Расширенный поиск

Постановление Губернатора Белгородской области от 05.09.2003 № 79

 

                      П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
                   ГУБЕРНАТОРА БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

от 5 сентября 2003 г.                                      N 79


О проведении  на территории отдельных городов
и районов области  эксперимента по применению
экономической       модели     реформирования
жилищно-коммунального хозяйства с применением
системы персонифицированных социальных счетов


    (В редакции Постановления Губернатора Белгородской области
                       от 09.01.2004 г. N 7)

     В рамках  реализации  подпрограммы "Реформирование и модернизация
жилищно-коммунального  комплекса  Российской  Федерации"   федеральной
целевой   программы   "Жилище"  на  2002  -  2010  годы,  утвержденной
постановлением Правительства Российской Федерации от  17  ноября  2001
года  N  797,  во  исполнение  постановления  Правительства Российской
Федерации от 1 июля 2002 года N  490  "О  проведении  эксперимента  по
применению  экономической  модели реформирования жилищно-коммунального
хозяйства", протокола заседания Правительственной комиссии по жилищной
политике  от  15 августа 2002 года N 4880п-П10,  а также постановления
главы администрации области от 29 октября 2001 года N 682 "О  введении
механизма   денежной   компенсации   льгот   и   субсидий   на  оплату
жилищно-коммунальных услуг гражданам,  имеющим право на их  получение"
постановляю:

     1. Провести в 2003 году на территории городов Белгород,  Губкин и
Старый  Оскол   эксперимент   по   применению   экономической   модели
реформирования  жилищно-коммунального  хозяйства с применением системы
персонифицированных социальных счетов (далее - эксперимент).

     2. Утвердить:
     2.1. Состав  рабочей группы по проведению на территории отдельных
городов и районов области эксперимента (прилагается).
     2.2. Положение  о  рабочей  группе  по  проведению  на территории
отдельных  городов  и  районов  области  эксперимента  по   применению
экономической  модели  реформирования  жилищно-коммунального хозяйства
(прилагается).
     2.3. Положение  о  порядке проведения в 2003 году эксперимента по
осуществлению  адресной  социальной  поддержки  населения  по   оплате
жилищно-коммунальных   услуг   с   использованием  персонифицированных
социальных счетов (прилагается).
     2.4. План  мероприятий по внедрению в городах Белгород,  Губкин и
Старый Оскол системы персонифицированных социальных счетов граждан для
зачисления  на  них  субсидий  на  оплату  жилья  и коммунальных услуг
(прилагается).

     3. Приостановить на территории городов Белгород,  Губкин и Старый
Оскол  на  время  проведения  эксперимента действие пункта 2.4 Порядка
предоставления гражданам  субсидий  на  оплату  жилья  и  коммунальных
услуг,  утвержденного  постановлением главы администрации области от 2
октября 2000  года  N  610  "О  совершенствовании  системы  управления
жилищно-коммунального хозяйства Белгородской области".

     4. Установить,   что  нормативные  правовые  акты  исполнительных
органов  государственной  власти  Белгородской  области  по   вопросам
обеспечения  социальных  гарантий  населения  при  оплате  жилищных  и
коммунальных услуг действуют в части,  не противоречащей  действующему
законодательству и настоящему постановлению.

     5. Возложить  на  рабочую  группу  по  проведению  на  территории
отдельных  городов  и  районов  области  эксперимента  по   применению
экономической  модели  реформирования  жилищно-коммунального хозяйства
функции анализа хода проведения эксперимента и  выработки  предложений
по  использованию  персонифицированных  социальных  счетов и изменению
действующего  порядка  социальной  защиты  малообеспеченных  категорий
населения.

     6. Департаменту      топливно-энергетического     комплекса     и
реформирования    жилищно-коммунального    хозяйства     правительства
администрации   области   (Головин   Н.Д.)   совместно  с  управлением
социальной защиты населения администрации  области  (Гетманский  В.З.)
представлять   в   Госстрой   России  отчетную  информацию  о  ходе  и
результатах эксперимента по формам и в  сроки,  утвержденные  приказом
Государственного  комитета  Российской  Федерации  по  строительству и
жилищно-коммунальному комплексу от 11 ноября 2002 N 262.

     7. Департаменту  финансов  и  бюджетной  политики   правительства
администрации   области   (Боровик   В.Ф.)  обеспечить  финансирование
расходов,  связанных с адресной социальной  поддержкой  населения  при
оплате жилищно-коммунальных услуг с использованием персонифицированных
социальных счетов,  в пределах ассигнований,  предусмотренных  законом
Белгородской  области  от  24  декабря  2002  года  N 60 "Об областном
бюджете на 2003 год".

     8. Органам местного  самоуправления  г.  Белгород,  г.  Губкин  и
Губкинского района и г. Старый Оскол и Старооскольского района:
     8.1. Обеспечить проведение эксперимента.
     8.2. Осуществлять  своевременное перечисление средств субсидий на
персонифицированные счета в  соответствии  с  порядком,  установленным
настоящим постановлением, начиная с октября 2003 года.
     8.3. Внести необходимые  изменения  и  дополнения  в  нормативные
правовые   акты,   регулирующие   на   муниципальном   уровне  вопросы
предоставления субсидий  на  оплату  жилья  и  коммунальных  услуг,  в
соответствии с настоящим постановлением.
     8.4. Обеспечить опубликование  в  средствах  массовой  информации
городов  и  районов  нового  порядка предоставления субсидий на оплату
жилья  и  коммунальных  услуг  с  использованием   персонифицированных
социальных счетов.

     9. Постановление   вступает   в   силу   через  10  дней  с  даты
опубликования и применяется к правоотношениям,  возникшим с 1  октября
2003 года.

     10. Контроль  за  исполнением  постановления возложить на рабочую
группу по проведению на территории отдельных городов и районов области
эксперимента  по осуществлению адресной социальной поддержки населения
при   оплате   жилья   и   коммунальных   услуг    с    использованием
персонифицированных социальных счетов (Головин Н.Д.).
     Информацию об исполнении постановления представить к  15  февраля
2004 года.


     Губернатор Белгородской области          Е.Савченко





                                                            Утверждено
                                                        постановлением
                                      губернатора Белгородской области
                                            от 5 сентября 2003 г. N 79


                              ПОЛОЖЕНИЕ
             о рабочей группе по проведению на территории
           отдельных городов и районов области эксперимента
          по применению экономической модели реформирования
                   жилищно-коммунального хозяйства


     1. Рабочая   группа  по  проведению  на  территории  Белгородской
области эксперимента по применению экономической модели реформирования
жилищно-коммунального  хозяйства  (далее  -  рабочая  группа) является
консультативным  органом  при  губернаторе  области,   участвующим   в
разработке   базовых   методических  рекомендаций  и  предложений  для
принятия комплекса организационных,  экономических  и  законодательных
мер  по  внедрению  адресной социальной поддержки населения при оплате
жилищно-коммунальных  услуг   с   использованием   персонифицированных
социальных счетов.

     2. Деятельность   рабочей   группы   осуществляется   на   основе
коллегиальности, гласности и открытого обсуждения вопросов, входящих в
ее компетенцию.

     3. Рабочая  группа  действует  в рамках предоставленных ей прав и
полномочий.

     4. Рабочая   группа   руководствуется   в   своей    деятельности
Конституцией  Российской  Федерации,  федеральными  законами,  указами
Президента   Российской   Федерации,   постановлениями   Правительства
Российской   Федерации,   а   также   нормативными   правовыми  актами
Белгородской  области  и  муниципальных  образований,  участвующих   в
эксперименте, и настоящим Положением.

     5. Основными задачами рабочей группы являются:
     - выработка  согласованных   подходов   к   адресной   социальной
поддержке   населения   при   оплате   жилищно-коммунальных   услуг  с
использованием персонифицированных социальных счетов;
     - выработка  рекомендаций  по  оказанию  помощи  всем  субъектам,
участвующим в  адресной  социальной  поддержке  населения  при  оплате
жилищно-коммунальных   услуг   с   использованием  персонифицированных
социальных счетов;
     - выработка  предложений по координации деятельности исполнителей
при  проведении  эксперимента  по  осуществлению  адресной  социальной
поддержки   населения   по   оплате   жилищно-коммунальных   услуг   с
использованием персонифицированных социальных счетов;
     - изучение  и  оценка  практики  деятельности  органов социальной
защиты населения;
     - взаимодействие   со  средствами  массовой  информации  в  целях
создания у населения правильного понимания изменений  вновь  вводимого
механизма  предоставления  субсидий  на  оплату  жилья  и коммунальных
услуг;
     - контроль   за  ходом  выполнения  эксперимента  и  рациональным
использованием финансовых средств, направляемых на его реализацию;
     - участие   в   мониторинге   хода  и  результатов  эксперимента,
выработка предложений по использованию персонифицированных  социальных
счетов  и  изменению действующего порядка социальной защиты малоимущих
категорий населения;
     - содействие  внедрению  организационных и финансовых механизмов,
разработанных  в  ходе   реализации   эксперимента,   в   практическую
деятельность.

     6. Рабочая  группа  для  решения  возложенных  на нее задач имеет
право:
     - запрашивать  в  установленном  порядке у исполнительных органов
государственной власти области,  организаций и  служб,  участвующих  в
проведении   эксперимента,   необходимую   информацию   по   вопросам,
относящимся к компетенции рабочей группы;
     - заслушивать  на своих заседаниях должностных лиц исполнительных
органов     государственной     власти     области,     представителей
заинтересованных   органов   и   служб,   участвующих   в   проведении
эксперимента, по вопросам, относящимся к компетенции рабочей группы;
     - привлекать   органы   и   службы,   участвующие   в  проведении
эксперимента,  и   иные   организации   для   подготовки   материалов,
рассматриваемых на заседаниях рабочей группы;
     - приглашать для участия в заседаниях рабочей группы специалистов
и других заинтересованных лиц.

     7. (Утратил  силу  -  Постановление  Губернатора  Белгородской
области от 09.01.2004 г. N 7)

     8. Заседания     рабочей     группы     проводятся    ежемесячно,
протоколируются и считаются правомочными,  если  на  них  присутствует
более  половины  ее  членов.  Решения принимаются простым большинством
голосов.  Протокол  оформляется  в  3-дневный  срок   и   утверждается
руководителем рабочей группы.

     9. Созыв  заседаний  рабочей  группы  может  быть  осуществлен по
указанию председателя рабочей группы, инициативе управления социальной
защиты      населения      администрации     области,     департамента
топливно-энергетического       комплекса       и        реформирования
жилищно-коммунального  хозяйства  правительства администрации области,
глав  местного  самоуправления  -  участников  эксперимента  либо   по
совместному требованию большинства членов рабочей группы.

     10. Руководитель  группы  осуществляет  общее руководство рабочей
группой,  созывает и проводит  заседания  рабочей  группы,  организует
текущую   работу  рабочей  группы;  представляет  губернатору  области
протокол заседания рабочей группы для ознакомления в  течение  5  дней
после заседания, подписывает документы, исходящие от рабочей группы, и
несет персональную ответственность за выполнение  возложенных  на  нее
задач.
     В отсутствие  руководителя  рабочей  группы,  а  также   по   его
поручению   обязанности  руководителя  рабочей  группы  исполняет  его
заместитель,  а в случае его отсутствия - уполномоченный член  рабочей
группы.

     11. Рабочая  группа осуществляет свою деятельность в соответствии
с планом, утверждаемым руководителем рабочей группы.

     12. В  заседаниях  рабочей  группы   вправе   принимать   участие
заинтересованные   лица.   Список   указанных   лиц   составляется   и
подписывается  руководителем  рабочей  группы  либо  его  заместителем
накануне очередного заседания.

     13. Лица,  приглашенные  для участия в заседаниях рабочей группы,
вправе  высказывать  свое  мнение  с  правом  совещательного   голоса,
участвовать в подготовке материалов.

     14. Продолжительность  выступлений  на  заседаниях рабочей группы
устанавливается председательствующим по согласованию с докладчиками  и
содокладчиками  и  не  должна  превышать:  для доклада - десяти минут,
содоклада - пяти минут,  иных выступлений - трех  минут  для  справок,
оглашения  информации,  обращений - двух минут,  заключительного слова
докладчика - трех минут.




                                                            Утверждено
                                                        постановлением
                                      губернатора Белгородской области
                                            от 5 сентября 2003 г. N 79


                              ПОЛОЖЕНИЕ
            о порядке проведения в 2003 году эксперимента
            по осуществлению адресной социальной поддержки
            населения по оплате жилищно-коммунальных услуг
        с использованием персонифицированных социальных счетов


     1. Настоящее    Положение    устанавливает   порядок   проведения
эксперимента.

     2. Эксперимент проводится в 2003 году в городах Белгород,  Губкин
и Старый Оскол для отработки нового механизма предоставления гражданам
адресной социальной помощи при  оплате  жилищно-коммунальных  услуг  в
целях   повышения  эффективности  использования  финансовых  ресурсов,
направляемых на предоставление указанной  помощи  гражданам,  развития
конкуренции   в   жилищно-коммунальном   хозяйстве   и  экономического
стимулирования повышения качества  жилищно-коммунального  обслуживания
населения.

     3. Субсидии  на  оплату  жилья  и  коммунальных  услуг,  твердого
топлива (при наличии печного отопления) и баллонов со сжиженным  газом
(далее  -  субсидии)  предоставляются  в  ходе  эксперимента  путем их
перечисления  на   персонифицированные   социальные   счета   граждан,
открываемые   ими  в  кредитных  организациях  (банках),  привлекаемых
органами местного самоуправления в соответствии с законодательством на
конкурсной основе.
     Средства субсидии  на   персонифицированных   социальных   счетах
граждан  предназначены  только  для оплаты жилищно-коммунальных услуг,
твердого топлива,  сжиженного газа.  Использование средств субсидий  с
персонифицированных социальных счетов на другие цели не допускается.

     4. Субсидии    предоставляются    в   соответствии   с   Порядком
предоставления гражданам  субсидий  на  оплату  жилья  и  коммунальных
услуг, утвержденным постановлением главы администрации  области  от  2
октября  2000  года  N  610,  другими  нормативными  правовыми  актами
Белгородской области, с учетом требований настоящего Положения.

     5. Финансирование   расходов   на   выплату   гражданам  субсидий
осуществляется за счет средств, которые централизуются по согласованию
с органами местного самоуправления в областном бюджете,  также за счет
частичного  возмещения  расходов  на   указанные   цели   из   средств
федерального  фонда  софинансирования социальных расходов на частичное
возмещение расходов консолидированных  бюджетов  субъектов  Российской
Федерации,  связанных  с  предоставлением населению субсидий на оплату
жилья и коммунальных услуг.

     6. Направление из областного  бюджета  местным  бюджетам  дотаций
федерального  фонда  софинансирования на частичное возмещение расходов
консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации, связанных с
предоставлением  населению  субсидий  на  оплату  жилья и коммунальных
услуг,  производится   в   порядке,   устанавливаемом   Правительством
Российской Федерации.

     7. Перечисление     всех    начисленных    сумм    субсидий    на
персонифицированные социальные счета граждан  должно  производиться  в
полном объеме ежемесячно, до 15 числа следующего за отчетным месяцем.

     8. Органы  местного самоуправления к пятому числу каждого месяца,
следующего за отчетным,  направляют в управление жилищно-коммунального
хозяйства  -  областную службу заказчика администрации области отчет о
фактически израсходованных в предыдущем месяце  средствах  на  выплату
субсидий.

     9. Выбор органами местного самоуправления г.  Белгород, г. Губкин
и Губкинского района и  г.  Старый  Оскол  и  Старооскольского  района
кредитных  организаций  (банков),  привлекаемых  в ходе эксперимента к
обслуживанию   системы    персонифицированных    социальных    счетов,
осуществляется  в  соответствии с порядком,  установленным Федеральным
законом "О защите конкуренции  на  рынке  финансовых  услуг",  другими
федеральными  законами  и  нормативными  правовыми  актами федеральных
органов исполнительной власти,  органов государственной власти области
и органов местного самоуправления.

     10. Органы   местного   самоуправления  и  кредитные  организации
(банки) при  заключении  договоров,  содержащих  условия  обслуживания
системы  персонифицированных социальных счетов,  предусматривают в них
обязательство кредитных организаций заключать с  гражданами  договоры,
содержащие    условия    использования   средств   персонифицированных
социальных счетов.

     11. Предоставление  субсидий  на  персонифицированные  социальные
счета  осуществляется  на основании заявления граждан (примерная форма
прилагается),  обратившихся за назначением субсидии впервые, в связи с
изменением   порядка   предоставления  субсидий  или  для  прохождения
переаттестации.

     12. Органы социальной защиты населения городов Белгород, Губкин и
Старый   Оскол   и   уполномоченные   кредитные  организации  (банки),
привлеченные для внедрения и обслуживания системы  персонифицированных
социальных   счетов,  по  поручению  граждан  оказывают  содействие  в
открытии персонифицированных социальных счетов  и  заполнении  бланков
договоров,   содержащих   условия   использования  персонифицированных
социальных счетов. При наличии возможности договор, содержащий условия
использования   персонифицированного  социального  счета,  заключается
одновременно с принятием решения о предоставлении субсидии.
     Гражданин, которому   предоставлено   право  получения  субсидии,
вправе самостоятельно заключить  с  кредитной  организацией  (банком),
выигравшей  конкурсный  отбор  (тендер),  договор,  содержащий условия
использования  персонифицированного  социального  счета,  и   сообщить
органу  социальной  защиты населения номер своего персонифицированного
социального счета для перечисления на него субсидий.
     Орган социальной     защиты     населения     может     открывать
персонифицированные социальные счета безналичным путем  и  перечислять
субсидии  на оплату жилья и коммунальных услуг в кредитные организации
(банки) с указанием фамилии,  имени и  отчества  гражданина,  которому
предоставлена  субсидия,  паспортных  данных и его адреса.  Заключение
договора кредитной организации (банка) с  гражданином  и  приобретение
гражданином   права   вкладчика   осуществляются   в   соответствии  с
гражданским законодательством.

     13. Оплата жилья и  коммунальных  услуг  гражданами,  получающими
субсидии  на  персонифицированные  социальные  счета,  производится  в
соответствии   с   платежным   документом    (счетом-квитанцией)    по
установленным ставкам и тарифам с учетом льгот, установленных законами
Российской  Федерации,  Белгородской  области  и  иными   нормативными
правовыми    актами    Белгородской   области   и   органов   местного
самоуправления.  При этом гражданин вправе оплатить за  счет  субсидий
любой вид жилищно-коммунальных услуг по своему усмотрению.

     14. Граждане, проживающие в жилых помещениях, независимо от формы
собственности  и  ведомственной  принадлежности,   перечисляют   суммы
субсидий  на  оплату  жилья и коммунальных услуг с персонифицированных
социальных счетов организациям,  обязанным  предоставлять  жилищные  и
коммунальные услуги (в частности, по договору), в безналичном порядке,
если в соответствии с настоящим Положением не установлен иной порядок.
     При этом    в   договорах,   содержащих   условия   использования
персонифицированных  социальных  счетов,  заключаемых   гражданами   с
кредитными   организациями  (банками),  целесообразно  указывать,  что
органы социальной защиты сообщают  банкам  наименования  и  банковские
реквизиты   организаций,   перед   которыми  граждане  имеют  денежные
обязательства по оплате жилищно-коммунальных услуг.
     Субсидии на  оплату  жилищно-коммунальных услуг предоставляются и
перечисляются  на  персонифицированные  социальные  счета  граждан   с
возможностью их снятия, по решению органов местного самоуправления, со
счета для наличной оплаты данных услуг.

     15. При        нарушении        требований,         установленных
нормативно-техническими документами, иными обязательными правилами или
предусмотренных договорами,  к качеству жилищных и коммунальных услуг,
граждане вправе оформить претензии о нарушении потребительских свойств
или   режима   предоставления   жилищных,   коммунальных   услуг   для
последующего  снижения  размера  платежа  на  отдельные  виды  услуг в
соответствии с установленным в муниципальном образовании порядком.
     Уменьшение размера     платежей     граждан    из-за    нарушения
потребительских свойств или режима предоставления жилищно-коммунальных
услуг осуществляется за счет уменьшения наличных платежей граждан. При
этом уменьшение размера субсидий, перечисляемых на персонифицированные
социальные счета в последующие месяцы, не допускается.

     16. При    неоплате    жилищно-коммунальных   услуг   гражданами,
получающими субсидии, в течение двух месяцев, перечисление субсидий на
их  персонифицированные  социальные  счета  органами социальной защиты
населения городов Белгород,  Губкин и Старый Оскол  приостанавливается
после  письменного  уведомления  граждан  до выяснения причин задержки
оплаты, полного погашения ими задолженности или согласования сроков ее
погашения.

     17. При   обращении   членов   семьи   гражданина   -   владельца
персонифицированного социального счета  с  просьбой  о  переоформлении
предоставления  субсидий  на  другого  члена  семьи  органы социальной
защиты населения городов Белгород,  Губкин и Старый Оскол при  наличии
объективных  обстоятельств вправе принять решение о перечислении суммы
субсидии,  предоставленной семье,  на  персонифицированный  социальный
счет,  оформленный  на  другого  члена семьи.  Дальнейшее перечисление
субсидий осуществляется на новый персонифицированный социальный счет.

     18. Информация о ходе и результатах эксперимента представляется в
управление   жилищно-коммунального   хозяйства   -   областную  службу
заказчика администрации области ежемесячно,  в срок до 1 числа месяца,
следующего за отчетным, по формам, установленным Госстроем России.

     19. Статистические  данные  по  предоставлению  субсидий являются
обязательной формой отчетности и служат основанием  для  корректировки
сумм  бюджетного финансирования муниципальных образований для покрытия
расходов, связанных с предоставлением субсидий.





                                                            Приложение
                                      к Положению о порядке проведения
                                   в Белгородской области в 2003 годах
                                         эксперимента по осуществлению
                               адресной социальной поддержки населения
                                 при оплате жилищно-коммунальных услуг
                                  с использованием персонифицированных
                                                     социальных счетов


                      Примерная форма заявления
                 на предоставление субсидий на оплату
                      жилья и коммунальных услуг
                    и пояснения по его заполнению


                                        ------------------------------
                                        (Должность, фамилия и инициалы
                                       руководителя органа, на который
                                     возложено предоставление субсидий
                                 на оплату жилья и коммунальных услуг)
                                   от гражданина (ки)________________,
                                                          (Ф.И.О.)
                                   проживающего(ей) по адресу_________


                             1. Заявление
             на предоставление субсидий по оплате ЖКУ (*)

     1. Прошу включить в состав участников Программы жилищных субсидий
(продлить срок участия в Программе жилищных субсидий, изменить порядок
предоставления    жилищных    субсидий)    и    перечислить   на   мой
персонифицированный  социальный  счет  субсидии  на  оплату  жилья   и
коммунальных услуг (вычеркнуть лишнее):
  +---+---------------------------+---------+-------------+--------+
  ¦ NN¦   Фамилия, имя, отчество  ¦ Степень ¦ N паспорта, ¦ Наличие¦
  ¦п\п¦                           ¦ родства ¦ кем и когда ¦ льгот  ¦
  ¦   ¦                           ¦         ¦ выдан       ¦        ¦
  +---+---------------------------+---------+-------------+--------+
  ¦1. ¦                           ¦         ¦             ¦        ¦
  +---+---------------------------+---------+-------------+--------+
  ¦2. ¦                           ¦         ¦             ¦        ¦
  +---+---------------------------+---------+-------------+--------+
  ¦3. ¦                           ¦         ¦             ¦        ¦
  +---+---------------------------+---------+-------------+--------+
  ¦4. ¦                           ¦         ¦             ¦        ¦
  +---+---------------------------+---------+-------------+--------+
  ¦5. ¦                           ¦         ¦             ¦        ¦
  +---+---------------------------+---------+-------------+--------+
     в настоящее   время  проживающих  в  жилом  помещении  по  адресу
__________________________________общей  площадью  ____кв.  м   (жилой
площадью ______кв. м)

     2. Прошу принять следующие документы:
     - справка о составе семьи (**);
     - справки о доходах членов семьи - ____ шт.;
     - справки о размерах пенсии - _____шт.(**);
     - справка о получении/выплате алиментов - _ шт.;
     - справка о получении пособия на детей - _ _ шт.(**);
     - справка  о  начислении  жилищно-коммунальных  услуг  и  перечне
организаций, которым производятся платежи - __ шт.(**);

     3. Обязуюсь   использовать    субсидии    только    для    оплаты
жилищно-коммунальных услуг указанным ниже организациям:
  +---------------------------+-------------------------+----------+
  ¦Виды жилищно-коммунальных  ¦Наименование организации,¦Участие в ¦
  ¦       услуг (***)         ¦предоставляющей жилищные ¦расчетах  ¦
  ¦                           ¦и коммунальные услуги,   ¦граждан   ¦
  ¦                           ¦которой производится     ¦через     ¦
  ¦                           ¦оплата (9)               ¦расчетно- ¦
  ¦                           ¦                         ¦кассовый  ¦
  ¦                           ¦                         ¦центр (10)¦
  +---------------------------+-------------------------+----------+
  ¦           1               ¦            2            ¦    3     ¦
  +---------------------------+-------------------------+----------+
  ¦Содержание, техническое    ¦                         ¦          ¦
  ¦обслуживание и текущий     ¦                         ¦          ¦
  ¦ремонт общего имущества    ¦                         ¦          ¦
  ¦многоквартирного дома      ¦                         ¦          ¦
  +---------------------------+-------------------------+----------+
  ¦Капитальный ремонт         ¦                         ¦          ¦
  +---------------------------+-------------------------+----------+
  ¦Оборудование и содержание  ¦                         ¦          ¦
  ¦придомовой территории      ¦                         ¦          ¦
  +---------------------------+-------------------------+----------+
  ¦Сбор и вывоз бытовых       ¦                         ¦          ¦
  ¦отходов                    ¦                         ¦          ¦
  +---------------------------+-------------------------+----------+
  ¦Санитарно-гигиеническая    ¦                         ¦          ¦
  ¦очистка жилых зданий и     ¦                         ¦          ¦
  ¦придомовой территории      ¦                         ¦          ¦
  +---------------------------+-------------------------+----------+
  ¦Плата за наем              ¦                         ¦          ¦
  +---------------------------+-------------------------+----------+
  ¦Отопление жилого помещения ¦                         ¦          ¦
  +---------------------------+-------------------------+----------+
  ¦Снабжение питьевой горячей ¦                         ¦          ¦
  ¦водой                      ¦                         ¦          ¦
  +---------------------------+-------------------------+----------+
  ¦Снабжение питьевой холодной¦                         ¦          ¦
  ¦водой                      ¦                         ¦          ¦
  +---------------------------+-------------------------+----------+
  ¦Водоотведение              ¦                         ¦          ¦
  +---------------------------+-------------------------+----------+
  ¦Услуги лифта               ¦                         ¦          ¦
  +---------------------------+-------------------------+----------+
  ¦Газоснабжение              ¦                         ¦          ¦
  +---------------------------+-------------------------+----------+
  ¦Электроснабжение           ¦                         ¦          ¦
  +---------------------------+-------------------------+----------+
  ¦Приобретение твердого      ¦приобретается у любых    ¦нет       ¦
  ¦топлива (при наличии       ¦продавцов                ¦          ¦
  ¦печного отопления)         ¦                         ¦          ¦
  +---------------------------+-------------------------+----------+
  ¦Приобретение баллонов со   ¦Или приобретается у любых¦нет       ¦
  ¦сжиженным газом            ¦продавцов                ¦          ¦
  +---------------------------+-------------------------+----------+

     Примечание. 1.  Заполняется  в двух экземплярах в органе местного
самоуправления  (муниципальном  учреждении),  выполняющем  функции  по
предоставлению  субсидий  на  оплату жилья и коммунальных услуг (центр
субсидий), на специальном бланке.
     Первый экземпляр  остается  в центре субсидии,  а второй выдается
гражданину с отметкой о приеме заявления и необходимых документов.
     2. Заполняется  гражданами,  обратившимися за получением жилищных
субсидий впервые или после  перерыва.  При  этом  текст  во  второй  и
третьей скобках вычеркивается.
     3. Заполняется гражданами,  обратившимися для подтверждения права
их семей получать жилищные субсидии еще на один срок. При этом текст в
первой и третьей скобках вычеркивается.
     4. Заполняется гражданами, семьям которых уже предоставлено право
получения жилищных субсидий,  обратившимися для изменения действующего
ранее  порядка  их  перечисления.  При этом текст в первой и во второй
скобках вычеркивается.
     5. Размер  жилой  площади  заполняется  только  для  коммунальных
квартир и общежитий.
     6. Вместо  справок,  отмеченных звездочкой,  могут использоваться
данные,   имеющиеся   у   центра   субсидий   или   запрашиваемые   им
самостоятельно   у   соответствующих   организаций  в  порядке  обмена
информацией.
     При подаче   заявления   предъявляется  документ,  удостоверяющий
личность заявителя.
     7. Данный  пункт заполняется с помощью работников службы (центра)
субсидий и  с  использованием  информации,  содержащейся  в  справках,
выдаваемых    гражданам    в    организациях,    управляющих    жилыми
многоквартирными  домами,  или  в  справках,  предоставляемых  службам
(центрам)   субсидий  подразделениями  (должностными  лицами)  органов
местного       самоуправления,       осуществляющими        управление
жилищно-коммунальным хозяйством муниципального образования.
     8. Наименования  отражаются  в  соответствии  с  документами   об
утверждении ставок и тарифов.
     9. Жилищные и коммунальные услуги могут  группироваться  с  целью
удобства по организациям, указанным в колонке 2 таблицы, куда вносятся
наименования  организаций,  которые  отвечают  непосредственно   перед
гражданами   за   предоставление   жилищных  или  коммунальных  услуг.
Субподрядные       организации,       привлекаемые        исполнителем
жилищно-коммунальных услуг, в эту колонку не вносятся.
     10. В колонке 3 таблицы указывается внесение гражданами  платежей
на   расчетный  счет  расчетно-кассового  центра  (расчетного  центра,
вычислительного центра и других подобных организаций), осуществляющего
начисление  и  сбор  платежей  по  договорам с организациями,  которым
причитаются платежи граждан.

     4. Все совершеннолетние члены семьи  с  установленными  правилами
предоставления,  прекращения предоставления субсидий на оплату жилья и
коммунальных услуг (в том числе в случаях  сдачи  жилого  помещения  в
поднаем,  при  наличии  задолженности  по  оплате жилищно-коммунальных
услуг,   предоставления   заведомо   ложной   информации,   являющейся
основанием  для  предоставления субсидии,  при нецелевом использовании
субсидии) __________________  ознакомлены,  согласны  и  обязуются  их
выполнять.

     5. С  проверкой представленной мною информации и направлением для
этого запросов в соответствующие инстанции согласен.
     "____"_____200_года,___________________ _________
     (дата)             (подпись заявителя)  (фамилия)
     ______________________________________________________________

               ЗАПОЛНЯЕТСЯ РАБОТНИКАМИ СЛУЖБЫ СУБСИДИЙ

     Заявление и прилагаемые документы _____ шт. приняты:
     ______________________________________________________________
           (должность, Ф.И.О. работника службы субсидий)
     ___________________/___________/

     "__"______200_ г.
     (подпись должностного лица)     (фамилия)
               (дата)
     М. П.
     ______________________________________________________________

               ЗАПОЛНЯЕТСЯ РАБОТНИКАМИ СЛУЖБЫ СУБСИДИЙ

     Решение: предоставлена  субсидия   (отказано   в   предоставлении
субсидии)  на оплату жилья и коммунальных услуг,  приобретение твердых
видов топлива при наличии печного отопления и  баллонов  со  сжиженным
газом (вычеркнуть лишнее).
     Основание для отказа: <****> _________________________________
 __________________________________________________________________
       (наименование должности руководителя службы субсидий)
 ___________________/___________/
     "__" ______________________ 200_ г.
     (подпись руководителя органа социальной              (фамилия)
      защиты)
                 (дата)
     М.П.

     ________________________________
     Примечания. <*>  Заполняется в двух экземплярах в территориальном
органе социальной  защиты  населения  на  специальном  бланке.  Первый
экземпляр остается в службе субсидий, а второй - выдается гражданину с
отметкой о приеме заявления и необходимых документов.
     <**> Вместо   отмеченных  справок  могут  использоваться  данные,
имеющиеся у службы субсидий  или  запрашиваемые  ею  самостоятельно  у
соответствующих  организаций в порядке обмена информацией.  При подаче
заявления предъявляется документ, удостоверяющий личность заявителя.
     <***> Наименования  видов жилищно-коммунальных услуг отражаются в
соответствии с документами об утверждении ставок и тарифов. Жилищные и
коммунальные  услуги  могут  группироваться  с целью удобства указания
организаций согласно графе 2 таблицы.
     <****> В  случае  отказа указываются:  выявленные обстоятельства,
делающие  невозможным  предоставление  субсидии  семье   (гражданину);
ссылки на соответствующие нормативные акты.




                                                             Утвержден
                                                        постановлением
                                      губернатора Белгородской области
                                            от 5 сентября 2003 г. N 79


                                 ПЛАН
             мероприятий по внедрению в городах Белгород,
                    Губкин и Старый Оскол системы
            персонифицированных социальных счетов граждан
                    для зачисления на них субсидий
                 на оплату жилья и коммунальных услуг


  +---+----------------------+----------+--------------------+-----+
  ¦N  ¦Содержание мероприятий¦Сроки     ¦  Исполнители       ¦При- ¦
  ¦п/п¦                      ¦выполнения¦                    ¦меча-¦
  ¦   ¦                      ¦          ¦                    ¦ние  ¦
  +---+----------------------+----------+--------------------+-----+
  ¦I. Мероприятия, проводимые правительством администрации области ¦
  +---+----------------------+----------+--------------------+-----+
  ¦ 1.¦Утвердить положение о ¦Сентябрь  ¦Управления по труду,¦     ¦
  ¦   ¦рабочей группе по про-¦2003 г.   ¦социальной защиты   ¦     ¦
  ¦   ¦ведению эксперимента  ¦          ¦населения админист- ¦     ¦
  ¦   ¦                      ¦          ¦рации области       ¦     ¦
  ¦   ¦                      ¦          ¦Департамент ТЭК и   ¦     ¦
  ¦   ¦                      ¦          ¦реформирования ЖКХ  ¦     ¦
  ¦   ¦                      ¦          ¦правительства адми- ¦     ¦
  ¦   ¦                      ¦          ¦нистрации области   ¦     ¦
  +---+----------------------+----------+--------------------+-----+
  ¦ 2.¦Проведение заседаний  ¦Ежеквар-  ¦Рабочая группа      ¦     ¦
  ¦   ¦рабочей группы по     ¦тально или¦                    ¦     ¦
  ¦   ¦эксперименту          ¦по мере   ¦                    ¦     ¦
  ¦   ¦                      ¦необходи- ¦                    ¦     ¦
  ¦   ¦                      ¦мости     ¦                    ¦     ¦
  +---+----------------------+----------+--------------------+-----+
  ¦ 3.¦Анализ хода проведения¦Постоянно ¦Рабочая группа      ¦     ¦
  ¦   ¦эксперимента          ¦          ¦                    ¦     ¦
  +---+----------------------+----------+--------------------+-----+
  ¦ 4.¦Проведение учебных    ¦Август -  ¦Управления по труду,¦     ¦
  ¦   ¦семинаров для должно- ¦сентябрь  ¦социальной защиты   ¦     ¦
  ¦   ¦стных лиц органов ме- ¦2003 г.   ¦населения админист- ¦     ¦
  ¦   ¦стного самоуправления,¦          ¦рации области       ¦     ¦
  ¦   ¦работников служб суб- ¦          ¦Департамент ТЭК и   ¦     ¦
  ¦   ¦сидий муниципальных   ¦          ¦реформирования ЖКХ  ¦     ¦
  ¦   ¦образований, управляю-¦          ¦правительства адми- ¦     ¦
  ¦   ¦щих жилищных организа-¦          ¦нистрации области   ¦     ¦
  ¦   ¦ций, расчетно-кассовых¦          ¦                    ¦     ¦
  ¦   ¦центров и кредитных   ¦          ¦                    ¦     ¦
  ¦   ¦организаций по вопро- ¦          ¦                    ¦     ¦
  ¦   ¦сам проведения экспе- ¦          ¦                    ¦     ¦
  ¦   ¦римента               ¦          ¦                    ¦     ¦
  +---+----------------------+----------+--------------------+-----+
  ¦ 5.¦Подготовка и доведение¦Постоянно ¦Рабочая группа      ¦     ¦
  ¦   ¦до муниципальных обра-¦          ¦Управление по труду,¦     ¦
  ¦   ¦зований необходимых   ¦          ¦социальной защиты   ¦     ¦
  ¦   ¦методических и вспомо-¦          ¦населения админист- ¦     ¦
  ¦   ¦гательных материалов  ¦          ¦рации области       ¦     ¦
  ¦   ¦по подготовке конкур- ¦          ¦Департамент ТЭК и   ¦     ¦
  ¦   ¦сной документации для ¦          ¦реформирования ЖКХ  ¦     ¦
  ¦   ¦проведения в муници-  ¦          ¦правительства адми- ¦     ¦
  ¦   ¦пальных образованиях  ¦          ¦нистрации области   ¦     ¦
  ¦   ¦открытых конкурсов по ¦          ¦                    ¦     ¦
  ¦   ¦отбору банков, обслу- ¦          ¦                    ¦     ¦
  ¦   ¦живающих систему пер- ¦          ¦                    ¦     ¦
  ¦   ¦сонифицированных соци-¦          ¦                    ¦     ¦
  ¦   ¦альных счетов, по     ¦          ¦                    ¦     ¦
  ¦   ¦порядку перечисления  ¦          ¦                    ¦     ¦
  ¦   ¦субсидий из местного  ¦          ¦                    ¦     ¦
  ¦   ¦бюджета в кредитные   ¦          ¦                    ¦     ¦
  ¦   ¦организации для зачис-¦          ¦                    ¦     ¦
  ¦   ¦ления на персонифици- ¦          ¦                    ¦     ¦
  ¦   ¦рованные социальные   ¦          ¦                    ¦     ¦
  ¦   ¦счета граждан         ¦          ¦                    ¦     ¦
  +---+----------------------+----------+--------------------+-----+
  ¦ 6.¦Подготовка и издание  ¦В соответ-¦Управления по труду,¦     ¦
  ¦   ¦приказа об организации¦ствии с   ¦социальной защиты   ¦     ¦
  ¦   ¦мониторинга хода экс- ¦приказом  ¦населения админист- ¦     ¦
  ¦   ¦перимента             ¦Госстроя  ¦рации области       ¦     ¦
  ¦   ¦                      ¦России от ¦Департамент ТЭК и   ¦     ¦
  ¦   ¦                      ¦11 ноября ¦реформирования ЖКХ  ¦     ¦
  ¦   ¦                      ¦2001 года ¦правительства адми- ¦     ¦
  ¦   ¦                      ¦N 262     ¦нистрации области   ¦     ¦
  +---+----------------------+----------+--------------------+-----+
  ¦ 7.¦Проведение мониторинга¦Ежеквар-  ¦Рабочая группа      ¦     ¦
  ¦   ¦хода эксперимента     ¦тально    ¦                    ¦     ¦
  +---+----------------------+----------+--------------------+-----+
  ¦ 8.¦Координация работы    ¦Постоянно ¦Рабочая группа      ¦     ¦
  ¦   ¦органов местного      ¦          ¦Управления по труду,¦     ¦
  ¦   ¦самоуправления - уча- ¦          ¦социальной защиты   ¦     ¦
  ¦   ¦стников эксперимента  ¦          ¦населения админист- ¦     ¦
  ¦   ¦по внедрению и функци-¦          ¦рации области       ¦     ¦
  ¦   ¦онированию на их тер- ¦          ¦Департамент ТЭК и   ¦     ¦
  ¦   ¦ритории системы персо-¦          ¦реформирования ЖКХ  ¦     ¦
  ¦   ¦нифицированных соци-  ¦          ¦правительства адми- ¦     ¦
  ¦   ¦альных счетов граждан ¦          ¦нистрации области   ¦     ¦
  +---+----------------------+----------+--------------------+-----+
  ¦ 9.¦Организация информаци-¦Постоянно ¦Информационно-      ¦     ¦
  ¦   ¦онного сопровождения  ¦          ¦аналитическое управ-¦     ¦
  ¦   ¦эксперимента          ¦          ¦ление аппарата      ¦     ¦
  ¦   ¦                      ¦          ¦губернатора области ¦     ¦
  +---+----------------------+----------+--------------------+-----+
  ¦II. Мероприятия, проводимые администрацией области совместно с  ¦
  ¦    органами  местного самоуправления г. Белгород, г. Губкин и  ¦
  ¦    Губкинского района и г. Старый Оскол и Старооскольского     ¦
  ¦    района                                                      ¦
  +---+----------------------+----------+--------------------+-----+
  ¦10.¦Определение сроков на-¦Октябрь   ¦Рабочая группа      ¦     ¦
  ¦   ¦чала выдачи гражданам ¦2003 г.   ¦Управления по труду,¦     ¦
  ¦   ¦субсидий через персо- ¦          ¦социальной защиты   ¦     ¦
  ¦   ¦нифицированные соци-  ¦          ¦населения админист- ¦     ¦
  ¦   ¦альные счета          ¦          ¦рации области       ¦     ¦
  +---+----------------------+----------+--------------------+-----+
  ¦11.¦Разработка соглашения ¦Сентябрь  ¦Управления по труду,¦     ¦
  ¦   ¦об информационном     ¦2003 г.   ¦социальной защиты   ¦     ¦
  ¦   ¦обмене между органами ¦          ¦населения админист- ¦     ¦
  ¦   ¦социальной зашиты     ¦          ¦рации области,      ¦     ¦
  ¦   ¦населения и предприя- ¦          ¦расчетно-кассовые   ¦     ¦
  ¦   ¦тиями жилищно-комму-  ¦          ¦центры управляющих  ¦     ¦
  ¦   ¦нального хозяйства,   ¦          ¦компаний            ¦     ¦
  ¦   ¦работающими в системе ¦          ¦                    ¦     ¦
  ¦   ¦персонифицированных   ¦          ¦                    ¦     ¦
  ¦   ¦социальных счетов     ¦          ¦                    ¦     ¦
  +---+----------------------+----------+--------------------+-----+
  ¦III. Мероприятия, проводимые органами местного самоуправления   ¦
  ¦     г. Белгород,  г. Губкин и Губкинского района и г. Старый   ¦
  ¦     Оскол и Старооскольского района                            ¦
  +---+----------------------+----------+--------------------+-----+
  ¦12.¦Создание рабочей груп-¦Сентябрь  ¦Органы местного     ¦     ¦
  ¦   ¦пы по проведению на   ¦2003 г.   ¦самоуправления      ¦     ¦
  ¦   ¦территории муниципаль-¦          ¦                    ¦     ¦
  ¦   ¦ного образования экс- ¦          ¦                    ¦     ¦
  ¦   ¦перимента и утвержде- ¦          ¦                    ¦     ¦
  ¦   ¦ние положения о ней   ¦          ¦                    ¦     ¦
  +---+----------------------+----------+--------------------+-----+
  ¦13.¦Разработка и утвержде-¦Сентябрь  ¦Органы местного     ¦     ¦
  ¦   ¦ние планов мероприятий¦2003 г.   ¦самоуправления      ¦     ¦
  ¦   ¦по организации предос-¦          ¦                    ¦     ¦
  ¦   ¦тавления субсидий на  ¦          ¦                    ¦     ¦
  ¦   ¦оплату жилья и комму- ¦          ¦                    ¦     ¦
  ¦   ¦нальных услуг с ис-   ¦          ¦                    ¦     ¦
  ¦   ¦пользованием персони- ¦          ¦                    ¦     ¦
  ¦   ¦фицированных социаль- ¦          ¦                    ¦     ¦
  ¦   ¦ных счетов граждан    ¦          ¦                    ¦     ¦
  +---+----------------------+----------+--------------------+-----+
  ¦14.¦Опубликование в мест- ¦Сентябрь  ¦Органы местного     ¦     ¦
  ¦   ¦ных средствах массовой¦2003 г.   ¦самоуправления      ¦     ¦
  ¦   ¦информации новой про- ¦          ¦                    ¦     ¦
  ¦   ¦цедуры предоставления ¦          ¦                    ¦     ¦
  ¦   ¦и использования субси-¦          ¦                    ¦     ¦
  ¦   ¦дии на оплату жилья и ¦          ¦                    ¦     ¦
  ¦   ¦коммунальных услуг    ¦          ¦                    ¦     ¦
  ¦   ¦через персонифициро-  ¦          ¦                    ¦     ¦
  ¦   ¦ванные социальные     ¦          ¦                    ¦     ¦
  ¦   ¦счета                 ¦          ¦                    ¦     ¦
  +---+----------------------+----------+--------------------+-----+
  ¦15.¦Внесение необходимых  ¦Сентябрь  ¦Органы местного     ¦     ¦
  ¦   ¦изменений и дополнений¦2003 г.   ¦самоуправления      ¦     ¦
  ¦   ¦в нормативные, право- ¦          ¦                    ¦     ¦
  ¦   ¦вые акты, регулирующие¦          ¦                    ¦     ¦
  ¦   ¦на муниципальном уров-¦          ¦                    ¦     ¦
  ¦   ¦не вопросы, связанные ¦          ¦                    ¦     ¦
  ¦   ¦с предоставлением и   ¦          ¦                    ¦     ¦
  ¦   ¦использованием субси- ¦          ¦                    ¦     ¦
  ¦   ¦дий на оплату жилья и ¦          ¦                    ¦     ¦
  ¦   ¦коммунальных услуг в  ¦          ¦                    ¦     ¦
  ¦   ¦соответствии с настоя-¦          ¦                    ¦     ¦
  ¦   ¦щим постановлением    ¦          ¦                    ¦     ¦
  +---+----------------------+----------+--------------------+-----+
  ¦16.¦Разработка критериев  ¦Сентябрь  ¦Органы местного     ¦     ¦
  ¦   ¦конкурсного отбора    ¦2003 г.   ¦самоуправления      ¦     ¦
  ¦   ¦уполномоченных кредит-¦          ¦                    ¦     ¦
  ¦   ¦ных организаций для   ¦          ¦                    ¦     ¦
  ¦   ¦обслуживания системы  ¦          ¦                    ¦     ¦
  ¦   ¦персонифицированных   ¦          ¦                    ¦     ¦
  ¦   ¦социальных счетов     ¦          ¦                    ¦     ¦
  ¦   ¦граждан и проектов    ¦          ¦                    ¦     ¦
  ¦   ¦конкурсной документа- ¦          ¦                    ¦     ¦
  ¦   ¦ции для проведения в  ¦          ¦                    ¦     ¦
  ¦   ¦муниципальных образо- ¦          ¦                    ¦     ¦
  ¦   ¦ваниях открытых кон-  ¦          ¦                    ¦     ¦
  ¦   ¦курсов по отбору бан- ¦          ¦                    ¦     ¦
  ¦   ¦ков, обслуживающих    ¦          ¦                    ¦     ¦
  ¦   ¦систему персонифициро-¦          ¦                    ¦     ¦
  ¦   ¦ванных социальных     ¦          ¦                    ¦     ¦
  ¦   ¦счетов                ¦          ¦                    ¦     ¦
  +---+----------------------+----------+--------------------+-----+
  ¦17.¦Подготовка конкурсной ¦Сентябрь  ¦Органы местного     ¦     ¦
  ¦   ¦документации по отбору¦2003 г.   ¦самоуправления      ¦     ¦
  ¦   ¦банка, обслуживающего ¦          ¦                    ¦     ¦
  ¦   ¦систему персонифициро-¦          ¦                    ¦     ¦
  ¦   ¦ванных социальных     ¦          ¦                    ¦     ¦
  ¦   ¦счетов                ¦          ¦                    ¦     ¦
  +---+----------------------+----------+--------------------+-----+
  ¦18.¦Проведение открытых   ¦Сентябрь  ¦Органы местного     ¦     ¦
  ¦   ¦конкурсов по отбору   ¦2003 г.   ¦самоуправления      ¦     ¦
  ¦   ¦банка, обслуживающего ¦          ¦                    ¦     ¦
  ¦   ¦систему персонифициро-¦          ¦                    ¦     ¦
  ¦   ¦ванных социальных     ¦          ¦                    ¦     ¦
  ¦   ¦счетов                ¦          ¦                    ¦     ¦
  +---+----------------------+----------+--------------------+-----+
  ¦19.¦Подготовка проектов   ¦Сентябрь  ¦Органы местного     ¦     ¦
  ¦   ¦примерных договоров   ¦2003 г.   ¦самоуправления,     ¦     ¦
  ¦   ¦между уполномоченным  ¦          ¦уполномоченный банк ¦     ¦
  ¦   ¦банком и гражданином- ¦          ¦                    ¦     ¦
  ¦   ¦получателем субсидий  ¦          ¦                    ¦     ¦
  +---+----------------------+----------+--------------------+-----+
  ¦20.¦Формирование договор- ¦Сентябрь  ¦Органы местного     ¦     ¦
  ¦   ¦ных отношений   между ¦2003 г.   ¦самоуправления,     ¦     ¦
  ¦   ¦органами   социальной ¦          ¦социальной защиты   ¦     ¦
  ¦   ¦защиты населения горо-¦          ¦населения           ¦     ¦
  ¦   ¦дов-участников   экс- ¦          ¦                    ¦     ¦
  ¦   ¦перимента и уполномо- ¦          ¦                    ¦     ¦
  ¦   ¦ченным банком         ¦          ¦                    ¦     ¦
  +---+----------------------+----------+--------------------+-----+
  ¦21.¦Организация приема    ¦Сентябрь  ¦Органы социальной   ¦     ¦
  ¦   ¦заявлений граждан на  ¦2003 г.   ¦защиты населения,   ¦     ¦
  ¦   ¦перечисление субсидий ¦          ¦службы субсидий     ¦     ¦
  ¦   ¦на персонифицированные¦          ¦                    ¦     ¦
  ¦   ¦социальные счета      ¦          ¦                    ¦     ¦
  +---+----------------------+----------+--------------------+-----+
  ¦22.¦Содействие формирова- ¦Постоянно ¦Органы местного     ¦     ¦
  ¦   ¦нию договорных отноше-¦          ¦самоуправления,     ¦     ¦
  ¦   ¦ний между уполномочен-¦          ¦социальной зашиты   ¦     ¦
  ¦   ¦ным банком и граждани-¦          ¦населения           ¦     ¦
  ¦   ¦ном-получателем субси-¦          ¦                    ¦     ¦
  ¦   ¦дии                   ¦          ¦                    ¦     ¦
  +---+----------------------+----------+--------------------+-----+
  ¦23.¦Внесение изменений   и¦Сентябрь  ¦Органы местного     ¦     ¦
  ¦   ¦дополнений в уставные ¦2003 г.   ¦самоуправления      ¦     ¦
  ¦   ¦документы (положения) ¦          ¦                    ¦     ¦
  ¦   ¦органов (организаций),¦          ¦                    ¦     ¦
  ¦   ¦предоставляющих субси-¦          ¦                    ¦     ¦
  ¦   ¦дии на оплату жилья и ¦          ¦                    ¦     ¦
  ¦   ¦коммунальных услуг    ¦          ¦                    ¦     ¦
  ¦   ¦через систему персони-¦          ¦                    ¦     ¦
  ¦   ¦фицированных социаль- ¦          ¦                    ¦     ¦
  ¦   ¦ных счетов            ¦          ¦                    ¦     ¦
  +---+----------------------+----------+--------------------+-----+
  ¦24.¦Укомплектование орга- ¦Сентябрь  ¦Органы местного     ¦     ¦
  ¦   ¦нов социальной зашиты ¦2003 г.   ¦самоуправления      ¦     ¦
  ¦   ¦населения необходимым ¦          ¦                    ¦     ¦
  ¦   ¦количеством сотрудни- ¦          ¦                    ¦     ¦
  ¦   ¦ков на базе служб     ¦          ¦                    ¦     ¦
  ¦   ¦субсидий              ¦          ¦                    ¦     ¦
  +---+----------------------+----------+--------------------+-----+
  ¦25.¦Установление процедуры¦Сентябрь  ¦Органы местного     ¦     ¦
  ¦   ¦начисления гражданам  ¦2003 г.   ¦самоуправления      ¦     ¦
  ¦   ¦платежей за жилищно-  ¦          ¦Расчетно-кассовые   ¦     ¦
  ¦   ¦коммунальные услуги по¦          ¦центры управляющих  ¦     ¦
  ¦   ¦действующим ставкам и ¦          ¦компаний            ¦     ¦
  ¦   ¦тарифам (без уменьше- ¦          ¦                    ¦     ¦
  ¦   ¦ния размера платежей  ¦          ¦                    ¦     ¦
  ¦   ¦на суммы жилищных     ¦          ¦                    ¦     ¦
  ¦   ¦субсидий) с учетом    ¦          ¦                    ¦     ¦
  ¦   ¦постепенного перехода ¦          ¦                    ¦     ¦
  ¦   ¦к перечислению субси- ¦          ¦                    ¦     ¦
  ¦   ¦дий на персонифициро- ¦          ¦                    ¦     ¦
  ¦   ¦ванные социальные     ¦          ¦                    ¦     ¦
  ¦   ¦счета граждан         ¦          ¦                    ¦     ¦
  +---+----------------------+----------+--------------------+-----+
  ¦26.¦Перечисление субсидий ¦Начиная с ¦Органы (организа-   ¦     ¦
  ¦   ¦на оплату жилья  и    ¦октября   ¦ции), уполномоченные¦     ¦
  ¦   ¦коммунальных услуг на ¦2003 г.   ¦органами местного   ¦     ¦
  ¦   ¦персонифицированные   ¦          ¦самоуправления      ¦     ¦
  ¦   ¦социальные счета граж-¦          ¦                    ¦     ¦
  ¦   ¦дан                   ¦          ¦                    ¦     ¦
  +---+----------------------+----------+--------------------+-----+
  ¦27.¦Обеспечение контроля  ¦Постоянно ¦Органы социальной   ¦     ¦
  ¦   ¦за своевременной при- ¦          ¦защиты населения    ¦     ¦
  ¦   ¦остановкой   выплаты  ¦          ¦Расчетно-кассовые   ¦     ¦
  ¦   ¦субсидий гражданам в  ¦          ¦центры управляющих  ¦     ¦
  ¦   ¦случае поступления    ¦          ¦компаний            ¦     ¦
  ¦   ¦сведений о неоплате   ¦          ¦                    ¦     ¦
  ¦   ¦ими жилищно-коммуналь-¦          ¦                    ¦     ¦
  ¦   ¦ных услуг             ¦          ¦                    ¦     ¦
  +---+----------------------+----------+--------------------+-----+
  ¦28.¦Обеспечить контроль за¦Постоянно ¦Органы социальной   ¦     ¦
  ¦   ¦целевым использованием¦          ¦защиты населения,   ¦     ¦
  ¦   ¦гражданами средств    ¦          ¦районные (городские)¦     ¦
  ¦   ¦субсидий для оплаты   ¦          ¦финансовые органы   ¦     ¦
  ¦   ¦жилья   коммунальных  ¦          ¦                    ¦     ¦
  ¦   ¦услуг                 ¦          ¦                    ¦     ¦
  +---+----------------------+----------+--------------------+-----+
  ¦29.¦Представление в управ-¦Ежемесячно¦Органы местного     ¦     ¦
  ¦   ¦ление ЖКХ - областную ¦в срок до ¦самоуправления      ¦     ¦
  ¦   ¦службу заказчика адми-¦5 числа   ¦Районные (городские)¦     ¦
  ¦   ¦нистрации области     ¦          ¦службы заказчика    ¦     ¦
  ¦   ¦информации о ходе и   ¦          ¦Расчетно-кассовые   ¦     ¦
  ¦   ¦результатах экспери-  ¦          ¦центры управляющих  ¦     ¦
  ¦   ¦мента по установленным¦          ¦компаний            ¦     ¦
  ¦   ¦формам                ¦          ¦                    ¦     ¦
  +---+----------------------+----------+--------------------+-----+


Информация по документу
Читайте также