Расширенный поиск
Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 11.11.1998 № 663ГУБЕРНАТОР ЯМАЛО - НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратилo силу - Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 29.03.2010 г. N 45-ПГ 11.11.1998 г. N 663 г. Салехард О Программе подготовки кадров для государственной и муниципальной службы на 1998 - 2000 годы В целях реализации кадровой политики государственной и муниципальной службы в Ямало - Ненецком автономном округе и в соответствии с законодательством автономного округа, регулирующим порядок организации и прохождения государственной и муниципальной службы в Ямало - Ненецком автономном округе, постановляю: 1. Утвердить прилагаемую Программу подготовки кадров для государственной и муниципальной службы на 1998 - 2000 годы. 2. Руководителям структурных подразделений администрации автономного округа, главам муниципальных образований автономного округа обеспечить выполнение прилагаемой Программы. 3. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на начальника департамента по делам национальностей, государственной службы и местного самоуправления администрации автономного округа Бородко В.Е. Губернатор автономного округа Ю.В.Неелов Утверждена Постановлением губернатора автономного округа от 11 ноября 1998 г. N 663 ПРОГРАММА ПОДГОТОВКИ КАДРОВ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ И МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ НА 1998 - 2000 ГОДЫ Настоящая Программа разработана во исполнение основных направлений кадровой политики, развития государственной и муниципальной службы в Ямало - Ненецком автономном округе, вытекающих из положений ежегодного послания губернатора автономного округа, и ориентирована на их реализацию. I. Цели Программы: - обеспечение администрации автономного округа и органов местного самоуправления автономного округа компетентными и квалифицированными кадрами; - согласованное взаимодействие администрации автономного округа и органов местного самоуправления муниципальных образований в области кадровой политики; - формирование системы кадрового обеспечения государственной и муниципальной службы, правовых и организационных механизмов ее функционирования в автономном округе; - повышение эффективности государственного управления и местного самоуправления в автономном округе. II. Задачи Программы: - обеспечить управляемость процессами кадровой политики в автономном округе и ее соответствие требованиям действующего законодательства; - формировать устойчивые качества нового типа работников управления в автономном округе, владеющих глубокими знаниями, стратегическим видением и опытом в области государственного и муниципального управления; - готовить действенный кадровый резерв на замещение государственных должностей государственной и муниципальной службы и создавать условия для его обучения (повышения квалификации). III. Реализация Программы осуществляется на следующих принципах: - действенности кадровой политики и государственной службы; - системности, последовательности, законности и открытости кадровой политики; - компетентности государственных и муниципальных служащих; - поддержки государственными и муниципальными служащими проводимой в автономном округе кадровой политики; - внепартийности государственной и муниципальной службы; - социальной ответственности и защищенности государственных и муниципальных служащих; - программно - целевого подхода при выработке решений в сфере кадровой политики; - инициативы государственных и муниципальных служащих в ходе реализации своих полномочий; - перспективности государственной и муниципальной службы; - денежного содержания и обеспечения государственных и муниципальных служащих за счет средств окружного и местных бюджетов; - материальной и моральной заинтересованности сотрудников в добросовестном отношении к государственной и муниципальной службе. IV. Кадровая политика государственной и муниципальной службы в автономном округе осуществляется по направлениям: - формирование правовых, организационных и иных условий реализации кадровой политики; - изучение кадровой ситуации в муниципальных образованиях автономного округа и кадрового обеспечения хода проводимых реформ; - создание базы данных должностных лиц государственной и муниципальной службы; - мониторинг вакантных должностей, наличия и задействования кадрового резерва; - проведение согласованной региональной кадровой политики; - подготовка, переподготовка и повышение квалификации государственных и муниципальных служащих; - обеспечение контроля за соблюдением федеральных законов, законов автономного округа, регулирующих порядок организации и прохождения государственной и муниципальной службы в Ямало - Ненецком автономном округе. V. Система мер по реализации основных направлений кадровой политики в автономном округе 5.1. Формирование правовых, организационных и иных условий реализации кадровой политики губернатора автономного округа. 5.1.1. Привлечь к участию в разработке научно обоснованных социальных и профессиональных критериев специалистов академий государственной службы, по которым может происходить назначение государственных и муниципальных служащих в автономном округе. Совместно с ними провести анализ по результатам применения научных разработок при назначении государственных и муниципальных служащих. Исполнитель: управление по делам государственной службы и местного самоуправления департамента по делам национальностей, государственной службы и местного самоуправления. Срок: первое полугодие 1999 г. 5.2. Изучение кадровой ситуации государственных и муниципальных служащих. 5.2.1. Совместно со структурными подразделениями администрации автономного округа, муниципальными образованиями автономного округа вносить предложения по совершенствованию государственной службы и кадровой политики на совет по вопросам государственной службы и кадровой политики. Исполнитель: управление по делам государственной службы и местного самоуправления департамента по делам национальностей, государственной службы и местного самоуправления. Срок: декабрь 1998 г. (далее - раз в год). 5.2.2. Проанализировать деятельность руководителей структурных подразделений администрации автономного округа, органов местного самоуправления по применению критериев подбора, профессиональной подготовки, расстановки кадров. По результатам анализа готовить аналитические записки с предложениями на совет по вопросам государственной службы и кадровой политики. Исполнитель: управление по делам государственной службы и местного самоуправления департамента по делам национальностей, государственной службы и местного самоуправления. Срок: второе полугодие 1999 г. (далее - один раз в полгода). 5.2.3. Изучить в муниципальных образованиях автономного округа работу конкурсных, аттестационных комиссий, подготовить рекомендации по совершенствованию их работы. Систематически обобщать опыт работы с последующим направлением материалов в муниципальные образования автономного округа. Исполнитель: управление по делам государственной службы и местного самоуправления департамента по делам национальностей, государственной службы и местного самоуправления. Срок: 1999 - 2000 годы. 5.2.4. Проанализировать состояние информационного, нормативно - правового обеспечения статуса государственных и муниципальных служащих (наличие положений, должностных инструкций указанных категорий, других нормативных актов) в структурных подразделениях администрации автономного округа и органах местного самоуправления автономного округа. Исполнитель: управление по делам государственной службы и местного самоуправления департамента по делам национальностей, государственной службы и местного самоуправления. Срок: первое полугодие 1999 г. 5.2.5. Оказать помощь органам местного самоуправления автономного округа, структурным подразделениям администрации автономного округа в подготовке и принятии решений по вопросам государственной и муниципальной службы, организации их исполнения и контроля в пределах компетенции. Исполнитель: управление по делам государственной службы и местного самоуправления департамента по делам национальностей, государственной службы и местного самоуправления. Срок: 1998 - 2000 годы. 5.3. Формирование базы данных должностных лиц государственной и муниципальной службы. Организовать учет лиц, назначаемых на государственные и муниципальные должности, посредством формирования электронной базы номенклатуры личных дел. С этой целью: - подготовить и направить в структурные подразделения администрации автономного округа, органы местного самоуправления соответствующие запросы; - разработать и внедрить персональную электронную карточку на каждое должностное лицо, а также лиц, состоящих в резерве на замещение. Исполнитель: управление по делам государственной службы и местного самоуправления департамента по делам национальностей, государственной службы и местного самоуправления. Срок: декабрь 1998 г. 5.4. Мониторинг вакантных должностей, формирование и задействование кадрового резерва. 5.4.1. Проводить сбор и анализ информации о движении кадров в государственной и муниципальной службе для учета появившихся вакансий, формирование электронной базы вакантных должностей, а также изучение причин длительного незамещения. Формировать обобщенный материал. Исполнитель: управление по делам государственной службы и местного самоуправления департамента по делам национальностей, государственной службы и местного самоуправления. Срок: постоянно. 5.4.2. Осуществлять работу по подбору кандидатов на замещение государственных и муниципальных должностей, формированию кадрового резерва в соответствии с Положением. Исполнитель: управление по делам государственной службы и местного самоуправления департамента по делам национальностей, государственной службы и местного самоуправления. Срок: первое полугодие 1999 г. 5.4.3. Осуществлять надзор за служебным и профессиональным ростом государственных и муниципальных служащих по предполагаемым назначениям. Исполнитель: управление по делам государственной службы и местного самоуправления департамента по делам национальностей, государственной службы и местного самоуправления. Срок: раз в полгода. 5.5. Участие главного управления образования в формировании резерва государственных и муниципальных служащих автономного округа. Главному управлению образования администрации автономного округа направлять в управление по делам государственной службы и местного самоуправления данные выпускников государственных высших учебных заведений для формирования кадрового резерва государственных и муниципальных служащих автономного округа. Исполнитель: главное управление образования администрации автономного округа. Срок: ежегодно, июнь - август. 5.6. Подготовка, переподготовка и повышение квалификации государственных и муниципальных служащих. Совместно с кадровыми службами структурных подразделений администрации автономного округа, органами местного самоуправления готовить предложения по совершенствованию форм и методов обучения государственных и муниципальных служащих, введению новых специальностей и специализаций по подготовке и повышению квалификации работников государственной и муниципальной службы. Исполнитель: управление по делам государственной службы и местного самоуправления департамента по делам национальностей, государственной службы и местного самоуправления. Срок: постоянно. 5.7. Обеспечение контроля за соблюдением федеральных законов, законов автономного округа о государственной и муниципальной службе. По результатам изучения реализации кадровой политики, состояния государственной и муниципальной службы в Ямало - Ненецком автономном округе готовить предложения губернатору автономного округа по внесению изменений в законодательство Ямало - Ненецкого автономного округа, регулирующее порядок организации и прохождения государственной и муниципальной службы в Ямало - Ненецком автономном округе. Исполнители: управление по делам государственной службы и местного самоуправления департамента по делам национальностей, государственной службы и местного самоуправления, государственно - правовой отдел департамента общей политики, взаимодействия с федеральными органами государственной власти и субъектами РФ. Срок: постоянно. Настоящая Программа в процессе работы может корректироваться с учетом наработанного опыта и новых требований по вопросам государственной и муниципальной службы. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|