Расширенный поиск
Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 27.08.1999 № 593ГУБЕРНАТОР ЯМАЛО - НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратилo силу - Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 23.04.2010 г. N 64-ПГ 27.08.1999 г. N 593 г. Салехард Об окружной целевой Программе по обеспечению санитарно - эпидемиологического благополучия населения Ямало - Ненецкого автономного округа на 2000 - 2002 годы В соответствии с Федеральным законом "О санитарно - эпидемиологическом благополучии населения", учитывая неблагоприятную санитарно - эпидемиологическую обстановку и высокий уровень заболеваемости среди населения Ямало - Ненецкого автономного округа постановляю: 1. Утвердить прилагаемые окружную целевую Программу по обеспечению санитарно - эпидемиологического благополучия населения Ямало - Ненецкого автономного округа на 2000 - 2002 годы (далее именуется - Программа) и мероприятия по ее реализации. 2. Возложить функции заказчиков Программы на центр Госсанэпиднадзора в Ямало - Ненецком автономном округе (Раенгулов Б.М.) и главное управление здравоохранения администрации автономного округа (Лясковик А.Ц.). 3. Департаменту экономики администрации автономного округа (Васильев С.А.) и департаменту финансов администрации автономного округа (Свинцова А.П.) при формировании проектов окружного бюджета на 2000 год и последующие годы предусмотреть выделение средств на реализацию Программы. 4. Рекомендовать главам муниципальных образований автономного округа разработать с участием территориальных центров государственного санитарно - эпидемиологического надзора местные программы о санитарно - эпидемиологическом благополучии населения, предусмотрев их финансирование за счет средств бюджетов муниципальных образований автономного округа и внебюджетных источников. 5. Контроль за выполнением Программы возложить на заместителя губернатора автономного округа по социальному развитию Смарыгину Л.Н. Вице - губернатор автономного округа М.Н.Пономарев Утверждена Постановлением губернатора автономного округа от 27 августа 1999 г. N 593 ОКРУЖНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ САНИТАРНО - ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ НАСЕЛЕНИЯ ЯМАЛО - НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА НА 2000 - 2002 ГОДЫ Паспорт Программы |———————————————————|——————————————————————————————————————————————————| |Наименование |Окружная целевая Программа по обеспечению | |Программы |санитарно - эпидемиологического благополучия | | |населения Ямало - Ненецкого автономного округа в | | |2000 - 2002 годах | |———————————————————|——————————————————————————————————————————————————| |Основание для |Конституция Российской Федерации, Федеральный | |разработки |закон "О санитарно - эпидемиологическом | |Программы |благополучии населения" | |———————————————————|——————————————————————————————————————————————————| |Государственный |Центр Госсанэпиднадзора в Ямало - Ненецком | |заказчик |автономном округе | | |Главное управление здравоохранения | | |администрации автономного округа | |———————————————————|——————————————————————————————————————————————————| |Основные |Центр Госсанэпиднадзора в Ямало - Ненецком | |разработчики |автономном округе | | |Главное управление здравоохранения | | |администрации автономного округа | |———————————————————|——————————————————————————————————————————————————| |Цели и задачи |Стабилизация санитарно - эпидемиологической | |программы |обстановки, снижение уровня влияния на | |мероприятий |здоровье населения автономного округа вредных и | | |опасных факторов среды его обитания, | | |предупреждение инфекционной и профилактика | | |неинфекционной заболеваемости. Обеспечение | | |государственного надзора и контроля за | | |санитарно - эпидемиологическим благополучием | | |населения | |———————————————————|——————————————————————————————————————————————————| |Срок реализации |2000 - 2002 годы | |———————————————————|——————————————————————————————————————————————————| |Перечень основных |- разработка и определение основных принципов | |мероприятий |региональной политики в области обеспечения | | |санитарно - эпидемиологического и | | |эпизоотологического благополучия; | | |- обеспечение безопасности питьевой воды; | | |- обеспечение безопасности продовольственного | | |сырья и пищевых продуктов, улучшение структуры и | | |качества питания населения; | | |- обеспечение государственного надзора и | | |контроля за санитарно - эпидемиологическим | | |благополучием населения; | | |- профилактика неинфекционной заболеваемости; | | |- предупреждение инфекционных заболеваний | |———————————————————|——————————————————————————————————————————————————| |Исполнители |Центр госсанэпиднадзора в Ямало - Ненецком | |основных |автономном округе | |мероприятий |Главное управление здравоохранения | |Программы |администрации автономного округа | | |Главное управление образования администрации | | |автономного округа | | |Главное управление ветеринарии администрации | | |автономного округа | | |Государственный комитет по охране окружающей | | |среды и природных ресурсов автономного округа | |———————————————————|——————————————————————————————————————————————————| |Объем и источники |Источник финансирования - окружной бюджет | |финансирования |Всего - 46012,0 тыс. рублей | | |В том числе: | | |2000 г. - 17704,0 тыс. рублей; | | |2001 - 14154,0 тыс. рублей; | | |2002 14754,0 тыс. рублей | |———————————————————|——————————————————————————————————————————————————| |Ожидаемый |Значительное улучшение санитарно - | |конечный |эпидемиологического состояния территории | |результат |автономного округа будет способствовать | |реализации |прогрессированию медико - социальных | |Программы |показателей, предупреждению эпидемических | | |вспышек. За счет сокращения затрат на | | |противоэпидемические, санитарно - | | |гигиенические, лечебные мероприятия, а также | | |выплат пособий по нетрудоспособности | | |предполагаемый экономический эффект составит 4,5| | |млрд. рублей | |———————————————————|——————————————————————————————————————————————————| |Организация |Контроль осуществляет заместитель губернатора | |контроля за |автономного округа по социальному развитию | |исполнением | | |Программы | | |———————————————————|——————————————————————————————————————————————————| Введение В автономном округе на протяжении ряда лет складывается неблагоприятная санитарно - эпидемиологическая обстановка, наблюдаются негативные тенденции к ухудшению состояния здоровья населения. Почти половина жителей автономного округа использует для питья воду, не соответствующую гигиеническим требованиям и нормам. Отмечается ухудшение качества воды в местах питьевого и хозяйственно - бытового водопользования. В последние годы ухудшается качество и структура питания населения. Ежегодно до 10 процентов исследованных проб пищевых продуктов не соответствуют медико - биологическим требованиям и санитарным нормам по химическим и микробиологическим показателям. Не снижается уровень загрязнения пищевых продуктов нитратами, антибиотиками, пестицидами и токсичными элементами. Структура питания характеризуется уменьшением потребления высокоценных белков, резким дефицитом большинства витаминов и многих минеральных веществ. В результате увеличивается число заболеваний алиментарной природы, особенно среди детей. Загрязнение продовольствия чужеродными веществами оказывает токсическое воздействие на организм человека, способствует возникновению аллергии и иммунодефицитных состояний, является причиной пищевых отравлений и вспышек острых кишечных инфекций. Опасным для здоровья населения региона является бессистемное и бесконтрольное захоронение в почву токсичных промышленных и бытовых отходов. Ежегодно в городах и поселках автономного округа образуется около 850 тыс. тонн твердых бытовых отходов, что при отсутствии индустриальных методов их переработки является мощным фактором, определяющим загрязнение окружающей среды. В результате негативное влияние санитарно - эпидемиологической обстановки на здоровье населения становится все более заметным. Общая заболеваемость населения в 1,1 раза превышает средние показатели заболеваемости по России. Лидирующими классами болезней были и остаются болезни органов дыхания, органов пищеварения, болезни мочеполовой и эндокринной систем. Актуальной проблемой остается инфекционная заболеваемость населения, ежегодно регистрируется от 170 до 205 тысяч случаев инфекционных заболеваний. Краевой патологией для автономного округа являются паразитарные заболевания, а также такие социально обусловленные заболевания как туберкулез и педикулез. Ежегодно в автономном округе регистрируется от 3,5 до 5 тысяч кишечных инфекционных заболеваний, имеют место крупные вспышки дизентерии, сальмонеллеза и вирусного гепатита А. С каждым годом увеличивается угроза распространения ВИЧ - инфекции. Основными причинами смертности населения являются заболевания системы кровообращения, опухоли, несчастные случаи, заболевания органов дыхания и пищеварения, паразитарные и инфекционные заболевания. Данная проблема носит региональный характер, требует участия в ее разрешении муниципальных образований автономного округа, многих федеральных служб и должна решаться в рамках данной Программы. Программа подготовлена с учетом положений Федерального закона "О санитарно - эпидемиологическом благополучии населения", Основ законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан и других нормативных правовых актов в этой области. 1. Цели и задачи Программы Целями Программы являются стабилизация санитарно - эпидемиологической обстановки, снижение уровня влияния на здоровье населения автономного округа вредных и опасных факторов среды его обитания, предупреждение инфекционной и профилактика неинфекционной заболеваемости. Для достижения поставленных целей Программой предусмотрено решение следующих задач: - разработка и определение основных принципов региональной политики в области обеспечения эпидемиологического, ветеринарно - санитарного благополучия; - обеспечение государственного надзора и контроля безопасности питьевой воды; - обеспечение государственного надзора и контроля безопасности продовольственного сырья и пищевых продуктов; - обеспечение государственного надзора и контроля за санитарно - эпидемиологическим благополучием населения; - обеспечение государственного надзора за эпизоотологическим состоянием территории автономного округа; - профилактика неинфекционных заболеваний; - предупреждение инфекционных и паразитарных заболеваний. 2. Обоснование программных мероприятий 2.1. Разработка и определение основных принципов региональной политики в области обеспечения санитарно - эпидемиологического и эпизоотологического благополучия Реализация региональной политики в этой области предусматривается путем: - разработки и принятия законодательных и иных нормативных правовых актов в области обеспечения санитарно - эпидемиологического благополучия охраны здоровья населения и окружающей среды и других сферах, регламентирующих безопасность питьевой воды, продовольственного сырья и пищевых продуктов, атмосферного воздуха, водоемов и почвы, условий труда; - приоритетного финансирования гигиенических, противоэпидемических, противоэпизоотических и оздоровительных мероприятий, направленных на охрану здоровья населения, и обеспечения санитарно - эпидемиологического благополучия; - первоочередного инвестирования мероприятий по развитию систем централизованного водоснабжения и канализации, экологически чистых технологий, производства безопасной для здоровья человека продукции и пищевого сырья, а также по охране атмосферного воздуха и создание соответствующих условий труда; - поддержки, развития и укрепления федеральных контрольных служб автономного округа, обеспечивающих санитарно - эпидемиологическое, эпизоотическое благополучие, профилактику заболеваний. 2.2. Обеспечение безопасности питьевой воды Основными направлениями организационных, инженерно - технических работ по обеспечению безопасности питьевой воды для населения будут являться: - внедрение новых и совершенствование существующих технологий водоподготовки; - снабжение в необходимых объемах водопроводно - канализационного хозяйства реагентами и оборудованием для водоподготовки, а также приборами и устройствами контроля за качеством питьевой воды; - разработка и внедрение эффективных технологий водоподготовки биологической очистки воды поверхностных водоисточников с использованием озона и сорбции на фильтрующей загрузке, очистки подземных водоисточников от природных примесей (нитратов, марганца, железа, фтора, стабильного стронция); обработка воды, обеспечивающая ее безопасность в отношении микроорганизмов и вирусов; - проведение паспортизации всех источников хозяйственно - питьевого водоснабжения, разработка и реализация неотложных мер по повышению их санитарно - эпидемиологической надежности; - развитие и укрепление материально - технической базы ведомственных лабораторий по контролю за качеством воды; - приобретение и установка бытовых и групповых устройств для очистки питьевой воды, снабжение ими детских дошкольных учреждений, школ, школ - интернатов и других организованных коллективов при отсутствии возможности обеспечения их питьевой водой гарантированного качества. 2.3. Обеспечение безопасности продовольственного сырья и пищевых продуктов, улучшение структуры и качества питания населения Основными направлениями организационных, материально - технических, санитарно - гигиенических и санитарно - ветеринарных работ по повышению качества и безопасности продовольственного сырья и пищевых продуктов будут являться: - введение системы гигиенической регистрации продовольствия, поступающего по импорту, совершенствование системы сертификации продуктов питания и лицензирования объектов их производства и реализации; - повышение эффективности системы лабораторного контроля за качеством и безопасностью продовольственного сырья и пищевых продуктов; - проведение витаминизации готовых блюд в детских дошкольных, оздоровительных и лечебно - профилактических учреждениях; - активизация работы по профилактике йододефицитных состояний среди населения автономного округа. 2.4. Обеспечение государственного надзора и контроля за санитарно - эпидемиологическим благополучием населения В целях обеспечения государственного надзора и контроля за санитарно - эпидемиологическим благополучием населения в числе первоочередных мероприятий предусматривается: - создание и внедрение государственной системы социально - гигиенического мониторинга состояния здоровья населения в связи с неблагоприятным воздействием факторов среды обитания человека; - введение регистрации потенциально опасных химических, биологических веществ, импортируемой пищевой продукции, товаров народного потребления. 2.5. Профилактика неинфекционных заболеваний Основными направлениями в области профилактики неинфекционных заболеваний будут являться: - обеспечение доступности для населения необходимых медицинских услуг; - удовлетворение потребностей населения в лекарствах, современном диагностическом и лечебном оборудовании и средствах; - разработка и осуществление специальных профилактических мероприятий, направленных на предупреждение наиболее распространенных заболеваний (болезни сердечно - сосудистой системы, злокачественные новообразования, сахарный диабет, эндемический зоб и другие); - разработка и внедрение системы мониторинга заболеваемости населения по основным нозологическим формам: сердечно - сосудистым заболеваниям, острым токсическим отравлениям, эндемическому зобу, наркомании, алкоголизму; - подготовка кадров медицинских работников по вопросам формирования здорового образа жизни и санитарно - гигиенического образования населения; - внедрение в детских дошкольных учреждениях, школах, средних специальных и высших учебных заведениях программ гигиенического обучения, воспитания и формирования здорового образа жизни. 2.6. Предупреждение инфекционных заболеваний Основными направлениями деятельности по совершенствованию профилактики инфекционных заболеваний будут являться: - разработка высокоэффективных методов и средств диагностики и профилактики инфекционных заболеваний; - повышение эффективности системы вакцинопрофилактики "управляемых" инфекционных заболеваний; - усиление борьбы с социально обусловленными заболеваниями; - обеспечение безопасности продуктов питания и питьевой воды как основы предупреждения распространения кишечных инфекций; - продолжение научно - исследовательских работ, направленных на совершенствование эпидемиологического надзора за инфекционными заболеваниями; - обеспечение едиными программными средствами центров Госсанэпиднадзора и ЛПУ для оперативного управления инфекционными заболеваниями; - совершенствование во всех лечебных учреждениях автономного округа системы "чистый инструмент"; - обеспечение всех сельских лечебно - профилактических учреждений, школ - интернатов автономного округа дезинфекционными камерами. 3. Механизм реализации Программы Основные направления и отдельные разделы Программы ежегодно будут корректироваться с учетом динамики социально - экономического развития региона, а также на основе результатов научно - практических исследований, проводимых по этим проблемам. Программа должна осуществляться в рамках соответствующих территориальных программ, разрабатываемых с учетом конкретной санитарно - эпидемиологической, эпизоотологической и экологической обстановки, состояния здоровья населения, уровня развития здравоохранения и санитарно - эпидемиологического обеспечения. Финансирование мероприятий будет осуществляться из окружного и местного бюджетов, внебюджетных источников. Реализация программных мероприятий будет осуществляться во взаимодействии учреждений здравоохранения, территориальных центров госсанэпиднадзора, комитетов по охране природы и окружающей среды, федеральной ветеринарной службы, территориальных управлений народного образования. Генеральными заказчиками Программы являются центр Госсанэпиднадзора в Ямало - Ненецком автономном округе, главное управление здравоохранения администрации автономного округа. Средства из окружного бюджета, предусмотренные на финансирование Программы, будут непосредственно направляться в главное управление здравоохранения администрации автономного округа и центр Госсанэпиднадзора в Ямало - Ненецком автономном округе, главное управление образования администрации автономного округа и затем распределяться по регионам с учетом санитарно - эпидемиологического состояния территории, эпидемиологической и эпизоотической обстановки и уровня неинфекционной заболеваемости, а также плотности населения, отдаленности региона, миграционных процессов, уровня оснащенности медицинских и санитарно - эпидемиологических учреждений. 4. Социально - экономический эффект, ожидаемый от реализации Программы Реализация программных мероприятий значительно улучшит санитарно - эпидемиологическое состояние территории автономного округа, будет способствовать прогрессированию медико - социальных показателей (росту рождаемости, снижению показателей общей и детской смертности, летальности, инвалидности). За счет реализации Программы будут предупреждены эпидемические вспышки и групповые заболевания, программные мероприятия будут способствовать обеспечению населения доброкачественной водой и питанием, профилактические и оздоровительные мероприятия улучшат показатели здоровья населения. Так, по прогнозным оценкам ожидается уменьшение заболеваемости острыми кишечными инфекциями на 30%, вирусным гепатитом А - до 20 случаев на 100 тысяч населения, дифтерии - до единичных случаев, кори, коклюша - не более 3-х случаев на 100 тыс. населения. Улучшится выявляемость на ранних стадиях заболеваний системы кровообращения, злокачественных новообразований, эндемического зоба, сахарного диабета и других, что позволит предотвратить их развитие, возможные осложнения и преждевременную смертность в трудоспособном возрасте. За счет сокращения затрат на противоэпидемические, санитарно - гигиенические, санитарно - ветеринарные, лечебные, оздоровительные мероприятия, а также на выплату пособий по нетрудоспособности предполагаемый экономический эффект для автономного округа составит не менее 4,5 млрд. рублей. Утверждены Постановлением губернатора автономного округа от 27 августа 1999 г. N 593 МЕРОПРИЯТИЯ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ОКРУЖНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ САНИТАРНО - ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ НАСЕЛЕНИЯ ЯМАЛО - НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА НА 2000 - 2002 ГОДЫ (тыс. рублей) ------------------------T-------T-----------------------T------------------¬ ¦Мероприятия ¦Всего ¦Объем финансирования ¦Исполнитель ¦ ¦ ¦ ¦мероприятий, в том ¦ ¦ ¦ ¦ ¦числе по годам ¦ ¦ ¦ ¦ +-------T-------T-------+ ¦ ¦ ¦ ¦2000 г.¦2001 г.¦2002 г.¦ ¦ +-----------------------+-------+-------+-------+-------+------------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ +-----------------------+-------+-------+-------+-------+------------------+ ¦1. Проведение научно - ¦ 1800,0¦ 600,0¦ 600,0¦ 600,0¦ ¦ ¦исследовательских работ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦с ведущими научно - ¦ 1500,0¦ 500,0¦ 500,0¦ 500,0¦Центр ¦ ¦исследовательскими ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Госсанэпиднадзора ¦ ¦институтами страны по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в Ямало - Ненецком¦ ¦проблемам инфекционной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автономном округе ¦ ¦патологии и факторам ¦ 300,0¦ 100,0¦ 100,0¦ 100,0¦Государственный ¦ ¦окружающей среды, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦комитет по охране ¦ ¦вредно влияющим на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦окружающей среды ¦ ¦здоровье населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Ямало - Ненецкого ¦ ¦автономного округа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автономного округа¦ +-----------------------+-------+-------+-------+-------+------------------+ ¦2. Разработка и ¦ 1800,0¦ 600,0¦ 600,0¦ 600,0¦Главное управление¦ ¦внедрение системы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здравоохранения ¦ ¦мониторинга ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦ ¦неинфекционной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автономного округа¦ ¦заболеваемости по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦основным классам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦болезней: сердечно - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сосудистым ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦эндемическому зобу, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦наркомании, алкоголизму¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------+-------+-------+-------+-------+------------------+ ¦3. Создание ¦ 2936,0¦ 1312,0¦ 812,0¦ 812,0¦ ¦ ¦централизованного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦запаса ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦высокоэффективных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лекарственных средств: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- для лечения ¦ 936,0¦ 312,0¦ 312,0¦ 312,0¦Главное управление¦ ¦описторхоза и малярии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здравоохранения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автономного округа¦ ¦- для предупреждения ¦ 2000,0¦ 1000,0¦ 500,0¦ 500,0¦Главное управление¦ ¦распространения и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ветеринарии ¦ ¦лечения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦ ¦остроинфекционных, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автономного округа¦ ¦паразитарных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦заболевания с/х ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦животных и болезней ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦антропозоонозного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦характера ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------+-------+-------+-------+-------+------------------+ ¦4. Приобретение ¦ 2400,0¦ 800,0¦ 800,0¦ 800,0¦Центры ¦ ¦питательных сред, тест ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Госсанэпиднадзора ¦ ¦- систем, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в Ямало - Ненецком¦ ¦автоматизированных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автономном округе ¦ ¦систем для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦идентификации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦микроорганизмов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦контейнеров сбора ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦материала для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦баклабораторий центров ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Госсанэпиднадзора ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------+-------+-------+-------+-------+------------------+ ¦5. Приобретение и ¦15846,0¦ 5282,0¦ 5282,0¦ 5282,0¦Главное управление¦ ¦установка бытовых и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования ¦ ¦групповых устройств для¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦ ¦очистки питьевой воды в¦ ¦ ¦ ¦ ¦автономного округа¦ ¦ДДУ, школах, школах - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦интернатах автономного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦округа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------+-------+-------+-------+-------+------------------+ ¦6. Приобретение ¦ 300,0¦ 100,0¦ 100,0¦ 100,0¦Главное управление¦ ¦поливитаминов для ДДУ, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования ¦ ¦школ, школ - интернатов¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦ ¦автономного округа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автономного округа¦ +-----------------------+-------+-------+-------+-------+------------------+ ¦7. Приобретение ¦ 300,0¦ 100,0¦ 100,0¦ 100,0¦Главное управление¦ ¦дезинфекционных камер ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования ¦ ¦для сельских школ - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦ ¦интернатов (5 шт.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автономного округа¦ +-----------------------+-------+-------+-------+-------+------------------+ ¦8. Приобретение ¦ 180,0¦ 60,0¦ 60,0¦ 60,0¦Главное управление¦ ¦дезинфекционных камер ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здравоохранения ¦ ¦для: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦ ¦- учреждений ¦ 90,0¦ 30,0¦ 30,0¦ 30,0¦автономного округа¦ ¦здравоохранения (3 шт.)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Госсанэпиднадзора (3 ¦ 90,0¦ 30,0¦ 30,0¦ 30,0¦Центр ¦ ¦шт.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Госсанэпиднадзора ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в Ямало - Ненецком¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автономном округе ¦ +-----------------------+-------+-------+-------+-------+------------------+ ¦9. Приобретение ¦ 600,0¦ 200,0¦ 200,0¦ 200,0¦ ¦ ¦дезинфекционных, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦противопедикулезных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средств для: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- учреждений ¦ 300,0¦ 100,0¦ 100,0¦ 100,0¦Главное управление¦ ¦здравоохранения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здравоохранения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автономного округа¦ ¦- учреждений ¦ 300,0¦ 100,0¦ 100,0¦ 100,0¦Центр ¦ ¦Госсанэпиднадзора ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Госсанэпиднадзора ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в Ямало - Ненецком¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автономном округе ¦ +-----------------------+-------+-------+-------+-------+------------------+ ¦10. Приобретение ¦ 150,0¦ 50,0¦ 50,0¦ 50,0¦Центры ¦ ¦дератизационных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Госсанэпиднадзора ¦ ¦средств для проведения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в Ямало - ¦ ¦широкомасштабных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Ненецком ¦ ¦истребительных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автономном округе ¦ ¦мероприятий, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦направленных на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦уничтожение грызунов, в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦целях профилактики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦туляремии, ГЛПС на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦территории автономного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦округа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------+-------+-------+-------+-------+------------------+ ¦11. Приобретение ¦10500,0¦ 3500,0¦ 3500,0¦ 3500,0¦Центры ¦ ¦высокочувствительных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Госсанэпиднадзора ¦ ¦приборов, реактивов для¦ ¦ ¦ ¦ ¦в ЯНАО ¦ ¦санитарно - химических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лабораторий центров ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Госсанэпиднадзора ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------+-------+-------+-------+-------+------------------+ ¦12. Подготовка ¦ 3000,¦ 1000,¦ 1000,0¦ 1000,0¦ ¦ ¦медицинских кадров по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проблемам диагностики, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦профилактики и лечению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инфекционных и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦паразитарных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦заболеваний, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦специалистов санитарно ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- гигиенического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦профиля по санитарно - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦гигиеническому ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мониторингу: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- центров ¦ 1500,0¦ 500,0¦ 500,0¦ 500,0¦Центры ¦ ¦Госсанэпиднадзора ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Госсанэпиднадзора ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в Ямало - Ненецком¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автономном округе ¦ ¦- учреждений ¦ 1500,0¦ 500,0¦ 500,0¦ 500,0¦Учреждения ¦ ¦здравоохранения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здравоохранения ¦ +-----------------------+-------+-------+-------+-------+------------------+ ¦13. Подготовка и ¦ 1700,0¦ 600,0¦ 550,0¦ 550,0¦ ¦ ¦тиражирование санитарно¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- просветительной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦литературы по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦профилактике ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инфекционных, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦паразитарных и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦неинфекционных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦заболеваний, вопросам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ветеринарно - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦санитарного значения: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- учреждениями ¦ 600,0¦ 200,0¦ 200,0¦ 200,0¦Главное управление¦ ¦здравоохранения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здравоохранения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автономного округа¦ ¦- учреждениями ¦ 600,0¦ 200,0¦ 200,0¦ 200,0¦Центр ¦ ¦Госсанэпиднадзора ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Госсанэпиднадзора ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в Ямало - Ненецком¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автономном округе ¦ ¦- учреждения ¦ 500,0¦ 200,0¦ 150,0¦ 150,0¦Главное управление¦ ¦ветеринарии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ветеринарии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автономного округа¦ +-----------------------+-------+-------+-------+-------+------------------+ ¦14. Приобретение ¦ 1500,0¦ 500,0¦ 500,0¦ 500,0¦Главное управление¦ ¦необходимых материалов,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ветеринарии ¦ ¦оборудования для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦ ¦окружного ветеринарного¦ ¦ ¦ ¦ ¦автономного округа¦ ¦лабораторно - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦диагностического отдела¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------+-------+-------+-------+-------+------------------+ ¦15. Приобретение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦специального транспорта¦ 3000,0¦ 3000,0¦ - ¦ - ¦Главное управление¦ ¦(авто-, снегоходного, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ветеринарии ¦ ¦водного) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автономного округа¦ +-----------------------+-------+-------+-------+-------+------------------+ ¦Всего на Программу ¦46012,0¦17704,0¦14154,0¦14154,0¦ ¦ ¦Центру ¦ 1704,0¦ 5680,0¦ 5680,0¦ 5680,0¦ ¦ ¦Госсанэпиднадзора в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Ямало - Ненецком ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автономном округе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Главному управлению ¦ 5226,0¦ 1742,0¦ 1742,0¦ 1742,0¦ ¦ ¦здравоохранения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автономного округа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Главному управлению ¦ 7000,0¦ 4700,0¦ 1150,0¦ 1150,0¦ ¦ ¦ветеринарии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автономного округа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Главному управлению ¦16446,0¦ 5482,0¦ 5482,0¦ 5482,0¦ ¦ ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автономного округа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Государственному ¦ 300,0¦ 100,0¦ 100,0¦ 100,0¦ ¦ ¦комитету по охране ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦окружающей среды Ямало ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- Ненецкого автономного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦округа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L-----------------------+-------+-------+-------+-------+------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|