Расширенный поиск
Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 16.09.1999 № 609ГУБЕРНАТОР ЯМАЛО - НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратилo силу - Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 14.11.2000 г. N 766 16.09.1999 г. N 609 г. Салехард О лицензировании деятельности по распространению и ремонту контрольно - кассовых машин на территории Ямало - Ненецкого автономного округа В соответствии с Федеральным законом "О лицензировании отдельных видов деятельности", Постановлением губернатора автономного округа от 22 февраля 1999 г. N 119 "Вопросы лицензионной палаты Ямало - Ненецкого автономного округа" постановляю: 1. Утвердить Временное положение о лицензировании деятельности по распространению и ремонту контрольно - кассовых машин на территории Ямало - Ненецкого автономного округа. 2. Опубликовать данное Постановление в окружных средствах массовой информации. 3. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на заместителя губернатора автономного округа, начальника департамента экономики администрации автономного округа Васильева С.А. Вице - губернатор автономного округа М.Н.Пономарев Утверждено Постановлением губернатора автономного округа от 16 сентября 1999 г. N 609 ВРЕМЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ О ЛИЦЕНЗИРОВАНИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РАСПРОСТРАНЕНИЮ И РЕМОНТУ КОНТРОЛЬНО - КАССОВЫХ МАШИН НА ТЕРРИТОРИИ ЯМАЛО - НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА I. Общие положения 1.1. Временное положение о лицензировании деятельности по распространению и ремонту контрольно - кассовых машин на территории Ямало - Ненецкого автономного округа (далее - Временное положение) разработано на основании Федерального закона "О лицензировании отдельных видов деятельности" и определяет порядок, основные принципы и нормы, регламентирующие проведение на единой нормативной и организационно - методической основе лицензирования на территории Ямало - Ненецкого автономного округа деятельности по распространению и ремонту контрольно - кассовых машин. 1.2. Вид деятельности по распространению и ремонту контрольно - кассовых машин включает в себя: продажу контрольно - кассовых машин; подготовку к эксплуатации контрольно - кассовых машин; техническое обслуживание контрольно - кассовых машин; ремонт определенных моделей контрольно - кассовых машин. 1.3. Деятельность по распространению и ремонту контрольно - кассовых машин осуществляется юридическими лицами, а также физическими лицами, ведущими предпринимательскую деятельность без образования юридического лица (далее - индивидуальные предприниматели) на основании лицензии, выдаваемой лицензионной палатой администрации Ямало - Ненецкого автономного округа (далее - лицензирующий орган). II. Порядок выдачи лицензии 2.1. Для получения лицензии соискатель лицензии представляет в лицензирующий орган следующие документы: а) заявление о выдаче лицензии с указанием: - для юридических лиц - полного наименования, организационно - правовой формы, юридического адреса, наименования банка и номера расчетного счета; - для индивидуальных предпринимателей - фамилии, имени, отчества, паспортных данных (серия, номер, когда и кем выдан, место жительства); - вида деятельности; - срока действия лицензии; б) копии учредительных документов и копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица (с предъявлением оригиналов, в случае если копии не заверены нотариусом); в) копию свидетельства о государственной регистрации индивидуального предпринимателя (с предъявлением оригинала, в случае если копия не заверена нотариусом); г) документ, подтверждающий внесение платы за рассмотрение лицензирующим органом заявления соискателя лицензии; д) справку налогового органа о постановке на учет или свидетельство о государственной регистрации индивидуального предпринимателя со штампом налогового органа; е) копию аттестата аккредитации государственной межведомственной экспертной комиссии по контрольно - кассовым машинам (с предъявлением оригинала, в случае если копия не заверена нотариусом); ж) квалификационный состав и профессиональная подготовка работников; з) перечень моделей контрольно - кассовых машин, принимаемых на техническое обслуживание и ремонт; и) заключение санитарно - эпидемиологической службы о соответствии помещений (торговых, складских, офисных и т.п.) и оборудования предъявляемым требованиям; к) заключение управления государственной противопожарной службы о соответствии помещений (торговых, складских, офисных и т.п.) и оборудования предъявляемым требованиям; л) сведения о наличии филиалов и пунктов технического обслуживания и ремонта контрольно - кассовых машин; м) сведения об охране труда; н) заключения специализированных или территориальных экспертных базовых центров и надзорных органов (если таковые необходимы). Требовать от соискателя лицензии представления других документов, не предусмотренных настоящим Положением, запрещается. За достоверность представляемых сведений соискатель лицензии несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. 2.2. Пакет документов, представленный для получения лицензии, регистрируется лицензирующим органом в день его получения. 2.3. Решение о выдаче или об отказе в выдаче лицензии принимается в течение 30 дней со дня получения заявления со всеми необходимыми документами, указанными в пункте 2.1 настоящего Положения. В случае необходимости проведения дополнительной экспертизы, в том числе независимой, лицензирующий орган сообщает об этом соискателю лицензии в письменной форме. В этом случае решение о выдаче или об отказе в выдаче лицензии принимается в 15-дневный срок со дня получения экспертного заключения, но не позднее 60 дней со дня подачи заявления со всеми необходимыми документами. 2.4. Дополнительная экспертиза проводится по письменной просьбе соискателя лицензии или по решению руководителя лицензирующего органа. В отдельных случаях в зависимости от сложности и объемов подлежащих экспертизе материалов руководителем лицензирующего органа срок принятия решения о выдаче или об отказе в выдаче лицензии может быть дополнительно продлен до 30 дней. 2.5. В случае проведения независимой экспертизы расходы, связанные с оплатой труда экспертов, а также другие дополнительные расходы, непосредственно связанные с выдачей лицензий, не включаются в фиксированную лицензионную плату и оплачиваются отдельно при рассмотрении заявлений и выдаче лицензий. 2.6. Основанием для отказа в выдаче лицензии является: - наличие в документах, представленных соискателем лицензии, недостоверной или искаженной информации; - отрицательное экспертное заключение, установившее несоответствие условиям, необходимым для осуществления соответствующего вида деятельности и условиям безопасности. Мотивированное решение об отказе в выдаче лицензии представляется соискателю лицензии в письменной форме в 3-дневный срок после принятия соответствующего решения с указанием причин отказа. 2.7. Лицензия выдается на срок не менее 3 лет. По заявлению лица, обратившегося за ее получением, лицензия может выдаваться на меньший срок. Действие лицензии может быть продлено по заявлению лицензиата, владеющего лицензией. Продление срока действия лицензии производится в порядке, установленном для ее получения. В продлении срока действия лицензии может быть отказано, в случае если за время действия лицензии зафиксированы нарушения лицензионных требований и условий. 2.8. Лицензия выдается на бланке установленной формы, имеющим степень защищенности на уровне ценной бумаги на предъявителя, учетную серию и номер и является документом строгой отчетности. 2.9. Лицензия подписывается руководителем (в случае его отсутствия - заместителем руководителя) лицензирующего органа и заверяется печатью этого органа. 2.10. В случае, если лицензируемый вид деятельности осуществляется на нескольких территориально обособленных объектах, лицензиату одновременно с лицензией выдаются ее заверенные копии с указанием местоположения каждого объекта. 2.11. Лицензия выдается руководителю предприятия, организации, физическому лицу или их представителям. 2.12. Передача лицензии (копии лицензии) другому юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю запрещается. 2.13. При ликвидации юридического лица или прекращении действия свидетельства о государственной регистрации индивидуального предпринимателя выданная лицензия теряет юридическую силу и подлежит возврату выдавшему ее лицензирующему органу. 2.14. В случае реорганизации, изменения наименования, места нахождения юридического лица или его правопреемника, изменения имени или места жительства индивидуального предпринимателя, утраты лицензии лицензиат обязан в 15-дневный срок со дня такой реорганизации (изменения, утраты) подать заявление в лицензирующий орган о переоформлении лицензии с приложением соответствующих документов, подтверждающих данные сведения. Переоформление лицензии производится в порядке, установленном для ее получения. До переоформления лицензии лицензиат осуществляет деятельность на основании ранее выданной лицензии, в случае утраты лицензии - на основании временного разрешения. 2.15. Лицензия, выданная лицензирующим органом, действительна только на территории Ямало - Ненецкого автономного округа. Деятельность на основании этой лицензии на территориях иных субъектов Российской Федерации может осуществляться после регистрации лицензии лицензирующими органами этих субъектов Российской Федерации. Деятельность на основании лицензии, выданной иным субъектов РФ, может осуществляться на территории Ямало - Ненецкого автономного округа после регистрации лицензии лицензирующим органом автономного округа. Регистрация проводится в течение 30 дней по предъявлению оригинала лицензии с проверкой, при необходимости, указанных в лицензии данных, условий осуществления соответствующего вида деятельности и условий безопасности. При регистрации в лицензии делается отметка о занесении ее в реестр выданных, зарегистрированных, приостановленных и аннулированных лицензий. В регистрации может быть отказано в порядке и по основаниям, предусмотренным пунктом 2.6 настоящего Положения. III. Порядок оплаты расходов, связанных с проведением лицензирования 3.1. Рассмотрение заявления о выдаче лицензии и выдача лицензии осуществляются на платной основе. 3.2. Плата за рассмотрение заявления устанавливается в размере трех минимальных размеров оплаты труда, установленных законодательством Российской Федерации. 3.3. За выдачу лицензии плата устанавливается в размере 10 минимальных размеров оплаты труда, установленных законодательством Российской Федерации. 3.4. Плата за рассмотрение и выдачу лицензии зачисляется в окружной бюджет. 3.5. Выдача лицензии проводится после представления соискателем лицензии документа, подтверждающего оплату лицензионного сбора. 3.6. В случае, если лицензиат в течение трех месяцев не уплатил лицензионный сбор, лицензирующий орган, выдавший лицензию, вправе аннулировать указанную лицензию. IV. Организация работ по лицензированию 4.1. Все практические работы по организации лицензирования деятельности по распространению и ремонту контрольно - кассовых машин на территории Ямало - Ненецкого автономного округа осуществляются лицензионной палатой администрации Ямало - Ненецкого автономного округа. 4.2. В своей деятельности лицензирующий орган руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательными, правовыми и иными нормативными актами Российской Федерации и Ямало - Ненецкого автономного округа, а также настоящим Положением. 4.3. Лицензирующий орган ведет реестры выданных, зарегистрированных, приостановленных и аннулированных лицензий, представляет в установленном порядке сведения, необходимые для ведения государственного сводного реестра. V. Лицензионные условия и требования к лицензиату Лицензиат обязан соблюдать законодательства Российской Федерации и Ямало - Ненецкого автономного округа, ведомственные нормативные акты, включая экологические, санитарно - эпидемиологические, гигиенические, противопожарные нормы и правила, а также соблюдать требования настоящего Положения. VI. Контроль за осуществлением лицензируемой деятельности 6.1. Контроль за осуществлением деятельности по распространению и ремонту контрольно - кассовых машин на территории Ямало - Ненецкого автономного округа включает в себя: - выявление юридических лиц, а также индивидуальных предпринимателей, осуществляющих указанную деятельность без лицензии; - контроль за соблюдением лицензиатами лицензионных условий и требований. 6.2. Контроль осуществляют лицензирующий орган, контролирующие органы и другие государственные органы в соответствии с законодательством Российской Федерации. VII. Приостановление действия, аннулирование лицензии 7.1. Лицензирующий орган имеет право приостанавливать действие лицензии в случаях: - поступления соответствующего заявления от владельца лицензии; - обнаружения недостоверных данных в документах, представленных для получения лицензии; - невыполнения лицензиатом предписаний или распоряжений государственных органов о приостановлении ими деятельности лицензиата; - нарушения лицензиатом лицензионных условий и обязательных требований, определенных настоящим Положением; - необоснованного отказа лицензиата от предоставления необходимых документов, затребованных контролирующими органами и иными государственными органами в порядке контроля за соблюдением лицензионных условий, а также создания препятствий контролирующим органам и иным государственным органам в проведении проверки; - передачи лицензии другому юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю; - ликвидации юридического лица или прекращения действия свидетельства о государственной регистрации индивидуального предпринимателя. 7.2. Решение о приостановлении действия лицензии принимается руководителем лицензирующего органа. Лицензирующий орган в 3-дневный срок информирует в письменной форме лицензиата и Государственную налоговую инспекцию по Ямало - Ненецкому автономному округу о принятом решении. 7.3. Действие лицензии может быть возобновлено в случае изменения обстоятельств, повлекших приостановление действия лицензии. Лицензия считается возобновленной после принятия лицензирующим органом соответствующего решения, о котором он в 3- дневный срок информирует в письменной форме лицензиата и Государственную налоговую инспекцию по Ямало - Ненецкому автономному округу. Приостановление действия лицензии на какой-либо срок не влечет за собой увеличения срока ее действия. 7.4. Лицензия может быть аннулирована решением суда на основании заявления лицензирующего органа, выдавшего лицензию, или органа государственной власти в соответствии с его компетенцией. Одновременно с подачей заявления в суд лицензирующий орган вправе приостановить действие указанной лицензии на период до вступления в законную силу решения суда. VIII. Ответственность лицензирующего органа 8.1. Руководитель и должностные лица лицензирующего органа несут ответственность за нарушение или ненадлежащее исполнение установленного настоящим Положением порядка ведения лицензионной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|