Расширенный поиск
Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 04.05.2000 № 305ГУБЕРНАТОР ЯМАЛО - НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратилo силу - Постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 21.11.2005 г. N 261-А 04.05.2000 г. N 305 г. Салехард Об утверждении Положения о государственно - правовом управлении администрации автономного округа В соответствии с Постановлением губернатора автономного округа от 17 апреля 2000 г. N 250 "Об органе исполнительной власти автономного округа" постановляю: 1. Утвердить прилагаемое Положение о государственно - правовом управлении администрации автономного округа. 2. Утвердить штатную численность государственно - правового управления администрации автономного округа в составе 10 единиц. 3. Руководителю аппарата администрации автономного округа Дегтярю В.Е. по согласованию с государственно - правовым управлением администрации автономного округа (Саввич Н.Е.) представить на утверждение губернатору автономного округа проекты постановлений (распоряжений) губернатора автономного округа о внесении изменений и дополнений в действующие нормативные правовые акты автономного округа в связи с принятием настоящего Постановления. 4. Положение о регистрационно - правовой службе администрации автономного округа, утвержденное 1 октября 1999 года заместителем губернатора автономного округа - руководителем аппарата администрации автономного округа, впредь до признания его утратившим силу действует в части, не противоречащей Положению о государственно - правовом управлении администрации автономного округа, утвержденному настоящим Постановлением. 5. Признать утратившим силу распоряжение заместителя губернатора автономного округа от 29 февраля 1996 г. N 128-р "О государственно - правовом отделе органа исполнительной власти автономного округа". 6. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на вице - губернатора автономного округа Пономарева М.Н. Губернатор автономного округа Ю.В.Неелов _________________ Приложение N 1 к Постановлению губернатора автономного округа от 4 мая 2000 г. N 305 ПОЛОЖЕНИЕ О ГОСУДАРСТВЕННО - ПРАВОВОМ УПРАВЛЕНИИ АДМИНИСТРАЦИИ ЯМАЛО - НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА I. Общие положения 1.1. Государственно - правовое управление администрации Ямало - Ненецкого автономного округа (далее - управление) является самостоятельным структурным подразделением администрации Ямало - Ненецкого автономного округа (далее - автономный округ), не обладающим правами юридического лица. 1.2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом (Основным законом) автономного округа, законами автономного округа, постановлениями и распоряжениями губернатора автономного округа, а также настоящим Положением. 1.3. Управление имеет бланк со своим наименованием. II. Задача управления Основной задачей управления является правовое обеспечение деятельности губернатора автономного округа и администрации автономного округа по реализации полномочий, осуществляемых в соответствии с Конституцией Российской Федерации и Уставом (Основным законом) автономного округа, федеральным законодательством и законодательством автономного округа. III. Функции управления 3.1. В соответствии с возложенной на управление задачей основными функциями управления являются: 3.1.1. Подготовка замечаний и предложений по проектам федеральных законов, других нормативных правовых актов федеральных органов государственной власти, направленных губернатору автономного округа для внесения замечаний, предложений и поправок по данным проектам; 3.1.2. Участие в обеспечении взаимодействия губернатора автономного округа с Государственной Думой автономного округа в законотворческом процессе; 3.1.3. Формирование примерных планов законопроектных работ администрации автономного округа, координация деятельности по подготовке законопроектов, предполагаемых к внесению губернатором автономного округа в Государственную Думу автономного округа; 3.1.4. Подготовка заключений о соответствии Конституции Российской Федерации, федеральным законам, Уставу (Основному закону) автономного округа проектов законов автономного округа, подготовленных структурными подразделениями администрации автономного округа для внесения в Государственную Думу автономного округа в порядке законодательной инициативы губернатора автономного округа; 3.1.5. Проведение правовой экспертизы проектов законов автономного округа, направленных в администрацию автономного округа Государственной Думой автономного округа; 3.1.6. Разработка с участием структурных подразделений администрации автономного округа, научными и государственными организациями проектов законов автономного округа для внесения их губернатором автономного округа в порядке законодательной инициативы на рассмотрение Государственной Думы автономного округа; 3.1.7. Подготовка заключений о соответствии Конституции Российской Федерации, Уставу (Основному закону) автономного округа, федеральному законодательству и законам автономного округа договоров, заключаемых от имени автономного округа и утверждаемых законом автономного округа; 3.1.8. Подготовка заключений по проектам законов автономного округа, предлагаемых для внесения в Государственную Думу автономного округа в порядке законодательной инициативы в случаях, если обязательность указанного заключения предусмотрена Уставом (Основным законом) автономного округа и федеральным законодательством; 3.1.9. Подготовка заключений о соответствии Конституции Российской Федерации, федеральным законам, Уставу (Основному закону) автономного округа законов автономного округа, принятых Государственной Думой автономного округа и направленных губернатору автономного округа для подписания и опубликования; 3.1.10. Контроль за правильностью и своевременностью опубликования вновь принятых и подписанных губернатором автономного округа законов автономного округа, нормативных правовых актов губернатора автономного округа; 3.1.11. Правовая экспертиза уставов муниципальных образований автономного округа, а также нормативных правовых актов органов местного самоуправления на предмет их соответствия федеральному законодательству и законодательству автономного округа; 3.1.12. Проведение правовой экспертизы проектов постановлений и распоряжений губернатора автономного округа, подготовка заключений о соответствии этих проектов Конституции Российской Федерации, Уставу (Основному закону) автономного округа, федеральному законодательству и законам автономного округа; 3.1.13. Разработка проектов постановлений и распоряжений губернатора автономного округа; 3.1.14. Подготовка официальных разъяснений отдельных положений постановлений и распоряжений губернатора автономного округа; 3.1.15. По поручению губернатора автономного округа, вице - губернатора автономного округа представление интересов администрации автономного округа в судах общей юрисдикции; 3.1.16. Рассмотрение и подготовка ответов на акты прокурорского реагирования, заключения органов юстиции, а также на заключения и другие письменные обращения иных органов государственной власти; 3.1.17. Анализ соответствия действующих постановлений и распоряжений губернатора автономного округа, законов автономного округа новым нормам федерального законодательства и законодательства автономного округа, подготовка предложений губернатору автономного округа о внесении в них соответствующих изменений, дополнений либо о признании их утратившими силу; 3.1.18. Анализ состояния и разработка предложений по совершенствованию нормативной правовой системы автономного округа; 3.1.19. Подготовка аналитических материалов по общим и отдельным вопросам законодательной практики, о состоянии законодательства автономного округа и правоприменительной деятельности; 3.1.20. Координация деятельности и участие в работе по созданию, ведению и обновлению единой нормативной правовой базы автономного округа, а также в организации и ведении иных банков данных правовой информации (в указанных целях управление осуществляет централизованный сбор электронных копий нормативных правовых актов автономного округа и нормативных правовых актов органов местного самоуправления автономного округа); 3.1.21. Иные функции в соответствии с задачами управления, предусмотренными настоящим Положением и другими нормативными правовыми актами автономного округа. IV. Обеспечение деятельности управления 4.1. Управление для осуществления своих функций имеет право: 4.1.1. Координировать работу структурных подразделений администрации автономного округа в пределах компетенции управления; 4.1.2. Запрашивать и получать в установленном порядке от руководителей структурных подразделений администрации автономного округа, органов местного самоуправления автономного округа, государственных и иных органов учреждений и организаций, должностных лиц необходимые для осуществления деятельности управления информацию, документы и материалы; 4.1.3. Пользоваться в установленном порядке информационными банками данных (в том числе и электронными) структурных подразделений администрации автономного округа; 4.1.4. Привлекать для осуществления законотворческой работы, подготовки проектов постановлений и распоряжений губернатора автономного округа по согласованию с руководителями структурных подразделений администрации автономного округа соответствующих специалистов, а также ученых и специалистов научных и других учреждений, в том числе и на договорной основе; 4.1.5. Присутствовать на коллегиях, совещаниях структурных подразделений администрации автономного округа при рассмотрении вопросов, входящих в компетенцию управления; 4.1.6. Организовывать и проводить совещания и семинары; 4.1.7. Комплектовать библиотеку юридической литературы и нормативных правовых актов (в том числе за счет электронных изданий); 4.1.8. Иные права в соответствии с задачей и функциями управления, предусмотренными настоящим Положением и другими нормативными правовыми актами автономного округа. 4.2. Информационное, документационное, материально - техническое и транспортное обеспечение деятельности управления осуществляется в порядке, установленном для структурных подразделений администрации автономного округа. 4.3. Для выполнения поставленных задач внутри управления создаются отделы согласно структуре управления (прилагается). V. Руководство управления 5.1. Начальник управления назначается и освобождается от должности распоряжением губернатора автономного округа по представлению вице - губернатора автономного округа. Непосредственную координацию деятельности управления осуществляет вице - губернатор автономного округа. 5.2. Начальник управления имеет заместителя. В соответствии со структурой управления отделы возглавляют начальники отделов. Заместитель начальника управления, начальники отделов управления осуществляют свои полномочия в соответствии с распределением обязанностей и должностными инструкциями, установленными начальником управления. 5.3. Начальник управления: 5.3.1. Организует работу управления и руководит работой управления на основе единоначалия, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на управление задач и функций; 5.3.2. Представляет в установленном порядке предложения о структуре и штатной численности управления, о назначении на должности и освобождении от должностей заместителя начальника управления, начальников отделов управления и других работников управления, о применении к ним мер поощрения и дисциплинарного воздействия; 5.3.3. Распределяет обязанности между работниками управления; 5.3.4. Обеспечивает соблюдение работниками управления трудовой дисциплины и требований, установленных регламентными документами; 5.3.5. Определяет функции структурных подразделений управления, утверждает должностные инструкции сотрудников управления; 5.3.6. Занимается подбором кадров и созданием их резерва, проводит работу по повышению профессиональной квалификации сотрудников управления; 5.3.7. Вносит предложения о командировании сотрудников управления; 5.3.8. Участвует в заседаниях, проводимых губернатором автономного округа, вице - губернатором автономного округа, заместителями губернатора автономного округа; 5.3.9. Участвует в заседаниях Государственной Думы автономного округа; 5.3.10. Представляет администрацию автономного округа на совещаниях и других мероприятиях по вопросам, входящим в компетенцию управления; 5.3.11. Представляет управление в отношениях со структурными подразделениями администрации автономного округа, аппаратом Государственной Думы автономного округа, территориальными органами федеральных органов государственной власти и органами местного самоуправления автономного округа; 5.3.12. Обеспечивает организацию делопроизводства в управлении, внедрение и использование современных технических средств в деятельности управления; 5.3.13. Проводит согласования документов в пределах своей компетенции; 5.3.14. Осуществляет иные полномочия в соответствии с функциями и задачами управления, предусмотренными настоящим Положением и другими нормативными правовыми актами. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|