Расширенный поиск

Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 27.08.1999 № 593

 



          ГУБЕРНАТОР ЯМАЛО - НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                                   Утратилo силу - Постановление
                                    Губернатора Ямало-Ненецкого
                                         автономного округа
                                      от 23.04.2010 г. N 64-ПГ

    27.08.1999 г.                                             N 593
                            г. Салехард


     Об окружной целевой Программе по обеспечению санитарно -
   эпидемиологического благополучия населения Ямало - Ненецкого
              автономного округа на 2000 - 2002 годы


    В   соответствии   с   Федеральным   законом   "О  санитарно  -
эпидемиологическом      благополучии      населения",      учитывая
неблагоприятную   санитарно   -   эпидемиологическую  обстановку  и
высокий  уровень  заболеваемости  среди населения Ямало - Ненецкого
автономного округа постановляю:
    1.   Утвердить   прилагаемые   окружную  целевую  Программу  по
обеспечению    санитарно    -    эпидемиологического   благополучия
населения  Ямало  -  Ненецкого  автономного  округа  на 2000 - 2002
годы   (далее   именуется   -   Программа)   и  мероприятия  по  ее
реализации.
    2.    Возложить   функции   заказчиков   Программы   на   центр
Госсанэпиднадзора  в  Ямало - Ненецком автономном округе (Раенгулов
Б.М.)    и   главное   управление   здравоохранения   администрации
автономного округа (Лясковик А.Ц.).
    3.  Департаменту  экономики  администрации  автономного  округа
(Васильев  С.А.)  и департаменту финансов администрации автономного
округа   (Свинцова   А.П.)   при  формировании  проектов  окружного
бюджета  на  2000  год  и  последующие годы предусмотреть выделение
средств на реализацию Программы.
    4.  Рекомендовать  главам муниципальных образований автономного
округа    разработать    с    участием    территориальных   центров
государственного  санитарно  -  эпидемиологического надзора местные
программы    о    санитарно   -   эпидемиологическом   благополучии
населения,   предусмотрев   их   финансирование   за  счет  средств
бюджетов    муниципальных    образований   автономного   округа   и
внебюджетных источников.
    5.  Контроль  за выполнением Программы возложить на заместителя
губернатора  автономного  округа  по социальному развитию Смарыгину
Л.Н.


    Вице - губернатор
    автономного округа                                М.Н.Пономарев



    Утверждена
    Постановлением губернатора
    автономного округа
    от 27 августа 1999 г. N 593


                    ОКРУЖНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
          ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ САНИТАРНО - ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКОГО
                      БЛАГОПОЛУЧИЯ НАСЕЛЕНИЯ
               ЯМАЛО - НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
                        НА 2000 - 2002 ГОДЫ

                         Паспорт Программы

|———————————————————|——————————————————————————————————————————————————|
|Наименование       |Окружная целевая Программа по обеспечению         |
|Программы          |санитарно - эпидемиологического благополучия      |
|                   |населения Ямало - Ненецкого автономного округа в  |
|                   |2000 - 2002 годах                                 |
|———————————————————|——————————————————————————————————————————————————|
|Основание для      |Конституция Российской Федерации, Федеральный     |
|разработки         |закон "О санитарно - эпидемиологическом           |
|Программы          |благополучии населения"                           |
|———————————————————|——————————————————————————————————————————————————|
|Государственный    |Центр Госсанэпиднадзора в Ямало - Ненецком        |
|заказчик           |автономном округе                                 |
|                   |Главное управление здравоохранения                |
|                   |администрации автономного округа                  |
|———————————————————|——————————————————————————————————————————————————|
|Основные           |Центр Госсанэпиднадзора в Ямало - Ненецком        |
|разработчики       |автономном округе                                 |
|                   |Главное управление здравоохранения                |
|                   |администрации автономного округа                  |
|———————————————————|——————————————————————————————————————————————————|
|Цели и задачи      |Стабилизация санитарно - эпидемиологической       |
|программы          |обстановки, снижение уровня влияния на            |
|мероприятий        |здоровье населения автономного округа вредных  и  |
|                   |опасных факторов среды его обитания,              |
|                   |предупреждение инфекционной и профилактика        |
|                   |неинфекционной заболеваемости. Обеспечение        |
|                   |государственного надзора и контроля за            |
|                   |санитарно - эпидемиологическим благополучием      |
|                   |населения                                         |
|———————————————————|——————————————————————————————————————————————————|
|Срок реализации    |2000 - 2002 годы                                  |
|———————————————————|——————————————————————————————————————————————————|
|Перечень основных  |- разработка и определение основных принципов     |
|мероприятий        |региональной политики в области обеспечения       |
|                   |санитарно - эпидемиологического и                 |
|                   |эпизоотологического благополучия;                 |
|                   |- обеспечение безопасности питьевой воды;         |
|                   |- обеспечение безопасности продовольственного     |
|                   |сырья и пищевых продуктов, улучшение структуры и  |
|                   |качества питания населения;                       |
|                   |- обеспечение государственного надзора и          |
|                   |контроля за санитарно - эпидемиологическим        |
|                   |благополучием населения;                          |
|                   |- профилактика неинфекционной заболеваемости;     |
|                   |- предупреждение инфекционных заболеваний         |
|———————————————————|——————————————————————————————————————————————————|
|Исполнители        |Центр госсанэпиднадзора в Ямало - Ненецком        |
|основных           |автономном округе                                 |
|мероприятий        |Главное управление здравоохранения                |
|Программы          |администрации автономного округа                  |
|                   |Главное управление образования администрации      |
|                   |автономного округа                                |
|                   |Главное управление ветеринарии администрации      |
|                   |автономного округа                                |
|                   |Государственный комитет по охране окружающей      |
|                   |среды и природных ресурсов автономного округа     |
|———————————————————|——————————————————————————————————————————————————|
|Объем и источники  |Источник финансирования - окружной бюджет         |
|финансирования     |Всего - 46012,0 тыс. рублей                       |
|                   |В том числе:                                      |
|                   |2000 г. - 17704,0 тыс. рублей;                    |
|                   |2001 - 14154,0 тыс. рублей;                       |
|                   |2002 14754,0 тыс. рублей                          |
|———————————————————|——————————————————————————————————————————————————|
|Ожидаемый          |Значительное улучшение санитарно -                |
|конечный           |эпидемиологического состояния территории          |
|результат          |автономного округа будет способствовать           |
|реализации         |прогрессированию медико - социальных              |
|Программы          |показателей, предупреждению эпидемических         |
|                   |вспышек. За счет сокращения затрат на             |
|                   |противоэпидемические, санитарно -                 |
|                   |гигиенические, лечебные мероприятия, а также      |
|                   |выплат пособий по нетрудоспособности              |
|                   |предполагаемый экономический эффект составит   4,5|
|                   |млрд. рублей                                      |
|———————————————————|——————————————————————————————————————————————————|
|Организация        |Контроль осуществляет заместитель губернатора     |
|контроля за        |автономного округа по социальному развитию        |
|исполнением        |                                                  |
|Программы          |                                                  |
|———————————————————|——————————————————————————————————————————————————|

                             Введение

    В   автономном  округе  на  протяжении  ряда  лет  складывается
неблагоприятная    санитарно   -   эпидемиологическая   обстановка,
наблюдаются  негативные  тенденции  к  ухудшению состояния здоровья
населения.
    Почти   половина  жителей  автономного  округа  использует  для
питья   воду,   не   соответствующую  гигиеническим  требованиям  и
нормам.  Отмечается  ухудшение  качества  воды в местах питьевого и
хозяйственно - бытового водопользования.
    В  последние  годы  ухудшается  качество  и  структура  питания
населения.  Ежегодно  до  10  процентов  исследованных проб пищевых
продуктов  не  соответствуют  медико  - биологическим требованиям и
санитарным  нормам  по химическим и микробиологическим показателям.
Не  снижается  уровень  загрязнения  пищевых  продуктов  нитратами,
антибиотиками, пестицидами и токсичными элементами.
    Структура   питания   характеризуется  уменьшением  потребления
высокоценных  белков,  резким  дефицитом  большинства  витаминов  и
многих   минеральных  веществ.  В  результате  увеличивается  число
заболеваний    алиментарной    природы,   особенно   среди   детей.
Загрязнение   продовольствия   чужеродными   веществами   оказывает
токсическое   воздействие   на   организм   человека,  способствует
возникновению   аллергии  и  иммунодефицитных  состояний,  является
причиной пищевых отравлений и вспышек острых кишечных инфекций.
    Опасным  для  здоровья  населения региона является бессистемное
и  бесконтрольное  захоронение  в  почву  токсичных  промышленных и
бытовых  отходов.  Ежегодно в городах и поселках автономного округа
образуется  около  850  тыс.  тонн твердых бытовых отходов, что при
отсутствии  индустриальных  методов  их переработки является мощным
фактором, определяющим загрязнение окружающей среды.
    В     результате     негативное     влияние     санитарно     -
эпидемиологической  обстановки  на  здоровье  населения  становится
все  более  заметным.  Общая  заболеваемость  населения  в 1,1 раза
превышает    средние    показатели    заболеваемости   по   России.
Лидирующими  классами  болезней  были  и  остаются  болезни органов
дыхания,  органов  пищеварения,  болезни  мочеполовой и эндокринной
систем.
    Актуальной   проблемой   остается  инфекционная  заболеваемость
населения,  ежегодно  регистрируется  от  170  до 205 тысяч случаев
инфекционных   заболеваний.   Краевой  патологией  для  автономного
округа  являются  паразитарные заболевания, а также такие социально
обусловленные  заболевания  как  туберкулез и педикулез. Ежегодно в
автономном  округе  регистрируется  от  3,5  до  5  тысяч  кишечных
инфекционных  заболеваний,  имеют место крупные вспышки дизентерии,
сальмонеллеза    и   вирусного   гепатита   А.   С   каждым   годом
увеличивается угроза распространения ВИЧ - инфекции.
    Основными  причинами  смертности населения являются заболевания
системы  кровообращения,  опухоли,  несчастные  случаи, заболевания
органов   дыхания   и   пищеварения,  паразитарные  и  инфекционные
заболевания.
    Данная  проблема  носит  региональный характер, требует участия
в  ее  разрешении  муниципальных  образований  автономного  округа,
многих   федеральных  служб  и  должна  решаться  в  рамках  данной
Программы.
    Программа  подготовлена  с учетом положений Федерального закона
"О  санитарно  -  эпидемиологическом благополучии населения", Основ
законодательства  Российской  Федерации  об охране здоровья граждан
и других нормативных правовых актов в этой области.

                    1. Цели и задачи Программы

    Целями    Программы    являются    стабилизация   санитарно   -
эпидемиологической   обстановки,   снижение   уровня   влияния   на
здоровье  населения  автономного  округа вредных и опасных факторов
среды  его  обитания,  предупреждение  инфекционной  и профилактика
неинфекционной заболеваемости.
    Для  достижения  поставленных  целей  Программой  предусмотрено
решение следующих задач:
    -  разработка  и  определение  основных  принципов региональной
политики  в  области обеспечения эпидемиологического, ветеринарно -
санитарного благополучия;
    -    обеспечение    государственного    надзора    и   контроля
безопасности питьевой воды;
    -    обеспечение    государственного    надзора    и   контроля
безопасности продовольственного сырья и пищевых продуктов;
    -   обеспечение   государственного   надзора   и   контроля  за
санитарно - эпидемиологическим благополучием населения;
    -  обеспечение  государственного  надзора за эпизоотологическим
состоянием территории автономного округа;
    - профилактика неинфекционных заболеваний;
    - предупреждение инфекционных и паразитарных заболеваний.

              2. Обоснование программных мероприятий

   2.1. Разработка и определение основных принципов региональной
 политики в области обеспечения санитарно - эпидемиологического и
                 эпизоотологического благополучия

    Реализация     региональной    политики    в    этой    области
предусматривается путем:
    -  разработки  и  принятия  законодательных  и иных нормативных
правовых     актов    в    области    обеспечения    санитарно    -
эпидемиологического   благополучия   охраны  здоровья  населения  и
окружающей  среды  и  других  сферах, регламентирующих безопасность
питьевой   воды,  продовольственного  сырья  и  пищевых  продуктов,
атмосферного воздуха, водоемов и почвы, условий труда;
    -       приоритетного       финансирования       гигиенических,
противоэпидемических,   противоэпизоотических   и   оздоровительных
мероприятий,   направленных   на   охрану   здоровья  населения,  и
обеспечения санитарно - эпидемиологического благополучия;
    -   первоочередного   инвестирования  мероприятий  по  развитию
систем     централизованного     водоснабжения    и    канализации,
экологически   чистых   технологий,   производства  безопасной  для
здоровья  человека  продукции  и  пищевого сырья, а также по охране
атмосферного воздуха и создание соответствующих условий труда;
    -  поддержки,  развития  и  укрепления  федеральных контрольных
служб    автономного    округа,    обеспечивающих    санитарно    -
эпидемиологическое,   эпизоотическое   благополучие,   профилактику
заболеваний.

            2.2. Обеспечение безопасности питьевой воды

    Основными    направлениями    организационных,    инженерно   -
технических  работ  по  обеспечению  безопасности питьевой воды для
населения будут являться:
    -  внедрение  новых и совершенствование существующих технологий
водоподготовки;
    -    снабжение    в    необходимых   объемах   водопроводно   -
канализационного   хозяйства   реагентами   и   оборудованием   для
водоподготовки,  а  также  приборами  и  устройствами  контроля  за
качеством питьевой воды;
    -     разработка    и    внедрение    эффективных    технологий
водоподготовки    биологической    очистки    воды    поверхностных
водоисточников  с  использованием  озона  и  сорбции на фильтрующей
загрузке,  очистки  подземных  водоисточников от природных примесей
(нитратов,   марганца,   железа,   фтора,   стабильного  стронция);
обработка   воды,   обеспечивающая   ее  безопасность  в  отношении
микроорганизмов и вирусов;
    -  проведение  паспортизации  всех  источников  хозяйственно  -
питьевого  водоснабжения,  разработка  и  реализация неотложных мер
по повышению их санитарно - эпидемиологической надежности;
    -   развитие   и  укрепление  материально  -  технической  базы
ведомственных лабораторий по контролю за качеством воды;
    -  приобретение  и  установка бытовых и групповых устройств для
очистки   питьевой   воды,   снабжение   ими   детских   дошкольных
учреждений,   школ,  школ  -  интернатов  и  других  организованных
коллективов  при  отсутствии  возможности  обеспечения  их питьевой
водой гарантированного качества.

 2.3. Обеспечение безопасности продовольственного сырья и пищевых
    продуктов, улучшение структуры и качества питания населения

    Основными    направлениями   организационных,   материально   -
технических,  санитарно  - гигиенических и санитарно - ветеринарных
работ  по  повышению  качества  и  безопасности  продовольственного
сырья и пищевых продуктов будут являться:
    -  введение  системы  гигиенической регистрации продовольствия,
поступающего  по  импорту,  совершенствование  системы сертификации
продуктов  питания  и  лицензирования  объектов  их  производства и
реализации;
    -  повышение  эффективности  системы  лабораторного контроля за
качеством   и  безопасностью  продовольственного  сырья  и  пищевых
продуктов;
    -  проведение  витаминизации готовых блюд в детских дошкольных,
оздоровительных и лечебно - профилактических учреждениях;
    -  активизация  работы по профилактике йододефицитных состояний
среди населения автономного округа.

2.4. Обеспечение государственного надзора и контроля за санитарно -
            эпидемиологическим благополучием населения

    В  целях  обеспечения  государственного  надзора  и контроля за
санитарно  -  эпидемиологическим  благополучием  населения  в числе
первоочередных мероприятий предусматривается:
    -  создание  и  внедрение  государственной  системы социально -
гигиенического  мониторинга  состояния здоровья населения в связи с
неблагоприятным воздействием факторов среды обитания человека;
    -   введение   регистрации   потенциально  опасных  химических,
биологических  веществ,  импортируемой  пищевой  продукции, товаров
народного потребления.

           2.5. Профилактика неинфекционных заболеваний

    Основными  направлениями  в области профилактики неинфекционных
заболеваний будут являться:
    -    обеспечение    доступности   для   населения   необходимых
медицинских услуг;
    -   удовлетворение   потребностей   населения   в   лекарствах,
современном диагностическом и лечебном оборудовании и средствах;
    -   разработка  и  осуществление  специальных  профилактических
мероприятий,     направленных     на     предупреждение    наиболее
распространенных   заболеваний   (болезни   сердечно  -  сосудистой
системы,    злокачественные   новообразования,   сахарный   диабет,
эндемический зоб и другие);
    -  разработка  и  внедрение  системы мониторинга заболеваемости
населения   по   основным   нозологическим   формам:   сердечно   -
сосудистым    заболеваниям,    острым    токсическим   отравлениям,
эндемическому зобу, наркомании, алкоголизму;
    -   подготовка   кадров   медицинских  работников  по  вопросам
формирования  здорового  образа  жизни и санитарно - гигиенического
образования населения;
    -  внедрение  в детских дошкольных учреждениях, школах, средних
специальных  и  высших  учебных  заведениях программ гигиенического
обучения, воспитания и формирования здорового образа жизни.

           2.6. Предупреждение инфекционных заболеваний

    Основными   направлениями   деятельности  по  совершенствованию
профилактики инфекционных заболеваний будут являться:
    -  разработка  высокоэффективных  методов и средств диагностики
и профилактики инфекционных заболеваний;
    -    повышение    эффективности   системы   вакцинопрофилактики
"управляемых" инфекционных заболеваний;
    - усиление борьбы с социально обусловленными заболеваниями;
    -  обеспечение  безопасности  продуктов питания и питьевой воды
как основы предупреждения распространения кишечных инфекций;
    -  продолжение  научно  - исследовательских работ, направленных
на  совершенствование  эпидемиологического надзора за инфекционными
заболеваниями;
    -   обеспечение   едиными   программными   средствами   центров
Госсанэпиднадзора  и  ЛПУ для оперативного управления инфекционными
заболеваниями;
    -  совершенствование  во  всех лечебных учреждениях автономного
округа системы "чистый инструмент";
    -   обеспечение   всех   сельских  лечебно  -  профилактических
учреждений,  школ  - интернатов автономного округа дезинфекционными
камерами.

                 3. Механизм реализации Программы

    Основные  направления  и  отдельные  разделы Программы ежегодно
будут    корректироваться    с    учетом   динамики   социально   -
экономического  развития  региона,  а  также  на основе результатов
научно - практических исследований, проводимых по этим проблемам.
    Программа   должна   осуществляться  в  рамках  соответствующих
территориальных   программ,  разрабатываемых  с  учетом  конкретной
санитарно     -     эпидемиологической,     эпизоотологической    и
экологической  обстановки,  состояния  здоровья  населения,  уровня
развития   здравоохранения   и   санитарно   -  эпидемиологического
обеспечения.  Финансирование  мероприятий  будет  осуществляться из
окружного и местного бюджетов, внебюджетных источников.
    Реализация  программных  мероприятий  будет  осуществляться  во
взаимодействии    учреждений    здравоохранения,    территориальных
центров   госсанэпиднадзора,   комитетов   по   охране   природы  и
окружающей      среды,     федеральной     ветеринарной     службы,
территориальных управлений народного образования.
    Генеральными     заказчиками     Программы    являются    центр
Госсанэпиднадзора  в  Ямало  -  Ненецком автономном округе, главное
управление здравоохранения администрации автономного округа.
    Средства    из    окружного    бюджета,    предусмотренные   на
финансирование  Программы,  будут  непосредственно  направляться  в
главное   управление   здравоохранения   администрации  автономного
округа  и  центр  Госсанэпиднадзора  в  Ямало - Ненецком автономном
округе,  главное  управление  образования администрации автономного
округа  и  затем  распределяться  по  регионам с учетом санитарно -
эпидемиологического   состояния  территории,  эпидемиологической  и
эпизоотической  обстановки  и уровня неинфекционной заболеваемости,
а  также  плотности  населения,  отдаленности региона, миграционных
процессов,   уровня   оснащенности   медицинских   и   санитарно  -
эпидемиологических учреждений.

   4. Социально - экономический эффект, ожидаемый от реализации
                             Программы

    Реализация    программных   мероприятий   значительно   улучшит
санитарно  -  эпидемиологическое  состояние  территории автономного
округа,  будет  способствовать прогрессированию медико - социальных
показателей   (росту  рождаемости,  снижению  показателей  общей  и
детской    смертности,    летальности,   инвалидности).   За   счет
реализации  Программы  будут  предупреждены эпидемические вспышки и
групповые     заболевания,     программные     мероприятия    будут
способствовать  обеспечению  населения  доброкачественной  водой  и
питанием,  профилактические  и  оздоровительные мероприятия улучшат
показатели здоровья населения.
    Так,     по    прогнозным    оценкам    ожидается    уменьшение
заболеваемости   острыми  кишечными  инфекциями  на  30%,  вирусным
гепатитом  А  - до 20 случаев на 100 тысяч населения, дифтерии - до
единичных  случаев,  кори,  коклюша  -  не более 3-х случаев на 100
тыс.   населения.   Улучшится   выявляемость   на   ранних  стадиях
заболеваний       системы      кровообращения,      злокачественных
новообразований,  эндемического  зоба,  сахарного диабета и других,
что  позволит  предотвратить  их  развитие,  возможные осложнения и
преждевременную смертность в трудоспособном возрасте.
    За  счет  сокращения  затрат на противоэпидемические, санитарно
-    гигиенические,    санитарно    -    ветеринарные,    лечебные,
оздоровительные   мероприятия,   а  также  на  выплату  пособий  по
нетрудоспособности    предполагаемый   экономический   эффект   для
автономного округа составит не менее 4,5 млрд. рублей.



    Утверждены
    Постановлением губернатора
    автономного округа
    от 27 августа 1999 г. N 593


                            МЕРОПРИЯТИЯ
ПО РЕАЛИЗАЦИИ ОКРУЖНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ САНИТАРНО -
   ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ НАСЕЛЕНИЯ ЯМАЛО - НЕНЕЦКОГО
              АВТОНОМНОГО ОКРУГА НА 2000 - 2002 ГОДЫ

                                                      (тыс. рублей)
------------------------T-------T-----------------------T------------------¬
¦Мероприятия            ¦Всего  ¦Объем финансирования   ¦Исполнитель       ¦
¦                       ¦       ¦мероприятий,  в том    ¦                  ¦
¦                       ¦       ¦числе по годам         ¦                  ¦
¦                       ¦       +-------T-------T-------+                  ¦
¦                       ¦       ¦2000 г.¦2001 г.¦2002 г.¦                  ¦
+-----------------------+-------+-------+-------+-------+------------------+
¦           1           ¦   2   ¦   3   ¦   4   ¦   5   ¦          6       ¦
+-----------------------+-------+-------+-------+-------+------------------+
¦1. Проведение научно - ¦ 1800,0¦  600,0¦  600,0¦  600,0¦                  ¦
¦исследовательских работ¦       ¦       ¦       ¦       ¦                  ¦
¦с ведущими научно -    ¦ 1500,0¦  500,0¦  500,0¦  500,0¦Центр             ¦
¦исследовательскими     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦Госсанэпиднадзора ¦
¦институтами страны по  ¦       ¦       ¦       ¦       ¦в Ямало - Ненецком¦
¦проблемам инфекционной ¦       ¦       ¦       ¦       ¦автономном округе ¦
¦патологии и факторам   ¦  300,0¦  100,0¦  100,0¦  100,0¦Государственный   ¦
¦окружающей среды,      ¦       ¦       ¦       ¦       ¦комитет по охране ¦
¦вредно влияющим на     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦окружающей среды  ¦
¦здоровье населения     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦Ямало - Ненецкого ¦
¦автономного округа     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦автономного округа¦
+-----------------------+-------+-------+-------+-------+------------------+
¦2. Разработка и        ¦ 1800,0¦  600,0¦  600,0¦  600,0¦Главное управление¦
¦внедрение системы      ¦       ¦       ¦       ¦       ¦здравоохранения   ¦
¦мониторинга            ¦       ¦       ¦       ¦       ¦администрации     ¦
¦неинфекционной         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦автономного округа¦
¦заболеваемости по      ¦       ¦       ¦       ¦       ¦                  ¦
¦основным классам       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦                  ¦
¦болезней: сердечно -   ¦       ¦       ¦       ¦       ¦                  ¦
¦сосудистым             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦                  ¦
¦эндемическому зобу,    ¦       ¦       ¦       ¦       ¦                  ¦
¦наркомании, алкоголизму¦       ¦       ¦       ¦       ¦                  ¦
+-----------------------+-------+-------+-------+-------+------------------+
¦3. Создание            ¦ 2936,0¦ 1312,0¦  812,0¦  812,0¦                  ¦
¦централизованного      ¦       ¦       ¦       ¦       ¦                  ¦
¦запаса                 ¦       ¦       ¦       ¦       ¦                  ¦
¦высокоэффективных      ¦       ¦       ¦       ¦       ¦                  ¦
¦лекарственных средств: ¦       ¦       ¦       ¦       ¦                  ¦
¦- для лечения          ¦  936,0¦  312,0¦  312,0¦  312,0¦Главное управление¦
¦описторхоза и малярии  ¦       ¦       ¦       ¦       ¦здравоохранения   ¦
¦                       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦администрации     ¦
¦                       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦автономного округа¦
¦- для предупреждения   ¦ 2000,0¦ 1000,0¦  500,0¦  500,0¦Главное управление¦
¦распространения и      ¦       ¦       ¦       ¦       ¦ветеринарии       ¦
¦лечения                ¦       ¦       ¦       ¦       ¦администрации     ¦
¦остроинфекционных,     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦автономного округа¦
¦паразитарных           ¦       ¦       ¦       ¦       ¦                  ¦
¦заболевания с/х        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦                  ¦
¦животных и болезней    ¦       ¦       ¦       ¦       ¦                  ¦
¦антропозоонозного      ¦       ¦       ¦       ¦       ¦                  ¦
¦характера              ¦       ¦       ¦       ¦       ¦                  ¦
+-----------------------+-------+-------+-------+-------+------------------+
¦4. Приобретение        ¦ 2400,0¦  800,0¦  800,0¦  800,0¦Центры            ¦
¦питательных сред, тест ¦       ¦       ¦       ¦       ¦Госсанэпиднадзора ¦
¦- систем,              ¦       ¦       ¦       ¦       ¦в Ямало - Ненецком¦
¦автоматизированных     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦автономном округе ¦
¦систем для             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦                  ¦
¦идентификации          ¦       ¦       ¦       ¦       ¦                  ¦
¦микроорганизмов,       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦                  ¦
¦контейнеров сбора      ¦       ¦       ¦       ¦       ¦                  ¦
¦материала для          ¦       ¦       ¦       ¦       ¦                  ¦
¦баклабораторий центров ¦       ¦       ¦       ¦       ¦                  ¦
¦Госсанэпиднадзора      ¦       ¦       ¦       ¦       ¦                  ¦
+-----------------------+-------+-------+-------+-------+------------------+
¦5. Приобретение и      ¦15846,0¦ 5282,0¦ 5282,0¦ 5282,0¦Главное управление¦
¦установка бытовых и    ¦       ¦       ¦       ¦       ¦образования       ¦
¦групповых устройств для¦       ¦       ¦       ¦       ¦администрации     ¦
¦очистки питьевой воды в¦       ¦       ¦       ¦       ¦автономного округа¦
¦ДДУ, школах, школах -  ¦       ¦       ¦       ¦       ¦                  ¦
¦интернатах автономного ¦       ¦       ¦       ¦       ¦                  ¦
¦округа                 ¦       ¦       ¦       ¦       ¦                  ¦
+-----------------------+-------+-------+-------+-------+------------------+
¦6. Приобретение        ¦  300,0¦  100,0¦  100,0¦  100,0¦Главное управление¦
¦поливитаминов для ДДУ, ¦       ¦       ¦       ¦       ¦образования       ¦
¦школ, школ - интернатов¦       ¦       ¦       ¦       ¦администрации     ¦
¦автономного округа     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦автономного округа¦
+-----------------------+-------+-------+-------+-------+------------------+
¦7. Приобретение        ¦  300,0¦  100,0¦  100,0¦  100,0¦Главное управление¦
¦дезинфекционных камер  ¦       ¦       ¦       ¦       ¦образования       ¦
¦для сельских школ -    ¦       ¦       ¦       ¦       ¦администрации     ¦
¦интернатов (5 шт.)     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦автономного округа¦
+-----------------------+-------+-------+-------+-------+------------------+
¦8. Приобретение        ¦  180,0¦   60,0¦   60,0¦   60,0¦Главное управление¦
¦дезинфекционных камер  ¦       ¦       ¦       ¦       ¦здравоохранения   ¦
¦для:                   ¦       ¦       ¦       ¦       ¦администрации     ¦
¦- учреждений           ¦   90,0¦   30,0¦   30,0¦   30,0¦автономного округа¦
¦здравоохранения (3 шт.)¦       ¦       ¦       ¦       ¦                  ¦
¦- учреждений           ¦       ¦       ¦       ¦       ¦                  ¦
¦Госсанэпиднадзора (3   ¦   90,0¦   30,0¦   30,0¦   30,0¦Центр             ¦
¦шт.)                   ¦       ¦       ¦       ¦       ¦Госсанэпиднадзора ¦
¦                       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦в Ямало - Ненецком¦
¦                       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦автономном округе ¦
+-----------------------+-------+-------+-------+-------+------------------+
¦9. Приобретение        ¦  600,0¦  200,0¦  200,0¦  200,0¦                  ¦
¦дезинфекционных,       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦                  ¦
¦противопедикулезных    ¦       ¦       ¦       ¦       ¦                  ¦
¦средств для:           ¦       ¦       ¦       ¦       ¦                  ¦
¦- учреждений           ¦  300,0¦  100,0¦  100,0¦  100,0¦Главное управление¦
¦здравоохранения        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦здравоохранения   ¦
¦                       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦администрации     ¦
¦                       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦автономного округа¦
¦- учреждений           ¦  300,0¦  100,0¦  100,0¦  100,0¦Центр             ¦
¦Госсанэпиднадзора      ¦       ¦       ¦       ¦       ¦Госсанэпиднадзора ¦
¦                       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦в Ямало - Ненецком¦
¦                       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦автономном округе ¦
+-----------------------+-------+-------+-------+-------+------------------+
¦10. Приобретение       ¦  150,0¦   50,0¦   50,0¦   50,0¦Центры            ¦
¦дератизационных        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦Госсанэпиднадзора ¦
¦средств для проведения ¦       ¦       ¦       ¦       ¦в Ямало -         ¦
¦широкомасштабных       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦Ненецком          ¦
¦истребительных         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦автономном округе ¦
¦мероприятий,           ¦       ¦       ¦       ¦       ¦                  ¦
¦направленных на        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦                  ¦
¦уничтожение грызунов, в¦       ¦       ¦       ¦       ¦                  ¦
¦целях профилактики     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦                  ¦
¦туляремии, ГЛПС на     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦                  ¦
¦территории автономного ¦       ¦       ¦       ¦       ¦                  ¦
¦округа                 ¦       ¦       ¦       ¦       ¦                  ¦
+-----------------------+-------+-------+-------+-------+------------------+
¦11. Приобретение       ¦10500,0¦ 3500,0¦ 3500,0¦ 3500,0¦Центры            ¦
¦высокочувствительных   ¦       ¦       ¦       ¦       ¦Госсанэпиднадзора ¦
¦приборов, реактивов для¦       ¦       ¦       ¦       ¦в ЯНАО            ¦
¦санитарно - химических ¦       ¦       ¦       ¦       ¦                  ¦
¦лабораторий центров    ¦       ¦       ¦       ¦       ¦                  ¦
¦Госсанэпиднадзора      ¦       ¦       ¦       ¦       ¦                  ¦
+-----------------------+-------+-------+-------+-------+------------------+
¦12. Подготовка         ¦  3000,¦  1000,¦ 1000,0¦ 1000,0¦                  ¦
¦медицинских кадров по  ¦       ¦       ¦       ¦       ¦                  ¦
¦проблемам диагностики, ¦       ¦       ¦       ¦       ¦                  ¦
¦профилактики и лечению ¦       ¦       ¦       ¦       ¦                  ¦
¦инфекционных и         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦                  ¦
¦паразитарных           ¦       ¦       ¦       ¦       ¦                  ¦
¦заболеваний,           ¦       ¦       ¦       ¦       ¦                  ¦
¦специалистов санитарно ¦       ¦       ¦       ¦       ¦                  ¦
¦- гигиенического       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦                  ¦
¦профиля по санитарно - ¦       ¦       ¦       ¦       ¦                  ¦
¦гигиеническому         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦                  ¦
¦мониторингу:           ¦       ¦       ¦       ¦       ¦                  ¦
¦- центров              ¦ 1500,0¦  500,0¦  500,0¦  500,0¦Центры            ¦
¦Госсанэпиднадзора      ¦       ¦       ¦       ¦       ¦Госсанэпиднадзора ¦
¦                       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦в Ямало - Ненецком¦
¦                       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦автономном округе ¦
¦- учреждений           ¦ 1500,0¦  500,0¦  500,0¦  500,0¦Учреждения        ¦
¦здравоохранения        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦здравоохранения   ¦
+-----------------------+-------+-------+-------+-------+------------------+
¦13. Подготовка и       ¦ 1700,0¦  600,0¦  550,0¦  550,0¦                  ¦
¦тиражирование санитарно¦       ¦       ¦       ¦       ¦                  ¦
¦- просветительной      ¦       ¦       ¦       ¦       ¦                  ¦
¦литературы по          ¦       ¦       ¦       ¦       ¦                  ¦
¦профилактике           ¦       ¦       ¦       ¦       ¦                  ¦
¦инфекционных,          ¦       ¦       ¦       ¦       ¦                  ¦
¦паразитарных и         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦                  ¦
¦неинфекционных         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦                  ¦
¦заболеваний, вопросам  ¦       ¦       ¦       ¦       ¦                  ¦
¦ветеринарно -          ¦       ¦       ¦       ¦       ¦                  ¦
¦санитарного значения:  ¦       ¦       ¦       ¦       ¦                  ¦
¦- учреждениями         ¦  600,0¦  200,0¦  200,0¦  200,0¦Главное управление¦
¦здравоохранения        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦здравоохранения   ¦
¦                       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦администрации     ¦
¦                       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦автономного округа¦
¦- учреждениями         ¦  600,0¦  200,0¦  200,0¦  200,0¦Центр             ¦
¦Госсанэпиднадзора      ¦       ¦       ¦       ¦       ¦Госсанэпиднадзора ¦
¦                       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦в Ямало - Ненецком¦
¦                       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦автономном округе ¦
¦- учреждения           ¦  500,0¦  200,0¦  150,0¦  150,0¦Главное управление¦
¦ветеринарии            ¦       ¦       ¦       ¦       ¦ветеринарии       ¦
¦                       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦администрации     ¦
¦                       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦автономного округа¦
+-----------------------+-------+-------+-------+-------+------------------+
¦14. Приобретение       ¦ 1500,0¦  500,0¦  500,0¦  500,0¦Главное управление¦
¦необходимых материалов,¦       ¦       ¦       ¦       ¦ветеринарии       ¦
¦оборудования для       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦администрации     ¦
¦окружного ветеринарного¦       ¦       ¦       ¦       ¦автономного округа¦
¦лабораторно -          ¦       ¦       ¦       ¦       ¦                  ¦
¦диагностического отдела¦       ¦       ¦       ¦       ¦                  ¦
+-----------------------+-------+-------+-------+-------+------------------+
¦15. Приобретение       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦                  ¦
¦специального транспорта¦ 3000,0¦ 3000,0¦     - ¦     - ¦Главное управление¦
¦(авто-, снегоходного,  ¦       ¦       ¦       ¦       ¦ветеринарии       ¦
¦водного)               ¦       ¦       ¦       ¦       ¦администрации     ¦
¦                       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦автономного округа¦
+-----------------------+-------+-------+-------+-------+------------------+
¦Всего на Программу     ¦46012,0¦17704,0¦14154,0¦14154,0¦                  ¦
¦Центру                 ¦ 1704,0¦ 5680,0¦ 5680,0¦ 5680,0¦                  ¦
¦Госсанэпиднадзора в    ¦       ¦       ¦       ¦       ¦                  ¦
¦Ямало - Ненецком       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦                  ¦
¦автономном округе      ¦       ¦       ¦       ¦       ¦                  ¦
¦Главному управлению    ¦ 5226,0¦ 1742,0¦ 1742,0¦ 1742,0¦                  ¦
¦здравоохранения        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦                  ¦
¦администрации          ¦       ¦       ¦       ¦       ¦                  ¦
¦автономного округа     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦                  ¦
¦Главному управлению    ¦ 7000,0¦ 4700,0¦ 1150,0¦ 1150,0¦                  ¦
¦ветеринарии            ¦       ¦       ¦       ¦       ¦                  ¦
¦администрации          ¦       ¦       ¦       ¦       ¦                  ¦
¦автономного округа     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦                  ¦
¦Главному управлению    ¦16446,0¦ 5482,0¦ 5482,0¦ 5482,0¦                  ¦
¦образования            ¦       ¦       ¦       ¦       ¦                  ¦
¦администрации          ¦       ¦       ¦       ¦       ¦                  ¦
¦автономного округа     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦                  ¦
¦Государственному       ¦  300,0¦  100,0¦  100,0¦  100,0¦                  ¦
¦комитету по охране     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦                  ¦
¦окружающей среды Ямало ¦       ¦       ¦       ¦       ¦                  ¦
¦- Ненецкого автономного¦       ¦       ¦       ¦       ¦                  ¦
¦округа                 ¦       ¦       ¦       ¦       ¦                  ¦
L-----------------------+-------+-------+-------+-------+-------------------

Информация по документу
Читайте также