Расширенный поиск
Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 11.05.2000 № 320ГУБЕРНАТОР ЯМАЛО - НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратилo силу - Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 14.07.2004 г. N 243 11.05.2000 г. N 320 г. Салехард О департаменте по делам национальностей, государственной службы и местного самоуправления администрации автономного округа В соответствии с Постановлением губернатора автономного округа от 11 апреля 2000 г. N 250 "Об органе исполнительной власти Ямало - Ненецкого автономного округа" и во исполнение распоряжения губернатора автономного округа от 17 апреля 2000 г. 495-р "О начальнике департамента по делам национальностей, государственной службы и местного самоуправления администрации автономного округа" постановляю: 1. Утвердить прилагаемые Положение о департаменте по делам национальностей, государственной службы и местного самоуправления администрации автономного округа и его структуру. 2. Установить штатную численность департамента по делам национальностей, государственной службы и местного самоуправления администрации автономного округа в количестве 21 единицы. 3. Признать утратившими силу Постановление губернатора автономного округа от 27 января 1997 г. N 34 "О департаменте по делам национальностей, государственной службы и местного самоуправления администрации автономного округа" и Постановление губернатора автономного округа от 13 апреля 1998 г. N 224 "О структуре департамента по делам национальностей, государственной службы и местного самоуправления администрации автономного округа". Губернатор автономного округа Ю.В.Неелов Утверждено Постановлением губернатора автономного округа от 11 мая 2000 г. N 320 ПОЛОЖЕНИЕ О ДЕПАРТАМЕНТЕ ПО ДЕЛАМ НАЦИОНАЛЬНОСТЕЙ, ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ И МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ЯМАЛО - НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА I. Общие положения 1.1. Департамент по делам национальностей, государственной службы и местного самоуправления (далее - Департамент) является структурным подразделением администрации Ямало - Ненецкого автономного округа, образуется постановлением губернатора автономного округа для разработки и осуществления политики в области развития и совершенствования государственной службы, местного самоуправления, обеспечения связей с национальными, религиозными и общественными объединениями и движениями, казачьими общинами и формированиями. 1.2. Правовую основу деятельности Департамента составляют Конституция Российской Федерации, законы Российской Федерации, Устав (Основной закон) Ямало - Ненецкого автономного округа, законы автономного округа, постановления и распоряжения губернатора автономного округа, иные нормативные правовые акты и настоящее Положение. 1.3. Департамент при выполнении возложенных на него задач в установленном порядке взаимодействует с федеральными органами власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, Государственной Думой Ямало - Ненецкого автономного округа, структурными подразделениями администрации автономного округа, органами местного самоуправления, хозяйствующими субъектами, общественными объединениями и иными субъектами гражданского права в пределах своей компетенции, определенной нормативными правовыми актами автономного округа. II. Основные задачи Департамента 2.1. Разработка и реализация основных направлений деятельности администрации автономного округа в области национальной политики, совершенствования государственной службы и развития местного самоуправления в автономном округе. 2.2. Организация взаимодействия органов государственной власти и местного самоуправления с казачьими общинами, национальными, религиозными и общественными объединениями для достижения межнационального согласия и построения гражданского общества. 2.3. Оказание в рамках действующего законодательства методической помощи органам местного самоуправления, казачьим общинам, национальным и общественным объединениям и движениям в осуществлении их полномочий в проведении работы среди населения автономного округа. 2.4. Разработка и осуществление кадровой политики в системе органов государственной власти и местного самоуправления. 2.5. Подготовка на территории автономного округа организационно - технических мероприятий в помощь избирательным комиссиям по проведению референдумов и выборов в органы государственной власти автономного округа и органы местного самоуправления. III. Функции Департамента Для выполнения основных задач Департамент: 3.1. Осуществляет регулярный сбор оперативной информации по вопросам своей компетенции от всех структурных подразделений администрации автономного округа, органов местного самоуправления, казачьих общин и формирований, общественных и национальных объединений, других учреждений и организаций, расположенных на территории автономного округа, и на основе ее анализа принимает решения в пределах своей компетенции или вносит предложения для принятия решения вышестоящим должностным лицом. 3.2. Разрабатывает методические материалы в помощь муниципальным образованиям, структурным подразделениям администрации автономного округа (в пределах своей компетенции), организует и проводит семинары, консультации, в т.ч. и с привлечением специалистов, не работающих в системе органов государственной власти автономного округа. 3.3. Организует подготовку и переподготовку кадров, работающих в системе органов государственной власти автономного округа и органов местного самоуправления, формирует резерв на замещение должностей в этой системе. 3.4. Координирует работу структурных подразделений по подготовке предложений в законы о бюджете автономного округа на выделение бюджетных средств, необходимых на централизованную подготовку и переподготовку кадров для системы государственной власти автономного округа и органов местного самоуправления. 3.5. Осуществляет взаимодействие с национальными, общественными объединениями и движениями, казачьими и религиозными общинами, правозащитными и другими организациями граждан в автономном округе и представляет в них администрацию автономного округа. 3.6. Организует и контролирует в рамках действующего законодательства и других нормативных правовых актов деятельность казачьих формирований, состоящих на государственной службе, на территории автономного округа. IV. Основные права Департамента Для решения поставленных задач Департамент имеет право: 4.1. Запрашивать и получать необходимую для осуществления своих полномочий информацию от структурных подразделений администрации автономного округа, органов местного самоуправления, других организаций и учреждений независимо от форм собственности. 4.2. Вносить предложения в установленном порядке губернатору, вице - губернатору, заместителям губернатора автономного округа, в структурные подразделения администрации автономного округа и в органы государственной власти субъектов РФ по вопросам своей компетенции. 4.3. Координировать работу структурных подразделений администрации автономного округа, органов местного самоуправления по вопросам подготовки и переподготовки кадров для аппаратной работы, их взаимодействия с общественными объединениями и движениями. 4.4. Определять специалистов для проведения на договорной основе семинаров и консультаций, приобретать и издавать необходимую информационно - методическую литературу и пособия в пределах своей компетенции и средств, отпущенных на эти цели. 4.5. Участвовать в подготовке нормативных правовых актов автономного округа, входящих в компетенцию Департамента и регулирующих деятельность национальных, общественных объединений и движений, органов местного самоуправления, религиозных и казачьих общин. 4.6. Участвовать в работе органов, образуемых губернатором автономного округа, при рассмотрении вопросов компетенции Департамента. 4.7. Привлекать по согласованию должностных лиц структурных подразделений администрации автономного округа для участия в проведении семинаров и совещаний, организационно - технических мероприятий при подготовке референдумов, выборов и других общероссийских и окружных мероприятий. 4.8. Осуществлять иные не противоречащие законодательству и нормативным правовым актам полномочия, необходимость которых определяется интересами государственной службы и местного самоуправления. V. Структура Департамента В структуру Департамента входят: 5.1. Управление по делам государственной службы и местного самоуправления. 5.2. Отдел по делам казачества. 5.3. Для лучшей управляемости и в целях более четкого разграничения полномочий и ответственности специалистов в структуре управлений могут образовываться другие отделы и секторы. VI. Руководство Департаментом 6.1. Департамент возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности губернатором автономного округа. 6.2. Начальник Департамента непосредственно подчинен вице - губернатору автономного округа. 6.3. Начальник Департамента: - осуществляет руководство деятельностью Департамента и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Департамент задач и функций; - по поручению губернатора автономного округа или вице - губернатора представляет администрацию автономного округа в Государственной Думе автономного округа, федеральных органах власти, включая их территориальные органы, в органах государственной власти других субъектов Российской Федерации, органах местного самоуправления, международных организациях, общественных и религиозных объединениях, в казачьих обществах и формированиях, на совещаниях, конференциях, других мероприятиях международного, федерального, межрегионального и регионального уровней по вопросам своей компетенции; - вносит в установленном порядке на утверждение губернатора автономного округа предложения о положениях, структурах, штатной численности, кандидатурах руководителей и специалистов структурных подразделений, входящих в состав Департамента; - вносит в установленном порядке губернатору автономного округа предложения по распределению финансовых средств, выделенных из окружного бюджета на решение вопросов, входящих в компетенцию Департамента; - отдает в пределах своей компетенции обязательные для исполнения всеми сотрудниками Департамента указания и распоряжения по вопросам деятельности Департамента; - осуществляет в пределах своей компетенции другие полномочия, не запрещенные законодательством. 6.4. В случае временного отсутствия начальника Департамента выполнение его обязанностей возлагается на его заместителя - начальника управления по делам государственной службы и местного самоуправления. VII. Прекращение деятельности Департамента 7.1. Реорганизация и ликвидация Департамента осуществляЮтся в соответствии с действующим законодательством автономного округа. 7.2. За работниками, увольняемыми с работы при сокращении штатов или в связи с реорганизацией Департамента, сохраняются права и социальные гарантии в соответствии с действующим федеральным законодательством, законами и другими нормативными правовыми актами автономного округа. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|