Расширенный поиск
Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 26.06.2000 № 464ГУБЕРНАТОР ЯМАЛО - НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратилo силу - Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 07.07.2004 г. N 230 26.06.2000 г. N 464 г. Салехард Об утверждении Временного положения о лицензировании деятельности по производству и розливу минеральной и природной питьевой воды, оптовой реализации минеральной и природной питьевой воды на территории Ямало - Ненецкого автономного округа В соответствии с Федеральным законом "О лицензировании отдельных видов деятельности" от 25 сентября 1998 г. N 158 постановляю: 1. Дополнить Перечень видов деятельности, лицензирование которых осуществляет лицензионная палата Ямало - Ненецкого автономного округа, утвержденный Постановлением губернатора автономного округа от 22 февраля 1999 г. N 119 "Вопросы лицензионной палаты Ямало - Ненецкого автономного округа", абзацами следующего содержания: "- деятельность по производству и розливу минеральной и природной питьевой воды; - оптовая реализация минеральной и природной питьевой воды". 2. Утвердить прилагаемое Временное положение о лицензировании деятельности по производству и розливу минеральной и природной питьевой воды, оптовой реализации минеральной и природной питьевой воды на территории Ямало - Ненецкого автономного округа. 3. Контроль за выполнением данного Постановления возложить на первого заместителя губернатора автономного округа по экономике и промышленности Левинзона И.Л. 4. Опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации. Губернатор автономного округа Ю.В.Неелов Утверждено Постановлением губернатора автономного округа от 26 июня 2000 г. N 464 ВРЕМЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ О ЛИЦЕНЗИРОВАНИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПРОИЗВОДСТВУ И РОЗЛИВУ МИНЕРАЛЬНОЙ И ПРИРОДНОЙ ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ, ОПТОВОЙ РЕАЛИЗАЦИИ МИНЕРАЛЬНОЙ И ПРИРОДНОЙ ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ НА ТЕРРИТОРИИ ЯМАЛО - НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА I. Общие положения 1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом "О лицензировании отдельных видов деятельности" N 158 от 25 сентября 1998 г., Постановлением Правительства Российской Федерации "О лицензировании отдельных видов деятельности" N 326 от 11 апреля 2000 г. и определяет порядок лицензирования деятельности, связанной с производством и розливом минеральной и природной питьевой воды, оптовой реализацией минеральной и природной питьевой воды, осуществляемых юридическими лицами и физическими лицами, занимающимися предпринимательской деятельностью без образования юридического лица (далее - индивидуальные предприниматели). 1.2. Деятельность по производству и розливу минеральной и природной питьевой воды, оптовой реализации минеральной и природной питьевой воды на территории Ямало - Ненецкого автономного округа осуществляется на основании лицензии, выдаваемой лицензионной палатой администрации Ямало - Ненецкого автономного округа (далее - лицензирующий орган). II. Порядок выдачи лицензий 2.1. Для получения лицензии по производству и розливу минеральной и природной питьевой воды соискатель лицензии представляет в лицензирующий орган следующие документы: для юридических лиц - заявление о выдаче лицензии с указанием полного наименования организации, ее организационно - правовой формы, юридического адреса, номера расчетного счета и соответствующего банка; - вида деятельности; - срока действия лицензии; для индивидуальных предпринимателей - заявление о выдаче лицензии с указанием фамилии, имени, отчества, данных паспорта (серия, номер, когда и кем выдан, место жительства) или иного документа, удостоверяющего личность гражданина; - вида деятельности; - срока действия лицензии; - копии учредительных документов (заверенные нотариально либо с предъявлением оригиналов); - копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя (заверенную нотариально либо с предъявлением оригиналов); - документ, подтверждающий внесение соискателем лицензии платы за рассмотрение заявления; - справку о постановке соискателя лицензии на учет в налоговом органе (заверенную печатью предприятия, предпринимателя); - данные о наличии у соискателя лицензии материально - технического оснащения, которое необходимо для осуществления заявленного вида деятельности (собственные или арендуемые помещения и оборудование), заверенные печатью предприятия, предпринимателя; - сведения о профессиональной подготовке специалистов, обеспечивающих осуществление заявленных видов деятельности (заверенные печатью предприятия, предпринимателя); - заключение санитарно - эпидемиологической службы о соответствии помещений требованиям, предъявляемым к заявленным видам деятельности; - сведения об организации мероприятий, обеспечивающих соответствие помещений, оборудования и условий соблюдения противопожарных норм и правил при осуществлении заявленных видов деятельности; - заключение департамента природно - ресурсного регулирования и развития нефтегазового комплекса администрации Ямало - Ненецкого автономного округа; - сведения об организации охраны труда и техники безопасности при осуществлении лицензируемого вида деятельности; - сведения о наличии нормативно - технической документации, необходимой для осуществления заявленных видов деятельности; - сведения о системе контроля качества производимой и реализуемой продукции при осуществлении лицензируемого вида деятельности. Требовать от соискателя лицензии предоставления иных документов, не предусмотренных настоящим Положением, не допускается. За достоверность представленных сведений соискатель лицензии несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. 2.2. Все документы, представленные в лицензирующий орган для получения лицензии, принимаются по описи, копия которой направляется (вручается) заявителю с отметкой о дате приема документов. 2.3. Решение о выдаче или об отказе в выдаче лицензии принимается в течение 30 дней со дня получения заявления со всеми необходимыми документами. В случае необходимости проведения дополнительной экспертизы, в том числе независимой, лицензирующий орган сообщает об этом соискателю лицензии в письменной форме. В этом случае решение о выдаче или об отказе в выдаче лицензии принимается в 15-дневный срок со дня получения экспертного заключения, но не позднее 60 дней со дня подачи заявления со всеми необходимыми документами. 2.4. Дополнительная экспертиза проводится по письменной просьбе соискателя лицензии или по решению руководителя лицензирующего органа. В отдельных случаях в зависимости от сложности и объемов подлежащих экспертизе материалов руководителем лицензирующего органа срок принятия решения о выдаче или об отказе в выдаче лицензии может быть дополнительно продлен до 30 дней. 2.5. В случае проведения независимой экспертизы расходы, связанные с оплатой труда экспертов, а также другие дополнительные расходы, непосредственно связанные с выдачей лицензии, не включаются в фиксированную лицензионную плату и оплачиваются отдельно при рассмотрении заявлений и выдаче лицензий. 2.6. Основанием для отказа в выдаче лицензии является: - неполный пакет документов; - наличие в документах, представленных соискателем лицензии, недостоверной или искаженной информации; - несоответствие соискателя лицензии лицензионным требованиям и условиям; - отрицательные заключения контролирующих органов; - если не истек установленный срок после лишения лицензиата предыдущей лицензии за нарушение лицензионных условий. Мотивированное решение об отказе в выдаче лицензии представляется соискателю лицензии в письменной форме в 3-дневный срок после принятия соответствующего решения лицензирующим органом с указанием причин отказа. 2.7. Лицензия выдается на срок не менее 3 лет. Лицензия выдается на срок менее чем три года только по заявлению соискателя лицензии. Срок действия лицензии может быть продлен по заявлению лицензиата. Продление срока действия лицензии производится в порядке, установленном для ее получения. В продлении срока действия лицензии может быть отказано в случае, если за время действия лицензии зафиксированы нарушения лицензионных требований и условий. 2.8. Лицензия выдается на бланке установленной формы, имеющем степень защищенности на уровне ценной бумаги на предъявителя, учетную серию и номер и является документом строгой отчетности. 2.9. Лицензия подписывается руководителем (в случае его отсутствия - заместителем руководителя) лицензирующего органа и заверяется печатью этого органа. 2.10. Лицензия выдается в единственном экземпляре. В случае если у соискателя лицензии для осуществления заявленного вида деятельности имеется несколько территориально обособленных объектов, выдается копия лицензии, заверенная печатью органа, выдавшего лицензию, с указанием объекта и его адреса (местонахождения). 2.12. Передача лицензии другому юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю запрещается. 2.13. При ликвидации юридического лица или прекращении действия свидетельства о государственной регистрации индивидуального предпринимателя выданная лицензия теряет юридическую силу и подлежит возврату в выдавший ее лицензирующий орган. 2.14. В случае преобразования юридического лица, изменения его наименования или места его нахождения лицензиат - юридическое лицо или его правопреемник обязан незамедлительно подать заявление о переоформлении документа, подтверждающего наличие лицензии, с приложением соответствующих документов, подтверждающих указанные сведения. 2.15. В случае изменения имени или места жительства индивидуального предпринимателя лицензиат - индивидуальный предприниматель обязан незамедлительно подать заявление о переоформлении документа, подтверждающего наличие лицензии, с приложением соответствующих документов, подтверждающих указанные сведения. 2.16. Деятельность, на осуществление которой лицензирующим органом выдана лицензия, может осуществляться на территории Ямало - Ненецкого автономного округа. На территориях иных субъектов Российской Федерации такая деятельность может осуществляться при условии уведомления лицензиатом лицензирующих органов соответствующих субъектов Российской Федерации. Положение настоящего пункта о распространении действия лицензий, выданных лицензирующими органами одного субъекта Российской Федерации, на территории иных субъектов Российской Федерации вводится в действие с 1 января 2005 года. Впредь до введения в действие указанного положения применяется установленный Правительством Российской Федерации порядок регистрации лицензий, выданных органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации. За осуществление деятельности на основании лицензии, выданной лицензирующим органом субъекта Российской Федерации, на территории иных субъектов Российской Федерации без уведомления их лицензирующих органов лицензиат несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. III. Порядок оплаты расходов, связанных с проведением лицензирования 3.1. Рассмотрение заявления о выдаче лицензии и выдача лицензии осуществляются на платной основе. 3.2. Плата за рассмотрение заявления о выдаче лицензии взимается в 3-кратном минимальном размере оплаты труда, установленном федеральным законом. 3.3. За выдачу лицензии взимается лицензионный сбор в 10- кратном минимальном размере оплаты труда, установленном федеральным законом. 3.4. Плата за переоформление лицензии и предоставление информации, содержащейся в реестрах лицензий, взимается в размере одной десятой минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законом. 3.5. Указанные платежи зачисляются в бюджет Ямало - Ненецкого автономного округа. 3.6. Выдача документа, подтверждающего наличие лицензии, проводится после представления соискателем лицензии документа, подтверждающего оплату лицензионного сбора. 3.7. В случае если лицензиат в течение трех месяцев не уплатил лицензионный сбор, лицензирующий орган, выдавший лицензию, вправе аннулировать указанную лицензию. IV. Организация работ по лицензированию 4.1. В своей деятельности лицензирующий орган руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом (Основным законом) Ямало - Ненецкого автономного округа, иными законами и нормативными правовыми актами автономного округа, а также настоящим Положением. 4.2. Лицензирующий орган ведет реестры выданных, зарегистрированных, приостановленных и аннулированных лицензий, предоставляет в установленном порядке сведения, необходимые для ведения государственного сводного реестра. 4.3. Информация, содержащаяся в реестрах лицензий, является открытой для ознакомления с ней юридических лиц. Такие лица вправе получить за плату в лицензирующих органах информацию из реестров лицензий в виде выписок о конкретных лицензиатах. Плата за предоставление указанной информации не может превышать затраты лицензирующего органа на подготовку такой выписки. Порядок и размер платы за предоставление указанной информации определяется Правительством Российской Федерации. Лицензирующие органы обязаны безвозмездно предоставлять информацию из реестров лицензий органам государственной власти и органам местного самоуправления. V. Лицензионные условия и требования к лицензиату 5.1. Лицензиат обязан соблюдать: - действующее законодательство Российской Федерации, экологические, санитарные, гигиенические, противопожарные нормы и правила, регламентирующие осуществление указанной деятельности на территории Ямало - Ненецкого автономного округа, а также настоящее Положение. 5.2. Лицензиат обязан выполнять требования контролирующих органов о предоставлении им сведений, связанных с выполнением лицензионных требований и условий на территории Ямало - Ненецкого автономного округа. VI. Контроль за осуществлением лицензируемой деятельности 6.1. Контроль за осуществлением деятельности по производству и розливу минеральной и природной питьевой воды, оптовой реализации минеральной и природной питьевой воды на территории Ямало - Ненецкого автономного округа включает в себя: - выявление юридических лиц, а также индивидуальных предпринимателей, осуществляющих указанную деятельность без лицензии; - контроль за соблюдением лицензиатами лицензионных условий и требований. 6.2. Контроль осуществляют лицензирующий орган, контролирующие органы: центр Государственного санитарно - эпидемиологического надзора Ямало - Ненецкого автономного округа, управление Государственной противопожарной службы Ямало - Ненецкого автономного округа, Государственный комитет по охране окружающей среды Ямало - Ненецкого автономного округа, Западно - Сибирское территориальное управление Государственного антимонопольного комитета России в соответствии с их компетенцией. VII. Приостановление действия, аннулирование лицензии 7.1. Лицензионный орган имеет право приостанавливать действие лицензии в случае: - выявления лицензирующим органом, государственными надзорными и контрольными органами, иными органами государственной власти (в пределах их компетенции) нарушений лицензиатом лицензионных требований и условий; - невыполнения лицензиатом предписаний или распоряжений государственных органов в соответствии с их компетенцией, обязывающих лицензиата устранить выявленные нарушения; - необоснованного отказа лицензиата от предоставления необходимых документов, затребованных контролирующими органами и иными государственными органами в порядке контроля за соблюдением лицензионных условий, а также создания препятствий контролирующим органам и иным государственным органам в проведении проверки. 7.2. Решение о приостановлении действия лицензии принимается руководителем лицензирующего органа. Лицензирующий орган в 3-дневный срок информирует о приостановлении лицензии в письменной форме лицензиата и управление Министерства Российской Федерации по налогам и сборам на территории Ямало - Ненецкого автономного округа о принятом решении с указанием причин приостановления. 7.3. Действие лицензии может быть возобновлено в случае изменения обстоятельств, повлекших приостановление действия лицензии. Лицензия считается возобновленной после принятия лицензирующим органом соответствующего решения, о котором он в 3- дневный срок информирует в письменной форме лицензиата и управление Министерства Российской Федерации по налогам и сборам на территории Ямало - Ненецкого автономного округа. Приостановление действия лицензии на какой-либо срок не влечет за собой увеличения срока ее действия. 7.4. Лицензия может быть аннулирована решением суда на основании заявления лицензирующего органа, выдавшего лицензию, или органа государственной власти в соответствии с его компетенцией. Одновременно с подачей заявления в суд лицензирующий орган вправе приостановить действие указанной лицензии на период до вступления в силу решения суда. Основанием для аннулирования лицензии является: - обнаружение недостоверных или искаженных данных в документах, представленных для получения лицензии; - неоднократное или грубое нарушение лицензиатом лицензионных требований и условий; - незаконность решения о выдаче лицензии; - передача лицензии другому юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю; - ликвидация юридического лица или прекращение действия свидетельства о государственной регистрации индивидуального предпринимателя. VIII. Ответственность лицензирующего органа 8.1. Руководитель и должностные лица лицензирующего органа несут ответственность за нарушение или ненадлежащее исполнение установленного настоящим Положением порядка ведения лицензионной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|