Расширенный поиск
Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 26.01.2000 № 42ГУБЕРНАТОР ЯМАЛО - НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратилo силу - Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 02.07.2010 г. N 139-ПГ 26.01.2000 г. N 42 г. Салехард Об утверждении Программы о дополнительных мерах по развитию системы образования Ямало - Ненецкого автономного округа в 2000 году В целях развития системы образования автономного округа постановляю: 1. Утвердить прилагаемую Программу о дополнительных мерах по развитию системы образования Ямало - Ненецкого автономного округа в 2000 году. 2. Департаменту финансов администрации автономного округа (Свинцова А.П.) обеспечить финансирование данной Программы в пределах средств, предусмотренных на эти цели в окружном бюджете. 3. Контроль за выполнением данного Постановления возложить на заместителя губернатора автономного округа, начальника департамента социальной политики Смарыгину Л.Н. Губернатор автономного округа Ю.В.Неелов Утверждена Постановлением губернатора автономного округа от 26 января 2000 г. N 42 ПРОГРАММА О ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕРАХ ПО РАЗВИТИЮ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ ЯМАЛО - НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА В 2000 ГОДУ Паспорт Программы |—————————————————————————|—————————————————————————————————————————————| |Наименование Программы |Программа о дополнительных мерах по | | |развитию системы образования Ямало - | | |Ненецкого автономного округа в 2000 году | |—————————————————————————|—————————————————————————————————————————————| |Основание для |Статья 29, пункт 5, Закона РФ "Об | |разработки Программы |образовании"; Закон Ямало - Ненецкого | | |автономного округа "О ставке сбора на | | |нужды образовательных учреждений, | | |взимаемого с юридических лиц" | |—————————————————————————|—————————————————————————————————————————————| |Государственный |Главное управление образования | |заказчик |администрации Ямало - Ненецкого | | |автономного округа | |—————————————————————————|—————————————————————————————————————————————| |Основные разработчики |Главное управление образования | |Программы |администрации Ямало - Ненецкого | | |автономного округа, муниципальные органы | | |управления образованием | |—————————————————————————|—————————————————————————————————————————————| |Цели и задачи |- создание условий для нормального | |Программы |образовательного процесса в сельской | | |местности, в местах проживания коренных | | |малочисленных народов Севера; | | |- обеспечение режима развития всех типов | | |образовательных учреждений в соответствии с | | |запросами населения округа и реальными | | |потребностями рынка труда; | | |- обеспечение образовательных учреждений | | |современными техническими средствами и | | |учебно - наглядными пособиями; | | |- более полное и качественное обеспечение | | |прав граждан на образование, | | |соответствующее мировому уровню | |—————————————————————————|—————————————————————————————————————————————| |Сроки реализации |2000 год | |Программы | | |—————————————————————————|—————————————————————————————————————————————| |Перечень основных |- изменение условий воспитания в | |мероприятий |интернатных и реабилитационных | | |образовательных учреждениях | | |(приложение N 1); | | |- развитие инновационных учреждений | | |(приложение N 2); | | |- приобретение и строительство жилья в | | |округе учителям сельских школ и | | |педагогическим работникам высокой | | |квалификации для укомплектования | | |инновационных учреждений | | |(приложение N 3); | | |- обеспечение оборудованием, учебными | | |пособиями и современными техническими | | |средствами обучения образовательных | | |учреждений (приложение N 4); | | |- создание условий для развития | | |начального, среднего и высшего | | |профессионального образования | | |(приложение N 5); | | |- развитие дополнительного образования и | | |воспитания детей в Ямало - Ненецком | | |автономном округе (приложение N 6) | |—————————————————————————|—————————————————————————————————————————————| |Исполнители основных |Главное управление образования | |мероприятий Программы. |администрации автономного округа | |—————————————————————————|—————————————————————————————————————————————| |Объемы и источники |118798 тыс. рублей из окружного бюджета, за | |финансирования |счет сборов на нужды образовательных | | |учреждений | |—————————————————————————|—————————————————————————————————————————————| |Ожидаемые конечные |- улучшение материально - технической | |результаты реализации |базы учреждений образования; | |Программы |- существенные изменения в содержании | | |образования, повышение его качества; | | |- улучшение жилищно - бытовых условий | | |учителей | |—————————————————————————|—————————————————————————————————————————————| |Организация контроля за|- ежеквартальный отчет перед заместителем | |исполнением |губернатора автономного округа - | |Программы |начальником департамента социальной | | |политики и департаментом финансов | | |администрации автономного округа. | |—————————————————————————|—————————————————————————————————————————————| I. Содержание проблемы и необходимость ее решения программными средствами Анализ работы системы образования в 1999 году показывает, что в условиях явно недостаточного финансирования трудно обеспечить ее нормальное функционирование, тем более развитие. Естественно, без развития системы проблематично получение качественного среднего и профессионального образования. Анализ деятельности образовательных учреждений показывает, что уровень образовательных услуг для населения округа неодинаков. В городах он соответствует среднероссийскому стандарту, а по отдельным показателям превосходит. В то же время в сельской местности образовательные учреждения имеют весьма ограниченные возможности. Это связано со слабой учебно - материальной базой, преобладанием старых, подчас аварийных и ветхих школьных зданий и помещений. Проблема обостряется тем, что большинство сельских школ обучает и воспитывает детей малочисленных народов Севера, поэтому большая часть выделенных средств направляется на содержание этого контингента. В условиях недостаточного финансирования, естественно, не хватает средств на совершенствование учебно - воспитательного процесса, обновление материальной базы и содержание образования. Поэтому одной из целей предлагаемого проекта является выравнивание условий функционирования образовательных учреждений на селе по отношению к городу. Немаловажной проблемой является изменение содержания воспитательной работы в интернатных учреждениях. Традиционная система воспитания в условиях интерната порождает иждивенчество, слабо готовит детей к жизни, не способствует сохранению преемственности между поколениями, в известной степени разрушает семью. Для того, чтобы обеспечить выполнение Закона РФ "Об образовании" и избежать вышеперечисленных недостатков интернатной системы в округе уже несколько лет ведется целенаправленная работа по переводу этих типов учебных заведений на так называемый "семейный". Эта система предполагает постепенное создание более комфортных условий для детей, возможность использования потенциала семьи в воспитании, отработку механизма по обеспечению самообслуживания подростков, осуществление допрофессиональной подготовки с учетом изменившихся экономических условий, воспитание бережного отношения к государственному имуществу, использование этнопедагогики малочисленных народов для укрепления семьи и подготовки детей к ведению традиционного тундрового хозяйства. В настоящее время в той или иной степени готовности 24 из 34 интернатных учреждений работают в таком режиме. Естественно, такой подход не удается реализовать за один год, и по нашим предположениям эта работа рассчитана на десятилетие. Это прежде всего связано со значительными финансовыми затратами, а также постепенной переориентацией педагогов, родителей, общественности на другие образовательные ценности. Полномасштабное решение этой проблемы должно включить в себя строительство интернатов нового типа, подготовку кадров и постоянное наращивание материальной базы. Однако на 2000 год предлагаемая Программа ставит относительно скромные задачи - проведение капитальных ремонтов, закупку оборудования, инвентаря, мебели для вновь созданных интернатов семейного типа и укрепления материальной базы существующих, так как многие из них пока можно назвать условно семейными. Их развитие еще не один год будет требовать к себе повышенного внимания и увеличения финансовых и материальных затрат. Одной из стратегических задач в развитии образования на ближайшие пять лет остается создание условий для детей, имеющих отклонения в развитии, обделенных вниманием родителей, из малообеспеченных семей и потерявших родителей по различным причинам. В настоящее время в округе имеется устойчивая тенденция увеличения детей - сирот и детей, нуждающихся в реабилитации. Например, последние пять лет число детей - сирот увеличилось в среднем по округу на 100 человек ежегодно. Возникла необходимость иметь детские дома, реабилитационные центры в каждой территории. Совместными усилиями администраций муниципальных образований, органов управления образованием всех уровней удалось открыть 7 реабилитационных учреждений (пять лет назад в округе был единственный детский дом в г. Лабытнанги). На следующий год планируется открытие таких учреждений в г. Муравленко, на юге Тюменской области. Существующие реабилитационные центры (как правило, они открыты на основе перепрофилированных учреждений) требуют целевого финансирования. Это в первую очередь касается г. Салехарда, Тазовского, Ямальского, Приуральского, Красноселькупского районов. В условиях финансирования только по защищенным статьям нет возможности нормального развития инновационных учреждений, научного их обоснования, экспертизы, однако их число в округе с каждым годом растет. Только в текущем учебном году открыто 28 гимназических и лицейских классов, более 120 классов компенсирующего и коррекционного направления. Эти педагогические эксперименты и новации не всегда однозначны и требуют повышенного внимания, зачастую требуют привлечения независимой экспертизы, участия ученых. Вместе с тем понятно, что развитие системы образования без экспериментальной работы невозможно. Развитие образовательной системы округа невозможно без постоянной заботы по совершенствованию кадрового потенциала педагогов, обеспечению ими всех образовательных учреждений. Несмотря на принимаемые меры, в округе по состоянию на 1 сентября 1999 года имеется около 344 вакансий. Одной из причин неукомплектованности учебных заведений педагогическими кадрами является отсутствие жилья. Проведенный анализ показывает, что 1230 педагогов (11,5%) проживают в арендованных квартирах, балках, школах - интернатах, всего нуждаются в улучшении жилищных условий 3200 человек (28%), в том числе около 210 молодых специалистов. Эта Программа не предусматривает кардинального решения этой проблемы (в силу ограниченности финансовых ресурсов), но позволяет разрешить ряд наиболее острых кадровых проблем, в том числе за счет долевого строительства домов и квартир. В Программе часть средств предполагается направить на развитие учреждений начальной и средней профессиональной подготовки, в частности на создание и укрепление материальной базы для получения новых профессий. Эта проблема связана с необходимостью реально учитывать потребности рынка труда, своевременно изменять содержание и образование, материальную базу для получения молодыми людьми нужных округу профессий. Не удалось в течение прошлого года полностью решить проблему обновления оборудования кабинетов гуманитарного и естественно - математического циклов. В большинстве из них приборное и техническое оснащение не обеспечивает выполнения общеобразовательных стандартов. Практически во все образовательные учреждения округа необходимы комплекты химических реактивов, современные технические средства обучения. Поэтому более 30% предусмотренных в Программе средств предлагается направить на эти цели. II. Цели и задачи Программы Программа ориентирована на реализацию государственной политики в области образования, перехода от стабилизации к развитию части образовательных учреждений. Ее реализация позволит улучшить содержание сельской школы, несколько выровнять ее функционирование и развитие, поддержать инновационные учреждения, улучшить материальную базу кабинетов естественно - математического цикла, решать более успешно введение новых специальностей в профессиональных училищах и средних профессиональных учебных заведениях, решать некоторые наиболее острые проблемы в обеспечении образовательных учреждений высококвалифицированными педагогическими кадрами. Эта Программа является составной частью программы развития образования автономного округа до 2005 года. Ее основная цель - обеспечение прав граждан на получение современного образования, соответствующего мировому уровню. III. Ресурсное обеспечение Программы Программа рассчитана на сборы с юридических лиц налога на нужды образовательных учреждений округа. В 2000 году на развитие системы образования округа дополнительно предполагается направить 118798 тыс. рублей. IV. Система программных мероприятий Предположительный расчет расходования средств налога нацелен не только на поддержку системы образования, но прежде всего на ее развитие. Причем выбраны такие направления совершенствования и развития, которые являются в настоящее время жизненно необходимыми и приоритетными. В частности, предстоит осуществить мероприятия по постепенному переводу интернатных учреждений на семейный тип воспитания, поддержке инновационных учреждений, детских домов и учреждений, работающих с больными детьми, укреплению материальной базы кабинетов естественно - математического цикла, созданию более благоприятных условий для введения новых специальностей в профессиональные училища и средние специальные учебные заведения, обеспечению педагогическими кадрами высокой квалификации. Все эти мероприятия нацелены и объединены общей целью на улучшение условий функционирования системы образования и перевода ее в режим развития. ______________ Приложение N 1 к окружной Программе о дополнительных мерах по развитию системы образования Ямало - Ненецкого автономного округа в 2000 году МЕРОПРИЯТИЯ ПО ИЗМЕНЕНИЮ УСЛОВИЙ ВОСПИТАНИЯ В ИНТЕРНАТНЫХ И РЕАБИЛИТАЦИОННЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ Таблица 1 (тыс. рублей) |———————|————————————————————————————————————————|————————————————————————| |NN |Наименование территорий |Объемы финансирования | |п/п | | | |———————|————————————————————————————————————————|————————————————————————| |1 |Учреждения окружного подчинения |1300 | |———————|————————————————————————————————————————|————————————————————————| |2 |Салехард |1400 | |———————|————————————————————————————————————————|————————————————————————| |3 |Лабытнанги |700 | |———————|————————————————————————————————————————|————————————————————————| |4 |Шурышкарский |2600 | |———————|————————————————————————————————————————|————————————————————————| |5 |Приуральский |2300 | |———————|————————————————————————————————————————|————————————————————————| |6 |Ямальский |2500 | |———————|————————————————————————————————————————|————————————————————————| |7 |Тазовский |2200 | |———————|————————————————————————————————————————|————————————————————————| |8 |Красноселькупский |2100 | |———————|————————————————————————————————————————|————————————————————————| |9 |Пуровский |1300 | |———————|————————————————————————————————————————|————————————————————————| |10 |Муравленко |500 | |———————|————————————————————————————————————————|————————————————————————| |11 |Надым |850 | |———————|————————————————————————————————————————|————————————————————————| | |Итого |17750 | |———————|————————————————————————————————————————|————————————————————————| Таблица 2 |———————————————|———————————————|—————————————————|—————————————|——————————| |Наименование |Приобретение |Укрепление |Реконструк- |Всего | |территории |специального |материальной |ция зданий, |расходов | | |оборудования, |базы (мебель, |сооружений | | | |технических |технологическое | | | | |средств |оборудование и | | | | |обучения, |т.д.) | | | | |литературы | | | | |———————————————|———————————————|—————————————————|—————————————|——————————| |1. Салехард |430 |500 |900 |1830 | |———————————————|———————————————|—————————————————|—————————————|——————————| |2. Ямальский |500 |1500 |600 |2600 | |———————————————|———————————————|—————————————————|—————————————|——————————| |3. Тазовский |450 |1500 |600 |2550 | |———————————————|———————————————|—————————————————|—————————————|——————————| |4. Красно- | | | | | |селькупский |200 |500 |300 |1000 | |———————————————|———————————————|—————————————————|—————————————|——————————| |5. Лабытнанги |480 |1500 |500 |2480 | |———————————————|———————————————|—————————————————|—————————————|——————————| |6. Шурышкар- | | | | | |ский |300 |1000 |300 |1600 | |———————————————|———————————————|—————————————————|—————————————|——————————| |7. Надым |350 |500 |300 |1150 | |———————————————|———————————————|—————————————————|—————————————|——————————| |8. Приураль- | | | | | |ский |200 |500 |300 |1000 | |———————————————|———————————————|—————————————————|—————————————|——————————| |9. Губкинский |200 |500 |500 |1200 | |———————————————|———————————————|—————————————————|—————————————|——————————| |10. Пуровский |200 |500 |300 |1000 | |———————————————|———————————————|—————————————————|—————————————|——————————| |Итого |3310 |8500 |4600 |16410 | |———————————————|———————————————|—————————————————|—————————————|——————————| ________________ Приложение N 2 к окружной Программе о дополнительных мерах по развитию системы образования Ямало - Ненецкого автономного округа в 2000 году МЕРОПРИЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ ИННОВАЦИОННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ (тыс. рублей) |————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————| | |Развитие |Подготовка |Открытие |Научное |Всего | | |новых |и перепод- |экспери- |обоснова- |расхо- дов | | |типов |готовка |ментальных |ние, | | | |образова- |педагоги- |площадок |экспертиза | | | |тельных |ческих | |экспери- | | | |учрежде- |кадров для | |ментов | | | |ний |типов новых | | | | | | |образова- | | | | | | |тельных | | | | | | |учреждений | | | | |————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————| |Учреждения | 500 | 300 | - | 100 | 900 | |окружного | | | | | | |подчинения | | | | | | |————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————| |Города | |————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————| |Салехард |600 |400 |300 |200 |1500 | |————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————| |Губкинский |1000 |600 |500 |200 |2300 | |————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————| |Муравленко |1000 |600 |700 |200 |2500 | | | | | | | | |————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————| |Ноябрьск |1300 |1000 |500 |200 |3000 | |————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————| |Лабытнанги |600 |600 |- |200 |1400 | |————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————| |Новый |1300 |1000 |500 |200 |3000 | |Уренгой | | | | | | |————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————| |Надым |1000 |600 |500 |200 |2300 | |————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————| |Районы | |————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————| |Шурышкарский|200 |100 |200 |50 |550 | |————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————| |Приуральский|100 |100 |- |50 |250 | |————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————| |Ямальский |100 |100 |200 |50 |450 | |————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————| |Тазовский |100 |100 |- |50 |250 | |————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————| |Пуровский |300 |300 |- |100 |700 | |————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————| |Красно- |200 |100 |- |50 |350 | |селькупский | | | | | | |————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————| |Всего |8300 |5900 |3400 |1850 |19450 | |————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————| _________________ Приложение N 3 к окружной Программе о дополнительных мерах по развитию системы образования Ямало - Ненецкого автономного округа в 2000 году МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПРИОБРЕТЕНИЮ И СТРОИТЕЛЬСТВУ ЖИЛЬЯ В ОКРУГЕ УЧИТЕЛЯМ СЕЛЬСКИХ ШКОЛ И ПЕДАГОГИЧЕСКИМ РАБОТНИКАМ ВЫСОКОЙ КВАЛИФИКАЦИИ ДЛЯ УКОМПЛЕКТОВАНИЯ ИННОВАЦИОННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ (тыс. рублей) |——————————————————————————————————————————————|————————————————————————| |Наименование территорий и учреждений |Объемы финансирования | |окружного подчинения | | |——————————————————————————————————————————————|————————————————————————| |Салехардский педколледж |700 | |——————————————————————————————————————————————|————————————————————————| |Санаторно - лесная школа |400 | |——————————————————————————————————————————————|————————————————————————| |Салехард |2500 | |——————————————————————————————————————————————|————————————————————————| |Лабытнанги |2500 | |——————————————————————————————————————————————|————————————————————————| |Шурышкарский |3300 | |——————————————————————————————————————————————|————————————————————————| |Приуральский |2300 | |——————————————————————————————————————————————|————————————————————————| |Ямальский |2300 | |——————————————————————————————————————————————|————————————————————————| |Тазовский |2800 | |——————————————————————————————————————————————|————————————————————————| |Красноселькупский |1600 | |——————————————————————————————————————————————|————————————————————————| |ПТУ 12, 21 |800 | |——————————————————————————————————————————————|————————————————————————| |Окружной институт |600 | |усовершенствования учителей | | |——————————————————————————————————————————————|————————————————————————| |Итого |19800 | |——————————————————————————————————————————————|————————————————————————| _______________ Приложение N 4 к окружной Программе о дополнительных мерах по развитию системы образования Ямало - Ненецкого автономного округа в 2000 году МЕРОПРИЯТИЯ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ОБОРУДОВАНИЕМ, УЧЕБНЫМИ ПОСОБИЯМИ И СОВРЕМЕННЫМИ ТЕХНИЧЕСКИМИ СРЕДСТВАМИ ОБУЧЕНИЯ (тыс. рублей) |——————————————————————————————————————————————————————|————————————————| | |Всего расходов | |——————————————————————————————————————————————————————|————————————————| |Салехард |2200 | |——————————————————————————————————————————————————————|————————————————| |Лабытнанги |2200 | |——————————————————————————————————————————————————————|————————————————| |Надым |1000 | |——————————————————————————————————————————————————————|————————————————| |Новый Уренгой |1700 | |——————————————————————————————————————————————————————|————————————————| |Ноябрьск |1700 | |——————————————————————————————————————————————————————|————————————————| |Муравленко |1300 | |——————————————————————————————————————————————————————|————————————————| |Губкинский |1300 | |——————————————————————————————————————————————————————|————————————————| |Шурышкарский |2700 | |——————————————————————————————————————————————————————|————————————————| |Приуральский |1229 | |——————————————————————————————————————————————————————|————————————————| |Ямальский |2700 | |——————————————————————————————————————————————————————|————————————————| |Тазовский |5000 | |——————————————————————————————————————————————————————|————————————————| |Пуровский |2700 | |——————————————————————————————————————————————————————|————————————————| |Красноселькупский |1700 | |——————————————————————————————————————————————————————|————————————————| |Учреждения окружного подчинения |1700 | |——————————————————————————————————————————————————————|————————————————| |Окружной бюджет создания дистантных средств |2119 | |обучения (модемная связь с муниципальными | | |управлениями образования и методическими | | |кабинетами) и модернизации компьютерных сетей | | |управлений образования | | |——————————————————————————————————————————————————————|————————————————| |Итого |31248 | |——————————————————————————————————————————————————————|————————————————| ___________________ Приложение N 5 к окружной Программе о дополнительных мерах по развитию системы образования Ямало - Ненецкого автономного округа в 2000 году МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОЗДАНИЮ УСЛОВИЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ НАЧАЛЬНОГО, СРЕДНЕГО И ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (в тыс. рублей) |——————————————|———————————————|————————————————|———————————————|——————————| |Наименование |Приобретение |Создание |Укрепление |Всего | |учреждения |инструментов, |материальной |материальной |расходов | | |оборудования, |базы под |базы педаго- | | | |спец. |открытие новых |гических и | | | |литературы |специальностей |других специ- | | | | | |альностей | | |——————————————|———————————————|————————————————|———————————————|——————————| |ПУ-12 | 200 | 500 | - | 700 | |г. Салехард | | | | | |——————————————|———————————————|————————————————|———————————————|——————————| |ПУ-21 г. | 200 | 500 | | 700 | |Лабытнанги | | | | | |——————————————|———————————————|————————————————|———————————————|——————————| |Салехардский | 100 | 300 | 800 | 1200 | |педколледж | | | | | |——————————————|———————————————|————————————————|———————————————|——————————| |ПУ г. Мурав- | 200 | 600 | 300 | 1100 | |ленко | | | | | |(открыто в | | | | | |1998 г.) | | | | | |——————————————|———————————————|————————————————|———————————————|——————————| |Открытие | - | - | 2500 | 2500 | |вуза в | | | | | |г. Новом | | | | | |Уренгое | | | | | |——————————————|———————————————|————————————————|———————————————|——————————| |Новый | 100 | 300 | 400 | 800 | |Уренгой | | | | | |(педучилище, | | | | | |ПУ, УПК) | | | | | |——————————————|———————————————|————————————————|———————————————|——————————| |Надым (ПУ, | 50 | 100 | 500 | 650 | |УПК) | | | | | |——————————————|———————————————|————————————————|———————————————|——————————| |Ноябрьск | 200 | 400 | 400 | 1000 | |(педколледж, | | | | | |профлицей, | | | | | |УПК) | | | | | |——————————————|———————————————|————————————————|———————————————|——————————| |Ноябрьск | | 600 | | 600 | |(ПУ) | | | | | |——————————————|———————————————|————————————————|———————————————|——————————| |Лабытнанги | 100 | 200 | 200 | 500 | |(УПК) | | | | | |——————————————|———————————————|————————————————|———————————————|——————————| |Итого | 1150 | 3500 | 5100 | 9750 | |——————————————|———————————————|————————————————|———————————————|——————————| _______________ Приложение N 6 к окружной Программе о дополнительных мерах по развитию системы образования Ямало - Ненецкого автономного округа в 2000 году МЕРОПРИЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ В ЯМАЛО - НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ |———————————————|———————————————-———————————————-——————————————————|———————| | Муниципальное | Обновление содержания дополнитеольного | Итого | | образование | образования детей | | | |———————————————|———————————————|——————————————————| | | |Развитие |Развитие |Подготовка и | | | |инновационных |инновационных |переподготовка | | | |процессов в |процессов по |педагогических | | | |образовании и |дополнитель- |кадров для | | | |воспитании на |ному образо- |обеспечения | | | |базе учрежде- |ванию и вос- |инновационной | | | |ний дополни- |питанию |деятельности в | | | |тельного |детей на базе |системе дополни- | | | |образования |школ |тельного образо- | | | |детей | |вания детей | | |———————————————|———————————————|———————————————|——————————————————|———————| |1. Салехард |100 |100 |100 |300 | |———————————————|———————————————|———————————————|——————————————————|———————| |2. Лабытнанги |100 |100 |100 |300 | |———————————————|———————————————|———————————————|——————————————————|———————| |3. Новый | 100 | 200 | 200 | 500 | |Уренгой | | | | | |———————————————|———————————————|———————————————|——————————————————|———————| |4. Ноябрьск |- |300 |200 |500 | |———————————————|———————————————|———————————————|——————————————————|———————| |5. Муравленко |100 |200 |200 |500 | |———————————————|———————————————|———————————————|——————————————————|———————| |6. Губкинский |100 |200 |200 |500 | |———————————————|———————————————|———————————————|——————————————————|———————| |7. Надымский |100 |300 |100 |500 | |———————————————|———————————————|———————————————|——————————————————|———————| |8. Пуровский |100 |300 |100 |500 | |———————————————|———————————————|———————————————|——————————————————|———————| |9. Шурышкарс- | 10 | 10 | 10 | 30 | |кий | | | | | |———————————————|———————————————|———————————————|——————————————————|———————| |10. Тазовский |100 |50 |50 |200 | |———————————————|———————————————|———————————————|——————————————————|———————| |11. Ямальский |100 |300 |100 |500 | |———————————————|———————————————|———————————————|——————————————————|———————| |12. Приураль- | 10 | 10 | 10 | 30 | |ский | | | | | |———————————————|———————————————|———————————————|——————————————————|———————| |13. Красно- | 10 | 10 | 10 | 30 | |селькупский | | | | | |———————————————|———————————————|———————————————|——————————————————|———————| |Итого |930 |2080 |1380 |4390 | |———————————————|———————————————|———————————————|——————————————————|———————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|