Расширенный поиск
Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 29.03.2000 № 187ГУБЕРНАТОР ЯМАЛО - НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратилo силу - Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 09.06.2001 г. N 429 29.03.2000 г. N 187 г. Салехард О департаменте природно - ресурсного регулирования и развития нефтегазового комплекса администрации автономного округа На основании Постановления губернатора автономного округа от 4 марта 1998 г. N 128 "О мерах по совершенствованию структуры администрации автономного округа и сокращению расходов на функционирование системы исполнительной власти" постановляю: 1. Утвердить прилагаемые Положение, структуру и штатную численность департамента природно - ресурсного регулирования и развития нефтегазового комплекса администрации автономного округа. 2. Считать утратившим силу Постановление губернатора автономного округа от 19 мая 1998 г. N 294 "О департаменте природно - ресурсного регулирования и развития нефтегазового комплекса администрации автономного округа". Губернатор автономного округа Ю.В.Неелов Утверждено Постановлением губернатора автономного округа от 29 марта 2000 г. N 187 ПОЛОЖЕНИЕ О ДЕПАРТАМЕНТЕ ПРИРОДНО - РЕСУРСНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ НЕФТЕГАЗОВОГО КОМПЛЕКСА АДМИНИСТРАЦИИ ЯМАЛО - НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА I. Общие положения 1.1. Департамент природно - ресурсного регулирования и развития нефтегазового комплекса (в дальнейшем именуется департамент) является структурным подразделением администрации автономного округа. 1.2. Департамент в своей деятельности руководствуется Конституцией РФ, Гражданским кодексом РФ, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента РФ, постановлениями и распоряжениями Правительства РФ, Уставом (Основным законом) Ямало - Ненецкого автономного округа, законами автономного округа, постановлениями и распоряжениями губернатора автономного округа, а также настоящим Положением. 1.3. Департамент при выполнении возложенных на него задач взаимодействует с территориальными органами федеральных органов государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, Государственной Думой Ямало - Ненецкого автономного округа, структурными подразделениями администрации автономного округа, органами местного самоуправления, хозяйствующими субъектами, иными субъектами гражданского права. 1.4. Департамент является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, расчетный и иные счета в банках и кредитных учреждениях, печать, штампы и бланки со своим наименованием. Деятельность департамента финансируется за счет средств окружного бюджета. Оплата труда работников департамента осуществляется в соответствии с действующими нормативными актами РФ и автономного округа. 1.5. Руководящие работники и специалисты департамента, замещающие государственные должности государственной службы автономного округа, не могут заниматься предпринимательской деятельностью и работать по трудовому соглашению в иных организациях, предприятиях, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации. 1.6. Местонахождение департамента: 626600, г. Салехард Тюменской области, ул. Матросова, 29. 1.7. Полное наименование департамента: департамент природно - ресурсного регулирования и развития нефтегазового комплекса администрации Ямало - Ненецкого автономного округа. 1.8. Сокращенное наименование: департамент природно - ресурсного регулирования. II. Основные задачи департамента Основными задачами департамента являются: - реализация политики администрации автономного округа в области природо- и недропользования, рационального использования природных ресурсов как основы жизнедеятельности населения автономного округа; - участие в реализации приоритетных направлений перспективного развития нефтегазового комплекса автономного округа; - регулирование отношений в сфере недропользования, землепользования, водопользования, лесопользования, охраны окружающей среды в пределах его полномочий; - подготовка предложений по реформированию системы природо- и недропользования на территории автономного округа; - подготовка предложений по совершенствованию системы налогообложения в области природо- и недропользования, и предложений по обеспечению наиболее приемлемых и экономически обоснованных форм платежей в местные бюджеты и окружной бюджет; - подготовка совместно с соответствующими структурными подразделениями администрации автономного округа предложений по привлечению отечественных и иностранных инвестиций в топливно - энергетический комплекс автономного округа; - подготовка предложений по выработке и осуществлению экономически обоснованных подходов при отчуждении земель под промышленное освоение и транспортные коммуникации на территории автономного округа и компенсации экономических потерь (упущенных выгод) с целью выравнивания социально - экономических условий жизнедеятельности и развития региона в целом, а также компенсации затрат на воспроизводство нарушенных или уничтоженных природных ресурсов в результате деятельности промышленных предприятий с целью достижения экологического равновесия и восполнения ущерба, нанесенного окружающей среде; - осуществление иных задач, входящих в компетенцию департамента, не противоречащих законодательству РФ. III. Функции департамента Департамент в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие функции: 3.1. Подготовку проектов законов и иных нормативных правовых актов автономного округа по вопросам регулирования отношений природо- и недропользования. 3.2. Разработку и реализацию государственных и территориальных программ освоения и рационального использования недр автономного округа, развития и воспроизводства природных ресурсов и минерально - сырьевой базы. 3.3. Участие в разработке и реализации программ перспективного развития топливно - энергетического комплекса автономного округа. 3.4. Принимает участие в распоряжении совместно с федеральными органами Российской Федерации единым государственным фондом недр на территории автономного округа и обеспечивает выделение совместно с федеральными органами Российской Федерации участков недр федерального, регионального и местного значения. 3.5. Принимает участие совместно с федеральными органами Российской Федерации в подготовке соглашений при предоставлении участков недр на условиях раздела продукции. 3.6. Принимает участие в государственной экспертизе информации о разрабатываемых и разведанных запасах полезных ископаемых и иных свойствах недр, определяющих их ценность или опасность. 3.7. Принимает участие в заключении договоров на условиях раздела продукции с субъектами хозяйственной деятельности при пользовании участками недр. 3.8. Анализирует данные качественного и количественного прогноза нефтегазоносности запасов полезных ископаемых с целью управления ресурсами автономного округа и экономической целесообразности ввода месторождений в разработку. 3.9. Осуществляет организационное обеспечение работы территориальных комиссий по запасам (ТКЗ), по разработке месторождений (ТКР), по вопросам соглашений о разделе продукции (ТК по СРП). 3.10. Участвует в анализе и экономическом обосновании определения форм платежей недропользователями в местные бюджеты и окружной бюджет за право пользования недрами в установленных пределах. 3.11. Анализирует состояние существующей инфраструктуры по транспортировке и перспективы развития объектов переработки углеводородного и минерального сырья на территории автономного округа. 3.12. Вносит предложения по строительству новых транспортных систем (при вводе новых месторождений в разработку) и производственных мощностей по переработке углеводородного и минерального сырья. 3.13. Организует финансирование геологоразведочных работ за счет средств бюджетного фонда воспроизводства минерально - сырьевой базы, осуществляет контроль за выполнением работ и использованием выделенных средств. 3.14. Вносит предложения по установлению порядка пользования недрами, определению условий пользования полезными ископаемыми (в том числе общераспространенными полезными ископаемыми), участками недр местного значения, строительства подземных сооружений местного значения, не связанных с разработкой месторождений полезных ископаемых. 3.15. Осуществляет контроль за выполнением недропользователями лицензионных соглашений. 3.16. Проводит геолого - экономический анализ объектов лицензирования. 3.17. Организует и проводит аукционы и конкурсы на право пользования недрами. 3.18. Принимает участие в подготовке документов по лимитам лесосечного фонда в районах, в пределах расчетной лесосеки. 3.19. Организует и проводит заседания коллегии по природопользованию, экспертного совета и научно - технического совета. 3.20. Планирует, организует и координирует работу территориального банка данных "Ресурсы Ямала" и осуществляет общее руководство его деятельностью. 3.21. Планирует, организует и координирует работу Ямальского объединенно - военизированного противофонтанного отряда. 3.22. Вносит предложения об ограничении, приостановлении и прекращении деятельности предприятий, учреждений и организаций, вредно воздействующих на недра, леса и окружающую среду. 3.23. Взаимодействует с комитетом по земельным ресурсам и землеустройству автономного округа, комитетом по природным ресурсам автономного округа, Государственным комитетом по охране окружающей среды автономного округа, ОАО "Территориальная компания Ямало - Ненецкого автономного округа по природным ресурсам и недропользованию", Ямалнефтеинспекцией, Сибирским научно - аналитическим центром по вопросам, входящим в компетенцию департамента. 3.24. Координирует деятельность предприятий в сфере недро- и природопользования, учредителем которых выступает администрация автономного округа. 3.25. Представляет в установленном порядке необходимую информацию о состоянии минерально - сырьевой базы Ямало - Ненецкого автономного округа для разработки краткосрочного и среднесрочного прогнозов социально - экономического развития автономного округа. 3.26. Представляет в установленном порядке бухгалтерскую и статистическую отчетности. IV. Права департамента Департамент имеет право: 4.1. Привлекать на договорной основе научные учреждения и высококвалифицированных специалистов к разработке программ, проектов по вопросам природо- и недропользования. 4.2. Принимать участие при решении вопросов акционирования предприятий нефтегазового комплекса и решения вопросов акционерных обществ нефтегазового комплекса, расположенных на территории автономного округа. 4.3. Запрашивать от структурных подразделений администрации автономного округа, органов местного самоуправления, предприятий топливно - энергетического комплекса информацию, необходимую для осуществления возложенных на департамент задач. 4.4. Вносить на рассмотрение губернатора автономного округа проекты законов по вопросам природо- и недропользования. 4.5. Разрабатывать и представлять губернатору автономного округа и его заместителям проекты нормативных правовых актов по вопросам природо- и недропользования. 4.6. Выступать истцом и ответчиком в суде, арбитражном суде в соответствии с законодательством РФ. 4.7. Образовывать в установленном порядке внебюджетные фонды за счет разрешенных законодательством средств и источников. 4.8. Заключать договоры в пределах своей компетенции и в пределах выделенных средств по смете расходов. 4.9. Представлять интересы территориальных и местных органов власти и управления в спорах и конфликтах, связанных с деятельностью в области природо- и недропользования. 4.10. Осуществлять решение иных задач, не противоречащих законодательству РФ. V. Структура департамента В структуру департамента входят: - управление по вопросам разработки месторождений углеводородного сырья, его переработки, хранения и реализации; - управление по развитию базы углеводородного сырья; - управление по развитию базы твердых полезных ископаемых и использованию водных ресурсов; - управление правового обеспечения и перспективного развития нефтегазового комплекса; - управление делами департамента; - служба по регулированию отношений в области природопользования; - финансово - экономический отдел. VI. Организация деятельности департамента 6.1. Департамент возглавляет начальник, назначаемый и освобождаемый от должности губернатором автономного округа по представлению первого заместителя губернатора автономного округа, курирующего деятельность департамента. 6.2. Начальник департамента подчиняется в своей деятельности первому заместителю губернатора, курирующему деятельность департамента. 6.3. Начальник департамента имеет трех заместителей по направлениям деятельности: первый заместитель начальника департамента по вопросам недропользования и развития минерально - сырьевой базы автономного округа; заместитель начальника департамента по вопросам разработки месторождений углеводородного сырья, его переработки, хранения и реализации; заместитель начальника департамента по правовому обеспечению и перспективному развитию нефтегазового комплекса. 6.4. Начальник департамента вносит на утверждение губернатора автономного округа согласованные с первым заместителем губернатора автономного округа Положение, структуру, штатное расписание департамента, кандидатуры на должность заместителей начальника департамента. 6.5. Назначение и освобождение от занимаемой должности заместителей начальника департамента осуществляется губернатором автономного округа по представлению начальника департамента, согласованному с первым заместителем губернатора автономного округа. 6.6. Работники управлений, служб и отделов подчиняются непосредственно начальнику департамента, а также непосредственному начальнику управления, службы, отдела соответственно, назначаемых и освобождаемых от должности начальником департамента. 6.7. Начальник департамента вправе делегировать свои отдельные полномочия своим заместителям. При длительном отсутствии начальника департамента должностные обязанности осуществляет его первый заместитель. 6.8. В департаменте образуется постоянно действующая коллегия по природопользованию, Положение и состав которой утверждает губернатор автономного округа. VII. Полномочия начальника департамента Начальник департамента: 7.1. Руководит деятельностью департамента и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на департамент задач и функций. 7.2. Определяет и утверждает направления работы департамента. 7.3. Представляет администрацию автономного округа в отношениях с Государственной Думой автономного округа, федеральными органами государственной власти, органами государственной власти других субъектов РФ, органами местного самоуправления, предприятиями ТЭКа, иными юридическими лицами в качестве уполномоченного представителя администрации автономного округа в пределах своей компетенции. 7.4. Участвует в заседаниях органов, образуемых губернатором автономного округа, при рассмотрении вопросов, отнесенных к компетенции департамента. 7.5. Запрашивает у структурных подразделений администрации автономного округа, учреждений, организаций и должностных лиц, находящихся на территории автономного округа, необходимую для осуществления его полномочий информацию, документы и материалы в установленном порядке. 7.6. Представляет на утверждение Положение о департаменте, предложения по структуре департамента и штатной численности аппарата. 7.7. Утверждает положения структурных подразделений департамента, должностные инструкции их руководителей. 7.8. В соответствии со штатным расписанием назначает и освобождает от занимаемой должности работников департамента, за исключением лиц, указанных в пункте 6.5 настоящего Положения. 7.9. Дает указания, обязательные для исполнения работниками департамента по вопросам, входящим в его должностные обязанности. 7.10. Заключает договоры, контракты, соглашения в пределах утвержденной сметы расходов, выдает доверенности в пределах своей компетенции. 7.11. Распоряжается финансовыми средствами в пределах сметы расходов, управляет имуществом, закрепленным за департаментом на праве оперативного управления в соответствии с действующим законодательством. 7.12. Отчитывается о своей служебной деятельности перед губернатором автономного округа и первым заместителем губернатора автономного округа, курирующим работу департамента. 7.13. Представляет без доверенности интересы департамента в государственных и других организациях. 7.14. Выполняет иные действия по руководству департаментом в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением. VIII. Имущество департамента Имущество департамента составляет закрепленные за ним на праве оперативного управления основные средства, финансовые ресурсы, отражаемые на его самостоятельном балансе. IX. Реорганизация и ликвидация департамента Реорганизация и ликвидация департамента производится по решению губернатора автономного округа в соответствии с законодательством Российской Федерации. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|