Расширенный поиск

Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 31.03.1999 № 242

 



          ГУБЕРНАТОР ЯМАЛО - НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ


    31.03.1999 г.                                             N 242
                            г. Салехард


  Об утверждении положения о контрольно - ревизионном управлении
                       департамента финансов


    В  соответствии  с распоряжением губернатора автономного округа
от  26  октября  1998  г.  N  853-р  "О  создании  при департаменте
финансов контрольно - ревизионного управления" постановляю:
    1.  Утвердить  прилагаемые Положение о контрольно - ревизионном
управлении департамента финансов и его структуру.


    Губернатор
    автономного округа                                   Ю.В.Неелов



    Утверждено
    Постановлением губернатора
    автономного округа
    от 31 марта 1999 г. N 242


   ПОЛОЖЕНИЕ О КОНТРОЛЬНО - РЕВИЗИОННОМ УПРАВЛЕНИИ ДЕПАРТАМЕНТА
    ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ ЯМАЛО - НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

    1.  Контрольно  -  ревизионное  управление  (далее  именуется -
управление)   является   структурным   подразделением  департамента
финансов администрации Ямало - Ненецкого автономного округа.
    2.     Управление    осуществляет    свою    деятельность    во
взаимодействии  с  другими органами исполнительной власти, органами
местного  самоуправления,  общественными  объединениями  и  другими
организациями.
    3.    Управление    в    своей   деятельности   руководствуется
Конституцией  Российской  Федерации,  федеральными конституционными
законами,   федеральными   законами,   указами   и   распоряжениями
Президента  Российской  Федерации, постановлениями и распоряжениями
Правительства  Российской  Федерации,  Уставом  (Основным  законом)
автономного   округа,  законами  автономного  округа,  нормативными
правовыми   актами   органов   государственной  власти  автономного
округа,  Положением  о  департаменте финансов администрации Ямало -
Ненецкого  автономного  округа,  приказами,  инструкциями  и  иными
правовыми  актами  Министерства  финансов  Российской  Федерации, а
также настоящим Положением.
    4.    Основной   задачей   деятельности   управления   является
осуществление    в    пределах   своей   компетенции   последующего
государственного   финансового   контроля  на  территории  Ямало  -
Ненецкого автономного округа.
    5.  Управление  в  соответствии  с  возложенной на него задачей
выполняет следующие функции:
    -   осуществляет   контроль   за   своевременным,   целевым   и
рациональным   использованием   и  сохранностью  средств  окружного
бюджета,    государственных    внебюджетных    фондов    и   других
государственных органов;
    -   проводит   в   пределах   своей   компетенции   ревизии   и
тематические  проверки  поступления  и расходования средств бюджета
округа,  использования  внебюджетных  средств, доходов от имущества
(в   том  числе  от  ценных  бумаг),  находящихся  в  собственности
округа;
    -  проводит  документальные  ревизии  и  проверки  финансово  -
хозяйственной  деятельности  организаций,  предприятий и учреждений
(далее  -  организаций)  любых форм собственности по мотивированным
постановлениям правоохранительных органов;
    -   в   соответствии   с   поручениями   департамента  финансов
администрации    округа    осуществляет   контроль   за   качеством
проведения  аудиторами  и  аудиторскими  организациями  аудиторских
проверок организаций (кроме аудита в банковской системе);
    -  участвует  в разработке проектов нормативно - правовых актов
по вопросам, относящимся к компетенции управления;
    -   анализирует   практику   применения   законодательства   по
вопросам,  относящимся  к  компетенции  управления,  представляет в
установленном   порядке   предложения  по  совершенствованию  этого
законодательства;
    -    осуществляет    в    необходимых   случаях   контроль   за
своевременностью   и  полнотой  устранения  нарушений  финансово  -
хозяйственной  деятельности  проверенных управлением организаций, а
также возмещения ими причиненного ущерба;
    -   координирует   свою  деятельность  с  деятельностью  других
органов  финансового  контроля  в  целях  устранения дублирования в
проведении  ревизий  и  проверок,  обеспечения  их  комплексности и
периодичности;
    -  соблюдает  режим секретности проводимых управлением работ, в
том  числе  при  обработке  с  использованием  технических  средств
документов, составляющих государственную тайну.
    6. Управление имеет право:
    -  проверять  в ревизуемых организациях денежные, бухгалтерские
и  другие  документы, относящиеся к проверке, фактическое наличие и
правильность   использования   денежных  средств,  ценных  бумаг  и
материальных ценностей;
    -   запрашивать   в   установленном   порядке   от  структурных
подразделений  администрации  автономного  округа, органов местного
самоуправления    и    организаций    данные,    необходимые    для
осуществления своих функций;
    -  получать  от должностных, материально ответственных и других
лиц  ревизуемых  организаций объяснения, в том числе письменные, по
вопросам, возникающим в ходе ревизии;
    -    требовать    от   руководителей   ревизуемых   организаций
обязательного  проведения  инвентаризации  имущества и обязательств
при   выявлении   фактов   хищения,   злоупотребления   или   порчи
имущества,   а   при   обнаружении   подлогов,  подделок  и  других
злоупотреблений  ставить  вопрос перед правоохранительными органами
об изъятии документов, подтверждающих эти факты;
    -  привлекать  в установленном порядке для участия в проведении
ревизий  и  проверок  специалистов других организаций и структурных
подразделений администрации автономного округа;
    -   принимать   в  процессе  ревизий  и  проверок  совместно  с
руководителями    ревизуемых   организаций   меры   по   устранению
выявленных   нарушений   финансовой   дисциплины  и  неэффективного
расходования  средств,  а  также  давать  обязательные  указания об
устранении  этих  нарушений,  о  возмещении  причиненного  ущерба и
привлечения   к  ответственности  виновных  лиц  в  соответствии  с
законодательством Российской Федерации;
    -  направлять  в  установленном порядке предложения о взыскании
в   соответствии   с   законодательством   Российской  Федерации  с
организаций  бюджетных  средств,  израсходованных  не  по  целевому
назначению, и доходов от их использования;
    -   в  случаях  выявления  нарушения  законодательства,  фактов
хищений   денежных   средств  и  материальных  ценностей,  а  также
злоупотреблений   ставить   вопрос   об   отстранении   от   работы
должностных   лиц,  виновных  в  нарушениях,  передавать  материалы
ревизий и проверок в правоохранительные органы;
    -  информировать  вышестоящие  органы  ревизуемых организаций о
выявленных  в  ходе  ревизий и проверок нарушениях и ставить вопрос
о  принятии  мер  по  устранению этих нарушений и их последствий, а
также  наказанию  виновных  лиц  в соответствии с компетенцией этих
органов;
    -    по    согласованию    с    руководителями    администраций
муниципальных  образований  привлекать  специалистов  контрольно  -
ревизионных  служб  муниципальных  образований  автономного  округа
для  участия  в  проведении ревизий, проверок и получать информацию
о результатах данных ревизий, проверок;
    -  в  пределах  своей  компетенции  получать  от  контрольно  -
ревизионных  служб  муниципальных  образований  автономного  округа
отчетность о проделанной работе за год в установленные сроки.
    7. Работники управления:
    -  при  осуществлении ревизий и проверок имеют право прохода во
все  здания  и  помещения,  занимаемые  ревизуемыми  учреждениями и
организациями  независимо  от  ведомственной  подчиненности и формы
собственности;
    -  имеют  право  на  государственную  защиту  в  соответствии с
Федеральным  законом  "О  государственной защите судей, должностных
лиц правоохранительных и контролирующих органов";
    -  при  проведении  ревизий  и проверок не должны вмешиваться в
оперативную деятельность ревизуемых организаций.
    8.   Руководители   ревизуемых  организаций  обязаны  создавать
надлежащие  условия  для  проведения работниками управления ревизий
и   проверок,  предоставлять  им  необходимые  помещения,  а  также
обеспечивать выполнение работ по делопроизводству.
    Требования  работников  управления, связанные с исполнением ими
служебных  обязанностей,  являются  обязательными  для  должностных
лиц ревизуемых организаций.
    В   случае  отказа  должностных  лиц  предоставить  необходимые
документы   либо   в  случае  возникновения  иных  препятствий  при
проведении  ревизий  и  проверок управление сообщает об этих фактах
в   органы,   по  поручению  которых  проводятся  такие  ревизии  и
проверки.
    9.   Управление   возглавляет   руководитель,   назначаемый  на
должность  и  освобождаемый  от  должности начальником департамента
финансов администрации Ямало - Ненецкого автономного округа.
    10. Руководитель управления:
    -  осуществляет  руководство деятельностью управления на основе

единоначалия  и  несет  персональную  ответственность за выполнение
возложенных на него задач и функций;
    -  представляет  управление  в  органах государственной власти,
органах   местного   самоуправления,  общественных  объединениях  и
организациях;
    -    организует    повышение    профессиональной   квалификации
работников управления;
    -  осуществляет  в  пределах своей компетенции иные полномочия,
предусмотренные законодательством Российской Федерации;
    - разрабатывает должностные инструкции работников управления.
    11.    Финансирование   расходов   на   содержание   управления
осуществляется  за  счет средств окружного бюджета, предусмотренных
департаменту  финансов  администрации Ямало - Ненецкого автономного
округа.
    12.   Контроль   за   деятельностью  управления  осуществляется
департаментом    финансов    администрации    Ямало   -   Ненецкого
автономного округа.



    Утверждена
    Постановлением губернатора
    автономного округа
    от 31 марта 1999 г. N 242


                             СТРУКТУРА
               КОНТРОЛЬНО - РЕВИЗИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ

                     -----------------------¬
                     ¦ Начальник управления ¦
                     L-----------T-----------
                -----------------+-------------------¬
   -------------+-------------¬             ---------+------¬
   ¦ Отдел ревизий финорганов ¦             ¦ Отдел ревизий ¦
   ¦  и бюджетных учреждений, ¦             ¦ хозяйствующих ¦
   ¦        организаций       ¦             ¦   субъектов   ¦
   L---------------------------             L----------------

Информация по документу
Читайте также