Расширенный поиск

Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 31.05.2000 № 399

 



          ГУБЕРНАТОР ЯМАЛО - НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                                   Утратилo силу - Постановление
                                    Губернатора Ямало-Ненецкого
                                         автономного округа
                                       от 30.10.2001 г. N 654

    31.05.2000 г.                                             N 399
                            г. Салехард


  Об утверждении Положения о департаменте материальных ресурсов и
    торговли администрации Ямало - Ненецкого автономного округа


    В   соответствии   с   Постановлением  губернатора  автономного
округа  от  17  апреля  2000  г.  N  250  "Об органе исполнительной
власти  Ямало  -  Ненецкого  автономного  округа"  (с изменениями и
дополнениями на 30 мая 2000 г.) постановляю:
    1.   Переименовать   департамент   материально  -  технического
снабжения   и   торговли  в  департамент  материальных  ресурсов  и
торговли.
    2.   Утвердить   прилагаемые  Положение,  структуру  и  штатную
численность   департамента   материальных   ресурсов   и   торговли
администрации автономного округа.
    3.    Считать   утратившим   силу   Постановление   губернатора
автономного  округа  от  19  июля  1999  г.  N  528 "О департаменте
материальных   ресурсов   и   торговли   администрации  автономного
округа".
    4.  Контроль  за выполнением настоящего Постановления возложить
на  первого  заместителя  губернатора  автономного округа Левинзона
И.Л.


    Губернатор
    автономного округа                                   Ю.В.Неелов



    Утверждено
    Постановлением губернатора
    автономного округа
    от 31 мая 2000 г. N 399


                             ПОЛОЖЕНИЕ
          О ДЕПАРТАМЕНТЕ МАТЕРИАЛЬНЫХ РЕСУРСОВ И ТОРГОВЛИ
                 АДМИНИСТРАЦИИ АВТОНОМНОГО ОКРУГА

                        I. Общие положения

    1.1.  Настоящее  Положение определяет основные задачи и функции
департамента   материальных   ресурсов   и  торговли  администрации
автономного округа (далее именуется - Департамент).
    1.2.   В   своей   деятельности   Департамент   руководствуется
Конституцией    Российской    Федерации,   федеральными   законами,
нормативными   правовыми   актами   Российской  Федерации,  Уставом
(Основным  законом)  Ямало - Ненецкого автономного округа, законами
автономного   округа   и   иными   нормативными   правовыми  актами
автономного округа, а также настоящим Положением.
    1.3.    Департамент    является    структурным   подразделением
администрации автономного округа.
    Возглавляет     Департамент     начальник,     назначаемый    и
освобождаемый  от  должности  губернатором  автономного  округа  по
представлению    заместителя    губернатора   автономного   округа,
курирующего деятельность Департамента.

                  II. Цели и задачи Департамента

    2.1.   Департамент   образован   в   целях   решения  задач  по
своевременному   и   полному   обеспечению   отраслей  производства
автономного   округа,  районов  проживания  коренных  малочисленных
народов   Севера,   этнических   общностей  и  городов  топливно  -
энергетическими  ресурсами,  товарами  производственного назначения
и   народного   потребления,   совершенствования   торговых  услуг,
формирования     рыночных    отношений    и    развития    рыночной
инфраструктуры в автономном округе.
    2.2. Основными задачами Департамента являются:
    2.21.    Организация    досрочного    завоза   товаров   первой
необходимости  и  ресурсов  жизнеобеспечения  в автономный округ, в
первую очередь в районы с ограниченными сроками навигации.
    2.2.2.   Реализация   государственной   политики   по  развитию
торговли  и  услуг  на  основе  использования  рыночных  механизмов
хозяйствования.
    2.2.3.   Обеспечение   рационального  использования  выделяемых
бюджетных   ассигнований   на  финансирование  программ  досрочного
завоза.
    2.2.4.  Воздействие  на  формирование  потребительского рынка и
его   товарное  насыщение,  производство,  ассортимент  и  качество
товаров  народного  потребления  и сельхозпродукции с учетом спроса
населения.
    2.2.5.  Разработка  и  реализация программ по совершенствованию
системы   снабжения   товарами  первой  необходимости  и  торгового
обслуживания населения.
    2.2.6.  Обеспечение  механизма  расчетных  операций предприятий
нефтегазового комплекса и иных предприятий.
    2.2.7.    Разработка    совместно    с   другими   структурными
подразделениями   администрации   автономного  округа  мероприятий,
обеспечивающих наполнение окружного и местных бюджетов.
    2.2.8.   Обеспечение   совместно   с   департаментом   финансов
администрации   автономного   округа  исполнения  расходных  статей
бюджета   путем   организации   поставок  материальных  ресурсов  в
автономный округ.
    2.2.9.   Обеспечение   совершенствования   торговли   и  услуг,
поддержки   и  регулирования  отношений  в  сфере  потребительского
рынка в автономном округе.

              III. Функции и полномочия Департамента

    3.1.   Департамент   в  соответствии  с  возложенными  на  него
задачами осуществляет следующие функции и полномочия:
    3.1.1.  Организует  обеспечение  организаций автономного округа
товарно  -  материальными  ресурсами,  населения  - товарами первой
необходимости  в  счет предусмотренного бюджетного финансирования и
кредитных   ресурсов  Ямало  -  Ненецкого  окружного  регионального
фонда   государственной   финансовой  поддержки  досрочного  завоза
продукции (товаров) в районы автономного округа.
    3.1.2.   Обеспечивает  взаимодействие  с  другими  структурными
подразделениями   администрации   автономного   округа   в  решении
возложенных на Департамент задач.
    3.1.3.  Анализирует  состояние  системы  снабжения  автономного
округа,   наличие   товарных   запасов,  потребности  муниципальных
образований   автономного   округа   в   товарах  производственного
назначения и народного потребления.
    3.1.4.   Организует   заключение   договоров  и  финансирование
досрочного  завоза  продукции  первой  необходимости  на  основании
решений   администрации   автономного   округа   или   комиссии  по
управлению    окружным    региональным    фондом    государственной
финансовой   поддержки  досрочного  завоза  продукции  (товаров)  в
районы   автономного   округа.  Осуществляет  учет,  регистрацию  и
хранение    соглашений    о    предоставлении   средств   окружного
регионального    фонда    государственной    финансовой   поддержки
досрочного   завоза   продукции   (товаров)  в  районы  автономного
округа.
    3.1.5.  Рассчитывает  прогнозы  развития потребления на текущий
и   перспективный   периоды   на   основе  изучения  рынка,  уровня
обеспеченности  товарами  и  ресурсами.  Изучает  конъюнктуру  цен,
спрос и предложение товаров.
    3.1.6.  Координирует  деятельность  с  другими  контролирующими
органами  с  целью  обеспечения  целевого  расходования  выделяемых
бюджетных    средств    на    финансирование   досрочного   завоза,
своевременного   их   возвращения   в  окружной  региональный  фонд
государственной  финансовой  поддержки  досрочного завоза продукции
(товаров) в районы автономного округа.
    3.1.7.   Осуществляет   взаимодействие   с   органами  местного
самоуправления   в   решении   вопросов   снабжения  предприятий  и
торгового   обслуживания  населения,  лицензирования,  контроля  за
деятельностью предприятий снабжения и торговли.
    3.1.8.   Контролирует   в   установленном  порядке  организацию
поставок  товаров  народного  потребления,  энергоресурсов, товаров
производственно    -    технического   назначения,   товарообменных
операций  и  закупок  по  импорту  с использованием государственных
ресурсов, квот и средств, выделяемых целевым назначением.
    3.1.9.    Вносит   губернатору   автономного   округа   и   его
заместителю,  курирующему  деятельность  Департамента,  предложения
по  выделению  ресурсов  для  реализации  целевых закупок социально
значимых  товаров  по  категориям  и  направлениям  первоочередного
финансирования досрочного завоза.
    3.1.10.  Запрашивает  и  получает  в  установленном  порядке от
структурных   подразделений   администрации   автономного   округа,
органов  местного  самоуправления,  организаций,  государственных и
иных   предприятий,   должностных   лиц   документы  и  информацию,
необходимую    для    осуществления    деятельности   Департамента,
исполнения возложенных на него задач.
    3.1.11.   Разрабатывает   нормативные   требования,   а   также
рекомендации  по  формам  и методам организации торговли и услуг по
использованию   научно  -  технических  достижений,  прогрессивного
отечественного  и  зарубежного  опыта  в  деятельности  предприятий
отрасли торговли.
    3.1.12.  Реализует  во  взаимодействии  с  другими структурными
подразделениями  администрации  автономного  округа, муниципальными
образованиями  автономного  округа  механизм  расчетных  операций с
целью   исполнения   окружного   и  местных  бюджетов,  обеспечения
жизнедеятельности  автономного  округа  путем поставок материальных
ресурсов    в   округ.   Осуществляет   документальное   оформление
программы завоза материальных ресурсов.
    3.1.13.  Заключает  договоры  в  пределах  своей компетенции на
основании доверенности администрации автономного округа.
    3.1.14.  Выступает  по  доверенности  администрации автономного
округа   истцом   и   ответчиком   в   суде,   арбитражном  суде  в
соответствии с законодательством РФ.
    3.1.15.  Осуществляет  иные полномочия, направленные на решение
задач и функций Департамента.

              IV. Полномочия начальника Департамента

    4.1.   Начальник   Департамента   на   принципах   единоначалия
обеспечивает   выполнение  задач,  возложенных  на  Департамент,  и
полномочен:
    4.1.1.   Представлять   губернатору   автономного  округа,  его
заместителям  проекты  постановлений  и  распоряжений  по вопросам,
входящим в компетенцию Департамента.
    4.1.2.    Участвовать    в   заседаниях   органов,   образуемых
губернатором   автономного   округа   и   его   заместителями,  при
рассмотрении вопросов, отнесенных к компетенции Департамента.
    4.1.3.  Привлекать  к  работе в необходимых случаях сотрудников
других  структурных  подразделений администрации автономного округа
по  согласованию  с  заместителями  губернатора автономного округа,
курирующими   деятельность  этих  подразделений,  или  начальниками
департаментов, специалистов иных организаций.
    4.1.4.  Обеспечивать  в  пределах  своей компетенции выполнение
поручений   губернатора   автономного  округа  и  его  заместителя,
курирующего деятельность Департамента.
    4.1.5.  Осуществлять  непосредственное  руководство  и контроль
за   деятельностью  аппарата  Департамента,  регулировать  трудовые
взаимоотношения,  определять  должностные обязанности специалистов,
функции управлений.
    4.1.6.  Вносить  предложения  губернатору  автономного округа о
назначении  на  должность  и  освобождении  от должности работников
Департамента.
    4.1.7.  Выступать  по  доверенности  администрации  автономного
округа при решении вопросов в суде, арбитражном суде.
    4.1.8.   По   доверенности   администрации  автономного  округа
подписывать   договоры   и   другие   документы,   формирующиеся  в
результате   деятельности   Департамента   и   относящиеся   к  его
компетенции.
    4.1.9.    Разрабатывать    структуру   и   штатное   расписание
Департамента  и  представлять  заместителю  губернатора автономного
округа,     координирующему    деятельность    Департамента,    для
направления на утверждение губернатору автономного округа.
    4.2.   Начальник   Департамента   обладает  правом  подписи  на
банковских   документах  на  основании  доверенности,  выданной  на
право представлять интересы администрации автономного округа.
    4.3.    Начальник   Департамента   вправе   делегировать   свои
отдельные   функции   и  полномочия  заместителям  и  руководителям
управлений Департамента.

             V. Структура и деятельность Департамента

    5.1.   В   состав  Департамента  входят  следующие  структурные
подразделения:
    5.1.1. Управление финансовых операций. В его состав входят:
    - отдел анализа и договорных отношений;
    - отдел расчетных операций.
    5.1.2. Управление торговли. В его состав входят:
    - отдел организации торговли;
    - отдел обеспечения товарами народного потребления.
    5.1.3. Управление обеспечения материальными ресурсами.
    В его состав входят:
    -   отдел   статистического   учета   и   исполнения  договоров
поставки;
    - отдел стройиндустрии, металлопродукции и труб;
    -   отдел   энергетического   оборудования,  техники  и  прочей
продукции.
    5.1.4. Управление по работе с регионами. В его состав входят:
    - отдел по работе с регионами Российской Федерации;
    - отдел по работе с муниципальными образованиями.
    5.1.5.   Управление   обеспечения  топливно  -  энергетическими
ресурсами. В его состав входят:
    - отдел организации поставок нефтепродуктов;
    - отдел организации поставок твердых видов топлива.
    5.1.6. Юридический отдел.
    5.2.  Начальник  Департамента  имеет одного первого заместителя
и  трех  заместителей,  назначаемых на должность и освобождаемых от
должности    губернатором   автономного   округа   по   предложению
начальника Департамента.
    5.3.   В   период   отсутствия   начальника   Департамента  его
обязанности  возлагаются  на  первого  заместителя,  а в случае его
отсутствия - на одного из заместителей.

                         VI. Труд и штаты

    6.1.  Трудовые  отношения  работников  Департамента строятся на
основе  трудового  законодательства  Российской  Федерации,  Закона
автономного  округа  "О  государственной  службе в Ямало - Ненецком
автономном  округе",  Правил  внутреннего  распорядка администрации
автономного округа.
    6.2.  Должностные  оклады  работников Департамента определяются
в   соответствии  с  действующими  нормативными  актами  Российской
Федерации   и  автономного  округа,  устанавливаются  на  основании
штатного   расписания,   утвержденного   губернатором   автономного
округа.
    6.3.    Департамент   финансируется   за   счет   ассигнований,
предусмотренных   по   окружному  бюджету  на  содержание  аппарата
управления администрации автономного округа.
    6.4.   Руководящие   работники   и   специалисты  Департамента,
замещающие   государственные   должности   государственной   службы
автономного   округа,   не   могут  заниматься  предпринимательской
деятельностью   и   работать   по   трудовому   соглашению  в  иных
организациях,  за  исключением  случаев,  установленных действующим
законодательством.

            VII. Прекращение деятельности Департамента

    7.1.  Деятельность  Департамента  прекращается  в  связи  с его
упразднением   или   реорганизацией   по  распоряжению  губернатора
автономного округа.

Информация по документу
Читайте также