Расширенный поиск
Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 31.03.1999 № 242ГУБЕРНАТОР ЯМАЛО - НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ 31.03.1999 г. N 242 г. Салехард Об утверждении положения о контрольно - ревизионном управлении департамента финансов В соответствии с распоряжением губернатора автономного округа от 26 октября 1998 г. N 853-р "О создании при департаменте финансов контрольно - ревизионного управления" постановляю: 1. Утвердить прилагаемые Положение о контрольно - ревизионном управлении департамента финансов и его структуру. Губернатор автономного округа Ю.В.Неелов Утверждено Постановлением губернатора автономного округа от 31 марта 1999 г. N 242 ПОЛОЖЕНИЕ О КОНТРОЛЬНО - РЕВИЗИОННОМ УПРАВЛЕНИИ ДЕПАРТАМЕНТА ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ ЯМАЛО - НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА 1. Контрольно - ревизионное управление (далее именуется - управление) является структурным подразделением департамента финансов администрации Ямало - Ненецкого автономного округа. 2. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими органами исполнительной власти, органами местного самоуправления, общественными объединениями и другими организациями. 3. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом (Основным законом) автономного округа, законами автономного округа, нормативными правовыми актами органов государственной власти автономного округа, Положением о департаменте финансов администрации Ямало - Ненецкого автономного округа, приказами, инструкциями и иными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации, а также настоящим Положением. 4. Основной задачей деятельности управления является осуществление в пределах своей компетенции последующего государственного финансового контроля на территории Ямало - Ненецкого автономного округа. 5. Управление в соответствии с возложенной на него задачей выполняет следующие функции: - осуществляет контроль за своевременным, целевым и рациональным использованием и сохранностью средств окружного бюджета, государственных внебюджетных фондов и других государственных органов; - проводит в пределах своей компетенции ревизии и тематические проверки поступления и расходования средств бюджета округа, использования внебюджетных средств, доходов от имущества (в том числе от ценных бумаг), находящихся в собственности округа; - проводит документальные ревизии и проверки финансово - хозяйственной деятельности организаций, предприятий и учреждений (далее - организаций) любых форм собственности по мотивированным постановлениям правоохранительных органов; - в соответствии с поручениями департамента финансов администрации округа осуществляет контроль за качеством проведения аудиторами и аудиторскими организациями аудиторских проверок организаций (кроме аудита в банковской системе); - участвует в разработке проектов нормативно - правовых актов по вопросам, относящимся к компетенции управления; - анализирует практику применения законодательства по вопросам, относящимся к компетенции управления, представляет в установленном порядке предложения по совершенствованию этого законодательства; - осуществляет в необходимых случаях контроль за своевременностью и полнотой устранения нарушений финансово - хозяйственной деятельности проверенных управлением организаций, а также возмещения ими причиненного ущерба; - координирует свою деятельность с деятельностью других органов финансового контроля в целях устранения дублирования в проведении ревизий и проверок, обеспечения их комплексности и периодичности; - соблюдает режим секретности проводимых управлением работ, в том числе при обработке с использованием технических средств документов, составляющих государственную тайну. 6. Управление имеет право: - проверять в ревизуемых организациях денежные, бухгалтерские и другие документы, относящиеся к проверке, фактическое наличие и правильность использования денежных средств, ценных бумаг и материальных ценностей; - запрашивать в установленном порядке от структурных подразделений администрации автономного округа, органов местного самоуправления и организаций данные, необходимые для осуществления своих функций; - получать от должностных, материально ответственных и других лиц ревизуемых организаций объяснения, в том числе письменные, по вопросам, возникающим в ходе ревизии; - требовать от руководителей ревизуемых организаций обязательного проведения инвентаризации имущества и обязательств при выявлении фактов хищения, злоупотребления или порчи имущества, а при обнаружении подлогов, подделок и других злоупотреблений ставить вопрос перед правоохранительными органами об изъятии документов, подтверждающих эти факты; - привлекать в установленном порядке для участия в проведении ревизий и проверок специалистов других организаций и структурных подразделений администрации автономного округа; - принимать в процессе ревизий и проверок совместно с руководителями ревизуемых организаций меры по устранению выявленных нарушений финансовой дисциплины и неэффективного расходования средств, а также давать обязательные указания об устранении этих нарушений, о возмещении причиненного ущерба и привлечения к ответственности виновных лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации; - направлять в установленном порядке предложения о взыскании в соответствии с законодательством Российской Федерации с организаций бюджетных средств, израсходованных не по целевому назначению, и доходов от их использования; - в случаях выявления нарушения законодательства, фактов хищений денежных средств и материальных ценностей, а также злоупотреблений ставить вопрос об отстранении от работы должностных лиц, виновных в нарушениях, передавать материалы ревизий и проверок в правоохранительные органы; - информировать вышестоящие органы ревизуемых организаций о выявленных в ходе ревизий и проверок нарушениях и ставить вопрос о принятии мер по устранению этих нарушений и их последствий, а также наказанию виновных лиц в соответствии с компетенцией этих органов; - по согласованию с руководителями администраций муниципальных образований привлекать специалистов контрольно - ревизионных служб муниципальных образований автономного округа для участия в проведении ревизий, проверок и получать информацию о результатах данных ревизий, проверок; - в пределах своей компетенции получать от контрольно - ревизионных служб муниципальных образований автономного округа отчетность о проделанной работе за год в установленные сроки. 7. Работники управления: - при осуществлении ревизий и проверок имеют право прохода во все здания и помещения, занимаемые ревизуемыми учреждениями и организациями независимо от ведомственной подчиненности и формы собственности; - имеют право на государственную защиту в соответствии с Федеральным законом "О государственной защите судей, должностных лиц правоохранительных и контролирующих органов"; - при проведении ревизий и проверок не должны вмешиваться в оперативную деятельность ревизуемых организаций. 8. Руководители ревизуемых организаций обязаны создавать надлежащие условия для проведения работниками управления ревизий и проверок, предоставлять им необходимые помещения, а также обеспечивать выполнение работ по делопроизводству. Требования работников управления, связанные с исполнением ими служебных обязанностей, являются обязательными для должностных лиц ревизуемых организаций. В случае отказа должностных лиц предоставить необходимые документы либо в случае возникновения иных препятствий при проведении ревизий и проверок управление сообщает об этих фактах в органы, по поручению которых проводятся такие ревизии и проверки. 9. Управление возглавляет руководитель, назначаемый на должность и освобождаемый от должности начальником департамента финансов администрации Ямало - Ненецкого автономного округа. 10. Руководитель управления: - осуществляет руководство деятельностью управления на основе единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на него задач и функций; - представляет управление в органах государственной власти, органах местного самоуправления, общественных объединениях и организациях; - организует повышение профессиональной квалификации работников управления; - осуществляет в пределах своей компетенции иные полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации; - разрабатывает должностные инструкции работников управления. 11. Финансирование расходов на содержание управления осуществляется за счет средств окружного бюджета, предусмотренных департаменту финансов администрации Ямало - Ненецкого автономного округа. 12. Контроль за деятельностью управления осуществляется департаментом финансов администрации Ямало - Ненецкого автономного округа. Утверждена Постановлением губернатора автономного округа от 31 марта 1999 г. N 242 СТРУКТУРА КОНТРОЛЬНО - РЕВИЗИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ -----------------------¬ ¦ Начальник управления ¦ L-----------T----------- -----------------+-------------------¬ -------------+-------------¬ ---------+------¬ ¦ Отдел ревизий финорганов ¦ ¦ Отдел ревизий ¦ ¦ и бюджетных учреждений, ¦ ¦ хозяйствующих ¦ ¦ организаций ¦ ¦ субъектов ¦ L--------------------------- L---------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|