ¦ 25¦ ¦ 25¦ ¦Государствен- ¦ ¦отходов: ¦комитет по охране ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ный ¦ ¦- отработанные масла; ¦окружающей среды и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦внебюджетный ¦ ¦- шины; ¦природных ресурсов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦экологический ¦ ¦- лом черных и цветных ¦Ямало - Ненецкого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦фонд Ямало - ¦ ¦металлов ¦автономного округа,¦ ¦ ¦ ¦ ¦Ненецкого ¦ ¦ ¦окружное отделение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автономного ¦ ¦ ¦Российской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦округа ¦ ¦ ¦транспортной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инспекции, научно -¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦исследовательский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦институт ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автотранспорта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------+-------------------+----+----+----+----+--------------+ ¦VII. Совершенствование организации автомобильных перевозок и дорожного движения ¦ +--------------------------T-------------------T----T----T----T----T--------------+ ¦1. Проведение обследования¦Главное управление ¦ 550¦ ¦ 375¦ 175¦Окружной ¦ ¦организации транспортных ¦по транспорту ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦процессов и разработка ¦администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рекомендаций по ее ¦автономного округа,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦совершенствованию ¦научно - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦исследовательский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦институт ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автотранспорта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------+-------------------+----+----+----+----+--------------+ ¦2. Разработка и внедрение ¦Главное управление ¦ 400¦ ¦ 225¦ 175¦Окружной ¦ ¦целевых нормативов по ¦по транспорту ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦основным технико - ¦администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦эксплуатационным ¦автономного округа,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦показателям использования ¦научно - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦транспортных средств и ¦исследовательский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦разработка механизмов по ¦институт ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦стимулированию их ¦автотранспорта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦выполнения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------+-------------------+----+----+----+----+--------------+ ¦VIII. Организация информационно - пропагандистской кампании в средствах массовой ¦ ¦информации ¦ +--------------------------T-------------------T----T----T----T----T--------------+ ¦1. В целях формирования ¦Окружная ¦ 750¦ ¦ 375¦ 375¦Окружной ¦ ¦общественного мнения о ¦Госавтоинспекция, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦необходимости соблюдения ¦окружное отделение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦правил дорожного движения ¦Российской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организация информационно ¦транспортной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- пропагандистской ¦инспекции, главное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кампании в средствах ¦управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦массовой информации ¦здравоохранения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автономного округа,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦концерн "Ямал - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Информ" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------+-------------------+----+----+----+----+--------------+ ¦Итого ¦ ¦7045¦ 100¦3865¦3080¦ ¦ ¦В том числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- окружной бюджет ¦ ¦4590¦ 100¦2585¦1905¦ ¦ ¦- государственный ¦ ¦2455¦ - ¦1280¦1175¦ ¦ ¦внебюджетный экологический¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦фонд Ямало - Ненецкого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автономного округа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L--------------------------+-------------------+----+----+----+----+--------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|