Расширенный поиск
Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 26.02.2001 № 112ГУБЕРНАТОР ЯМАЛО - НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратилo силу - Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 01.09.2010 г. N 181-ПГ 26.02.2001 г. N 112 г. Салехард Об утверждении окружной Программы "О дополнительных мерах по развитию системы образования Ямало - Ненецкого автономного округа в 2001 году" В целях развития системы образования автономного округа постановляю: 1. Утвердить прилагаемую окружную Программу "О дополнительных мерах по развитию системы образования Ямало - Ненецкого автономного округа в 2001 году". 2. Департаменту финансов администрации автономного округа (Свинцова А.П.) обеспечить финансирование данной Программы в пределах средств, предусмотренных на указанные цели в окружном бюджете. 3. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на заместителя губернатора автономного округа Мещерина А.Л. Губернатор Ямало - Ненецкого автономного округа Ю.В.Неелов Утверждена Постановлением губернатора автономного округа от 26 февраля 2001 г. N 112 ОКРУЖНАЯ ПРОГРАММА "О ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕРАХ ПО РАЗВИТИЮ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ ЯМАЛО - НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА В 2001 ГОДУ" Паспорт Программы |————————————————————|—————————————————————————————————————————————————| |Наименование |- Программа "О дополнительных мерах по | |Программы |развитию системы образования Ямало - | | |Ненецкого автономного округа в 2001 году" | |————————————————————|—————————————————————————————————————————————————| |Основание для |- пункт 5 статьи 29 Закона РФ "Об | |разработки |образовании", Закон Ямало - Ненецкого | |Программы |автономного округа от 30 ноября 1995 г. N 15 "О | | |ставке сбора на нужды образовательных | | |учреждений, взимаемого с юридических лиц" | |————————————————————|—————————————————————————————————————————————————| |Государственный |- департамент образования администрации Ямало - | |заказчик |Ненецкого автономного округа | |————————————————————|—————————————————————————————————————————————————| |Основные |- департамент образования администрации Ямало - | |разработчики |Ненецкого автономного округа, муниципальные | |Программы |органы управления образованием | |————————————————————|—————————————————————————————————————————————————| |Цели и задачи |- развитие системы образования в Ямало - | |Программы |Ненецком автономном округе в интересах | | |формирования гармонично развитой, социально | | |активной, творческой личности и обеспечение | | |прав граждан на получение современного | | |образования, соответствующего мировому уровню; | | |- создание условий для обеспечения | | |нормального образовательного процесса в | | |сельской местности, в местах проживания | | |коренных малочисленных народов Севера; | | |- обеспечение режима развития всех типов | | |образовательных учреждений в соответствии с | | |запросами населения округа и реальными | | |потребностями рынка труда; | | |- обеспечение образовательных учреждений | | |современными техническими средствами и учебно - | | |наглядными пособиями; | | |- более полное и качественное обеспечение прав | | |граждан на образование, соответствующее мировому| | |уровню | |————————————————————|—————————————————————————————————————————————————| |Сроки реализации |- 2001 год | |Программы | | |————————————————————|—————————————————————————————————————————————————| |Перечень основных |- изменение условий воспитания в интернатных и | |мероприятий |реабилитационных образовательных учреждениях; | | |- развитие инновационных учреждений; | | |приобретение и строительство жилья в округе | | |учителям сельских школ и педагогическим | | |работникам высокой квалификации; | | |- обеспечение оборудованием, учебными | | |пособиями и современными техническими | | |средствами обучения образовательных учреждений; | | |- создание условий для развития начального, | | |среднего и высшего профессионального образования | |————————————————————|—————————————————————————————————————————————————| |Исполнители |- департамент образования администрации Ямало - | |основных |Ненецкого автономного округа, соисполнители - | |мероприятий |муниципальные органы управления | |Программы |образованием | |————————————————————|—————————————————————————————————————————————————| |Объемы и |- 154121 тыс. руб. из окружного бюджета за | |источники |счет сборов на нужды образовательных | |финансирования |учреждений | |————————————————————|—————————————————————————————————————————————————| |Ожидаемые конечные |- улучшение материально - технической базы | |результаты |учреждений образования; | |реализации |- существенные изменения в содержании | |Программы |образования, повышение его качества; | | |- улучшение жилищно - бытовых условий учителей | | |учителей | |————————————————————|—————————————————————————————————————————————————| |Организация |- контроль за выполнением Программы | |контроля |осуществляет заместитель губернатора | |за исполнением |автономного округа Мещерин А.Л. | |Программы | | |————————————————————|—————————————————————————————————————————————————| I. Содержание проблемы и необходимость ее решения программными средствами Развитие системы образования происходит в сложной ситуации. Недостаточное финансирование является одной из основных причин кризисных ситуаций в системе образования. Анализ деятельности образовательных учреждений показывает, что уровень образовательных услуг для населения автономного округа не одинаков. В городах он соответствует среднероссийскому стандарту, а по отдельным показателям превосходит. В то же время в сельской местности образовательные учреждения имеют весьма ограниченные возможности: слабую учебно - материальную базу, преобладают старые, подчас аварийные и ветхие школьные здания и помещения. Проблема обостряется тем, что большинство сельских школ обучает и воспитывает детей малочисленных народов Севера, поэтому большая часть выделенных средств направляется на содержание этого контингента. Не хватает средств на совершенствование учебно - воспитательного процесса, обновление материальной базы и содержания образования. Поэтому одной из задач Программы "О дополнительных мерах по развитию системы образования Ямало - Ненецкого автономного округа в 2001 году" является выравнивание условий функционирования образовательных учреждений на селе по отношению к городу. Немаловажной проблемой является изменение содержания воспитательной работы в интернатных учреждениях. Традиционная система воспитания в условиях интерната порождает иждивенчество, слабо готовит детей к жизни, не способствует сохранению преемственности между поколениями, в известной степени разрушает семью. В автономном округе уже несколько лет ведется целенаправленная работа по переводу интернатных учреждений учебных заведений на так называемый "семейный" тип воспитания. Это позволит избежать вышеперечисленных недостатков. Перевод на новый тип воспитания предполагает постепенное создание более комфортных условий для детей, возможность использования потенциала семьи в воспитании, отработку механизма по обеспечению самообслуживания подростков, осуществление допрофессиональной подготовки с учетом изменившихся экономических условий, воспитание бережного отношения к государственному имуществу, использование этнопедагогики малочисленных народов Севера для укрепления семьи и подготовки детей к ведению традиционного тундрового хозяйства. В настоящее время в той или иной степени готовности находятся 24 из 34 интернатных учреждений. Реализация данного подхода рассчитана на десятилетие, так как это связано со значительными финансовыми затратами, а также постепенной переориентацией педагогов, родителей, общественности на другие образовательные ценности. Полномасштабное решение проблемы должно включить в себя строительство интернатов нового типа, подготовку кадров и постоянное наращивание материальной базы. Однако на 2001 год предлагаемая Программа ставит относительно скромные задачи - проведение капитальных ремонтов, закупку оборудования, инвентаря, мебели для вновь созданных интернатов семейного типа и укрепления материальной базы существующих, так как многие из них пока можно назвать условно семейными. Их развитие еще не один год будет требовать к себе повышенного внимания и увеличения финансовых и материальных затрат. В последние годы отчетливо проявляются тенденции ухудшения социального положения и здоровья детей. В округе увеличивается число детей - сирот и детей, нуждающихся в реабилитации. Например, последние пять лет число детей - сирот увеличилось в среднем по автономному округу на 100 человек ежегодно. Возникла необходимость иметь детские дома, реабилитационные центры в каждой территории. Совместными усилиями администрации муниципальных образований, органов управления образованием всех уровней за последние годы удалось открыть 7 реабилитационных учреждений. Существующие реабилитационные центры (как правило, они открыты на основе перепрофилированных учреждений) требуют целевого финансирования. Это в первую очередь касается города Салехарда, Тазовского, Ямальского, Приуральского, Красноселькупского районов. Создание условий для детей, имеющих отклонения в развитии, обделенных вниманием родителей, из малообеспеченных семей и потерявших родителей по различным причинам, остается одной из стратегических задач в развитии образования на ближайшие пять лет. Острейший дефицит финансовых ресурсов мешает нормальному развитию инновационных учреждений. Сегодня в автономном округе функционирует четыре экспериментальных площадки, в текущем учебном году открыто 76 гимназических и лицейских классов, 42 класса развивающего обучения по системе Питерсона. Всего в школах округа в 2000 году работало 159 классов развивающего обучения. Число классов углубленного изучения составило в 2000 году 290, а профильных классов - 159. Данные педагогические эксперименты и новации не всегда однозначны и требуют повышенного внимания, привлечения независимой экспертизы, участия ученых. Вместе с тем понятно, что развитие системы образования без экспериментальной и инновационной работы невозможно. Остается проблемой кадровое обеспечение образовательных учреждений автономного округа. Сохраняется устойчивая тенденция старения педагогических работников образовательных учреждений всех типов и видов, недостаточно молодых специалистов вследствие низкого уровня оплаты труда и слабой социальной защищенности педагогических работников образовательных учреждений. В автономном округе имеется около 300 вакансий педагогов. Одной из причин неукомплектованности учебных заведений педагогическими кадрами является отсутствие жилья. Проведенный анализ показывает, что 1230 педагогов (11,5%) проживают в арендованных квартирах, балках, школах - интернатах; всего нуждается в улучшении жилищных условий 3200 человек (28%), в том числе около 210 молодых специалистов. Данная Программа не предусматривает кардинального решения этой проблемы (в силу ограниченности финансовых ресурсов), но позволяет разрешить ряд наиболее острых кадровых проблем, в том числе за счет долевого строительства домов и квартир. Сегодня ряд учреждений среднего профессионального образования в городе Салехарде размещается в старых, подчас аварийных и ветхих зданиях и помещениях. Одним из приоритетных направлений развития профессионального образования в автономном округе является развитие интеграционных процессов, выравнивание возможностей доступа представителей различных групп населения к качественному образованию всех уровней. Строительство в окружной столице многопрофильного колледжа, который объединит под одной крышей все учреждения среднего профессионального образования, позволит решать эти задачи. Поэтому часть средств Программы планируется направить на реализацию данного мероприятия. Необходимость реально учитывать потребности рынка труда, своевременно изменять содержание образования требует дальнейшего развития учреждений начальной и средней профессиональной подготовки, укрепления материальной базы для получения молодыми людьми нужных округу профессий. В течение прошлого года не удалось полностью решить проблему обновления оборудования кабинетов гуманитарного и естественно - математического циклов. В большинстве из них приборное и техническое оснащение не обеспечивает выполнение общеобразовательных стандартов. Практически все образовательные учреждения автономного округа необходимо дополнительно снабдить комплектами химических реактивов, современными техническими средствами обучения. Большое внимание уделяется оснащению сельских образовательных учреждений современным компьютерным оборудованием. Поэтому 30% средств, предусмотренных в Программе, предлагается направить на эти цели. II. Цели и задачи Программы Основная цель данной Программы - дальнейшее развитие системы образования в Ямало - Ненецком автономном округе в интересах формирования гармонично развитой, социально активной, творческой личности и обеспечение прав граждан на получение современного образования, соответствующего мировому уровню. Программа ориентирована на реализацию государственной политики в области образования, перехода от стабилизации к развитию части образовательных учреждений. Ее реализация позволит улучшить содержание сельской школы, несколько выровнять ее функционирование и развитие, поддержать инновационные учреждения, улучшить материальную базу кабинетов естественно - математического цикла, частично решить проблему введения новых специальностей в профессиональных училищах и средних профессиональных учебных заведениях, решить некоторые наиболее острые проблемы в обеспечении образовательных учреждений высококвалифицированными педагогическими кадрами. Эта Программа является составной частью окружной Программы развития образования автономного округа до 2005 года, которая в настоящее время проходит заключительный этап разработки. III. Система программных мероприятий Реализация Программы позволит осуществить не только поддержку системы образования, но прежде всего ее развитие. В Программе выбраны такие направления совершенствования и развития, которые являются в настоящее время жизненно необходимыми и приоритетными. Предстоит осуществить мероприятия: - по постепенному переводу интернатных учреждений на семейный тип воспитания; - по поддержке инновационных учреждений; - по оснащению детских домов и учреждений, работающих с больными детьми; - по укреплению материальной базы кабинетов естественно - математического цикла; - по созданию более благоприятных условий для введения новых специальностей в профессиональные училища и средних специальных учебных заведениях; - по улучшению обеспечения учреждений образования педагогическими кадрами высокой квалификации; - по строительству многопрофильного колледжа в г. Салехарде. IV. Ресурсное обеспечение Программы Программа рассчитана на средства, выделяемые из окружного бюджета, в объеме 154121 тыс. руб. Это позволит работникам системы образования округа без привлечения дополнительных трудовых ресурсов обеспечить выполнение запланированных мероприятий. V. Оценка ожидаемой социально - экономической эффективности от реализации Программы Реализация Программы направлена на улучшение условий функционирования и дальнейшее развитие системы образования. Ожидаются существенные изменения в содержании образования, повышение его качества. Этому будет способствовать укрепление материальной базы учреждений, оснащение их современным оборудованием, техническими средствами обучения, финансовая поддержка инновационных процессов. На средства, выделенные на выполнение Программы, планируется приобрести более 160 комплектов оборудования кабинетов гуманитарного и естественно - математического циклов, кабинетов начальных классов, а также оснастить образовательные учреждения современными техническими средствами обучения, комплектами химреактивов. Укрепление материально - технической базы школ - интернатов, детских домов, реабилитационных учреждений позволит создать более комфортные условия воспитания детей из числа малочисленных народов Севера, детей - сирот, детей, имеющих отклонения в развитии. Предполагается улучшить жилищные условия примерно 80 педагогических работников, укомплектовать сельские образовательные учреждения квалифицированными специалистами, сократить количество вакансий и уменьшить среднюю педагогическую нагрузку, то есть повысить качество обучения. Своевременное изменение содержания образования в учреждениях начального и среднего профессионального образования с учетом рынка труда обеспечит получение молодыми людьми востребованных в округе профессий, а следовательно, их адаптацию в обществе. VI. Контроль за выполнением Программы Контроль за ходом выполнения Программы осуществляет заместитель губернатора Ямало - Ненецкого автономного округа Мещерин А.Л. Приложение N 1 к окружной Программе "О дополнительных мерах по развитию системы образования Ямало - Ненецкого автономного округа в 2001 году" МЕРОПРИЯТИЯ ОКРУЖНОЙ ПРОГРАММЫ "О ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕРАХ ПО РАЗВИТИЮ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ ЯМАЛО - НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА В 2001 ГОДУ" (в тыс. руб.) |———————————|—————|————|————|————|————|————|————|———|————|————|————|————|————|————|————| |Мероприятия|Объем|Сале|Лабы|Нады|Н.Ур|Нояб|Мура|Губ|Крас|Приу|Пуро|Тазо|Шуры|Ямал|Фонд| | |финан|хард|тнан|м |енго|рьск|влен|кин|носе|раль|вски|вски|шкар|ьски|стру| | |сиров| |ги | |й | |ко |ски|льку|ский|й |й |ский|й |ктур| | |ания | | | | | | |й |пски| | | | | |н. | | |на | | | | | | | |й | | | | | |подр| | |2001 | | | | | | | | | | | | | |азде| | |г., | | | | | | | | | | | | | |лени| | |всего| | | | | | | | | | | | | |й ок| | | | | | | | | | | | | | | | |руга| |———————————|—————|————|————|————|————|————|————|———|————|————|————|————|————|————|————| |1. |50000|3500|3500|3000|1200|2000|600 |170|4500|4500|3000|6500|7500|6500|2000| |Изменение | | | | | | | |0 | | | | | | | | |условий | | | | | | | | | | | | | | | | |воспитания | | | | | | | | | | | | | | | | |в | | | | | | | | | | | | | | | | |интернатных| | | | | | | | | | | | | | | | |и | | | | | | | | | | | | | | | | |реабилитаци| | | | | | | | | | | | | | | | |онных | | | | | | | | | | | | | | | | |учреждениях| | | | | | | | | | | | | | | | |В том | | | | | | | | | | | | | | | | |числе: | | | | | | | | | | | | | | | | |———————————|—————|————|————|————|————|————|————|———|————|————|————|————|————|————|————| |1.1. |30300|2000|2000|2000|700 |1000|600 |600|3000|3000|2000|4000|4000|4000|1400| |Укрепление | | | | | | | | | | | | | | | | |материально| | | | | | | | | | | | | | | | |й базы | | | | | | | | | | | | | | | | |учреждений | | | | | | | | | | | | | | | | |(приобретен| | | | | | | | | | | | | | | | |ие мебели, | | | | | | | | | | | | | | | | |технологич | | | | | | | | | | | | | | | | |еского | | | | | | | | | | | | | | | | |оборудовани| | | | | | | | | | | | | | | | |я, | | | | | | | | | | | | | | | | |станочного | | | | | | | | | | | | | | | | |оборудовани| | | | | | | | | | | | | | | | |я, | | | | | | | | | | | | | | | | |автотрансп | | | | | | | | | | | | | | | | |ортных | | | | | | | | | | | | | | | | |средств, | | | | | | | | | | | | | | | | |спортивного| | | | | | | | | | | | | | | | |инвентаря, | | | | | | | | | | | | | | | | |дидактичес | | | | | | | | | | | | | | | | |ких и | | | | | | | | | | | | | | | | |технических| | | | | | | | | | | | | | | | |средств | | | | | | | | | | | | | | | | |воспитания | | | | | | | | | | | | | | | | |и обучения,| | | | | | | | | | | | | | | | |игр и | | | | | | | | | | | | | | | | |игрушек и | | | | | | | | | | | | | | | | |т.д.) | | | | | | | | | | | | | | | | |———————————|—————|————|————|————|————|————|————|———|————|————|————|————|————|————|————| |1.2. |3000 | | | |500 |1000| |500| | | | |1000| | | |Приобретени| | | | | | | | | | | | | | | | |е для | | | | | | | | | | | | | | | | |реабилитаци| | | | | | | | | | | | | | | | |онных | | | | | | | | | | | | | | | | |образовате | | | | | | | | | | | | | | | | |льных | | | | | | | | | | | | | | | | |учреждений | | | | | | | | | | | | | | | | |наборов | | | | | | | | | | | | | | | | |трудовой | | | | | | | | | | | | | | | | |реабилитаци| | | | | | | | | | | | | | | | |и, | | | | | | | | | | | | | | | | |комплектов | | | | | | | | | | | | | | | | |коррекцион | | | | | | | | | | | | | | | | |но - | | | | | | | | | | | | | | | | |развивающег| | | | | | | | | | | | | | | | |о | | | | | | | | | | | | | | | | |оборудован | | | | | | | | | | | | | | | | |ия, | | | | | | | | | | | | | | | | |логопедичес| | | | | | | | | | | | | | | | |ких | | | | | | | | | | | | | | | | |тренажеров,| | | | | | | | | | | | | | | | |оборудовани| | | | | | | | | | | | | | | | |я для детей| | | | | | | | | | | | | | | | |с | | | | | | | | | | | | | | | | |нарушениями| | | | | | | | | | | | | | | | |опорно - | | | | | | | | | | | | | | | | |двигательно| | | | | | | | | | | | | | | | |го аппарата| | | | | | | | | | | | | | | | |и др. | | | | | | | | | | | | | | | | |———————————|—————|————|————|————|————|————|————|———|————|————|————|————|————|————|————| |1.3. |16700|1500|1500|1000| | | |600|1500|1500|1000|2500|2500|2500|600 | |Проведение | | | | | | | | | | | | | | | | |капитальног| | | | | | | | | | | | | | | | |о ремонта и| | | | | | | | | | | | | | | | |реконструк | | | | | | | | | | | | | | | | |ции зданий | | | | | | | | | | | | | | | | |и | | | | | | | | | | | | | | | | |сооружений | | | | | | | | | | | | | | | | |———————————|—————|————|————|————|————|————|————|———|————|————|————|————|————|————|————| |2. Развитие|6250 |500 |500 |800 |800 |800 |620 |620|150 |150 |500 |160 |160 |160 |330 | |инновацион | | | | | | | | | | | | | | | | |ных | | | | | | | | | | | | | | | | |учреждений,| | | | | | | | | | | | | | | | |в том | | | | | | | | | | | | | | | | |числе: | | | | | | | | | | | | | | | | |———————————|—————|————|————|————|————|————|————|———|————|————|————|————|————|————|————| |2.1. |2850 |200 |200 |400 |400 |400 |300 |300|50 |50 |200 |50 |50 |50 |200 | |Развитие | | | | | | | | | | | | | | | | |новых | | | | | | | | | | | | | | | | |типов | | | | | | | | | | | | | | | | |образовател| | | | | | | | | | | | | | | | |ьных | | | | | | | | | | | | | | | | |учреждений | | | | | | | | | | | | | | | | |———————————|—————|————|————|————|————|————|————|———|————|————|————|————|————|————|————| |2.2. |1270 |100 |100 |150 |150 |150 |120 |120|50 |50 |100 |60 |60 |60 | | |Открытие | | | | | | | | | | | | | | | | |окружных | | | | | | | | | | | | | | | | |эксперимент| | | | | | | | | | | | | | | | |альных | | | | | | | | | | | | | | | | |площадок | | | | | | | | | | | | | | | | |———————————|—————|————|————|————|————|————|————|———|————|————|————|————|————|————|————| |2.3. |530 |50 |50 |50 |50 |50 |50 |50 |20 |20 |50 |20 |20 |20 |30 | |Научное | | | | | | | | | | | | | | | | |обоснование| | | | | | | | | | | | | | | | |, | | | | | | | | | | | | | | | | |экспертиза | | | | | | | | | | | | | | | | |эксперимент| | | | | | | | | | | | | | | | |ов, | | | | | | | | | | | | | | | | |проектов, | | | | | | | | | | | | | | | | |программ, | | | | | | | | | | | | | | | | |концепций | | | | | | | | | | | | | | | | |———————————|—————|————|————|————|————|————|————|———|————|————|————|————|————|————|————| |2.4. |1600 |150 |150 |200 |200 |200 |150 |150|30 |30 |150 |30 |30 |30 |100 | |Подготовка | | | | | | | | | | | | | | | | |и | | | | | | | | | | | | | | | | |переподгото| | | | | | | | | | | | | | | | |вка | | | | | | | | | | | | | | | | |педагогиче | | | | | | | | | | | | | | | | |ских кадров| | | | | | | | | | | | | | | | |для новых | | | | | | | | | | | | | | | | |типов | | | | | | | | | | | | | | | | |образовател| | | | | | | | | | | | | | | | |ьных | | | | | | | | | | | | | | | | |учреждений | | | | | | | | | | | | | | | | |———————————|—————|————|————|————|————|————|————|———|————|————|————|————|————|————|————| |3. |25000| | | | | | | |3200|4200| |4700|5400|4500|3000| |Приобретени| | | | | | | | | | | | | | | | |е и | | | | | | | | | | | | | | | | |строительст| | | | | | | | | | | | | | | | |во жилья в | | | | | | | | | | | | | | | | |округе | | | | | | | | | | | | | | | | |учителям | | | | | | | | | | | | | | | | |сельских | | | | | | | | | | | | | | | | |школ и | | | | | | | | | | | | | | | | |педагогичес| | | | | | | | | | | | | | | | |ким | | | | | | | | | | | | | | | | |работникам | | | | | | | | | | | | | | | | |высокой | | | | | | | | | | | | | | | | |квалификаци| | | | | | | | | | | | | | | | |и | | | | | | | | | | | | | | | | |———————————|—————|————|————|————|————|————|————|———|————|————|————|————|————|————|————| |4. |44271|3700|3700|2900|2900|2900|2200|220|2200|2200|4600|3600|3600|3750|3821| |Обеспечение| | | | | | | |0 | | | | | | | | |образовател| | | | | | | | | | | | | | | | |ьных | | | | | | | | | | | | | | | | |учреждений | | | | | | | | | | | | | | | | |учебными | | | | | | | | | | | | | | | | |пособиями, | | | | | | | | | | | | | | | | |современны | | | | | | | | | | | | | | | | |ми | | | | | | | | | | | | | | | | |средствами | | | | | | | | | | | | | | | | |обучения, | | | | | | | | | | | | | | | | |оборудован | | | | | | | | | | | | | | | | |ием | | | | | | | | | | | | | | | | |кабинетов | | | | | | | | | | | | | | | | |гуманитарно| | | | | | | | | | | | | | | | |го и | | | | | | | | | | | | | | | | |естественн | | | | | | | | | | | | | | | | |о - | | | | | | | | | | | | | | | | |математичес| | | | | | | | | | | | | | | | |кого циклов| | | | | | | | | | | | | | | | |———————————|—————|————|————|————|————|————|————|———|————|————|————|————|————|————|————| |5. Создание|15600|300 |300 |1200|2900|2500|1300| | | | | | | |7100| |условий | | | | | | | | | | | | | | | | |для | | | | | | | | | | | | | | | | |развития | | | | | | | | | | | | | | | | |начального,| | | | | | | | | | | | | | | | |среднего и | | | | | | | | | | | | | | | | |высшего | | | | | | | | | | | | | | | | |профессиона| | | | | | | | | | | | | | | | |льного | | | | | | | | | | | | | | | | |образования| | | | | | | | | | | | | | | | |В том | | | | | | | | | | | | | | | | |числе: | | | | | | | | | | | | | | | | |———————————|—————|————|————|————|————|————|————|———|————|————|————|————|————|————|————| |5.1. |3400 |200 |200 |500 |1000|600 |300 | | | | | | | |600 | |Укрепление | | | | | | | | | | | | | | | | |материально| | | | | | | | | | | | | | | | |й базы | | | | | | | | | | | | | | | | |учреждений | | | | | | | | | | | | | | | | |———————————|—————|————|————|————|————|————|————|———|————|————|————|————|————|————|————| |5.2. |1600 |100 |100 |200 |300 |400 |200 | | | | | | | |300 | |Приобретени| | | | | | | | | | | | | | | | |е учебно - | | | | | | | | | | | | | | | | |наглядных | | | | | | | | | | | | | | | | |пособий, | | | | | | | | | | | | | | | | |пополнение | | | | | | | | | | | | | | | | |фонда | | | | | | | | | | | | | | | | |учебной и | | | | | | | | | | | | | | | | |учебно - | | | | | | | | | | | | | | | | |методическо| | | | | | | | | | | | | | | | |й | | | | | | | | | | | | | | | | |литературы | | | | | | | | | | | | | | | | |———————————|—————|————|————|————|————|————|————|———|————|————|————|————|————|————|————| |5.3. |5600 | | |500 |1600|1500|800 | | | | | | | |1200| |Создание | | | | | | | | | | | | | | | | |материально| | | | | | | | | | | | | | | | |й базы для | | | | | | | | | | | | | | | | |открытия | | | | | | | | | | | | | | | | |новых | | | | | | | | | | | | | | | | |специальнос| | | | | | | | | | | | | | | | |тей | | | | | | | | | | | | | | | | |———————————|—————|————|————|————|————|————|————|———|————|————|————|————|————|————|————| |5.4. |5000 | | | | | | | | | | | | | |5000| |Развитие | | | | | | | | | | | | | | | | |дистанционн| | | | | | | | | | | | | | | | |ого | | | | | | | | | | | | | | | | |образовани | | | | | | | | | | | | | | | | |я в округе | | | | | | | | | | | | | | | | |———————————|—————|————|————|————|————|————|————|———|————|————|————|————|————|————|————| |6.Строитель|13000| | | | | | | | | | | | | |1300| |ство окружн| | | | | | | | | | | | | | |0 | |ого многопр| | | | | | | | | | | | | | | | |офильного | | | | | | | | | | | | | | | | |колледжа | | | | | | | | | | | | | | | | |в г. | | | | | | | | | | | | | | | | |Салехарде | | | | | | | | | | | | | | | | |———————————|—————|————|————|————|————|————|————|———|————|————|————|————|————|————|————| |Всего по |15412|8000|8000|7900|7800|8200|4720|452|1005|1105|8100|1496|1666|1491|2925| |Программе |1 | | | | | | |0 |0 |0 | |0 |0 |0 |1 | |———————————|—————|————|————|————|————|————|————|———|————|————|————|————|————|————|————| |В том числе|15412|8000|8000|7900|7800|8200|4720|452|1005|1105|8100|1496|1666|1491|2925| |окружной |1 | | | | | | |0 |0 |0 | |0 |0 |0 |1 | |бюджет | | | | | | | | | | | | | | | | |———————————|—————|————|————|————|————|————|————|———|————|————|————|————|————|————|————| Приложение N 2 к окружной Программе "О дополнительных мерах по развитию системы образования Ямало - Ненецкого автономного округа в 2001 году" МЕРОПРИЯТИЯ ОКРУЖНОЙ ПРОГРАММЫ "О ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕРАХ ПО РАЗВИТИЮ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ ЯМАЛО - НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА В 2001 ГОДУ" |———————————————————————————|——————————————|————————————————|—————————————| |Наименование Программы, |Объем финан- |Источники |Исполнители | |направление расходования |сирования на |финансирования | | |средств по мероприятиям |2001 год в| | | | |тыс. руб. | | | |———————————————————————————|——————————————|————————————————|—————————————| |Программа "О |154121 |Окружной |Департамент | |дополнительных мерах по | |бюджет |образования | |развитию системы | | |администра- | |образования Ямало - | | |ции | |Ненецкого автономного | | |автономного | |округа", всего В | | |округа | |том числе: | | | | |———————————————————————————|——————————————|————————————————|—————————————| |1. Изменение условий |50000 |-"- |-"- | |воспитания в интернатных и | | | | |реабилитационных | | | | |учреждениях | | | | |———————————————————————————|——————————————|————————————————|—————————————| |2. Развитие |6250 |-"- |-"- | |инновационных учреждений | | | | |———————————————————————————|——————————————|————————————————|—————————————| |3. Приобретение и |25000 |-"- |-"- | |строительство жилья в | | | | |округе для учителей | | | | |сельских школ | | | | |———————————————————————————|——————————————|————————————————|—————————————| |4. Обеспечение |44271 |-"- |-"- | |образовательных | | | | |учреждений учебными | | | | |пособиями, современными | | | | |средствами обучения, | | | | |оборудованием кабинетов | | | | |гуманитарного и | | | | |естественно - | | | | |математического циклов | | | | |———————————————————————————|——————————————|————————————————|—————————————| |5. Создание условий для |15600 |-"- |-"- | |развития начального, | | | | |среднего и высшего | | | | |профессионального | | | | |образования | | | | |———————————————————————————|——————————————|————————————————|—————————————| |6. Строительство |13000 | | | |многопрофильного | | | | |колледжа в г. Салехарде | | | | |———————————————————————————|——————————————|————————————————|—————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|